Улучшение навыков и способностей
Навык/Способность | Описание |
---|---|
Мечевая мастерство | Развитие этого навыка позволит вам с легкостью наносить смертоносные удары Моркваргу. Исследуйте различные ветки этого навыка, такие как «Быстрое удары» и «Сильные удары», чтобы разнообразить свой боевой стиль |
Заклинания и магия | Использование заклинаний и магии также может оказаться полезным при сражении с Моркваргом. Исследуйте различные заклинания огня, взрывов и контроля умов, чтобы нанести дополнительный урон и ослабить врага |
Уловка и ловушки | Уловки и ловушки могут помочь вам задержать Моркварга и нанести урон, пока он в стане или оглушен. Развитие этого навыка позволит вам эффективно использовать ловушки и метательные ножи, чтобы контролировать битву |
Аптечки и укрепления | Не забывайте использовать аптечки и укрепления, чтобы восстановить здоровье и получить дополнительные бонусы перед сражением. Прокачка этого навыка увеличит эффективность аптечек и даст вам больше возможностей для подготовки к битве |
Улучшение этих навыков и способностей поможет вам в сражении с Моркваргом и увеличит ваши шансы на победу. Помните, что экспериментировать со своим бойцовым стилем и комбинировать различные навыки и способности — ключ к успешной борьбе с монстрами Ведьмака 3.
Сбор информации о враге
Перед тем как броситься в бой с Моркваргом, важно собрать как можно больше информации о нем. Это поможет вам разработать эффективную стратегию и выбрать правильное снаряжение для победы
Одним из самых полезных источников информации являются записи ведьмачьего кодекса. Именно в нем вы найдете подробное описание особенностей и слабостей Моркварга. Изучив кодекс, вы сможете понять, какие приемы и способы атаки являются наиболее эффективными против этого монстра.
Также важно поговорить с местными жителями. Они могут рассказать вам о своих встречах с Моркваргом, поделиться своими наблюдениями и дать полезные советы
Вы можете найти таких людей в городах, деревнях или на окраинах леса. Будьте внимательны и задавайте уместные вопросы, чтобы получить максимум информации.
Дополнительно вы можете обратиться к ведьмачьим контрактам. В них часто указываются особенности и поведение опасных монстров, в том числе и Моркварга. Искать такие контракты можно в тавернах, у доски объявлений в городах и деревнях, а также у ведьмаков и охотников на монстров.
Не забывайте также о применении своих чар и заклинаний для получения дополнительной информации. Некоторые заклинания могут помочь вам раскрыть слабости Моркварга или выявить его скрытые способности. Используйте все доступные вам средства, чтобы получить максимум информации о вашем враге.
3 – Отвар из архигрифона
Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона. Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество.
Завершаем работу
Вернувшись в рощу, мы не находим там Моркварга. Идем до ручья, который регулируется двумя шлюзами. Подбираем нужные положения и под водой находим вход в пещеру, которую заметили еще сверху.
Там мы видим моркварга в своем логове. В очередной раз побеждаем его в схватке и отдаем ему клык. Проклятие рассеяно, и пират безумно радуется, говоря, что ведьмак заслужил награду.
Тут мы можем решить, убить его, чтобы он перестал терроризировать окрестные деревни, или забрать то, что он обещал.
Пройти квест “В волчьей шкуре” можно без особых проблем. Вы не встретите здесь очень опасных противников или невероятно сложных загадок, просто придется побегать по острову.
Дополнительные задания – Южный остров
Дополнительное задание – Плоть на продажу (ур. 12)
Северное побережье острова Фарер. Здесь будет пиратское селение. Они примут вас за Нильфгаардца и начнут предлагать выкупить рабов, что сидят в клетках.
Вступайте с пиратами в бой. После того, как победите, обыщите тала. У одного найдете ключ от клетки, а также ключ от сундука. Открывайте клетку, выпускайте на волю девушек. Вам подскажут, что в доме, что напротив, пират в сундуке держит ценные вещички. Обыщите дом и найдете меч реликт Карабелла. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Дополнительное задание: Цена чести (ур. 14)
В деревушке Харвикен вас попросит о помощи кузнец Тиммон. Надо отыскать на берегу его родственников. Идите по острову к северо-восточному берегу. Вы найдете тело девушки. Используйте магический светильник, слушайте беседу между двумя духами. По следам идите в лес до высокого дерева. Найдете пару мертвых тел. Берите записку, найдете другие улики на дереве, а также камне. Вернитесь до кузнеца, передайте письмо.
Дополнительное задание – Железная дева (ур. 19)
Северо-восточнее от деревни Харвикен поднимайтесь на высокую гору. Там найдете арену для боев. Там чемпионом считается девушка по имени Ютта ан Димун. Для того, чтобы с ней встретиться на арене, надо поначалу доказать, что у вас есть бойцовские качества.
Девушка предложит подраться с обычным бойцом. Вернитесь в Харвикен. Найдите на местной арене бойца Гундара. Деритесь на мечах. Чтобы победить, достаточно, чтобы оппонент оказался вне круга арены.
Опять идите до Ютты. Сражайтесь против нее. Вам нельзя пользоваться знаками ведьмака, бомбами, эликсирами. В таком случае вы провалите задание.
Когда победите, то можете дать согласие на ее приглашение. Медитируйте до ночи, идите к Ютте домой. Согласитесь еще разок, и проведете с ней целую ночь.
Охота за сокровищами – Тайны глубин (ур. 31)
Южное побережье острова. Здесь вы найдете тело моряка. Читайте записку. Недалеко будет подводный грот. Заплывайте в пещеру, ныряйте. Вынырните вы уже в секрете. Убивайте там ядовитых главоглазов, берите сокровище.
Залив в северной части Ундвика. Недалеко от эльфийских руин, практически под скалистой аркой, найдете разбитое судно. Обыщите труп среди обломков. Найдите и читайте документ. Плывите в северную сторону. Под водой отыщите сундук. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
Что делать с Игошей
После выяснения печальных подробностей о семье, Барон признается, что во время очередной ссоры с женой фактически довел ее до выкидыша. Когда Анна пропала, Барон похоронил ребенка под стенами замка. Здесь у ведьмака есть выбор, о котором говорил Ворожей: спасти Игошу и превратить его в чура или же убить. Однако на концовки квеста «Дела семейные» этот выбор никак не влияет.
Если вы решите превратить Игошу в доброго духа, то вам предстоит пару раз отбиться от призраков, пока Барон будет нести своего нерожденного ребенка к замку. Не забудьте вовремя успокаивать Игошу, а иначе он вырвется из рук своего несостоявшегося отца и превратится в чудовище.
Если вы решите убить Игошу, то для начала вам придется разобраться с ним. Имейте ввиду, что он превратиться в монстра, по силе сопоставимого с Волколаком из квеста «Дикое сердце».
Знакомьтесь: злой Игоша)
Уникальных ингредиентов с тела Игоши достать не получится, так что убивать его ради лута не стоит.
После вернитесь к Ворожею, чтобы провести ритуал на крови Игоши в Волчьем Урочище. По итогам колдун расскажет, как именно Анна потеряла ребенка, отметив, что Барон сделал это не со зла. А также Ворожей наведет Геральта на след рыбака.
Рекомендую зачистить как можно больше призраков в Волчьем Урочище. С них часто выпадает призрачная пыль, которую после можно разобрать и получить весьма ценный в игре компонент — толченую плоть чудовищ.
В общем, обе концовки с Игошей приведут ведьмака к рыбаку и его семье. Диалог с ним будет одним и тем же, разве что после ритуала с Ворожеем ведьмак сразу назовет рыбака по имени.
После возвращайтесь к Кровавому Барону и расскажите, что стало известно о его семье. Филипп попросит проведать Тамару в Оксенфурте и даст подорожную грамоту, чтобы попасть в город. Кстати, эту же грамоту можно получить по итогам квестов “Фальшивые бумаги” или “Лесное чудовище”. А можно вообще зайти в Оксенфурт любой другой дорогой или просто переплыть реку. Кроме грамоты Барон даст ведьмаку тряпичную куклу и попросит передать её дочери.
После этого Барон продолжит рассказ о гостившей у него ведьмачке и даст старт квесту «История Цири. Скачки».
В Оксенфурте ведьмак выяснит, что Тамара примкнула к рядам Охотников за колдуньями, и они вместе собираются отправиться на поиски ее матери. Куклу от отца Тамара вполне ожидаемо не примет. Она не сможет простить отцу исковерканные девятнадцать лет своей жизни, побои матери и постоянные пьянки Барона.
Начало истории
Квест «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» автоматически активируется после того, как Геральт прибудет в рощу Фрейи, которая находится на островах Скеллиге. Герой увидит живописную картину того, как волколак поедает свою добычу. Правда, монстру совсем не понравится присутствие посторонних зрителей, поэтому он быстро скроется из виду. Получить миссию «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» можно и другим способом. Просто возьмите заказ с доски объявлений и задание появится в вашем дневнике.
Немного опешив от наглости волколака, Геральт решает узнать о нем больше подробностей и отправляется к жрице Йосте. Она поведает ведьмаку историю о том, как Моркварг (а именно так зовут чудовище), будучи еще человеком, разграбил священную рощу, и был навечно проклят за это. С тех самых пор многие храбрецы ходят в рощу Фрейи и пытаются убить монстра. Но, даже будучи разрубленным на мелкие кусочки, чудовище воскресает раз за разом. Помимо этого, Йосте советует Геральту посетить некоего Тордара. Ну, что ж, это и станет следующим этапом прохождения «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3».
Тордара вы сможете найти на пристани в поселении Ларвик. Он охотно согласится сотрудничать с Геральтом и расскажет ему о том, как, будучи паломником, стал свидетелем превращения Моркварга в волколака. Также Тордар подтвердит слова Йосте о том, что пират действительно был проклят за осквернение священной рощи.
Как расколдовать Моркварга
Если же решить помочь Моркваргу, то для этого придётся сначала отыскать ключ от дома, который игроки проходили, только попав на территорию Рощи. Зная, что ключ упал в пролом, отправляемся на поиски входа в затопленную часть пещер. Возвращаемся к площадке с рычагами открываем первый шлюз – нужно активировать первый рычаг до тех пор пока из основания деревянного приспособления не покажется часть бруска. Теперь надо потянуть за левый рычаг.
Шлюз открыт, а значит нужно просто прыгнуть в воду и, нырнув попасть в пещеру. Сама пещера будет небольшой, на дне можно рассмотреть не только ключ, но и груду костей. Берём квестовую вещь и быстро возвращаемся назад, на сушу. Следующая цель – дом, находится он у главных ворот Рощи Фрейи.
Внутри будет всего две комнаты. В одной будут полезные предметы и сокровища, в другой – сундук с нужным ведьмаку дневником. Прочитав дневник, становится ясно, что единственный свидетель бесчинств Моргварга лгун, ведь его история отличается от версии проклятого.
Если пользователи так и не спросили и Йолты кто такой Моркварг, то самое время это сделать. Если же Геральт уже навещал Тордара, то нужно снова посетить его, отправившись на пристань. Начинаем диалог с мужчиной и говорим, что он солгал, на что тот начинает сыпать угрозами, говоря о том, что его дружина рядом и всегда готова ему помочь.
Важно! Здесь нужно сдержать свою агрессию и не выбирать реплику «Буду рад встрече». Если ведьмак поубивает воинов, расколдовать чудище не получится
Выбираем реплику «Нам незачем сражаться» и мужчина расскажет что на самом деле это он наложил проклятие на своего командира, поцарапав того в ходе перепалки с Ульвой. Также ему не нравятся намерения ведьмака расколдовать Моркварга, но сделать это можно очень просто – достаточно дать зверю волчий клык с рунами поцарапавший его.
Если Тордар узнает, что это всё делается по инициативе жриц, мечтающих избавиться от монстра в своей Роще, то он согласится помочь, сказав, что Моркварг не заслуживает жизни и надеется, что белоголовый примет верное решение.
Также можно потребовать клык сказа «Отдай его». За этим последует бой с четырьмя бойцами, которых впрочем, довольно просто победить. Клык с рунами можно забрать с тела Тордара.
Получив клык, причём совершенно неважно каким образом, можно обратно направляться в логово волколака. Если волк всё ещё не ожил – ждём с помощью медитации
Также потребуется снова сразиться с врагом. Убив же Тордара, игроки не узнают, для чего нужен коготь, а значит, не смогут помочь проклятому командиру. Однако сделав всё верно, в диалоге с волколаком появится новое действие – «Дать ему клык Тордара», выбираем его и наблюдаем за перевоплощением Моркварга. Счастливый мужчина тут же начнём представлять, что первое он съест и выпьет в ближайшей таверне, однако пользователи могут, как отпустить его, проявив милосердие, так и наказать за содеянное, тут же убив его. К слову, это решение повлияет лишь на награду и никоим образом не изменит судьбы персонажей.
Важно! Расколдовав Моркварга, а потому убив, Геральт сможет получить двойную награду: и от Йолты и от самого разбойника. Чтобы завершить миссию осталось вернуться к Йолте и рассаказать ей о том, что Роща Святилища теперь безопасна
Девушка щедро заплатит за выполненную работу. Если же Моркварг также должен игроку награду, то придётся отправиться в Новиград и в районе Обрезки найти персонажа Ростовщик. Найти его просто, благо он будет отмечен заданием на карте. В награду можно получить хороший серебряный меч Деитвен и полезный рецепт отвара из волколака
Чтобы завершить миссию осталось вернуться к Йолте и рассаказать ей о том, что Роща Святилища теперь безопасна. Девушка щедро заплатит за выполненную работу. Если же Моркварг также должен игроку награду, то придётся отправиться в Новиград и в районе Обрезки найти персонажа Ростовщик. Найти его просто, благо он будет отмечен заданием на карте. В награду можно получить хороший серебряный меч Деитвен и полезный рецепт отвара из волколака.
Тамара и Анна
Следы ведут сюда при любом варианте прохождения квеста. Проще превратить игошу в чура – призраков в этом случае будет меньше и они не такие сильные, как при проведении ритуала Ворожеем. Да и перерождение игоши в чура в «Ведьмак 3» считается хорошей концовкой.
Поначалу Войцех будет запираться и утверждать, что ничего не знает, но случайно проболтавшийся сын вызовет кое-какие подозрения. После этого мужчина расскажет, что в благодарность за спасение сына он помог Тамаре и Анне сбежать от барона.
Окажется, что Тамара в этот момент находится в Оксенфурте в доме его брата. Анну же похитил бес во время путешествия и утащил куда-то в лес. Видимо, здесь замешанная черная магия, так как на ладонях женщины появились странные знаки, будто выжженные каленым железом.
При выполнении задания «Хозяйки леса» окажется, что полоумная старуха из приюта на Кривоуховых топях и есть Анна. Проходить оба задания можно параллельно, но при этом в зависимости от прогресса будут меняться некоторые реплики в диалогах с НПС.
Перед возвращением к Барону, если вы хотите получить хорошую концовку задания «Хозяйки леса», рекомендуется пообщаться с Тамарой и убедить ее, что отец раскаивается в своем поведении. На тот момент у Геральта может не быть подорожной грамоты, поэтому стражники на воротах Оксенфурта не пропустят его в город. Добраться к дому брата Войцеха можно вплавь через залив. Расстояние там небольшое, поэтому даже лодка не потребуется. Быстрее всего вернуться к Филиппу Стенгеру с помощью дорожного указателя, который стоит рядом в порту.
Принятое решение по поводу того, убить игошу или превратить его в чура, никак не влияет на дальнейшее развитие событий и развязку сюжетной линии в Велене. Как получить хорошую концовку в задании «Хозяйки леса» – тема отдельной публикации.
Кого выселить из склепа в The Witcher 3
Перед Белым Волком встал выбор: кого выселить из склепа, а кого оставить.
Если вынести урну Марго, она нормально на это отреагирует и попросит отнести ее к материнской могиле. Мать покоится за пределами городского кладбища и подписана как Мишлин Бельроз. После того, как беловолосый установит урну рядом с местом погребения матери, нужно вернуться к Луи за обещанной наградой — картами.
Муж сделает вид, что склеп пустует, дабы ничем не делиться с ведьмаком. Когда Белый Волк соберется разбить его урну, Луи появится, признавшись, что не знает местонахождения карт, которые спрятала жена. Взамен он предложит забрать его меч у кузнеца.
Оружейник находится неподалеку от посольства Нильфгаарда в Боклере. Его легко убедить, и наконец получить заслуженную награду — меч Огнерожденный. Оружие неплохое, но явно не самое лучшее, как утверждал Луи. Также с кузнецом можно сыграть партию в «Гвинт».
Если вынести урну Луи, он будет крайне этим недоволен и попросит упокоить его в склепе общества любителей карт. Место находится в катакомбах, но придя туда, ведьмак обнаружит воров. Геральт без труда разделается с расхитителями и поставит урну ворчливого призрака рядом с книгой «Оды Гвинту».
Теперь останется получить награду от Марго — спрятанные карты. Она сообщит, что они находятся под розовым кустом в саду ее бывшего дома. Там придется разобраться с мощной архиспорой. Откопав тайник, Геральт станет обладателем двух карт: Барклай Эльс (Скоя’Таэли) и Брукса (Чудовища). К счастью, в отличие от супруга, жена держит слово и не обманывает с наградой.
Пасхалки на кладбище
На кладбище за стенами, в котором покоится мать Марго де Корентена, можно осмотреть все надгробия. Многие из них — это пасхалки от CD Project RED:
- Патрик Мулинс, заговоривший себя до бездыханного состояния. Отсылка к геймдизайнеру серии Fable Патрику Мульинье, который известен громкими высказываниями, не имеющими отношения к действительности.
- Кристоф Чуу из Тедаса. Тедас — континент из вселенной Dragon Age.
- Амели Колат из Азерота. Азерот — мир Warcraft.
- Арно Хапеник, попавший в заключение и умерший там из-за многочисленных долгов. Отсылка к известному гангстеру Аль Капоне.
- Жан-Люк Пикард. Полное имя офицера Звездного флота из вселенной «Звездный путь».
У кого брать задание
Задание выдает сам Кровавый Барон после того, как Геральт с ним встретится. В обмен на эту услугу он расскажет о своей встрече с Цириллой и о том, куда дальше отправилась юная ведьмачка.
Стражники у входа в замок откажутся пропустить ведьмака в любом случае. Если Геральт не убивал людей барона в корчме «На распутье», их можно переубедить за взятку в 15 крон. Если же в корчме пролилась кровь, протагониста наотрез откажутся пропустить. Чтобы попасть в замок, придется воспользоваться потайным ходом и пробраться прямо в резиденцию Стенгера через колодец.
Во время первой встречи Кровавый Барон расскажет о начале приключения Цири, а именно о встрече с Королем волков. Некоторое время придется играть за ведьмачку, пробираясь по ночному лесу и спасая Гретку. Геймплей может показаться непривычным: Цири не может пользоваться инвентарем и ведьмачьими знаками. Зато вместо перекатов, активируемых пробелом во время боя, у нее блинк на несколько метров, во время которого девушка становится неуязвима. Это поможет справиться с волками и оборотнем.
Поиск необходимой информации
Расколдование моркварга в Ведьмаке 3 может быть сложным заданием, но имеет свои методы и подходы. Есть несколько способов получить необходимую информацию:
Метод | Описание |
---|---|
Играя по сюжету | Одним из способов узнать, как расколдовать моркварга, является прохождение основного сюжета игры. Во время разговоров с другими персонажами, вы можете получить полезную информацию о расколдовании этого монстра. Будьте внимательны и следите за каждой подсказкой или подробностью, которую могут дать вам другие персонажи. |
Исследуя окружение | Ведьмак 3 предлагает обширное открытое игровое пространство для исследования. Во время путешествия вы можете найти книги, записи и документы, которые содержат информацию о моркварге и его расколдовании. Перебирайте каждый уголок мира игры, чтобы найти полезные источники информации. |
Консультирование советника | Если вы оказались в тупике и не можете найти информацию о расколдовании моркварга, консультирование советника может быть полезным. В игре есть персонажи, которые специализируются на монстрах и магии и могут дать вам советы и рекомендации. Помните, что за консультацию может потребоваться определенная плата или выполнение задания. |
Интернет-ресурсы | Если все вышеперечисленные методы не принесли результат, вы всегда можете обратиться к интернет-ресурсам. Существует множество форумов, сообществ и веб-сайтов, где игроки обсуждают Ведьмак 3 и делятся своими советами и подсказками. Поищите инструкции, руководства или видео на тему расколдования моркварга, которые были созданы опытными игроками. |
Используя эти методы, вы сможете найти необходимую информацию о расколдовании моркварга в Ведьмаке 3 и успешно выполнить это задание.
«Ведьмак 3: В волчьей шкуре» — секреты прохождения игры.
Многие геймеры хотят познакомиться с третьей частью игры, которая повествует о приключениях неустрашимого Геральта. А именно с игрой Ведьмак 3 «Волколак», которая носит также название «в волчьей шкуре». В этот раз ведьмаку придется идти по следу цири. Приключения происходят на острове, а именно в лесной чаще. Вам придется посетить ее для того, чтобы отыскать Скьялля. После этого вы получите ответ на те вопросы, которые вас волнуют. Поиск его будет не так легок, ведь в чаще обитает грозный воитель Моркварг. Для того, чтобы его одолеть необходимо пройти в пещеру, которая затоплена и располагается в логове чудовища. После того, вам придется принять решение: победить чудовище или избавить Моркварга от заклятия. В этом случае поклонники игры хотят узнать, как пройти Ведьмака 3, и как расколдовать моркварга в Ведьмак 3. Для того, чтобы пройти эту игру, необходимо выполнить несколько заданий, которые отличаются своей фантастичностью, сложностью и необычными моментами прохождения.
Поиски Волколака в роще.
К первому этапу относится поиск в роще, где находится Волколак. Игрок встречается с Моркваргом в начале сюжета игры. Многие хотят знать: как избавиться от чудовища в роще в ведьмак 3. Его можно встретить, когда игрок посещает рощу феи. Вы попадёте туда, потому что будете искать персонажа Скьялль. Однако боя не предвидится, так как Волколак в этот момент будет занят поиском пищи и спрячется от вас в лесной чаще. В игре ведьмак 3 геймеры хотят знать: чем накормить Моркварга? Об этом вы узнаете в процессе игры.
Этот этап пройти под силу каждому геймеру, который до этого проходил серию игр Ведьмак и знает, как справляться с такими ситуациями.
Как расколдовать Моркварга?
Ко второму этапу относятся поиски Моркварга. Для этого необходимо внимательно выучить карты, которые предоставляются вам в процессе пути. Так, например, пещера, где спряталось чудовище находится на северо-востоке. Игроку придется отыскать волшебное дерево, вслушиваться в различные советы и осуществлять поиски. Для того, чтобы прийти к конечной цели вам необходимо будет строго следовать карте и тогда вы дойдете до нужного места. Геймеру придется отыскать особый механизм, с помощью которого можно открыть шлюз. В тот момент, когда шлюз открыт, попасть в пещеру легче всего. Именно в пещере и расположено логово Моркварга. Как только Вы его откроете, можно сразу отправиться к рычагам и зайти внутрь пещеры. После этого вам на глаза попадется само чудовище
Не стоит сразу обращать на себя внимание, нужно немного осмотреться и послушать разговор Моркварга. Из разговора вы узнаете подробности о Ключе
После того, как Волколак скажет необходимые для вас данные, чудовище почувствует присутствие посторонних в его пещере. Вы сразу же можете атаковать его. Для этого применяйте силу Серебряного Меча и магических знаков. Не забудьте узнать о том, как устранить Заклятие. Ведь, если даже вы уничтожите чудовище, оно может появиться на вашем пути вновь в следующих локациях игры. Чудовище будет появляться до тех пор, пока вы не снимете Заклятие с Моркварга. Узнайте о том, как устранить монстра, а уже потом осуществляете это. Помните, в процессе прохождения данной игры можно не думать, какой шаг делать следующим. Их можно менять в зависимости от того, как вы пожелаете.
Ведьмак 3 в волчьей шкуре: прохождение третьего этапа.
Третьим этапом является пещера, которая затоплена водой, она находится под логовом чудовищ. В тот момент, когда Моркварг пропадет, Вы можете осмотреть логово и найти стойку с доспехами. Помимо черепа в ней располагается Волшебная книга. Вы также можете продолжить осматривать пещеру и внимательно изучать каждую деталь, которая находится в ней. Доверьтесь своему чутью, Вы должны найти трещину, которая открывает вход в пещеру, располагающийся под логовом. Затем игрок вновь возвращается к рычагам. С помощью них вы открываете механизм и попадаете в водопад. Пробираясь под водой вам необходимо будет приплыть к концу логова. Здесь необходимо обнаружить сундук, где вы найдете лук. В сундуке вы также можете найти чертёж, а также ключ, который потерял Моркварг. Вам обязательно необходимо взять все эти элементы для того, чтобы следовать дальше.
Вы должны знать эти небольшие хитрости в игре «Ведьмак 3: В волчьей шкуре», которые помогут быстро пройти вам игру, а также справиться со всеми заданиями, которые предлагают составители этой знаменитой игры.
Тордар
Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.
Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга , то у Тордара ничего не выйдет.
На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой .
Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.
Пора возвращаться в рощу Фрейи. Если этот визит первый – игрок увидит катсцену с голодным, неспособным добыть пищу, зверем.
Запертые главные ворота вынуждают Геральта искать обходной путь . Его можно обнаружить слева от ворот, в виде каменной лестницы.
Поднявшись по ней и продвинувшись немного по стене, игрок обнаружит мост, пройдя по которому протагонист очутится в роще. С моста будет виден деревянный дом. Стоит запомнить его местоположение – есть вероятность, что Геральту придется позже туда отправиться.
Следы волколака можно обнаружить у ворот. По ним игроку и стоит следовать. В пути придется полазить по крышам и рвам, но никаких особых сложностей эта часть пути не подбросит. Неподалеку от системы спуска воды из рва обнаружится каменная пещера – логово Моркварга.
Катсцена покажет игроку удручающую картину – чудовище, беседующее с ожидаемо молчаливым черепом, которого когда-то звали Рамунд. И он, по мнению Моркварга, повинен в потере ключа от общего дома
Закончив беседу, Моркварг переключит свое внимание на Геральта и нападет
До разговора Моркварг снизойдет после того, как у него останется 20 – 30% HP. В наличии у Геральта следующие варианты:
«Не нравится быть оборотнем?» – после этой реплики чудовище поведает о своей нелегкой участи – он не может есть даже собственную плоть. За помощь в избавлении от проклятья Моркварг обещает Геральту награду.
«Ты говорил о награде» – особой конкретики волк не скажет, но пообещает свою «последнюю ценность».
Накормить Моркварга – бесполезный при первой встрече вариант. Обычная еда станет пеплом, как и говорил монстр.
Прикончить Моркварга – тут все понятно без особых пояснений. Окончательной смерть твари не будет
Труп Моркварга исчезнет, а Геральту важно не забыть подобрать квестовый предмет – мясо волколака.
«Прощай» – монстр исчезнет, а ведьмаку нужно будет сделать ровно то же самое, как если бы он его добил.
Концовки дополнения «Каменные сердца»
Вам не стоит беспокоиться о концовке дополнения, пока вы не приступите к выполнению финального квеста, в русской локализации получившего название «Что сеет ветер…». Ключевые события происходят во время встречи Геральта из Ривии, Гюнтера о’Дима и Ольгерда фон Эверека в святилище Лильвани. В тот момент, когда Господин Зеркало заявит, что контракт Ольгерда исполнен, и соберется забрать его душу, вы должны будете принять решение: помочь Ольгерду, или не вмешиваться. От этого выбора и будет зависеть финал истории.
Плохая концовка
Если вы выберете вариант «не вмешиваться», или проигнорируете выбор, то Гюнтер о’Дим заберет у своего должника душу. Тело Ольгерда сначала состарится, а затем и вовсе превратится в прах. От него останется только череп, который Гюнтер заберет в качестве трофея. Поскольку Геральт выполнил условия сделки, Господин Зеркало снимет с него клеймо и предложит ведьмаку исполнить любое его желание. Игроку предстоит выбрать один из четырех вариантов:
Гюнтер о’Дим держит череп Ольгерда
«Хочу быть быстрым, как ветер» — вы получите лучшее в игре седло для лошади под названием «Черпак скорби». Оно добавляет 100 единиц энергии и сводит с ума случайно выбранного противника в ограниченном радиусе действия. Внешний вид Плотвы также изменится — лошадь станет черной и вокруг нее появится черная дымка. Левый глаз затянет бельмом, а правый станет кроваво-красным.
«Хочу больше никогда не чувствовать голода» — вы получите предмет под названием «Рог изобилия», который можно использовать в качестве еды неограниченное количество раз. Однократное применение восстанавливает 40 единиц здоровья в обычное время и 25 единиц здоровья в режиме боя.
«Вечно полную бутылку водки» — вы получите алхимический ингредиент под названием «Бездонный графин», который позволит Геральту восстанавливать запасы эликсиров и зелий во время медитации. Полезность этой награды сомнительна, т.к. аналогичную функцию выполняет имеющийся в инвентаре алкагест, проблем с добычей которого в игре не возникает.
«Хочу разбогатеть» — вы получите 5000 золотых. Очевидно, что на данном этапе игры это очень маленькие деньги, что делает эту награду почти такой же малозначимой, как и «Бездонный графин».
«Хочу знать, где Цири» — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не выполнили сюжетный квест «Остров туманов» из основной части игры. В ходе диалога Гюнтер может дать несколько подсказок о том, как получить хорошую концовку основного сюжета.
Если вы проигнорируете выбор и время на принятие решения истечет, то автоматически подтвердится вариант «не вмешиваться», однако в этом случае Господин Зеркало предложит на один вариант меньше — в списке будет отсутствовать первый пункт, и вы не сможете получить «Черпак скорби».
Хорошая концовка
Второй вариант концовки дополнения «Каменные сердца» привлекателен не только благоприятным исходом событий для всех участников истории, кроме Гюнтера о’Дима, но еще и возможностью выполнить дополнительный интересный квест.
В тот момент, когда Господин Зеркало соберется забрать душу Ольгерда, вы должны выбрать вариант «помочь Ольгерду». Гюнтер предложит Геральту в игру с двойной ставкой. Теперь на кону окажется не только душа Ольгерда, но и душа самого ведьмака. Нам предстоит отправиться в один из миров Гюнтера о’Дима и разгадать предложенную им загадку — найти зеркало, которое нельзя разбить. Квест действительно интересный, так что советуем не искать руководство, а пройти его самостоятельно.
Ольгерд дарит Геральту «Ирис»
В результате успешного прохождения квеста Геральт и Ольгерд останутся живы, а контракты с Гюнтером будут считаться исполненными. В благодарность за спасение Ольгерд подарит ведьмаку свою фамильную саблю «Ирис». Этот клинок обладает довольно интересными свойствами: с каждым ударом он заряжается энергией, которая затем высвобождается в виде силового удара с двойным уроном, отнимая при этом у атакующего часть здоровья. Ирис лучше подходит для боя силовыми атаками, т.к. во время таких ударов он способен одновременно и разряжаться, и заряжаться.
Выбор подходящего оружия
Для успешного расколдовывания моркварга в Ведьмаке 3 необходимо подобрать подходящее оружие. Оно должно обладать не только достаточной силой, но и иметь особые свойства, которые помогут противостоять силам монстра
Важно помнить, что моркварг имеет свойство регенерировать здоровье, поэтому нужно использовать оружие, способное нанести значительный урон в короткий промежуток времени
Прежде всего, следует обратить внимание на тип оружия. В битве с моркваргом наиболее эффективным решением будет использование оружия с магической энергией, такого как серебряное оружие или оружие с особыми свойствами, которые усилят атаки против нежити
Дополнительный урон против монстров также будет являться полезной характеристикой оружия для борьбы с моркваргом.
Помимо типа оружия, важно обратить внимание на его уровень. Чем выше уровень оружия, тем больше урона вы сможете нанести моркваргу. Поэтому перед сражением с монстром рекомендуется обновить свое оружие или найти новое, более мощное
Важно помнить, что моркварг является сильным противником, поэтому использование улучшенного оружия с высоким уровнем будет являться важным фактором успеха
Поэтому перед сражением с монстром рекомендуется обновить свое оружие или найти новое, более мощное
Важно помнить, что моркварг является сильным противником, поэтому использование улучшенного оружия с высоким уровнем будет являться важным фактором успеха
Тип оружия | Особенности |
---|---|
Серебряное оружие | Наносит урон нежити. |
Оружие с магической энергией | Наносит дополнительный урон против монстров. |
Улучшенное оружие | Имеет более высокий уровень и способно нанести больший урон. |
В итоге, для расколдовывания моркварга в Ведьмаке 3 необходимо выбрать оружие с магической энергией или серебряное, которое наносит дополнительный урон против нежити
Кроме того, важно, чтобы оружие имело как можно более высокий уровень для максимального нанесения урона монстру. Правильный выбор оружия станет ключевым фактором в успешной битве с моркваргом и поможет вам победить монстра с минимальными затратами своих ресурсов