Почему только hard и hardcore. что такое хардкор в игре

Хардкор майнкрафта: правила, особенности и сложности

Хардкор — это один из режимов игры Minecraft, который предлагает игрокам пройти через особо сложные испытания. В этом режиме соблюдение правил и выживание становятся еще более важными, а любая ошибка может привести к окончанию игры и удалению мира.

Правила хардкор майнкрафта

  • Игра в хардкор режиме доступна только в однопользовательском режиме.
  • Если игрок умирает, все достижения и прогресс в мире удаляются.
  • Нельзя изменять сложность игры после создания мира.
  • В мире включены все возможные опасности, включая мобы и окружающую среду.

Особенности хардкор майнкрафта

Хардкор режим предлагает игрокам уникальный опыт, который отличается от обычного режима игры:

Выживание становится гораздо сложнее. Нужно постоянно следить за здоровьем, питанием и защитой от монстров.
Игра становится гораздо более реалистичной

Отсутствие возможности возрождения после смерти добавляет напряжения и осторожности в игровой процесс.
Дополнительные испытания и задачи. Некоторые игроки придумывают самые сложные цели для хардкор режима, такие как прохождение без использования определенных предметов или достижение конкретных достижений.

Сложности хардкор майнкрафта

Хардкор майнкрафта отличается от других режимов игры своей высокой сложностью и требует от игроков особого мастерства и умения:

1. Выживание в хардкор режиме требует умения эффективно использовать ресурсы и строить безопасные укрытия от противников. 2. Борьба с монстрами в хардкор режиме требует точности и тактики.
3. Отсутствие возможности возрождения после смерти значительно повышает азарт и риск. 4. Некоторые особенности и функции игрового процесса, такие как координаты и местоположение на карте, не доступны в хардкор режиме.

В целом, хардкор майнкрафта предлагает игрокам особо сложный и напряженный опыт, который может доставить как удовольствие от успеха, так и разочарование от неудачи.

Что можно сделать

Если у вас устаревший ПК, рекомендую провести апгрейд при первой же возможности. Иногда переход на более позднюю версию САТА требует замены материнской платы, а это уже тянет за собой новый процессор и оперативную память.

Но искусство (а видеоигры уже несколько лет признаны одним из направлений искусства, вы знали об этом?) требует жертв. В рассматриваемом нами случае — определенных затрат на апгрейд.

Также не могу молчать о том, что даже SATA III в некоторых случаях не сильно поможет: ряд игр оптимизирован настолько «шикарно», что для нормальной работы требуется накопитель ССД. Про отличие ssd от ssd m2 вы можете почитать здесь.

Рекомендую ССД для комфортного запуска и последних частей Final Fantasy. Размер и качество текстур там такие, что игровой клиент занимает около 100 Гб, а для нормального чтения требуется именно SSD.

Необязательно покупать телевизор для получения качественного HDR, но он обойдётся дешевле

Поскольку компьютерных мониторов на OLED не существует, вместо них можно приобрести телевизор. Наличие там поддержки HDR является ещё одним доводом в пользу покупки телевизора. В любой ценовой категории HDR на телевизоре лучше, чем на мониторе.

В качестве примера можно назвать модели TCL серии 6. Можно приобрести этот 55-дюймовый телевизор Mini-LED по рекомендованной розничной цене $950. 32-дюймовый монитор Asus ROG Swift PG32UQX на Mini-LED стоит намного дороже, $3000.

Правда, монитор ASUS лучше в плане HDR из-за более высокой пиковой яркости и дополнительных зон подсветки. Однако, существует много и других телевизоров. 48-дюймовый LG OLED поддерживает G-Sync и стоит $1250, а очень яркий Samsung Neo QLED предлагается за $1380.

Asus ROG Swift PG32UQX

Телевизоры при одинаковой цене обеспечивают лучшую поддержку HDR. У них обычно лучше контраст и более качественные цвета. С другой стороны, телевизоры могут быть слишком большими, чтобы применяться без серьёзных настроек вашей игровой установки. У телевизоров слишком низкая плотность пикселей по сравнению с мониторами, что можно заметить, если сидеть близко к ним.

HDR отключает некоторые функции монитора

Включение HDR на мониторе отключает на нём настройку яркости. HDR должен обеспечить более широкий диапазон яркости. Он будет сокращён, если поднять настройку яркости монитора до максимума и оставить так. По этой причине настройка отключается.

Вместо управления яркостью через настройки монитора она устанавливается через Windows или внутри игры. В Windows есть настройка яркости в приложении «Параметры» в разделе Экран > Расширенные настройки HDR. В большинстве игр с поддержкой HDR также предлагается калибровка яркости.

Яркость является не единственным параметром, который может оказаться отключенным. Настройки цвета, гамма и другие опции часто также отключаются.

Это ещё одна область, где телевизоры имеют преимущество над мониторами. Мониторы с поддержкой HDR обычно имеют некоторое количество плохо разъяснённых настроек. Телевизоры разрешают применять более широкий спектр пользовательских настроек.

Список доступных возможностей разный у разных продуктов. Придётся читать руководство пользователя, чтобы понять, какие настройки можно активировать с включенным HDR. Такая информация может отсутствовать даже в руководстве.

Что такое Хардкорная в контексте игр?

Хардкорная — это игровой термин, который описывает игры, которые имеют высокий уровень сложности и требуют от игрока высокую степень мастерства и сосредоточенности. Такие игры зачастую являются настоящим вызовом для игроков и могут потребовать множество попыток, чтобы пройти их. Это могут быть игры различных жанров, от классических платформеров и шутеров до стратегий и симуляторов.

Важно отметить, что Хардкорная не означает обязательно присутствие сверхсложных уровней и бесконечного количества врагов. Это может быть и более медленный геймплей, например, в ролевых играх, где игроку нужно учитывать множество факторов и принимать правильные решения

Как понять, что игра является Хардкорной?

Существует несколько признаков, которые могут указывать на то, что игра является Хардкорной. В первую очередь это сложность: если игра не прощает ошибок и требует от игрока высокой степени мастерства, то скорее всего это Хардкорная игра. Также на это могут указывать ограничения: например, если игра имеет жесткий контроль над игроком и не дает возможности выбирать свой путь.

Значение и смысл Хардкорной

Хардкорные игры часто создаются для истинных ценителей игрового искусства, которые хотят получить уникальный геймплей и настоящий вызов. Такие игры могут быть очень увлекательными, но требуют от игрока усиленной концентрации и мастерства. Они могут заставить игрока по-настоящему проявить свои лучшие качества и достичь новых высот в игровом мире.

Кроме того, Хардкорные игры могут быть отличной тренировкой для улучшения реакции и логического мышления. Игроки, которые много играют в Хардкорные игры, умеют быстро и правильно принимать решения в повседневной жизни, что может оказаться очень полезным и даже необходимым в некоторых сферах деятельности.

Неочевидные механики и лайфхаки в Frostpunk

Строительство. Лучше всего начинать все строительство после окончания рабочего дня. И после того как нужные работники распределились на свои рабочие места.

Строительство имеет приоритет над другими работами, если назначить строительство до начала рабочего дня, и работники не успеют завершить его, то они продолжат идти к возводимому зданию и строить его, место работы «подождет». Если вы хотите избежать такого, и чтобы работники достроили здание позже, поставьте все строительства в городе на паузу. Работники моментально пойдут на рабочие места, те моментально начнут работать с полной эффективностью.
Если вы хотите переставить людей на другое место работы, а в городе есть строительная площадка, то лучше поставить ее на паузу перед переставлением, иначе люди пойдут на ту стройку, и освободятся через 3-4 часа.

Время необходимое для выздоровления не сбрасывается при прекращении лечения. Не стоит бояться переводить людей с сан. пункта в лазарет. Можно в первое время вообще устроить работу лазаретов ночью а мастерских днем, таким образом максимизируя эффективность использования инженеров.

Прочтите: Падение Винтерхоума – как пройти сценарий в Frostpunk

Не стоит слишком переживать о высоком недовольстве и низкой надежде, главное не доводить их до максимума/минимума соответственно.

Лучше строить дома только тогда, когда исследуете «новую конструкцию дома». На 30 домах, а это середина игры, сэкономите 250 дерева и 270 стали. К слову, не стоит это откладывать надолго.

Во-первых, дома достаточно хорошо утеплены, чтобы первую половину игры вообще обходиться без обогрева, во-вторых – когда у вас будет большинство жителей жить в домах обогретых до температуры комфортно, а это вполне реально, то болезни почти прекратятся.
По той же причине желательно исследовать «Термоизоляцию Дома».

Если вы не используете чрезвычайные смены (например ради ачивки Золотой Путь) огромное преимущество вам дадут инженерные автоматоны. С помощью них можно организовать круглосуточные исследования.

Считайте бонусы эффективности при принятии решений. «Сколько мне сэкономит повышение эффективности парового центра? 8 угля в час сейчас, и при повышении уровня генератора еще больше? Ок. А сколько мне сэкономит термоизоляция кухни? 1 уголь в час на обогревателе?»

Активация режима хардкора и его особенности

Режим хардкора в Minecraft был добавлен в игру в версии 1.9. Этот режим предлагает игроку еще больше вызовов и уровень сложности, чем классический режим выживания.

Для активации режима хардкора, при создании нового мира нужно выбрать соответствующую опцию. Однако стоит помнить, что в этом режиме нет возможности изменить его в будущем — после смерти персонажа, мир будет удален или превратится в режим наблюдения.

Основные особенности режима хардкора в Minecraft:

Одна жизнь: Когда игрок умирает, для него игра завершается и мир, в котором он находился, удаляется

Это добавляет больше напряжения и осторожности в игровой процесс.

Уровень сложности: Режим хардкора устанавливает самый высокий уровень сложности в игре. Монстры становятся более сильными и опасными, а силы игрока сокращаются

Это требует от игрока использования стратегии выживания и борьбы за свою жизнь.

Продолжительность голода: В режиме хардкора персонаж быстрее теряет сытость и начинает голодать
Важно постоянно следить за показателем голода и питаться, чтобы сохранить свою энергию и здоровье.

Сложности восстановления здоровья: В режиме хардкора восстановить здоровье становится сложнее. Здоровье не восполняется автоматически, и игрок должен активно применять еду, зелия и другие предметы для излечения и восстановления энергии.

Настройки отсутствующие в меню: В режиме хардкора отключены некоторые настройки, доступные в обычном режиме выживания
Например, нельзя включить время суток или изменить сложность игры.

Режим хардкора предлагает игрокам настоящую трудность и вызов в мире Minecraft. Он подходит для опытных игроков, которые хотят испытать себя на пределе выживания и проверить свои навыки и знания.

Популярность режима хардкор

Хардкорный режим в Minecraft стал очень популярным среди игроков, благодаря своей высокой сложности и уникальным особенностям, которые отличают его от обычного режима игры.

В хардкорном режиме игрок имеет только одну жизнь, и после смерти его мир удаляется, что создает дополнительное напряжение и азарт при игре. Это делает режим особенно требовательным и заставляет игроков быть предельно осторожными и внимательными.

Популярность хардкорного режима объясняется не только его сложностью, но и возможностью сопоставить свои достижения с игроками по всему миру. Ведь владеть рекордами по выживанию в хардкорном режиме – это настоящее достижение.

Создание стримов и выпусков видео на YouTube, посвященных хардкорным прохождениям, также способствует популяризации этого режима игры. Игроки приобретают хардкорные выживания, чтобы оттянуться и просмотреть других игроков в деле.

Кроме того, режим хардкора позволяет игрокам познакомиться с новыми приемами и стратегиями выживания, что делает игру более интересной и разнообразной.

Преимущества режима хардкор в Minecraft:

  • Высокая сложность, требующая от игроков умения и внимания;
  • Непредсказуемость и возможность новых стратегий выживания;
  • Возможность соперничать с игроками по всему миру в таблицах рекордов;
  • Возможность просматривать процесс игры других игроков;
  • Уникальное и захватывающее игровое испытание.

В итоге, режим хардкора в Minecraft привлекает множество игроков своей высокой сложностью, конкурентным аспектом и уникальным игровым опытом. Он считается одним из самых знаковых режимов в Minecraft и продолжает набирать популярность среди игроков всего мира.

Стратегии выживания в хардкоре

Хардкорный режим в Майнкрафт представляет собой особую сложность, в которой игрок может испытать настоящие вызовы. В этом режиме игра становится еще более опасной и безжалостной, и чтобы выжить, игроку необходимо использовать различные стратегии.

Ниже приведены некоторые стратегии, которые помогут вам увеличить свои шансы на выживание в хардкоре:

Приоритезируйте создание убежища — с самого начала игры постарайтесь найти или создать убежище, чтобы защититься от мобов и других опасностей
Используйте стены из блоков или рельеф местности, чтобы создать надежное укрытие.
Грамотно распределите ресурсы — ресурсы в хардкоре очень ценны, поэтому важно грамотно их распределить. Сосредоточьтесь на создании необходимой экипировки, такой как оружие, броня и инструменты, чтобы увеличить свою выживаемость.
Исследуйте мир — исследование мира поможет вам найти полезные ресурсы, такие как руды, дерево и дикую пищу
Однако будьте осторожны и не заблудитесь в незнакомой местности.
Собирайте еду — еда является неотъемлемой частью выживания. Собирайте растения, охотьтесь на животных и стройте фермы для получения постоянного источника пищи.
Защищайтесь от монстров — в хардкоре монстры становятся еще более опасными. Создайте оружие и броню, чтобы защититься от их атак и не дайте им подойти слишком близко.
Стройте ловушки и укрытия — чтобы улучшить защиту от мобов, вы можете строить ловушки и укрытия. Это может быть яма с шипами, башня с охраной или замаскированное укрытие.
Будьте осторожны в шахтах — шахты являются популярным источником ресурсов, но они также могут быть очень опасными

Внимательно исследуйте пещеры и шахты, чтобы избежать падения в бездну или того, чтобы вас не схватил монстр.
Играйте осторожно — помните, что в хардкоре у вас только одна жизнь. Будьте осторожны и не рискуйте напрасно

Тщательно взвешивайте свои действия и предвидите возможные последствия.

Следуя этим стратегиям, вы сможете увеличить свои шансы на выживание в хардкорном режиме и чувствовать себя более уверенно в своих навыках.

Ограничения и сложности

Хардкор режим в Майнкрафте предлагает игрокам максимально усложненные условия и добавляет ограничения, которые делают игру более реалистичной и вызывают большую необходимость в стратегическом планировании и выживании.

Основные ограничения и сложности, с которыми сталкивается игрок в хардкор режиме, включают в себя:

  • Единственная жизнь — в хардкоре у игрока есть всего одна жизнь. Если игрок умирает, то его мир и все его прогресс удаляется, а игроком больше не может играть в этот мир.
  • Увеличенная сложность — враждебные мобы становятся сильнее и агрессивнее. Игрокам будет сложнее справиться с ними и выжить в таких условиях.
  • Ограниченный ресурсы — в хардкор режиме ресурсы становятся более редкими и мобильные ресурсы такие, как дерево и руда, генерируются дальше от начальной точки игрока. Это требует от игрока стратегического мышления и оптимального использования имеющихся ресурсов.
  • Больше урона — игрок получает больше урона от враждебных существ и других источников, таких как падение с больших высот и голодание. Игроку придется быть более осторожным и внимательным, чтобы избежать урона и сохранить свою жизнь.

Все эти ограничения и сложности делают хардкор режим в Майнкрафте настоящим испытанием для игроков. Он требует стратегического мышления, тщательного планирования и навыков выживания. Попробуй себя в этом режиме и проверь, насколько ты готов выживать в труднейших условиях Майнкрафта!

Постройки, общие советы

Мастерские

На первый день как можно быстрее строим первую мастерскую, включаем чрезвычайную смену. На второй день, к вечеру строим вторую мастерскую, переводим инженеров с первой во вторую и включаем там чрезвычайную смену. Это даст возможность проводить исследования круглосуточно.
Третью мастерскую есть смысл строить только тогда, когда у вас будет хотя-бы 25 инженеров.

Поначалу можно строить мастерские подальше от генератора, они хорошо утеплены, потом построим там паровой центр.

Санитарный пункт

Нужно построить на второй день один, и еще один на 3-й. Эффективно будет, в 18:00 (20:00) убирать инженеров со второй мастерской и ставить в сан. пункт, таким образом ночью будут работать сан. пункты, днем мастерские. Это поначалу, и если заболевших не слишком много а инженеров дефицит.

Рекомендуем к прочтению: Достижения в Frostpunk

Лесопилки vs Стенной Бур

Мне нравятся лесопилки, так как во-первых, леса не хватает практически с самого начала, и построить пару лесопилок можно гораздо быстрее, чем исследуется Стенной Бур, при этом отправлять людей в лесопилки продуктивнее и безопаснее чем на ящики с деревом, да и лесопилка дешевле поста добычи.

Если дерева, а точнее людей рабочих не хватает (ибо лесопилок можно построить хоть 5-6), можно позже поставить стенной бур. Исследовать Паровой стенной бур смысла нет, разница с обычным всего в 25%, а паровое ядро жалко.

Уголь

В Ковчегах можно идти через Угольную Шахту, в остальных сценариях Угледобытчик будет эффективнее.

  • Во-первых, он дешевле по технологиям, дешевле в общем и не требует паровых ядер.
  • Во-вторых – он очень производительный.
  • В-третьих – к моменту когда уголь из начальных куч исчерпается, уже не будет проблемой количество нужных работников.

Теплицы vs Охотники

Однозначно теплицы. Да, вот в них и пойдут сэкономленные на шахтах и бурах паровые ядра. Впрочем, по порядку, вопрос сложный.

Теплица с продленной сменой дает вдвое больше еды, чем охотничья хижина. А одной улучшенной теплицы хватает на прокорм почти 300 человек.

В итоге заняты 10 человек или 1 автоматон, а не 30 (20) человек весь вечер, ночь и утро.

Раньше я думал иначе. Ведь это очень искусительно, поддаться мысли «А я вот переставлю вечером рабочих с добычи ресурсов на охотничьи дома и извлеку двойную выгоду».

В теории – да. На практике происходит лютая жесть. Работники, назначенные в охотничьи дома вначале идут жрать, что-то строить, и на охоту собираются значительно позже необходимого времени. В итоге с охоты возвращаются они в 9-11 утра.

При использовании продленных смен фактически теряется 4-6 часов их работы днем.

Но дело не только в этом

В первые дни крайне важно вечером и утром строить максимум зданий, не отвлекаясь на это днем. При использовании охотников возможности для постройки зданий в этот период гораздо меньше

Вот в итоге и получается, что выгоднее привлечь к работе 10 человек на 14 часов, а ночью пусть кушают и строят, чем на 15 часов уводить из города 30 человек.

История хардкорных игр

Вообще, хардкорные игры не имеют определенного времени создания. Большинство старых игр, которые зачастую относятся к платформерам, в свое время совсем не щадили игроков. Жизней ограниченное количество, по кнопкам иногда приходится безумно долбить, а врагов невероятно много и каждый из них делает персонажу какую-то гадость. Нельзя не вспомнить игру Earthworm Jim 1994 года, которая полюбилась игроками именно благодаря сложности (но и графика, музыка, а также геймплей были на высоте). Игроку отводилась роль червя Джима, который по стечению обстоятельств овладел космическим костюмом, дающим суперсилы. Геймер бегал по уровням, уничтожал врагов, проходил препятствия и страдал от сложности некоторых мест. Характерной чертой всей франшизы является юмор (начиная от главного злодея первой части Королевы Пульсирующей Надутой, Прогнившей, Потной, Гнойной, Уродливой, Улитко, Слизнезадницы и заканчивая поимкой бабушек, падающих с неба, на секретных уровнях второй игры). Куда же слово «хардкор» без игры Battletoads (1991 год)? Если в Earthworm Jim игроку разрешалось вводить пароли, чтобы после выхода из игры возвращаться на тот же уровень, то в «Боевых жабах» после траты всех жизней игрок просто начинает игру сначала, а ни о каких сохранениях нет речи. Принципы этой игры почти такие, как и у прошлого экземпляра.

Пистолеты

Может сразу к описанию?1. USP 45. — как и М4А1 представляет собой некий «баланс» среди пистолетов. Однако, не смотря на приличный параметр точность особо не обольщайтесь — разброс весьма приличен,а точность быстро падает с дистанцией, урон чуть медленней, но это не критично. Если хотите быть уверенными в оружии — не советую, урон небольшой, а точности достаточно только для боя на малой дистанци. Советую использовать только если Вам нужен пистолет с глушителем.2. Магнум 44. — мощный пистолет с большим радиусом, гарантирует выстрел-смерть (анальгетик не в счет) на любой дистанции, низкая точность на практике вообще не ощущается. К прицелу надо привыкнуть, но он вполне удобен.3. М9 — почти нулевая отдача и превосходная точность, хотя прицел и неудобен гарантирует попадание на любой дистанции. Как недостаток — очень маленкие урон и скорость падения оного, как следствие, без «убойной силы» не очень эффективен, а с глушителем просто бесполезен, потому как для ближнего боя USP подходит не меньше, да и доступен сразу, так что к моменту появления М9 у Вас может быть уже и глушитель, и тактический нож, и все прочие моды, а высокая точность М9 становится бесполезна при повышении дистанции.4. Путынный Орел — повод для онанизма всех пороховых маньяков. В целом почти не отличается от Магнума, все тоже, разница только в чуть менее удобном прицеле и лишнем патроне в магазине. Но пафоса намного больше)

50 оттенков хардкора: почему мы любим сложные игры?

Некоторые из них плавные и размеренные. Другие предпочитают жесткий и тяжелый, с потом и пульсом 180. Нет, мы говорим о видеоиграх, а вы что думаете? В любом случае, нечеловечески сложные игры — это очень специфический пласт современного рынка развлечений. Часто обычные категории рейтинга, такие как «графика, история, звук», не очень хорошо работают для них. Это, сын мой, царство хардкора. У него есть свои правила! В то же время, без преувеличения, это одна из самых старых тенденций в отрасли. Посмотрите, как развивался хардкор за последние 30 лет.

Если бы Марти Макфлай, эпический герой будущего, пришел сегодня и провел некоторое время, знакомясь с современными игровыми системами, он, вероятно, получил бы микро-бишоп от того, насколько это крутая штука. А когда он проснется, то откажется возвращаться в свое время. Ему не нужен был Pacman в индусском магазине на углу, когда он мог играть с нами, последними, дома весь день.

Другое дело, что после нескольких месяцев привыкания к потрясающей графике и кинематографу Марти, выросший на аркадных автоматах, мог понять, что они технически сложнее, но как-то слабее. Они следуют за пользователем, как курица за цыпленком, боясь действительно вызвать его. вызов человеческой реакции, интеллекту и силе воли. Проводить время за играми в наши дни — все равно что ходить в кино. Легко, доступно, быстро. Иногда эмоциональные, но часто менее захватывающие.

50 оттенков хардкора: почему мы любим сложные игры?

Некоторые из них плавные и размеренные. Другие предпочитают его сильно и интенсивно, до седьмого пота и пульса при температуре 180. Нет, мы говорим о видеоиграх, а вы что думаете? В любом случае, нечеловечески сложные игры — это очень специфический пласт современного рынка развлечений. Часто обычные категории рейтинга, такие как «графика, история, звук», не очень хорошо работают для них. Это, сын мой, царство хардкора. У него есть свои правила! В то же время, без преувеличения, это одна из самых старых тенденций в отрасли. Посмотрите, как развивался хардкор за последние 30 лет.

Если бы Марти Макфлай, эпический герой будущего, пришел сегодня и провел некоторое время, знакомясь с современными игровыми системами, он, вероятно, получил бы микро-бишоп от того, насколько это крутая штука. И как только он проснулся, он отказался возвращаться в свое время. Зачем нужен Пакман в индусском магазине на углу, если последний может играть дома весь день?

Другое дело, что после нескольких месяцев привыкания к потрясающей графике и стрельбе Марти, выросший на аркадном автомате, мог понять, что игра, хотя и технически более сложная, в чем-то слабее. Они следуют за пользователем, как курица за цыпленком, боясь действительно вызвать его. вызов человеческой реакции, интеллекту и силе воли. Проводить время за играми в наши дни — все равно что ходить в кино. Легко, доступно, быстро. Иногда эмоциональные, но часто менее захватывающие.

Классический

Классическая (или обычная (Издание для консолей старого поколения)) сложность — это режим персонажа по умолчанию (единственный режим на ), обычно считающийся самым простым. Даёт стандартное представление об игре.

При смерти персонажей классического режима выпадает 50% / 75% / 100% находившихся в инвентаре монет, которые можно подобрать после возрождения, но также могут быть подобраны другими игроками в мультиплеере или противниками в режиме эксперта(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств). Персонажи классической сложности возрождаются на своей точке возрождения через 7 / 15 (15 / 30) в одиночной игре / мультиплеере соответственно.

Red Orchestra/Rising Storm

Серии военных шутеров от студии Tripwire Interactive, отличающиеся честной баллистикой, исторической достоверностью и необходимостью поддерживать боевой дух вашего виртуального протеже. Игроки могут принять участие в сражениях на Восточном и Тихоокеанском фронтах Второй мировой , а также вдыхать запах горящего напалма по утрам – соответственно, на Вьетнамской войне . Здесь стрелять от бедра и бежать напролом не получится: просвистевшая рядом пуля вызовет помутнение взгляда и дрожание прицела, а длинная очередь из автомата выпустит все пули «в молоко». Поэтому положение лежа, тщательное прицеливание и командное взаимодействие станут лучшими друзьями в сетевых матчах.

Хардкорщики

Этот тип игроков не пугает, а, наоборот, притягивает (в отличие от казуальных игроков) геймплей, непростой для прохождения. Обычно выбирают в играх максимальный уровень сложности, выполняют все испытания, получают «ачивки» (достижения, поощрения для лучших игроков). В хардкорной игре необходимы определенные навыки и время, затрачиваемое на отточку мастерства самого игрока, а не на раскачку внутриигрового персонажа. Многие из хардкорщиков специализируются на командных играх, объединяются в игровые кланы и со временем эволюционируют в киберспортсменов.

Сергей, 28 лет, геймдев (разработчик):

«Из этого списка мне подходит сразу несколько категорий. Я люблю проходить испытания, мне интересно осматривать локации и изучать ЛОР. А также получается, что я исследователь, иногда люблю хардкор, ну и иногда казуал, когда хочется просто расслабиться. Играю в DOOM 2016, Dark Souls, GTA 5 , Diablo 2, Red Alert 2. Ну и никуда без онлайн игр вроде World of Tanks, War Thunder и прочие мультиплеерные игры, но на киберспортсмена никак не тяну.»

Определение понятий

Хардкор

Хардкор в Poe — это игровой режим с повышенной сложностью, где игрок сталкивается с более сильными, быстрыми и опасными монстрами. Хардкорное прохождение обычно не прощает ошибок — если персонаж умирает, он удаляется навсегда, и игроку придется начинать игру заново. Этот режим наиболее подходит для опытных игроков, которые ищут вызова и адреналина.

  • Высокая сложность
  • Ошибки не прощаются
  • Удаление персонажа при смерти

Софткор

Софткор в Poe — это игровой режим с нормальной сложностью, где игрок получает более лояльный подход к ошибкам. Если персонаж умирает, он не удаляется — игрок может начать игру заново, не потеряв свой прогресс. Этот режим наиболее подходит для новичков и людей, которые не хотят испытывать слишком много стресса во время игры.

  • Нормальная сложность
  • Ошибки прощаются
  • Нет удаления персонажа при смерти

Советы[]

Игра в «Хардкоре», по сути, является лишь усложнённой и более честной версией выживания, при создании мира в режиме «Хардкор» вы не можете включить чит коды и бонусный сундук, в самой игре вы не можете возрождаться и менять сложность. Советы могут быть следующие:

  • Всегда под рукой имейте строительные блоки. Так, даже ненужные блоки (к примеру земля), помогут застроить пропасть, отгородить себя от мобов, тем самым спасая себе жизнь.
  • Если вы не являетесь опытным игроком, то лучше не играть в режиме «Хардкор». Вы рискуете потерять большой прогресс, а также интерес к игре.
  • Будьте всегда начеку, как можно быстрее добудьте Тотемы бессмертия и хорошую броню.

В панели быстрого доступа должны находиться все необходимые вещи, нужные при атаках враждебных мобов или при других непредвиденных ситуациях.

  • Обязательно соблюдайте технику безопасности.
  • Всегда рассчитывайте свои силы, чтобы не попасть в критическую ситуацию.
  • Активно используйте лечащие предметы, если у вас мало здоровья, ведь если вы умрёте, то весь ваш прогресс будет насмарку.
  • Когда выходите погулять, всегда имейте пути отхода.
  • Всегда носите с собой много еды, ведь на тяжёлом уровне сложности вы вполне можете умереть от голода.
  • Ставьте источники освещения вокруг своей базы, так как это предотвращает появление враждебных мобов.
  • Спите, если не хотите быть убиты толпами зомби или фантомами.
  • Не спешите идти драться с драконами: добудьте хорошую броню, зачаруйте оружие и найдите как можно больше тотемов бессмертия, ведь на максимальной сложности Дракон Края чрезвычайно опасен.
  • Не используйте жемчуг Края в Краю, ведь один неудачный бросок может стоить вам мира. Лучше накопайте блоков и стройте огромные мосты, чем лишний раз рисковать.
  • Варите зелья. Зелья силы или огнестойкости могут помочь в самых необычных ситуациях, а с обновлением «Nether Update» в Нижний мир без зелья огнестойкости идти очень опасно.
  • Всегда носите под рукой ведро воды. Оно может спасти от смертельного урона. Также вы можете разлить воду, тем самым сделав временную ловушку для мобов.

Если же вы по какой-то случайности оказались на волоске от смерти, но не хотите терять мир, то вот инструкция:

  • Быстро заходите в меню.
  • В любом текстовом редакторе пишите и копируете эту строку.
  • Заходите обратно в игру, откройте мир для сети с использованием чит-команд.
  • Выходите из меню и быстро вставляете команду в чат.

Но мы крайне не рекомендуем так делать, ведь Хардкор и создан для того, чтобы проверить, насколько вы сильны.

Режимы игры в Path of Exile: Хардкор и Софткор

Что это значит?

Path of Exile — это игра жанра Action RPG, в которой игрокам предоставляется возможность выбирать между двумя игровыми режимами: Хардкор и Софткор. Режимы отличаются своей сложностью и правилами персонажа.

Софткор

В режиме Софткор персонаж игрока имеет возможность умереть, но это не страшно — он просто возродится в городе с минимальными потерями. В этом режиме игроки могут свободнее экспериментировать с персонажем и допускать ошибки. Сложность игры в этом режиме не высокая.

Хардкор

Режим Хардкор имеет другие правила: если персонаж умирает, его нужно забыть, потому что он будет навсегда удален из игры. Это делает Хардкор более сложным и требует большего внимания игрока к своим действиям и стратегии. Игроки, выбравшие Хардкор, чувствуют более высокий уровень вовлеченности и азартных игровых ощущений.

Какой режим выбрать?

Выбор режима зависит от личных желаний игрока и его игрового опыта. Если вы новичок в играх жанра Action RPG, вам может быть легче начать с Софткора, чтобы получить опыт, а затем перейти на Хардкор, когда вы сможете справиться с более высоким уровнем сложности. Если же у вас есть опыт игр в других жанрах, вы можете попробовать начать сразу с Хардкора.

  • Софткор — более низкая сложность и меньше рисков
  • Хардкор — высокий уровень сложности и большой риск, но более азартный геймплей

Итоговое решение

Итак, сравняв все отличия хардкора и софткора в Poe, можно сделать итоговое решение, что новичку выбрать.

Для новичков:

  • Если вы только начинаете играть в Poe, лучше начать с софткора.
  • Софткор позволит вам наслаждаться игрой, не переживая за потерю персонажа и оборудования. Вам не нужно будет начинать все сначала, если вы проиграете.
  • Софткор не такой сложный и жесткий, как хардкор, и поможет вам изучить игру и научиться применять различные стратегии и тактики.

Для опытных игроков:

  • Если вы уже опытный игрок и ищете новых вызовов, то хардкор может быть для вас.
  • Хардкор более сложный и жесткий, но потеря персонажа и оборудования может быть более значимой и наказуемой.
  • Хардкор считается более престижным и уважаемым среди игроков Poe, так как требует больше сил и усилий для игры.

Независимо от выбранного режима, помните, что игра в Poe дает возможность наслаждаться захватывающим приключением и продолжать развивать свои навыки. Не бойтесь экспериментировать с разными режимами и наслаждайтесь игрой!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: