Охотник за меткостью
Охотник на меткость на данный момент является сильным соперником в PvP, с небольшим количеством AoE, изматывающим DPS, наряду с ожогами по одной цели, если использовать Rapid Fire и Arcane Shot. Их полезные свойства, такие как Взрывной выстрел и Осколочно-фугасная ловушка, могут помешать как рукопашному бою, так и целителям, что позволит вашим воинам ближнего боя сократить дистанцию и закончить битву. Используйте Chimaeral Sting, чтобы постоянно заставлять целителей замолчать, Survival Tactics для неприлично -90% получаемого урона и полного рассеивания, и Roar of Sacrifice, чтобы гарантировать выживание вашей группы в трудные времена. При правильной игре Охотник на стрельбу — проклятие для целителей в PvP: сделайте их своим приоритетом и по возможности мешайте остальной команде.
5/10 Рагнарос — мастер огня
Рагнарос — Повелитель Огня. В отличие от многих боссов в World of Warcarft, которые посылают своих миньонов выполнять их приказы, Рагнарос гордился тем, что является частью битвы. Вместе со своими приспешниками он сражался, чтобы сжигать, грабить и осаждать горы Хиджал и Огненные Недра.
Он потерпит поражение от чемпионов Азерота и гударийцев Хиджала в четырехэтапной битве. Рагнарос пытается остановить вас потоком лавы с земли и различными огненными атаками. Поскольку он погиб в своих владениях, его постигла участь вечной смерти. Рагнарос’ однако первобытная сила осталась у его последователей, так и не допустив мира в Огненных Просторах.
Атака Плети на Кель’Талас
После очередного поражения Зул’джин и Амани вновь затаились, набирая сил и выжидая подходящего момента для мести. Этот момент наступил, когда Плеть, армия живых мертвецов вторглась в Кель’Талас. Пройти сквозь магический барьер, веками защищавший земли эльфов, помогло предательство. Свой народ предал маг Дар’Кхан Дратир, тот самый, что когда-то давно едва не погиб от рук Зул’джина.
Ведомая рыцарем смерти Артасом, нежить уничтожила королевство эльфов и осквернила их Солнечный Колодец. Лишь каждый десятый из кель’дорай смог выжить. Эти осколки некогда великой расы назвали себя син’дорай – эльфы крови, в честь погибших братьев и сестёр.
Прежде чем начать восстанавливать своё королевство, син’дорай нужно было одолеть ещё одну смертельную угрозу, нависшую над ними. Солнечный Колодец, отравленный некромантией, всё ещё питал эльфов, медленно убивая их своей пагубной энергией. Лидер син’дорай, принц Кель’тас, принял решение уничтожить магический источник. Остатки армии нежити чёрными пятнами покрывали остров Кель’Данас, но это было не единственной проблемой.
Амани, почуявшие, что их ненавистные враги ослабли, собрали флот из своих ужасающих разрушителей и также направились к Солнечному Колодцу. Кель’тасу и сильнейшим эльфийским магам при поддержке следопытов всё же удалось прорваться к цели, пока тролли были заняты уничтожением нежити. Они заставили Солнечный Колодец взорваться, телепортировав при этом себя и своих соратников прочь. Мощный взрыв поглотил как нежить, так и уверенных в триумфе троллей.
Зул’джин не позволил этому фиаско остановить себя, Амани никогда не сдаются. Эльфы были ослаблены, и тролль воспользовался этим, атаковав поселения врага в Призрачных землях и Лесах Вечной Песни. Но и эти вылазки принесли лишь неудачи. Эльфы крови оказались куда сильнее, чем Зул’джин ожидал.
1 Андуин Ринн
Вместо того, чтобы идти по пути своего отца Вариана в качестве воина, Андуин Ринн решил стать священником. Однако его невероятно сильная связь со Светом и поддержка идеалов Вариана и Тралла сделали Андуина достойным стать Верховным королем Альянса. В свою очередь, невероятная сила Андуина проистекает не из его боевой доблести или каких-то магических способностей. Наоборот, это из-за его невероятно сильной связи со Светом.
Андуин владеет отцовским мечом Шаламейн, из которого король-жрец направляет свою магию. Он подключился к Свету, чтобы делать вещи, которые иначе были бы невозможны, например, исцелять чрезвычайно смертельную рану Вариана. Недавно Андуин направил ту же магию, чтобы совершить массовое воскрешение своих павших солдат против Сильваны, что было бы трудно сделать даже самым могущественным жрецам. Из-за своего юного возраста Андуин еще может раскрыть весь свой потенциал.
Подвиги Андуина
Несмотря на молодость, сила Андуина больше в его спокойствии, созерцательности и дипломатичности. Вместо того, чтобы использовать силу и силу, как его отец Вариан, Андуин всем сердцем хочет искать мира. Именно благодаря этому Андуин помог укрепить связи между Альянсом и дворфами Стальгорна после разрешения их внутреннего конфликта. Точно так же Андуин помог Альянсу оставить хороший след в глазах Бейна Кровавое Копыто, лидера тауренов, при случайной встрече.
Учитывая его прежний статус принца Штормграда, Вариан познакомил Андуина с различными вопросами политики. . Андуин хорошо знаком с внутренним устройством Альянса и, следовательно, прекрасно знает его военную структуру, возможности и ресурсы.
Однако то, что Андуин ценит дипломатию, не означает, что король Штормграда — пустяк. На самом деле Андуин зарекомендовал себя как один из самых способных и могущественных жрецов Азерота. В трейлере Битвы за Азерот Андуину удалось воскресить павших союзников одним заклинанием. Кроме того, его наставничество под руководством могущественных жрецов, таких как пророк дренеев Велен и Красный Журавль Августа Селестия Чи-Джи в Пандарии, помогло Андуину познакомиться с различными видами магии.
Потеря глаза и руки
Тролль и его воины остались продолжать битву с эльфами, но без помощи орков вскоре были разбиты. У озера Дарроумир, среди пожаров драконьего огня Зул’джин был загнан в угол отрядом эльфийских следопытов под руководством Халдарона Светлого Крыла. Тролль сражался как бешеный зверь, но в конце концов эльфам удалось выбить у него из рук оружие и взять вождя Амани в плен.
Они жестоко избили его и приковали цепью к каменной колонне. Стены пламени отрезали отряд следопытов от остальных сил Кель’Таласа, и те вынуждены были ждать, пока пожары поутихнут.
Ненависть между эльфами и троллями была закалена веками конфликтов. Не было кель’дорай, не потерявшего друзей или родных от набегов жестоких лесных дикарей. После заката избиение Зул’джина продолжилось с новой силой. Неудовлетворённый простыми ударами, один из эльфов достал кинжал и выколол троллю глаз
Халдарон мог бы убить Зул’джина, но эльф не хотел сам принимать такое важное решение, и решил дождаться связи с генералом
Пытки прервали напавшие на лагерь Амани. Они были малочисленны, и эльфы быстро перебили их всех до единого. Но вернувшись к каменной колонне, они не обнаружили там своего пленника. Точнее обнаружили только часть его. Пока следопыты отвлеклись, Зул’джин подобрал копьё, брошенное одним из троллей, и отрезал себе руку, за которую был прикован. Оставив от себя лишь отсечённую конечность и впечатляющую лужу крови, лидер лесных троллей скрылся в дебрях. Этот подвиг сделал Зул’джина легендой не только среди Амани, но и за пределами племени. Во всех концах Азерота стали слышны боевые кличи троллей «За Зул’джина!» и «Зул’джин будет отомщён!». Их кричали Гуррубаши, Драккари и даже Чёрное Копьё.
Тролли знамениты своей сверхъестественной регенерацией, позволяющей им залечивать тяжёлые раны и даже отращивать потерянные конечности. Но Зул’джин не смог восстановить потерянные руку и глаз, навсегда оставшись калекой.
Биография
Рождение
Мать Медива, Магна Эгвинн, была единственной женщиной-хранителем Ордена Тирисфала — организации, созданной для защиты Азерота от возможных вторжений демонов Пылающего Легиона. Именно она сразила Повелителя Демонов Саргераса . Но смерть была запланирована падшим титаном, так как он вложил частицу своей души в тело Хранительницы, надеясь в будущем забрать её силу — силу мощнейшего существа Азерота.
Спустя несколько сотен лет, Совет Тирисфала заставил Эгвинн выбрать себе преемника и отдать ему силу Хранителя. Не доверяя колдунам из Ордена, для которых политические интриги стояли выше чем война с демонами, она решила родить себе сына-наследника. Для роли отца она выбрала Ниласа Арана — судебного чародея при дворе короля Ринна III, в Стормвинде .
Детство
Детство Медива было счастливым. Его растил отец, Нилас Аран, он учился у лучших магов королевства. Лучшими друзьями Медива были Андуин Лотар и принц Ллан. Они часто вместе путешествовали по просторам королевства Азерот. Накануне дня его тринадцатилетия, у Медива случился огромный всплеск магической энергии. Тело юноши излучало сильные потоки магии, что приносило ему невыносимую боль. Нилас Аран, пытаясь спасти сына, умер от одного прикосновения к нему. Чтобы угомонить магическую силу Медива, были собраны сильнейшие маги королевства, но после этого Медив впал в кому. Юношу перенесли в Нортширское Аббатство, где о нем заботились местные клерики и верный друг Андуин Лотар.
Безумие и Смерть
Медив очнулся спустя двадцать лет. Многое в нем изменилось. Большинство людей королевства считали его безумным, но никто, даже Эгвинн, не осознавал весь масштабы случившегося. Темная сущность Саргераса вошла в тело Медива еще до его рождения, и выжидала до активизации силы Хранителя. Теперь, внутри чародея происходила борьба между мощью Хранителя и силой Повелителя Легиона, не оставляя места для самого Медива.
Чародей поселился в башне Каражан, в кратере среди гор Красного Хребта. Там Саргерас начал исполнять свой план. Именно он открыл Темный Портал и начал Вторжение Орды. С их помощью, он планировал уничтожить расы людей и высших эльфов, и добраться до Гробницы, куда Эгвинн спрятала его тело, закрытой для людей, эльфов и демонов, но не для орков .
Эгвинн узнала о предательстве сына, и пыталась его уразумить, но узнала о том, кто скрывается в теле Медива и сразилась с ним. Она уже не имела силы Хранителя, и Медив победил её. Но эта битва отозвалась глубоко в душе этого странного существа — там, где находилось сознание настоящего Медива. Вскоре маги Даларана послали к Медиву ученика — способного юного мага по имени Кхадгар. Вместе с Гароной Полуорком — посланницей от клана Грабителей Бурь к Медиву, они обнаружили, что Медивом владеет Саргерас. Спустя некоторое время они сообщили королю Ллану об этом, но он не поверил их фантастическому рассказу. Но сэр Андуин Лотар прислушался к Кхадгару и понял, каким опасным может быть Медив. Они, с отрядом воинов, вторглись в Каражан. В подвале башни состоялась битва против безумного чародея. Кхадгар, подняв клинок Лотара, пронзил Медива. Он убил чародея, но одновременно освободил его от власти Саргераса. Сущность демона отправилась в глубины Искривленного Пространства.
Магическое возмущение, издаваемое от места смерти Медива, чувствовалось магами за много миль от Каражана. Орк-колдун Гул»дан , рыскавший в тот момент в голове Медива в поисках местонахождения Гробницы, оказался в коме, что привело к перевороту внутри Орды.
Пророк
Много лет прошло после окончания Второй Войны. В мир возвратился непокой: развалился Альянс , орки вырвались на свободу, множество влиятельных людей отреклись от Света ради Культа Проклятых, обещающих вечную земную жизнь. Мир стоял на пороге войны. Но никто не подозревал, какая угроза нависла над всем миром.
И среди всеобщего хаоса появилась могущественная персона, которую нарекли Пророк. Он предупреждал о готовящемся вторжении армий демонов, и советовал всем смертным расам отправится на запад, к забытым землям Калимдора.
История
Жестокий лесной тролль из племени Амани, он был способным воином и лидером. Это означало, что он сделал то, что никто другой не смог, начиная с Троллиных войн: объединить все враждующие племена под руководством единого лидера. Он известен множеством отчаянных набегов на предместья Квель’Таласа в те времена, когда тролли были полностью изгнаны в забвение высшими эльфами. Некоторые говорят, что он хотел объединить всех троллей, но его планы были нарушены началом Второй войны.
Вторая война
Во время Второй войны орчий вождь Оргрим Молот Рока прибыл к Зул’джину, чтобы предложить ему присоединиться к Орде. Но сначала Зул’джин отказался. Лишь после того, как эльфы объединились с людьми, он понял, что как только Альянс разберется с орками, он пойдет войной и на лесных троллей. Последующее пленение людьми и спасение Ордой вынуждают Зул’джина заключить союз с орками.
Зул’джин воевал повсюду во время Второй войны, однако когда Оргрим предал его, не приведя сил для уничтожения Квель’Таласа, но и снял осаду с Луносвета, чтобы напасть на людей Лордерона, Зул’джин впал в ярость. Армия Зул’джина осталась в лесах, убивая огромное количество эльфов. Когда стало ясно, что Орда проиграла, Амани разорвали союз с орками и лесные тролли возвратились к своей дикой и разобщенной жизни. Они вышли из Орды также быстро, как вошли в нее, а сам Зул’джин пропал. Наиболее вероятно, что он погиб от стрелы Аллерии Ветрокрылой. Однако в действительности Зул’джин был схвачен и подвергался пыткам в течении многих часов, после чего лишился глаза. Когда на его палачей напала группа троллей, Зул’джин исхитрился и отрезал себе руку обычным копьем, после чего бежал.
После Третьей войны
Небольшое племя Сломанного Клыка воссоединилось с Ордой, ведомое их старым лидером — Зул’джином. Позже он пропал без вести, предоставив племя самому себе.
Зул’джин бежал в Зул’Аман и начал восстанавливать свою однажды могущественную армию троллей. Он запланировал напасть на эльфов крови, но обнаружил, что они вступили в Орду. Это оказалось последним предательством орками лесных троллей. После этого Знахарь Малакрасс предложил восстановить могущество Амани темными путями, с которыми согласился Зул’джин, обуреваемый гневом. Теперь Зул’джин готов на все, чтобы уничтожить эльфов и, если понадобится, всю Орду. Он запечатал силу Лесных Лоа в телах смертных троллей-чемпионов по предложению Малакрасса — ненависть к эльфам пересилила даже страх перед собственными богами.
Возрождение и присоединение к Burning Legion
Смерть Кил’джедена
Смерть Кил’джедена в руинах Аргуса не означала его окончательное уничтожение. Его душа была заточена в Темном Титане Саргерасе, а позже была возрождена как демон-воитель, готовый подчиняться новому главе.
Присоединение к Burning Legion
Кил’джеден присоединился к Burning Legion как один из главных советников демонов. Его задача включала создание новых миров, не остановиться в порабощении Азерота и уничтожении всех, кто станет на пути. Он стал одним из главных архитекторов поражающих мирняков атак Legion, особенно когда речь идет о предательстве Eredar и распаде родной культуры.
Кил’джеден продолжал играть важную роль в Burning Legion до тех пор, пока его не победили в жестокой битве с Illidan’ом Штормомрачным на Разрушенном берегу. Его душа была разрушена, и он больше не мог вернуться как демон.
З
Забытый
Забытый или Забытое (англ. Forgotten One) — злобное существо, которое было уничтожено Артасом и Ануб’Араком в подземельях Азжол-Неруба. Возможно, это и есть один из пяти Древних Богов, противостоявших в древности титанам. Но так как титаны одолели и заточили своих врагов, то гипотеза, что Забытый — это и есть Древний Бог. Артас уничтожил лишь его воплощение, в то время как сам Забытый до сих пор существует в глубинах Азерота.
Это существо связано со вторым известным Древним Богом — Йогг-Сароном, который был заточен титанами в тюремном комплексе Ульдуар.[источник не указан 501 день]
Забытый может призвать множество щупалец для уничтожения врагов и атаковать их огненными вспышками. Забытый повелевает Безликими и, скорее всего, в его планах было подчинение остатков нерубианцев, выживших после Паучьей войны. Но, тем не менее, Забытый навеки упокоен в глубинах Азжол-Неруба.
Зул’джин
Величайший вождь племени лесных троллей Зул’джин (англ. Zul’jin) согласился воевать за Орду, после того как Оргрим Молот Рока освободил Зул’джина и его собратьев из темницы высших эльфов в Таррен Милл.
Зул’джин отличался большой жестокостью в отношении к врагам и сумел объединить несколько племён троллей под своим началом, чего не случалось со времён поражения троллей Амани у подножия горы Альтерак в битве с объединённой армией эльфов Кель’Таласа и людей Аратора.
После Второй войны Зул’джин не только выжил, но и укрепил свои силы. Долгое время он находился в своей крепости — Зул’амане, пока не был убит. В период возрождения Зандалара его место занял Даакара.
Зулухед Измученный
Зулухед (англ. Zuluhed the Whacked) — вождь клана Пасти Дракона и могущественный шаман. Он со своим колдуном Некросом с помощью артефакта Души Демона поработили королеву драконов Алекстразу. Они заставляли её рождать детёнышей для службы Орде. После того как Ронин освободил королеву драконов и уничтожил Душу Демона, Алекстраза и её дети уничтожили почти весь клан Пасти дракона. Зулухед же сумел бежать в Дренор, позже присоединился с остатками клана Пасти Дракона сначала к Магтеридону, затем к Иллидану и сумел поработить Драконов Пустоты.
Поражение от тол’виров
Так секрет воскрешения Лэй Шэня достался зандаларам. Без Властелина Грома тролли никогда бы не обучились тайной магии в полной мере, а посягнуть на его великую силу они тоже не могли. Несмотря на долгосрочные планы, оба правителя так и не предали друг друга. Более того, они стали ценными союзниками. Так продолжалось до тех пор, пока высокомерие Лэй Шэня не сыграло с ним злую шутку — Властелин Грома позарился на Кузню Созидания, расположенную в Ульдуме, и захотел сделать ее частью своей империи. Тол’виры, которых Ра оставил приглядывать за Кузней, узнали о том, что произошло с Хранителем, и пришли в ярость. Они отказались присоединиться к Лэй Шэню, поэтому Властелин Грома решил захватить Кузню Созидания силой. Он отправился в Ульдум и позвал с собой Зулатру, чтобы тот стал свидетелем величайшей победы в истории империи могу. Старый зандаларский тролль согласился. Лэй Шэнь долгое время искусственным образом продлевал Зулатре жизнь, а механизм титанов мог открыть ему путь к бессмертию. Почти вся элита племени Зандалар последовала за Зулатрой в качестве почетной стражи. Они планировали вернуться домой с даром вечной жизни.
Но все пошло не по плану. Тол’виров было немного, но у них был доступ к кузне. Если вы внимательно читали тексты квестов в Ульдуме, вы знаете, что Кузня Созидания — это оружие, способное «очистить» Азерот, если тот отклонится в своем развитии от замысла создателей. Алгалон в Ульдуаре владел похожим оружием и даже намеревался его использовать, но нам удалось его переубедить. Тол’вир перенастроили механизм так, чтобы он воздействовал на территорию в небольшом радиусе. Когда Лэй Шэнь и зандалары подошли к кузне, горстка защитников запустила механизм, и все живое в Ульдуме почувствовало на себе мощь энергии кузни. Пышные джунгли, настоящий рай в глазах тех, кто их видел, превратились в безжизненную пустыню, какой мы знаем ее сейчас. Весь Калимдор увидел вспышку на южном горизонте, после чего выжившие тол’виры скрыли Ульдум от посторонних с помощью магии.
Смерть Лэй Шэня и всей высшей касты зандаларов сильно повлияло на обе империи. До того, как тол’виры наложили на Ульдум свое заклинание, прислужники Властелина Грома смогли вывезти оттуда тело Лэй Шэня и поместить его в Гробницу Завоевателей, но Зулатра, владевший секретом воскрешения, тоже погиб, и план Властелина Грома провалился. После Лэй Шэня правители могу сменяли друг друга, но никому не удавалось достичь подобного величия. Зандалары тоже долгое время пытались оправиться от потерь в Ульдуме. Катастрофа нанесла сокрушительный удар обеим империям. Ни тролли, ни могу с тех пор не могут обрести былую славу, но зандалары по-прежнему не теряют надежду.
Судьба Кил’джедена после поражения в Азероте
Изгнание из Легиона Пылающего Клинка
После поражения в Азероте, Кил’джеден был изгнан из Легиона Пылающего Клинка за свои неудачи. Его безумие и стремление к мести наложили на него стигму изменника, а его имя стало звучать среди демонов отреченно и с презрением.
Встреча с Титанами и прощение
Однако, позже Кил’джеден встретился с пантеоном титанов, которые пожалели его и дали ему возможность прощения и искупления. Он начал работать с ними и войти в битву против пустоты, пытаясь искупить свои прошлые ошибки и совершить действительно благородные поступки.
Помощь Всаднику без головы и возвращение в общество эльфов крови
Кил’джеден также стал помогать Всаднику без головы в битве против Легиона Пылающего Клинка и восстанавливать власть в обществе эльфов крови. Он попытался вернуться в общество эльфов крови, однако, ему не удалось добиться прощения за свои прошлые действия и он был вынужден вернуться в борьбу против Легиона Пылающего Клинка вместе с Всадником без головы.
Вывод: Кил’джеден, хоть и потерял все свое прежнее влияние среди демонов, остается важной фигурой в Варкрафте. Он продолжает бороться против Легиона Пылающего Клинка, работать с титанами и помогать другим персонажам в их сражениях
Однако, его прошлое продолжает нависать над ним и его исправление остается неопределенным.
Рождение и детство
Происхождение
Кил’джеден – один из прародителей демонов во вселенной Варкрафт. Он был создан Титанами, чтобы охранять космический портал Азерота, но со временем его взгляды стали меняться, и он начал склоняться к стороне Легиона Пламени.
Детство и обучение
Мало что известно о детстве Кил’джедена. Тем не менее, известно, что он был обучен различным формам магии на протяжении многих тысячелетий. Он был одним из самых образованных демонов, а также лидером Легиона Пламени.
Влияние Легиона Пламени
Кил’джеден принял участие в предательстве Саргераса, стал личным консультантом Верховного Командира Легиона Пламени и был отправлен в Азерот, чтобы завоевать его вместе с Гул’даном. С того момента, как он стал частью Легиона, Кил’джеден отдалился от Титанов и культивировал темные силы вселенной.
- Кил’джеден – прародитель демонов в мире Варкрафта.
- Он был создан Титанами и принял участие в предательстве Саргераса.
- Он обучался различным формам магии на протяжении многих тысячелетий.
- Кил’джеден был лидером Легиона Пламени и стал личным консультантом Верховного Командира Легиона Пламени.
Борьба с Азеротом и поражение
Сражение с Азеротом
Кил’джеден был одним из главных врагов Азерота и его обитателей. Вместе с Великими демонами, он бился за свое место в мире и пытался поработить народы мира стальными кулаками. Его армия была мощной и неукротимой, и казалось, что ему никто не сможет противостоять.
Однако герои Азерота смогли собраться вместе и противостоять Кил’джедену и его армии демонов. Они сражались с безумным гневом и страхом в сердце, но не сдались и не позволили своей родине пасть. Кил’джеден и его армия были сокрушены, и Азерот был спасен от определенной гибели.
Поражение и последствия
Все остановилось, и Азерот был спасен от полного уничтожения. Но победа пришла с большой ценой: многие герои пали в сражении, и мир был измотан. Кил’джеден был разгромлен и отправлен обратно в планы с Дредом Лордом, где он снова восстановил свои силы и продолжил свою борьбу.
Для Азерота это было настоящим испытанием, и нужно было пережить последствия победы. Герои приняли на себя ответственность за этот мир и начали восстанавливать и вольный бой за нормальную жизнь
Цитаты о Зул’джине
За Зул’джина!
Боевой клич троллей в WoW
Если бы Зул’джин были здесь, он разрушил всех их щелчком пальцев — увы, он еще не возвратился, и нас остаются только собственные возможности.» Племя Ястребиного Когтя почитает Зул’джина (как и все тролли ), и вероятно это та причина, по которой Мистик Йайо’джин желает, чтобы он возвратился и помог его племени. То, что Ястребиный Коготь все еще придерживается присяги Зул’джина Оргриму, может быть одно из причин, почему это племя согласилось на нейтралитет и помощь Орде. Охотник Маркхор из Ястребиного Когтя: «Однажды Зул’джин должен возвратиться. Попомни мои слова. До тех пор мы удерживаем наши позиции и делаем то, что мы можем, чтобы сохранить наши силы и наших воинов
Мистик Йайо’джин из племени Сломанного Клыка, задание «Кузены-каннибалы»
Молодые расы? Младенцы? Люди? Орки? Дварфы? Вы думаете побеждать Хаккара? Убить БОГА? Это никогда не случатся. Мы — легион. Мы объединены. Где Ваши герои? Вол’джин сидит в убежище при молодом Вожде. Без вести пропавший Зул’джин, вероятно, мертв.
Захваченный Фанатик Хаккари на острове Йоджамба.
Зул’джин будет отмщен!
Фраза только что обученного тролля в Warcraft 3
Мясник — роль: убийца ближнего боя
Прохождение Великого Мастера Мясника
Он чудовище, раздутый, отвратительный архитектор отчаяния и хаоса. Когда он двигается, слышны невинные стоны страдания. Нексус — это место, где теперь мясники изводят и опустошают из-за его неустанной погони за свежим мясом, которое является его единственным источником удовлетворения.
Механика свежего мяса очень важна для игрового процесса Мясника. Это обеспечивает выдающийся и резкий рост мощности по ходу матча. Это радикальное усиление обеспечит непревзойденную базовую скорость атаки и урон игроку, выбравшему Мясника, поэтому оно должно быть главным приоритетом. Просто объедините это с его способностью самоисцеляться с помощью базовой атаки, и вы одержите победу.
У этого темного персонажа есть много сильных сторон, которые каждый игрок должен научиться использовать или противостоять:
- Чрезвычайно высокий долгосрочный урон
- Сильный дуэлянт
- Может восстановить огромное количество здоровья с помощью клейма мясника.
- Ruthless Onslaught позволяет легко атаковать и ганкать
Могущественные шаманы и жрецы
В мире World of Warcraft у множества персонажей есть возможность играть за могущественных шаманов и жрецов.
Эти классы обладают огромной силой и способны восстанавливать здоровье своих товарищей, а также контролировать стихию и воздействовать на окружающий мир.
Вот некоторые известные и могущественные шаманы и жрецы в World of Warcraft:
- Тралл: бывший вождь Орды, он стал одним из самых могущественных шаманов и был вершителем судеб Азерота. Тралл обладает невероятной силой и способностью призывать стихии.
- Вариан Врека: лидер Альянса и величайший воин людей. Он также обладает силой исцеления и может использовать священную магию жрецов.
- Кэрн Бычье Сердце: он является одним из могущественных шаманов, которые живут в устье реки Дун Модр. Кэрн имеет необычайную связь с природой и способен вылечить даже самые тяжелые раны.
- Тиранда Шелест Ветра: жрица Элуны и лидер Ночной Эльфии. Она обладает могущественной магией исцеления и может применять силу луны для уничтожения своих врагов.
Шаманы и жрецы в World of Warcraft играют важную роль в командных битвах и исполняют роль исцелителей и поддержки для своих товарищей.
Их силы и способности делают их неотъемлемой частью любой группы или рейда, и игроки могут использовать их уникальные способности, чтобы достичь победы.
Акиры и войны троллей
Только одно из мест считалось у троллей запретным — небольшая гора из черных камней у подножия Зандаларского хребта. Долгое время знахари и жрецы не позволяли сородичам к нему приближаться, но с годами любопытство взяло верх, и однажды небольшая группа отступников взялась исследовать эти камни. Троллям показалось, что они нашли какого-то неизвестного лоа, а потому они начали проводить ужасные обряды и приносить жертвы спящему чудовищу. Тролли не знали, что тем чудищем был Кит’икс — генерал К’тракси, каким-то образом сохранившийся в войне с Темной Империей. Пробудившись, Кит’икс решил, что будет неплохо уничтожить древнюю цивилизацию троллей, ввязав их в войну с акирами. Иными словами, К’тракси хотел порадовать своих хозяев, Древних богов. Он созвал огромный рой акиров — насекомоподобных созданий, которые тоже когда-то подчинялись Дреним богам. Армия акиров подошла вплотную к Зандаларскому хребту, и троллям пришлось действовать. Все племена оставили разногласия и объединились, назвавшись Империей Зул.
Во главе армии встали военачальники из племени Зандалар. Вместе с лоа троллям удалось отбросить воинов Кит’икса подальше от священных хор, после чего командующие решили полностью уничтожить угрозу и выслали в разные стороны света отряды, чтобы те добили оставшихся акиров. Отряды должны были прочесать всю территорию, построить свои крепости в отдаленных уголках Азерота и объявить те земли своей собственностью. Задачу поручили племенам, которые были самыми жадными до власти. Амани последовали за Кит’иксом на северо-восток, Драккари — на север, а Гурубаши — на юго-запад.
Троллям пришлось заплатить за победу высокую цену, но после нескольких лет войны они практически полностью уничтожили акиров и провозгласили свою безраздельную власть над землями. Война, которая когда-то сплотила племена, закончилась, и те стали постепенно отдаляться друг от друга. Разбросанные по континенту крепости превратились в роскошные столицы и храмовые города, и в конечном итоге племена окончательно обособились. Зандалары в погоне за духовными знаниями вернулись в горы, но при этом продолжили оказывать колоссальное влияние на всех прочих троллей.
Биография[]
Описание
Жестокий лесной тролль из племени Амани, Зул’джин был выдающимся воином и лидером: ему удалось совершить то, что не удавалось никому другому со времен Войн Троллей — он сумел объединить воинственные племена Зул’Амана под своим началом. Зул’джин был знаменит за свои дерзкие налёты на предместья Кель’Таласа, в те времена, когда остальные тролли не были способны оказать никакого сопротивления высшим эльфам. Ходили слухи, что он хотел объединить всех троллей в единую империю, но его планы были приостановлены в связи с событиями Второй войны.
Вторая война
Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft II.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
Зул’джин в WC2.
Зул’джин во время Второй Войны.
Во время Второй Войны, вождь орков Оргрим Молот Рока предложил Зул’джину и его троллям присоединиться к Орде. Вождь Амани сначала отказался, но после того, как Кель’Талас вступил в союз с людьми, он понял, что как только Альянс расправится с орками, то он примется за троллей. Зул’джин и его войска присоединились к оркам во Второй Войне еще и потому, что в самом ее начале вождь Амани и группа троллей вместе с ним были спасены Ордой от сил людей.
Однако, союз оказался недолговечен: Зул’джин пришел в ярость, когда Оргрим Молот Рока не стал разрушать Кель’Талас: он отказался от продолжения осады столицы высших эльфов в пользу нападения на Лордерон. Зул’джин и его армия остались под стенами Кель’Таласа, убивая сотни и тысячи эльфов. В ходе осады Зул’джин таинственным образом пропал. Многие считали, что он погиб от стрел Аллерии Ветрокрылой. Как только стало известно, что Орда потерпела поражение в войне, союз орков и Амани распался и тролли вернулись к своему полудикому существованию, покинув ряды Орды так же быстро, как и вступив в нее. На самом деле Зул’джин был пленен врагами и подвергнут многочасовым пыткам, в результате которых он потерял правый глаз. Но тролли помнили о своем вожде и небольшой отряд предпринял попытку освободить его. В суматохе битвы Зул’джин воспользовался предоставленной возможностью: оброненным кем-то копьем он отрубил себе прикованную руку и бежал.
Боги Зул’Амана
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Появление Зул’джина в WoW.
Зул’джин сбежал в Зул’Аман и начал восстанавливать свою некогда могущественную армию. Он планировал напасть на кровавых эльфов, которые вступили в союз с Ордой, что Зул’джин воспринял окончательным предательством своего народа. После этих событий знахарь Малакрасс предложил тёмный путь, который обещал троллям Амани огромное могущество, на который разгневанный Зул’джин согласился.
Войска Орды вошли в Зул`Аман и разгромили большую часть сил Зул`Джина. Были убиты все его генералы и колдуны, а в последствии и сам Зул`Джин.
Катаклизм
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
После смерти Зул’Джина, о племенах Зул’Амана ничего не было слышно, до тех пор пока Даакар не стал новым вождем. Под предводительством Даккара, Амани получили помощь от Зандалари для восстановления под заклад о создании многочисленной империи троллей в ответ на беспорядки во время Катаклизма.
В результате, Зул’Аман был переделан в героическое поздемелье группы из 5-ых в патче 4.1.0, где Заакара заменил Зул’Джина как финальный босс.
Кадгар / Khadgar
Кадгар (актер Бен Шнетцер, известный по фильмам «Воровка книг», «Гордость» и «Клуб бунтарей»).
Кадгар, ученик чародея Медива. Шестилетним мальчиком его забрали у родителей и начали обучать магии лучшие заклинатели Даларана. В семнадцать — он уже знал о ней все, что ему могли поведать его учителя, а потому покинул стены парящего в небесах города магов в поисках нового наставника — мифического Хранителя Азерота Медива, десятилетиями защищавшего покой этого мира.
Осмотрительный и осторожный, Кадгар знает: спасение мира — не дело для одиночек, но что поделать, если на острие его судьбы лишь ты и твои верные друзья? Сможет ли Кадгар решить все задачи, что подкинет ему мир магии? Сможет ли разгадать причину странного поведения наставника и природу орд свирепых существ, напавших на ставшее родным королевство? Или же навеки сгинет, сраженный случайной стрелой или заклинанием, положив свою юность и потенциал на алтарь нескончаемой безжалостной войны на уничтожение?
6/15 Эгвинн
Без ведома большинства людей, внешне незаметная Эгвинн служила одной из Стражей Ордена Тирисфаля. Как Хранительница, волшебница Эгвинн получила невероятные магические силы и долголетие. В свою очередь, Эгвинн была готова сражаться с Пылающим Легионом — вплоть до уничтожения аватара Саргераса, когда Темный Титан попытался вернуться в Азерот через 9000 лет после Войны Древних.
Маги считают Эгвин, или Магну Эгвин, одной из величайших волшебниц всех времен. Помимо магических способностей, Эгвин обладает невероятным умом и хитростью. Например, она планировала рождение своего преемника-Хранителя — своего сына Медива — которого она хотела получить в качестве Хранителя без вмешательства Ордена.
Подвиги Эгвин
Как предпоследний Хранитель Тирисфаля, она получила в дар долголетие и невероятные магические способности. Однако Эгвин уже обладала невероятным магическим потенциалом, который она оттачивала в юном возрасте. Фактически, самой Эгвин удалось прочитать утерянный текст и овладеть магией из свитков Мейтре, которым 9000 лет. Благодаря ее усилиям маги выбрали Эгвин в качестве следующего Хранителя Тирисфаля, но ее подвиги только начинались.
Эгвин вскоре обнаружила еще один набор свитков Мейтре, на этот раз о мистическом существе по имени Алунет. Несмотря на трудности, Эгвин подчинила себе Алунет и связала его силу со своим великим посохом — подвиг, которого не смог достичь даже волшебник Мейтре. Ее сила как Хранителя вырастет настолько, что она сможет соперничать с самим Аватаром Саргераса.
Эгвин потеряла невероятное количество своих магических способностей после того, как передала их своему маленькому сыну, Хранителю Медиву. Она поддерживает заклинание долголетия только для того, чтобы выглядеть молодо. Однако ее знания древней магии остались до такой степени, что даже Джайна искала ее знаний. Сама Эгвин будет камергером Джайны до самой ее смерти.