Душа пепла

Как победить Душу Пепла в Dark Souls 3?

Душа Пепла является одним из самых сложных боссов в Dark Souls 3. Он обладает мощной атакой и высоким уровнем защиты, поэтому необходимо быть готовым к битве. В этом разделе мы рассмотрим несколько эффективных советов и стратегий, которые помогут вам победить Душу Пепла.

1. Подготовка перед битвой

Перед тем, как сразиться с Душей Пепла, важно подготовиться. Убедитесь, что у вас есть достаточно зелий, блокирований и рестоврации энергии

Также полезно иметь при себе предметы, которые позволяют восстанавливать здоровье и энергию. Используйте платформы для перемещения и избегайте неприятностей на пути к Душе Пепла.

2. Знание атак и паттернов босса

Душа Пепла обладает различными атаками, которые могут наносить сильный урон. Необходимо изучить и запомнить их паттерны, чтобы иметь возможность успешно уклоняться и блокировать удары. Фиксируйте какие атаки следуют после каких, чтобы иметь понимание, когда можно атаковать босса.

3. Уклонение и блокировка

Основные элементы в битве с Душей Пепла — это уклонение и блокировка. Учитывайте, что некоторые атаки Души Пепла невозможно заблокировать, поэтому в эти моменты лучше попробовать уклониться. Задерживайте блокировку, чтобы минимизировать получаемый урон.

4. Стратегии атаки

Во время битвы с Душей Пепла, используйте оглушающие или отвлекающие атаки, чтобы иметь возможность нанести урон. Старайтесь атаковать в неподвижные моменты, после блокирования атаки или во время перерыва босса. Используйте свои сильные атаки и заклинания, чтобы увеличить урон.

5. Кооперативная игра

Если у вас возникают сложности с победой над Душой Пепла, вы можете попытаться призвать другого игрока для совместной игры. Кооперация может помочь вам справиться с боссом, так как один игрок может отвлекать Душу Пепла, в то время как другой наносит урон.

6. Не отчаивайтесь!

Битва с Душой Пепла может быть сложной и длительной, но не отчаивайтесь! Продолжайте пробовать различные стратегии и изучать паттерны атак. Увлекательность Dark Souls 3 заключается в том, чтобы преодолеть сложности и победить сильных противников.

Помните, что каждая попытка приближает вас к победе и развивает ваш навык в игре. Будьте терпеливы и настойчивы, и рано или поздно вы сможете победить Душу Пепла в Dark Souls 3!

Darkeater Midir (DLC)

Расположение: Город в кольцах

Пожиратель тьмы Мадир — бессмертный архидракон, воспитанный богами. Ему было поручено вечно бороться с самой тьмой. Если какой-либо бой в Темные души 3 заставит вас протолкнуть контроллер через дисплей, это будет Midir. У других боссов есть несколько фаз. Мидир имеет несколько встречи.

Первый находится на скале, где вам предстоит сразиться со стационарным Мадиром, извергающим мгновенный смертельный огонь через нерегулярные промежутки времени. Это непросто, но это лишь часть проблемы, которую приносит вторая встреча.

Вторая битва с Мадиром — самая сложная битва в игре. Мадир смертоносен как на близком расстоянии, так и на расстоянии, поскольку он извергает огонь почти на все поле битвы. У него также огромный запас здоровья, и его невероятно сложно поразить. Его хвост — одна из самых легких низких целей. К тому же это удобно далеко от его огненного дыхания, но он постоянно виляет им, как золотистый ретривер — время от времени он даже подметает им землю. Он также совершает случайную AOE-атаку, состоящую из концентрированной темной энергии, которую вы В самом деле не хочу прикасаться к тебе.

Это долгая и трудная битва, которая требует от игрока почти идеального результата. Но если вы сможете победить Мадира, босса №1 в нашем списке Темные души 3 боссы ранжированы, победить можно кого угодно.

Конец огня (Вариация)

Эта концовка очень похож на предыдущий один, когда Первое Пламя погасло и началась Эпоха Тьмы. Разница лишь в том, что после призыва Хранительницы Огня игрок может убить ее

Эта концовка может показаться просто интересным дополнением от разработчиков, демонстрирующих важность убийства неигровых персонажей в своей игре. Кроме того, этот финал показывает дальнейшее неповиновение Пепельного и начало новой Эпохи Тьмы

В темном Храме Огня он показывает прошлое, где началась Эпоха Тьмы, но уголькам суждено возродиться пламя. После того, как пламя снова разожжено, Хранитель Огня направляет следующего в очереди, чтобы снова разжечь огонь, как и в первых Dark Souls. Убив Хранительницу Огня, Пепельный толкая мир во тьму удалив еще одну часть, которая использовалась для возрождения Эпохи Огня.

Связанный: Dark Souls: лучшие кольца, ранжированные

Рыцарь-раб Гаэль (DLC The Ringed City)

  • Локация – Город за стеной.
  • Награда – Кровь Темной Души.

Финальный босс последнего DLC игры. Имеет три фазы боя.

В первой бегает на четырех конечностях и агрессивно проводит разнообразные атаки серия за серией. Между такими сериями можно нанести уже свою серию атак, не получая ответа. Можно прятаться в низинах. В таком раскладе атаки босса будут проходить поверху.

Во второй фазе враг встает на две ноги и немного замедляется. К атакам добавляются красный туман, магия и арбалет. Плащ способен превратиться в крылья, которые атакуют. Переходим в ближний бой и кувырками уходим от ударов. Тяжелый щит позволить блокировать большинство атак босса.

На третьем этапе Гаэль выпускает черепа во все стороны, после чего начинается «ад». Босс ведет себя так же агрессивно, как и в первой части боя, но его удары становятся более тяжелыми.

Лучше всего с Гаэлем может справиться пиромант. После первого этапа у него появляется иммунитет ко тьме, но можно воспользоваться его уязвимостью к токсинам, ядам, кровотечению, заморозке.

Подошёл к концу обширный гайд по всем боссам игры Dark Souls 3.

Искренне верю, что вы смогли найти нужную вам информацию по тому или иному боссу здесь, когда замедлились в своем прохождении. Ведь если понимать механики боссов, то можно сказать, что серия игр Dark Souls – это несложные игры.

Ведь все мы слышали и видели истории, как люди проходят серию на пианино, барабанах, ложками и на других изощренных средствах управления.

Удачной игры!

Прохождение Dark Souls 3: победа над финальным боссом Душа Пепла

Душа Пепла – это последний и самый мощный босс в игре Dark Souls 3. Чтобы победить его, необходимо проделать длительный путь, научиться сражаться с другими мощными боссами и постоянно улучшать своего персонажа.

Перед битвой с Душей Пепла рекомендуется убедиться, что у вас есть достаточное количество эффективной экипировки, которая подходит под вашу стратегию. Необходимо также изучить стойкость босса к различным видам повреждений.

В самой битве с Душей Пепла необходимо постоянно двигаться, уворачиваться от его атак и атаковать свой оружием в нужный момент. Нельзя разрешить боссу набрать достаточное количество силы, чтобы нанести сокрушительный удар.

Если вас поражает Душа Пепла, не расстраивайтесь и продолжайте пытаться. С каждой попыткой вы будете лучше узнавать его атаки и находить эффективные способы противостоять ему. И не забывайте, что победа будет гораздо более приятной, если вы добьетесь ее собственными усилиями и стратегией.

  • Будьте внимательны и быстры в своих действиях
  • Используйте эффективную экипировку, которая подходит под вашу стратегию
  • Изучите стойкость босса к различным видам повреждений
  • Не отчаивайтесь при поражениях, продолжайте пытаться и улучшаться

Следуя этим советам и разрабатывая свою индивидуальную стратегию, вы сможете победить Душу Пепла и завершить игру.

Ирина и Эйгон из Карима

Ирина, слепая монахиня, которая совершила «ужасную измену», сидит в темнице в Поселении нежити, слева от колокольни с гигантом-стрелком. Ключ от темницы можно купить за 1500 душ у торговки в Храме, но он появится, только если вы принесёте ей пепел гробовщика (лежит на маленьком кладбище, если идти прямо от костра «Обветшалый мост», там где стрелок люто бьет копьями нежить).

Если вы согласитесь дотронуться до неё, она появится в Храме, в самом конце коридора справа от кузнеца Андрэ, и продаст вам чудеса и кольцо, добавляющее слот для заклинаний. Если её убить, на теле будет ключ от башни Храма, который торговка продаёт за 20000.

Ей можно отдать священные фолианты из Карима и Лотрика, и после покупки всех чудес она перейдёт в башню Храма, станет хранительницей огня (не волнуйтесь, первая никуда не денется), и у неё можно будет повышать уровень. Если отдать ей запрещённые фолианты (Лондорский и Глубинный) и купить запретное заклинание, Эйгон, её защитник, забирает её к костру Судия Гундир. Вернуть её можно, если вы одержите над ним победу и поговорите с Ириной.

Если купить все тёмные заклинания разом, Ирина сойдёт с ума.

После убийства Хранителей Бездны, Эйгон придёт в Храм навестить её. Если вы не покупали у Ирины тёмные заклинания, его можно призвать на помощь в каменном коридоре перед локацией Знатока кристальных чар, и в помещении справа от подъёма к боссу Доспехи драконоборца. В случае его смерти (от ваших рук, или по сюжету после победы над Доспехами драконоборца его тело будет в Поселении нежити на месте первой вашей встречи с Ириной) вы можете получить его Стонущий щит и Большой молот Морна, а торговка в Храме продаст сет его брони.

Гигант Йорм

Йорм может показаться просто непроходимым боссом. Еще бы, он огромный, наносит много урона и обладает сопротивлением почти к любой стихии. В первой фазе он медленно идет на героя и угрожающе размахивает своим огромным мечом, нанося колоссальный дамаг. Во второй фазе к его арсеналу добавятся огненный урон и несколько новых приемов. 

Единственное слабое место гиганта — его голова. Чтобы добраться до нее, можно экипировать лук со стрелами и стрелять в черепушку. Рано или поздно Йорм пошатнется и упадет на колени, чем откроет голову для вашего меча.

Но есть вариант намного проще: найдите на арене боя оружие Повелитель бури. Оно лежит недалеко от трона Йорма

Обратите внимание, что для убийства босса нужна специальная атака меча, а значит, он должен подходить вашему персонажу по характеристикам. Если все сходится, то нужно жахнуть гиганта по голове и наброситься на него с основным оружием. 

Фрея — возлюбленная Герцога

«Фрея — возлюбленная герцога»Здоровье: 4040Души: 42000Вещи: Душа Фреи — возлюбленной герцога

Госпожа Фрея, несмотря на свое великолепное прозвище, являет собой весьма пугающее зрелище. Это гигантский паук с двумя головами в диаметрально противоположных частях тела, который будет готов оспорить ваше право на существование. Пока вы будете с ней сражаться, на арену изредка будут выползать мелкие паучки, которые будут затруднять ваши маневры, поэтому от них лучше сразу избавляться.

В схватке с Фреей старайтесь сконцентрировать весь урон исключительно на ее головах. Тактика, которая поможет вам уничтожить паучиху, заключается в попеременном нанесении мощных ударов в каждую из двух голов. Не забывайте отскакивать в сторону или ставить блок сразу после нанесения удара.

Постарайтесь также не отходить от паучихи далеко в сторону, иначе рискуете нарваться на «луч смерти».

Босс: Король Оскеона и Принц Лотрик

Король Оскеона и Принц Лотрик — сильные и опасные боссы, находящиеся в королевстве Лофрик. Это два противника, которые борятся вместе, поэтому игроку необходимо справиться с двумя противниками одновременно.

Как только игрок заходит в арену босса, Король Оскеона сначала начинает атаковать с помощью своего меча и щита, а Принц Лотрик держится возле него, пока Король не потеряет значительное количество здоровья. Затем Принц начинает использовать магию, стреляющую шарами, которые наносят урон по площади.

Следует помнить, что Принц Лотрик очень подвижен и может резко перемещаться по арене. Он также может использовать магические способности, которые, если не прервать, могут нанести серьезный урон игроку.

Весьма важно использовать пространство в бою против этого босса. Необходимо бежать вокруг, уворачиваться от атак и выжидать подходящий момент для ответной атаки

Кроме того, для ускорения процесса боя можно использовать орнаменты, работающие на двух боссов одновременно.

Победа над Королем Оскеона и Принцем Лотриком — это длительный и трудный процесс, но если игрок сможет сохранять спокойствие и использовать свои навыки, то это возможно.

Старый драконоборец

«Старый драконоборец»Здоровье: 2700Души: 15000Вещи: Душа Старого драконоборца, Кольцо Старого Лео, 5000 душ для союзника-фантома

Уничтожить этого босса не так сложно, если у вас имеется хороший щит и приличный запас выносливости. Если вы будете двигаться в сторону вблизи босса, то все атаки пройдут мимо цели. Лучше передвигаться, подняв щит, поскольку Драконоборец периодически будет совершать веерные атаки.

Бить его стоит в тот момент, когда он промахнулся своим «комбо». Помимо этого, Старый драконоборец замирает после совершения колющих ударов, за это время его можно успеть ударить. Но, если вы спутаете обычный колющий удар с комбинацией атак, то рискуете сильно пострадать.

Рекомендуется также обратить внимание на то, что если Старый драконоборец отводит руки назад или светится, то готовится суперудар. Если физический урон блокируется щитом, то от магического он не спасет, поэтому лучше всего уклоняться

Подготовка к битве

Выбор места

Перед началом битвы необходимо выбрать подходящее место для сражения. Наилучшим очковом для борьбы с Душей Пепла является балкон перед Великим дворцом Йормунда. Это не только облегчает доступ к боссу, но также дает игроку возможность быстро избегать его атак.

Выбор оружия и брони

Душа Пепла является особенно сильным противником с необходимостью использования клевкового и магического урона. Рекомендуется использовать оружие типа кинжала, а также заклинания красного и желтого спектра урона, такие как вспышки. Что касается брони, то нужно использовать защиту от огня и магии.

Проведение подготовки

Необходимо провести основную подготовку, такую как наполнение здоровья, экспериментирование с оружием и броней, адаптирование к атакам Души Пепла путем изучения информации о его уязвимостях и сильных сторонах. Также необходимо соблюдать правильную позицию и быть проактивным в избегании оборонительных атак.

Patches

Dark Souls I

Японский - 鉄板のパッチ
Английский — Trusty Patches
Русский — Верный Лоскутик

鉄板 — помимо сковороды теппан у этого слова есть еще несколько сленговых значений, смысл которых в том, что что-то точно и непременно происходит или всегда срабатывает. Довольно сложно описать смысл, но по-русски было бы что-то вроде «на которого можно положиться/можно рассчитывать». Четкий пацан Патчес. Trusty вполне подходит, а вот Верный — фейл, поскольку никакой Паччи не верный, а Надежный.

パッチ — Patches вполне себе адекватный перевод, а вот у русской локализации случился демон Капра номер 2. Пожалуй, самым большим шоком для меня стал тот факт, что в русской локализации DSI/DSIII перевели имя Паччи — Лоскутик. Как я уже неоднократно говорила, перевод имен собственных — занятие очень опасное, в большинстве случаев ненужное и даже вредное. Зачем нужно было переводить имя? Давайте тогда и другие переводить, раз такой тренд. Руканус Отец Бездны и Белын Повелитель Пепла — по-моему, восхитительно звучит.

Единственный случай, где можно хоть как-то оправдать перевод имен, — это принцесса Даск из Уласила и Хафлайт из Уласила. Их имена как бы и не имена, а больше… степень освещенности, поэтому у меня нет больших проблем с Зарей и Сумраком.

Знаете, где перевод “Лоскутик” уместен? В локализации WoW, где Patchwerk был локализован как Лоскутик — у игрока не возникает никаких вопросов об имени при взгляде на это существо, потому что оно буквально представляет из себя пэчворк — сшитые вместе лоскутки разных тел. Каким образом лысый мужик в доспехах должен именоваться Лоскутиком — за пределами моего разумения.

Для вопрошающих, почему я критиковала демона Капру, а теперь критикую Лоскутика, поясню. Капра — не имя собственное. Как и Таурус. Это названия, а названия надо переводить. Манус, Гвин, Орнштейн и Патчес — имена собственные, и лучше оставить их в покое.

Dark Souls III

Японский — 不屈のパッチ
Английский — Unbreakable Patches
Русский — Неразрывный Лоскутик

不屈 — второй иероглиф означает “гнуться, поддаваться воздействию, прогибаться”, а первый — отрицание. Unbreakable — хорошо, подошло бы еще что-нибудь вроде Stubborn или Unbent; я уверена, что это слово отсылает к тому факту, что Паччи живет уже третью франшизу с самых Demon Souls, пережил целую кучу циклов и все еще отказывается отбросить коньки. В русской версии произошло бы что-нибудь вроде Упрямый или может даже Непобедимый/Несокрушимый, но вот в чем загвоздка — русская локализация по какой-то причине не может даже обращаться с лексической единицей “Лоскутик” как с именем собственным. Написать “Упрямый Лоскутик” или “Несокрушимый Лоскутик” им, вероятно, помешало представление о том, что лоскут не может быть упрямым или непобедимым — это же лоскут. Поэтому они решили накорячить что-нибудь подходящее, и вуаля! Неразрывный Лоскутик. Тот факт, что “неразрывный” чаще всего употребляется в контексте “неразрывно связан (с чем-либо)” был выкинут в окно.

Стратегия ближнего боя

Дьяконы глубин имеют довольно много сопротивлений, включая магический и темный урон, а также яд и кровотечение. Тем не менее, они слабы к физическим атакам, что делает ближний бой, возможно, лучшей стратегией борьбы с ними.Кроме того, они полые, поэтому оружие, наносящее дополнительный урон против таких противников, идеально подходит для использования в этой битве с боссом. Отличным выбором будет Великий меч Убийцы Пустот, который можно создать из Души Гнилого Великого Дерева.

20% дополнительный урон этого двуручного меча против пустых может позволить игроку эффективно прорубаться сквозь орду отвратительных священнослужителей, особенно в сочетании с двуручными легкими атаками, которые наносят очень широкие горизонтальные удары, которые могут поразить многих врагов одновременно. Эту стратегию можно усилить, надев Кольцо левого глаза понтифика, которое можно перенести из Души Вордта из Холодной долины. Исцеление, полученное от последовательных атак, может полностью свести на нет незначительные удары, которые дьяконы наносят игроку, позволяя с легкостью провести этот бой грубой силой. Просто обязательно убейте 4 врагов в синих одеждах, которые появляются, когда появляется архидиакон Ройс, так как они могут исцелить его, а также наложить эффект проклятия, который мгновенно убьет игрока.

Как победить Душу пепла

Душа пепла — грозный противник в игре, но не самый сложный. Вы сможете легко победить его благодаря тщательному анализу и правильной контратаке, а агрессивный стиль игры принесет вам большую пользу на первой стадии боя. В первой фазе босс будет менять до четырех стилей. Каждый стиль отличается от другого и позволяет использовать различные атаки и заклинания, что усложняет их изучение.

Атаки мечом — первый, который будет использовать Синдер. В этом стиле движений у нее не так много открытий, поскольку она наносит последовательные атаки, состоящие в основном из ударов и выпадов. Но, несмотря на агрессивный характер, большинство атак Души пепла имеют медленный старт.

Другой стиль — магический, когда противник начинает использовать колдовство. Кристаллический наводящийся сгусток души — это колдовство, которое он использует довольно часто, они имеют хорошее отслеживание и наносят небольшой урон, но могут быть раздражающими, если в вас попадают все. Несмотря на отсутствие обычного оружия, которым можно поразить игрока на близком расстоянии, он прикрывает свою слабость, используя Двуручный меч душ.

Другой стиль — Кривой меч с пиромантами. В этом стиле большинство его атак телеграфичны, и их легко наказать. Кроме того, он довольно часто применяет Огненную сферу, от которого можно отклониться в сторону, чтобы избежать и нанести несколько ударов. Чем агрессивнее вы будете действовать против этого стиля, тем лучше.

Последний стиль — это стиль движений «Вера», когда Синдер исполняет такие чудеса, как «Гнев богов», которые вызывают ударную волну, наносящую большой урон, если вы находитесь достаточно близко. Во время этого стиля она также использует копье, которое имеет хороший радиус действия и может поразить вас с небольшого расстояния.

Когда враг потеряет первый запас здоровья, он воткнет свое оружие в землю и вызовет AOE-взрыв, от которого вам следует держаться подальше. Это восстановит весь запас здоровья и начнет вторую фазу.

На второй фазе Душа пепла начинает использовать атаки Гвина Повелителя Пепла. В этой фазе у босса меньше здоровья по сравнению с первой фазой, что позволяет победить его относительно быстро. Комбо из 5 ударов — это атака, от которой нужно держаться подальше любой ценой. Атака довольно длинная и может уничтожить весь запас здоровья. Если вам удастся уйти от первого удара, вы можете оставаться в стороне и наблюдать за тем, как Синдер выполняет всю атаку. Атака прыжком и захват — обе атаки с огромными окнами для наказания, и иногда она будет спамить захватом. Уклонение вправо спасет вас от этого и даст вам время нанести ему два или более ударов.

Совет: Не забывайте не жадничать, если вы упустите шанс, так как вы получите гораздо больше.

Парирование также является эффективной стратегией, которую вы можете использовать. Большинство атак на первой фазе, особенно атаки с прямым мечом и пиромантии, можно парировать, что поставит босса в ошеломленное положение и позволит вам атаковать его несколько раз. Однако вы не сможете нанести ему дополнительный урон, так как, находясь слишком близко к боссу во второй фазе, он часто выполняет атаку «Удар». Это может сломить вашу защиту и сделать вас уязвимым для его атаки захвата.

С лечением в этом бою иногда возникают сложности. Бездумное использование фляги Эстуса может сделать вас уязвимым для его атак. Если вам нужно подлечиться во время боя, постарайтесь отойти подальше и использовать флягу в тот момент, когда босс завершает атаку.

Босс невосприимчив к огню, поэтому если вы пиромант, то вам следует избегать использования огненных заклинаний и вместо них использовать темные заклинания. Первая фаза для всех дальнобойных классов будет намного сложнее, так как Синдер может мгновенно сократить разрыв с игроком. Маг и пиромант пройдут эту фазу довольно легко, так как боссу требуется довольно много времени, чтобы произносить заклинания и держаться от вас подальше. Не используйте колдовские заклинания, которые медленно кастуются, так как босс может совершить атаку, которая прервет ваше заклинание и нанесет вам большой урон.

В отличие от стратегии ближнего боя, где вы наказываете Удар прыжка, в стратегии дальнего боя вам нужно избегать этой атаки и быть осторожным, чтобы не кастовать ее до нее. Если вам удастся избежать первого удара 5-ударного комбо, вы сможете отойти как можно дальше и начать применять многочисленные заклинания и колдовство.

Наблюдатели Бездны

Расположение: Крепость Фаррон

Наблюдатели Бездны представляют собой серьезный скачок в сложности, поскольку они появляются довольно рано в игре. Это тела, одержимые душой одного из пяти лордов Пепла, которых вам нужно победить, чтобы получить доступ к катакомбам Картуса. Эти три Кровавый- смотреть мамаше-джамас может быть настоящей болью, которую нужно пройти. Они носятся по арене, нанося широкие рубящие удары, которых бывает сложно избежать.

Однако борьба не заканчивается их поражением. Вторая фаза битвы начинается с того, что три врага объединяются в одного наблюдателя сверхбездны, который носит пылающий меч и обладает гораздо более агрессивным характером.

Совет: следите за поведением Стража Бездны красными глазами.

Душа Пепла

  • Локация – Печь первого пламени.
  • Награда – Душа повелителей.

Финальный босс основной сюжетной части. Вполне заслуженно стоит на этом месте со своим невероятным количеством атак и сложностью его прохождения. Вблизи дерется круговыми атаками и делает выпады.

В первой фазе использует может использовать 4 оружия: меч, посох, сабля, пика. Все это может быть использовано вместе с магическими способностями. Иммунитет у него на яды и токсины, а также высокая сопротивление к огненным атакам. Уязвимости тоже есть: молния, тьма и кровотечение, способны задать ему жару.

Битва с Душой потребует высокой скорости реакции, потому что враг будет преследовать игрока, не давая возможности похиллить себя. Используем щит и увороты. Стараемся зайти за спину в тыл и ударить со спины.

Во второй фазе у Души есть очень опасная атака – комбо из пяти размашистых ударов, после чего кастуется взрыв. Рекомендуется не попадать под эту серию атак, так как скорее всего персонаж получит травмы несовместимые с жизнью. Также босс кидается Копьями Солнца и призывает самонаводящиеся стрелы.

Атакуем босса в перерывах между медленными ударами и после комбо со взрывом.

Безымянный король

Когда-то давно Безымянный король был убийцей драконов, однако по непонятной причине потом решил заключить с ними союз. Монстр обуздал легендарного Штормового дракона и бился вместе с ними против общего врага. Когда практически все крылатые рептилии были уничтожены, имя наездница с грозовым копьем было стерто из исторических летописей этого мира.

Многие задаются вопросом о том, где найти Безымянного короля в игре «Дарк Соулс 3». Чтобы пройти к этому секретному боссу, вам необходимо:

  1. Победить в бою Снедаемого короля Оцейроса.
  2. Пройти в дверь на арене и получить жест «Путь Дракона».
  3. Отправиться в Подземелье Иритилла и использовать жест на коврике перед обрывом рядом с окаменевшим драконом.

Как убить Безымянного короля в Dark Souls 3

Для начала вам придется расправиться с виверной, на которой восседает король. У Штормового дракона уязвимость к молниям и обморожению, а самого Безымянного лучше атаковать оружием с эффектами тьмы.

Во время первой фазы держитесь поближе к виверне и наносите удары, пока она проводит огненную атаку слева направо. Старайтесь не оказываться перед ногами твари, чтобы она не взлетела – следующую атаку с ударом под себя можно и не пережить. Увернуться от атаки молнией, когда дракон находится на земле, можно, подбежав вплотную к его шее (в это же время можно дополнительно нанести несколько ударов).

Вторая фаза куда сложнее первой, так как вам придется сражаться уже с самим Безымянным королем. Не пытайтесь блокировать его удары, так как атакует босс часто, и ваша выносливость быстро опуститься до нуля. Лучше пытайтесь уклоняться, изучая паттерны движений монстра. Старайтесь держаться вплотную к нему, перекатываясь от ударов, так сказать, «в короля», а не налево или направо.

Следите, когда Безымянный упадет на колено – это лучшее время для нанесения дополнительного урона. От заряженного удара копьем оземь с дальнейшим расхождением молний по полу убежать невозможно, от всех шаровых молний стоит уворачиваться. И даже не пытайтесь его самого бить молниями, у босса полный имун к ним (как и к отравлению).

Далее мы переходим к другой категории противников, которых студия From Software добавила в дополнении «Прах Арианделя» или Ashes of Ariandel.

Древняя Виверна

Второй секретный босс, находящийся в секретной локации Пик Архидракона. Убить Древнюю Виверну в честном бою довольно проблематично, так как она имеет не меньше здоровья, чем Гигант Йорм и Вольнир.

Удары по лапам наносят мизерный урон, более приемлемый вы сможете нанести только по хвосту или по шее, но попасть по ним довольно трудно.

Её также можно убить с лука, просто стоя на мосту или каком-нибудь другом выступе. Однако самый простой способ заключается в обходном пути.

От Виверны сразу бегите налево и прячьтесь за стеной, так как она любит дышать огнём. Там ступайте по лестнице и переходите мост (в пути вас будут мешать рептилии-гуманоиды, а затем забирайтесь на строительные леса по лестнице и подбегите к краю, откуда можно прыгнуть боссу на голову. Точный удар прикончит Виверну с одного удара. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: