Все 6 концовок в Cyberpunk 2077
В игре Cyberpunk 2077 есть 6 концовок, которых можно достичь. За исключением одной секретной концовки, все они очень легко достижимы и не могут быть пропущены:
- Конец 1: Основная концовка, без особых предпосылок.
- Окончание 2: Бонусная концовка, без предварительных условий.
- Конец 3-5: Две обычные концовки, в которых необходимо предварительно выполнить некоторые побочные задания. Однако одна из этих концовок имеет два разных варианта выхода.
- Окончание 6: Секретная концовка, в которой нужно выполнить определенные условия.
Во время миссии Nocturne Op55N1 вам придется принимать различные решения, которые повлияют на вас и Джонни. В зависимости от того, что вы решите, вы разблокируете различные концовки.
Конец 1: Арасака
Если вы выполнили только основные миссии в ходе сюжета, вы можете выбрать в качестве концовки только Арасаку. Выберите момент во время дискуссии с Джонни: «Думаю, доверять Арасакасу рискованно, но оно того стоит». Затем помогите Такемуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки.
После того как вы уничтожите штаб-квартиру Арасаки, вы улетите в космос. В конце миссии у вас есть два варианта:
- Подпишите контракт и живите дальше.
- Не подписывайте договор и возвращайтесь на Землю.
Конец 1А: После того как вы решили подписать контракт с Хеллманом, вы идете к операционному столу. Как только вы сядете за операционный стол, игра затухнет и начнутся титры. Неизвестно, пережил ли Ви эту процедуру.
Конец 1B: Если в конце вы решили не подписывать контракт, вы возвращаетесь на Землю. При последнем взгляде на Землю появятся финальные титры со всеми сообщениями от ваших друзей.
В обоих случаях вы получите архив «Дьявол».
Концовка 2: Самоубийство как бонусная концовка
Вторая концовка не очень зрелищна. Если вы находитесь на террасе, разговаривая с Джонни, и не выбрали ни одного варианта, есть возможность немедленно завершить игру.
Если вы выберете «Можно было бы также просто покончить со всем этим», Ви возьмет таблетки, а затем пистолет и покончит с собой. Игра окончена, и титры закончились.
Бонусная концовка не разблокирует архивацию.
Конец 3-5: Панам, Старый Каннингем и Рог
Обычные концовки, одна из которых является для нас лучшей — подробнее об этом позже, становятся доступны только после выполнения различных побочных квестов.
Конец 3: Если в разговоре с Джонни вы выберете вариант «Попытаться пройти финал с помощью Панама», то в конце вы сможете решить жить как Ви в киберпространстве. Мы считаем, что это лучшая концовка, поэтому мы подробно расскажем о ней позже.
Завершение 3 открывает архиважное достижение «Звезда». Окончание 4: Опять же, выберите «Оспорить финал с помощью Панама», но в киберпространстве, при разговоре с Альтом Каннингемом, выберите оставить Джонни свое тело
В конце концов, Ви умер, а Джонни продолжает жить в вашем теле. В финале фильма мы видим, как Джонни передает свою гитару мальчику, а затем уезжает на автобусе
Окончание 4: Опять же, выберите «Оспорить финал с помощью Панама», но в киберпространстве, при разговоре с Альтом Каннингемом, выберите оставить Джонни свое тело. В конце концов, Ви умер, а Джонни продолжает жить в вашем теле. В финале фильма мы видим, как Джонни передает свою гитару мальчику, а затем уезжает на автобусе.
Конец 4 разблокирует достижение «The Temperance».
Конец 5: Здесь вы выбираете вариант «Оставить свое тело Джонни и соревноваться в финале с Роугом». Поэтому вы отправляетесь к Роуг под именем Джонни и убеждаете ее пойти с вами. Вы штурмуете башню Арасаки и побеждаете Адама Смашера, но Роуг при этом погибает.
В конце концов вы становитесь владельцем бара Afterlife и принимаете работу от мистера Голубые Глаза. В следующей сцене вы оказываетесь в космосе и летите в сторону казино Арасака. Здесь вы исчезаете, и начинаются титры. Выживет ли Ви после всего этого, не совсем ясно. Однако мы сомневаемся в этом.
Конец 5 разблокирует архивацию «Солнце».
Fazer Blast 04:00 — 05:00
Вернитесь в комнату Чики и откройте ее. Теперь можете забрать билет на вечеринку из подарка. Отдать его надо одному из двух роботов: за вывеской Fazer Blast или в комнате с тропическим лесом. В первом случае покажите билет и просто пройдите внутрь. В комнате слева будет лежать пропуск шестого уровня.
Покиньте комнату и пройдите через другую дверь. Она расположена рядом с помещением с креслами и роботом. Возьмите пушку со стора и идите к испытанию.
- Ваша команда оранжевая;
- Отыщите три флага и захватите их;
- Бластером убивайте роботов;
- После захвата флагов найдите дверь лифта на первом этаже.
По завершении соревнования перед вами появится Чика. Оглушите аниматроника из пушки, сбросьте бластер в ящик и зайдите в лифт. Теперь Грегори может взять свой бластер из комнаты справа. С его помощью можно стрелять по роботам и оглушать их.
Прощай, Чика
В комнате охраны в Fazer Blast заберите подарок с билетом на боулинг. Аттракцион расположен на третьем этаже атриума. Отправляйтесь туда, а внутри сразу идите в дальний левый угол. За прилавком есть дверь в коридор. Пройдите в него и возьмите с ящика подарок с секретной смесью Монти.
Вернитесь на первый этаж атриума и пройдите через дверь около станции сохранения в углу. На лифте спуститесь на платформу для погрузок. Зайдите в дальнюю дверь для третьего уровня. Перед вами будет лестница на пост охраны, но нужно идти налево — в красную дверь. Пройдите через нее на кухню.
Обратите внимание на пресс для мусора в левой части комнаты. Положите на пол, на белый картон, смесь
После чего двигайтесь вдоль черного провода, идущего от пресса. Он приведет вас в соседнее помещение, к генератору. Включите его и вернитесь на кухню. Чтобы запустить машину — нажмите на пульт на стене, прямо напротив самого пресса.
С клювом неловко вышло
Вытащите модуль из обезвреженной Чики и не забудьте сохраниться. Направляйтесь по коридору к запертому проходу, потом поверните направо и ищите первый генератор. Он находится в канализации. После чего вернитесь к двери и оглушите Чику из бластера.
Пройдите вперед до следующего закрытого прохода и сверните налево. Второй генератор расположен в коридорах шахты — идите по левой стороне. После чего вернитесь к двери и идите дальше. Третий генератор ждет на парковке. А выйти из локации можно через дверь-решетку.
Вновь загляните в комнату к Рокси. А точнее, в ее подсобку. Спуститесь на лифте в Отдел запчастей и установите улучшение на Фредди через компьютер.
Смерть Ванни
Вот тут будет чуть сложнее: теперь концовки требуют определённых условий для получения.
- Доходим до любой двери из предыдущих концовок — но теперь выбираем вариант остаться.
- От счастья Фредди выронит билет в лазертаг. Идём в лазертаг, захватываем 3 флага на разных концах карты, попутно отстреливаясь от ботов. Ничего особо сложного.
- За победу получаем тот же бластер — но теперь на постоянной основе. Не спешим уходить из этой комнаты тем же путём: в глаза бросается огромный вход в вентиляцию, поэтому идём по ней и дальше до тех пор, пока не достигнем убежища Ванни.
Имейте в виду, что перед выходом из лазертага на лифте, справа от него будет офис, в котором будет лежать пропуск охраны и билет в боулинг. Насчёт необходимости первого я не уверен — а без боулинга не победить Чику и тем самым не получить её апгрейд для Фредди. Чтобы получить концовку Афтона, я так понял, надо добыть улучшения от всех троих участников группы Фредди, ну и прокачать тем самым последнего.
Всё, теперь ГГ знает о местонахождении Ванни. Запомните эту деталь — она понадобится в последней концовке тоже.
Снова идём до любой двери выхода из предыдущих концовок. Теперь будет доступен третий вариант выбора: Ванни. Выбираем его.
Грегори озвучивает план — надёжный как швейцарские часы. Сразу после этого герои начинают его исполнять, а спустя всего с десяток секунд Фредди оказывается на грани уничтожения.
После катсцены нас бросает в коридор с ским левелдизайном, но поверьте мне — выход там есть. Бегите вперёд, уворачивайтесь от всех аниматроников, в итоге нужно забраться по лестнице вплоть до убежища Ванни. Да, где мы уже разок ошивались.
Дверь будет открыта, но объект для взаимодействия будет всего один — кнопка слева. Жмём её. На фото она светится слева:
Тем самым мы перенастраиваем всех роботов — и их целью становится Ванни. За считанные секунды боты рвут её на части, как это провернули с Фредди в предыдущей катсцене. По сути, конец. Хотя такой себе.
Что происходит в конце «Пяти ночей с Фредди»?
Майк узнает, что создатель Freddy Fazbear’s Pizza Уильям Афтон (Мэтью Лиллард) водил детей в заднюю комнату пиццерии и убивал их, засовывая их в механические талисманы своего бизнеса. Это сделало аниматроников и детские души одним и тем же. С этого момента Уильям манипулировал детьми и влиял на них с помощью рисунков, чтобы получить то, что он хотел. К концу фильма он хотел, чтобы новый дух вселился в другого талисмана. Его главным кандидатом была Эбби, но Майк не собирался этого допускать.
Встреча Майка с Уильямом Афтоном в конце фильма носит личный характер на нескольких уровнях. Майк вместе со зрителями узнает, что Уильям Афтон — это тот же человек, который дал Майку работу в Freddy Fazbear’s, Стив Рэглан. Кроме того, он отец Ванессы и тот же человек, который похитил и убил Гаррета много лет назад.
Уильям, одетый в гибридный аниматронный костюм желтого кролика, с легкостью избивает Майка, пока его дочь не останавливает его. Доказывая, что Уильям никого не сострадает, он наносит удар Ванессе. Уильям пытается продолжить избиение Майка, но Эбби мешает ему, рисуя свою собственную картину, которая рассказывает другим аниматроникам правду о том, что с ними произошло. Они, не теряя времени, нападают на своего создателя, заставляя пружинные ловушки в его костюме захлопнуться и пронзить его. Это навсегда запирает его в костюме и выводит из строя.
Не имея возможности бороться, Фредди, Бонни, Чика и Фокси вытаскивают Афтона из главной гостиной, когда здание вокруг них рушится. Майк и Эбби спасают Ванессу и сбегают. Финальная сцена с Афтоном показывает его запертым в задней комнате, истекающим кровью. Тем временем Ванесса выздоравливает на больничной койке, а Майк и Эбби вместе наслаждаются семейным ужином, становясь ближе, чем когда-либо.
Обзор в деталях о всех концовок, принципов и основ нарушения безопасности Five Nights at Freddy’s
Сколько концовок в Five Nights at Freddy’s?
Ключевые моменты:
В игре Five Nights at Freddy’s (FNaF) Security Breach известно 6 различных концовок.
В их число входят различные плохие концовки и даже концовки, в которых становится известно, кто скрывается за маской Ванни.
Five Nights at Freddy’s (FNaF) Разъяснение всех концовок безопасности
Все концовки в Five Nights at Freddy’s
- Хорошая концовка V1
- Хорошая концовка V2
- Прощальная концовка
- Princess Quest Ending
- Суперзвездная концовка
- Худшая концовка
Концовки | Грегори выживает? | Фредди выжил? | Ванесса выживает? | Звезды |
Худшая концовка | НЕТ | Неизвестный | ДА | 1 звезда |
Хорошая концовка V1 | ДА | ДА | Неизвестный | 2 звезды |
Хорошая концовка V2 | ДА | ДА | НЕТ | 2 звезды |
Концовка суперзвезды | ДА | НЕТ | НЕТ | 2 звезды |
Прощай, конец | ДА | НЕТ | НЕТ | 2 звезды |
Конец квеста принцессы | ДА | ДА | ДА | 3 звезды |
Объяснение каждой концовки Five Nights at Freddy’s
Подсказки в действиях⇓
Худшая концовка FNaF «Нарушение безопасности
В этой концовке Грегори удается выжить до 6 утра и сбежать из Pizzaplex. В конце концов он добирается до переулка и слишком устал и хочет спать, чтобы идти дальше из-за событий предыдущей ночи, чтобы выжить. В конце концов, он засыпает в картонной коробке с газетой, чтобы защититься от холода. Когда он погружается в сон, мы видим приближающуюся тень Ванни, Грегори. В газете указано количество пропавших детей. Это указывает на то, что Ванни собирается сделать то же самое с Грегори, что и с другими детьми.
Хорошая концовка V1
Без особых подробностей можно сказать, что главным антагонистом в игре является Springtrap, а Funtime Freddy, управляемый душой жертвы, убивает Springtrap. Фредди и Грегори успешно сбегают из Pizzaplex.
Хорошая концовка V2
Во время побега на фургоне Фредди отключается из-за разряженной батареи. Но Грегори удается использовать батарею фургона, чтобы оживить Фредди. Они оказываются в тихом месте и смотрят на солнце. Это говорит о том, что они в безопасности и остались друзьями до конца.
Суперзвездная концовка
Если вы завершили мини-игру «Fazer Blast» и достигли двери выхода в 6 утра через вентиляционное отверстие слева от стола, будет запущена эта концовка. Кроме того, вам нужно выбрать опцию «Vanny» вместо «exit». Это покажет, как Гламрок Фредди пытается защитить Грегори от ботов S.T.A.F.F.. Но Ванни воспользуется командным планшетом, чтобы приказать ботам разобрать Фредди.
Затем, после финальной игры на выживание, Грегори получает в руки командный планшет и приказывает ботам разобрать Ванни и человека, спрятанного в маске. Затем Грегори идет к умирающему Фредди, который говорит Грегори: «Ты… моя суперзвезда…».
Прощальная концовка
Грегори и Фредди готовятся сжечь все вокруг, используя нефть. Фредди начинает пожар, когда они оба находятся внутри Pizzaplex, из-за эмоциональной боли, вызванной разглядыванием его плюшевых игрушек. Грегори бежит на крышу, где его хватает Ванни. Фредди добирается туда, умудряется отвлечь Ванни, чтобы тот отпустил Грегори, и в конце концов бросает себя и Ванни на землю. Умирающий Фредди говорит Грегори: «Прощай, Грегори». А затем Грегори снимает маску с Ванни, когда выясняется, что за маской все это время скрывалась Венесса.
Концовка квеста принцессы (лучшая концовка взлома)
Если вам удастся пройти все три аркадные игры Princess Quest, то вы успешно спасете Венессу от ее альтер-эго Ванни. Это также приведет к деактивации ботов S.T.A.F.F.. Вы также найдете на полу маску Ванни, что свидетельствует о том, что Венесса свободна. Грегори выходит из Pizzaplex с отремонтированной головой Фредди. Фредди говорит Грегори: «Давай, суперзвезда!», в то время как Венесса держит дверь открытой для них вдалеке. В посткредитах показаны полностью восстановленные Фредди, Грегори и Венесса, которые вместе смотрят на закат.
5/6 Разобранная концовка — две звезды
Чтобы получить концовку Dissassembled, до 06:00 вы должны пройти мини-игру Fazer Blast и обнаружить тайное логово Ванни. После этого вы должны пройти всю игру, пока не откроются входные двери. Затем, когда Фредди спросит вас: «Вы хотите остаться?», вы должны выбрать вариант «Ванни». Начнется финальная сцена, и Грегори и Фредди отправятся в логово Ванни, однако Фредди будет разобран на части ботами S.T.A.F.F. под контролем Ванни. Грегори пробирается в ее комнату управления и приказывает ботам разобрать Ванни. Затем Грегори идет к умирающему Фредди, последние слова которого: «Грегори, ты моя суперзвезда». Пиццаплекс закрывается, но в следующем сезоне будет открыт вновь. Эта концовка лишь немного лучше, чем плохая, поскольку, хотя Грегори и выживает, Фредди и Ванни не выживают, а пиццаплекс снова открывается. Кроме того, разборка Фредди и Ванни может быть невероятно неприятной, особенно если учесть, что Ванни — это не аниматроник, а человек (Ванесса) в костюме.
О чем фильм «Пять ночей с Фредди»?
Закрывать
В фильме «Пять ночей с Фредди» рассказывается о Майке Шмидте (Джош Хатчерсон), охраннике торгового центра, которого преследует травмирующее похищение его брата Гаррета. Майк по-прежнему сосредоточен на других детях, чтобы предотвратить то же, что случилось с его братом. К сожалению, это доставляет ему неприятности, когда он принимает отца, борющегося с сыном, за похитителя. Так Майк устраивается на новую работу охранником в Freddy Fazbear’s Pizza , старом, ветхом заведении для детских праздников, которое закрылось в 80-х.
Как будто потерять работу только для того, чтобы оказаться в пиццерии с привидениями, недостаточно, Майк также борется за сохранение опеки над своей младшей сестрой Эбби (Пайпер Рубио). Однако его горе только мешает, создавая для него препятствие за препятствием. Майк использует свои сны как способ пережить трагическое событие своего детства в надежде узнать новые подробности о похитителе. Это отталкивает его еще дальше от сестры, несмотря на то, что он искренне заботится о ней, и это только усиливает доводы его тети о том, чтобы взять под опеку Эбби.
Первоначальная жуткость новой работы Майка постепенно уменьшается по мере того, как оживающие аниматроники с привидениями кажутся дружелюбными, особенно по отношению к Эбби, после того как у Майка нет другого выбора, кроме как привести ее к себе на работу. Духи детей, овладевших Фредди и другими аниматрониками, проникают в осознанные сновидения Майка и делают ему предложение, от которого он не может отказаться. Они обещают ответы о похитителе Гаррета, вплоть до предложения вернуть Майку его брата и семью в обмен на Эбби.
Как только Майк отклоняет предложение, он просыпается и обнаруживает, что привязан к креслу, а аниматронная маска медленно приближается, чтобы разорвать его лицо на части. Его подруга, местный полицейский Ванесса (Элизабет Лейл), спасает его и рассказывает все о пицце Фредди Фазбира. Вот тогда и становится ясен настоящий виновник всего.
3/6 Хорошая концовка — две звезды
Чтобы получить хорошую концовку, вы должны получить 7-й уровень допуска до того, как наступит 06:00. Когда вы достигнете этого времени у главных дверей, выберите «Остаться», когда вам предложит Фредди, а затем пройдите вместе к погрузочным докам. Используя свой Security Clearance, пройдите через дверь «Выход в доки» и выберите опцию «Уйти» на выходе за ней. Начнется cutscene, показывающая, как Фредди и Грегори вместе уезжают в фургоне. У Фредди заканчивается энергия, однако Грегори удается использовать аккумулятор фургона, чтобы подзарядить свой аккумулятор, и они вместе уезжают в закат. Эта простая концовка позволяет Грегори и Фредди остаться в живых, однако ситуация с Ванни и Pizzaplex остается нерешенной. Это означает, что, хотя игра заканчивается положительно, тайна исчезновения осталась нераскрытой, что делает эту концовку относительно средней.
Разрушение нарушения безопасности FNAF — нормальная/плохая концовка
Чтобы получить эту концовку, все, что вам нужно сделать, это послушать Грегори после встречи с Мимиком. Ваш друг отведет вас к лифту. Однако позже вы узнаете, что Мимик вас обманул. Лифт упадет, и никто не знает, что произойдет дальше.
Во-первых, вам нужно продвигаться по сюжетной линии и слушать инструкции игры. Затем вы в конечном итоге услышите голос своего друга. Однако это всего лишь фальшивый голос, созданный Мимиком, а не Грегори. Затем Рокси скажет вам бежать от него.
Когда вы побежите в противоположном направлении, вы снова услышите голос Грегори. Кэсси попытается подтвердить, что это Грегори. Однако позже она узнает, что Грегори находится в другом месте, а голос, который она слышит, исходит от Мимика.
В Диалогах вы узнаете, что у Грегори есть выход. Вы решили довериться этому голосу, не зная, настоящий он или просто фальшивый. Чтобы продвинуться в этом финале, вам нужно слушать инструкции Грегори, все до единого.
Продолжайте следовать его инструкциям, пока не доберетесь до лифта. Быстро зарядите все трубопроводы до уровня сбора, направив на него Faz-Wrench. После этого лифт откроется, и вы сможете пройти внутрь, чтобы избежать монстра-мимика.
Когда вы войдете в лифт, монстр также будет преследовать вас. Однако дверь лифта запирается достаточно быстро, чтобы вы могли остаться в живых и в безопасности. Затем вы попытаетесь связаться с Грегори, чтобы узнать о дальнейших действиях и узнать больше о ситуации.
Затем вы обнаружите, что голос, который вы слышали, фальшивый, и вас обманули. Мимик сказал вам выключить охрану. Затем лифт отключается и падает. Никто не знает, что будет дальше. Однако в конце вы увидите ярко-красный ролик с монстром.
Во время титров можно услышать голос Рокси, которая звонит Кэсси. Это может указывать на то, что Кэсси все еще жива. Никто не знает, что будет дальше, так как это довольно открытый финал, и, возможно, мы узнаем о нем больше по мере развития сюжетной линии.
1/6 Концовка «Квест принцессы» — три звезды
Концовку Princess Quest можно получить, пройдя все три мини-игры аркадного автомата Princess Quest. Первая из них находится в салоне красоты Glamrock, вторая — в игровом автомате DJ Music Man’s. После завершения этих двух игр доживите до 06:00, а затем выберите вариант «Vanny», когда Фредди даст вам подсказку. Будет показана сцена, в которой боты S.T.A.F.F. разбирают Фредди на части. После этого вы должны пройти в кабинет Ванни и, вместо того чтобы нажать кнопку, чтобы приказать ботам разобрать Ванни, сыграть и завершить последнюю аркадную игру Princess Quest, которая находится в комнате. После того как вы это сделаете, появится сцена, показывающая, как все боты S.T.A.F.F. были деактивированы, а также Ванни. Грегори сбегает из Pizzaplex с нормальной Ванессой и головой Фредди, а после титров они едят мороженое и смотрят на восход солнца. Это, безусловно, лучшая из возможных концовок Five Nights At Freddy’s: Security Breach, однако ее труднее всего достичь. Грегори сбегает с восстановленной головой Фредди, а Ванесса освобождается от Ванни, однако для этого необходимо пройти все аркадные игры Princess Quest.
Гольф Монти 04:00 — 05:00
Если вы решили пойти в Гольф Монти, а не в Fazer Blast — спуститесь на первый этаж атриума. В комнате с тропическим лесом, за макетом, находится лифт с роботом. Последнему передайте билет на вечеринку и войдите в кабину.
Дальше направляйтесь в дальний левый угол, ко входу, в комнату с прилавком. Нас интересует коридор с дверьми в охранный пункт. Внутри него подберите пропуск шестого уровня, билет в лабиринт и оружие — Faz-камеру для оглушения противников.
Вход в лабиринт находится наверху атриума, около El Chips. После первой проходной комнаты вас будет поджидать робот-охранник. Проскользните мимо него в подсобное помещение, которое расположено слева.
На панели управления ничего не трогайте
Это очень важно. Сохраните игру, а после нажмите на красный рычаг
Только на него, а не на кнопки. Теперь идите в детский сад и ищите синие ворота. За ними локация театр.
В главной комнате есть два выхода. Один слева от сцены, другой справа. Идите в первый. Поднимитесь наверх и перейдите по балкону в правый коридор. Будьте аккуратнее, здесь бродят два робота. Спуститесь за сцену. В дальней комнате по правую сторону и лежит прибор для управления лабиринтом.
Вернитесь в лабиринт и пройдите в комнату управления, чтобы сохранить прогресс. С помощью красного рычага переключитесь между стрелками в определенном порядке:
- Стрелками вверх-вниз, кнопка 3 вверху, три нажатия;
- Стрелками влево-вправо, кнопка 1 вверху, одно нажатие;
- Стрелками вверх-вниз, кнопка 3 вверху, три нажатия;
- Стрелками влево-вправо, кнопка 1 вверху, два нажатия;
- Стрелками влево-вправо, кнопка 2 внизу, три нажатия.
При правильном повторении Грегори сможет добраться до вентиляции в дальнем левом углу лабиринта. Прямо по левой стене. Если же нет — придется помучаться с прохождением.
После лабиринта стреляйте в фиолетовые цели из оружия. После спуска вниз, вас будет поджидать Монти. Чтобы победить, бегайте по всей локации и атакуйте из пушки единственную мишень. При правильных попаданиях проиграется громкий звук.
Когда ведро под целью будет наполнено — нажмите на зеленую кнопку около него. Теперь заберите когти у аниматроника, залезьте в вентиляцию и сбегите из локации. Установите улучшение на вашего друга.
4/6 Концовка без маски — две звезды
Чтобы получить концовку Unmasked, вы должны решить остаться после 06:00, а затем пойти к счетчику призов. Находясь у призовой стойки, найдите аварийный выход и выберите вариант «Уйти» через него. Это вызовет сцену, в которой Фредди устраивает пожар в Pizzaplex, после чего Грегори пробирается на крышу через аварийный выход. На крыше Грегори поджидает Ванни и хватает его, однако Фредди отвлекает ее и сбрасывает ее (вместе с собой) с крыши, чтобы спасти Грегори. Грегори бросается на землю и снимает маску с Ванни, чтобы показать, что на самом деле это Ванесса, охранник, в костюме. После этого пиццаплекс сгорает дотла. Это одна из средних концовок. Хотя она неплоха в том смысле, что Грегори выживает, а «Пиццаплекс» сгорает, тот факт, что Фредди и Ванесса погибают, означает, что она находится где-то посередине.
Спасение Ванни
Для разблокировки этой концовки нужно пройти все квесты Принцесс, их 3:
- В салоне красоты;
- Место, куда вы идете с билетом на танцы;
- В комнате охраны (доступен только после 6 утра).
Выбираем вариант «Ванни» при выходе из ТРЦ.
- Найдя ее офис, активируем третий аркадный автомат. Зажигаем 3 чаши и берем из сундука первую маску.
- Аккуратно двигаемся справа по конвейерам, замедляем их, находим сундук. Пройдя сквозь дверь справа, также зажигаем чаши и берем вторую маску.
- С двумя масками мы в состоянии открыть горящий сундук, который был в коридоре ранее – и заполучить ключ.
Смотрим финальную катсцену (сознание Ванессы освободилось от наваждения).
Лучшая концовка
Для получения этой концовки необходим полный апгрейд Фредди. А для апгрейда нужно победить и Чику, и Рокси, и Монти. Двух мы можем одолеть до 6 утра, но одного – только после 6 утра, уже без сохранений.
Когда апгрейд Фредди завершен, спускайтесь к лифту под «Гонками Рокси». Вы столкнетесь с очень сложной мини-игрой, но запомните следующее:
- Когда идет Чика, закрывайте дверь справа или слева;
- Если Рокси, то нужно прятаться внутри Фредди. Саму Рокси пугайте голосом Чики;
- Слышите про вентиляцию – жмите на клавишу под вентиляцией в центре.
Ванни и ТРЦ будут нейтрализованы. ГГ и Фредди сбегают вместе.
Концовка «Звезда»
Объяснение финала
В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.
Как разблокировать финал
Первым делом вам нужно будет пройти квестовую цепочку Панам Палмер для заключения союза с кочевниками. Сделать это необходимо до разговора с Джонни. Речь идет о следующих миссиях:
- Оседлавшие бурю – она автоматически открывается во время выполнения основных заданий.
- Не звоните Солу – через 1-2 дня после выполнения предыдущего квеста вам позвонит Панам с новым предложением.
- Укрощение Василиска – пройдите предыдущую миссию, покиньте лагерь, подождите 24 часа, а потом возвратитесь к Палмер, чтобы начать новое задание.
Теперь по время предпоследнего основного задания «По ком звонит колокол» идите на балкон вместе с Мисти и вступите в диалог с Сильверхендом. У вас должен будет появиться вариант «Позвонить Панам». Выберите его и попросите помощи у девушки. Затем примите омега-блокаторы и снова позвоните Палмер.
Далее вам необходимо будет пройти три заключительные миссии: «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». В 3-м квесте, разобравшись с Адамом Смэшером, взаимодействуйте с искусственным интеллектом и погрузитесь в киберпространство. Тут побеседуйте с Альт и Джонни. Скажите им, что хотите сами прожить оставшуюся жизнь, и войдите в колодец для возвращения в свое тело (НЕ переходите через мост).
Примечание: Советуем вам сохраниться сразу же после убийства Адама, чтобы после получения данной концовки загрузить нужное сохранение и быстренько получить финал «Умеренность».
Сюжет и игровой процесс
Весь сюжет игры разворачивается на территории торгового центра под названием «Мега пиццаплекс Фредди Фазбера». Это огромное здание, в котором есть отдел с аниматрониками. А именно, это Глэмрок-аниматроники, более современные по сравнению с предыдущими частями. Именно к ним и попадает главный герой – бездомный мальчик по имени Грегори. Он проскальзывает к ним перед закрытием и пытается спрятаться от одержимой охранницы Ванессы. Из-за сбоя в системе аниматроник Фредди отключается, а в его груди и прячется Грегори.
После этого Фредди начинает помогать ребёнку, пока Ванесса приказала всем аниматроникам найти его любой ценой. К сожалению, для ребёнка, Фредди необходимо уйти на зарядку, он отдаёт ему Фаз-часы, через которые будет связываться с ним и уходит. С того момента Грегори остаётся один в огромном торговом центре, где и нужно прятаться от роботов.
Сюжет подаётся новым для серии образом – появились катсцены и диалоги, даже между аниматрониками. Однако, для того, чтобы понимать всю историю, необходимо находить записки и дневники, разбросанные по карте. Они будут давать вам информацию. Так же остались фирменные мини игры, из которых вы так же будете добывать дополнительную информацию.
Основу игрового процесса, конечно же, составляет открытый мир. Это стало новинкой для серии, но разработчики смогли его наполнить и сделать довольно интересным. Прячась от монстров, вы сможете взаимодействовать с окружением, находить потайные проходы и изучать необычные комнаты. Торговый Центр невероятно огромных размеров, поэтому в нём легко потеряться. По мере прохождения стоит запоминать, где какие комнаты находятся, потому что разработчики решили не упрощать игровой процесс, добавляя маркеры.
Если во всех частях аниматроники были только врагами, то в этот раз на вашей стороне Мишка Фредди, который поможет вам прожить эту ночь. Вы можете прятаться в его груди и таким образом проходить мимо других аниматроников. Но, Фредди не может долго держать заряд, поэтому, время от времени его нужно будет заряжать и в этот момент вы будете максимально уязвимы.
Для того, чтобы не попасться аниматроникам в руки, вы можете использовать окружение
Прятаться в потайных местах, кидать вещи, отвлекая их внимание и следить за передвижениями врагов по камерам наблюдения. Помимо этого, у вас есть фонарик, который нужно время от времени перезаряжать
Также у вас есть два оружия, Фаз-камера и Фаз-бластер. Они не убьют аниматроников, но смогут на некоторое время их оглушить.
Вместо семи ночей в игре есть только одна. Но, она намного длиннее, чем ночь в прошлых частях. Здесь вы сможете сразиться с боссами, сделать несколько важных выборов от которых зависит концовка, поискать коллекционные предметы, а также поиграть в мини-игры.
Как разблокировать секретную концовку в Cyberpunk 2077!
Чтобы открыть секретную концовку в игре Cyberpunk 2077, необходимо иметь определенный статус у Джонни Сильверхэнда. Ваш дружеский статус с Джонни не важен, но ответы задания «Chippin In» являются решающими.
Во время миссии вы охотитесь вместе с Rogue Smasher, но вы его не найдете. В конце миссии вы даже сможете найти Porsche Джонни и посетить его могилу на нефтяных полях.
Когда вы приедете на нефтяное месторождение, Джонни будет весьма удручен, и вы поговорите с ним
Чтобы дать все правильные ответы для секретной концовки, необходимо обратить внимание на следующее:
- [Тогда я сделаю это.
- «Парень, который спас мне жизнь».
- «Нет, ты облажался».
- «Что ты хочешь от меня?»
- «Хорошо, но у тебя не будет больше двух шансов».
- «Вначале ты был большой задницей».
- «Когда ты думал, что подвел друзей…»
- «Эта история со Смешером ее достала».
- «Да, я звоню Роуг».
Если вы выполнили все требования, вам не придется выбирать какую-либо опцию в конце, когда вы начнете последнее задание с Джонни и пообщаетесь с ним на террасе на крыше. Подождите около 5 минут, и Джонни снова поговорит с вами. Поскольку вы не выбираете никого, кто мог бы фактически пойти на смерть вместе с вами, Джонни предлагает миссию самоубийцы. Затем выберите:
- «Каков твой план?»
- « Так что уходи с треском. Мне это нравится».
Затем вы в одиночку пройдете через башню Арасака и в конце окажетесь в баре «Загробная жизнь». Секретная концовка здесь похожа на концовку Роуг, за исключением того, что Роуг все еще жива. Вы также получаете задание от мистера Синий Глаз и пытаетесь совершить налет на казино Арасака в космосе. Здесь вы также исчезаете до того, как достигнете пункта назначения и пойдут титры.
Секретная концовка не разблокирует архивацию.