Почему у агента 47 есть штрих-код?

Интересные детали hitman™

Характер 47[править | править код]

Личностьправить | править код

Снаружи 47 сосредоточенный персонаж. Он говорит спокойно, официально, джентельменским тоном и соблюдая манеры (в исключении в «Hitman: Blood Money», когда Дайана подставляет его, он выкрикивает «Сука!»). 47 тем не менее готов применить свой обаяние, чтобы ближе подобраться к цели. Тем не менее в жизни, 47 неразговорчив и одинок.

Один из его лозунгов «Не верь никому». Он однажды продемонстрировал преданность отцу Витторио, сицилийскому священику, даже отправившись спасать его от итальянской мафии. Также 47 оказывает определенную долю доверия Даяне Барнвуд из Агентства, которая обычно выдает ему задания, но они никогда не встречались лицом к лицу.

В редких случаях 47 может также может быть очень дружелюбным. Во время обучения у Орт-Мейера, 47 приютил у себя кролика и даже устроил подобие похорон после его смерти. В играх 47 показал дружелюбие по отношению к Лей Линг/Мей Линг (ее имя изменилось на «Мей Линг» в Hitman: Contracts) и спас ее от сексуального рабства в первой игре и сиквеле. Также 47 часто встречает с агентом ЦРУ Смитом к которому относится с недовольством, но тем не менее смиряется с ним и даже помогает ему в конце «Blood Money». Также в «Blood Money» 47 завел себе канарейку (которой, правда, свернул шею, когда его убежище раскрыли).

Моральправить | править код

Что касается морали, 47 убьет любого, кто находится у него в списке целей

Во время выполнения своих миссий 47 вполне может убить невинных, если этого потребуют обстоятельства (в «Blood Money» 47 убил почтальона, который принес ему важное письмо). В самом конце «Blood Money» 47 также убивает священника и репортера, которые знали его в лицо.

В большинстве миссий только игрок решает кого 47 будет убивать, а кого — нет. Игры предлагают игроку самому выбирать стиль игры — убивать всех или выполнять задания максимально скрытно. В «Hitman 2» и «Blood Money» 47 называют «призраком» и «легендой», что позволяет предположить, что 47 все же действует скрытно и незаметно.

В «Hitman 2: Silent Assassin», 47 признает свои грехи отцу Витторио и носит крест. Его разговор с Витторио вначале второй части дает понять, что 47 не лишен совести и пытается решить что правильно. Тем не менее перестает следовать религии в ходе событий «Silent Assassin», повесив распятье отца Витторио, которое он дал ему на ворота церкви, он уходит вновь убивать.

​Мне нравится его план с самолётом[]

Некоторым персонажам не отводят должного внимания, хотя их истории напрямую пересекаются с главными целями, один из таких — Эрик Оландер.

Эрик является консулом Швеции в посольстве Марракеша и именно он взял на себя инициативу скрыть Стрендберга в посольстве. Сам он сидит в конференц-зале на втором этаже и копается в лаптопе. К нему периодически заходит охранник, сам Клаус, обсуждающий план побега (к нему еще вернемся) и еще одна персона, о которой поговорим чуть позже.

Рядом с массажным кабинетом, можно услышать разговор некоего Алдена и охранника консульства, философствующие о том, что Оландер буквально «захватил власть» в консульстве и отодвинул назад Алдена, который в отличие от Оландера делал действительно полезные вещи, а не прятал преступника.

Также в игре есть возможность услышать диалог между Эриком и Мисс Персон — секретаршей. Диалог произойдет через какое-то время после убийства Клауса, Персон сама поднимется к Эрику:

  • Эрих, вы что, рехнулись?
  • Следите за языком, мисс Персон. Это не мне решать. Министр иностранных дел..
  • Министр может во фьорде утопиться. Вы не понимаете, как нам повезло? Если мы скажем, что Стрендберг скончался, то они разойдутся! Вы несете ответственность за сотрудников консульства…
  • Ответственность, мисс Персон, я несу перед начальством в Стокгольме. И пока я не получу подтверждение, всем приказываю молчать.
  • Если что-то пойдет не так, полетят головы. Ваша голова!
  • Я готов понести наказание.
  • Уже подготовили себе непыльное местечко, сэр?
  • Если вы готовы подать в отставку, только скажите.

Что же насчет плана, который обсуждал Стрендберг, то тут уже поинтереснее. Окунемся назад и узнаем подробности об Эрике и Клаусе – раньше они работали в финансовой индустрии, и возможно имели деловые отношения, однако после обмана жителей Морроко, Эрик совместно с Резой Зейданом разработали СВОЙ план по… убийству Клауса. Да-да, всё не так просто.

По плану Резы и Клауса — последний должен был скрыться на самолёте, однако план Оландера и Резы слегка поменялся: самолёт должны были сбить вместе с Клаусом. Вот вам и консул Швеции.

Есть также информация, что Эрик имеет связи с Провиденс, что, в принципе, не удивляет.

Способности 47-его.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Чаще всего, если вы спросите случайного фаната, что делает Агента 47 более крутым, чем большинство нормальных людей, скорее всего они ляпнут что-то вроде «ну, он генетически модифицирован и только из-за этого он выглядит круче и сильнее, чем обычные люди ». Это ответ для начальной школы, я же постараюсь ответить вам лучше.

Несмотря на то, что ему за 56 (да да ему уже пятьдесят шесть стукнул), 47 по-прежнему способен пробежать 10 километров за чуть более получаса. Его рассудительность и скорость передвижения невероятны, поскольку он смог увернуться от пули, когда Марк Парчецци III попытался застрелить его в Blood Money. Он также показывает более быстрый, чем нормальный метаболизм, и быстрое заживление по сравнению с нормальными людьми. Его сила и способность поглощать урон от снарядов, тупых предметов, лезвий и всего остального, что  используют против него в играх, также наносят меньше урона чем обычному человеку благодаря его генетической модификацией.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Количество просмотров:
4 150

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

​Так на что вы потратили деньги? На орлов?[]

Пертти Ярнефельт – известный в криминальных кругах бухгалтер, не смотря на свой возраст (за 90), остается одним из самых востребованных специалистов в области финансов. Хоть он и является известным бухгалтером, различные агентуры считают его мифом, что говорит о его скромном образе жизни и вниманию к мелочам, раз его до сих пор не поймали.Если говорить о личности Пертти, то сразу можно подметить его параноическое расстройство личности, грубо говоря — паранойю. Нельзя точно сказать, что именно ему помогало уйти от считанного ареста полиции — связи в правоохранительных органах или же паранойя. В игре Диана нас также предупреждает, что Ярнефельт страдает этим расстройством, и при любой возможной опасности — постарается сбежать.И вот тут хочется остановиться и кое-что прояснить:

  • эта первая (и возможно последняя) цель в первом сезоне, которая имеет транспорт для эвакуации;
  • телохранитель цели (мало того, что их 4) делают что-то виде «коробочки», тем самым не дают убить цель, используя пропан, огнетушитель или другую взрывчатку. Однако «коробочка» естественно не спасает от снайперских выстрелов;
  • охрана нацелена действительно серьезно: если вы решите отвлечь кого-то из четырех оперативников, за ним обязательно пойдет еще один, видимо, для подстраховки;
  • устранив или обезвредив одного из телохранителей цели — начнется ее эвакуации. Вариант, которым пользовался я — рвотный яд — это так или иначе отвлекало охрану.

Пертти не смотря на свой возраст, активно перемещается по боевому лагерю, проверяя затраты наёмников. Иногда можно услышать забавные фразы про летающих орлов и мощных компьютеров с мемами.Не смотря на то, что у Ярнефельта есть машина для эвакуации – ее можно взорвать, как и остальные. В этом случае, бухгалтер спрячется в подвале дома и пробудет там какое-то время, пока не стихнет паника.

Что же касаемо самой цели в мире HITMAN (известно, что некоторые цели, так или иначе упоминаются или появляются в основном сюжете) то тут бухгалтер играет незаметную роль, хотя это не удивительно — люди, занимающиеся подобными делами — не светятся на публике.

К примеру если подслушать разговор двух наёмников в заднем дворе, то выяснится, что доступ к штормовому бункеру имеют лишь: Шон Роуз, Босс (таинственный клиент), Оливия Холл и… бухгалтер. Ответ на вопрос почему именно они — дает сам же наёмник: «При внезапном захвате, минимум человек будут знать об этом бункере».Из брифинга можно узнать, что Пертти является также бухгалтером уже известного всем картеля Дельгадо — появившимся впервые в Hitman: Blood Money.Про этот картель мы еще поговорим, но чуть позже.

Клиентами Ярнефельта также стали Ричард Эквензи (привет, Бангкок!), некие Yuvee и AI’R’hem — возможно в дальнейшем что-то станет известно и про них.

Заказчиком Ярнефельта стал некий ЛОКСЛИ, который является также заказчиком Ойбека Набазова и остальных членов культа «Освобождение».

От себя хочется добавить, что это одна из самых сложных и проработанных целей (я не рассматриваю вариант с огнетушителем и пробивным зарядом).Возможно, что именно бухгалтер должен был появиться в Колорадо впервые, как неуловимая цель, нежели Хамелеон, но что-то поменялось.

Первоначальная цель проекта клонирования.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Одним из наиболее очевидных аспектов характера Агента 47 является то, что он генетически оптимизированный убийца, клонированный от пяти человек; создан и выращен с рождения, чтобы иметь возможность уничтожить любую назначенную ему цель. Как я уже говорил, он далек от первой партии клонов и является прекрасным примером проекта. Многие люди не знают, что убийство не было изначальной целью эксперимента доктора Орт-Мейера по клонированию. Его цель состояла в том, чтобы вырастить генетических клонов себя и пяти других известных преступников, чтобы у них были запасные клоны, когда они им понадобились. Теперь перейдем к моральной дилемме: что хуже, выращивать людей для извлечения органов или разводить машины для убийства? Что вы думаете по этому поводу? Оставляйте свои комментарии.

5 других актеров, которые почти играли агента 47

Первый из фильмов « Хитмэн» был довольно долгое время готовился. Идея фильма, основанного на франшизе, была придумана в 2003 году, но, как мы все знаем, конечный продукт появился в кинотеатрах только в конце 2007 года. Как мы все знаем и упоминали ранее, Тимоти Олифант сыграл свою роль и сделал это умело. (не то, чтобы вы могли испортить игру лысого, убийцы в костюме, который не в разговоре). Первоначально, однако, Вин Дизель собирался продюсировать и сниматься в фильме. Хотя его личность и персонажи, которых он обычно играет, сталкивались с тем, что он был правдоподобным Агентом 47, он был на пике своей славы примерно в середине 2000-х, и мы не удивлены, что его изначально рассматривали на роль. По сей день неясно, почему он не закончил работать над фильмом. Брюс Уиллис был кратко обсужден, чтобы играть роль, и по слухам Пол Уокер был вовлечен в фильм 2015 года до его несчастной смерти.

Изначально агент должен был выглядел иначе.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Трудно представить главного героя этой франшизы как кого-то кроме лысого зловещего мужчину в костюме, однако, задолго до первой игры, у создателей были и другие идеи. В интервью около полутора десятилетий назад дизайнер персонажей Джейкоб Андерсон рассказал о фирменном стиле, к которому мы привыкли, и сказал, что это не всегда было так. Обсуждались и другие дизайны, в том числе пожилого волосатого мужчину и персонажа, который, по словам Андерсона, носил «странные высокотехнологичные очки». Мы не можем себе представить, была бы эта франшиза настолько успешной, если бы Агент 47 выглядел как какой-то придурок в высокотехнологичных очках.

«Silverballers».

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Среди самых знаковых видов оружия в видеоиграх — знаменитые «Серебряные болельщики» Агента 47. Тот факт, что он может точно стрелять из этих двух мощных пистолетов одновременно, свидетельствует о его навыках обращения с оружием. Чего люди не знают о Silverballers, так это того, что они созданы на основе настоящего огнестрельного оружия. AMT Hardballer — это копия Colt 1911, сделанная из нержавеющей стали и выпущенная в период с конца 1970-х до начала 2000-х годов. Вы также видели эти пистолеты в первом фильме «Терминатор» и в фильме «Обитель зла 4».

Коды стран мира

На сайте GEO вы можете найти нужную страну и ее код в нижеследующей таблице, а можете воспользоваться сервисом-определителем:какой страны штрих код

Штрих код стран

Штрих код помещается на товар и в зашифрованном виде хранит данные о его происхождении. В стандарте EAN-13 штрихкод состоит из 13 цифр, первые три из которых — коды стран производителей. Далее код компании, код товара и контрольная цифра для защиты от подделок.

Какой страны штрих код

Допустим, у нас в руках товар, мы видим его штрих код — заметный прямоугольник, состоящий из черных вертикальных линий. Чтобы определить, из какой страны ввезен товар, надо посмотреть на цифры под этим прямоугольником. Первые три цифры — код страны. А расшифровка кода — в таблице ниже. Но не обольщайтесь! На самом деле реальное происхождение груза может не соответствовать тому, что написано в штрих кодах. Например, зарегистрирован производитель в одной стране, а завод по сборке — в другой. Или же компания международная, охватывает сразу несколько стран. Или речь о дочернем предприятии. Разных нюансов много, и многие пользуются этим как уловкой для лучшего торгового продвижения.

Европа

Страна Штрих код
Франция 300-379
Болгария 380
Словения 383
Хорватия 385
Босния и Герцеговина 387
Германия 400-440
Россия 460-469
Эстония 474
Латвия 475
Литва 477
Белоруссия 481
Украина 482
Молдавия 484
Великобритания 500-509
Греция 520
Албания 530
Северная Македония 531
Мальта 535
Ирландия 539
Бельгия 540-549
Люксембург 540-549
Португалия 560
Исландия 569
Дания 570-579
Польша 590
Румыния 594
Венгрия 599
Финляндия 640-649
Норвегия 700-709
Швеция 730-739
Швейцария 760-769
Италия 800-839
Испания 840-849
Словакия 858
Чехия 859
Сербия 860
Черногория 860
Нидерланды 870-879
Австрия 900-919

Азия

Страна Штрих код
Киргизия 470
Азербайджан 476
Узбекистан 478
Шри-Ланка 479
Филиппины 480
Армения 485
Грузия 486
Казахстан 487
Таджикистан 488
Япония 490-499
Ливан 528
Кипр 529
Бахрейн 608
Сирия 621
Иордания 625
Иран 626
Кувейт 627
Саудовская Аравия 628
ОАЭ 629
Китай 690-695
Израиль 729
Монголия 865
КНДР 867
Турция 869
Республика Корея 880
Камбоджа 884
Таиланд 885
Сингапур 888
Индия 890
Вьетнам 893
Индонезия 899
Малайзия 955

Северная Америка

Страна Штрих код
США 000-139
Гватемала 740
Сальвадор 741
Гондурас 742
Никарагуа 743
Коста-Рика 744
Панама 745
Доминиканская Республика 746
Мексика 750
Канада 754-755
Куба 850

Южная Америка

Страна Штрих код
Венесуэла 759
Колумбия 770
Уругвай 773
Перу 775
Боливия 777
Аргентина 779
Чили 780
Парагвай 784
Эквадор 786
Бразилия 789-790

Африка

Страна Штрих код
ЮАР 600-601
Гана 603
Маврикий 609
Марокко 611
Алжир 613
Кения 616
Кот-д’Ивуар 618
Тунис 619
Египет 622
Ливия 624

В силу исторических причин на мировой сцене есть сильные игроки с собственным штрихкодом, не являющиеся государством или по крайней мере признанным государством. Например, китайские Гонконг (489) и Макао (958) после возвращения из вековой аренды сохранили широкую финансовую автономию. Или китайский же Тайвань (471), который давно сам по себе. Значения от 200 до 299 зарезервированы для внутренних нужд производителя, а от 977 до 999 — для книг (ISSN), купонов, квитанций и т.д.

7 Фильм 2007 года получает свою историю неправильно

Это одна из причин, по которой фильмы о видеоиграх редко соответствуют играм, на которых они основаны: голливудские типы редко придерживаются устоявшейся истории. Показательный пример: недавний щелчок Assassin’s Creed, без которого мы могли бы обойтись. Мы приносим извинения за краткую тираду, возвращаемся к Хитману . В фильме 2007 года они не упоминают программу генной инженерии, и вместо этого подразумевается, что Агент 47 был похищен в детстве. Кроме того, он занят чем-то, что называется «Организация», и кто, черт возьми, знает, почему они не могли просто следовать сюжету игр.

У агента 47 есть и «нормальные» человеческие качества.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Существует широко распространенное заблуждение, что Агент 47 — обезумевший от крови маньяк, который просто убивает всех на своем пути и ни к кому ничего не чувствует. Это неправда, так как есть по крайней мере три известных человека, к которым он проявлял дружбу и сострадание на протяжении всего сериала. Конечно, его давний куратор Диана — деловой партнер, которого он любит. Он проявил большую человечность, когда имел дело с Викторией в Absolution. Агент 47 также имел дружеские отношения с отцом Эмилио Витторио, который помог ему ненадолго уйти от жизни, полной насилия, перед началом Silent Assassin. Он очень профессионален, и есть некоторые свидетельства того, что он сожалеет о некоторых контрактах, которые он выполнил, но он был просто запрограммирован с рождения, чтобы выполнять свою грязную работу. Он также поддерживает дружеские отношения со своим портным Томми Клеменца.

У него также есть чувство юмора, которое иногда проявляется в играх. Конечно, это мрачное чувство юмора, и многие из его мудрых шуток очень тонкие. В упомянутом романе, о котором я рассказывал выше также подразумевается, что в детстве он был озорным. Он стрелял в охранников в приюте из самодельной рогатки и время от времени стрелял смайликами по мишеням во время тренировок с оружием.

Всё по классике[]

К Новому Году, разработчики сделали всем подарок и выпустили миссию, не бонусный эпизод! А лишь миссию, которая слегка приукрасила уровень – естественно речь идет о новогоднем П

ариже.

Если вы любитель подарков, вы должно были точно найти подарок, внутри которого вас ждёт сюрприз – дробовик, среди роз.

Истинные

фанаты сразу же узнают пасхалку на миссию «Торговые традиции» из Hitman: Codename 47, где 47-ой получает посылку, внутри которой лежит дробовик, спрятанный среди роз.

Пасхалка из Hitman: Codename в свою очередь отсылает нас на фильм «Терминатор 2: Судный день», где была такая же сцена с дробовиком.

​Ваше кодовое имя? Белый русский![]

На информационном сайте Reddit (где есть, наверное, любая информация) в статье, посвященной неуловимым целям есть заметка с названием «Кодовое имя». Как оказалось, у каждой неуловимой цели есть свое кодовое имя, которое представляет собой… название коктейля.

Не совсем понятно, зачем нужно было вводить эти кодовые имена, так как в игре они никак не упоминаются. (возможно это связано как-то с разработкой этих целей).

Можно лишь упомянуть Военачальницу. Одним из способов ее устранения – отравить ее любимыйкоктейль – кровавую Мэри.

Вот список всех известных на данный момент целей с их кодовыми именами (остальные не трогал, чтобы не спойлерить):1. Фальсификатор — Восходящие солнце. (Текила-Санрайз).2. Конгрессмен — Мятный Джулеп.3. Принц — Сазерак.4. Звезда — Шенди.5. Контрабандист оружия — Отвёртка.6. Близнец — Писко Сауэр.7. Джокер — название коктейля — quadruplerumandcoke. (если это вообще коктейль…)8. Торговец — Маргарита.9. Хакер — Камикадзе.10. Фармацевт — Кир Рояль.11. Посредник — Космополитен.12. Вор личностей — Белый русский.13. Бывший диктатор — Медная обезьяна.14. Шеф-повар — Сакини.15. Ангел смерти — Горячий Тодди.

Первая жертва 47-го.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Детям, созданным в рамках программы клонирования, было нелегко расти в приюте, но к молодому Агенту 47 очень плохо относились его сверстники. Как мы уже говорили ранее, его домашняя мышь (одно из первых живых существ, которые ему действительно понравились) была убита другим клоном. Был клон, который был членом шести серий, который мучил его, когда им было двенадцать лет. Однажды он убил этого клона, задушив его до смерти в ванной и оставив лицом вниз в туалете. Это была первая человеческая жертва Агента 47. Позже, после временного побега из приюта, доктор все же обнаружил47-го и угостив его обедом, сказал ему, что он был прав, убив другого клона, его поступок оправдан.

​Лишняя карточка в номер не помешает[]

В Бангкоке можно услышать диалог о Джулиане – бабнике, на которого сами вешаются девушки, одна из которых — Джеки Каррингтон. Комната Джеки на втором этаже, №207.

В принципе Каррингтон никак на нас не реагирует, кроме саркастической фразы «А вот мой будущий бывший муж…», но если прийти в бар, где ошивается барабанщик Эйбел Де Сильва, и подождать там со стаканом красного вида, вскоре появится Джеки и передаст ключ-карту от своего номера, опять повторяя про «будущего бывшего мужа».

Джеки Каррингтон

Ключ-карта в ее номер даст доступ к маскировке члена команды звукозаписи, пару монетам, клюшке для гольфа и возможность выполнить ряд испытаний: «Животная страсть», «Прямо как в 65-ом», «Электрический пес».

Назначение штрих-кода

Введение в действие штрихового кода имело место в 1974 году, хоть патент на его изобретение был выдан в 1962 году.

Изначально назначением штрих-кода было нанесение маркировочных признаков на товары потребления с целью упрощения процедуры передачи товаров на реализацию и их последующей продажи конечным потребителям.

В настоящее время штриховой код имеет и иные функции, а именно:

  • функцию идентификации товара при помощи сканеров;
  • функцию учета и контроля товаров на складах;
  • логистическую функцию – транспортировку, разгрузку, погрузку и т.д.;
  • функцию оптимизации обслуживания;
  • статистическую функцию, необходимую для исследований в сфере маркетинга.

Местом нанесения штрихового кода является упаковка товара, а способом его нанесения – приклеивание ярлыков с нанесенными на них печатными штрих-кодами.

​Глаз дня[]

Марта Хэррис – одна из шпионок «ЯГО», встретить ее можно на третьем этаже, недалеко от проведения аукциона. При разговоре с Далией она затронет тему своего ухода, а также расскажет о своих дальнейших планах по открытию своего бренда уличной одежды.

Особой роли Марта на уровне не играет, однако есть мнение, что ее персонаж – отсылка на известную экзотическую танцовщицу Мату Хари (что с Голландского означает «глаз дня»), которая оказалась немецким шпионом.

Настоящее имя Хари – Маргарет Гертруда Зелле. Рассказывать ее биографию особого смысла нет, стоит только отметить, что она была шпионом, которая по мнению некоторых — предоставляла ценную информацию, а по мнению других — не особо ценную. Тем не менее, ценность информации на приговор не повлияла — ее расстреляли.По ее биографии были сняты фильмы, поставлены мюзиклы, посвящена песня и даже сняты сериалы. (российский вышел в прошлом году).

Нельзя точно утверждать, что это отсылка к Маргарет, однако:– Имя шпионки «ЯГО» схожи с Маргарет;– Место проведения миссии в HITMAN — Париж, именно во Франции Мата Хари провела больше время, как танцовщица;– Мата Хари, как и другие шпионы «ЯГО» (в том числе и Марта Хэррис) действовали по одной схеме: внедрялись в доверии к целям, путем флирта с ними.

​47. Агент 47.[]

Стоит ли вообще спрашивать, сравнивали ли вы когда-нибудь агента 47 – всемирно известного убийцу и британского агента MI6 – Джеймса Бонда?Хоть и специфика работы у них разная: убивать людей и спасать мир от очередного злого гения (довольно таки разная, согласитесь?) люди сравнивают их за способность устранения цели, работу на агентство, внешний вид, уверен, что даже за общую цифру в имени…

Но IO-Interactive пошли дальше, и представили столько отсылок к Бонду, что я боюсь что-то упустить.1. Мне нужна твоя одежда и … всё.Агент Британской разведки стандартно представлен всем в смокинге и со спрятанным Вальтером P-99. Однако его заносило и в жаркие страны, где как бы не хотелось, а сменить смокинг нужно было.Смокинг, летний вариант белой рубашки в Сапиенце, костюмчик из Марракеша, даже тренировочная кофта и то «мило позаимствована» у Джеймса Бонда.В Париже, одевшись в смокинг и подойдя к охране, недалеко от парковки, в ваш адрес пойдут комплименты о том, что в этом смокинге вы выглядите как Джеймс Бонд.

2. Яйцо? Яйцо.Вернемся аж в 1983 год, к фильму «Агент 007: Осьминожка», где нужно было доставить яйцо Фаберже, которое в дальнейшем оказалось подделкой.Все это очень напоминает одну из миссий неуловимых целей, где нужно было устранить Говарда Моксона и выкрасть яйцо Фаберже «Белый слон».Извините, сэр Говард Моксон, но это будет похлеще вашего «Белого слона»…3. Логотип.Логотип MI6 похоже на логотип Международного Контрактного Агентства (ICA), где работает 47-ой.4. Одна комната для допросов.Эту пасхалку подняли почти сразу после выхода игры (если не беты) – сцена в допросной, где психолог (?) допрашивает 47-ого, в то время, как Эрих Содерс и Диана говорят о степени доверия к нему.Этот момент нас отсылает также к фильму «Агент 007: Координаты Скайфолл», где была похожая сцена (даже местоположение персонажей похоже, не говоря про саму комнату для допросов).

5. Наклейку забыли отклеить, ребята!Вертолет, на котором наш бессменный агент прибыл на тренировочную базу агентства, имеет интересный символ, который опять же очень похож на тот, что изображен на одном из вертолетов фильма «Агент 007: Координаты Скафолл».6. WA 2000 или Sieger 300…В фильме 1987 года «Агент 007: Искры из глаз» агент MI6 появляется с винтовкой WA2000 — изумленное оружие профессионального киллера.7. Я присяду?Безумный (в хорошем смысле) фанат отрыл самую настоящую раритетную отсылку (хотя это сложно назвать отсылкой, тем не менее): в фильме 1962 года «Агент 007: Доктор Ноу» Бонд убивает свою цель так же (сидя), как это реализовано в одной из возможностей убийства Джордана Кросса — включив запись на ноутбуке и застрелить из кресла.

Это одни из самых ясных и понятных отсылок, такие сомнительные отсылки, по типу, что Алек Тревельян (антагонист, если я не ошибаюсь, фильма Агент 007: Золотой глаз) прототип Таинственного клиента я не трогаю, ибо тут точно не ясно, как и логотип одного из фильмов, который так же очень похож на арт про 47-ого.

Виды штрих-кодов

Существует два вида штриховых кодов, дифференцируемых по типу наносимых на товар графических изображений: линейный и двумерный. Различие состоит в способе кодирования информации и в способе ее считывания.

Линейный код читается по горизонтали, то есть в одном направлении. К линейным штрих-кодам относятся следующие подвиды, различающиеся, в том числе, и по количеству включаемых в код символов. Например, код EAN имеет два варианта – восьмизначный и тринадцатизначный. Логично предположить, что 13-значный код включает в себя больший объем информации о товаре.

Однако по сравнению с двумерными кодами все линейные штриховые коды обладают относительно малой информативной емкостью.

Двумерные штриховые коды изначально создавались для включения в них большего объема информации. Для обеспечения желаемой цели была разработана система, позволяющая включать в штрих-код два направления для считывания – горизонтальное и вертикальное.

Дополнительно двумерные штриховые коды дифференцируются на:

  • коды с несколькими уровнями (stacked), представляющие собой совокупность линейных кодов, расположенных друг над другом;
  • матричные, то есть представляющие собой плотное размещение информации по вертикали.

Современные двумерные штриховые коды могут вмещать в себя, в зависимости от количества слоев, от 7 до 1900 байт информации о товаре.

Слишком значимо, чтобы забыть[]

При первом прохождении я, как и многие другие, сильно удивился, увидев бейсбольную форму в кабинете директора. Естественно первое, что приходит в голову – директор клиники «GAMA» Акира Накамура играл ранее в бейсбол… но и тут спрятана очередная пасхалка.

Акира Накамура, как я и писал выше – является директором клиники и бывшим бейсболистом, однако РЕАЛЬНЫЙ Акира Накамура лишь игрок в бейсбол. Или мы чего-то не знаем, и Накамура втайне проводит не совсем законные операции на острове?

Как вы уже поняли, бейсбольная форма в кабинете директора не случайна – имя директора прототип реального бейсбольного игрока.

Как штрих-код влияет на персонажа?

Почему у Агента 47 есть штрих-код?

Агент 47 — персонаж известной франшизы видеоигр Hitman, созданной студией разработки видеоигр IO Interactive. Он наемный убийца и известен своим опознавательным знаком: штрих-код, вытатуированный на затылке. Но почему у него есть штрих-код? Как это влияет на характер?

Вот некоторые из причин, по которым Агент 47 имеет штрих-код:

• Символизирует вашу идентичность как товара: Агент 47 был создан посредством генетических манипуляций как товар для криминального рынка. Штрих-код символизирует его личность как товара и напоминает ему и остальным персонажам об их статусе.

• Это узнаваемый опознавательный знак: Штрих-код, вытатуированный на шее Агента 47 сзади, является опознавательным знаком, узнаваемым публикой. Это помогает фанатам узнавать персонажа даже среди других персонажей.

• Это одно из их главных оружий.: Штрих-код Агента 47 — одно из его главных оружий. Его враги и поклонники признают в нем символ его мастерства наемного убийцы.

В заключение отметим, что штрих-код Агента 47 символизирует его идентичность как товара, это узнаваемый идентификационный знак и одно из его основных орудий. Это помогает фанатам узнавать его среди других персонажей, а врагам уважать его мастерство наемного убийцы.

Что штрих-код привносит в игру?

Почему у Агента 47 есть штрих-код?

Агент 47 — вымышленный персонаж и главный герой франшизы видеоигр Hitman. Его имя происходит от штрих-кода, вытатуированного на его черепе. Это намекает на то, что штрих-код имеет какое-то значение для Агента 47 и игры.

Что штрих-код привносит в игру?

Штрих-код привносит в игру множество функций, которые делают ее более интересной и захватывающей. Эти функции включают в себя:

  • интересный дизайн персонажей: Штрих-код позволяет разработчикам создавать уникальных и привлекательных персонажей с определенными характеристиками. Это позволяет игрокам получить более захватывающий опыт.
  • улучшенный геймплей: штрих-код делает игру более интерактивной, позволяя игрокам более реалистично взаимодействовать с объектами и персонажами.
  • Инновационная игровая механика: Штрих-код позволяет разработчикам создавать инновационные игровые механики, которые позволяют игрокам испытать уникальный игровой опыт.
  • Уникальный опыт: Штрих-код предоставляет игрокам уникальный опыт, позволяющий им почувствовать себя частью игры. Это дает игрокам возможность глубже изучить игру.

Короче говоря, штрих-код привносит в игру множество функций, которые делают ее более интересной и захватывающей. Эти функции делают игру более интерактивной, увлекательной и уникальной

По этой причине штрих-код является важной особенностью франшизы видеоигр Hitman

Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять, почему у Агента 47 есть штрих-код. Хотя тайна все еще окутана определенным очарованием, намерение создателя франшизы видеоигр IO Interactive состоит в том, чтобы Агент 47 был узнаваемым и уникальным персонажем в мире видеоигр. Спасибо за чтение!

Тренировка

Появившись на свет 5 сентября 1964 года и пронумерованный как 640509-040147 (штрих-код был вытатуирован на его затылке), 47 был «пробужден» вместе с другими клонами «Серии IV» персоналом психиатрической клиники. В самом начале доктор Орт-Майер классифицировал 47, как его самое перспективное создание. Во время взросления 47 был тихим и необщительным, единственный к кому он проявлял симпатию был лабораторный кролик, который сбежал из клетки и которого он приютил у себя (к огромному недовольству Орт-Майера). 47 очень негативно относился к персоналу клиники, из-за постоянных медицинских проверок и частых инъекций. Подтверждено, что однажды, в возрасте 7 лет, 47 убил доктора, который должен был «присматривать» за 47, но ничего не успел предпринять, что заставило Орт-Майера удвоить охрану 47.

Вместе с остальными клонами 47 с рождения тренировался в искусстве убийства. 47 превосходный стрелок, мастерски пользующийся практически любыми видами огнестрельного и холодного оружия и боевой техники.

После 30 лет чудовищных тренировок под покровительством Орт-Майера, 47 наконец нашёл брешь в охране психушки. Убив охранников и переодевшись в их форму, 47 выбрался из клиники. Но он не знал, что весь побег организовал сам Орт-Майер, чтобы узнать, как 47 будет вести себя в реальной жизни.

Создание

Хитман — клон, результат селекции, выращенный в ходе эксперимента по созданию идеальной армии доктором Отто Вольфган Орт-Майером в подземной лаборатории психиатрической больницы в Румынии.

В 1950-х, пять мужчин разных национальностей служили в одном подразделении французского иностранного легиона. После того, как их срок службы окончился, четверо из них вернулись на свою родину и создали свои криминальные империи. Оставшийся, доктор Орт-Майер, пошёл работать в психиатрическую клинику, которую он использовал как прикрытие для генетических экспериментов. Взамен финансированию исследований своими бывшими товарищами, Орт-Майер предоставлял им донорские органы с трупов клонов, что увеличило их долголетие (во время событий «Hitman: Codename 47», каждому из сообщников Орт-Майера по 60-70 лет, но они выглядят на 10-20 лет моложе).

«Пять отцов», которые вложили свои ДНК в создание 47:

  • Доктор Отто Вольфганг Орт-Майер: дискредитированный немецкий учёный, живущий в Румынии и чьи радикальные теории были признаны сумасшедшими. Орт-Майер верил, что генетическую рекомбинацию и клонирование людей можно использовать, чтобы создать идеальную версию человеческого вида, обладающую невероятной силой и умом и освобожденной от совести. Его главная цель (неизвестная его партнерам) была создать армию безупречных и послушных суперменов. Когда его партнеры начали подозревать его мотивы, Орт-Мейер использовал 47, чтобы убить каждого из них. Однако, 47 вышел из под контроля и после убийства партнеров Орт-Мейера, он убил всех заготовленных клонов и самого доктора, свернув ему шею.

  • Ли Хонг: китайский криминальный лорд, стоящий во главе триады Красного Дракона, став одним из самых могущественных авторитетов в Гонконге. Несмотря на свой возраст Ли Хонг очень ловок в обращении со своим мечом.

  • Пабло Белисарио Очоа: известный латино-американский наркоторговец, Пабло создал свой собственный наркокартель, жестоко уничтожив конкурентов. Тем не менее, его методы вызвали к нему большую враждебность и он был вынужден спрятаться на базе в глубине джунглей Колумбии. Местные говорят, что у Пабло семь жизней и 47 убеждается в этом. Ему приходится выстрелить в обколотого наркотиками Очоа несколько сотен пуль, чтобы убить его. Персонаж Пабло сильно напоминает Тони Монтану из фильма «Лицо со шрамом» (ряд реплик, особняк Пабло и финальная перестрелка указывают на это).

  • Франц Фукс: бывший член гитлерюгенда, Франц всегда возмущался по поводу краха фашизма. Он сделал карьеру, как профессиональный террорист по найму. Он работал вместе со своим братом Фритцем.

  • Аркадий «Борис» Егоров: стойкий антикоммунист, Борис стал известным нелегальным продавцом оружия, который занимался контрабандой для своего брата, босса русской мафии Сергея Заворотко. Перед своей смертью он даже пытается взорвать ядерную бомбу.
  • От каждого из «отцов» 47ой унаследовал некие навыки и умения: от Орт-Майера — хладнокровие и острый ум, от Ли Хонга — скорость и техничность, от Пабло Очоа — стойкость к ранениям, от Франца Фукса — хитрость и творческое мышление, от Аркадия Егорова — подозрительность и осторожность

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Koros club
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: