В каком порядке проходить игры по «ведьмаку»

Ведьмак 3 со всеми дополнениями dlc скачать торрент

Геральт жив!

На постсоветском пространстве Сапковского уже давно знают и любят. Так уж вышло, что нам восточноевропейские средневековые реалии, облаченные в фэнтезийность и приправленные знакомой мифологией, оказались гораздо ближе, чем западному читателю. Но вот в конце 90-х пан Анджей выпустил последнюю на тот момент седьмую книгу, и с болью в сердце мы были вынуждены признать, что история Белого Волка закончилась. Причем не совсем понятно, хорошо или плохо.

В 2002 году вышел польский сериал о ведьмаке. Вот только проект был малобюджетным, казалось, сляпанным на скорую руку, местами перевирал сюжет книг, да и вообще принятый критиками очень прохладно. Разве что Михал Жебровски, сыгравший главную роль, мог хоть как-то порадовать зрителя. И то, вспомнив описание Геральта, решение пригласить на его роль местного секс-символа может показаться не очень удачным.

И вот в 2007 году оказалось, что Геральт жив и почти в добром здравии стараниями польской компании CD Projekt RED, а мы увидели добротную Action/RPG с шикарной атмосферой. Несмотря на то, что сам Сапковский в разработке сюжета игры не участвовал, он получился достаточно крут для своего жанра. Добавив к этому неплохую, пусть и не лучшую, на тот момент графику, колоритных персонажей, многие из которых знакомы нам по книгам, диалоги и шутки, прописанные в лучших традициях «Саги о ведьмаке», и идеально подходящее музыкальное оформление, мы получили несколько десятков часов увлекательнейшего геймплея.

Ведьмак 1: обзор, геймплей, дата выхода | PC игры

The Witcher — это замечательная игра, связывающая в себе жанры головоломка, бродилка и квест. Разработчики решили заглянуть в прошлое, во времена существования ведьм монстров и потусторонних созданий. Так же были люди, наделённые сверхчеловеческими способностями. Они были более сильными и ловкими. Так же они обладали нюхом собаки и могли эффективно усваивать разные снадобья. Рецепты эликсиров передавались от ведьмака к ведьмаку. Они являлись таким же оружием, как и серебряный меч, способный убить любого демона. Без этих эликсиров бывало невозможно победить чудовище. Правители постоянно нанимали их для выполнения разного рода заданий

Но после того, как ведьмаки начали использовать силу против людей большой важности их стали истреблять

Особенности игры

  • Большое отличие в серебряных и железных мечах. Не забывайте использовать их в нужное время.
  • В игре можно увеличивать уровень персонажа. Получать таланты, с помощью которых главный герой найдёт себя.
  • Использование магических знаков. Вы сможете развить игрока либо в силовую сторону, либо в магическую. Так же есть возможность найти золотую середину.
  • Возможность нахождения более прочной брони и более острого оружия для использования.
  • Нахождение и создание эликсиров, которые значительно повысят вашу выживаемость в этом волшебном мире.
  • Прохождение игры не линейное. Каждую миссию можно пройти по-разному. От этого будет зависеть концовка игры, а так же многие задания. Сюжет сам по себе очень интересный.

Ведьмак в сражении

Львиную долю в игре разработчики посвятили новой системе боя. Присутствует много разных созданий. К каждому из них нужно найти свой подход. Некоторые из них не могут увернуться от быстрых и хлёстких атак мечом, но готовы парировать любой мощный удар. Другие наоборот не обращают внимания на слабые атаки и продолжают вас бить, но тяжёлые атаки заставляют их задуматься ещё раз перед нападением. Так же можно комбинировать свои атаки. После удачно пройденных быстрых ударов можно завершить комбинацию смертоносным рубящим пополам приёмом. У ведьмака имеется два меча: один железный, а другой серебряный. Железные мечи не страшны для монстров. Их нужно рубить серебряным мечом, так как это их слабость. Против непослушных людей нужно использовать железо, оно более эффективно наносит ранения чистой плоти. Помимо грубой силы, в игре присутствуют знаки. С их помощью ведьмак может освобождать наружу чудовищную магическую силу.

Знаки

Игни – знак, позволяющий выпустить огненный шар. Он может не только нанести урон, но и поджечь противника. А это очень неприятно. Такой знак можно найти в склепе предместья.
Аард – знак, который может оттолкнуть врага. Если ваша магия сильна, то появляется шанс оглушить, сбить с ног или вообще выбить из противника сознание. Этот знак находится в лаборатории ведьмака.
Ирден – позволяет вам поместить на землю магическую ловушку. Все попавшие в неё и находящиеся рядом получат большой урон магией. Его можно получить в роще друидов.
Аксий – это знак пси магии. При высоком уровне пользователя появляется возможность смутить разум врага. Он перейдёт на время на вашу сторону. Этим знаком с вами поделятся маги из башни.
Квен – вы сможете создавать магическую оболочку, защищающую вас от поступающего урона. Она исчезнет через определённое время, или после того как главный герой начнёт сам нападать. Если вы хотите её получить эту оболочку, то ваш путь лежит через Лес на болотах. Вы найдёте этот знак в пещере.

Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Кровная вражда: Ведьмак. Истории – долгожданная игра, сочетающая в себе РПГ и карточно-коллекционный жанр. Действие разворачивается в хорошо знакомом мире Ведьмака, полюбившимся многим геймерам и читателям. Изометрическая РПГ с пошаговыми сражениями, оформленными как партия игры в «Гвинт», подарит немало приятных ощущений даже самым придирчивым геймерам. Релиз состоялся осенью 2018 года. Причем разработчики оказались настолько уверены в успехе, что решили выпустить игру не только на ПК, но и для других платформ – Xbox One и PS4.

Особенности игры

  • Возможность посетить четыре королевства, узнать больше об истории вымышленного мира.
  • Огромное количество партий в «Гвинт» – популярную настольную игру из вселенной «Ведьмака».
  • Несколько режимов игры – начиная от путешествий и заканчивая карточными играми.
  • Большое количество хорошо проработанных карт с уникальными характеристиками.

Игра за Цири в «Ведьмак 3»

Цири вообще не до разборок смертных – ее преследует Дикая Охота. Ее спасает старый знакомый Аваллак’х и ненадолго сбивает с толку навигаторов Дикой Охоты. Но от них так просто не отобьешься. На эльфа падает проклятье, превратившее его в уродца Уму, а Цири телепортируется в болото посреди Велена. Там она оказывается в руках ведьм с Кривоуховых топей, которые готовы отдать ее Дикой Охоте, но в итоге Цири успешно сбегает.

Девушка попадает к Кровавому барону, который тепло к ней относится и дает кров и пищу. Через некоторое время на охоте на него нападает василиск, и Цири использует свои способности, чтобы спасти Барона

Так она привлекает внимание Дикой Охоты и покидает Велен, чтобы найти Трисс. Путь ведет ее в Новиград

В Новиграде разворачивается масштабная охота на чародеек, Трисс вынуждена скрываться. Цири с Лютиком ввязываются в ограбление Сиги Ройвена, но их быстро раскрывает глава охотников на колдуний Калеб Менге. Цири телепортируется на Скеллиге.

На деревню, где находится Цири, нападает Дикая Охота и убивает местных жителей. Она сбегает с помощью одного из жителей и наконец-то встречается с Аваллак’хом. Он запечатывает едва живую девушку на таинственном Острове туманов.

Сюжет сериала Ведьмак

«Ведьмак» — это сериал от компании Netflix c фантастически-приключенческим сюжетом. На протяжении 8-ми серий по 1 часу продолжительности рассказывается о том, как Геральт из Ривии, княжна Цири справляются с трудностями судьбы. Сразу посоветую: смотрите первые три эпизода буквально «залпом», потому что повествование ведется в разном времени и с позиции разных героев. Порой сложно понять, что именно сейчас происходит и какое отношение эта сцена имеет к следующей. На героев ожидают приключения, битвы, заговоры, предательства и другие сложности. Интересно, кто их них дойдет не только до конца 1 сезона, но и останется в живых по окончанию всей саги.

Игровой процесс

В процессе прохождения игроку много раз предстоит сделать выбор дальнейших действий, который может сильно повлиять на сюжет. Последствия выбора периодически показываются в виде флешбэков.

В игре доступны три режима поведения камеры:

  • дальняя изометрия — камера высоко над героем, управление с помощью мыши,
  • ближняя изометрия — камера ближе к герою, управление с помощью мыши,
  • вид от третьего лица — вид из-за плеча главного героя, ограниченная видимость, управление с помощью клавиатуры и мыши.

Ролевая система

Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. Получив определённое количество опыта, герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений (однако некоторые навыки можно получить лишь приготовив соответствующий эликсир). Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные с пятнадцатого, а золотые с тридцатого уровня.

Бой

Бой с противниками происходит в режиме реального времени. Система ведения боя в игре несколько отличается от стандартной системы для такого типа игр. Игрок выбирает один из трёх стилей ведения боя:

  • силовой — применяется против медлительных противников, защищённых тяжёлой бронёй, наносит большой урон, но скорость атаки низкая,
  • быстрый — применяется против быстрых противников, наносит относительно малый урон, но скорость атаки высокая,
  • групповой — применяется против группы противников, скорость атаки высокая, урон относительно небольшой, но по всем врагам вокруг Геральта.

Во время игры доступно динамическое переключение между режимами. При использовании одного из двух ведьмачьих мечей — стального (применяется для сражений с людьми и обычными животными) и серебряного (применяется для сражения с монстрами) — герой может исполнять особые мощные приёмы, а также совершить серию атак, для чего необходимо вовремя кликнуть мышкой по врагу. Также можно совершить отскок и перепрыгнуть через противника, но нельзя парировать удары — персонаж выполняет это действие автоматически. Режим камеры и стиль боя можно изменить в любой момент игры.

Знаки

Игроку доступны так называемые магические знаки — простые заклинания:

  • Аард — отталкивает и сбивает противников с ног, вероятен нокдаун или оглушение;
  • Игни — атакует противника огнём, возможно воспламенение; также с его помощью можно разжечь костёр;
  • Квен — временно создаёт магическое защитное поле вокруг Геральта, которое также может наносить урон нападающему. Действие знака прекращается после того, как герой начнёт атаку или когда истечет время действия;
  • Аксий — пси-атака противника. Есть возможность заставить врага сражаться на стороне ведьмака;
  • Ирден — устанавливает магическую ловушку, наносящую урон монстрам, оказавшимся рядом.

Знаки Геральт получает по ходу игры, активируя «круги силы».

Алхимия

Алхимия — важная часть игрового процесса. При помощи алхимии игрок может создавать эликсиры, масла и бомбы:

  • Эликсиры восстанавливают здоровье или энергию персонажа, позволяют видеть в темноте, и оказывают другие полезные действия. Имеют различный уровень токсичности.
  • Масла, нанесённые на меч, увеличивают урон против определённых типов существ (призраков, вампиров и т. д.) и дают дополнительные эффекты (яд, парализация).
  • Бомбы наносят урон всем противникам вокруг Геральта и накладывают на них разные эффекты (страх, оглушение, ослепление).

Распределение полученных навыков, приготовление эликсиров, масел и бомб выполняется только в режиме медитации. В режим медитации можно перейти только в определённых местах (например — у костров, предварительно их нужно разжечь). Также медитация снижает уровень токсичности, восстанавливает здоровье и энергию.

Мини-игры

В ходе игры существует возможность сыграть в мини-игры, есть и связанные с ними дополнительные задания:

  • «покер с костями»,
  • «кулачный бой»,
  • «пьём до дна».

Покер с костями

Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей достоинством больше, чем у соперника. Игра ведется до 2 побед. Победитель получает все деньги из банка. Банк формируется из ставок игроков, которые они делают по ходу игры (первая ставка делается в самом начале игры).

Между этими фазами игроки делают ставки, размер которых зависит от соперника.

«Кровная вражда: Ведьмак – Истории»

1267-1268 год

Хронологически игра проходит во время Второй войны с Нильфгаардом, то есть еще во время действия книг. В 1267 году королева Лирии и Ривии Мэва отправляется на тайную встречу правителей Северных королевств. После собрания королева возвращается домой и узнает, что в ее землях засели бандиты «Кобели из Спаллы»

Она пленит главного «Кобеля» по имени Гаскон, но ее внимание отвлекается на нападение войск Нильфгаарда. 

Мэва отбивает нападение, но после возвращения домой узнает, что ее старший сын Виллем и советник Колдуэлл хотят присягнуть на верность Нильфгаарду. Она считает это ножом в спину, ведь советник за ее спиной манипулировал ее сыном. Мэва оказывается в темнице, ее спасает Гаскон, и с этим союзником ей предстоит отбить трон у нильфгаардских захватчиков.

Ведьмак — знаковая франшиза

Франшиза Ведьмак — одна из самых популярных в мире компьютерных игр последних десятилетий. Она основана на серии романов польского писателя Анджея Сапковского и разработана польской компанией CD Projekt.

Самой известной игрой в этой серии является «Ведьмак 3: Дикая Охота», вышедшая в 2015 году. Она сразу же завоевала сердца как критиков, так и игроков, получив множество наград и став одной из самых продаваемых игр последних лет.

Сюжет «Ведьмака» разворачивается в фэнтезийном мире, где игроку предстоит взять на себя роль Геральта из Ривии — наёмного охотника за чудовищами, известного как ведьмак. Он обладает особыми способностями и подготовлен к сражению с самыми опасными созданиями. Во время игры Геральту предстоит исследовать огромный открытый мир, выполнять разнообразные задания и принимать важные решения, которые будут влиять на развитие сюжета и финал игры.

Большой успех игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вдохновил создателей на выпуск двух дополнений — «Кровь и Вино» и «Сердце камня». Эти дополнения добавляют новые квесты, локации, персонажей и раскрывают дополнительную часть истории.

Игры из серии «Ведьмак» славятся не только захватывающими сюжетами и впечатляющей графикой, но и своей глубокой проработкой персонажей и мира игры. В каждой игре создатели продумывают даже мелкие детали и достигают высокого уровня реализма.

Ведьмак — это не только игры, но и книги, сериал и множество других товаров и аксессуаров для настоящих фанатов. Франшиза «Ведьмак» стала настоящим символом польской компании CD Projekt и получила международное признание и успех.

Поддержка игры

Редактор «Д’жинни» и модули-приключения

Сразу после релиза игры CD Projekt RED планировала выпустить свой игровой редактор приключений для «Ведьмака» под названием «Д’жинни» (англ. D’jinni Adventure Editor). В феврале-марте 2008 года было объявлено, что версия редактора для пользователей почти готова, и она выйдет в ближайшее время. Однако его релиз состоялся только в середине 2008 года.

«Дополненное издание»

18 февраля 2008 года CD Projekt RED анонсировала новость, что 14 марта 2008 года появится в Интернете, а 16 мая поступит в продажу новая и улучшенная версия «Ведьмака». По словам Михала Кичиньского, генерального директора CD Projekt: «Основной идеей при разработке расширенного издания „Ведьмака“ было устранение всех ошибок оригинальной версии». Кроме изменений в геймплее и графике, в игру должны были войти 2 новых модуля-приключения и игровой редактор. На следующий день компания «Новый Диск» заявила, что новое издание игры выйдет и на территории России, и в нём, кроме всего прочего, будут исправлены некоторые ошибки русской локализации, а также переведены и озвучены новые модули-приключения. Позже выпуск улучшенной версии игры был перенесён на осень.

16 сентября 2008 года в США (а 19 сентября — в остальных странах) состоялся выпуск улучшенной версии игры под названием «Ведьмак: Дополненное издание» (англ. The Witcher: Enhanced Edition). Оно содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплеем, интерфейсом и графикой (около 50 новых моделей NPC и улучшенная лицевая анимация для всех персонажей игры), новыми квестами, а также дополнительные материалы и конструктор новых сюжетных модулей для игры. «Дополненное издание» распространяется как на дисках вместе с оригинальной игрой и отдельно в виде патча 1.4 (под названием «Ведьмак: Новые главы»), так и через Интернет в виде патча.

«Золотое издание»

13 мая 2010 года в продажу поступило «Золотое издание» игры.. Издателем выступила компания Новый Диск. В состав издания вошли патч 1.5, и пять приключений, сделанных фанатами при помощи игрового редактора Д’жинни.

В международное издание игры были включены следующие языки: русский, английский, польский, итальянский, французский, испанский, немецкий, чешский, венгерский и китайский. При этом игроки могут настроить любую комбинацию языков и субтитров по своему желанию (китайский язык поддерживается только субтитрами).

«Полное издание»

«Полное издание» было выпущено компанией 1C к выходу игры «Ведьмак 2». Оно ничем не отличается от «Золотого издания» «Нового диска», кроме наличия системы DRM StarForce.

# 1240 год

6. Край света (Эпизод 2)

«Геральт встречает Лютика в трактире, где тот выступает, будучи в то время непопулярным и малоизвестным бардом.»

Вместе они отправляются на охоту за монстром, который крадет зерно у местных фермеров, но в итоге попадают в плен. Отрывок из одной фермерской байки хорошо описывает сложившуюся ситуацию:

Как вскоре обнаружат Геральт и Лютик, это был вовсе не черт и не монстр. Вором оказался обычный Сильван. В результате встречи с эти существом, Геральт и Лютик попадают в руки свергнутого эльфийского короля Филавандреля и его сообщницы Торувьель. Эльфы рассказывают Ведьмаку свою драматичную историю, которая объясняет, почему Сильван был вынужден воровать для них еду. Узнав, что Ведьмак не принимает ничью сторону, кроме своей, эльфы позволяют ему и Лютику возобновить свое путешествие (хотя, я уверен, что Геральт не стал бы возражать, если бы они задержали Лютика чуть подольше).

7. Спасаясь от мага-ронина (Эпизод 4)

«После нескольких десятилетий верной службы при дворе в Аэдирне Йеннифер из Венгерберга захотела чего-то большего.»

Инсайдеры из Аэдирна поговаривают, что она давно подумывала о том, чтобы покинуть службу при дворе, но инцидент, произошедший во время одного путешествия, заставил ее наконец принять решение.

Беда пришла во время поездки из Аэдирна в Лирию, в которой Йеннифер сопровождала молодую лирийскую королеву и новорожденную принцессу. На них напал неизвестный маг, предположительно посланный королем Лирии. Очевидно, король хотел избавиться от своей жены, не способной родить ему наследника мужского пола.

Местные жители рассказывают, что через несколько дней они обнаружили в лесу брошенную карету, которая могла принадлежать только компании Йеннифер. Так они описали место инцидента:

Как ни странно, тело королевы не было найдено среди мертвых, равно как и тело принцессы. Можно только предположить, что Йеннифер попыталась перенести их в безопасное место. Учитывая тот факт, что ни королева, ни принцесса никогда больше не возвращались в Лирию, чародейка, к сожалению, потерпела неудачу.

История:

Геральт был рожден в 1212 году (по временной шкале романов) колдуньей Висенной. Его отцом был наемник Корин (хотя, Сапковский не подтверждает эту версию). Согласно клятве, данной Корином спасшему его ведьмаку, в семилетнем возрасте Геральт был отдан на обучение в Каэр Морхен – школу ведьмаков.

После долгого и тяжелого обучения Геральт стал полноправным ведьмаком и отправился выполнять свой прямой долг – избавлять мир от чудовищ.

Еще в самом начале пути он понял, что нет на свете чудовищ, страшнее, чем люди. Геральт обещал себе по возможности не принимать ничью сторону и придерживаться нейтралитета, спасая людей от монстров.

В своих странствиях, Геральт был не одинок – он путешествовал вместе с другом по имени Лютик. К этой парочке подошла бы фраза «противоположности притягиваются». Лютик был весел, болтлив и обожал пестрые наряды, тогда как Геральт был мрачен, спокоен и сдержан. Общей чертой друзей являлась их любовь к женщинам. В жизнях обоих мужчин было полным-полно представительниц слабого пола. Однако, для Ведьмака единственной сильной любовью оставалась колдунья Йеннифер. Их история полна измен, но оба непременно возвращались друг к другу.

Геральт из сериала где его сыграл Михал Жебровский

Смерть:

Путь Геральта в книгах закончился в 1268 году. Смерть его банальна, но закономерна – Ведьмак  встал на защиту одной из сторон (в этот раз – нелюдей), и оказался заколот разъяренным крестьянином.

Впрочем, история Геральта продолжилась в серии компьютерных игр, где он появился спустя 5 лет по местному времени.

Арт Геральта

Ведьмак:

Сюжет первой игры о Геральте, происходит спустя пять лет (после книг). Герой выжил и потерял память преследуемый Дикой Охотой – призрачные всадники. Он оказался в родных стенах Каэр Морхен среди друзей Трисс Меригольд и Весемира.

Вскоре на крепость напали маги организации “Саламандра”, похитив свитки и мутагены ведьмаков. Что бы вернуть добро, Геральт отправился в столицу Темерии – Вызиму.

Геральта вновь ждало увлекательное путешествие, где он сражался с многочисленными монстрами, помогал людям, решал какую сторону ему принять, постепенно возвращая свою память.

В итоге, ведьмак помог самому королю Фольтесту убить заговорщиков и даже спас ему жизнь от ведьмака-убийцы. Он вернул добро ведьмаков, победив магов и организацию “Саламандра”.

Йеннифер, Геральт и Трисс

Ведьмак 2: Убийцы королей

Спасши короля Фольтеста от смерти, Геральт согласился быть его телохранителем. Он помог ему положить конец гражданской воне, однако, во втором покушении, ведьмак не смог спасти монарха от убийцы в одеянии монаха.

В смерти Фольтеста обвинили Геральта и всю игру, герою предстояло очищать свое доброе имя, с помощью Трисс Меригольд и Вернона Роше – доверенного лица короля. Попутно ведьмак продолжает возвращать себе память.

Геральту удалось найди Убийцу Королей которым являлся ведьмак Лето из Гулеты. Здесь игроку предстоит выбор убить или отпустить убийцу.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Третья игра происходит спустя 2 года. Геральт полностью восстановил свою память и возжелал найти бывшую возлюбленную Йеннифер.

В это время в мире идет война, где Нильфгаардская Империя пытается захватить власть в Северных королевствах. Несмотря на то, что многие хотели переманить ведьмака на свою сторону, Геральт отказался участвовать в политических играх, наконец, став свободным наемником, который убивает нечистую силу.

Найдя Йеннифер, Геральт предстал перед императором Нильфгаарда – Эмгыром, который попросил найти его дочь Циррилу – ведьмачку, ученицу и приемную дочь Гаральта и Йеннифер, которую преследовала Дикая Охота. Ведьмак с радостью взялся за дело, ведь он был неразрывно связан со свой ученицей, которая была ключом к победе над призрачными всадниками.

В игре есть несколько концовок, где каждая связана с Цири, которой предстоит помочь уберечь мир. 1. Если девушка пропадет, Геральта тоже ждет смерть. 2. Если Цири станет Императрицей, ведьмак уйдет на покой. 3. Геральт может отдать свой серебреный меч Цири, после чего она станет величайшей ведьмачкой.

Геральт и Цири

Релизы

Год
Заголовок
Платформа (и)
Консоль Компьютер Портативный
Основная серия
2007 г.
Ведьмак
  • Окна
  • Mac OS X
2011 г.
Ведьмак 2: Убийцы королей
  • Окна
  • Mac OS X
  • Linux
2015 г.
Ведьмак 3: Дикая Охота
  • Xbox One
  • PlayStation 4
Пакеты расширения
2015 г.
Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные Сердца
  • Xbox One
  • PlayStation 4
2016 г.
Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино
  • Xbox One
  • PlayStation 4
Спин-оффы
2018 г.
Thronebreaker: The Witcher Tales
  • Xbox One
  • PlayStation 4

Основная серия

График выпуска
2007 г. Ведьмак
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г. Ведьмак 2: Убийцы королей
2012 г.
2013
2014 г.
2015 г. Ведьмак 3: Дикая Охота
Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные Сердца
2016 г. Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино
2017 г.
2018 г. Thronebreaker: The Witcher Tales

Ведьмак

В 1996 и 1997 годах видеоигра « Ведьмак» разрабатывалась компанией Metropolis Software в Польше, но была отменена. Директором игры был Адриан Хмиларц , бывший совладелец и креативный директор People Can Fly , придумавший перевод «Ведьмак» во время его разработки. По словам Хмеларца, игра была бы трехмерной приключенческой игрой с ролевыми элементами, такими как моральный выбор и очки опыта .

В 2003 году польский разработчик видеоигр CD Projekt Red провел переговоры с Сапковским о правах на «Ведьмак» , учитывая вялую работу в Метрополисе и выпустил «Ведьмак» , ролевую игру, основанную на саге, в октябре 2007 года для персональных компьютеров. . Она получила широкую огласку и, хотя это была первая игра разработчика, получила признание критиков в Европе и Северной Америке. Ведьмак был издан в Польше CD Projekt и во всем мире Atari . Консольная версия The Witcher: Rise of the White Wolf с той же историей, другим движком и боевой системой должна была выйти осенью 2009 года, но была отменена весной этого года.

Ведьмак 2: Убийцы королей

Ведьмак 2: Убийцы королей является продолжением к The Witcher , разработанный CD Projekt Red. 16 сентября 2009 года, до того, как были представлены « Убийцы королей» , просочилось видео с игрой; Двумя днями позже CD Projekt Red подтвердила, что он находится в разработке. Убийцы королей» были опубликованы в Польше CD Projekt, Namco Bandai Games в Европе и Atari в Северной Америке. Игра также распространялась в цифровом виде через Steam и без DRM в Good Old Games .

Ведьмак 3: Дикая Охота

The Witcher 3: Wild Hunt была выпущена 19 мая 2015 года и стала одной из величайших игр всех времен: к марту 2016 года было выпущено более десяти миллионов копий Впоследствии были выпущены два пакета расширения, The Witcher 3: Wild. Hunt — Hearts of Stone в 2015 году и The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine в 2016 году.

Другие игры

Ведьмак: Багровый Trail (польский: Wiedzmin: Krwawy Szlak ), также известный как The Witcher Mobile , это действие игры мобильного телефона , созданный бряк на лицензии CD Projekt в ноябре 2007 года Это показывает молодой Геральта в качестве перспективный ученик, прошедший обучение, чтобы стать убийцей монстров — ведьмаком.

CD Projekt Red анонсировала Battle Arena , бесплатную многопользовательскую онлайн- игру на боевой арене для мобильных устройств, 1 июля 2014 года. Она была закрыта в конце 2015 года.

В октябре 2018 года CD Projekt Red выпустила Thronebreaker: The Witcher Tales , пошаговую ролевую игру с игровым процессом, похожим на бесплатную карточную игру Gwent: The Witcher Card Game . В тридцатчасовой кампании Thronebreaker игрок берет на себя управление королевой Мэва, правительницей Лирии и Ривии, во время событий, предшествующих первой игре Ведьмака . Игровой мир состоит из пяти регионов, никогда ранее не исследовавшихся во франшизе Ведьмака : Ривия, Лирия, Ангрен, Махакам и Нижний Аэдирн. Название получило в целом положительные отзывы.

Расширить воссоединение Цири и Йеннифэр

Я уже представляю, что будет в комментах, но ладно – Йен должна сильнее влиять на жизнь приемной дочери. В игре их воссоединение показывают небольшой кат-сценой с объятиями и… все. Серьезно? Одна сцена для «матери», которая, как и Геральт, считает Цириллу своей дочерью? Для магички, которая порвала отношения с Советом ради спасения Цири? Для женщины, которая уничтожила священный лес в надежде увидеть хотя бы следы ведьмачки?

Это должно работать не так.

Они не виделись с конца последней книги, где Геральта убили (на самом деле, не убили), а чародейка пожертвовала всем, пытаясь его спасти – тогда Цири перенесла их в другой мир вне пространства и времени. В первой и второй играх происходит слишком много событий, и девушки явно друг по другу соскучились. Нам не дали ни одного квеста за ведьмачку, в котором она смогла бы поговорить с Йеннифэр обо всем – так, просто, по-девчачьи. Оределенно нужно исправить!

# 1243 год

8. Проклятие Стрыги (Эпизод 3)

«На темерийской дороге Геральт встречает чародейку Трисс Меригольд. У нее есть задание для Ведьмака: найти и спасти существо, которое терзает Темерию в течение долгих лет.»

Когтистый монстр оставляет жертвы по всему королевству, но король Фольтест отказывается что-либо предпринимать. Взгляните на отрывок из отчета врача, осматривавшего тела погибших людей:

С подозрением относясь к происходящему, Геральт начинает свое расследование. В склепе замка он находит останки другого ведьмака и приходит к выводу, что единственное существо, способное сотворить такое — это Стрыга. Человек из стражи Фольтеста все еще помнит Ведьмака:

Первоначальные подозрения Геральта о короле и его сестре оказались правдой. Фольтест действительно разделил ложе с собственной сестрой, и их нерожденный ребенок пришел в этот мир Стрыгой. Причиной было проклятие, наложенное Остритом — одним из придворных короля Фольтеста, питавшим глубокое чувство любви к принцессе Адде. В конечном итоге Геральт использует Острита как приманку, чтобы выманить Стрыгу и снять проклятие. Расколдованная девушка оставляет Геральту прощальный подарок — глубокую кровоточащую рану на шее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: