Как звали лошадь ведьмака

Как звали лошадь ведьмака

Призраки

На кладбище призрачный конь исчезнет, а вместо него появятся два призрака пантер. Это своеобразные мини-боссы, шкала здоровья которых разделена на три секции. По сравнению с обычными пантерами они наносят больший урон, а нападать могут одновременно. Самыми эффективными против них будут знак Квен, перекаты и масло против призраков.

После расправы над первой парой призраков появится вторая, точно такая же. Главное в схватке против них – оставаться на открытой местности, не давая зажать себя в угол.

После победы над призраками следует осмотреть могилу в центре кладбища. С нее можно найти мощный стальной меч рыцарей из Туссента, воспользоваться которым у ведьмака получится не ранее 45 уровня.

На могиле выгравирован рыцарь в стальных латах. Надпись гласит, что здесь покоится Марчелло Клеричи – человек возраста Пинастри, умерший в прошлом году. При взаимодействии с могилой появится его призрак – такой же рыцарь, как выгравирован на надгробии.

В диалоге выяснится, что в прошлом он был знаком с отшельницей и даже увез ее из деревни в город. Впоследствии их пути разошлись, а к Пинастри покойный приходит, чтобы вымолить прощения за один из старых грехов. Оказывается, в прошлом рыцарь, раздосадованный поражением в турнире, забил плетью своего коня, которого посчитал виновным. Свидетелем сцены стала Пинастри, затаившая гнев на Марчелло.

Рыцарь попросит простить его за старые прегрешения. Можно ответить, что прощения он не заслуживает, или попросить решить дилемму Плотву. Лошади же обиды ни на кого не таят, поэтому простит рыцаря. Это – хорошая концовка: его освобожденный дух растворится в воздухе. В диалоге с Пинастри отшельница расскажет, что почувствовала огромное облегчение и, вероятно, сможет наконец-то поспать.

Если не простить призрака, диалог придется решить традиционным способом – драться с ним. Марчелло вооружен большим копьем, против атаки которым блоки неэффективны. Зато, как обычно, помогают знак Квен и перекаты. Самыми эффективными будут быстрые атаки, особенно если смазать серебряный меч маслом от призраков. Также рыцаря можно оглушить с помощью знаков Аард или Аксий.

Победа над господином Клеричи – концовка похуже: Геральт расскажет Пинастри, что изгнал духа, но тот может вернуться. В качестве награды отшельница даст ведьмаку 60 картофелин, так как денег у нее нет. Как любая еда, сырой картофель может восстановить здоровье в бою. Также персонаж независимо от выбранной концовки получит 150 очков опыта.

После завершения задания действие эликсира начнет ослабевать, и ведьмак перестанет понимать язык лошади. Жаль, ведь Плотве так много чего еще есть рассказать своему человеку…

Потаенный смысл на протяжении всей серии

Плотва, по определению, — это рыба из семейства карповых, распространенная в водах Северной Европы. Именно эта ассоциация с водой и северными землями делает имя Плотва символичным для Геральта.

Геральт, как и его лошади, плывет по волнам судьбы, неуклонно двигаясь к своей цели. Вода, в частности море, часто встречается в приключениях Геральта и становится одним из главных символов всей серии. Она символизирует не только непредсказуемость жизни, но и внутреннюю борьбу самого Геральта, его стремление найти свое место в мире.

Кроме того, Плотва — это рыба, которая активно мигрирует, перемещаясь из одной водоема в другой. Этот символизм указывает на постоянное движение Геральта и его беспокойный характер, его стремление искать новые приключения и решать проблемы, с которыми сталкиваются люди в мире «Ведьмак».

Символика имени Плотва: Роль в серии «Ведьмак»:
Вода и море Символ непредсказуемости и внутренней борьбы Геральта
Миграция рыбы Показатель постоянного движения и беспокойного характера Геральта

Итак, имя Плотва, выбранное Геральтом для своих лошадей, имеет глубокий смысл и является одним из примеров символической символики, которая прослеживается на протяжении всей серии «Ведьмак». Этот потаенный смысл помогает нам лучше понять истинную природу и внутренний мир Геральта из Ривии.

Как звали лошадь ведьмака

— У тебя в жизни была хоть одна лошадина, которую не называли бы Плотва?

— Нет, — ответил ведьмак после недолгого раздумья. — Не было. Подгони своего кастрированного жеребца, Лютик. Путь дальний.

Думайте сами, придерживайтесь своего мнения, а не слепо верьте переводу другого человека, может перевод не точен?Лошадей, Геральд, на английском называет – “roach”.Следует заметить, что у этого слова несколько переводов. Один из них – “плотва, вобла, тарань”.Но так же это слово переводится как – “пучок волос”.Если же рассматривать это слово как глагол, то имеется такой перевод как – “подстригать (лошадиную гриву) ёжиком”.Следуя логике, думаю Греальд, называя своих лошадей, имел ввиду именно второй вариант перевода.Т. е. именно “Пучок волос”, т. к. у лошади есть грива и хвост.А теперь подберите синонимы к словам “пучок волос”, и мы получим приемлемый перевод.Пучок волос (синонимы) – прядь, прядка, гривка, завитушка, вихор, локон и т. п.Так что мой вариант перевода – всех лошадей Геральда звали – “Гривка” :о)

Почему всех лошадей Ведьмака зовут Плотва?

В книгах, серии игр и недавно дебютировавшем сериале Плотва выступает постоянным партнером ведьмака. Это означает, что у лошади уже довольно долгое время было это странное имя, и, хотя у Геральта может быть довольно продолжительный срок жизни, это не распространяется на его кобылу. В третьем романе Сапковского, «Крещение огнем», Геральт подтверждает, что он называет всех своих лошадей «Плотва». Кроме того, в один прекрасный момент он заявляет: «Я с нетерпением жду первой возможности, чтобы избавиться от этого животного! Пусть оно умрет, я обменял бы его даже на задницу!». Это высказывание как бы подтверждает, что нынешняя Плотва просто одна из многих, и физически и эмоционально заменяемый предмет для Геральта. Или нет?

Плотва — название пресноводной и солоноватой рыбы. Эта рыба, известная как «обыкновенная плотва», родом из Европы, а культура центральной и северной Европы служит фундаментом для земель Северного королевства в книгах Сапковского.

Поэтому логично, что он выбирает распространенную мелкую рыбешку для некой метафоры. Это объясняет, как Геральт выбирал имена для своих лошадей: все они были объектами, которые можно видеть повсюду, а не партнерами, которых нужно лелеять.

Однако, это не единственное толкование. Геральт, возможно, регулярно проявлял небольшую привязанность к своим «рыбешкам», однако другое толкование имени раскрывает его более глубокое значение.

Интересные факты о лошади

2. Верная спутница. Плотва – верная спутница Геральта на протяжении всего приключения. Она всегда рядом и помогает в боях, перевозит на своих спине, дарит верность и доверие.

3. Непредсказуемость. Плотва обладает своей собственной волей и индивидуальностью. Благодаря этому она способна выражать свои эмоции и реагировать на окружающую обстановку.

4. Невероятные способности. Лошадь Плотва обладает выдающимися физическими способностями. Она быстро и ловко передвигается по любому типу местности и способна выдерживать длительные переезды.

5. Одежда Плотвы. Лошадь Геральта носит специальную броню, которая помогает ей защищаться в бою. Эта одежда не только защищает лошадь от врагов, но и придает ей уникальный и стильный внешний вид.

6. Неразлучная пара. Геральт и Плотва образуют неразлучную пару, которая сражается с врагами и исследует миры ведьмака вместе. Они поддерживают друг друга и зависят друг от друга во всех своих приключениях.

7. Уникальная связь. Между Геральтом и Плотвой существует особая связь. Они понимают друг друга без слов и едва ли находятся в состоянии разлуки. Это делает их связь еще сильнее и особенной.

8. Настоящая звезда. Плотва стала знаковой фигурой в мире ведьмака. Ее образ стал известен благодаря книгам и играм. Многие фанаты ведьмака тепло относятся к Геральту и его верной спутнице.

9. Наследник эпохи. Плотва продолжает традицию появления великих лошадей в мире ведьмака. Она олицетворяет собой наследника эпохи, преданный Геральту и помогающий ему в борьбе с темными силами.

10. Легенда о Плотве. Плотва стала легендарным персонажем в мире ведьмака и стала символом верности и дружбы. Ее история и приключения остаются запечатленными в сердцах фанатов и продолжают восхищать всех своей могучей силой и способностями.

Символика имени

Выбор имени для лошади Ведьмака не случаен. Имя «Плотва» имеет свою символику и несет в себе определенный смысл.

Имя «Плотва» ассоциируется с некоторыми особенностями и качествами, которые важны для Ведьмака. Плотва — это довольно распространенная и известная рыба, которая встречается в русских водоемах. Она отличается своей выносливостью, быстротой и ловкостью, что отражает качества, необходимые для путешествий и сражений, которые ожидают Ведьмака в его похождениях.

Помимо физических качеств, имя «Плотва» символизирует также своего рода устойчивость и гибкость. Плотва способна жить и выживать в различных условиях, также как и Ведьмак, который постоянно сталкивается с разнообразными приключениями и испытаниями. Плотва адаптируется к разнообразным средам и меняющимся условиям, и это явно намекает на то, что и Ведьмак должен быть готов к переменам и готов к действиям в любых обстоятельствах.

Таким образом, имя «Плотва» для лошади Ведьмака не только олицетворяет важные качества и характеристики самого Ведьмака, но и является еще одним символом его бесстрашия, готовности к приключениям и способности приспособиться к любым обстоятельствам.

10. Он регулярно жестоко обращается с женщинами

Женоненавистническое отношение Геральта в лучшие времена сомнительно. Однако бывают случаи, когда это может быть совершенно плачевно. Конечно, насколько плохи будут дела, во многом зависит от игрока, но то, что Геральт вообще способен действовать таким образом, довольно ужасающе.

Пытается ли он завести роман с Трис и Йен или изменяет одной из них с другими женщинами, он показывает себя невероятно черствым. То, что он готов бросить несколько «Я люблю тебя» за одно прохождение, тоже довольно прискорбно, но, возможно, не так сильно, как разбить сердце Йена во второстепенном квесте, The Последнее желание.

Лошади Геральта: более детальный анализ причин, по которым он называет их «плотвой»

1. Практичность

Геральт — охотник на монстров, и его работа часто связана с путешествиями по разным ландшафтам и местностям. Лошади — неотъемлемая часть его жизни и единственное средство передвижения на большие расстояния. Называя их «плотвой», Геральт просто придерживается практичного подхода, так как большинство его лошадей являются рыжими и напоминают окрасом самца плотвы.

2. Чувство юмора

Геральт — персонаж со специфичным чувством юмора. Он обожает использовать игры слов и шутки в разговорах. Называя лошадей «плотвой», Геральт проявляет свою остроумность и способность находить забавные аналогии.

3. Уникальный стиль

Геральт — персонаж с ярко выраженной индивидуальностью и стилем. Называя лошадей «плотвой», он подчеркивает свою непредсказуемость и независимость. Это также может быть проявлением его противоречивой натуры и стремления к уникальности.

4. Эмоциональная связь

Лошади, сопровождающие Геральта в его приключениях, становятся неотъемлемой частью его жизни. Он заботится о них, выражает им привязанность и заботу. Называя их «плотвой», Геральт создает своеобразную интимность и эмоциональную связь с этими животными.

5. Символика и мифология

В мире «Ведьмака» существует много символики и мифологических отсылок. Возможно, Геральт, называя лошадей «плотвой», подчеркивает их особое значение и роль в его жизни. Плотва часто упоминается в фольклоре разных культур, а также может быть ассоциирована с ловлей и путешествием.

Итак, причины, по которым Геральт называет своих лошадей «плотвой», могут быть разнообразными и иметь множество объяснений. Это вопрос вкуса и индивидуального стиля Геральта, а также может отражать его характерные черты и связь с окружающим миром.

Фольклор и образы коней в мировой культуре

В античной мифологии греческий герой Беллерофонт оседлал Пегаса, белого крылатого коня, чтобы победить химеру и других монстров. В скандинавской мифологии Один является божеством, оседлавшим восьминогую лошадь Слейпнира, которая обладает сверхъестественной скоростью. В легендах аборигенных народов Северной Америки кони изображаются как духи, связующие между миром живых и миром предков.

Кони часто используются в межкультурных образах, символизирующих связь между человеком и природой, или между жизнью и смертью. В исламской культуре, например, конь является символом пророка Мухаммеда, который считается воплощением справедливости и силы. В литературе Германа Гессе «Степной волк» конь символизирует жизнь и земные радости, тогда как в романе «Белый Клык» Джека Лондона лошадь противостоит жестокости и бессердечности человека.

Возвращаясь к миру Геральта из Ривии и его верного коня Плотвы, можно сказать, что имя несет в себе определенную символику. Геральт и Плотва путешествуют много лет вместе, передвигаясь по всему континенту, их связь становится неразрывной. Имя «Плотва» может быть связано с устойчивостью и надежностью, характеристиками, которыми обладает лошадь, и которые так же являются важными для Геральта в его поиске приключений и борьбе с монстрами.

Эсси Давен (Глазок) — безответная любовь

Эсси Давен (Глазок)

Для многих поклонников Ведьмака это самый трогательный и милый персонаж всей саги, даже несмотря на то, что появилась она только в коротком рассказе. Романтичная очаровательная девушка с голубыми глазами и золотистыми волосами, худенькая, не больше 18 лет на вид. Как и Лютик, Эсси Давен бард и поэтесса. Свое прозвище она получила за то, что зачесывала волосы так, что прядь закрывала половину лица.

Роман Геральта и Эсси Давен был краткосрочным, но очень драматичным. Они познакомились на свадьбе, где Глазок играла свои баллады попеременно с Лютиком. Девушка сразу понравилась ведьмаку. Да и Глазок, как выяснилось позже, влюбилась в него чуть ли не с первого взгляда.

Знакомство с поэтессой получилось неловким. Сам того не желая, Геральт обидел Эсси, а когда хотел извиниться, то вышло еще более неуклюже. Приятная непринужденная беседа неожиданно привела к тому, что ведьмак привлек девушку к себе и поцеловал ее. Глазок позволила это сделать, но потом отстранилась. И в этот момент Геральт понял, что совершил ошибку и стушевался. Эсси расценила этот жест так, что Белый Волк решил найти себе девушку на ночь.

Несмотря на эту неловкую ситуацию, начало отношений было положено. Ведьмак встретил Эсси на следующий день у моря, когда расследовал таинственное убийство ловцов жемчуга у Драконьих Клыков. Геральт обнаружил, что получает удовольствие от беседы с девушкой. А потом она удивила его тем, что отлично владеет Старшей речью, когда из моря к ним подплыла сирена.

Когда Геральт получил рану в драке с рыболюдами, Эсси перевязала ему порезанную руку.

Глазок очень тонко чувствовала Геральта. Она видела, что за показной холодностью и отстраненностью скрывается натура, увязнувшая в противоречиях. Ведь Геральт так и не разобрался в своих чувствах к Йеннифер. И то же самое было в отношениях с Эсси. Глазок была ему симпатична. И ведьмак, возможно сам того не замечая, давал девушке ложную надежду. Когда Геральт дарит ей голубую жемчужину, которую они нашли вместе с Лютиком, он произносит такие слова.

После этого Эсси бросается к нему в объятия и признается в любви. Но Геральт отстраняется и молчит. Он ничего не чувствует к девушке, но ему горько, что он вынужден так поступать с девушкой. Глазок в отчаянии: она любит ведьмака, но ненавидит его за бездействие.

Покидая город, они не разговаривают друг с другом. Лишь Лютик разбавляет молчание своими историями. Наконец, и бард не выдерживает и заставляет ведьмака и девушку объясниться.

Геральт и Эсси Давен провели ночь вместе и больше никогда не встречались. Лютик написал хорошую балладу, по сюжету которой ведьмак и поэтесса полюбили друг друга и ничто не могло их разлучить.

Но в реальности все сложилось иначе. Эсси Давен умерла спустя 4 года от эпидемии оспы. Лютик вынес ее тело из города и похоронил далеко за его пределами в лесу вместе с ее лютней и жемчужиной, подаренной Геральтом. С последней она никогда не расставалась.

Лютик не рассказал ведьмаку о смерти девушки, да и тот никогда о ней не спрашивал. 

Секрет происхождения имени «плотва»

Геральт из Ривии, знаменитый ведьмак, всегда называет своих лошадей «плотвой». Но откуда берется такое необычное название? Многие фанаты серии «Ведьмак» задаются этим вопросом.

Секрет происхождения этого имени связан с прошлым Геральта. Когда-то, когда ведьмак был еще юнцом, он провел много времени вместе с своим наставником, ведьмаком Весемиром. Они оба отправились в долгое и опасное путешествие по Верхней Сапковиине, чтобы исследовать дикую природу и найти следы монстров.

Все это время Весемир учил Геральта множеству разных вещей, включая искусство верховой езды. Он объяснил молодому ведьмаку, что лошадь является невероятно важным союзником и средством передвижения для ведьмака. Он научил Геральта, как правильно выбрать и заботиться о верном скакуне.

Одним из первых уроков Весемира было именование лошадей

Он рассказал молодому ведьмаку о том, как важно выбирать особое имя для своей лошади, которое будет отражать ее натуру и характер. В то время Весемир часто занимался рыбной ловлей, и его любимой рыбой была плотва

Он рассказал Геральту об удивительной красоте и уникальных качествах этой рыбы.

Именно во время этой беседы Геральт и пришел на мысль назвать свою лошадь «плотвой». Таким образом, он хотел передать дружбу и преданность своему наставнику, который стал для него не только учителем, но и настоящим другом. Это название стало неотъемлемой частью истории Геральта, символизируя его уважение и память о Весемире.

В отличие от других ведьмаков, которые предпочитают обычные имена для своих лошадей, Геральт всегда называет их «плотвой». Это не только символ почтения к своему наставнику, но и способ сохранить уникальность и свою личность в жестоком и опасном мире, где ведьмаки являются изгоями.

И так, главный секрет происхождения имени «плотва» заключается в исторической связи с Весемиром, который стал мудрым наставником и любимым учителем для Геральта из Ривии.

Популярность имени Плотва

Имя Плотва для лошади Ведьмака стало настолько популярным, что оно стало символом и узнаваемым знаком серии книг и видеоигр. Большинство фанатов серии сразу ассоциируют имя Плотва с Ведьмаком и его верным товарищем.

Популярность имени Плотва обусловлена не только его использованием в серии Ведьмак

Имя Плотва само по себе интересное и экзотичное, оно привлекает внимание и запоминается. Неудивительно, что многие владельцы лошадей в реальной жизни решили назвать своих животных Плотва в честь героя Ведьмака

Кроме того, имя Плотва стало популярным не только среди фанатов Ведьмака, но и в широких массах. Многие люди, даже не знакомые с серией, услышав это имя, могут узнать, что оно ассоциируется с Ведьмаком. Таким образом, имя Плотва стало своего рода культурным явлением, которое связано с популярной книжной и видеоигровой серией.

Кроме того, имя Плотва стало популярным не только в России, но и за ее пределами. Игры серии Ведьмак получили мировую известность, и фанаты со всего мира узнали об имени Плотва. Таким образом, имя Плотва стало интернациональным символом верности и дружбы, связанным с героем Ведьмака.

Таким образом, популярность имени Плотва среди фанатов и не только обусловлена его использованием в серии Ведьмак, а также его экзотичностью и ассоциациями с героем. Имя Плотва стало неотъемлемой частью наследия Ведьмака и останется в сердцах фанатов навсегда.

5 Он передает Цири Эмгыру

По сути, Геральт — отец Цири. Да, ДНК-тесты могут отличаться, но поскольку Эмгыр не способен править, он также не создан для отцовства. Если судить по его действиям в Ведьмаке 3, можно привести аргумент, что Геральт в равной степени недостоин этой должности.

Настоящий отец не стал бы даже думать о том, чтобы передать Цири такому человеку, как Эмгыр, не говоря уже о том, чтобы довести это до конца. Отказ от монеты за это, возможно, делает это немного менее злодейским (по крайней мере, тогда можно было бы утверждать, что он делал то, что считал лучшим для нее), но это не освобождает его полностью от его грехов. Вряд ли.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В третьей части игры Геральту из Ривии добавили лошадь для перемещения по гигантским локациям. Кобыла, на которой Геральт передвигается в течение всей игры, зовется Плотвой. Существует особое снаряжение для ведьмачьей лошади: седла, седельные сумки, трофеи и лошадиные шоры. Седла позволяют увеличить выносливость Плотвы во время передвижения «карьером», сумки увеличивают предельную массу инвентаря Геральта, а шоры увеличивают время, за которое Плотва скидывает ведьмака в сражении. В отличие от предыдущих игр, трофеи, полученные от убитых по контракту монстров, появляются привязанными к седлу Плотвы, а не на поясе ведьмака.

Если после того, как Геральт находит Цири, они вместе посещают Эмгыра вар Эмрейса в ходе квеста «Пейзаж после битвы» в Вызиме, а ведьмак отказывается от награды в денежном эквиваленте, император с позволения дочери дарит Белому Волку чистокровного нильфгаардского жеребца. В результате оригинальная каштановая кобыла меняется на иссиня-черного коня.

Дополнение «Каменные Сердца» Править

В одной из концовок дополнения в награду за помощь Гюнтеру о’Диму Геральт может попросить его о том,чтобы быть «быстрым, как ветер». В этом случае Господин Зеркало даст Геральту Чепрак скорби, магическую вещь, которая изменит внешний вид Плотвы на черную, несколько размытую «демоническую» кобылу с белыми глазами, а также даст ей практически неограниченный запас энергии для передвижения карьером.

Защита от эмоциональных потрясений

Весь мир Ведьмака полон насилия, смертей и ужасов. Геральт, как любой охотник на монстров, сталкивается с безжалостностью и жестокостью ежедневно. Он часто видит смерть своих друзей, и даже собственные эмоции сталкивают его с трудностями.

Чтобы пережить все эти эмоциональные потрясения и сохранить свое равновесие, Геральт развил своеобразную защиту, называя всех своих лошадей Плотва. Это помогает ему отстраниться от суровой реальности, представить своих верных спутников как надежных и бдительных животных, несущих ему покой и поддержку. Ведьмак использует это название в качестве своеобразного талисмана, придавая своей лошади особый смысл и значимость.

Это также помогает Геральту сохранить свою эмоциональную стабильность и устойчивость. Ведьмаку часто приходится принимать жесткие решения и выполнять опасные задания. Но благодаря своему внутреннему талисману в виде Плотвы, он ощущает себя сильнее и способным выдержать любые трудности.

Кроме того, эта защита помогает Геральту сохранить свою независимость и непредсказуемость. Он не привязывается к конкретной лошади, потому что все они для него равнозначны. Этот принцип отражает его охотничий образ жизни и его постоянное стремление к свободе.

Таким образом, называя всех своих лошадей Плотва, Геральт создает уникальную психологическую защиту от эмоциональных потрясений, сохраняя свое равновесие и независимость в жестком и опасном мире, где он охотится за монстрами и выживает среди них.

Традиции и обычаи ведьмачьего мира

Ведьмачий мир, описанный в произведениях Анджея Сапковского, насыщен множеством традиций и обычаев. Они сопровождают всю жизнь героев и отражают их особенности и ценности. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

  1. Плотва — имя для каждой лошади

Одним из наиболее заметных обычаев в ведьмачьем мире является то, что Геральт, главный герой, называет всех своих лошадей «Плотва». Это не просто случайное имя, а скорее символ его связи с миром природы и животных. Неформальные запросы населения, чтобы его лошадь называлась иначе, всегда игнорировались.

Расчистка болот для обрядов

Другим интересным обычаем в ведьмачьем мире является расчистка болот для проведения обрядов. Ведьмаки часто занимаются изгнанием монстров, которые обитают в болотах, и перед этим проводят обряды, чтобы «очистить» это место от зла. Такая расчистка включает в себя специальные магические действия и использование особых трав и предметов.

Законы и правила Школы ведьмаков

Ведьмачий мир также охвачен законами и правилами, которым должны следовать ведьмаки. Эти законы определены Школой ведьмаков и включают в себя много различных аспектов, от этики ведьмачьей профессии до форм и процедур при использовании магии. Учение этих правил и их соблюдение считается обязательным для всех ведьмаков и несет в себе важные ценности и идеалы.

Церемония испытания

Известной традицией в ведьмачьем мире является церемония испытания, которую должен пройти каждый ведьмак, чтобы стать официальным членом Школы ведьмаков. В ходе этой церемонии ведьмаку приходится показать свои навыки, силу и стратегическое мышление. Это испытание часто становится их инициацией в суровый мир ведьмаков и ставит перед ними серьезные вызовы для преодоления.

Все эти традиции и обычаи помогают создать уникальный и узнаваемый мир ведьмаков, который глубоко проникнут магией, приключениями и силой.

Плотва — имя, на которое откликаются все лошади

Геральт из Ривии, известный ведьмак и главный герой книг и игр серии «Ведьмак», всегда называет свою лошадь Плотвой. Но почему он выбрал именно это имя и почему оно стало традицией для всех лошадей, с которыми ему довелось работать?

По мнению Геральта, Плотва — это не только имя лошади, но и своеобразный символ героизма, верности и надежности. В его мире, полном опасностей и приключений, лошадь является неотъемлемой частью жизни ведьмака и сопровождает его повсюду. Она становится его верным путьником, помощником и другом.

Выбор имени Плотва был обусловлен не только символическим значением, но и практической стороной. Геральт утверждает, что это короткое и легко произносимое имя, которое необходимо в боевых ситуациях, когда нужно быстро управлять лошадью и отдавать команды. Плотва также легко запоминается и узнаваемо даже для тех, кто не знаком с миром ведьмака.

Однако, следует отметить, что у Геральта когда-то была своя настоящая лошадь по имени Плотва. Он получил ее в подарок от своего наставника Весемира. Эта лошадь стала для Геральта особенным символом и значимой фигурой в его жизни. Возможно, этот опыт и привел к тому, что Геральт начал называть всех своих лошадей Плотвой в знак уважения и добрых воспоминаний.

Побочные эффекты и не только

Неизвестно, сколько Геральт провалялся в обморочном состоянии, но без почек не остался. С другой стороны, на рассудок ведьмака отвар явно повлиял неожиданным образом, ведь первым, что он услышит, станет грубый мужской голос… Плотвы. А как по вашему должна звучать кобыла-то?! Увы, сценаристы видимо забыли, что в награду за нахождение Цири, император Нильфгаарда подарит Геральту жеребца… Но это так, придирки. Плётку можно спросить о том, почему стоит ведьмаку свистнуть, и она тут же появится? В ответ лошадка лишь размыто парирует фразой вроде «мы, кони, такие», а в довесок ещё и споёт! Для каждого варианта озвучивания подбирался соответствующий мотив. Например, в русской версии Плотва споёт отрывок из песни Позови меня с собой, получившей широкую популярность на советских и постсоветских просторах благодаря исполнению Аллой Пугачёвой; в английской — хит Дэвида Боуи As The World Falls Down. Собственно, с этого момента расследование перейдёт под контроль Плотвы и она прикажет Геральту следовать за ней, стараясь ничего не затоптать на месте преступления. Так и сделаем!

Плотва недолго покрутится вокруг отшельницы и остановится возле окна. Запах, исходящий от мёртвых мотыльков, знаком Плотве — она чуяла его на вызимском кладбище, во время охоты Геральта на докучавших могильщику гулей. Это подразумевает, что с момента событий первой игры ведьмак не менял лошадь и в принципе это было бы возможно, если бы не одно «но»… Как я уже говорил, при определённом стечении обстоятельств герой пересядет с гнедой кобылы на вороного нильфгаардского жеребца, уж точно не знающего о приключениях пятилетней давности. Также окажется, что Плотва всё это время видела призрака… А теперь его заметил и Геральт. Ах да, вот ещё что. Знаю, что соблазн посетить ближайшую ферму и проверить действие эликсира на местном скоте велик, но не отходите далеко от хижины Пинасти, иначе провалите выполнение квеста. Зато вернувшись к отшельнице вы узнаете, что Плотвичка умудрилась разгадать дело самостоятельно.

Мороки (англ. Umbra) — мифические существа, фигурирующие в славянской и европейской мифологии как злые духи, вызывающие дурные сны у спящих людей. Геральт ранее встречался с сородичем морока, Марой, спасая жену Кровавого Барона из лап Ведьм с Кривоуховых Топей. Во вселенной Ведьмака их концепция несколько изменилась в угоду сюжета: в мороков превращаются души мёртвых, терзаемые виной за совершённые при жизни деяния. Они могут принимать любую форму, в данном случае, морок представляется нам скакуном, что порождает резонный вопрос: а как вообще он пил кровь Пинастри? В смысле, сам факт того, что он каждую ночь пробирался внутрь хижины легко объясняется призрачной сущностью, но вот лошадиный укус отшельница ну никак не могла спутать с клопиным или комариным. И вообще, почему… Ой, смотрите, Морок уходит! По коням!

Погоня за Мороком — настоящий кладезь шутеек. Если вы прямо с условного старта понесётесь карьером, Плотва посоветует поберечь энергию, поскольку неизвестно, как долго придётся бежать. Забегая наперёд скажу, что не так уж и далеко, но призрак никаких поблажек преследователям не сделает и всю дорогу тоже проскачет карьером. Именно поэтому в начале руководства я посоветовал заготовить хорошее седло. В случае сокрытия Морока из виду задание провалится и, выдав последнюю шутку, лошадка вернётся к привычным «пррру» и «игого». Помимо прочего, под осмеивание попадёт вышеупомянутая неотзывчивость управления и успевшая стать локальным мемом фраза «Шевелись, Плотва»!

Символизм и значения названий лошадей во вселенной ведьмака

Во вселенной ведьмака, лошади играют особую роль в жизни его героев. Отношение ведьмаков к своим верным компаньонам выражается в выборе их названий. Зачастую, ведьмаки называют своих лошадей «плотва».

Название «плотва» сильно символическое и несет в себе различные значения. Во-первых, это название отражает непритязательность и скромность лошадей в мире ведьмака. Такое выбор названия показывает, что ведьмаки ценят не роскошь и внешность лошадей, а их надежность и выносливость.

Во-вторых, «плотва» может быть воспринята как символ смерти. В мире ведьмака, смерть всегда присутствует на каждом углу, и выбор названия «плотва» может быть отсылкой к этому. Лошади, как и ведьмаки, сталкиваются со смертью каждый день, и название «плотва» может быть еще одним напоминанием об их совместных приключениях и опасностях.

Также, «плотва» может олицетворять стойкость и мужество. Ведьмак, как и его верный конь, часто сталкиваются с трудностями и опасностями. Название «плотва» может символизировать силу и мужество, которые необходимы и ведьмаку, и его лошади, чтобы выжить и справиться с любыми преградами.

Итак, названия лошадей в мире ведьмака имеют глубокий символический смысл. «Плотва» — это не просто имя для лошади, это выражение ценности и доверия в отношениях между ведьмаком и его спутником. Это олицетворение скромности, непоколебимости и силы духа, которые требуются для выживания в опасном мире ведьмака.

Значение названия Символика
Непритязательность и скромность Выбор названия «плотва» показывает ценность надежности и выносливости лошадей
Смерть Название «плотва» может быть отсылкой к постоянной угрозе смерти в мире ведьмака
Стойкость и мужество Название «плотва» символизирует силу и мужество, необходимые для выживания в опасном мире

Предисловие

Даже сегодня, когда The Witcher 3: Wild Hunt был несколько раз пропатчен с ног до головы и успел обзавестись GOTY-изданием, поведение Плотвы иногда вызывает неприкрытое удивление и непонимание. И только игроки, опробовавшие заключительную часть трилогии о виртуальных похождениях ведьмака в первую неделю после релиза, помнят, что тогда ситуация была ещё хуже. Неотзывчивое управление пересекалось с абсолютным отсутствием оного, кобылка могла на ровном месте сбросить наездника и умчаться вдаль и так далее и тому подобное. Ближайшей заплаткой разработчики устранили большинство проблем, но сообщество не забывает проступков. К счастью, в CDPR подошли к этому с юмором и записали ролик, высмеивающий их собственную ошибку. Также в нём разработчики пообещали дать Плотве интересную роль в дополнении Кровь и Вино… О ней-то мы и поговорим в рамках данного руководства, попутно пройдя квест О чём говорят лошади!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: