Очки криокапсул mass effect andromeda чит коды

Все консольные команды и читы в mass effect andromeda

Спутники в Mass Effect Andromeda

Команда в Андромеде по составу сильно похожа на команду капитана Шеппарда. Только здесь вместо азари Лиары есть азари Пиби, вместо крогана Рекса есть кроган Драк, вместо турианца Гарруса – турианка Ветра, вместо Эшли – Кора, вместо Джеймса – Лиам, а вместо Явика – Джаал. Все идентично, та же конструкция, только внешность спутников другая/ Различает эти две команды только то, что харизматичности у всех в Андромеде, включая главного героя, НОЛЬ

Но это уже не так важно

Читаю в сети много отрицательных отзывов про Mass Effect Andromeda и не могу понять, почему эта игра кому-то не понравилась. Или обсирать хорошие игры сейчас модно? По правде я сам не ожидал, что после трех последних провальных игр и семи лет негатива BioWare сможет сделать что-то нормальное. Сам критиковал их неудачные проекты, но здесь наоборот они постарались и сделали игру в которую интересно играть. Пусть персонажи не столь харизматичны как в первой части оригинальной Mass Effect, но это никак не портит игру.

Игра хорошая. Вернулась возможность исследовать планеты, а не тупо бегать с пушкой. Вернулась ролевая игровая механика, а не только тупое мочилово. Сюжет продумали не хуже сюжета первой части игры и сделали его интересным и играбильным.

Меня сложно чем-то удивить в компьютерных играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных на игру денег.

Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА. Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой игры один серьезный недостаток – это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так все норм :).

Mass Effect: Andromeda. Прохождение.

На новую часть Mass Effect придется потратить много времени (около 60-ти часов), и к этому надо быть готовым. Приключений стало намного больше, мир свободнее, решения все также влияют на дальнейшее развитие событий

Читы или консольные команды для Mass Effect Andromeda (янв 2023)

Чтобы активировать чит-команду, необходимо нажать клавишу тильда (~), затем ввести “list” без кавычек и нажмите Enter, чтобы увидеть полный список всех консольных команд игры Mass Effect Andromeda. Вот полный список чит-команд.

  • UI.DrawEnable
  • Window.PosX
  • Window.PosY
  • Window.Width
  • Window.Height
  • GameTime.MaxVariableFps
  • IconSettings.DrawEnable
  • Render.DrawScreenInfo
  • Render.ResolutionScale
  • Render.UseLowerResolutionForCine
  • Render.ResolutionScaleGame
  • Render.ResolutionScaleFactorForCine
  • Render.ResolutionScaleMode
  • Render.FrameSynthesisScaleH
  • Render.FrameSynthesisScaleV
  • Render.VSyncFlashTestEnable
  • Render.OutputBrightnessTestEnable
  • Render.Dx12Enable
  • Render.DisplayMappingSdrPeakLuma
  • Render.DisplayMappingHdr1PeakLuma
  • Render.HdrOverlayIntensity
  • Render.FrameSynthesis
  • Thread.ProcessorCount
  • Thread.MaxProcessorCount
  • Thread.MinFreeProcessorCount
  • Thread.JobThreadPriority
  • WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable
  • WorldRender.MotionBlurEnabled
  • WorldRender.MotionBlurRadialBlurMax
  • WorldRender.MotionBlurQuality
  • WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount
  • WorldRender.FrameSynthesisMode
  • WorldRender.EmitterSunTransmittanceMapEnabled
  • WorldRender.EmitterSunTransmittanceMapResolution
  • WorldRender.LightTileCombineOutdoorLightEnable
  • WorldRender.LightTileCsPathEnable
  • WorldRender.LightTilePsPathEnable
  • WorldRender.PlanarReflectionEnable
  • WorldRender.InterpupillaryDistance
  • RenderDevice.VSyncEnable
  • RenderDevice.TripleBufferingEnable
  • RenderDevice.RenderAheadLimit
  • RenderDevice.StereoConvergenceScale
  • RenderDevice.StereoSeparationScale
  • RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenceScale
  • RenderDevice.DxDiagDriverDetectionEnable
  • RenderDevice.Dx11Dot1Enable
  • RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable
  • PerfOverlay.Enable
  • PerfOverlay.DrawGraph
  • PerfOverlay.DrawGraphMethod
  • PerfOverlay.DrawCpuGraph
  • PerfOverlay.DrawSimGraph
  • PerfOverlay.DrawGpuGraph
  • PerfOverlay.DrawFrameGraph
  • PerfOverlay.DrawFps
  • PerfOverlay.DrawSim
  • PerfOverlay.DrawGpu
  • PerfOverlay.DrawFpsMethod
  • PerfOverlay.DrawFcat
  • PerfOverlay.FcatWidth
  • PerfOverlay.LegendDisplayFormat
  • PerfOverlay.FpsAverageWindow
  • PerfOverlay.FpsRefreshPeriod
  • PerfOverlay.FpsDisplayAlpha
  • PerfOverlay.FpsDisplayFormat
  • PerfOverlay.FpsDisplayScale
  • PerfOverlay.FpsDisplayOffsetX
  • PerfOverlay.FpsDisplayOffsetY
  • PerfOverlay.FrameFileLogEnable
  • NetworkPerfOverlay.Enable
  • Screenshot.Render
  • Screenshot.Format
  • Screenshot.LayerMode
  • PostProcess.ForceDofEnable
  • PostProcess.DofMethod
  • PostProcess.BlurMethod
  • PostProcess.SpriteDofEnable
  • PostProcess.SpriteDofHalfResolutionEnable
  • PostProcess.DynamicAOEnabled
  • PostProcess.DynamicAOMethod
  • PostProcess.ScreenSpaceRaytraceEnable
  • PostProcess.ScreenSpaceRaytraceDeferredResolveEnable
  • PostProcess.ScreenSpaceRaytraceSeparateCoverageEnable
  • PostProcess.ScreenSpaceRaytraceFullresEnable

Сообщите нам, если мы упустили какую-либо команду или чит-код для Mass Effect Andromeda. Также ознакомьтесь с другими нашими руководствами и чит-кодами для Rage 2 и других игр.

Консольные команды на дополнительные возможности

В Mass Effect: Andromeda присутствует возможность использовать консольные команды для получения дополнительных возможностей, которые могут значительно облегчить или изменить игровой процесс. Вот некоторые из них:

Команда Описание
god Включает или выключает режим бога, при котором ваш персонаж становится бессмертным.
fly Позволяет персонажу летать по игровому миру в любой точке.
killall Убивает всех врагов на уровне.
ghost Включает или выключает режим призрака, при котором ваш персонаж может проходить сквозь стены.
giveitem Даёт указанный предмет в инвентарь персонажа.

Чтобы включить консоль в игре, необходимо открыть файл «BIOEngine.ini», который находится по пути «Documents\BioWare\Mass Effect Andromeda\Save», и добавить в него следующую строку:

После этого, во время игры можно будет открыть консоль, нажав клавишу «~»

Обратите внимание, что использование консольных команд может изменить игровой процесс и нарушить баланс, поэтому рекомендуется сохранять игру перед их использованием

Как побеждать реликтов

Сборщики — роботы, плохо предназначенные для ведения боевых действий. Они не наносят большого урона, но зато умеют прятаться в укрытиях и имеют неплохой запас здоровья. Но главная их особенность — это возможность создавать дронов-солдат. Сборщики делают их, когда находятся в безопасности, но иногда могут даже ретироваться, чтобы оперативно создать мини-подкрепление прямо в пылу боя. Если во время создания дрона атаковать Сборщика, то тот выпустит недоделанного дрона прямо в игрока, подобно ракете.

Солдаты — это те самые дроны, создаваемые Сборщиками. Именно они, а не Сборщики, являются базовыми войсками реликтов. Могут летать и нападают в ближнем бою, запуская QTE-вставку. Если игрок не успевает быстро нажимать соответствующую кнопку, дрон взрывается и наносит внушительный урон в небольшой области.

Обнулители медленно передвигаются, но отличаются высоким уроном и отличной выживаемостью. Если вы оказались в зоне обстрела, постарайтесь покинуть ее как можно раньше. А вообще лучше всегда находиться за стеной или вообще двигаться только во фланговых зонах, так как Обнулителю трудно разворачиваться в разные стороны. Чтобы убить обнулителя быстро, необходимо атаковать его только когда он двигается, иначе урон будет снижен из-за особых защитных барьеров.

Наблюдатели реликтов — очень мобильные летающие роботы, которые обычно соблюдают дистанцию и атакуют издалека с помощью точных лазеров. Обладают щитами, но не очень прочными, так что убить их несложно, если уметь быстро целиться по движущимся мишеням.

Разрушители
передвигаются на трех ногах и ведут огонь из трех орудий сразу

Очень медленные, но могут убить неосторожного игрока буквально за один-два залпа. Как и Обнулители, эти реликты не могут двигаться и атаковать одновременно. Имеют прочные щиты и отличное бронирование, но из-за низкой скорости большую часть боя проводят в поисках целей

Имеют прочные щиты и отличное бронирование, но из-за низкой скорости большую часть боя проводят в поисках целей.

Интересно, что турели по бокам можно уничтожить, и тогда огневая мощь Разрушителя заметно снизится. Однако для этого придется сначала снять щит.

Повышение уровня и навыков в Mass Effect: Andromeda

В Mass Effect: Andromeda ваш персонаж имеет определенные навыки, которые могут быть улучшены в процессе игры. Для каждого основного навыка существует десять уровней, которые ваш персонаж может достичь, повышая свои характеристики и открывая новые возможности.

Используя секретные коды, вы можете быстро повысить уровень вашего персонажа и его навыки. Введите коды в консоли и получите необходимые бонусы:

  • GiveXP X — получение указанной суммы опыта.
  • LevelUp — повышение уровня персонажа.
  • LearnSkill — открытие доступа к указанному умению.

Помимо использования кодов, вы также можете повышать свой уровень через выполнение заданий и квестов. Каждый выполненный квест или бой с врагами приносит опыт, который быстрее накапливается, если вы играете на более высоком уровне сложности.

Уровень Описание Бонус
1 Простые навыки. Нет бонуса.
2-3 Продвинутые навыки, средний бонус к урону и точности. Бонус к силе и точности.
4-5 Экспертные навыки, большой бонус к урону и точности. Бонус к силе и точности, новые умения.
6-7 Первоклассные навыки, огромный бонус к урону и точности, возможность владения всеми оружиями. Бонус к силе и точности, новые умения, новые возможности.
8-10 Высшие навыки, максимальный бонус к урону и точности, возможность создавать собственное оружие и броню. Бонус к силе и точности, новые умения, новые возможности.

Все консольные команды Mass Effect Andromeda

Это все консольные команды и чит-коды, которые вы можете ввести в свою игру Mass Effect Andromeda. Мы также рекомендуем нажать клавишу тильды (~) и ввести слово «список», чтобы увидеть полный список всех опций в игре. Вам будет доступно множество опций, которые дадут вам возможность делать фантастические снимки экрана с вашими персонажами.

  • GameTime.MaxVariableFps – ограничивает ваш FPS.
  • UI.DrawEnable – вам нужно использовать 0 или 1, чтобы включить или отключить пользователя на экране.
  • PerfOverlay.DrawFps – используется для активации встроенного в игру оверлея FPS.
  • Окно.Ширина
  • Окно.Высота
  • GameTime.MaxVariableFps
  • UI.DrawEnable
  • Окно.PosX
  • Окно.PosY
  • Render.FrameSynthesisScaleH
  • Render.FrameSynthesisScaleY
  • Render.VSyncFlashTestEnable
  • Render.OutputBrightnessTestEnable
  • Thread.JobThreadPriority
  • WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable
  • WorldRender.MotionBlurEnabled
  • WorldRender.MotionBlurRadialBlurMax
  • WorldRender.MotionBlurQuality
  • WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount
  • WorldRender.FrameSynthesisMode
  • WorldRender.FilmicEffectsEnable
  • Thread.ProcessorCount
  • Thread.MaxProcessorCount
  • Thread.MinFreeProcessorCount
  • WorldRender.EmitterSunTransmittanceMapEnabled
  • WorldRender.EmitterSunTransmittanceResolution
  • WorldRender.LightTileCombineOutdoorLightEnable
  • WorldRender.SpotLightShadowmapEnable
  • WorldRender.SpotLightShadowmapResolution
  • Рендердевице.Всинкенабле
  • RenderDevice.TripleBufferingEnable
  • RenderDevice.RenderAheadLimit
  • RenderDevice.StereoConvergenceScale
  • RenderDevice.StereoSeparationScale
  • RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenceScale
  • RenderDevice.DxDiagDriverDetectionEnable
  • RenderDevice.Dx11Dot1Enable
  • RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable
  • WorldRender.LightTileCsPathEnable
  • WorldRender.PlanarReflectionEnable
  • WorldRender.InterpupillarDistance
  • Перфоверлей.Включить
  • PerfOverlay.DrawGpuGraph
  • PerfOverlay.DrawFrameGraph
  • PerfOverlay.DrawVblankGraph
  • PerfOverlay.DrawFps
  • PerfOverlay.DrawFpsMethod
  • PerfOverlay.DrawFcat
  • PerfOverlay.FcatWidth
  • PerfOverlay.DrawGraph
  • PerfOverlay.DrawGraphMethod
  • PerfOverlay.DrawCpuGraph
  • PerfOverlay.LegendDisplayFormat
  • PerfOverlay.FpsTimePeriod
  • PerfOverlay.FpsDisplayAlpha
  • PerfOverlay.FpsDisplayFormat
  • PerfOverlay.FpsDisplayScale
  • PerfOverlay.FpsDisplayOffsetX
  • PerfOverlay.FpsDisplayOffsetY
  • PerfOverlay.FrameFileLogEnable
  • Нетворкперфоверлай.Включить
  • PostProcess.ForceDofEnable
  • Постпроцесс.DofMethod
  • Постпроцесс.BlurMethod
  • PostProcess.SpriteDofEnable
  • PostProcess.SpriteDofHalfResolutionEnable
  • Скриншот.Рендеринг
  • Скриншот.Формат
  • Скриншот.LayerMode
  • PostProcess.ScreenSpaceRaytraceFullresEnable
  • PostProcess.DynamicAOEnabled
  • PostProcess.DynamicAOMethod
  • Render.DrawScreenInfo
  • Render.ResolutionScale
  • PostProcess.ScreenSpaceRaytraceEnable
  • PostProcess.ScreenSpaceRaytraceDeferredResolveEnable
  • PostProcess.ScreenSpaceRaytraceSeparateCoverageEnable.

Вы можете внести всевозможные изменения и оптимизации, чтобы максимально эффективно использовать Mass Effect Andromeda. Мы настоятельно рекомендуем отключить размытие в движении и другие настройки для улучшения визуальной четкости и количества кадров в секунду. О том, как это сделать, вы можете узнать в нашем руководстве здесь.

Список Консольных команд

Консольные команды в игре, если кому то нужно свой конфиг настроить.

UIDrawEnable Window.PosX Window.PosY Window.Width Window.Height GameTime.MaxVariableFps Render.DrawScreenInfo Render.ResolutionScale Render.FrameSynthesisScaleH Render.FrameSynthesisScaleY Render.VSyncFlashTestEnable Render.OutputBrightnessTestEnable Thread.ProcessorCount Thread.MaxProcessorCount Thread.MinFreeProcessorCount Thread.JobThreadPriority WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable WorldRender.MotionBlurEnabled WorldRender.MotionBlurRadialBlurMax WorldRender.MotionBlurQuality WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount WorldRender.FrameSynthesisMode WorldRender.FilmicEffectsEnable WorldRender.EmitterSunTransmittanceMapEnabled WorldRender.EmitterSunTransmittanceResolution WorldRender.LightTileCombineOutdoorLightEnable WorldRender.LightTileCsPathEnable WorldRender.PlanarReflectionEnable WorldRender.InterpupillaryDistance WorldRender.SpotLightShadowmapEnable WorldRender.SpotLightShadowmapResolution RenderDevice.VSyncEnable RenderDevice.TripleBufferingEnable RenderDevice.RenderAheadLimit RenderDevice.StereoConvergenceScale RenderDevice.StereoSeparationScale RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenceScale RenderDevice.DxDiagDriverDetectionEnable RenderDevice.Dx11Dot1Enable RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable PerfOverlay.Enable PerfOverlay.DrawGraph PerfOverlay.DrawGraphMethod PerfOverlay.DrawCpuGraph PerfOverlay.DrawGpuGraph PerfOverlay.DrawFrameGraph PerfOverlay.DrawVblankGraph PerfOverlay.DrawFps PerfOverlay.DrawFpsMethod PerfOverlay.DrawFcat PerfOverlay.FcatWidth PerfOverlay.LegendDisplayFormat PerfOverlay.FpsTimePeriod PerfOverlay.FpsDisplayAlpha PerfOverlay.FpsDisplayFormat PerfOverlay.FpsDisplayScale PerfOverlay.FpsDisplayOffsetX PerfOverlay.FpsDisplayOffsetY PerfOverlay.FrameFileLogEnable NetworkPerfOverlay.Enable Screenshot.Render Screenshot.Format Screenshot.LayerMode PostProcess.ForceDofEnable PostProcess.DofMethod PostProcess.BlurMethod PostProcess.SpriteDofEnable PostProcess.SpriteDofHalfResolutionEnable PostProcess.DynamicAOEnabled PostProcess.DynamicAOMethod

Поискал на просторах интернета, нашёл всё что для андромеды нужно, с описанием. Возможно что то пропустил.

Создать в папке с установленной игрой текстовый документ,записать нужные консольные команды,переименовать в User.CFG

Слева команда,справа описание и возможные значения.

Источник

Получение предметов и ресурсов

В Mass Effect: Andromeda игроки могут получить множество различных предметов и ресурсов, которые помогут им преодолеть трудности и выполнять задания. Кроме того, их также можно использовать для создания новых предметов и улучшения существующих.

Одним из способов получить ресурсы является исследование планет. Игроки могут отправляться на различные планеты, сканировать их и добывать ресурсы, которые могут включать в себя базальт, ртуть, титан, сективит и другие.

Кроме того, игроки могут забирать ресурсы с трупов врагов и разных объектов. Также можно приобрести их в магазинах или на торговых станциях по розничным ценам.

Для получения предметов игрок может использовать свою команду, которая будет помогать ему в боях и выполнении заданий. Каждый член команды обладает своими уникальными способностями и навыками, которые можно использовать для получения новых предметов.

Также можно обменяться предметами с другими игроками, используя сетевой режим Mass Effect: Andromeda. Чтобы получить нужные предметы, достаточно связаться с другими игроками и договориться об обмене.

В целом, Mass Effect: Andromeda предоставляет множество способов для получения предметов и ресурсов, что позволяет игрокам создавать уникальные комбинации экипировки и повышать свою эффективность в игре.

Классы Mass Effect

Начинается все в лучших традициях Mass Effect – создания героя. Определяемся с полом персонажа, тем как он будет выглядеть, его подготовкой. Даем ему имя и биографию. Выбор пола классический (мж), вид можно выбрать из шаблонов или настроить самому, а подготовка – это тот же самый класс. Хотелось бы, кстати, о ней написать более детально.

На выбор нам даются:

Биотик – стандартный волшебник с заклинаниями защиты и атаки. Всего их шесть (по три каждого типа). Хотите больше проверки навыков игры? Кажется, что стрелять любой дурак сможет? Тогда эта подготовка для вас. Со способностью биотический щит появляется возможность долго находиться на открытом пространстве, без страха быть убитым.

Солдат – обычный боец, любитель повоевать. Из умений – три базовых и все на оружие. Эта подготовка отлично подойдет игрокам, не желающим особо заморачиваться. Те, кто хочет идти дальше по сюжету без лишних заморочек, обязательно оценят этот вариант. С собой может иметь уйму оружия.

Лидер – разделяет роль с инженером, но более агрессор. Такие способности лидера как «поглощение энергии» и «истребление» позволяют проявлять себя с воинственной стороны.

Инженер – больше подойдет тем, кто любит помогать. За него можно и технику поломать, и дронов создавать. Задача инженера – это техническая поддержка. Может показаться не таким заманчивым, по сравнению с остальными, но если постараться, то и он может «заиграть».

Задира – яростная подготовка. Придется по душе тем, кто любит раскидывать врагов направо и налево. С этим классом игроков ждет быстрая погибель, но красивая. Класс строго на любителя кровавых безумств.

Оперативник – это тихая смерть. Подкрадываемся к врагу, саботируем и побеждаем. Если такое по вам, то смело выбирайте. Сразу стоит оговориться, что на уровнях сложности ниже «трудно» все эти подкрадывания не нужны, так как враги слишком слабы.

Gameplay

Andromeda is a terrific RPG with a fantastic plot and a continual stream of content. In any sense, unlike its predecessors, this one lacks a true and substantial gaming atmosphere. It also has a history of encountering a variety of particular faults or difficulties. Regardless, it received praise for its enhanced interaction, task patterns, and graphics.

The game’s open-world research enthralls us. When compared to other Mass Effect chapters, gamers can study the in-game regions to a greater extent. Furthermore, they are eligible to select any skill in the game. They can also transition into their specialization as they advance. Even if you use mass effect le console commands, you can still earn achievements. You must concentrate on completing the task correctly.

They reward us with Skill Points. Always keep in mind that such focuses are critical to improving our characteristics. They help us to improve our skills, which leads to the traditional step-up procedure. The most important part of this gaming section is that it maintains our in-game progress. It means that we don’t have to start the game from the beginning.

Gamers can communicate with other avatars in the series. In the games, there is indeed a helix ordering menu that helps with this connection. When you go to that option, you’ll notice a wheel-shaped icon. During Ryder’s journey, the gamers will watch him forging strong bonds and making warm relationships.

Try SubNautica Console Commands

FAQ:

Как включить консольные команды в Mass Effect Andromeda?

Чтобы включить консольные команды в Mass Effect Andromeda, необходимо отредактировать игровой файл под названием “Coalesced.bin”. Для этого нужно найти этот файл в папке установки игры, открыть его в текстовом редакторе и изменить строку “ConsoleKey=Tilde” на “ConsoleKey=NumPad+”. Сохраните файл, и теперь консольные команды должны быть включены.

Какие полезные консольные команды есть в Mass Effect Andromeda?

В Mass Effect Andromeda есть несколько полезных консольных команд, которые можно использовать для различных целей. Среди них можно выделить такие, как “flycam”, позволяющая свободно управлять камерой, “god”, делающая персонажа непобедимым, “giveitem”, дающая определенный предмет, и “unlockall”, отпирающая все двери и контейнеры в игре. Эти команды могут быть полезны при исследовании, тестировании или просто развлечении в игре.

Можно ли использовать консольные команды в Mass Effect Andromeda без ущерба для достижений?

Нет, использование консольных команд в Mass Effect Andromeda приведет к отключению достижений. В игру встроена защита, которая не позволяет игрокам зарабатывать достижения, используя чит-коды или консольные команды. Если вы хотите получить достижения, рекомендуется проходить игру без использования чит-кодов и консольных команд.

Можно ли в Mass Effect Andromeda порождать врагов с помощью консольных команд?

Да, в Mass Effect Andromeda можно порождать врагов с помощью консольных команд. Команда “spawnenemy ” может быть использована для порождения конкретного врага. Например, команда “spawnenemy kett” породит врага Kett. Это может быть полезно для проверки боевых стратегий, тренировки боя или просто для придания игре дополнительной сложности.

Каков максимальный уровень в Mass Effect Andromeda?

Максимальный уровень в Mass Effect Andromeda составляет 132. Это означает, что вы можете повысить уровень способностей и навыков своего персонажа до 132-го уровня. Стоит отметить, что достижение максимального уровня требует значительного количества геймплея и прохождения сюжетных и побочных миссий.

Есть ли в Mass Effect Andromeda способы уменьшить время действия способностей?

Да, в Mass Effect Andromeda есть способы уменьшить время действия способностей. Один из способов — вложить деньги в дерево навыков “Tech Construct”, в котором есть способности, уменьшающие время пролонгации технологических способностей. Другой способ — экипировать броню и оружие с модами или улучшениями, уменьшающими время действия способностей. Кроме того, некоторые расходные материалы в игре также могут временно сокращать время действия.

См. также:

  • Полное руководство: Завершение прохождения Shrine of Ancient Tears в Sea of Thieves
  • Разблокируйте и используйте силу Огненного посоха в Call of Duty: Black Ops 3 Zombies Origins
  • Destiny 2 Forbearance God Roll Guide — мастер PvP и PvE
  • Когда выйдет Minecraft 1.17?
  • Сколько раз можно выполнить побочный квест ‘Древние силы’ в игре Tiny Tina’s Wonderlands?
  • Руководство по Monster Hunter Rise: Sunbreak Flaming Espinas — слабые стороны, дропы и многое другое
  • Pokemon Go: Все слабые стороны Arlo June 2023 & Лучшие счетчики покемонов

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

FAQs

These are some of the Frequently Asked Questions about the Mass Effect Andromeda game.

How to Use Commands in Mass Effect Andromeda?

The easiest way to use the commands is to create a configuration file and insert all of the commands there. This way you don’t have to memorise all of the commands to use. Follow these steps to create a configuration files:

  • Open My Computer
  • Go to this path:

C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda

  • Now, create a new file in text format by right-clicking on any empty space
  • Once the file is created, use it under xyz.cfg format
  • Paste all of the commands there and save the file
  • Now open the game and try to use the commands, your commands should work perfectly

Более эффективное уклонение

Иногда небольшие элементы могут сделать игру более увлекательной. Кто бы мог подумать, что простое нажатие кнопки, которая может повернуть вас в любом направлении, может превратить бой в массовый эффект? К счастью, разработчики сделали это в Andromeda, так что если вы успеете нажать кнопку уклонения, ваш персонаж внезапно переместится в сторону, используя джетпак или «Живые способности». Но если вы хотите сделать это… Всегда?

Моды от пользователей Watahus могут помочь, уменьшив время охлаждения для выполнения уклонения. Если врагу все же удается закончить… Не поймите меня неправильно, вы должны найти что-то попроще.

Для меня это все моды: Andromeda, о которых мы хотели вам сообщить. Мы надеемся, что игра поможет вам улучшить свой опыт и сделать его более приятным.

Mass Effect Andromeda – это не продолжение Mass Effect

Неспешное начало (мной был выбран повествовательный стиль игры) вводит игрока в курс дела и по ходу сюжета идет интересное развитие игровых моментов. Мы знакомимся с игровой механикой и новыми персонажами, т.к. Andromeda – это совсем не продолжение оригинального Mass Effect, а совершенно новый сюжет с новыми героями и событиями никак не связанными с прошлыми игровыми сериями. Командора Шепарда мы больше не увидим, как не увидим остальных полюбившихся персонажей и некоторые расы.

Это, к сожалению, совсем другая игра и с Mass Effect ее связывает только название (очередной маркетинговый ход разработчиков) и некоторые предметы игрового мира, очень похожие на используемые в оригинальной игре. Это оружие, средства передвижения и некоторая одежда. На этом сходство заканчивается и мы, прибыв в Туманность Андромеды, начинаем заниматься своими делами в новом игровом мире.

Раздел 1: Что такое Mass Effect Andromeda

Mass Effect Андромеда является экшн-ролевой игрой с открытым миром, в которой игроку предстоит исследовать далекую галактику Андромеда в роли рейнджера. Игроку предоставляется возможность создать своего собственного персонажа и выбрать его класс, что позволяет настроить стиль игры и специализацию.

В игре обновленный инженерский режим и улучшенная система боя, которая предлагает разнообразные оружие и боевые способности. Важным элементом игры является исследование планет и систем, сбор ресурсов и развитие колоний в новых мирах.

Игровой мир Mass Effect Андромеда предлагает различные задания и варианты выбора, которые влияют на сюжет и заключительные последствия. Разнообразие персонажей, условия романтических отношений и разветвленный сюжет делают игру интересной для различных игровых стилей.

Основные особенности игры:
Экшн-ролевая игра со свободой исследования
Новая галактика и мир для исследования
Возможность создать собственного персонажа и выбрать класс
Обновленный инженерный режим и улучшенная система боя
Исследование планет и систем, сбор ресурсов и развитие колоний
Различные задания и варианты выбора, влияющие на сюжет
Возможность развить романтические отношения с персонажами

Mass Effect: Коды — Читы

В игре нажмите тильду («`») и вводите нижеперечисленные коды (по мере надобности, естественно)

giveall — Gives one of every weapon and modifier item level 1-X
givexp # — Gives you the amount of experience points you specify
setparagon # — sets your paragon to said value.
setrenegade # — sets your renegade to said value.
givetalentpoints #
giveallarmor
allammo — givs ammo
ghost — Walk throuh walls/fly
fly — Fly around (you start flying when you accend stairs.
walk — Makes you walk again.
quit — exit gameshow — show some of the game settings
teleport — jumps to a location where the cursor is pointing.

GiveSuperArmor — получить легкую броню для человека «Живучий Х» с параметрами 92/8000/99.
GiveSuperGun — получить штурм. винтовку с параметрами 25000/18,3/25. При смене на другую штурм. винтовку эта пушка исчезает.
GiveItem Self Qa_SuperGun nmManufacturer — получить штурм. винтовку с параметрами 40000/37,3/81. Вместо nmManufacturer ввести код производителя, например Manf_Spectre03_Weap.
SuperSpeed — быстрый бег в режиме без оружия.
SetBind — забиндить команду на кнопку клавиатуры. Например наберите SetBind 0 SuperSpeed, теперь можно включать и выключать скорость нажатием кнопки 0.
SpawnVehicle — в месте, куда направлен прицел появляется М35 Мако.
SloMo # — изменение скорости игры. Вместо # ввести множитель. 1 — нормальная скорость; 0.5 — замедление в 2 раза; 2 — ускорение в 2 раза и т.д.

m_nMaxInventoryItems=9999 — give you more space in you inventory

GiveAllArmor
Manufacturer :

Manf_Aldrin_Armor_Agent
Manf_Aldrin_Armor_Hydra
Manf_Aldrin_Armor_Onyx
Manf_Ariake_Armor_Mercenary
Manf_Armax_Armor_Predator
Manf_Armor_UCantSeeMe
Manf_Batarian_Armor
Manf_Batarian_Armor_Partisan
Manf_Batarian_Armor_Skirmish
Manf_Cerberus_Armor
Manf_Cerberus_Armor_Freedom
Manf_Cerberus_Armor_Hoplite
Manf_Devlon_Armor_Explorer
Manf_Devlon_Armor_Liberator
Manf_Devlon_Armor_Survivor
Manf_Devlon_Armor_Thermal
Manf_Elanus_Armor_Duelist
Manf_Elanus_Armor_Guardian
Manf_Elanus_Armor_Warlord
Manf_Elkoss_Armor_Assassin
Manf_Elkoss_Armor_Gladiator
Manf_Geth_Armor_BattleMaster
Manf_Geth_Armor_Berserker
Manf_Geth_Armor_Rage
Manf_HK_Armor_Homet
Manf_HK_Armor_Mantis
Manf_HK_Armor_Predator
Manf_HK_Armor_Scorpion
Manf_HK_Armor_Ursa
Manf_HKShadow_Armor
Manf_HKShadow_Armor_Janissary
Manf_HKShadow_Armor_Spectre
Manf_Jorman_Armor
Manf_Jorman_Armor_Crisis
Manf_Jorman_Armor_Hazard
Manf_Kassa_Armor_Colossus
Manf_Rosen_Armor_Titan
Manf_Serrice_Armor_Phantom
Manf_Sitta_Armor_Phoenix
Manf_Spectre01_Armor
Manf_Spectre02_Armor
Manf_Spectre03_Armor

GiveAllWeapons

Weapon Manufacturer :

Manf_Ariake_Weap
Manf_Armax_Weap
Manf_Batarian_Weap
Manf_Cerberus_Weap
Manf_Devlon_Weap
Manf_Elanus_Weap
Manf_Elkoss_Weap
Manf_Geth_Weap
Manf_Haliat_Weap
Manf_HK_Weap
Manf_HK_WeapAppr2
Manf_HKShadow_Weap
Manf_Jorman_Weap
Manf_Kassa_Weap
Manf_Rosen_Weap
Manf_Spectre01_Weap
Manf_Spectre02_Weap
Manf_Spectre03_Weap

GiveAllOmnitools

OmniTool Manufacturer :

Manf_Aldrin_OmniTool
Manf_Ariake_OmniTool
Manf_Armali_OmniTool
Manf_Elkoss_OmniTool
Manf_Serrice_OmniTool
Manf_Sitta_OmniTool
Manf_Spectre01_OmniTool
Manf_Spectre02_OmniTool
Manf_Spectre03_OmniTool

GiveAllBioamps

BioAmp Manufacturer :

Manf_Aldrin_BioAmp
Manf_Armali_BioAmp
Manf_Armax_BioAmp
Manf_Kassa_BioAmp
Manf_Serrice_BioAmp
Manf_Sitta_BioAmp
Manf_Spectre01_BioAmp
Manf_Spectre02_BioAmp
Manf_Spectre03_BioAmp

planet list

AT BIOA_FRE31 = Tarrus IV — Freighter
AT BIOA_FRE32 = MSV Ontario — Freighter
AT BIOA_FRE33 = MSV Worthington — Freighter
AT BIOA_FRE34 = MSV Fedele — Freighter
AT BIOA_FRE35 = Gorgon System Depot — Freighter
AT BIOA_ICE00 = Noveria
AT BIOA_JUG00 = Virmire: Landing Zone
AT BIOA_LAV00 = Therum
AT BIOA_LOS00 = Ilos: Upper Ruins
AT BIOA_NOR00 = ?
AT BIOA_STA00 = ?
AT BIOA_AT ICE00 = Noveria
AT BIOA_WAR00 = Feros

AT BIOA_UNC10 = Klensal
AT BIOA_UNC11 = Xawin
AT BIOA_UNC13 = Mavigon
AT BIOA_UNC17 = Antibaar
AT BIOA_UNC20 = Trebin
AT BIOA_UNC21 = Rayingri
AT BIOA_UNC24 = Atahe
AT BIOA_UNC25 = Edolus
AT BIOA_UNC30 = Chohe
AT BIOA_UNC31 = Amaranthine
AT BIOA_UNC42 = Nonuel
AT BIOA_UNC51 = Luna
AT BIOA_UNC53 = Agebinium
AT BIOA_UNC54 = Presrop
AT BIOA_UNC55 = Solcrum
AT BIOA_UNC61 = Tuntau
AT BIOA_UNC62 = Nepheron
AT BIOA_UNC71 = Metgos
AT BIOA_UNC73 = Nepmos
AT BIOA_UNC80 = Nodacrux
AT BIOA_UNC81 = Chasca
AT BIOA_UNC82 = Ontarom
AT BIOA_UNC83 = Casbin
AT BIOA_UNC84 = Eletania
AT BIOA_UNC90 = Sharjila
AT BIOA_UNC92 = Binthu
AT BIOA_UNC93 = Maji

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: