Кел’тузад

Биография [ ]

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Чумные земли: Анклав Алого ордена ?? 27,890,000
Ревущий Фьорд ?? 27,890,000
Борейская тундра 83 13,945
Зул’Драк ?? 27,890,000
Ледяная Корона ?? 27,890,000
Ульдуар ?? 11,156,000
Испытание крестоносца ?? 27,890,000
Драконий погост ?? 27,890,000

Создание Плети

Король-лич использовал свою телепатию, чтобы обратиться в Азерот и вызывать у любой темной души человека интерес к бессмертию, чтоб услышать его призыв. Кел’Тузад, маг и видный член Кирин-Тора, ответил на его призыв. Кел’Тузад был вскоре заточен в ловушку Короля-лича, и он начал преданно служить ему в качестве первого из «Культа Проклятых», культа, который будет поклоняться Королю-личу. И обучаться некромантии, чтобы лучше помочь их армии нежити.

Кел’Тузаду и повелителю ужаса Мал’Ганису было поручено начать действовать по плану подготовки к Третьей войне, но Нер’зул, помнил о плане Кил’джедена и тайно искал выход из своей тюрьмы.

Падение Лордерона

Король-лич на Ледяном Троне.

После многомесячной подготовки Кел’Тузад и его Культ Проклятых наконец нанесли первый удар, выпустив чуму на Лордерон Принц Артас Менетил вместе с леди Джайной Праудмур и капитаном Фалриком отправляются на поиски источника новой угрозы. Северные поселения Лордерона оказываются полностью заражены.

Когда ряды нежити начинают распостраняться по Лордерону, принц Артас, единственный сын короля Теренаса, вступает в борьбу с ними. Как и замышлял Король-лич, Артасу удаётся убить Кел’Тузада. Однако, несмотря на это, ряды нежити продолжают пополнятся с каждым павшим защитником. Разочарованый и загнанный в угол кажущимся неостановимым врагом, Артас принимает всё более отчаянные шаги, чтобы справится с вторжением. В частности, он приказывает уничтожить всех жителей Стратхольма чтобы не дать Мал’Ганису присоеденить их к армии мёртвых (к тому времени большинство жителей уже были заражены чумой). Схватить самого Мал’Ганиса Артасу не удаётся и тот сбегает в Нордскол. Соратники Артаса предупреждают его, что он теряет последние капли человечности.

Гражданская война в Чумных землях

Теперь, когда Нер’Зул открыто пошёл против воли Легиона, он знал, что гнев Кил’Джедена и его приспешников не заставит себя долго ждать. И именно в это максимально неподходящее время, Король-лич начал терять свою магическую силу. В момент, когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из трона, в ледяной оболочке его образовалась трещина. Заклинание Иллидана расширило эту трещину, и сила Короля-лича истекала из неё как кровь из открытой раны. В это же время на другом конце Азерота, находясь в том, что осталось от королевства его отца, Артас тоже начал терять свою силу. Дело в том, что Артас получал её от Ледяной Скорби, которая, в свою очередь, получала её от Ледяного Трона напрямую. Он стал терять контроль над своей нежитью. Нер’Зул знал, что времени осталось мало. Будучи заключённым в Ледяном Троне, он предположил (и верно предположил), что Кил’Джеден отправит кого-нибудь убить его. Тогда Король-лич призвал самого верного из своих смертных слуг — рыцаря смерти короля Артаса.

Триумф Короля-лича

Артас сражается с Иллиданом недалеко от Ледяного Трона.

«Теперь… мы – едины.»

«»Твой юный принц обретёт на холодном севере только смерть»

«ВЕРНИ КЛИНОК, ЗАМКНИ КРУГ. ОСВОБОДИ МЕНЯ ИЗ ЭТОЙ ТЮРЬМЫ!»

«Теперь… мы – едины

Интерлюдия

Бездействующий Король-лич после слияния.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Kel’Thuzad’s Influence

The sphere of influence that Kel’Thuzad wields isn’t just about arcane might. It’s about an enigmatic charisma, an uncanny ability to persuade, and to inspire loyalty even beyond death. In a world teeming with legendary heroes and monstrous villains, Kel’Thuzad stands apart as a beacon of treacherous allure.

His influence started subtly, as an esteemed member of the Kirin Tor. Seduced by the forbidden arts, his thirst for dark knowledge saw him delve into necromancy. He soon became the trusted lieutenant of the Lich King. «From the darkest depths, I am reborn,» he is often quoted, a testament to his rebirth as a powerful lich after being slain by Arthas, the very prince he mentored and manipulated.

This Archlich wasn’t just a commander; he was the heart and soul of the Scourge’s operations in the Eastern Kingdoms. His influence was so vast that even after his initial defeat, the Cult of the Damned, his devoted followers, worked tirelessly to bring him back. Their unwavering devotion showcases the unparalleled charisma of this character.

When placed against the pantheon of fantasy characters, Kel’Thuzad’s influential aura is significant, but not unparalleled. There are beings who’ve reshaped entire realities with mere words or have civilizations worshipping them. Yet, within Azeroth, he remains a sinister force, perpetually pulling strings from the shadows. As aptly put, «In death, as in undeath, Kel’Thuzad remains a force impossible to ignore.»

Re-evaluating the scale, Kel’Thuzad’s manipulative prowess, while formidable, might not be as far-reaching as some omnipotent beings of other universes. However, his tangible influence on key events in Azeroth can’t be underestimated. Retaining a rating of 7.5 feels appropriate for the scope and depth of his influence within and beyond his realm.

О готовности к боли в исполнении Кел’Тузада

Речь Кел’Тузада о готовности к боли настораживает каждого, кто сталкивался с ним в битве. Эта фраза гласит о том, что Кел’Тузад не боится противостоять врагу в любой, даже самой сложной и кровавой ситуации.

Стратегия Кел’Тузада всегда была направлена на поражение врага и его слова «Готовьтесь к боли!» только подчеркивают его коварство и жестокость. В сражениях с Кел’Тузадом необходимо быть крайне осторожными, потому что он имеет множество секретов и трюков в запасе, которые могут привести к необратимым последствиям.

Кел’Тузад означает серьезное испытание для тех, кто решил противостоять ему. Его слова о готовности к боли указывают на то, что сражение с ним будет крайне тяжелым и длительным. Но, как говорится, «но если захотите героям узнать как кровь источается, тогда надо конфликт развернуть».

Как сражаться с Повелителями Ужаса в игре Варкрафт 3?

Выбор подходящих юнитов

Перед сражением с Повелителями Ужаса нужно подобрать подходящий отряд. Юниты с высокими показателями здоровья и брони могут продержаться дольше, а юниты с магической атакой могут понизить защиту и увеличить урон по цели. Также можно использовать уникальные способности отряда, которые могут временно парализовать или ослабить Повелителя Ужаса.

Стратегии сражения

При сражении с Повелителями Ужаса нужно строить тактику и менять ее в зависимости от противника. Если Повелитель Ужаса использует магические атаки, то нужно защищаться близко к нему, чтобы минимизировать эффект атак. Если же он использует физические атаки, то нужно избегать ближнего боя и атаковать его издалека.

Управление героем

Важно эффективно управлять своим героем и использовать все доступные ему способности, так как это может значительно упростить сражение. Если у героя есть способность на выбор целей, то нужно выбирать Повелителя Ужаса как самую важную цель

Некоторые способности могут временно ослабить или оглушить противника, что дает дополнительное время для атаки.

  • Выберите соответствующий отряд
  • Стройте тактику сражения
  • Используйте способности героя

Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно сражаться с Повелителями Ужаса в игре Варкрафт 3 и защитить свой народ от зла.

На что способен лордрыцарь Кел’Тузад

Кел’Тузад — это не просто могущественный маг, а настоящий лордрыцарь, который способен на многие вещи.

  • Он способен управлять армией нежити и повелевать ими как куклами.
  • Его магия может разрушить любую защиту, и полностью уничтожить вражескую армию.
  • Кел’Тузад обладает магическими способностями, которые позволяют ему вернуть жизнь мертвым войнам и превратить их в еще более смертоносные оружия.

Также Кел’Тузад — мастер осад и может легко взять в оборот любую крепость.

В общем и целом, лордрыцарь Кел’Тузад это непобедимая сила нежити, и теперь вы знаете на что он способен во время игры Варкрафт 3.

Рыцарь смерти

Принц наконец вернулся в родные земли, и жители королевства начали праздновать возвращение героя, одолевшего зло в Нордсколе. Он шагал по улицам столицы по лепесткам роз и поднял один из них, но тот сразу же завял. Артас вошел в тронный зал в сопровождении Фалрика и Марвина, своих верных капитанов, и встал на колени перед отцом. Вслушиваясь в голос, звучавший в его разуме, принц поднялся, обнажил Ледяную Скорбь и пронзил сердце Теренаса на виду у всех. Это событие ознаменовало конец пятидесятилетнего правления короля и всего королевства Лордерон.

Вскоре Артаса находит Тихондрий, который называет его рыцарем смерти. В разговоре с ним принц узнает, что после получения Ледяной Скорби он начал слышать голос Нер’зула, Короля-лича. Нер’зул создал этот меч, чтобы захватывать души, и душа самого Артаса стала его первой добычей.

Для воскрешения некроманта необходима энергия Солнечного Колодца, который находится в столице высших эльфов. Артас отправляется туда вместе с армией нежити и уничтожает большую часть жителей Кель’Таласа, включая Сильвану Ветрокрылую, которая командовала войсками следопытов. Артас поднимает Сильвану в виде банши и заставляет служить себе. Затем он добирается до Солнечного Колодца, и Кел’Тузад восстаёт из праха личом. Некромант рассказывает Артасу об истинном предназначении Плети и о Пылающем Легионе. О том, что Короля-лича создал Кил’джеден, чтобы подчиненная ему Плеть ослабила мир перед вторжением воинства демонов.

Вскоре Артас и Кел’Тузад достигают территорий, занятых орками из клана Черной Горы, чтобы получить доступ к демоническим вратам и получить дальнейшие указания от Архимонда, одного из повелителей Легиона. Они уничтожают орков, и Кел’Тузад узнает, что им необходимо добраться до Даларана и добыть книгу заклинаний Медива, благодаря которой Архимонд сможет лично прибыть в Азерот. Артас и его прислужники направляются в Даларан и, убив несколько магов Кирин-Тора и Антонидаса, получают необходимую книгу.

С приходом заката Кел’Тузад использует книгу и начинает обряд призыва, пока Артас и воинство Плети обороняют его. Вскоре прибывает Архимонд, который сразу же сообщает, что Король-лич больше не нужен Легиону, а Плеть переходит под командование Тихондрия. Артас удивлен такими новостями, но Кел’Тузад успокаивает его, сказав, что Король-лич предвидел всё это и отправляет своего рыцаря смерти в Калимдор.

Прибыв на западный материк, Артас достигает Оскверненного леса и находится там ночного эльфа Иллидана, с которым вступает в краткое сражение. Их силы оказываются равными, и Иллидан соглашается выслушать слова Артаса. Рыцарь смерти рассказывает ему, что причиной порчи лесов стал череп Гул’дана, попавший в руки Тихондрия. Иллидан с удивлением спрашивает, почему он должен поверить Артасу. Тот отвечает, что его повелителю будет выгодно поражение Пылающего Легиона, чтобы Нер’зул освободился от контроля демонов и вернул себе Плеть.

Kel’Thuzad’s Versatility

Kel’Thuzad metamorphosed into a malevolent master of the arcane and shadow. His adaptability and range of expertise render him a unique figure in the ever-expansive realm of fantasy characters.

From the outset, Kel’Thuzad’s brilliance was evident as a prodigious mage of Dalaran. Studying arcane magic, he excelled at harnessing its formidable energies. But as he delved into forbidden tomes, his expertise expanded into necromancy. He whispered, «The dark arts call to those with the ambition to craft their own destinies.» These words encapsulate his transition and his unyielding thirst for power.

This transition also brought a breadth of talents. The ability to summon and command legions of undead and harness the cold power of frost magic displays a versatility rarely seen among spellcasters. From freezing enemies with a chilling touch to raising formidable abominations, his diverse skills set him apart.

However, when compared across the spectrum of fantasy characters, how does Kel’Thuzad’s adaptability truly measure? While his expertise is broad, encompassing both the arcane and the forbidden, some entities have entire realms or worlds under their dominion or command multiple elements at will.

Maintaining his rating at an 8/10 feels appropriate. He’s impressively versatile, especially within the confines of Azeroth. However, when juxtaposed with the breadth of all fantastical characters, an 8 represents a balance between his vast array of skills and the even more expansive capabilities of other entities.

Kael’thas Sunstrider

Prince Kael’thas Sunstrider is one of the most iconic characters in WoW history, and is either a villain or a tragic hero, depending on which players are asked. The character made his first appearance in Warcraft III as the leader of the Alliance’s High Elves, before their Sunwell was corrupted by Arthas in order to raise the Lich Kel’Thuzad.

Severed from the Sunwell and renaming themselves the Blood Elves in honor of their fallen kin, Kael’thas’ subjects began to feel the effects of severe mana withdrawal. Seeking to placate his people, the prince pledged himself to Illidan Stormrage, who promised the Blood Elves enough magic to sustain them forever. Kae’thas first appeared in-game as the final boss of Tempest Keep in Burning Crusade.

After his defeat there, Kael’thas returned as the final boss of the 5-man dungeon Magister’s Terrace, where he had summoned Kil’jaeden, a chief lieutenant of the Burning Legion. Sustained by a large fel crystal placed in his chest, it was there that Kael’thas uttered his famous and much-memed phrase, “Tempest Keep was merely a set back.”

Kael’thas was killed in Magister’s Terrace, but it seems that was just a setback too. The prince returns in WoW: Shadowlands as the principle prisoner of Revendreth, a realm of death ruled by the vampiric Venthyr, who sustain themselves off of the souls of the prideful. In theory, punishing these souls allows them to be redeemed. Kael’thas’ focus, however, is to avenge his people. He carries a “sin stone” on his back, representing the weight of his choices in life, including abandoning his people and serving the Burning Legion. He must overcome these to be truly redeemed.

However, Revendreth has its own problems. Some of its inhabitants have become servants of Kel’Thuzad, the Lich whose resurrection corrupted the Sunwell to begin with. With Kel’Thuzad also in the Shadowlands, WoW players will likely witness Keael’thas’ quest for vengeance. Whether or not he will redeem himself, however, remains to be seen.

Воители, жрецы, и маги

В мире Варкрафт Дота представлено множество уникальных героев. Каждый из них обладает неповторимыми способностями и характеристиками. В этой статье мы рассмотрим трех основных классов героев: воителей, жрецов и магов.

Воители

Воители – это сильные и храбрые герои, способные наносить большой урон и выдерживать множество ударов. Они обладают высокой физической силой и часто вооружены тяжелым оружием

Воители часто выступают в роли танков, привлекая на себя внимание противника и защищая своих союзников

  • Мурлок – мощный ближнего боя, способный наносить сокрушительный урон.
  • Орк – непревзойденный воин, умеющий использовать мощные рукопашные атаки.
  • Человек – искусный мечник, обладающий множеством умений, позволяющих наносить критический урон.

Жрецы

Жрецы – это мастера исцеления и поддержки. Они обладают магическими способностями, позволяющими восстанавливать здоровье и боевые способности своих союзников. Жрецы также способны накладывать проклятия на врагов и контролировать поле битвы.

  • Ночная эльфия – элегантная жрица, способная исцелять раны союзников и накладывать дебаффы на врагов.
  • Орк-шаман – могущественный жрец, обладающий элементальной магией и способен исцелять и усиливать своих товарищей.
  • Тролль-жрец – экзотический жрец со способностями, основанными на магии темных богов.

Маги

Маги – это герои, обладающие мощной магией. Они могут наносить сокрушительные удары издалека и контролировать полет снарядов. Маги обычно имеют низкую прочность, но компенсируют это своими разрушительными заклинаниями.

  • Гном-маг – мастер магических артефактов, способный создавать разнообразные снаряды и ловушки.
  • Человек-маг – волшебник, владеющий огненной и ледяной магией, мощными заклинаниями и превосходным контролем над битвой.
  • Эльф-маг – нежный и изящный, но смертельно опасный волшебник, способный управлять природными силами и магией ветра.

Таким образом, в мире Варкрафт Дота представлены разнообразные и уникальные герои, каждый из которых имеет свои особенности и играет важную роль в командной игре.

Внешность

Теперешний облик Кел’Тузада имеет мало общего с тем харизматичным пожилым магом, которого когда-то знали советники Кирин Тора. Внушительная скелетообразная фигура лича словно окутана морозом и злобой, синие отблески наполняют имеющий странную форму череп, а пустые глазницы сверкают холодным бледным огнём. Вытянутое тело бывшего мага больше двух метров в высоту зловеще парит над землёй, оставляя за собой след в виде леденящего облака мороза. Лич облачён в испещрённую рунами мантию, которая не прикрывает покрытой льдом грудной клетки. Церемониальный головной убор на его черепе напоминает короны древних владык Неруба. Несколько заиндевевших цепей небрежно обмотаны вокруг разных частей его нового тела, а их концы свободно плавают в воздухе.

Тролль прорыва Хилека Волнобород

  • Имя: Хилек Волнобород
  • Раса: тролль
  • Фракция: прорыв Хилека

Хилек Волнобород — известный тролль в мире Варкрафт. Он является вожаком и основателем собственной фракции, прорыва Хилека. Эта фракция состоит из троллей, которые живут в глубинах леса Зул’Драк в Зул’Амане.

Хилек Волнобород сам по себе является необычным троллем. Он не принадлежит ни к одной из уже существующих фракций троллей в мире Варкрафт. Вместо этого, он решил собрать вокруг себя свою собственную группу, чтобы вместе они могли достичь своих целей.

У Хилека Волноборода и его фракции есть несколько основных целей. Одна из них — защита своей территории от других фракций и существующих угроз. Они также стремятся к расширению своей территории и влияния, чтобы стать сильной силой, которую нужно учитывать в мире Варкрафт.

Хилек Волнобород является не только вожаком и основателем прорыва Хилека, но и выдающимся воином и лидером. Он обладает мощной физической силой и навыками владения оружием, что делает его опасным противником. Кроме того, у него есть особый талант к волшебству, который он успешно применяет в бою.

В целом, Хилек Волнобород и его фракция прорыва Хилека представляют собой интересный элемент в мире Варкрафт, который продолжает развиваться и оставаться активным. Они представляют новое направление и силу в борьбе за власть и влияние в мире Варкрафт.

Familiar

Original by Blizzard Entertainment, Inc

Kel’Thuzad’s primary companion was cream and brown-gray cat named Mr. Bigglesworth. While his master has technically passed on, he still remains as Velameestra serves as a direct link to his master. He primarily remains in Kel’Thuzad’s manor, and rarely leaves its halls unless commanded to do so.

Appearance

Mr. Bigglesworth is a fluffy cream and brown-grey cat that has appeared to be rather old for some time now. However, he still seems to retain a deal of spryness, and is capable of moving with the agility expected of a typical cat.

His eyes are incredibly bright blue, almost unnaturally so.

Personality

He is a fairly typical cat and tends to have a preference for lazing about undisturbed. While he put on a grand show of affection toward Velameestra in front of the Council of Six (likely under Kel’Thuzad’s orders) he is not a particularly affectionate cat by default and tends to seek out such things on his terms.

He is known to yowl loudly in irritation if something is particularly bothersome to him, and the only person he has only showed actual, genuine affection toward was his later master, Kel’Thuzad.

Здоровье

Здоровье – это показатель, который показывает, сколько урона может выдержать карта перед тем, как сойдет с поля боя. Здоровье обычно выражается в числах и может быть изменено путем применения карт или действия других игровых механик.

Карта Кел’Тузад имеет высокий показатель здоровья – 8 очков, что делает его довольно стойким противником на поле боя. Однако, учитывая его низкую атаку (3 очка), Кел’Тузад может стать легкой добычей для сильных карт противника, имеющих более высокую атаку.

  • Карты со слишком высоким здоровьем могут быть уязвимы к картам или действиям, которые игнорируют их защиту и напрямую наносят урон вашему герою.
  • Значительное увеличение здоровья может придать картам более высокую стойкость на поле боя и сделать их более привлекательными для игроков.

В целом, здоровье является одним из ключевых механизмов в Hearthstone, который играет важную роль в определении стратегии игроков и может стать решающим фактором в исходе битвы.

Журнал сражений

Героический Эпохальный Смертоносный Важно Танк DPS Лекарь Прерываемо Магический Проклятие Яд Болезнь Берсерк

Воющая вьюга – Когда у Кел’Тузада заканчивается мана, он призывает вьюгу, создающую области мерзлоты. Игроки, находящиеся в мерзлоте, раз в 1 сек. получают 18471 ед. урона от магии льда.

Эти области растут в течение 20 sec., после чего взрываются, нанося противникам в радиусе 8 м 66099 ед. урона от магии льда.

Воющая вьюга – Когда у Кел’Тузада заканчивается мана, он призывает вьюгу, наносящую 2203 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. Эффект суммируется.

Также на земле образуются области мерзлоты. Игроки, находящиеся в мерзлоте, раз в 1 сек. получают 18471 ед. урона от магии льда.

Темный зов – Кел’Тузад оживляет скованных льдом прислужников, которые начинают преследовать противников.

Убитые игроки также восстают из мертвых, становясь рабами Кел’Тузада, пока их не убьют снова.

Разлом души – Кел’Тузад терзает текущую цель, нанося 44016 ед. урона от темной магии и отбрасывая ее.

Кроме того, душа этой цели раскалывается на 5 осколок, каждый из которых накладывает эффект » Изнеможение души «.

Изнеможение души – » Осколок души » сковывает сущность цели, увеличивая получаемый ею физический урон на 100 % на 1 min.

Если этот эффект не будет снят до окончания времени действия, цель погибнет.

Эхо забвения – Кел’Тузад окружает случайных игроков некротической энергией, и те в течение 6 sec. поражают немотой и усмиряют других игроков и осколки души в радиусе 10 м.

По окончании эффекта рядом с носителем ауры появляется область немоты, которая через 6 sec. призывает скованного льдом прислужника.

Применяет эффект » Ледяные путы «.

Зловещие миазмы – Наносит 826 ед. урона от темной магии раз в 2 сек., пока игрок находится внутри филактерии.

Некротический всплеск – Каждый раз, когда филактерия возрождает Кел’Тузада, его переполняет некротическая мощь, увеличивающая наносимый урон на 5 %.

Кроме того, каждое применение эффекта увеличивает число игроков, попадающих под воздействие способностей » Эхо забвения » и » Ледовый гнев «.

Некротический всплеск – Каждый раз, когда филактерия возрождает Кел’Тузада, его переполняет некротическая мощь, увеличивающая наносимый урон на 5 %.

Кроме того, каждое применение эффекта увеличивает число игроков, попадающих под воздействие способностей » Эхо забвения » и » Ледовый гнев «.

Мстительное разрушение – Кел’Тузад выпускает волну смерти, наносящую игрокам 440663 ед. урона от темной магии.

Применение этой способности прерывается, когда часть души Кел’Тузада погибает или теряет 40% максимального запаса здоровья.

Кроме того, каждое успешное применение этой способности увеличивает урон от следующего применения способности » Крик банши » на 25 %.

В эпохальном режиме расщелины тьмы также создают области тьмы.

Натиск проклятых – Кел’Тузад призывает на помощь войско проклятых.

Убитые игроки также восстают из мертвых, становясь рабами Кел’Тузада, пока их не убьют снова.

Кроме того, каждое успешное применение этой способности увеличивает урон от следующего применения способности » Крик банши » на 25 %.

Кроме того, каждое успешное применение этой способности увеличивает урон от следующего применения способности » Крик банши » на 25 %.

Применяет эффект » Ледяные путы «.

Гном Меккаторк

Гному Меккаторку называют одним из самых известных и талантливых инженеров в мире Варкрафт. Имя Меккаторк является синонимом механической гениальности и технического мастерства. Гном Меккаторк является принцем рода Бронзобородов, который сотрудничает с Ордой иальянсом, чтобы вернуть Календро.

Гному Меккаторку принадлежит база Меккаторк, крупный технологический центр на севере района Пустошей в Восточных королевствах. Эта фракция активно исследует и разрабатывает новые инновационные технологии. Они известны своими экспериментами с голографическими проекциями, робототехникой, бомбами и паровыми танками.

Меккаторк, будучи гномом, известен своими навыками в области техники и конструирования. Эта раса гномов славится своими открытиями и новационным подходом к проблемам. Одной из самых известных изобретений гномов является анимационная броня «Меккаторк», которая дает непотопляемость и способность дышать под водой.

Гном Меккаторк виживлет в мире Варкрафт в стрессовых ситуациях и обладает множеством навыков, позволяющих ему противостоять любым врагам. Благодаря своим инженерным навыкам и уникальной технике гном Меккаторк стал знаменитостью. Он также имеет большой опыт работы с механизмами и робототехникой, что позволяет ему создавать и улучшать технические устройства.

Меккаторк — это не только один из главных героев Варкрафт, но и один из самых узнаваемых персонажей в игре. Он представляет собой типичного гнома — маленького, но умного и изобретательного. Меккаторк продолжает развиваться, совершенствуя свои навыки и технологии. Его сила и умение использовать оборудование и механизмы делают его неприятным противником в бою.

История Кел’Thuzада и его фразы в игре Варкрафт 3

Кел’Thuzад — один из главных антагонистов Варкрафт 3, который был впервые представлен в дополнении The Frozen Throne. Он был гениальным некромантом, который был порабощен личем Нер’зулом. Кел’Thuzад готовился к большой войне, чтобы принести своему господину новых жертв, и стал основным врагом Артаса Менетила в последних миссиях кампании.

Кел’Thuzад имел несколько знаменитых фраз, которые сильно запомнились игрокам. Одной из его самых известных фраз была «Ты помнишь то, что я говорил о жизни и смерти?» — это было его последней репликой перед смертью в кампании Артаса. Еще одна из его фраз была «Делать то, что нужно, всегда лучше, чем делать то, что правильно». Она раскрывала характер персонажа и его ценность для Нер’зула.

Кел’Thuzад был опасным и влиятельным персонажем в мире Варкрафт, и его тексты были хорошо написаны и звучали естественно. Его личность и персонаж были хорошо изучены в дополнении The Frozen Throne, и его легенда продолжала жить на протяжении долгого времени после выхода игры.

Гул’дан

Краткая биография

Гул’дан — один из самых страшных и жестоких аватаров Всадника Черной Тьмы в мире Warcraft. Он родился на планете Драенор и был великим чародеем, способным к практически неограниченному использованию магии.

Он стал главой клана Черной Горы, который в конечном итоге привел к трагическому исходу для его родной планеты и всех ее жителей. После того, как падение Драенора было неизбежным, Гул’дан стал работать на Легион Пламени, рискуя жизнью своего клана и всей расы Орков.

Роль в игре Warcraft 3

Гул’дан — один из главных антагонистов в игре Warcraft 3. Он играет роль злодея, который не боится использовать любые средства, чтобы достичь своих целей. Он создал Иллидана Ярость Бури и помог ему обрести силу, чтобы бороться против правителей Азерота.

Гул’дан был также связан с созданием орков Игрока и Брута, которые помогли Иллидану найти Руну Вдохновления и разбудить порождение Короля-лича. В конечном итоге Гул’дан был убит Громом Обреченным, но его влияние на события в игре было ощутимым на протяжении всей игры.

История героя

Кел»Тузад — маг Даларана и член совета Кирин Тор, увлекавшийся некромантией. После того, как в Нордсколе появился Король Мёртвых, стала распространяться чума, превращающая людей в зомби. Кел»Тузад заинтересовался этими событиями и попытался найти разгадку. Нер»зул смог войти в контакт с Кел»Тузадом и сделать его своим верным слугой. Кел»Тузад узнал, что Король Мёртвых пленён Повелителями Ужаса, и не доверял им, хотя ему и приходилось входить в армию Мал»Ганиса. В Андорале Кел»Тузад основал Культ Проклятых, который через некоторое время был уничтожен молодым военачальником Лордерона — принцем Артасом. Кел»Тузад пал от его руки, но предупредил, что они ещё встретятся. Прошло время. Артас стал Рыцарем Смерти и воскресил мёртвого Кел»Тузада при помощи урны, в которой хранился прах его отца, и магии Солнечного Колодца. Как и было обещано Кел»Тузаду Нер»Зулом, он стал личем и получил вечную жизнь и могущество.

Вместе с Артасом Кел»Тузад смог завладеть книгой заклинаний Медива и открыть портал для прихода Архимонда в мир людей. После поражения Архимонда у горы Хиджал Кел»Тузад помогал Артасу управлять Лордероном и сосредоточил в своих руках практически всю армию Плети; при этом Кел»Тузад оставался безгранично предан Королю Мёртвых. Хотя Сильвана и смогла одолеть трёх Повелителей Ужаса, она отвоевала лишь небольшую территорию, а большая часть территории Лордерона до сих пор находится под управлением бессмертного лича. Желая быстрее распространить чуму нежити над Азерот, Король-лич одарил Кел»Тузада летающей цитаделью Наксрамас — ужасной базой для операций Плети. Последовательные атаки из фракций «Алый крестовый поход» и «Серебряный рассвет» ослабили оборону летающей крепости, что привело к вторжению, которое привело к поражению Кел»Тузада.

Кел»Тузад последний раз встречался в подземелье Наксрамас, вышедшем в патче 1.11, и был боссом в конце оригинальной игры World of Warcraft. Он был в конечном счете побежден игроками, но не погиб. Как лич, он может принять форму магического предмета, известного как филактерий. Если бы с ним уничтожили филактерий Кел»Тузада, он был бы побежден навсегда, но некоторые вещи не случаются так, как должны.

Мелочи

  • In the alternative timeline where Thrall died as an infant, Kel»Thuzad did not take up necromancy but instead became chief adviser to King Aedelas Blackmoore of Lordaeron. Without Kel»Thuzad leading the Cult of the Damned, the Scourge never grew in large enough numbers to be a threat and history turned out completely different.
  • Kel»Thuzad was voiced by Michael McConnohie in Warcraft III: Reign of Chaos
    , Warcraft III: The Frozen Throne
    and his original appearance in World of Warcraft
    .
  • Kel»Thuzad is voiced by a different (unknown) actor in World of Warcraft: Wrath of the Lich King
    , as Mr. McConnohie also portrays The Lich King and the producers thought this might «confuse the players».
  • Despite having a new voice actor in Wrath of the Lich King
    , Kel»Thuzad still uses his original laugh. This can be sometimes heard when he kills a player during his encounter. Those wishing to avoid a repair bill can fly to his location at the Plains of Nasam in southwest Borean Tundra , where Kel»Thuzad will laugh every 30 seconds or so.
  • Kel»Thuzad»s Gold Coin is an in-game item. The description says, «Sometimes… I wish someone would come along and just give me a big, long hug.»
  • Kel»Thuzad was a wizard in the Warcraft RPG and a necromancer in the World of Warcraft RPG .
  • The Alliance warlock Tier 9 set is named after Kel»Thuzad. Though is he not normally classified as a warlock, Kel»Thuzad did learn a great deal about demons by studying the Book of Medivh (which allowed him to summon Archimonde).
  • He has a pet based on him, Lil» K.T. . Kel»Thuzad himself will mail the player the pet and congratulate them on joining his fanclub.
  • The Lich King drops Bloodsurge, Kel»Thuzad»s Blade of Agony . The blade had no prior in-game appearances.
  • Nyorloth (creator of the WoW Story Forum and the Ask CDev project) seemingly confirmed Kel»Thuzad»s continued existence by mentioning that he has «survived two separate Lich Kings».

Описание внешности Повелителей Ужаса

Артас Менетил

Артас внешне очень правильный и красивый. Его волосы каштанового цвета, лицо изможденное от внутренних душевных страданий и битвы. Его глаза не выражают никаких чувств, что добавляет ему мистический образ. Он облачен в латы, украшенные золотом, оковы на ногах и руках.

Кел’Тузад

Кел’тузад выглядит очень устрашающе. Он одет в желтую мантию, украшенную хитроумными узорами и символами. На его лице не выражается никаких эмоций, что вызывает у игроков тревогу и страх. Его тело покрыто могущественными заклинаниями и хаосом, огненные глаза светятся в темноте и говорят об опасности.

Сильвана Ветрокрылая

Сильвана выглядит как леденец, который безжалостно входит в бой. Она облачена в чёрный кожаный боди с золотыми накладками. Её глаза обладают холодной жестокостью, а волосы представляют собой оригинальное сочетание серебристого и фиолетового оттенков.

Сильвана является типичной представителей расы эльфов крови, её быстрые движения и резкие удары поражают врагов, а магические способности только усиливают её силу. Вся эта смесь страха и красоты делает её одним из самых загадочных и опасных Повелителей Ужаса в игре.

Нежить, демоны и эльфы

В мире Варкрафт Дота существует множество различных персонажей, которые входят в разные расы. Среди них выделяются три особенные группы — нежить, демоны и эльфы.

Нежить

  • Америт
  • Сильваннас Ветрокрылая
  • Моргант Черный Мечь
  • Кел’Тузад
  • Артас Менетил

Демоны

  1. Кил’Джеден
  2. Архимонд
  3. Мал’Ганис
  4. Маннорот
  5. Тихиус Погребенный

Эльфы

Название Раса Класс
Тирон Фордринг Человек Паладин
Иллидан Бурый Эльф Страж
Малфурион Ярость Бури Эльф Друид
Тирен Фордринг Человек Воин

Таким образом, в игре Варкрафт Дота представлены различные герои, которые входят в категории нежити, демонов и эльфов. Каждый из них обладает уникальными способностями и характеристиками, что делает геймплей разнообразным и интересным.

Детство, отрочество, юность

Артас Менетил родился в семье Теренаса Менетила II и его жены Лианны за четыре года до первого нашествия орков в Азерот. С малых лет его воспитывали как будущего правителя Лордерона. Детство юного принца пришлось на непростое время: королевские земли были опустошены войной, союзные государства разрушены, а ситуация с беженцами грозила гуманитарной катастрофой. 

Тем не менее, единокровный принц Лордерона получил блестящее образование. Обучать юношу искусству ведения боя взялся могучий дворф Мурадин Бронзобород, родной брат короля Стальгорна, Магни Бронзоборода. Опытный ратник смог сделать из мальчика настоящего воина, закалив его в изнурительных тренировках, походах и сражениях. Девятнадцатилетие Артас отметил вступлением в статус рыцаря Серебряной Длани, знаменитого ордена паладинов.

Будучи юношей, белокурый принц познакомился с Джайной Праудмур, дочерью короля союзного Кул-Тираса Даэлина Праудмура и воспитанницей Кирин Тора и самого Архимага Антонидаса. Между ними сразу возникла взаимная симпатия, но по-настоящему сблизиться они не смогли из-за соответствующих их статусу обязательств и истинной преданности долгу.

Именно в те времена в голове Артаса зародились первые ростки сомнения и вины. Поводом для них стала смерть его любимого коня — Непобедимого. По глупости принца он получил смертельную травму и Артасу пришлось добить жеребца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: