Гайд tyranny: спутники

Шпиль Авроры

Шпиль Авроры — это место, которое становится доступным в игре после прохождения Старых Стен. Чтобы попасть в Шпиль Авроры, вам нужно отправиться в Зал Вознесения и активировать телепортатор. Это позволит вам продолжить свое приключение, исследовать новые места и выполнять новые задания.

Шпиль Авроры предлагает разнообразный геймплей и интересные битвы с врагами. Здесь вы найдете разнообразные области со своими особенностями и заданиями. Кроме того, здесь также можно найти сундуки с добычей и получить ценные предметы.

Посещение Шпиля Авроры — это настоящее захватывающее приключение и продолжение вашего путешествия в игре. Не упустите возможность исследовать его и раскрыть все его секреты!

Активируйте телепортатор в Зале Вознесения и отправляйтесь в увлекательный мир Шпиля Авроры уже сейчас!

Галина Батори

Миловидная барышня, главная цель которой заключается в полном уничтожении всего мира, причем, чем он ярче бахнет, тем лучше. Напоминает собой женскую версию Джокера. Она состоит в ОПГ «Смерть». Можете взять ее в группу, если отыгрываете роль плохого парня. Правда, в этом случае вас наверняка покинут Гексоген и Фидель (возможно, их даже придется убить).

К тому же будьте готовы к тому, что большинство добропорядочных жителей Пустоши начнут относиться к вам враждебно, из-за чего могут быть провалены многие задания.

Расположение Галины

Ее можно отыскать возле прохода в палаточное поселение Перегон, если вы сделаете правильный выбор при диалоге с бандой ОПГ «Смерть» (вступите во фракцию).

Затем вам нужно будет добыть отрезанное ухо, которое берется с трупа Ромы Смерть, экс-босса группировки. Найти его можно в ванной комнате одного из домов Краснознаменного.

В инвентаре у девушки можно отыскать качественный нож, отмычку, пиво, игральные кости и немного денег.

Характеристики и навыки

Атрибуты Галины выглядят следующим образом:

Сила – 5

Внимание – 8

Выносливость – 4

Харизма – 4

Интеллект – 4

Ловкость – 7

Удача – 6

Галина (2-й левел) обладает следующими умениями:

  • Пистолеты и ПП – 76
  • Ружья и винтовки – 55
  • Автоматическое – 57
  • Рукопашный бой – 87
  • Холодное оружие –72
  • Метательное –50
  • Первая помощь – 67
  • Ремесло – 26
  • Красться – 32
  • Взлом – 127
  • Карманная кража – 132
  • Настороженность – 0
  • Технологии – 33
  • Общение – 32
  • Бартер – 27
  • Азартные игры – 41
  • Выживание – 42

Шэдоухарт


Скриншот: игра Baldur’s Gate 3 / Larian Studios

Кто такая Шэдоухарт. Служительница храма Шар. Как и все священники, Шэдоухарт неплохой воин — она даже может взять на себя роль танка, если грамотно экипировать и прокачать её. По умолчанию хороша в наложении святых заклинаний — всё благодаря мудрости в 16 единиц уже на первом уровне.

Жрица одобряет часть ваших условно хороших поступков — например, решение прийти на помощь некоторым персонажам (в Baldur’s Gate 3 все моральные вопросы имеют условный статус). При этом не одобряет решения взять в команду условно плохих героев, таких как Лаэзель.

Также помните, что с корабля иллитидов Шэдоухарт стащила могущественный артефакт, который ревностно оберегает. Вы даже можете попробовать отнять его, хотя мы этого делать не рекомендуем — с артефактом связано несколько второстепенных сюжетных линий. Основной сюжетный квест Шэдоухарт называется «Дочь тьмы» — он позволит ей стать главой тёмного храма.

Где найти Шэдоухарт. Встретить девушку можно в самом начале игры — на том же корабле иллитидов. Жрица заперта в капсуле для носителей паразита. Спасти её несложно: есть несколько способов вскрыть прозрачный ящик. Самое простое решение — активировать отпирающий механизм, который находится совсем рядом. Кроме того, можно сорвать крышку капсулы силой.

После крушения иллитидского корабля вы найдёте жрицу неподалёку от места катастрофы на пляже. Предложите ей объединиться, чтобы найти способ извлечь личинку из головы, и Шэдоухарт быстро согласится.

Как прокачивать Шэдоухарт. Несмотря на то что Шэдоухарт может драться со щитом и надевать приличную среднюю броню, мы рекомендуем поднимать показатель мудрости — он делает эффективнее святую магию. У Шэдоухарт есть не только заклинания поддержки и лечения, но и неплохие атакующие чары — например, «Некротическое прикосновение».

Tyranny: основная и дополнительная специализация:

Если вы владеете мечом и щитом, то окажетесь на передовой, между союзниками и врагами. Удерживание щита снизит скорость атаки, но даст хорошие бонусы к защите.

+6 Одноручное оружие

Владение дротиком – хороший компромисс между ближним и дальним боем. Метание дротика наносит больший урон, чем выстрел из лука, хотя имеет меньшую дальность. Также преимуществом этого оружия является возможность использовать его как в ближнем, так и в дальнем бою, в зависимости от удаленности противника.

+6 Метательное оружие

Владение двуручным оружием делает упор не на скорость, а на силу. Атаки окажутся замедленными, но наносимый урон будет чаще пробивать вражеские доспехи.

+6 Двуручное оружие

Использование парного оружия дает вам преимущество универсальности, поскольку каждое оружие может наносить различные виды урона.

+6 Парное оружие

Короткий лук – оружие тех, кто предпочитает дальние атаки и избегает прямого столкновения с врагом.

Безоружный бой – один из самых сложных боевых стилей. Чаще всего в этом случае наносится невысокий урон, однако он компенсируется скоростью атак. Стиль идеально подходит тем, кто не ищет простых путей. При сражении без оружия для избегания атак ближнего боя вместо навыка Парирования используется Уклонение

+6 Безоружный бой

Маги, владеющие заклинаниями электрической школы, могут часто упреждать атаки противников.

+8 Управление молниями

+2 Волшебный посох

Магия льда – это наступательная школа, основа заклинаний которой – замедление врагов и нанесение им ледяного урона.

+8 Управление холодом

+2 Волшебный посох

Школа рвения – полезный раздел магии, направленный на получение бонусов вами и вашими союзниками.

+8 Управление рвением

+2 Волшебный посох

Магия истощения снижает навыки и характеристики ваших врагов, ослабляет их атаки, ввиду чего противника становится проще убить.

+8 Управление истощением

+2 Волшебный посох

Выбираем понравившееся полотно и цвет. Не влияет на характеристики персонажа.

Имя

Выбираем подходящее имя. Не влияет на игровой мир.

Характеристики

Лучше выбирать те, которые подсвечены золотым или серебряным. Стоит отметить, что базовые характеристики можно уменьшить из других областей и вкачать необходимые.

Навыки

Поступаем по аналогии с характеристиками, чтобы создать либо универсального бойца, либо узкоспециализированного.

Как нанять спутников в Warhammer 40,000: Rogue Trader

Далее мы представим информацию, которая позволит понять, как нанять этих персонажей к себе в команду.

Абеляр Версериан

 

Нанять Абеляра можно во время прохождения Пролога на Пустотном корабле. Он станет надежным защитником и танком, способным принимать много урона вместо более слабых напарников.

Идира Тласс

 

Идира является мощным псайкером, рожденной в Мире Смерти. Она доступна для найма также во время Пролога на корабле, при этом, у нее со старта будет мощный посох, который позволит ей наносит солидный урон молнией.

Правда, она является очень «тонким» персонажем, которого нужно постоянно защищать от вражеских атак.

Сестра Арджента

 

Благословенный жрец Министорума родом из Мира Смерти повстречается вам в Прологе. Аржента вооружена не только огнементом, но и непоколебимой верой в Императора.

Боевая сестра готова спалить всех врагов Империума, находясь на передовой, но будьте готовы ее защищать.

Кассия Орселлио

 

Проходя 1-ый акт сюжетной кампании, вам повстречается навигатор по имени Кассия Орселлио. Завербовать ее в свой отряд вы сможете на планете Эурак V во время прохождения квеста «Тайны Нави Нобилите».

Паскаль Ханеманн

 

Паскаль — оперативник, выполняющий роль снайпера и того, кто может накладывать на врагов негативные эффекты. Его нанять можно будет в Звездном порте Райкад Минорис, куда вы попадете во время путешествия по 1-ому акту.

Хейнрикс ван Калокс

 

Хейнрикс ван Калокс является вторым по счету псайкером, его вы сможете встретить на Райкад Минорис. Он в команде выполняет роль танка и мастера ближнего боя. Посетите Электродинамическую Обитель, в которой вас ожидает встреча с Агентом Золотого Трона.

Джей Хейдари

 

Джей Хейдари является торговцем родом из Мира Смерти. Девушка вам встретится во время прохождения 2-го акта в мире Футфол. Отыскать ее вы сможете в баре в северной части локации.

При встрече Джей предложит вам сделку, которую будет несложно выполнить. В команде она выполняет роль саппорта.

Ирлиэт Ланэвисс

 

Ирлиэт — единственная из народа эльдари, которую вы сможете нанять в качестве компаньона. Она является опытным снайпером, способным ликвидировать врага на большом расстоянии.

Повстречаете вы ее во 2-ом акте, передав ей приглашение от губернатора. Она, кстати, как и большинство описанных выше спутников, представляет потенциальный любовный интерес для главного героя (почитать обо всех персонажах, с которыми можно закрутить роман, можно здесь).

Ульфар

 

Суровый Космический Волк Ульфар является мастером ближнего боя. Он станет отличным солдатом, нацеленным на нанесение по врагам максимального урона.

Нанять его в команду можно после первого выигрыша на арене в 3-ей главе. Получив доступ к Анатомической опере Комморры вам нужно отыскать способ освободить Ульфара. Для этого поговорите с Тервантиасом и выберите фразу «Мне нужна минутка вашего времени и я готов заплатить».

После этого обменяйте часть монстра, которую вы получили за победу на арене. Затем в диалоге выберите следующие варианты:

«Я бы хотел взять космодесантника в клетке».

«С ним у меня точно получится. Это способствует нашим интересам».

«Потеря немного мон-кей не помешает вашей великой работе».

После этого Тервантиас отдаст вас ключ от камеры Ульфара и вы сможете освободить его и присоединить к отряду.

Маражай Эзирраеш

 

Последний, на текущий момент, потенциальный спутник — друкари Маражай Эзирраеш. Он является выходцем из Комморры, в команде он выполняет роль бойца, наносящего урон в ближнем бою.

Нанять Маражая можно в 3-м акте, как и в случае с Ульфаром, после первой победы на арене. Вам нужно вернуться в Анатомическую оперу и подойти к платформе сзади Тервантиаса. Там вы увидите Эзирраеша, с которым можно взаимодействовать.

В диалоге выбирайте следующие варианты:

«Я хочу поговорить с тобой».

«Я видел, что произошло на суде. Вас обманули».

«Ты в ловушке. Я в ловушке. Мы могли бы помочь друг другу».

«Давай заключим сделку: ты поможешь мне уничтожить моих врагов, а я помогу тебе уничтожить твоих».

Теперь идите на арену для следующей битвы. Выдержав несколько волн противников, вы увидите Маражая. Снова поговорите с ним и выберите следующие варианты:

Посмотреть Маражаю в глаза.

«Мое предложение все еще в силе. Вы рассмотрите возможность перехода на другую сторону?».

После этого Маражай станет вашим союзником на арене, но постарайтесь не допустить его гибели. Завершив испытание, отправляйтесь в Яму и снова поговорите с ним, чтобы нанять персонажа в команду. Правда, далеко не все ваши нынешние спутники будут согласны видеть друкари рядом.

Стратегия игры с Лантри

Вне зависимости от его уровня лояльности или страха, беседуя с Лантри и попросив его, научить вас навыкам исцеления, вы автоматически откроете руну «Сигил Жизни», которую можно использовать для создания заклинаний. Это первое, что вы должны сделать, заполучив Лантри в союзники.

Помните, что в Tyranny абсолютно любой боец из отряда использует заклинания. Для некоторых из них просто нужен достаточный уровень навыка «Знания». Как только у вас будет эта руна, вы должны незамедлительно взять «Исцеляющее касание» для всех членов отряда.

Если вы выбрали, чтобы AI самостоятельно управлял персонажами и их перками, то компьютер во время боя будет автоматически активировать их, если членам отряда требуется каст исцеления.

В отличие от большинства других компаньонов у Лантри не две, а три ветки талантов: «Перо» (навыки, связанные с дистанционными атаками), «Книгочей» (накладывает эффекты на различные состояния, повышает атрибуты — знание, хитрость и т. д.), «Сохранение» (магия исцеления).

Вполне очевидно, что вы должны сосредоточить внимание на «Сохранении». Так вы значительно повысите шансы на то, что все остальные члены вашего отряда получат незамедлительную помощь тогда, когда будут в ней нуждаться

Никаких исцеляющих способностей другим компаньонам не понадобится, они смогут сосредоточиться на атаках ближнего боя и магии.

Но даже если вы расходуете все свои очки в древо «Сохранение», это не будет означать, что Лантри не сможет быть бойцом. Имейте в виду, что его атрибут «Знание» с каждым уровнем будет дорожать, если вы расходуете очки на атрибут «Смекалка».

Если вас не привлекает древо «Сохранение», либо ваш герой заточен под целителя, то из Лантри можно сделать Паладина, сосредоточив внимание на ударах пером, надев на него тяжёлую броню и используя одноручное и метательное оружие. Если вы выберите древо навыков «Книгочей», то Лантри нельзя будет назвать эффективным убийцей

Но всё же в таком случае его навыки будут полезны во время боя, поскольку способны обездвижить противников

Если вы выберите древо навыков «Книгочей», то Лантри нельзя будет назвать эффективным убийцей. Но всё же в таком случае его навыки будут полезны во время боя, поскольку способны обездвижить противников.

Даже если вы не хотите прокачивать древо «Книгочей», всё же стоит потратить очки навыка на то, чтобы получить умение «Голос прошлого». Так у вас появится возможность расшифровывать древние языки и открываться новые возможности на локациях «Старые стены».

Eternium: крафт. Делаем героя еще сильнее

Еще одна фишка в Eternium — это старый, добрый, рандомный крафт. Открывается он спустя несколько базовых уровней и работает очень просто. Нужно положить в котел три предмета и соединить их — на выходе получится один более качественный со случайным набором дополнительных характеристик. Все! 

К слову, вещи  в Eternium, как и в других RPG такого типа, делятся на обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Ненужные нам эпики можно хранить в сундуке, а потом отправлять их для изготовления нужных нам деталей брони и оружия.

Также крафтом можно заниматься у городских торговцев: выбирать конкретные предметы, которые вы хотите получить, но прежде собрать для этого необходимые ресурсы — мифрил, железо, ткань и пр. 

Основы создания персонажа

Создание персонажа в игре Tyranny — это важная составляющая игрового процесса, которая позволяет вам полностью настроить своего героя. В этом разделе мы рассмотрим основные аспекты создания персонажа и дадим вам несколько полезных советов.

1. Выбор расы: В Tyranny доступны различные расы, каждая из которых имеет свои особенности и умения. Выберите расу, которая вам наиболее интересна и подходит вашему игровому стилю.

2. Выбор класса: Класс определяет основные характеристики и способности вашего персонажа. В игре Tyranny представлены различные классы, такие как воин, маг, лучник и другие. Выберите класс, который соответствует вашим игровым предпочтениям.

3. Распределение очков навыков: После выбора класса вам предоставляется определенное количество очков навыков. Очки навыков можно распределить между различными категориями навыков, такими как боевые навыки, магические навыки, навыки взлома замков и другие. Разумно распределите очки навыков, учитывая свои предпочтения и тип игрового персонажа.

4. Выбор талантов: Таланты представляют собой особые умения и навыки, которые можно развивать в процессе игры. Выберите таланты, которые соответствуют вашему игровому стилю и стратегии.

5. Создание биографии: В Tyranny вы можете создать уникальную биографию для вашего персонажа, которая будет влиять на игровой процесс

При создании биографии обращайте внимание на различные события и выборы, которые повлияли на вашего героя

6. Выбор стартового местоположения: При создании персонажа вам будет предложено выбрать стартовое местоположение. Каждое местоположение имеет свои особенности и предлагает различные возможности. Выберите местоположение, которое соответствует вашему игровому стилю и стратегии.

Это основы создания персонажа в игре Tyranny. Надеемся, что эти советы помогут вам создать уникального и интересного героя, который станет центральной фигурой вампирских приключений.

Verse

Background: Verse is a Scarlet Fury of the Scarlet Chorus, an accomplished fighter known more for her wild and aggressive style than discipline. Verse is the first companion to join the Fatebinder, and you find out early on that she willingly conscripted into the Scarlet Chorus, something few do.  Combat Style and Talents: Verse’s two talent trees focus on either improving her dual-wielding melee abilities through the Duelist tree or her ranged bow attacks through the Skirmisher tree.

The Duelist tree focuses on Verse’s ability to be a front-line secondary tank and damage dealer through a taunt (Mocking Iron). The tree also grants an increase to defenses when being attacked (Know Your Enemy), the ability to counterattack when an enemy misses (Lethal Opening), and several damage-dealing abilities that add utility and debuff enemies.

The Skirmisher tree focuses on keeping Verse at a safe distance through bonuses to ranged attacks defense (Nimble, Lightning Reflexes) and bow attacks (Piercing Arrows, Skull Splitter, Canvas Splitter). Keep in mind that through the use of Improvised Attacks (third row in the Skirmisher tree), it’s also possible to run Verse as a hybrid melee/ranged fighter, opening up combat from afar before getting up close and personal. Staying away from combat does have its disadvantages, though, thanks to Tyranny‘s use-based skill system. Basically, not getting attacked means your defense skills won’t level up as quickly as those in the front lines. At the end of my first playthrough, my front-line fighters were level 18, whereas Verse had JUST hit 14.

Her experience boost talent lies in her Skirmisher tree and affects Bows, Dual Wielding, and Athletics.

Reputation and Combos: Verse respects strength and the disorder of war. “Feisty and chaotic” actions will draw her Loyalty, whereas  “orderly and honorable” actions will increase her Fear. She’s a firm believer that there’s no shame in being an usurper should you prove yourself stronger than your former master.

The default combo ability you gain from having Verse in your party is Blood Soaks Stone, a melee attack where she knocks a target before you follow up with an earth-shattering slam.

Reaching Loyalty (3) with Verse grants Death From Above, a deft move where you launch Verse into the air while she shoots 3 trueshot arrows that penetrate armor.

Reaching Fear (3) grants her Fury’s Rage, an ability where you conjure a flaming aura around her, dealing damage in an AoE every 3 seconds.  Take With You If: 

  • Your party is in need of ranged damage or a relatively resilient melee fighter. 
  • You enjoy dialogue with a “survival of the fittest” born killer.
  • You want to better understand the motivations of a fighter in the Scarlet Chorus.

Класс: вооружение и магия

Класс: вооружение и магия

Как таковых классов в Tyranny, увы, нет. Разработчики решили пойти по вытоптанной и популярной ныне дорожке унификации классов, что означает отсутствие привязки умений к конкретным специализациям.

В Tyranny таким же образом все дороги открыты изначально, так что ограничивать вас никто не будет. В начале вам предложат выбрать одну из двух специализаций, но и только.

Меч и щит

Меч и щит

Эта первый вид возможного вооружения, предлагающий вам авангардный стиль игры. Вооружившись одноручным оружием и щитом, вы будете довольно медленно атаковать, но зато легко отражать атаки с большим уроном. В общем, аналог «танка» из любых других ролевок.

Дает плюс шесть единиц к одноручным атакам, пять к парированию и четыре к телосложению.

Дротик

Дротик

Весьма уникальный вид экипировки, редко использующийся в играх. Выбрав дротик, вы будете всегда стоять на расстоянии от непосредственного сражения и наносить неплохой урон. Так, дротик наносит больше повреждений, нежели лук, а также применим в ближнем бою.

С другой стороны, дальность его применения не такая уж и большая, если сравнивать с тем же луком. Дает единицу к метательному оружию, три к уклонению и парированию, а также пять к телосложению.

Двуручный меч

Двуручный меч

Гигантские пять килограммов смерти, наносящие огромный урон, но имеющие долгое «кд» перед атакой, как заведено каноном RPG. Двуручное оружие легко прорубает противников в тяжелой броне, а врагам в тканевой и вовсе не оставляет шансов. Дает шесть единиц к двуручному оружию, пять к парированию и столько же к телосложению.

Парное оружие

Парное оружие

Стандартное вооружение разбойников – два парных клинка, меча и так далее. Вы можете комбинировать одноручные топоры и прежде упомянутое холодное оружие, чтобы наносить противнику быстрые и крепкие удары. Дает шесть единиц к парному оружию, пять к парированию и атлетике, а также три к хитрости.

Короткий лук

Короткий лук

Любимое оружие Робина Гуда. Никаких тебе физических контактов вплотную – лишь атака на расстоянии. Если вы не хотите подставлять своего героя под горячие руки неприятелей, имеет смысл вооружить его этим оружием и ставить в тыл своей команде, фланг либо возвышенность. Дает шесть к луку, три к уклонению, пять к хитрости и три к телосложению.

Безоружные атаки

Безоружные атаки

Класс Монах из D&D сейчас весьма популярен в RPG и MMORPG играх, особенно среди азиатской аудитории и её любителей. Если вы отказываетесь использовать мечи, топоры или луки, то идеальным для вас решением будет переход на собственные кулаки.

Подобный выбор сделает вас неуловимым дебоширом, который наносит достаточно слабые атаки, но с невероятно быстрой частотой. Мало того, в Tyranny присутствуют кастеты и специальные перчатки, усиливающие ваш урон. Дает шесть к безоружному бою, пять к уклонению и телосложению, а также три к хитрости.

Заклинания молний

Заклинания молний

Среди скандинавских, славянских и многих других языческих богов владыки грома и молнии всегда занимали одно из доминирующих мест в пантеоне. И не даром, ведь электрические атаки парализуют противников, нанося им огромный урон. Дает восемь к магии молнии, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.

Заклинания льда

Заклинания льда

Повод ещё раз поностальгировать по снежным пейзажам Skyrim. Владение этой стихией сделает из вас весьма авторитетного человека, с которым мало кто захочет поспорить. Лед замедляет врагов, делая их атаки и скорость передвижения крайне медленными.

Мало того, магия льда наносит большой урон, а одно из заклинаний насылает на противников мерзлые шипы, которые врезаются в их тела прямо из земли. Дает восемь к магии холода, две единицы к посоху, три уклонению и пять интеллекту.

Заклинания рвения

Заклинания рвения

Данная школа волшебства скорее поддерживающая, нежели разрушительная. С её помощью вы будете повышать различные характеристики вашей группы. В особенности, рвение усиливает воинов авангарда. Дает восемь единиц к магии быстрины, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.

Заклинания истощения

Заклинания истощения

Кардинально отличается с вышеописанной школой. Если рвение усиливает, то истощение ослабляет, но не друзей, а врагов.

С её помощью вы уменьшите показатели обороны, скорости, в общем, повергните команду неприятелей в полное уныние и бессилие. Дает восемь к истощению, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.

Настоящее приключение

Сражения со времен Pillars of Eternity практически никак не изменились. Одной из ключевых функций при битвах по-прежнему является тактическая пауза, позволяющая выбрать, какие способности мы хотим применить. Как уже было сказано ранее, в игре мы можем быть кем захотим — магом неплохо владеющим мечом, лучником, использующим заклинания, борцом, полагающимся только на свои кулаки и т.п. Все по большей мере зависит от того, что мы будем прокачивать по мере повышения уровней персонажа.

Кроме стандартного увеличения характеристик героя, нам позволяют прокачивать навыки персонажа. Есть несколько веток, в которых мы выбираем те или иные навыки. Никаких определенных требований особо нет — можно прокачать по нескольку навыков в каждой из веток. Несмотря на большое количество способностей и довольно продуманную боевую систему, поединки с врагами начинают немного наскучивать после нескольких десятков часов прохождения. Впрочем, это восполняется тем, что основным в Tyranny являются диалоги и возможность влиять на ход событий.

Если кто-то боится, что слишком большая литературность и сложность текстов из Pillars of Eternity перекочевала и в Tyranny, можно сразу отбросить эту мысль — диалоги и вся текстовая информация в игре выполнены гораздо проще к восприятию. Однако это вовсе не означает, что сами диалоги стали глупее или не такими продуманными — иногда можно потратить несколько часов, просто блуждая по карте и расспрашивая о тех или иных вещах персонажей. Благо хорошая локализация не заставляет по нескольку раз перечитывать одно и то же предложение в поисках истины.

Скучно не будет даже в том случае, если вокруг уже давно не встречались NPC — благодаря отряду, состоящему из максимум четырех участников, нам всегда есть с кем поговорить на самые разные темы. Основная задача отряда, конечно же, заключается не в том, чтобы развлекать нашего героя, а скорее в помощи сражаться с врагами. По мере прохождения мы можем набирать в нашу «группу солдат удачи» самых непохожих друг на друга личностей. То к нам примкнет зверолюдка, видящая в нас вожака, то за нас будет воевать солдат, который стал заложником собственных доспехов. Можно быть уверенным, что прохождение Tyranny, это не просто передвижение от пункта А в пункт Б, а нечто больше — приключение, порождающее несколько новых линий, которые в свою очередь порождают новые линии…

Подробный гайд игры

Игра Tyranny – это ролевая игра в жанре тактической стратегии, разработанная студией Obsidian Entertainment. В этой игре вы будете играть за правителя, который контролирует мир после победы злого правителя. Ваша задача – принимать решения, которые будут влиять на ход сюжета и судьбу населения. В этом гайде мы расскажем вам о базовых механиках игры и дадим несколько полезных советов для успешного прохождения.

1. Создание персонажа

Перед тем, как начать играть, вам нужно создать своего персонажа. Выберите расу, класс, атрибуты и навыки, которые наиболее соответствуют вашему стилю игры. Не забудьте также выбрать свою историю, которая будет влиять на сюжет и отношение других персонажей к вам.

2. Взаимодействие с окружающим миром

В игре вам предстоит взаимодействовать с множеством персонажей и особенностями окружающего вас мира. Общайтесь с другими персонажами, задавайте им вопросы, собирайте информацию и принимайте решения. Ваша каждая действие может повлиять на сюжет и развитие истории.

3. Боевая система

Основной составляющей игры является тактическая боевая система. Каждый персонаж имеет свои способности и навыки, которые можно использовать в бою. Выбирайте наиболее эффективные действия и тактику, чтобы одержать победу над врагами.

4. Улучшение персонажа

В течение игры вы будете накапливать опыт и получать новые способности и навыки. Используйте это для улучшения своего персонажа и создания уникального стиля игры. Распределите очки навыков, чтобы создать самую эффективную комбинацию для боевых сражений.

5. Секреты игры

В Tyranny есть множество секретов и скрытых мест, в которых можно найти дополнительные ресурсы и предметы. Исследуйте мир игры, изучайте каждый уголок и собирайте все, что может пригодиться вам в будущем.

6. Гайд по прохождению

Чтобы успешно пройти игру, вам нужно принимать решения, которые соответствуют вашим целям и принципам. Проработайте свою стратегию и действуйте последовательно в своих действиях. Также не забывайте следить за состоянием вашего персонажа, его экипировкой и ресурсами.

Советы для прохождения:
1. Внимательно изучайте персонажей и их истории.
2. Не бойтесь принимать решения и следовать собственным убеждениям.
3. Не забывайте об улучшении своего персонажа и его навыков.
4. Исследуйте мир игры и ищите секреты.
5. Создавайте свою стратегию и придерживайтесь ее во всех решениях.

Придерживаясь этих советов и тщательно планируя свои действия, вы сможете успешно пройти игру Tyranny и насладиться ее уникальной атмосферой и захватывающим сюжетом.

Компаньоны в Tyranny

Владимир Бровин (Опальные): Моими напарниками стали Барик, Лантри и Атли. Барик — огромная груда железа, смешанного с плотью, своего рода Робокоп этого мира. Барик стал тем, что он есть, попав в магическую бурю, которую вызвал провозглашенный мной же Эдикт. Его тело оказалось облеплено со всех сторон фрагментами доспехов и оружия, что делает его идеальным танком. В целом Барик довольно скучен как напарник. Невероятно преданный Опальным, честный и принципиальный, он становится предметом насмешек для других компаньонов. Объективно – самый полезный сопартиец из всего этого сброда, за счет огромной брони и выносливости.

Лантри — лекарь из местной гильдии книгочеев. Он же — единственный целитель, доступный для найма. Его можно получить, если спасти от хористов, которые хотят забрать его себе, или от Опальных, которые хотят его казнить. Как я справлялся бы без Лантри — просто неизвестно. Он не только лечит и подымает павших, но и неплохо кидает ножи и пользуется магическими посохами. Как персонаж он интересен тем, что знает очень много о местных обычаях и истории и постоянно читает вам о них лекции.

Атли — персонаж, которого можно казнить во время взятия первой башни в Колодце Вендриенов, а можно помиловать и взять с собой. Что характерно, ее верность и страх перед вами — самые высокие среди остальных. Атли — маг местного круга воды и очень неоднозначна в том, что касается ее использования в битве. Ее умения подталкивают вас к тому, чтобы использовать ее как саппорта, но при этом ветка усиления магических посохов делает магичку очень опасной в бою. Атли может или устроить противникам электро-вечеринку с кучей трупов, или помереть в первые же секунды битвы, если кому-то удалось до нее добежать. Она пригодится вам или как сильный боевой маг, или поддержка, которая, впрочем, требует тонкого подхода.

Виктор Зуев (Алый Хор): Своего героя я назвал Манчкин и основным оружием выбрал лук, чтобы в очередной раз убедиться: лучник — самый скучный персонаж в любой RPG. Зато стреляю откуда хочу и безопасно на 95%! Правой рукой в моей гоп-кампании стала Фуга — яростная фурия из Алого Хора. Ей нравилось все что я делаю и каким образом решаю проблемы в Ярусах: в основном с применением насилия и допроса с пристрастием. Фуга орудовала двумя кривыми клинками и приближала победу Кайроса (и мое повышение) как могла.

Танком в моей партии выступил Барик — немного туповатый солдат из Опальных, чье тело намертво застряло в ржавых доспехах. Барик некоторое время занудствовал про мои шашни с Алым Хором и пришлось его немного приструнить, а именно — обвинить в государственной измене и заставить служить мне вечно.

Последней по порядку, но не по значению, в моей опергруппе значилась Сирин. Могущественный Архонт Песни — лучший баффер в игре с весьма нетривиальной боевой механикой. Несмотря на высокое положение в обществе, Сирин оказалась ярой оппозиционеркой и постоянно критиковала режим Кайроса. Несколько раз пришлось дать ей по лицу, чтобы заткнула свой изящный ротик. Подведет нас всех под монастырь, зараза!

Построение задач и навыков

Тирания — это игра, где вам будет необходимо принимать множество решений и выполнять различные задачи. Построение задач и навыков вашего персонажа будет влиять на его способности и эффективность в бою.

Когда вы создаёте своего персонажа, вам будет дано определённое количество очков задач (Task Points) и очков навыков (Skill Points), которыми вы можете распределить между различными задачами и навыками.

Задачи включают в себя такие элементы, как сила, ловкость, интеллект, стойкость и т. д. Каждая задача имеет свою уникальную специализацию и влияет на различные аспекты игры. Например, вы можете выбрать задачу «Воин», которая дает вам больше очков жизней и бонусы к боевой мощи, или задачу «Маг», которая дает вам больше очков маны и бонусы к магическим способностям.

Навыки включают в себя такие элементы, как оружейный мастерство, магия, скрытность, диалоги и т. д. Каждый навык имеет свою уникальную специализацию и влияет на ваши возможности в бою и вне его. Например, вы можете выбрать навык «Мечи», который дает вам бонусы к атаке мечом, или навык «Заклинания огня», который делает ваши огненные заклинания более сильными и эффективными.

При построении задач и навыков вашего персонажа, обратите внимание на его роль в команде и предпочтения в бою. Если вы хотите быть сильным и стойким бойцом, уделите больше очков задач и навыков в задачу «Воин» и навык «Мечи»

Если вы хотите быть мощным магом, уделите больше очков задач и навыков в задачу «Маг» и навык «Заклинания огня».

Также не забывайте о балансе между задачами и навыками. Хорошо продуманный и сбалансированный персонаж может быть более эффективным и универсальным в различных ситуациях.

Имейте в виду, что задачи и навыки вашего персонажа могут быть развиты в процессе игры. Вы сможете получать новые задачи и навыки, а также улучшать уже существующие с помощью полученного опыта и прокачки. Не бойтесь экспериментировать и искать новые возможности для развития вашего персонажа!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: