Ведьмак 3: концовки (хорошая, плохая, нейтральная)

Цири выжила и стала ведьмаком

Для получения этой концовки в основном нужно принимать решения, противоположные тем, что описаны выше. Однако, нужно сделать аж 4 правильных поступка за время игры и тогда Цири присоединится к Геральту в роли Ведьмака.

Вот, как этого добиться:

  • В сюжетном квесте «Кровь на поле битвы» не взять денег с Императора.
  • Утешая Цири, выбрать вариант: «Я знаю, что может поднять тебе настроение».
  • В «Заключительных приготовлениях» предложите Цири самостоятельно отправиться в Ложе Волшебниц.
  • Когда она будет во гневе (в задании «Дитя старшей крови») скажите, чтобы она не сдерживала себя.
  • Сопроводите Цири к могиле по ее просьбе.

Популярные комбинации и стратегии использования каменных сердец в Ведьмак 3

Каменные сердца являются одним из самых мощных артефактов в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Они обладают рядом уникальных свойств и способностей, которые могут значительно повлиять на исход битвы. Некоторые комбинации и стратегии использования каменных сердец могут стать ключевым фактором в сражениях с мощными противниками.

1. Каменное сердце Ластовицы

Это каменное сердце обладает способностью призывать мощных големов во время битвы. Одна из самых популярных комбинаций — использование каменного сердца Ластовицы совместно с магией опаляющего кружения. При этом големы будут наносить дополнительный урон противникам и защищать игрока.

2. Каменное сердце Василиска

Каменное сердце Василиска позволяет игроку временно превращаться в камень и стать неуязвимым перед атаками. Один из эффективных путей использования этого каменного сердца — вводить противников в заблуждение, совмещая превращение в камень с маскировкой. Такой трюк позволяет подойти к противнику незаметно и нанести решающий удар.

3. Каменное сердце Грифона

Это каменное сердце повышает выносливость и ускоряет регенерацию жизни героя. Популярная стратегия использования каменного сердца Грифона — активация его способности перед сражением с мощным противником, чтобы повысить шансы на победу.

4. Каменное сердце Ифрита

Каменное сердце Ифрита позволяет игроку создавать барьеры из огня и наносить урон противникам. Одна из полезных стратегий использования этого каменного сердца — создание стены из огня и отражение атак противников. Такой подход позволяет эффективно защищаться и в то же время наносить урон противникам.

5. Каменное сердце Скорпиона

Это каменное сердце обладает способностью вызывать смертоносных скорпионов. Одной из популярных комбинаций является использование каменного сердца Скорпиона совместно со способностью Квартх. Такая комбинация позволяет не только призывать скорпионов, но и замедлять движение противников, что делает их уязвимыми перед атакой.

Заключение

Каменные сердца являются мощными артефактами, которые при правильном использовании могут стать решающим фактором в битвах. Выбор комбинаций и стратегий зависит от предпочтений игрока и особенностей сражения. Экспериментируйте и находите оптимальные комбинации, чтобы одерживать победу над самыми сильными противниками в Ведьмак 3.

Третья концовка (баг): и дети и Анна живы

Ну и давайте посмотрим еще одно прохождение квеста “Дела семейные”, которое позволит спасти и детей и Анну с Бароном. Сделать это поможет баг, который возникает, если изменить привычную последовательность действий. В этом случае и Мару ведьмак освободит, и детей вроде как не съедят, и Анна останется жива. Но есть одно большое НО: по итогам такого прохождения детей в приюте Мирабеллы в Новиграде все равно не будет. 

Если вам все-таки интересно посмотреть на этот вариант, то последовательность действий будет такая:

1. Посетите Шепчущий холм, не беря квест у Хозяек леса. Сделать это можно или до превращения квеста с Игошей или после. Я проверял оба варианта и оба раза баг сработал, так что тут не принципиально. Главное прийти на холм не по квесту Хозяек леса, а раньше.

2. В начале разговора с Марой Геральт выскажет уникальную реплику “Я не хотел зла, на меня напали и я оборонялся”. А после предложит Маре “пошуршать” волкам, чтобы те не нападали на первого встречного. 

3. Когда дух спросит, с какой целью к нему прибыл ведьмак, нужно сказать: “Мне надо подумать” и уйти. Правда в этом случае Мара новую дверь из пещеры не откроет и придется возвращаться тем же путем, что и пришли.

4. Дальше можно идти на Кривоуховы Топи и брать у хозяек задание убить духа под Шепчущим холмом. Духа, естественно, убивать не нужно

Важно, чтобы он превратился в Черную Мару и спас детей

5. После освобождения духа, в разговоре с ведьмами как раз и возникнет баг — сначала они скажут, что прощают Анну, ибо она хорошо откормила детей. После слов ведьмака об освобождении духа с холма, ведьмы ответят, что это измена и вот оказывается, кто забрал детей. Т.е. в одном диалоге с ведьмами всплывут реплики из обеих концовок квеста — как будто бы сначала Анна детей сберегла, а потом — нет.

Две реплики ведьм с разных концовок квеста в одном диалоге

6. После завершайте линейку с Игошей (лучше превратить его в чура), если еще этого не сделали.

7. Посетите Тамару в Оксенфурте до того, как расскажете Барону о его дочери. Конечно, никакой грамоты в этом случае вы не получите, как и куклы. Но эти предметы никак не влияют на игру, поэтому не критично.

8. После посещения Тамары возвращайтесь к Барону и рассказывайте, что знаете где Анна и его дочь. Квест “Дела семейные” завершится и Филипп так же предложит ведьмаку вернуться с ним на болота. Штейгеры при таком варианте будут разрушены, ведь Черная Мара здесь уже побывала. А вот Анна останется жива, и барон уйдет с ней искать целителя. 

Вот она казалось бы, та самая идеальная концовка, когда спасены и дети (по словам ведьм) и Анна с Бароном остаются живы. Пострадают тут только жители деревни Штейгеры. Однако, если после этой концовки ведьмак заглянет в приют к Мирабелле, то никаких детей с Кривоуховых топей там не обнаружит. Да, в приюте бегают другие дети, но их зовут просто «мальчик / девочка» и живут там всегда. Ни одного ребенка с именем в приюте не будет. Как не обнаружится и список с новичками, который при спасении детей должен лежать на столе. 

В приюте Мирабеллы детей из Кривоуховых топей нет

Это значит, что квест все равно завершается смертью детей, хоть ведьмы и говорят, что дух детишек украл. Поэтому если вы будете читать в сети, что у квеста “Дела семейные” есть хорошая концовка, когда спасены все — не верьте. Баг в диалоге с ведьмами срабатывает  они признают, что детей у них украли, но по завершении квестов «Дела семейные» и «Возвращение в Кривоуховы топи» в приюте Мирабеллы нужных детишек не оказывается.

В общем, концовок у квеста “Дела семейные” всего две. Здесь нет идеального завершения этой линейки, ведь в любом случае кто-то погибает. Спасать и так разрушенную семью Барона или же спасать пятерых детей и всю деревню Штейгеры — решать только вам.

Как выбрать оптимальную концовку в Ведьмаке: Каменные сердца

Ведьмак: Каменные сердца — игра с множеством возможных концовок. С каждым принятым решением вы влияете на судьбу героя и других персонажей игры. Чтобы выбрать оптимальную концовку, вам нужно учитывать не только свои предпочтения, но и последствия ваших действий. В этом разделе мы расскажем вам, как сделать правильный выбор и достичь желаемого исхода.

1. Изучите свое окружение

Перед принятием ключевых решений в Ведьмаке: Каменные сердца, важно внимательно изучить все доступные вам информационные источники. Разговаривайте со всеми персонажами, следите за их поведением и реакцией на ваши действия

Это поможет вам сформировать полное представление о мире игры и понять, какие последствия может иметь ваш выбор.

2

Примите во внимание моральные принципы героя. Ведьмак: Каменные сердца — игра с множеством моральных дилемм

Главный герой имеет свои уникальные моральные принципы, и ваши решения должны быть согласованы с его характером. Например, если ваш герой склонен к компромиссам и мирному решению конфликтов, то вам может быть не подходяще выбирать насилие и конфронтацию. Следование своим моральным установкам поможет достичь оптимального исхода для вашего персонажа

Ведьмак: Каменные сердца — игра с множеством моральных дилемм. Главный герой имеет свои уникальные моральные принципы, и ваши решения должны быть согласованы с его характером. Например, если ваш герой склонен к компромиссам и мирному решению конфликтов, то вам может быть не подходяще выбирать насилие и конфронтацию. Следование своим моральным установкам поможет достичь оптимального исхода для вашего персонажа.

3. Подумайте о возможных последствиях

Каждое действие влияет на ход событий в Ведьмаке: Каменные сердца. Чтобы выбрать оптимальную концовку, необходимо предвидеть возможные последствия своих решений. Одно решение может повлечь за собой цепную реакцию событий, которые повлияют на других персонажей и исход истории. Внимательно оцените все факторы и сделайте выбор, который наиболее согласуется с вашими целями и интересами.

4

Обратите внимание на взаимоотношения с персонажами. Ведьмак: Каменные сердца — игра, где важны взаимоотношения с другими персонажами

Ваши действия могут повлиять на его отношение к вам и исход их судьбы. Если вам важны определенные персонажи и вы хотите достичь определенных исходов, учтите их интересы и стремитесь поддерживать хорошую связь с ними. Ваше взаимодействие с персонажами может быть решающим фактором в выборе оптимальной концовки

Ведьмак: Каменные сердца — игра, где важны взаимоотношения с другими персонажами. Ваши действия могут повлиять на его отношение к вам и исход их судьбы. Если вам важны определенные персонажи и вы хотите достичь определенных исходов, учтите их интересы и стремитесь поддерживать хорошую связь с ними. Ваше взаимодействие с персонажами может быть решающим фактором в выборе оптимальной концовки.

5. Используйте подсказки и руководства

Если вы испытываете затруднения при выборе оптимальной концовки, не стесняйтесь использовать подсказки и руководства. В сети есть множество советов и стратегий, которые помогут вам принять решение и достичь желаемого исхода. Однако помните, что самое главное — это ваше личное удовлетворение от конечного результата игры. Следуйте своим предпочтениям и наслаждайтесь процессом принятия решений в Ведьмаке: Каменные сердца.

Поговорить с Шани в ее доме

Еще раз повторим, что без этого дополнительного квеста будет закрыта хорошая концовка. Так что не поленитесь зайти к девушке, чтобы получить право выбора в финале.

Шани скажет вам, что собирается уехать на восточный фронт, чтобы помочь сражающимся там солдатам. Геральт уговорит ее перед отъездом посетить Оксенфуртскую Академию. Это единственный способ попасть в локацию.

Отправляйтесь в дом профессора оккультизма — Шезлока. Стража на входе пропустит только Шани, поэтому ведьмак отправляется заниматься любимым делом: шариться по кустам и помойкам в поисках прохода дальше.

Проберитесь на набережную. Для этого вернитесь на мост и прыгайте в реку. Доберитесь до метки на миникарте и разберитесь с утопцами. Шани скинет вам веревочную лестницу, по которой ведьмак попадает на территорию Академии.

Чтобы залезть в дом профессора, поднимитесь по деревянной лестнице и заберитесь на крышу. Пробегите по ней и спускайтесь на небольшой балкон. Дверь заперта, поэтому как следует дуньте в нее Аардом, чтобы выбить створки и запустить кат-сцену.

Во время диалога с профессором задайте ему все доступные вопросы. Это поможет понять, кем же на самом деле является Гюнтер о`Дим и какой контракт он заключил с Ольгердом фон Эвереком. Также вы узнаете, что одолеть Господина Зеркало можно только бросив ему вызов.

Чтобы покинуть территорию Академии и отправиться дальше по квесту, заберитесь на крышу башни и прыгайте с нее в реку. Прыжок веры — единственный способ выбраться, ведь калитки закрыты, а Шани больше не подаст лестницу.

Финал основного сюжета

Сколько концовок в «Ведьмаке 3: Дикая Охота»? Прежде чем ответить на этот вопрос, вам нужно будет рассмотреть концовки каждой миссии, которых в игре много. Поэтому в нашей сегодняшней статье мы поговорим только о самых важных концовках «Ведьмака 3: Дикая Охота». Мы поговорим об основной сюжетной линии, первом масштабном расширении под названием «Каменные сердца» и паре побочных миссий, которые обязательно запомнятся каждому игроку.

Еще во время анонса The Witcher 3: Wild Hunt разработчики признали, что основное прохождение завершится тремя концовками. Кроме того, большое количество миссий, принятие решений которых влияет как на сюжетные линии, так и на состояние мира, получат более 300 различных вариантов.

важно отметить, что все три основных концовки «Ведьмака 3: Дикая Охота» имеют прямую связь с Цириллой (сокращенно Цири), поэтому никакое решение, принятое до тех пор, пока мы не найдем девушку, не может каким-либо образом повлиять на концовку. Игроки, решившие следовать только основной сюжетной линии, могут встретить героиню уже на 25-м часе прохождения

Те, кто в свою очередь поставили перед собой цель опробовать каждую побочную миссию, существенно отложат долгожданное воссоединение.

Последняя миссия называется «Что-то кончается, что-то начинается» и является обязательной для всех игроков, независимо от их предыдущих действий. Отличается судьба Сириллы в концовке «Ведьмака 3: Дикая Охота».

Секретные концовки, скрытые от игроков

1. Концовка «Семь Чудес»

В этой концовке Геральт задумывается о семи чудесах мира и неожиданно находит недосягаемый для других местных жителей остров, где находится таинственный Храм Семи. После того, как он открывает тайные двери храма и нарушает запретные заклинания, он начинает видеть свои кошмары и темные желания, которые он пытался забыть. Неожиданные обстоятельства в старом храме возбуждают его слабину и он теряется там навсегда.

2. Концовка «Игра престолов»

Эта концовка делает так, что Геральт становится новым королём ковенантов, так как они все признают его жизнь после охоты на Дженнифер. Он начинает управлять своей новой империей, но приближающиеся угрозы заставляют его наполниться беспокойством о будущем своей страны.

Однажды Геральт прибывает в собрание магов в Ард Скеллиг и начинает дискуссию с командой о стратегиях и будущем Полиса. Это неожиданно для всех, потому что это первый раз, когда король Ковенантов прибывает на территорию нейтральной фракции, и это вызывает у магов большые вопросы о будущей их судьбе. Геральт, похоже, решил стать новым сильным игроком в политической игре Континента.

3. Концовка «Тени Прошлого»

Эта концовка считается одной из самых темных в игре, и она отличается тем, что Геральт становится новым наследником Смерти. Он начинает видеть все концы жизни, и это заставляет его чувствовать себя умирающим каждый день. Его ум начинает предавать его, и он начинает видеть призраки тех, кого потерял, а затем людей, которых никогда не видел. Единственный выход для этой концовки заключается в том, чтобы вернуться к Смерти и убежать от скверны, которая заставляет его видеть все эти пережившее и переживающие умы живых и умерших людей.

  • Однако, чтобы добраться до финала этой концовки, нужно выполнить определённое количество секретных заданий и собрать все оставшиеся брошюры.
  • Без выполнения этих требований, сам Геральт не уходит от смерти, падая с истерическим диким смехом.
  • Для многих игроков эта концовка оказалась слишком темной, и они по причинам личной убежденности отказывались проходить её.

Не игнорируйте главные и побочные квесты

Как правило, лучшие концовки открываются по завершению главных и побочных квестов. Некоторые игроки считают, что для получения лучшей концовки им нужно выполнить только главный квест, но это не так.

Побочные квесты не только увлекательны и интересны, но также могут дать вам ценные награды и помочь в развитии персонажа. Кроме того, многие побочные квесты непосредственно влияют на сюжет главного квеста, что может привести к открытию новых ветвей и событий.

Если вы пропустите побочные квесты, вы можете потерять много интересных моментов и однозначно снизите вероятность получения лучшей концовки. Поэтому не игнорируйте их и выполняйте все задания, которые вам попадаются на вашем пути.

Какие диалоги влияют на концовку ведьмак 3

Концовка #1″ (Цири исчезает/погибает)Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от ЭмГыра вар Эмрейса, когда вы посетите его с Цири.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Концовка #2″ (Цири становится императрицей)Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из поставленных ниже условий:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эмгыра, во время визита к нему.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этого, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эмгыру вар Эмрейсу.Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером

Концовка #3″ (Цири становится ведьмачкой)Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эмгыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от положений дел на войне.Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере. Концовка #3AВы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям»

Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эмгыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах

Концовка #3AВы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эмгыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Концовка #3BВы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

Концовка #3CЭта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эмгыр будет убит предателями в своих близких кругах.

Если есть ошибки или неточности прошу отписатся в коментариях

The Witcher 3: Wild Hunt имеет 36 различных концовок, но стоит понимать, что основных всего 3, а остальные представляют собой лишь небольшие вариации в дальнейшей судьбе героев. Сегодня мы попытаемся вас помочь добраться до той, которую захотите именно вы, ведь иногда решения влекут за собой неожиданные последствия.

Внимание, ниже будет очень много спойлеров!!

Дополнительные концовки

Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте. 

Война (квест «Дела Государственной важности»)

  • Нифльгаард побеждает, если Геральт поддержит Вернона и Тайлера. Эмгыр убьет Радовида, захватит весь север и найдет предателей.
  • Дийкстра становится правителем Севера (жесткими методами). Радовид также погибает
  • Оставляем в живых Радовида. Он уничтожит Нифльгаард и Эмгыра. 

Геральт и женщины

Вы можете выбрать Трисс – рыжеволосую красавицу-чародейку. Для этого выполните квест «Сейчас или Никогда», после которого признайтесь ей в любви. Геральт и Трисс уедут в Ковир, Трисс будет подниматься по карьерной лестнице, а Геральт – спокойно чиллить, и, возможно, станет первым ведьмаком, который умрет от старости в своей постели.

Выбираем Йеннифер (канон!). Также спокойное будущее, полное настоящей любви. 

Если вы будете крутить с обеими чародейками, то останетесь один. Обидно, но справедливо. 

Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге: 

  • Поддерживаем Хьялмара. Он будет воевать с Нифльгаардом до конца своих дней. Островное Королевство утонет в крови и обнищает.
  • Выбираем Карнис ан Крайт. Девушка объединит враждующие кланы ярлов, что приведет к процветанию Скеллиге.
  • Не голосуем ни за кого из вышеперечисленных, власть достается Сванригу. Он попытается установить монархический тип власти, что приведет к гражданской войне. 

Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта. 

Ублюдок Младший. Вы можете своими руками убить Ублюдка. Если оставите в живых, его все равно убьют в скором времени конкуренты.  

Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде. 

Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры. 

  • Если вы убьете монстра, то жена Барона, Анна, выживет, но сойдет с ума. Они уедут вместе
  • Если освободить монстра, то Анна умрет. Барон, терзаемый горем и чувством вины, повесится

Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!

Внимание! Спойлеры!

Ниже приведены подробные описания всех концовок игры «Ведьмак 3: Дикая охота — Каменные сердца». Если вы еще не прошли игру или не хотите узнавать о концовках заранее, рекомендуется прекратить чтение.

Конец 1: «Независимость Новиграда»

В концовке «Независимость Новиграда» Жеральт решает поддержать Сигисмунда Дибблена и помогает ему оставить город под контролем Ради Эмгрейса. В результате Новиград становится независимым государством, лишившим Реданию свою главную базу.

Конец 2: «Трон Ради Эмгрейса»

В этой концовке Жеральт заносит Реданию Цириллу и помогает возглавить Ради Эмгрейсу. Таким образом, Цирилла становится королевой Редании и управляет государством вместе со своим отцом.

Конец 3: «Жеральт на пути Орла»

В этой концовке Жеральт выбирает путь Киры Мец, отправляется на поиски Цириллы и вместе с ней сражается с Орлом на финальной битве. После победы над Орлом они отправляются вместе в неизвестное будущее.

Конец 4: «Страдающий Человек»

В этой концовке Жеральт выбирает путь Юфинны ведьмачихи, которая помогает ему попасть во Вселенную ведьмаков. Там Жеральт постигает все трудности и страдания, которые ему придется преодолевать в будущем.

Конец 5: «Пустая Седьмая Тарлакская Комната»

В этой концовке Жеральт выбирает путь Сера Торесси новой Лилити. Он становится Человеком Лилити и помогает ей вернуться в свои обязанности. В результате Жеральт остается на службе у Лилити и использует свои способности, чтобы защитить мир.

Конец 6: «Уйти из Верховной Школы»

В этой концовке Жеральт не выбирает сторону и решает уйти из Верховной Школы. Он покидает Кейру Мец и отправляется вмести с Трисс Меригольд в неизвестное будущее.

Конец 7: «Помогая Гьералту»

В этой концовке Жеральт выбирает быть верным своим принципам и помогает Гьералту. В результате Цирилла убивает Лева от дома Боевой Арены и становится новым правителем Верхнего мира.

Конец 8: «Любовь между ведьмаками»

В этой концовке Жеральт решает продолжать отношения с Юеннифер и вместе они покидают Темерию, и отправляются в неизвестное будущее.

Конец 9: «Три часа и шесть минут»

В этой концовке Жеральт бросает все и уходит вместе с Цириллой в Нильфгаард. Они проводят три часа и шесть минут вместе, и после этого исчезают без следа.

Встретиться с Ольгердом в святилище Лильвани

Отправляйтесь в святилище Лильвани, чтобы передать Ольгерду прощальный подарок Ирис. После небольшого разговора атаман скорчится от боли, а с воздуха спустится Гюнтер о`Дим. После его появления у вас будет выбор концовки:

  • Выбрать сторону о`Дима. Нажмите «Не вмешиваться»;
  • Выбрать сторону Ольгерда. Нажмите «Помочь Ольгерду».

Сторона о`Дима

Этот вариант концовки будет единственным, если вы не выполнили квест с Шани. Гюнтер высасывает жизненную силу из Ольгерда, превращая его в пепел. Забрав уцелевший череп, Стеклянный человек стирает с лица ведьмака свою отметину и благодарит за помощь. Также он предложить выбрать награду за исполнение договора.

  • Хочу быть быстрым как ветер. Вы получите «Чепрак скорби», который ускоряет Плотву.
  • Хочу больше никогда не чувствовать голода. В инвентарь добавится «Рог изобилия», который можно экипировать как еду и бесконечно использовать для лечения.
  • Вечно полную бутылку водки. Гюнтер отдаст вам бездонную бутыль алкоголя, которую можно использовать бесконечно как напиток или материал для эликсиров.
  • Хочу разбогатеть. Вам зачислено 5000 крон, «ООО Гюнтер Банк».

Также от награды можно отказаться вовсе или спросить у Господина Зеркало о местонахождении Цири, если вы еще не прошли основной сюжет игры. Точного расположения девушки Гюнтер не даст, но подскажет, как можно сохранить с ней хорошие отношения и получить тем самым лучшую концовку.

После этого разговора вы завершите задание и Стеклянный человек уйдет в закат, играясь с черепом Ольгерда и насвистывая песню.

Сторона Ольгерда

Если вы поговорили с Шезлоком и решили спасти атамана, Геральт предложит Гюнтеру «сыграть в одну игру». Ставкой станут две души: ведьмака и Ольгерда. Господин Зеркало примет вызов и телепортирует вас в незнакомую локацию, где загадает загадку. Чтобы успешно пройти квест, нужно правильно понять ее и найти нужный предмет на территории.

Загадка звучит так:

«Есть я у мужа, у зверя, у мертвого камня, у облака.

В душу не лезу, ловлю изменения облика.

Дева, взглянув на меня, приосанится.

Старец нахмурится. Дитятко расхулиганится».

С отгадкой торопиться не будем, пусть часики уже и тикают, лучше расскажем, что полезного можно найти в локации.

Прежде всего, несколько советов:

  • Старайтесь не вступать в бои с чудовищами на территории, это только замедлит вас, а времени и так в обрез.
  • Игнорируйте крики о помощи Шани, ведь девушки на самом деле здесь нет.
  • Ориентируйтесь на большой дом.
  • Не отвлекайтесь на посторонние цели (кроме меча, о котором расскажем далее).
  • Побольше вращайте камеру.

Самое интересное, что можно найти в локации — Отравленный серебряный меч Школы Змеи. Это уникальный предмет, забрать который игрок может только в этом мире (ну, или получить через консоль).

Чтобы быстро пройти испытание, быстро выбегайте из круга и бегите по прямой. Впереди будет призрак, пробегите мимо него и перейдите через мост. Сверните направо и идите к разрушенному каменному мосту. На развилке идите налево, мимо светящегося дерева, там вы обнаружите меч в камне. Победите монстров и забирайте уникальное оружие.

Возвращайтесь на дорогу. Если у вас осталась половина или чуть больше от таймера, по пути забегите в пещеру и обыщите ее, чтобы собрать немного оренов. А потом спешите в сторону дома.

Чтобы разгадать загадку Гюнтера, нужно вспомнить его прозвище — Господин Зеркало. Однако, все зеркала окажутся разбиты о`Димом, поэтому нужно что-то другое. Решить загадку помогут слова Ирис из квеста «И жили долго и счастливо». Вам нужно найти «зеркало, которое нельзя разбить», то есть, воду.

Забегайте в дом и спускайтесь по лестнице. Вы провалитесь вниз и увидите пустой фонтан. Пробейте стену с трещиной Аардом, чтобы пустить воду и посмотрите в отражение. Вместо него вы увидите самого Гюнтера и тем самым решите его загадку.

Начинается финальная кат-сцена. Условия сделки выполнены, поэтому Господин Зеркало отпускает Геральта и Ольгерда, снимая с них свои метки. Исчезая, Гюнтер обещает, что однажды отомстит.

Поговорите с Ольгердом о его дальнейшей судьбе и вы получите в награду еще одно уникальное оружие — саблю «Ирис». И на этом вы закончите прохождение квеста. 

Ну, вот и все! В этом гайде есть вся информация, которая поможет вам пройти финальную часть квеста в дополнении. А если нет возможности поиграть самостоятельно, то посмотреть Ведьмак 3: Дикая охота «Каменные сердца» прохождение без комментариев можно на YouTube:

Другие гайды по Ведьмаку 3:

  • Ведьмак 3: где найти доспехи и снаряжение Школы Медведя
  • The Witcher 3: Доспехи Школы Грифона
  • Ведьмак 3: где найти снаряжение Школы Волка
  • Прохождение задания «В волчьей шкуре» Ведьмак 3: как расколдовать Моркварга
  • Все чит-коды и консольные команды в «Ведьмаке 3»

Заглавное фото: blogspot.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: