Все отсылки и пасхалки в игре kingdom come deliverance и их значение

Kingdom come deliverance: странные вещи, которых вы не знали о генри

Игра является исторически достоверной

Одной из главных особенностей Kingdom Come: Deliverance является ее историческая достоверность

Разработчики игры отнеслись к этому аспекту с особым вниманием, чтобы игроки смогли погрузиться в живой и реалистичный мир Средневековья

Игра основана на реальных исторических событиях, а жизнь главного героя Генри, отражает жизнь людей в том периоде. В Kingdom Come: Deliverance можно увидеть исторические факты и явления , такие как битвы, геральдические символы, религиозные мотивы и т.д.

Разработчики обратили внимание на каждую деталь, начиная от архитектуры и одежды, заканчивая поведением персонажей, чтобы создать более достоверный мир. Также в игре присутствуют исторические личности, такие как Карл IV и Ян Жижка

Знание истории и культуры эпохи, которую погружает Kingdom Come: Deliverance, крайне важны для успешной игры. Эта игра подойдет тем людям, которые хотят узнать больше о Средневековье и испытать его атмосферу.

Пасхалки, которые вы можете найти сами

В современных программных продуктах, которыми мы пользуемся каждый день, много пасхалок — можете поразвлекаться.

Если закопались в поиске Google и нужно встряхнуться

Введите запрос «do a barrel roll», и страница начнет переворачиваться, будто вы катитесь в бочке. Раньше подобный поворот можно было получить запросами «zz» или «rr» — отсылки к компьютерной игре Star Fox, где эти сочетания клавиш используют, чтобы делать виражи на самолете. Сейчас отсылки убрали, но прямой запрос «do a barrel roll» работает. Если лень печатать, можно просто перейти по ссылке и посмотреть.

У Google очень много пасхалок, но они периодически обновляются: появляются новые и исчезают старые. В основном Google раскладывает «яйца» под конкретные события и праздники, а потом на какое-то время сохраняет эти пасхалки. Вот еще парочка.

Если любите Google и математику

Игра «Жизнь» английского математика Джона Конвея малоизвестна тем, кто далек от алгоритмов. Чтобы поощрить всех, кто ей почему-то заинтересовался, в Google сделали забавную визуализацию игры — прямо на поисковой странице.


Изображение:

В модели «Жизни» клетки рождаются, существуют и умирают по определенным принципам. Подразумевается, что игрок предлагает исходную комбинацию клеток, а потом колония живет своей жизнью и размножаются по логике Конвея — иногда может и вовсе погибнуть. В пасхалке исходную комбинацию клеток задает не пользователь, а сам Google, но все равно забавно.

Если ностальгируете по сериалу «Друзья»

В 2019 году был юбилей культового сериала — 25 лет. В Google создали несколько пасхалок, посвященных персонажам. Нужно ввести имя любимого героя и кликнуть по появившейся картинке рядом с именем. На экране появится анимация — обязательно включайте звук.

При запросе «Phoebe Buffay» или «Phoebe Friends», например, вы сможете кликнуть на гитару — и получить песенку про вонючего котенка. Вместе с этим самым котенком от иллюстраторов Google, который будет прогуливаться по странице.


Изображение:

Также вы можете ввести в поиск:

  • Monica Geller или Monica Friends, чтобы вам почистили экран;
  • Ross Geller или Ross Friends, если хотите посмотреть анимацию с диваном;
  • Chandler Bing или Chandler Friends, чтобы вызвать кричащих птичек;
  • Joey Tribbiani или Joey Friends, если проголодались;
  • Friends Glossary — чтобы получить рандомное слово из сериала и его значение.

Пасхалка с Рейчел тоже была в 2019 году, а сейчас куда-то пропала — но и без нее тут есть с чем поразвлечься.

Если зависаете на Github и срочно нужно значение числа «Пи»

Просто переходите по ссылке. Или раздобудьте где-нибудь клавиатуру на греческом и впечатайте 𝛱 в адресную строку. Очень удобно — Github показывает значение до 336 знака.

Если пользуетесь Discord и любите много кликать

Discord не обошелся без пасхалок — это же исконно мессенджер для геймеров (хотя сейчас его многие используют и для работы, и для учебы). Если у вас трудный день и нужно взбодриться, попробуйте скопировать свой юзернейм несколько раз подряд. «Двойное копирование!», «Тройное копирование!», «Доминирование!», Безумие!» — разработчики приложения будут в восторге от ваших навыков щелкать мышкой.


Изображение: Discord

Если любите Марио и хотите заглянуть в архив Discord

Переходите по ссылке — это пасхалка, которая была в одной из первых версий приложения в 2019 году. Там увидите иллюстрацию и знак вопроса из игры про Марио — кликайте на него. Из коробки будут появляться монетки и забавные предметы.


Изображение: Discord

Если зашли на Youtube, чтобы позалипать на числа и графики

Кликните на любое видео правой кнопкой мыши — в самом низу найдете секретную опцию «Stats for nerds» — в русском переводе Google «Статистика для сисадминов». Открывайте ее, и там увидите подробную информацию о размере видео, разрешении, задействованных цветах и даже скорости своего интернет-соединения. Действительно занудно, но вдруг когда-нибудь пригодится?


Изображение: Youtube

Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами

Лес вполне прилично наполнен всякой всячиной и дичью, к посещению рекомендуется. Ниже наиболее прибыльные места в округе.

1 – Здоровый валун с висельником

Ну валун прям в лесу, ну с висельником над ним. Эка невидаль в эти неспокойные времена. Но если валун старательно обойти, то найдете дырку в земле и ступеньки вниз…

2 – Могила у домика

Домик прямо у серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. За ним чуть в глубине на кромке леса, могила, вполне достойная внимания.

3 – Мертвый мужик у камня

К нему ведет дорожка вверх от раскопанной могилы у дороги из Ровны в Тальмберг. Ящик спрятан очень хитро на противоположной от мертвого мужика стороне камня и прикрыт кустом.

Светлячки

Коли вдруг кто-то регулярно практикует ночные лошадиные прогулки под «Сычем» и без оного, то вы, наверняка, замечали кое-где светлячков. «Ах как красиво и атмосферно, какое классное дополнение к закатам и рассветам» – думал я. «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный ночь..» – думал я первые 5-10 раз, встречая их. А потом как-то торкнуло по мозгам – они ж тусуются в одних и тех же местах! Походу это «Жжжж» неспроста!

Короче, светлячки – не просто так. В 9 из 10 случаев они указывают могилку, которую, даже зная примерное расположение, иначе хрен заметишь, а иногда образуют целые дорожки к интересным местам (исключение – дорога из Ледечко на север, там светлячки насыпаны разрабами в довольно рандомных и пустых местах). Появляются не раньше 12 ночи. Мораль: следуй за волшебными огоньками, юзернейм, и воздастся тебе, иногда (не всегда, правда) даже чем-то большим, чем вездесущим самогоном.
______________________________________________________________________________

4 – Лагерь разбойников и лесосад

Это место вы, опять же, находили наверняка, но его надо в гайде упомянуть хотя бы из-за лесосада.

Помимо лагеря с тремя не слишком разодетыми бандитами, это еще, походу, самый большой лесосад с Беладонной из всех известных

Как скосите его, этой важной травки вам хватит чуть не на всю игру. Легалайз! Мать его!

5 – Сундучок в развалинах

Открывать именно маленький серый сундучок в углу.

6 – Разбитая телега на крутом склоне

Телега, свалившаяся с самого начала серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. Ящик прям у телеги.

Пасхалки — оружие в руках маркетологов

С точки зрения компаний-разработчиков игр, современные пасхалки — средство комьюнити-менеджмента. Геймеры их обсуждают, делятся в соцсетях, привлекают этим новую аудиторию. 

Иногда пасхалки являются связующим звеном разных продуктов от одной студии. В Batman Arkham City (2011 год), например, можно найти тест на беременность рядом с одеждой героини Харли Квин — потенциальной возлюбленной суперзлодея Джокера. На их взаимоотношения в игре есть намеки, но это неочевидно. Пасхалка, по логике геймдизайнеров, должна заинтересовать игроков платным DLC Harley Quinn’s Revenge — там история с ребенком обрастает подробностями.


Изображение: Global Gameport Forum

В неигровом ПО пасхалки стали появляться позже, в 90-х годах. Один из первых кейсов — Microsoft Office 1997 года. Там было спрятано сразу несколько «яиц».

Например, в Word можно было поиграть в пинбол. Для этого надо напечатать слово blue синим цветом и совершить еще несколько манипуляций по форматированию.


Изображение: Eeggs

Такие пасхалки должны были дополнительно заинтересовать пакетом MS Office тех, кто не слишком в нем нуждался, или мотивировать пользователей переходить на новую версию. В Excel можно было вызвать симулятор полета:

Конечно, это трудно назвать полноценным маркетингом, но если так делали — какой-то эффект, вероятно, был. Зато после появления Mozilla, конкурента Internet Explorer, в 1999 году в дефолтном браузере Microsoft появилась еще одна пасхалка — если в адресной строке напечатать «about:mozilla», появлялся «синий экран смерти». Он ознаменовал противостояние брендов.


Изображение: Eeggs

В Mozilla ответили симметрично. В браузер можно было ввести тот же поисковый запрос и получить цитату из выдуманной истории, стилизованной под Библию — о том, как монстр умер, а из пепла родился феникс (эта птица была первым логотипом Mozilla). 


Изображение: Eeggs

Логотип-феникс уже поменялся на лису и неоднократно обновлялся, а пасхалка осталась даже в современной версии браузера.

Сейчас у маркетологов появился термин «геймификация», вовлечение пользователя в небольшую. Цель в том, чтобы повысить лояльность к продукту и расширять аудиторию — с помощью все тех же репостов в соцсетях. А ещё, в случае с сайтами и приложениями, пасхалки улучшают метрики: трафик и время взаимодействия пользователя со страницей.

Механика диалогов в Kingdom Come: Deliverance

Одним из интересных аспектов игрового процесса в Kingdom Come: Deliverance является механика диалогов. В ходе игры вы встретите множество персонажей, с которыми придется общаться, и каждый раз вам предстоит выбрать, как отвечать на их вопросы или повествования.

Важно заметить, что ответы, которые вы выбираете, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета. Кроме того, в игре есть система репутации, которая определяет ваше отношение к другим персонажам в игре

Она также может быть изменена в зависимости от того, как вы говорите с другими персонажами.

Когда вы участвуете в диалоге с персонажем, вам представляются различные варианты ответов. Их количество зависит от того, насколько хорошо вы изучили игровой мир и как много информации собрали. Если вы подберете правильный ответ, вы можете получить больше информации или получить доступ к новым квестам. Однако, если вы допустите много ошибок, то можете упустить важную информацию для прохождения игры.

Чтобы удобнее ориентироваться во время диалогов, у вас есть возможность прочитать краткую справку, где перечислены те фразы, которые вы уже сказали, и те, которые еще предстоит сказать.

Так что следите за своим поведением и выборами слов, чтобы не пропустить важные моменты в игре и не портить свой образ в глазах других персонажей.

DRM и GOG

Лицензии и DRM – это весьма щекотливая тема, так как многие игроки не одобряют такой способ защиты, потому что он часто мешает получить полный доступ ко всему контенту игры. GOG.com является самым большим магазином, продающим игры без DRM, и CD Project Red очень гордится философией бизнеса этой платформы.

Таким образом, в Ведьмаке 3 можно обнаружить ссылку на любимый магазин. В миссии под названием «Башня из ниоткуда», Геральт встречает захваченного магической энергией человека. Источником проблем является защитный магический регулятор, или сокращённо — DRM.

Чтобы помочь незадачливому заключенному, Геральту нужно достать специальную книгу и прочитать «Глобальное Открытие Гофтрида», то есть волшебную формулу, потому что только она может снять защиту регулятора. Конечно, заклинание GOG сразу справляется с проблемой.

Упомянутые в этом списке пасхальные яйца, отсылки и секреты, конечно же, просто капля в море. В игре, такой большой, как Ведьмак 3, содержатся десятки, если не сотни подобных сюрпризов. Однако, здесь собраны наиболее интересные пасхалки и секреты «Ведьмак 3».

голоса

Рейтинг статьи

Основная игра

Базовые

В Ведьмаке 3 скрытые достижения в некоторых случаях даются за прохождение главного квеста, но игрок об этом, конечно, не догадывается. Они не могут быть пропущены и открываются независимо от выбора игрока:

“Друг в беде” — найдите и освободите Лютика. Дается за завершение задания “Поэт в опале”.

“Друг семьи” — найдите жену и дочь барона. Ачивка дается за завершение квеста “Дела семейные”, независимо от ваших выборов.

“Сирень и крыжовник” — найдите Йеннифэр и завершите задание «Сирень и крыжовник».

“Творец королей” — помогите выбрать следующего правителя Скеллиге. Закрывается во время прохождения заданий «Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит» и «Коронация».

“Некромантия” — помогите Йеннифэр извлечь информацию из тела Скьялла (задание «Безымянный”).

“Нечто большее” — после завершения квеста «Остров туманов”, когда Геральт находит наконец Цири.

“Король Мертв” — победите Эредина в ходе выполнения задания «На тонком льду».

“Ксенонавт” — дается по итогам завершения задания «Сквозь время и пространство».

«Вундерваффе», отряд гарпий в броне

Неподалеку от деревни Эрде находится заброшенная сторожевая башня Викк, вокруг которой летают гарпии. Когда Геральт разберется с этими назойливыми монстрами, то сможет выяснить предысторию их появления в этом месте. Предыдущий владелец замка Николас Фогль был слегка безумным ученым, одержимым идеей разводить гарпий и тренировать их для реданской армии. Он ежедневно кормил их ветчиной, а его помощник Губерт – еще и своими пальцами, поэтому гарпии даже не думали оттуда улетать.

В дневнике Николаса гарпии называются «вундерваффе» – «чудо-оружие» в переводе с немецкого, так в Третьем Рейхе называли новые проекты для гонки вооружений. Он собирался выдрессировать хищниц, заковать в броню и представить Радовиду, но все пошло не по плану – кто-то открыл клетки с голодными гарпиями, и они вырвались наружу. Геральт обнаружит кучу трупов вокруг башни и в многочисленных гнездах наверху – похоже, они действительно очень сильно проголодались.

В игре есть тактические сражения, которые требуют стратегического мышления

Кроме того, что Kingdom Come: Deliverance является ролевой игрой с открытым миром, она также содержит тактические сражения. Они происходят внутри игрового мира и требуют от игроков стратегического мышления и хорошо продуманных тактик.

Игроки могут сражаться в разных условиях — например, на открытых полях, в лесах или закрытых помещениях. Как игрок выступает в бою, так и от того, какие тактики он использует, зависит исход битвы.

Игроки могут использовать различное оружие в бою, включая длинные мечи, кинжалы и луки. Также в игре есть возможность использовать щиты, чтобы защититься от ударов противника.

Бои в Kingdom Come: Deliverance часто происходят в реальном времени, однако игроки могут использовать эффектное замедление времени, чтобы получить преимущество. Это позволяет игрокам более точно прицеливаться и использовать тактические ходы для победы в бою.

Интересно, что игроки могут обнаруживать новые сражения в игре, часто приятные сюрпризы, которые добавляют к игровому процессу оригинальные и интересные моменты.

Ледечко и мельница у Мрхоед

1 – Лошадь в гнезде

Набившая всем оскомину лошадь в гнезде. Не иначе как грифон ее туда уронил.. к чему ж это такая отсылка?? Загадка, да и только. В это место спрыгивать сверху обрыва и не прям над самим гнездом, а правее. Пропрыгать до него по скалам желательно с перком «Как перышко» и под «Живой водой», разберетесь, в общем. Место попсовое, про доспехи для лошади в KCD не писал только ленивый, но лут в гнезде приличный, так что в гайд это включаем.

2 – Разрытые могилы в лесу

То ли недокопанные, то ли уже разрытые могилы у кромки леса. Нам предлагается доразрыть одну из них.

3 – Сожженный дом и повешенный

Открывать мешок под осевшей крышей.

4 – Кровавое пятно

У перекрестка в начале подъема к мельнице прям посреди дороги очень заметное кровавое пятно. Его многие проезжали, но не все прошли от него по дну оврага в кусты по кровавым следам.

5 – И могилку под деревом прям над этим оврагом тоже пропускать не следует

Что делать, если вы попали в трудную ситуацию в бою

Kingdom Come: Deliverance — это игра, в которой бои являются очень важной частью геймплея. Однако, даже более опытные игроки могут попасть в трудную ситуацию в боях

Вот несколько советов, которые могут помочь вам выжить.

  1. Не забывайте блокировать атаки. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы использовать щит или меч для защиты. Это поможет снизить полученный урон от врагов.
  2. Используйте быстрые атаки. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы совершить быструю атаку. Она может быть использована для быстрого нанесения урона.
  3. Не забывайте про удары потолку. Если вы атакуете соперника, который блокирует ваши атаки щитом, вы можете использовать удар потолку. Для этого зажмите левый Shift и нажмите левую кнопку мыши.
  4. Используйте различные типы атак. Вы можете выбрать между вертикальными и горизонтальными атаками. Смотрите, как блокирует соперник, и пытайтесь атаковать из неожиданных направлений.
  5. Пользуйтесь дистанцией. Если у вас есть длинное оружие, такое как копье или меч, попробуйте атаковать с безопасной дистанции. Это поможет вам избежать получения урона при ближнем бое.

Не паникуйте в трудных ситуациях. Чем больше вы играете, тем больше опыта вы получаете, и чем больше шансов у вас на выживание в боях. И помните, что иногда лучше убежать, чем погибнуть в бою.

Learn To Read

Speaking of books, learning to read is one of the most powerful skills in the game. After Henry wakes up in Rattay, you’ll gain access to the side quest Mightier than the Sword. You’ll need to travel to Uzhitz and pay the scribe 50 Groschen, but after completing his tasks, you’re rewarded with your first reading level.

After this, you’ll be able to read books to improve your skills, mission-critical notes, and lore books on the game world. Also, the reading skill perks can increase your charisma, and speech skills when talking with guards, and even reveal the whole map. There are plenty of books to find in Kingdom Come: Deliverance, but that doesn’t mean they’re easy to find. So you’ll need to explore the land far and wide for rare novels.

Камера из «Игры престолов”

Если вы смотрели хотя бы первые два сезона популярного сериала HBO, созданного по мотивам саги Джорджа Р. Р. Мартина, то вы, вероятно, вспомните сцену, в которой болтливый Тирион Ланнистер попадает в необычную камеру в труднодоступном замке Эйри.

Камера довольно просторная, хотя и лишена удобств. Заключенные также не могут пожаловаться на плохие виды, потому что в том месте, где должно быть окно, не хватает целой стены. В результате перед узником открывается отличный вид на морской пейзаж.

Помещение находится высоко над землей, поэтому о побеге не может быть и речи, есть только постоянный страх перед возможным падением. Отсюда и название — небесная камера.

Найти её вы можете в заброшенном замке на Скеллиге, в Каер Эльмхульте. Кроме того, на полу можно обнаружить мертвого невысокого мужчину с характерным шрамом на лице.

Высокая камера без стены и мертвым двойником Тириона Ланнистера? Это еще не конец. Читайте дальше, и вы найдёте пасхалки, связанные в значительной степени с правильным геймплеем.

Где взять задание

Задание «Секрет стали» выдает кузнец в небольшом поселении Ледечко. Как можно догадаться из названия, вам предстоит узнать секретные технологии его конкурента — кузнеца из Сазавы. Город гораздо больше, сталь у кузнеца получается лучше — неудивительно, что и живет он богаче

Неважно, какова причина отправлять к нему шпиона, зависть или профессиональный интерес — главное результат

На старте у вас, скорее всего, не будет коня. Его можно украсть по дороге, однако следует действовать аккуратно: если вас заметят, придется заплатить небольшой штраф. Если передвигаться пешком и не отвлекаться на любование красотами природы и грабеж проходящих мимо путников, дорога из Ледечко в Сазаву займет 10-15 минут реального времени.

Как быстро достичь максимального уровня

В Kingdom Come: Deliverance максимальный уровень персонажа – 20. Для достижения этого результаты предлагаем воспользоваться следующими советами:

  • Задания – выполнение заданий, которые даются в основной сюжетной линии, помогут получить соответствующее количество опыта для обучения новых навыков.
  • Время – время игры напрямую влияет на опыт. Игрокам стоит уделить больше внимания экономии времени, проводить максимально больше дней в игре, ибо каждый новый день приносит новые опыт и ускоряет многие игровые процессы.
  • Навыки — для увеличения опыта, нужно обучить своего персонажа навыкам, которые были выбраны в качестве приоритетных. Так можно получать большее количество опыта.
  • Бои — постоянные бои с различными врагами также дают игроку много опыта. Стоит победить много врагов, чтобы повысить свой уровень максимально быстро.
  • Книги – покупка или нахождение книг позволят получить новые знания и навыки, что поможет быстрее повысить максимальный уровень своего персонажа.

Все вышеперечисленные советы помогут игрокам достичь максимального уровня в Kingdom Come: Deliverance гораздо быстрее. Следуйте этим простым правилам, чтобы получить максимальный результат от игры.

Отсылки к играм, фильмам и Говард Лавкрафт

Начнём снова с «Ведьмака». Так, путешествуя по городам и деревням Богемии, игрок может услышать разговоры местных жителей о призраках, которые едут на лошадях по небу над Польшей, что явно указывает на Дикую Охоту.

Также, достигнув определённого уровня в Kingdom Come: Deliverance можно получить особое умение «Ведьмак», позволяющее Генри пить больше зелий.

И последняя пасхалка – гнездо с трупом лошади у местечка Ледечко. Похожую сцену можно наблюдать в Witcher 3 при охоте на грифона.

Есть отсылка и к другой известной вселенной – «Игре престолов». Посетив торговца оружие в Ратае можно заметить среди его товаров необычный меч с названием «Игла». Именно таким оружием в сериале пользовалась Арья Старк.

Не обошлось и без супергероев – Росомаха в средневековой Чехии более чем реальность. В северной части леса недалеко от Нойхофа рядом с местом сюжетного задания охоты на кабана лежат четыре камня. А между ними – часть скелета, а именно руки с тремя выступающими когтями.

Ещё одна интересная отсылка из «Властелина колец», возможно, была пропущена большинством русских геймеров, ведь она есть только в английской локализации. Фанаты наверняка помнят фразу Галадриэль адресованную Фродо: « May it be a light to you in dark places, when all other lights go out». Найти эти строки можно в инвентаре в описании факела. В русской локализации описание следующее: «Освещает темноту, когда нет другого источника света».

Весьма необычно видеть в игре отсылку к творчеству Говарда Лавкрафта. А ведь выполняя квест по изгнанию злого духа из городка Ледечко, пользователю придется отыскать пресловутый «Некрономикон», который писатель часто упоминал в своих рассказах как ужасающее творение безумного араба. Выполнить задание, можно только похитив книгу из Сазавского монастыря.

Возможно, не все геймеры сегодня поймут, чем примечательно имя охотника из Тальмбергском леса Николаса Эйнджела. А ведь именно так звали известного персонажа из популярного британского боевика-комедии «Типа крутые легавые».

И последняя отсылка к фильмам это тело в могиле на востоке от Ужице. Выкопав могилу, игрок обнаружит в ней тело человека, накрытое тканью, а рядом с ним голову лошади. В фильме «Крёстный отец» владельцу киностудии прямо в кровать подбросили голову его любимого скакуна. Впрочем, ничего удивительного, ведь Даниэль Вавра в прошлом работал над Mafia: The City of Lost Heaven, а потому точно хорошо знаком с данной вселенной.

Скалица

Приличная концентрация не слишком интересных, но содержательных мест.

1 – Кострище с мешками

Тупо кострище, тупо мешки и в мешках немало всего. Место опасное, потому как можно привыкнуть и ждать того же и от других кострищ. Не ведитесь, оно тут чуть не одно такое.

2 – Могилка у самой реки

Ближе к реке у куста за телегой. Лута чуть побольше, чем обычно.

3 – Разбитая телега у дороги

Ящик прямо за телегой.

4 – Разбитая телега с дохлой лошадью

Вокруг ничего. Открывать мешочек у окровавленных штанов.

Помимо описанного, леса и поля Богемии набиты местами (иногда непонятно с какого перепою «интересными») нескольких стандартных видов:

  1. Деревянные языческие идолы. Сломанные и не очень. За редчайшим исключением вокруг нет вообще ни черта.
  2. Курганы с кучкой камней на них. Бесполезны абсолютно, терпеливо ждут своих открывателей 20-21 века.
  3. Кострища. В подавляющем большинстве голые и ненужные, иногда снабженные местом, чтобы сесть, гораздо реже местом, чтобы заснуть и сохраниться.
  4. Укрытия и схроны браконьеров. Комплектуются (если повезет и сработал рандомайзер) с ходу грубящим и бычащим вас браконьером – 1 штука, либо, значительно реже, браконьером галантным и вежливым, стеснительно предлагающим что-то у него купить, также – 1 штука, тушей косули или бедной свинюшки – 1 штука и скромным мешочком (иногда двумя мешочками) в домике из лапника, содержащим 2-3 стрелы (стрелы, правда, годные: пробивные или улучшенные пробивные), средненький лук на 57 дамага (или хуже) и откровенно дешевый тесак.

Неоднозначные и необычные пасхалки

Все говорят от реалистичности KC:D. Однако если выйти от города Ратае и идти по дороге к Нойхофу, пройдя половину пути, игрок может обнаружить тело женщины. Она держит между ног метлу и все вокруг намекает, что это ведьма, по каким-то причинам разбивавшаяся о землю. Споры игроков о том кто она до сих пор не прекращаются, но самыми популярными фанатскими версиями являются отсылки к «Гарри Поттеру» и «Волшебнику страны Оз».

Ещё одна крайне интересная и непонятная пасхалка это «дерево в сапогах» или же «ходячее дерево». Возле заброшенного лесного домика в окрестностях Ратае есть поваленное дерево, на ветки которого надеты сапоги. Рядом лежит труп человека. Необычно то, что сапоги имеют гигантские размеры (почти половина длины скелета). Большинство сходится во мнении, что это дань чешскому фольклору в лице сказки «Отесанек». Отесанек – это хищное и опасное дерево, пожиратель людей, так что, похоже, нужно держаться от этого места подальше.

И наконец, самая абсурдная пасхалка игры — дорожный, оранжево-белый конус. Находится он в лесу возле Враника. Надо отыскать высокую деревянную башню, правда попасть туда не получится никакой лестницы или других инструментов рядом нет. Однако если игрок переберёт со спиртным в близлежащих локациях, то на утро он очнётся внутри башни, рядом с дорожным конусом. Взаимодействовать с ним нельзя, но выглядит это необычно. Есть версия, что это просто оплошность разработчиков, которые забыли удалить этот объект. Ведь в движке игры CryEngine 3 одним из стандартных объектов является конус и именно им разработчики часто показывают границы локаций или же просто наполняют её предметами для тестировки.

Впрочем, есть и другое объяснение – в фантастическом сериале «Красный карлик» главный герой Дэйв Листер также выпивает слишком много и, просыпаясь, начинает думать, как на борту космического корабля оказался конус.

И наконец-то последняя отсылка, которая кроется в названии самой игры. Kingdom Come: Deliverance – перевести название не носителям языка довольно сложно и среди вариантов нередко встречаются «Королевство Пришло: Избавление» и «Царствие Грядёт: Избавление». На самом деле это опять-таки отсылка. На этот раз к молитве «Отче наш», в отрывках английской версии которого встречаются фразы « thy kingdom come» и «and deliver us from evil».

Вот и всё – пока что это все отсылки которые отыскали игроки, а для того чтобы проще было отыскать некоторые места есть видео ниже:

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Вариант 1 – Расследовать источник меди

Медь может быть у кузнице, а их в Сазаве аж три: оружейника Отто, кузнеца Микеша в самом городе и кузнеца Заха, что возле монастыря. Придется встретиться с каждым и расспросить все возможные реплики диалогов (то есть про медь и про других кузнецов).

Больше всех вас должен заинтересовать Зах, что к югу от монастыря (отмечен на картинке выше). Он работает днем. Расколоть его можно двумя способами:

  • Найти запасы меди – это трудный способ. Придется взломать сарай возле кузницы, а там очень сложный замок. Но если получится, вы увидите внутри медь и можете еще раз поговорит с кузнецом.
  • Поговорит с сыном кузнеца Витусом – днем он там же, где и отец. Его можно либо впечатлить (7 очков), либо напугать (9 очков), либо сразиться с ним. Если что-то из этого получится, он расскажет про медь своего отца. Опять же, теперь снова надо перемолвиться с кузнецом.

Итак, разговор. Тут будет два варианта:

  • Особые реплики. Это либо впечатление (у Заха 8), либо устрашение (9 очков). Получится – вы узнаете всю нужную информацию.
  • Обычные реплики. Они приведут вас к дополнительному квесту «Грохот» – его описание дано в другой главе этого гайда. Там придется победить в дуэли, и тогда вы узнаете нужную информацию.

В обоих случаях после этого уже не обязательно выполнять часть квеста про ртуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: