S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — БЕЛЫЙ ОТРЯД [v2.0] (2014)
Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться — это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более …
Год выпуска: 2014Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st PersonРазработчик: GSC Game WorldИздательство: V.I.V.I.E.N.T. TeamЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийТип издания: RePackВерсия игры: 1.6.02Версия мода: 2.0Таблетка: Вшита (razor1911)Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Игра вышла в августе 2008 года. Сюжетно это приквел первой части, который рассказывает о наемнике Шраме и группировке «Чистое Небо». Согласно повествованию, Шрам должен найти и обезвредить Стрелка, знаменитого сталкера из первой части игры. Однако к концу истории в ходе катаклизма все действующие лица впадают в кому, а ученые из «О-Сознания» гипнотизируют их, давая задачу убить Стрелка. Оборудование дает сбой, и в числе загипнотизированных оказывается и сам Стрелок. На «Грузовике смерти» всех вывозят на периферию Зоны. Именно с этого момента и начинается действие первой части игры.
Из нововведений в игре стоит отметить несколько новых локаций, которых не было в первой части. Появились новые группировки и война между ними, в которой игрок может принять участие за любую сторону. При переходе между локациями может произойти выброс на ЧАЭС, от которого нужно прятаться в укрытии, иначе персонаж погибнет. Улучшена графика и добавлена поддержка DirectX 10. Расширен список доступного вооружения. Появились НПС-механики, у которых можно модифицировать оружие. Добавлены проводники, которые за определенную плату могут отвести персонажа в любое место на карте — такой себе аналог телепортов, которых не было в первой части игры.
Эта часть подверглась критике из-за множественных багов, которые пофикшены рядом патчей. Также недовольство игроков вызвала сама концепция: Зона из загадочного и мистического места превратилась в «проходной двор», а некоторые локации больше напоминают битву за Сталинград в каком-нибудь «рельсовом» шутере. Оценки, хотя и ниже, чем получила «Тень Чернобыля», все равно довольно высокие.
Misery 2.1
В Misery 2.1 перед игроком открывается большое количество возможностей для геймплея. Необходимо отметить, что разработчики пытались сделать его максимально реалистичным, добавить глубину в сюжет и позволить персонажу отправиться в увлекательное путешествие в зоне Отчуждения. Были добавлены разные функции и расширения, позволяющие игроку полностью погрузиться в предложенные события и стать их непосредственной частью.
Моды в Сталкере ставят перед персонажем одну задачу – выжить. Для этого придется общаться с другими людьми в Зоне, научиться добывать пищу, искать спрятанное оружие и улучшения для него. Модификация была проработана из условий оригинального сюжета, поэтому придется защищаться от монстров и участвовать в знакомых ранее ситуациях, только более проработанных и точных.
Кордон
Кордон — первый и самый многострадальный уровень Сталкера. Создавали его в те времена, когда в графе «особенности игры» числилась бесшовность, поэтому размерами первые версии «предбанника Зоны» превосходили «Кордон-2007» раза в три. Будучи прямым потомком известного уровня Aztec, Кордон унаследовал от него и сильно пересеченный рельеф — железнодорожная насыпь и отвесные скалы по краю локации были столь высоки, что создавалось впечатление, будто мы находимся в ущелье.
Блолкпост образца 2007-го года… …и тремя годами ранее |
В южной части Кордона расположен блокпост, но выглядит он так себе — шлагбаум, вышка, два вагончика-бытовки, старое здание казармы с прогнившим полом и «скворечник» на задворках. Неубедительно как-то. Местные сталкеры были того же мнения, поэтому и написали на асфальте перед самым блокпостом «Все вояки тупые уроды».
Севернее располагался заброшенный хутор, где в подвале обитал неизменный… Стоп, никакого Сидоровича! В подвале сидел властный толстяк с выпученными глазами и очень подлым характером. Единственный торговец в округе, он позволял себе хамить, посылая сталкеров на заведомо смертельные задания, что последним, понятно, не нравилось. Для защиты от недовольных постоянно держал под рукой дробовик.
А через дорогу от хутора, на крутом уступе, располагалось самое крупное строение на карте. Завод. Именно сюда направлялся Меченый с первым квестом на поиск артефакта для торговца. А еще завод обладал мрачным внешним видом и нескромными аппетитами по части системных ресурсов.
Строение это едва не дожило до релиза, но тут кто-то из разработчиков решил, что завод — это некрасиво и нелогично. И на Кордоне появилось АТП — автотранспортное предприятие.
Но больше всего изменений выпало на долю железнодорожного моста. А вот то, что располагалось севернее железной дороги, внимания не заслуживало — пятерка полуразрушенных домиков и блокпост на севере. Отсутствовала и свиноферма, обещающая к первому дополнению развиться в полноценную базу сталкеров-нейтралов.
Закоулки правды
Моды для S.T.A.L.K.E.R. позволяют геймеру сыграть за других персонажей, поэтому при установке расширения Закоулки правды игрок будет пытаться выжить будучи Александром Вороновым. Свой путь он сможет пройти в условиях нового сюжета, разнообразных квестов и заданий всех уровней сложности. Придется встречаться с персонажами, пытаться с ними договориться и стать частью группировки.
Преимуществом мода является наличие Проводника, вводящего геймера в курс дела. Он расскажет основные моменты, которые обязательно нужно знать, даст подсказку и посодействует в опасных перестрелках.
Дата выхода STALKER 2
Когда-то давно был анонс на вторую часть Сталкера, но проект был заморожен или даже отменён. В 2018-ом году было вновь заявлено, что разработка продолжается активными темпами и ожидаемый год выхода — 2021. Это официальная информация от создателей, поэтому будем надеяться на успех будущей новинки, что её доведут до издания.
Серия игр S.T.A.L.K.E.R. – уникальное явление для игровой индустрии СНГ. Первая часть серии, Тень , вышедшая в 2007 году, оказалась долгостроем с большим количеством нереализованных обещаний и немалым багажом технических проблем. Несмотря на все это игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части — Чистое небо и Зов Припяти – лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров.
И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в этом году S.T.A.L.K.E.R. 2. Ждут и надеются, что все это была не пустая болтовня или нелепая шутка. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).
Ну а теперь перейдем к рассмотрению всех частей, из которых и состоит эта легендарная во всех отношениях серия шутеров.
9. Lost Alpha
Разработка мода и его квестов велась международной командой фанатов, первая версия разрабатывалась 7 лет и вышла в 2014 года. В 2018 была представлена версия Lost Alpha Developer’s Cut (DC), а уже в 2020-м вышло расширение Extended. Упор сделан расширение и усложнение процесса гейминга, внедрение элементов RPG и изменение сюжета.
Изначально дополнение создавалось для атмосферы «того самого Сталкера», ранние упоминания о котором датируются началом 2000-х. Затем концепция изменилась и команда решила создать что-то своё, используя лишь часть старых диздоков. Lost Alpha удачно совместила в себе вариации игры Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а также уникальные сюжетные линии от самих разработчиков. В 2020 году дополнение Extended полностью поменяло геймплей Stalker Lost Alpha. В итоге появилась версия для продвинутых игроков, которые хотят получить запредельный челлендж и новые эмоции от известной игры.
Вот новые опции финальной версии, которая вошла в ТОП-10 лучших модов Сталкер:
- 60 циклических квестов, переработанные аномалии;
- погодные циклы, разные уровни сложности;
- игра усложнена, вырезаны лёгкие тайники;
- NPC получили ИИ, реализованы выбросы;
- исправлены все баги, ошибки.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Многие игроки задаются вопросом, какая часть «Сталкера» самая лучшая и интересная. Трудно дать однозначный ответ, но новички во вселенной должны оценить Зов Припяти».
Финальная часть вышла осенью 2009 года. Главным героем стал майор Дегтярев, которого отправили в Зону для выяснения причин крушения трех вертолетов. В игре появилось несколько огромных мест, в которых будут происходить действия.
Несмотря на все нововведения, игра получила множество отрицательных отзывов и отзывов. Поклонники ожидали большего от новой части. Игроков не впечатлила техническая составляющая игры, а также игровой процесс и сюжетная линия. Результат: «Зов Припяти» стал лучше «Чистого неба», но хуже «Тени Чернобыля». Разработчики не смогли исправить ошибки предыдущих частей и были наказаны отрицательными отзывами.
Профессионалы:
- интересные дополнительные миссии;
- меньше ошибок и сбоев;
- улучшенное оружие;
- три больших офиса;
- умные противники.
- улучшенная графика;
Недостатки:
- немного нововведений;
- боевая система;
- скучный основной сюжет;
- многопользовательский режим.
Свалка
Многие считают, что идея локации «Свалка» восходит своими корнями к отстойнику зараженной техники в Рассохе. Отнюдь нет, и ярким доказательством тому служит «старый» вид этой локации. Общих моментов у них немного. Это некий ангар с рухнувшим на него подъемным краном, пара огромных цилиндрических емкостей непонятного назначения и «обломок» недостроенного здания поблизости. Ну, и железная дорога. Хотя здесь уже начинаются отличия
Обратите внимание на расположение путей в релизной версии «Тени Чернобыля». Они выходят из упомянутого ангара, заходят в тоннель и появляются уже на Агропроме, чтобы там закончиться тупиком на территории промзоны
Странно, не находите? Зато на «старой» свалке такой недоработки не было — железнодорожная ветка с Агропрома пересекала локацию с запада на восток и скрывалась в другом тоннеле, не заходя в ангар.
Но в отстойнике техники разработчики тоже побывали, и увиденное не могло не впечатлить их. Много позже в уголке карты был открыт рассохинский филиал на десяток-другой машин. Резонный вопрос — а почему бы не повторить в игре нестройные ряды пожарных машин, БРДМ-ок и поливочных машин, вместо нагромождений непонятного строительного мусора? Ответ прост — ресурсы. Одна пожарная машина «в полигонах» занимает столько же места, сколько две здоровые кучи мусора. А теперь представьте, что таких машин несколько десятков. Не факт, что и современные компьютеры потянули бы такую нагрузку даже при среднем качестве графики…
8. Живая Зона
Мод анонсирован в начале 2023 года. Он представляет собой бета-версию, в которой целиком воссоздана Припять. Автор потратил 10 лет на создание этой модификации. Теперь любой желающий может отправиться на виртуальную экскурсию и посетить покинутый город. Данная версия представляет собой чистую локацию без сюжета и NPC.
Сразу стоит подчеркнуть, что пока мод представляет собой пустую локацию — автор потратил 10 лет, чтобы по фотографиям и прочим материалам воссоздать в игре настоящий город Припять. Пробежаться по локации можно уже сегодня. Полноценный сюжет находится в процессе разработки, в его основе будет лежать любительская книга «Тайна станции Дуга». В планах разработчика создать систему искусственной жизни в городе и широкий фриплей, где можно будет играть до бесконечности.
Итоговая сборка, которую пока невозможно скачать, будет обладать такими особенностями:
- целиком новая, воссозданная Припять;
- здания и даже квартиры открыты для посещения;
- уникальные тайники;
- частичное заселение локаций персонажами;
- улучшенная графика, доработанный движок;
- интересный фриплей.
Полностью доработанная версия однозначно возглавит лучшие моды на Сталкер 2023 года.
Радар
Ровные кучи строительного мусора — верно с исторической точки зрения, но неинтересно с точки зрения игрового процесса. Через год это место займут аномалии и искореженные деревья
Здание слева внизу — вход в военную лабораторию
Обратите внимание — железнодорожные пути просто упираются в отверстие в склоне холма. Сам же проезд забит досками
Глобально он практически не изменился. Все так же дорога завивается по локации, уходя к «Выжигателю мозгов», все так же торчат антенны.
Но отличий немало. Сразу бросаются в глаза кучи мусора в центре локации, выложенные параллельными рядами. Вы не поверите, но это и есть… «Рыжий лес». Точнее, именно так он выглядит сейчас. А вот то, что вы видели в «Чистом небе» на одноименной локации, — фантазия на тему, каким лесной массив был до того, как ликвидаторы приступили к тотальным вырубкам.
Богат Радар и на подземелья. Военная лаборатория, как и положено, располагается под самой установкой. В релизной версии вход находился в насыпи, прямо ко входу подходила железная дорога. Она вам не кажется странной? Ну, хотя бы тем, что уж больно короткая «железка», всего лишь от входа в подземелье до погрузочной площадки. Это, как и на Свалке, недоработка дизайнеров уровней. Изначально рельсы уходили внутрь холма, и далее по подземной железной дороге можно было (теоретически) покинуть локацию Радар. Ведь странное серое сооружение вдоль дороги на «Выжигатель» — это и есть полузакрытый подземный железнодорожный тоннель!
А как же наша знакомая лаборатория Х-19 из релизной версии? Никуда она не исчезла, только квартирует по другому адресу. Если в самом начале прямого участка дороги (в ТЧ там стоят вышка и зеленый вагончик) свернуть направо, обнаружится небольшое ответвление, через полсотни метров приводящее нас к воротам в скале, где на входе бдительно дежурят монолитовцы. Это и есть вход в «Бункер».
Это место находится в северо-восточном углу карты «Радар». Это и есть вход в лабораторию Х-10
Комната управления в военной лаборатории, что под «Выжигателем»
Он совершенно не изменился, даже комната с Самым Главным Рубильником осталась такой же. Ну разве что в девичестве нумеровалась эта исследовательская лаборатория чуть по другому — Х-10. А еще там можно было найти ключи от входа в военную лабораторию. Последняя, несмотря на название, не представляла собой ничего интересного — кольцеобразный тоннель и еще один коридор, проходящий по центру. В итоге — нечто вроде соединенных вместе двух букв Ш. Ну и прилегающие помещения, ключевым из которых являлась Комната управления. С Главной Кнопкой, разумеется.
В «Тени Чернобыля», напялив на голову мега-шлем, мы прошлепали всю локацию, оставляя за собой горы трупов и стреляных гильз, забрались в подвал и дернули рубильник. Все просто. Но был и другой вариант. Бармен дает вам «маячок»: мол, ходила недавно парочка темных личностей под Выжигатель, одного «накрыло», а второй сумел вернуться, но тоже при смерти. Вам надлежало навестить умирающего, который, плохо соображая, принимает вас за приятеля. Он-то и рассказывает, что Выжигатель, оказывается, не всегда работает на полную мощность, а по какому-то графику. Случаются перерывы (на техническое обслуживание, но умирающий этого не знал), вот в такие моменты и нужно было попытаться проникнуть к центру Зоны. Они с другом так и сделали, но слегка задержались, и Выжигатель вновь включился.
Коллекционные издания Сталкер 2
Разработчики подготовили аж четыре версии коллекционок. По сути коллекционками они назвали все версии физических изданий игры. Цена на них и правда выше, чем у цифровых версий, да и положили в них больше. Ну и, наверное, так точно коллекционок хватит на всех.
Физическая версия
Цена на ПК и XBOX– 59,99 $
Физическая версия стандартного издания включает в себя помимо самой игры и бонусов за предзаказ:
- Стилбук
- Письмо от разработчиков
- Пропуск в Зону
- Набор стикеров
Физическая версия
Цена на XBOX– 79,99 $
Лимитед версия игры доступна только в физических версиях в магазинах. По сути это и есть стартовая нормальная коллекционка. Здесь уже есть интересные предметы, которые можно показать друзьям и просто использовать в быту. Вот что входит в Limited Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо самой игры и бонусов за предзаказ:
- Стилбук
- Письмо от разработчиков
- Пропуск в Зону
- Набор стикеров
- Карта Зоны
- Постер
- Нашивки
- Военный жетон
- Брелок-мультитул с огнивом
Физическая версия
Цена на ПК и XBOX– 179,99 $
Расширенное коллекционное издание стоит значительно дороже. И по сути отличается от лимитед версии всего на два пункта. Но для кого-то важны именно они. Вот что входит в Deluxe Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо плюшек ограниченного издания (смотри выше):
- Артбук
- Коллекционная фигурка
Физическая версия
Цена на ПК и XBOX– 339,99 $
Ультимейт коллекционное издание точно подойдет фанатам игры. Здесь все, что есть в цифровом ультимейт издании, все что есть в делюкс версии на физических носителях, включая карту зоны, фигурку персонажа и брелок-огниво. А вот что еще входит в Ultimate Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо самой игры и бонусов за предзаказ:
- Лампа-артефакт
- Сталкерский рюкзак
К лаборатории Х-16
Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.
Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.
Бармен говорит о Лаборатории X-16
Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.
Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.
К лаборатории Х-16
У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.
Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.
Агропром
Агропром, в девичестве НИИ «Медприбор». Еще один «ветеран», визуально знакомый едва ли не с самых первых дней разработки игры. Его можно было увидеть и в первых версиях, и в ранних роликах, на нем проходили первые сетевые сражения… При этом Агропром умудрился остаться практически неизменным — уж очень он нравился разработчикам.
Ранее сам Агропром и его подземелья были единым целым, так что на нижний уровень можно было попасть без дополнительных загрузок. Сами подвалы ничуть не изменились, вот только несколько поменялось расположение входов, да и логова Стрелка проект не предусматривал.
В те светлые времена, когда просторы Зоны бороздили тучные стада крыс, жил на Агропроме персонаж по кличке Крысолов. Обитал он на агропромовском болоте, ловил, как полагается, грызунов, воспитывал, дрессировал их, а после крысы по велению хозяина весьма досаждали военным с базы по соседству. Именно Крысолов должен был поведать нам о подземелье Агропрома и указать на вход в него. Но… после исчезновения из игры крыс персонаж остался не удел, «указателем» назначили сталкера Крота, а в случае его безвременной кончины — кротовский ПДА. Кстати, Крысолова и сейчас можно найти на том самом болоте, вот только одет он нынче в форму солдата-новичка, отзывается на имя «Дезертир» и наводок на секретные тоннели не дает. Зато игра до сих пор его знает под именем rats_catcher.
Обзор серии игр Сталкер
Лучшая игра в серии Сталкер, по мнению многих игроков, это «Тень Чернобыля». Она подарила нам первую возможность погрузиться в опасный мир Зоны, исследовать запрещенные территории и сражаться с мутантами и другими опасностями. Глубокий сюжет, реалистичная атмосфера и свободный выбор действий делают эту игру по-настоящему незабываемой.
Уже вторая игра серии, «Чистое небо», также не оставила равнодушными поклонников Сталкера. Улучшенная графика, новые локации и миссии добавили в игру свежести и разнообразия. Игра сохраняет все фирменные особенности серии, которые так понравились игрокам.
Завершает серию игр Сталкер «Зов Припяти». Эта часть добавляет еще больше загадочности и мистики в мир Зоны. Здесь игрокам предстоит раскрыть секреты оставленные разработчиками. Большое количество квестов и интересные диалоги непременно увлекут игрока в увлекательное путешествие.
Каждая игра серии Сталкер – это отличная возможность окунуться в мир постапокалипсиса и испытать все необычности и опасности, которые он предлагает. Независимо от того, какая часть серии вам понравилась больше всего, вы обязательно оцените атмосферу и геймплей игр серии Сталкер.
«Тень Чернобыля»
Эта часть серии понравилась многим игрокам благодаря своей атмосферной и напряженной игровой среде. Игрокам приходится сражаться с опасными монстрами и врагами, исследовать радиоактивную зону и выполнять задания в постапокалиптическом мире.
В «Тени Чернобыля» также присутствует хорошо проработанный мир игры, со множеством деталей и интересных локаций. Игроки могут свободно перемещаться по зоне отчуждения, исследуя ее и взаимодействуя с различными персонажами.
Кроме того, в «Тени Чернобыля» присутствуют увлекательные задания и сюжет, который заставляет игрока держать в напряжении на протяжении всей игры. Это создает захватывающую игровую атмосферу и делает игру непредсказуемой и увлекательной.
В целом, «Тень Чернобыля» является одной из лучших и самых увлекательных частей серии игр «СТАЛКЕР» и обязательно стоит попробовать ее для всех поклонников жанра страгитергии.
Зов Припяти
Зов Припяти отличается от других частей Сталкера интересным и атмосферным сюжетом, в котором игроку предстоит исследовать загадочный зону Припяти после второго взрыва на Чернобыльской АЭС.
В игре добавлено много новых элементов и улучшений по сравнению с предыдущими частями. Новые локации, новые типы монстров, улучшенная система боевых действий и увлекательные задания делают Зов Припяти одной из лучших частей серии.
Игра также предлагает неповторимую атмосферу, которую создают мрачные ландшафты, захватывающие сюжетные повороты и страшные события в зоне
Зов Припяти заставляет игрока быть настороже и осторожно исследовать окружающий мир, чтобы выжить
В целом, «Сталкер: Зов Припяти» является одной из лучших частей серии и может понравиться всем любителям постапокалиптических шутеров с элементами выживания.
«Чистое Небо»
Особенно стоит отметить новую структуру игры, которая добавила много новых возможностей и механик. В «Чистом Небе» появилась понятия подконтрольных территорий, фракций и репутации. Это позволило создать глубокую стратегическую систему, которая значительно повысила реиграбельность игры.
Графика и атмосфера в «Чистом Небе» также заслуживают отдельного упоминания. Каждое здание, каждая локация, каждый уголок Зоны проработаны до мельчайших деталей, создавая неповторимую атмосферу опасности и загадочности. К тому же, игра содержит массу разнообразных сюжетных моментов, которые заставляют игрока чувствовать настоящие эмоции.
В общем, игра «Чистое Небо» является одной из лучших частей серии Сталкер. Она глубоко увлекает своей атмосферой, интересным сюжетом и множеством возможностей. Если вы являетесь фанатом Сталкера или просто ищете захватывающую и захватывающую игру, то «Чистое Небо» будет превосходным выбором.
S.T.A.L.K.E.R. — Народная солянка — DMX MOD [RePack by SeregA-Lus] (2012)
Пролог: Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты — невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить …
ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2012-2014Жанр: ActionРазработчик: GSC Game WorldИздатель: Архары & Co. / x202Тип издания: РепакВерсия игры: 1.0004Версия мода: 1.3.5 / Pack by x202. v0.4.5Язык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийТаблетка: ВшитаПлатформа: РС СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Народная Солянка
Народная солянка представляет собой один из самых популярных модов для S.T.A.L.K.E.R. Благодаря ей, в игровой процесс добавляется не только нетипичная игровая Зона, но и большое количество разнообразных заданий и даже сюжетных частей. Геймер сам принимает решения и отправляется на исследование новой локации, стараясь максимально ее изучить и понять.
Большое значение имеет выбор персонажа в определенном событии, влияющий на дальнейшее прохождение. Некоторые задания можно перепройти и принять другое решение в самый рискованный момент. Сам мод регулярно обновляется, появляются новые локации и неизведанные ранее территории.