Методы сбора и обработки данных. сбор данных из разных источников

Шпаргалка по bitrix. работа с данными инфоблока

Введение

Сканировать следует на кораблях, имеющих бонус к этой деятельности. Мы будем рассматривать корабль Heron, так как он весьма дешёвый, что позволяет новичкам легко сколотить первый капитал. Потери даже десятка херонов легко окупаются

Процесс сканирования в нулях состоит из следующих этапов:

  1. Вход в нули
  2. Перемещение по системам с нулевым уровнем безопасности, сканирование аномалий и взлом, смена сектора в случае необходимости
  3. Выход в почвень, ожидание конца таймера флага
  4. Вывоз лута в освоенный космос и транспортировка его в торговый хаб

Именно это всё, а не только удачный пятиминутный взлом нескольких контейнеров по 20 миллионов ISK каждый, влияет на ваш доход. Процесс фарма начинается в момент выхода из дока, и заканчивается только тогда, когда ISK падает на ваш кошелёк.

Что делать если попали в бубль

Если у вас есть система маскировки

Применяется манёвр хода вперёд (не так важно в каком направлении, куда вы выбираете сами), активации МВД на один цикл и активация система маскировки. Манёвр срабатывает не всегда — игра может пролагать/протупить и что-то не включится

После входа в маскировку, меняйте свою траекторию, лучше всего на какой-то объект.

Если всё прошло успешно, единственная надежда врага — угадать вашу траекторию и пролететь рядом на расстоянии менее чем 2500м, в этом случае маскировка спадёт.

Этот манёвр стоит попрактиковать в хай секе.

Если системы маскировки нет

Если вы прилетели в бубль на варпе, то это конечная. Попробуйте куда-то уехать на МВД, подальше от вражеских кораблей, но скорее всего ничего не выйдет. Спасением может быть проход в ворота — если бубль стоит прямо на них.

Если вы попали в бубль пройдя через врата — в этом случае летите на МВД назад в ворота. Не атакуйте врага — иначе не сможете пройти через них. Если бубль не надут, но рядом есть бубленадуватель, например сабра — он надует бубль быстрее тех трёх секунд, чем вы уйдёте в варп.

Если элемент входит в несколько разделов

Все бы ничего, но этот способ подходит только для случая, когда элемент инфоблока входит в состав одного раздела. В случае, если элементу необходимо вхождение в несколько разделов, указанный код выведет нам название только одного раздела с меньшим ID.

На упомянутом выше форуме находим еще одно решение «Список разделов элемента»: http://dev.1c-bitrix.ru/support/forum/forum6/topic34935/. Для вывода списка разделов используется функция CIBlockElement::GetElementGroups. Она возвращает группы, которым принадлежит элемент, по его коду ID:

<?
$db_old_groups = CIBlockElement::GetElementGroups($arResult, false);
while($ar_group = $db_old_groups->Fetch()) {
    echo $ar_group;
}
?>

В нашем случае мы будем использовать следующий код, при этом arResult заменим на arItem:

<?
$temp=0;
$db_old_groups = CIBlockElement::GetElementGroups($arItem, false);
while($ar_group = $db_old_groups->Fetch()) {
	$temp++; // Проверим, к какому количеству разделов принадлежит элемент
}
if ($temp == 1) { // Если элемент принадлежит только к одному разделу
	$db_old_groups = CIBlockElement::GetElementGroups($arItem, false);
	while($ar_group = $db_old_groups->Fetch()) {
		echo 'Раздел: ' . $ar_group;
	}
}
else { // Если элемент принадлежит более чем к одному разделу
	echo 'Разделы: ';
	$db_old_groups = CIBlockElement::GetElementGroups($arItem, false);
	while($ar_group = $db_old_groups->Fetch()) {
		echo $ar_group . ' ';
	}
}
?>

Готово! Теперь мы умеем узнавать название раздела, в который входит элемент инфоблока (функция, не предусмотренная стандартным функционалом Битрикс) и узнавать все названия разделов, если элемент инфоблока входит в состав более одного из них.

EVE ECHOES МАЙНИНГ: СПИСОК РУДЫ

Иногда майнинг Eve Echoes может немного походить на изучение вашей собственной таблицы Менделеева. Вот наш список добычи руды Eve Echoes, полезные ископаемые, которые вы можете получить от каждого из них, и системы статуса безопасности, в которых вы их найдете:

ОБЫЧНЫЕ РУДЫ

  • ➤Велдшпат: тритан  (от 1,0 до -1,0 сек)
  • ➤Скордит: тритан  и пиерит (от 1,0 до -1,0 сек)
  • ➤Плагиоказ: тритан  , пиерит и мексаллон (от 0,8 до 0,3 с)
  • ➤Омбер: тритан  , пиерит и изоген (от 0,6 до 0,3 с)
  • ➤Кернит: тритан  , мексаллон, изоген (от 0,6 до 0,1 сек)

РЕДКИЕ РУДЫ

  • ➤Пироксеры: тритан  , пиерит, мексаллон и нокксий (от 0,4 до -1,0 сек)
  • ➤Геморфит: тритан  , изоген, нокксий и зидрин (от 0,2 до -1,0 сек)
  • ➤Темная охра:  тритан, нокксий и изоген (от 0,4 до -1,0 сек)
  • ➤Гнейс:  пиерит, мексаллон и изоген (от 0,4 до -1,0 сек)

РЕДКИЕ РУДЫ

  • ➤Джаспет:  дает Мексаллон, Нокксий и Зидрин (от 0 до -1,0 сек)
  • ➤Крокит:  дает тритан, нокксий и зидрин (от -0,2 до -1,0 сек)

Работа с кастомными таблицами

Чтобы работать с кастомной таблицей, сначала нужно создать класс для работы с ней. Пример такого класса:

Посмотреть типы данных и атрибуты при создании полей кастомной таблицы, можно в статье «Типы данных при создании кастомных таблиц».

Error:В рамках соблюдения стандартов кодирования, битрикс рекомендует называть поля таблиц в верхнем регистре.

Для добавления таблицы воспользуемся следующим кодом:

Для добавления записи в созданную таблицу можно использовать следующий код (вернет объект Bitrix\Main\ORM\Data\AddResult). Для получения ID новой записи использовать GetId

Для обновления записи в кастомной таблице битрикс можно использовать следующий код:

Для удаления записи из кастомной таблицы используем код:

Для проверки исполнения кода (добавления/удаления/обновления), можно использовать следующий код:

Во всех случаях, $result будет содержать объект результата действия (например, Bitrix\Main\ORM\Data\AddResult или Bitrix\Main\ORM\Data\DeleteResult).

Работа с элементом как с массивом

Разберем различные примеры получения элементов. Простейший пример — это аналог CIBlockElement::GetByID:

Да, указывается код свойства без префикса «PROPERTY». Правда здесь выходит какое-то безумное именование ключей. Немного получше можно сделать с помощью алиасов:

Аналогом CIBlockElement::GetList будет getList из D7:

Подробнее рассматривать работу с массивом не буду. Массив всегда можно вывести и посмотреть содержимое. А вот с объектами посложнее, ниже буду рассматривать работу как с объектом. Заменив fetchCollection на fetchAll, а fetchObject на fetchRow можно получить массив полей элемента и вывести то, что получилось. Для удобства именования можно использовать алиасы в select.

Вывоз лута

Выход в почвень

Одна из самых безопасных опций — вывоз через почвень. Используя прыжковую нить Border-5 ‘Pochven’ Filament вы переместитесь в почвень. Теперь чтобы покинуть почвень, вам нужно выждать 15 минутный флаг и выжить.

В любом случае, сделайте буку в месте появления.

В зависимости от предпочтений и ситуации, используются три основных стратегии:

  1. Заезд на станцию, 15 минут сидим, затем возвращаемся на буку откуда приехали. Могут поймать на выходе из станции, поэтому не зеваем.
  2. Создание нескольких бук и постоянный переварп по ним.
  3. Отсиживаемся на буке в системе маскировки

После этого мы покидаем почвень используя нить выхода.

Выход в хай-сек

Варианта нитей для выхода два:

  • Proximity-5 ‘Extraction’ Filament который закинет нас в освоенный космос рядом с системой выхода из почвеня.
  • Glorification-1 ‘Devana’ Filament закинет вас в освоенный космос завоёванный триглавами.

Что использовать — решать вам. Второй вариант дешевле, но рискованнее.

Есть дополнительная опция насканить ВХ и выйти через неё, если она будет вести в хай-сек.

Оказавший в хай-секе, действуйте по ситуации. Если вам повезло и лута очень много, лучше разделите его и вывозите остатки на двухсекундном фрегате. Суицид никто не отменял, и обидно будет потерять полмиллиарда на хероне прямо под торговым хабом.

1.1 Астероидные пояса и руды

Как сказано выше практически каждая система имеет астероидные пояса, разнится лишь их количество. Основным правилом можно считать то, что чем ниже секурити статус системы, тем лучшие астероиды вы встретите.

Если вы новичок в мире ЕВЫ, советую вам прочитать побольше статусе безопасности и том как он влияет на геймплей. Вы не пойдете в лоу сек с тем же кораблем и конфигом что и в систему 1.0. Однако это не тема данного руководства, и я не ее здесь затрагивать. Так что сделайте это домашнее задание до того как совершите ошибку, на которой потеряете деньги! Вообще же в системах 0.5 и выше вы находитесь практически в безопасности под защитой Конкорда, который придет к вам на помощь, если вы будете атакованы. Однако вы не застрахованы от наличия воров и ганкеров-самоубийц, которые, жертвуя кораблем, уничтожают и ваш любимый технологичный кораблик, дабы потом поживится рудой, которая осталась от вас. Помните, что 100% безопасности не существует! Но вернемся к нашей теме…

Вся руда, которую вы найдете в системах 1.0 — 0.1 относится к «лоу рудам», а руды типичные для нулей (0.0) относят к «хай рудам». Исключение составляют белты найденные в результате удачного эксплорейшена, но это тоже другая тема. Как вы возможно уже знаете высшие руды (а именно бистот, арконор, меркоксит, гнесис и крокит — Bistot, Arkonor, Mercoxit, Gneiss and Crokite) приносят лучшие и самые дорогие в ЕВЕ минералы. Это не значит, что низшие руды — не нужный мусор. Некоторые тоже приносят неплохой доход. И наконец есть лед, доступный в основном только в нулях и лоу секе.
(Примечание: Никакой официальной градации на хай и лоу руды не существует — это личная градация автора гайда и большинства игроков ЕВЫ.)

Некоторые типы руд могут быть найдены только в определенных ситсемах. Например, Джаспет (Jaspet) может быть найден только в галентских и амарских системах 0.4. В калдарском или матарском космосе вы его не найдете. И учитывайте, что в 0.0 встречаются все типы руд. Там вы найдете все начиная от вельда и кончая меркокситом, хотя естественно не все сразу в одной системе.

Собственно для удобства рекомендую воспользоваться следующей картой руд:

Карта руд EVE Online

Это замечательный инструмент для желающие найти удобное место для майнинга и не знающих где находится нужная им руда.

Так же следует упомянуть что каждая руда имеет две дополнительные вариации. Первая дает на 5% больше минералов при рефайне, вторая на 10%

Далее перечислены все доступные вариации руд:

Что такое инфоблоки в 1С Битрикс

Из предыдущих уроков знаем, что на сайте может представлено два вида информации “Статическая” и “Динамическая”. Кто не знает что это такое, смотрите урок Статическая и Динамическая информация, тут я на этом не останавливаюсь. Так вот, при помощи инфоблоков мы можем управлять однородной динамической информацией.

Инфоблоки это системный модуль 1С битрикс, который присутствует в каждой редакции, и предназначен он для управления именно однородной информацией, то есть той которая по своей структуре схожа.

Когда у нас присутствует информация в которой можно выделить типичные свойства для каждого элемента, к примеру новости, статьи, каталог продукции, справочники и т.д., мы можем поместить их в отдельные инфоблоки. Благодаря этому существенно сокращается время на редактирование материалов, с легкостью можно их добавлять и не вызывает труда экспорта и импорта элементов.

При работе с инфоблоками мне больше нравится то, что они позволяют создать иерархическую структуру.

Типы инфоблоков

В самом верху у нас располагается Тип информационного блока, в котором группируются инфоблоки по своей принадлежности к определенной тематике и одинаковой (схожей) структуры. На уровне типов инфоблоков можно выделить следующие схожие параметры:

  • Инфоблоки могут содержать разделы и подразделы;
  • языкозависимые названия и заголовки объектов;
  • возможность экспорта содержимого инфоблоков в RSS;
  • и возможность изменения формат редактирования элементов

Информационные блоки

Чуть ниже располагаются инфоблоки — блоки с однородной информацией. В зависимости от параметров типа, к которому он относится, в них могут располагаться неограниченное количество разделов и подразделов, внутри каждого раздела неограниченное количество элементов и все это имеет древовидную структуру.

Параметры инфоблока позволяют настроить:

  • управление правами доступа пользователей у данного инфоблока;
  • определять сайт, на котором будет показан инфоблок;
  • определять URL для списков, разделов и элементов;
  • можем создавать свои свойства элементов, их значения и настройки;
  • настраивать параметры экспорта RSS.

Разделы инфоблока

Сами разделы это как логическая единица, при помощи их можем группировать  элементы внутри инфоблока. Разделы помогают создать иерархическую структуру для хранения информации. Каждый элемент располагающийся в инфоблоке может быть привязан к нескольким разделам.

Элементы инфоблоков

Элементы инфоблоков эта сама непосредственная информация которую мы размещаем в самих информационных блоках. Это могут быть, товары, фотографии, статьи, справочники и т.д.

Доступ к разделам и элементам инфоблока

Ко всему этому можем гибко настраивать доступ к каждому элементу, разделу и инфоблоку. Более подробно о том как настраивать права доступа к элементам, разделам информационным блокам смотрите в уроке Настройка ПРАВ ДОСТУПА (5.11), а тут на этом останавливаться не будем.

Каждый информационный блок при помощи встроенного функционала можно привязать к определенному сайту, что позволяет компонентам отображать ту информацию, которая присуща определенному сущности.

И так, благодаря возможности информационным блокам, мы можем строить любую свою структуру которая нам необходима для размещения такой информации как статьи, фотографии, разнообразные справочники и т.д.

Примеры структурированной информации

Одноуровневая структура — в большей степени используются в статьях, новостях, в конечном итоге материалов в которых не содержатся разделы и мы можем наблюдать ее в таком виде.

Многоуровневая структура — разделяется на две части, двухуровневую где располагаются элементы по разделам. Часто встречается такая структура для размещения фотографий, распределенных по альбомам, а также для размещения баннеров распределенных по категориям и т.д.

Второй вариант это n-уровневая структура, где элементы распределяются по разделам и присутствует многоуровневая вложенность таких разделов. К примеру это можно наблюдать в каталоге товаров, где товар может относится к разным разделам, а также различного рода информации как каталог книг и так далее, то есть где есть вложенность разделов.

Вся эта структура легко настраивается путем добавления разделов и элементов, но а как настроить саму форму индивидуально под каждый инфоблок для быстрого и удобного наполнения, редактирования элементов смотрите в следующем уроке.

Урок подготовил Горелов Денис.

Для чего подходит и не подходит контейнеризация

Контейнеризация не подходит: если для работы приложения требуется другая ОС, а не та, что установлена на сервере.

Контейнеризация подходит:

  • для упрощения процесса развертывания и сопровождения приложений;
  • для запуска небезопасного или непроверенного кода с целью тестирования или отладки — для этого контейнеры подходят в 99% случаев;
  • для запуска приложений, требующих другого дистрибутива ОС (системные контейнеры);
  • для передачи отдельных компонентов приложения между членами команды в ходе цикла «разработка — тестирование — внедрение» и быстрого внесения изменений;
  • для микросервисов, которые можно разрабатывать и обновлять независимо;
  • для горизонтально масштабируемых приложений — когда запускается несколько одинаковых контейнеров на текущих ресурсах без увеличения стоимости этих ресурсов. В отличие от вертикального масштабирования, где увеличение количества ядер CPU, объемов RAM, размера HDD на сервере стоит денег;
  • для модернизации и миграции существующих приложений в более современные среды.

Контейнеризация сегодня — популярный подход к разработке приложений и управлению ими. Исследовательская компания Gartner прогнозировала, что к 2020 году 50% компаний будут использовать контейнерные технологии.

Wie man Erz in EVE Echoes verkauft

Sie können zusätzliches Erz an ITC-Stationen verkaufen und die nächstgelegene ITC-Station finden, indem Sie die folgenden Schritte ausführen:

Öffne das Stargate Karte Drücken Sie die “Durchsuche“button Select”Stationen“Registerkarte Wählen Sie die”ITC Station” Möglichkeit

Docken Sie an der nächsten Station an und befolgen Sie diese Schritte, um Ihr Erz zu verkaufen:

Öffnen Sie das Menü in der oberen linken Ecke. Wählen Sie “Inventar“tab Gehe zu”Item Hangar“Wählen Sie die Art des Erzes aus, das Sie verkaufen möchten. Tippen Sie auf”Verkaufen“Schaltfläche Wählen Sie die Menge aus, die Sie verkaufen möchten. Bestätigen Sie die Transaktion

Es wird auch empfohlen, verschiedene Stationen auf Preise zu überprüfen, da diese stark variieren können. Versuchen Sie, Ihr Erz zum höchstmöglichen Preis zu verkaufen.

1.2 Минералы

Минералы рефайнятся из руды. Всего существует 8 типов минаралов — 3 высших и 5 низших.

К низшим минералом отнесем тританицм, пиерит, мексалон, исоген и носксиум (Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen and Nocxium). Высшие минералы включают зидрин, мегасит и морфит (Zydrine, Megacyte and Morphite). Высшие минералы естественно могут быть отрефайнены только из высших руд, которые вы найдете только в нулях (изредка в лоу, если соотнестись с картой руд выше). Собственно это и объясняет разницу в цене между лоу и хай минералами.

Ниже дается таблица переработки руд в соответствующие минералы.

Во первых batch (пачка) — это количество единиц руды необходимое для переработки. Цифры далее соответствуют количеству минералов полученных при перфектной переработке.
Для примера рассмотрим омбер. Пачка омбера составляет 500 единиц. Допустим вы добыли 3467 единиц и привезли их на станцию с рефайнилкой. За каждые 500 единиц при перфектном выходе рефайна 100% (да, это возможно) вы получите 307 единиц Тританиума, 123 Пиерита и 307 Исогена. Если вы разделите 3467 на 500 то получите 6 пачек омбера и останется 467 единиц.

Это простейший пример, потому что вы можете платить налоги при недостаточном стенде, либо у вас не прокачаны умения на переработку. Система рефайна будет объяснена в последующих разделах, но предложенная таблица полезна, для того чтобы определить, что надо добывать в зависимости от вашей нужды в минералах.

1.2.1 И что же мне копать?

Учтя то что цена минералов ежедневно меняется по закону спроса и предложения (если не знаете что это такое — гугль спасет вас, либо идите, учитесь), и фраза «этот минерал всегда востребован» не имеет смысла. Eve-central всегда имеет великолепный отчет о рыночных ценах на минералы, со статистикой за последние 180 дней. Если вы хотите начать бизнес по торговле минералами (заранее предупреждаю что это весьма тяжелое хобби) или просто быть более эффективным, вы должны изучить этот великолепный вебсайт

Не важно, что вы добываете, тут вы найдете тех кто нуждается в этом. После появления кап шипов требования к необходимому количеству минералов весьма выросли, так что не беспокойтесь, вам не грозит перенасыщение рынка!

Уязвимость к атакам, о которых знают все

Абсолютное большинство компаний в России может быть атаковано с помощью старых уязвимостей, к которым уже есть публичные эксплойты. Проблема заключается в старых версиях программного обеспечения (ПО), которые не защищены от этих угроз. Об этом сообщила в своем отчете за 2023 г. ИБ-компания «Инфосистемы Джет».

Эксплойт — это ;программа, способная принести ущерб (например, зашифровать данные), которая использует уязвимости в ПО. 96% компаний в России используют на внешнем периметре версии софта, имеющие уязвимости критического либо высокого уровня. Проблема объясняется тем, что обновление софта часто по разным причинам откладывают.

«Эти факторы значительно упрощают проведение атак злоумышленниками, сокращая время от разведки до проникновения в инфраструктуру жертвы с последующей кражей и шифрованием корпоративных данных», — сказал руководитель экспертных сервисов мониторинга и реагирования компании.

Все данные из отчета относятся к клиентам и сервисам компании «Инфосистемы Джет», но представитель компании объяснил CNews, что эти данные могут быть релевантны для экстраполяции на российские компании в целом, поскольку компания давно на рынке и обслуживает крупнейших клиентов из самых разных сфер, а в статистику вошло около 500 крупных компаний.

Фото:

Эксплойты из интернета, даже для давних уязвимостей, могут быть опасны для ИТ-инфраструктуры российских компаний

В рамках проведения работ по тестированию на проникновение за 2023 г. в 20% проектов были выявлены уязвимости веб-приложений, которые позволяют выполнить произвольные команды операционной системы, а общее количество запросов на проведение внешнего тестирования на проникновение выросло на 30%.

Как управляют контейнерами: системы оркестрации

Оркестрация позволяет автоматизировать развертывание, управление и масштабирование контейнерных приложений. Для этого используют такие инструменты, как Kubernetes — стандарт современной оркестрации контейнеров с открытым исходным кодом. Он совместим с несколькими средами выполнения контейнеров, включая Docker.

Технология возникла потому, что контейнерные приложения могут быть сложными и при их производстве может потребоваться от сотен до тысяч отдельных контейнеров, которыми трудно управлять. С помощью Kubernetes легко оркестрировать множество контейнеров на протяжении всего их жизненного цикла, включая: подготовку, резервирование, мониторинг здоровья, распределение ресурсов, масштабирование, балансировку нагрузки и перемещение между серверами.

Также Kubernetes, как и некоторые другие платформы оркестровки контейнеров, предоставляет дополнительные возможности. Например, автоматическое масштабирование инфраструктуры. Автомасштабирование позволяет добавлять и отключать контейнеры с учетом нагрузки на приложение и сохранять стабильность его работы. Например, в крупном ритейле благодаря автоскейлингу в «черную пятницу» сервисы не лежат, а приложения не вылетают.

Свойства элементов

Свойства можно получить методом getXyz, где Xyz — CamelCased-код свойства. У свойств есть VALUE и DESCRIPTION, которые можно получить методами getValue и getDescription соответственно. Для некоторых типов добавляются дополнительные поля для доступа к дополнительной информации (ITEM — значение свойства типа список, ELEMENT — привязанный элемент, SECTION — привязанный раздел, FILE — файл).

Начнем с простого: свойства типа Текст или Число:

Если для свойства включен вывод описания, то его можно получить методом getDescription.

Если свойство множественное, то getSomePropertyCode() вернет коллекцию. Получить значения коллекции также можно с помощью метода getAll(). Рассмотрим на примере множественного свойства типа Справочник:

Заметили, что получение множественных свойств не создает проблем с дублированием строк, как при одном?

Переходим в свойствам типа Файл. К значениям таких свойств можно привязать информацию из таблицы товаров и получить не только ID файлов, но информацию о файле. Рассмотрим на примере свойства с 2 картинками

Обратите внимание на добавленное к коду свойства слово FILE:

Со свойства типа Список традиционно всё немного сложнее. Получить просто ID значения достаточно просто:

Если требуется получить ID, XML_ID и значение, то используем ITEM после код свойства, тогда к запросу добавится таблица значений списочных свойств:

У свойств типов Привязка к элементам и Привязка к разделам есть подобное дополнительное поле (ELEMENT/SECTION) для доступа к элементу/разделу:

Что такое контейнер и чем эта технология удобна для разработчиков приложений

Контейнер приложения — экземпляр исполняемого программного обеспечения (ПО), который объединяет двоичный код приложения вместе со всеми связанными файлами конфигурации, библиотеками, зависимостями и средой выполнения.

Смысл и главное преимущество технологии в том, что контейнер абстрагирует приложение от операционной системы хоста, то есть остается автономным, благодаря чему становится легко переносимым — способным работать на любой платформе.

Эта автономность отражена в самом названии: словно груз в таре на контейнеровозе, отделенный от самого судна, но перемещающийся на нем, все необходимое для разработки, доставки и развертывания приложения располагается в контейнере, но обособлено от среды, в которой фактически работает.

Контейнеры — небольшие, быстрые и портативные, потому что могут не включать в себя гостевую операционную систему (ОС), а используют функции и ресурсы основной ОС. Контейнеры используют не только для изоляции различных программных процессов, но и для контроля ресурсов, за которые эти процессы могут конкурировать. Это, например, объем памяти или ресурсы процессора.

Уже существующие приложения можно переупаковать в контейнеры, например, посредством технологии Docker, и они будут эффективнее использовать вычислительные ресурсы. Этот процесс называется контейнеризацией. Потребность в ней может возникнуть, когда надо быстро и без повторной сборки приложения переместить его из одной вычислительной среды в другую, где развернуть легко и согласованно.

Еще одно применение технологии — использовать контейнер, содержащий экземпляр другого дистрибутива ОС, что позволяет запускать одновременно несколько контейнеров с приложениями, требующими разных дистрибутивов. Такие контейнеры называют системными и применяют их для традиционных приложений: все конфигурации, инструменты (различное вспомогательное ПО) и монолитная архитектура приложения находятся в одном контейнере.

Например, на сервере с Ubuntu Linux запущены контейнеры с приложениями, которым требуется Alpine Linux, а также другие контейнеры с приложениями, которым необходима определенная версия Debian.

Чтобы лучше понять, чем хороши контейнеры, стоит сравнить их с виртуальными машинами.

EVE ECHOES MINING: СПИСОК РЕСУРСОВ ПЛАНЕТЫ

Вот список планетарных ресурсов и некоторые типы планет, на которых вы можете их найти:

  • ➤Благородные металлы — лава, умеренный климат
  • ➤Сверкающий сплав — Лава, Буря
  • ➤Реактивные металлы — плазма, газ, шторм
  • ➤Основные металлы — бесплодный, умеренный, газовый, ледяной
  • ➤Блестящий сплав — бесплодный, газ, лед
  • ➤Пестрое соединение — Лава
  • ➤Драгоценный сплав — бесплодный, ледяной
  • ➤Роскошный комплекс — умеренный
  • ➤Волоконный композит — газ, умеренный климат
  • ➤Lucent Compound — Плазма, Буря
  • ➤Глянцевое соединение — газ, лава
  • ➤Кристаллическое соединение — Шторм, Океанический
  • ➤Шинный состав — газ
  • ➤Тяжелые металлы — лава, лед
  • ➤Конденсированный сплав — умеренный, океанический
  • ➤Токсичные металлы — бесплодные, океанические, штормовые
  • ➤Полиамариды — газовые, океанические
  • ➤Хладагент — океанический, газовый, ледяной
  • ➤Жидкий озон — океанический, умеренный
  • ➤Тяжелая вода — океанический, умеренный
  • ➤Подвешенная плазма — плазма, буря
  • ➤Состав блеска — плазма, газ
  • ➤Установки Smartfab — лава, умеренный климат
  • ➤Реактивный газ — газ умеренный
  • ➤Благородный газ — плазма, газ, лава
  • ➤Промышленные волокна — умеренные, бесплодные
  • ➤Конденсаты — умеренный, плазма
  • ➤Строительные блоки — лава, буря, бесплодие
  • ➤Ионные решения — газ, умеренный климат
  • ➤Сверхрастяжимый пластик — бесплодие, лед, буря
  • ➤Плазмоиды — лава, плазма
  • ➤Силикатное стекло — бесплодное
  • ➤Наниты — Буря, Плазма
  • ➤Изотопы кислорода — Буря

Хороший совет для добычи планетарных ресурсов заключается в том, что, как правило, ваши массивы для майнинга производят больше в системах low-sec и no sec. Также имейте в виду, что в этом списке могут отсутствовать некоторые из более редких примеров, так как наш опрос все еще продолжается! Но мы будем добавлять их по мере их нахождения.

Если все эти разговоры о майнинге вынуждают вас поиграть в Eve Echoes, ее можно загрузить в Google Play и App Store !

Преимущества контейнеризации приложений

Контейнерная технология дает ряд преимуществ по сравнению с обычной виртуализацией серверов.

  1. Решается проблема зависимостей в разных окружениях. Отлаженное на одном компьютере приложение можно легко развернуть на другом, ведь контейнер содержит все необходимые зависимости. В этом случае говорят о переносимости, гибкости контейнеров.
  2. Появляется возможность использовать микросервисные архитектуры. Контейнеры хорошо подходят для приложений на основе микросервисов: можно проверить работоспособность каждого контейнера, ограничить каждую службу определенными ресурсами, запускать и останавливать их независимо друг от друга.
  3. Можно заметно сократить время разработки приложения. Некоторые технологии, например кеширование слоев сборки, способствуют ускорению циклов разработки и тестирования.
  4. Снижение накладных расходов. Контейнеры совместно используют системное ядро операционной системы сервера, следовательно, запуск контейнера не требует запуска отдельного экземпляра ОС для каждого приложения. Это повышает эффективность сервера и снижает затраты на сервер и лицензирование.
  5. Легковесность и портативность благодаря тому, что каждый контейнер не содержит образ ОС.
  6. Эффективность. Контейнеры позволяют быстрее развертывать приложения, легче масштабировать их горизонтально, проще находить в них ошибки.
  7. Изоляция ошибок. Выход из строя одного контейнера не влияет на дальнейшую работу других контейнеров.

Используем компонент «news.list»

Для вывода списка новостей используется стандартный компонент «news.list». Шаблон компонента находится по адресу: /bitrix/templates/site-template/components/bitrix/news/news-template/bitrix/news.list/.default/template.php. Соответственно, для реализации задачи нам потребуется его редактирование. Обратимся к интернету. На профильном форуме для разработчиков «1С-Битрикс» находим нужное нам решение «Вывод названия раздела инфоблока» (http://dev.1c-bitrix.ru/support/forum/forum6/topic9567/) и конкретно код:

<?  
$infoblock = ХХХ; // Инфоблок с ID ХХХ (необходимо установить ID нужного инфоблока)
$rs_Section = CIBlockSection::GetList(array('left_margin' => 'asc'), array('IBLOCK_ID' => $infoblock));
while ( $ar_Section = $rs_Section->Fetch() ) {
    $ar_Resu[] = array(  // собираем массив того, что нам нужно
        'ID' => $ar_Section, // id раздела
        'NAME' => $ar_Section, // имя раздела (что нас, собственно, интересует)
        'IBLOCK_SECTION_ID' => $ar_Section,
        'LEFT_MARGIN' => $ar_Section,
        'RIGHT_MARGIN' => $ar_Section,
        'DEPTH_LEVEL' => $ar_Section,
    ); 
    print_r($ar_Resu); // смотрим, что у нас собралось в массив
}
foreach ($ar_Resu as $section) {
    echo $section . " "; // Выводим имена разделов
}
?>

Далее мы будем использовать переменную

$ar_Resu]

в нужном месте, которая будет выводит нам название раздела, к которому относится элемент инфоблока.

EVE ECHOES MINING: ЛУЧШАЯ РУДА ДЛЯ ДОБЫЧИ

В Eve Echoes есть тонны разных руд, но, как правило, лучшая руда для добычи зависит от множества факторов. Вот что следует учитывать:

  • ➤Урожайность:  спрессованная руда всегда хороша, так как дает 10-кратный выход минералов по сравнению с количеством добытой руды.
  • ➤Редкость:  добыча на низком уровне и без секунд позволяет вам находить более редкие руды, которые стоят дороже
  • ➤Минералы:  лучшие руды для добычи в Eve Echoes — это те, которые дают вам наибольшее разнообразие ценных минералов. Это причина того, что пироксер так популярен, потому что он дает четыре разных минерала, но не является до смешного редкостью.

Если вы возьмете факторы того, какие минералы дает руда, сколько они стоят, и редкость этой руды, нетрудно определить, что лучше. Также стоит учитывать, что лучший способ заработать на руде — это производство, и если вы следуете плану, вам все равно понадобятся очень специфические минералы. Поэтому лучшая руда для добычи — та, которая расщепляется на как можно больше необходимых минералов.

Хранение данных в единой базе данных

Допустим, нашли мы источники, получили доступ к нужным данным, что с ними дальше делать? Их нужно сохранить где-то у себя в первичном виде для последующей обработки. 

Наша задача — сохранить в удобном формате данные из разных источников в едином хранилище для последующей обработки всей совокупности данных. 

Промежуточная универсальная структура данных 

Промежуточная структура данных позволяет просто сохранить данные в нашей базе данных. Эти данные не будут напрямую использоваться в приложении. Они нужны только для последующей обработки и сохранения в бизнес-таблицы. 

Зачем нужны промежуточные таблицы? Почему бы не сохранить все сразу в бизнес-таблицы? 

Во-первых, можно посмотреть результат обработки данных после первичной заливки, проверить их на определенные правила и форматы.

Во-вторых, при больших данных подобная загрузка может создавать проблемы для бизнес-таблиц (для быстродействия в них может быть много индексов, которые будут активно обновляться при создании строк в них).  

В-третьих, вы можете фиксировать какие источники были задействованы (откуда данные). В бизнес-таблицах эти источники уже могут не фигурировать. 

Структура промежуточных таблиц желательно сделать универсальной, чтобы можно было занести любые данные:

  • храним все сущности и все их поля (как отдельная таблица примерно с такой структурой id, prop, value, itemID). 
  • учитываем сессию загрузки, дату и какой был источник (сайт-донор или файл).

Структура таблиц под предметную область

Эти таблицы уже созданы под ваш проект и оптимизированы на извлечение данных в проекте. Лучше не делать эти таблицы слишком универсальными (когда поля не жестко определены), т.к. это накладывает ограничения на быстродействие, возможность поставить индекс. Также это значительно затрудняет написание SQL запросов к данным. 

Таблицы должны быть оптимизированы, иметь все необходимые внешние ключи, а также иметь правильно настроенные индексы. 

Должен быть разработан механизм, который обеспечит заливку данных из сессионных таблиц в бизнес-таблицы. Этот механизм должен учитывать все бизнес-правила по данным в этих таблицах, а также в идеале иметь механизм отката ситуации до заливки файла (например, подгружаются предложения поставщиков и есть возможность их просто удалить).

Что важно в бизнес-таблицах? Иметь максимально возможную структурированную информацию. Не просто название, описание и картинка, а множество параметров

Чем больше параметров есть, тем больше фильтров можно реализовать на поиске. 

Заключение

Получение информации из разных источников — непростое занятие, требующее множества затрат на обработку форматов под каждый источник данных. 

Здесь невозможно создать одну большую кнопку, по нажатию которой данные обрабатывались бы из любых источников. Под каждый источник необходимо делать либо свою обработку (затраты на программистов), либо приводить данные из источника к единому формату (затраты на ручной труд множества операторов). 

Если вы планируете создавать подобную систему, то начните с этого: 

  • определите источники данных (компании, сайты) и способ извлечения данных 
  • возьмите примеры форматов (формат файлов, описание API или примеры страниц парсинга и какие данные с них брать)
  • определитесь с минимальным функционалом своего сервиса (как собранные данные будут обрабатываться в нем).
  • напишите начальное описание системы с учетом собранной информации. 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: