Cyberpunk 2077: все концовки в игре + секретная

Союз с Кочевниками

Этот вариант является предпочтительным у большинства игроков по двум причинам:

  1. У Ви появляется призрачная надежда на выживание, ведь Кочевники сообщают ему о том, что знают способ помочь с лечением.
  2. Штурм башни «Арасака» начнется на «Василиске» — танке, чья огневая мощь и прочность существенно упрощают прохождение финальной битвы, особенно если играть на высоких уровнях сложности.

Чтобы получить помощь Панам Палмер, Ви предстоит выполнить квестовую цепочку Кочевников, а именно:

  1. Оседлавшие бурю – открывается при продвижении по сюжету.
  2. Не звоните Солу – потребуется подождать звонка Панам Палмер в течение 1-2 дней после финала предыдущего квеста.
  3. Укрощение «Василиска». Для получения этого задания игроку придется покинуть лагерь и отсутствовать в нем на протяжении суток.

При выполнении этих условий в диалоге на балконе появится возможность связаться с Кочевниками. После звонка Панам придется принять омега-блокаторы и снова связаться с ней. Штурм башни Арасака завершается победой Кочевников и протагониста, после чего игрок оказывается в киберпространстве. После диалога с бывшей девушкой Сильверхенда появится финальный выбор: оставить тело себе или отдать его Джонни. При выборе второго варианта покажут финальный ролик, в котором Джонни посетит могилу Ви и покинет Найт-Сити. Если оставить тело протагонисту, он уезжает из города вместе с Кочевниками.

Отношения с Джонни

Играя первый раз и честно выбирая в диалогах именно то, что я думаю, к концу игры я набрал 60% (и пролетел с секретной концовкой). Пытаюсь разобраться, какие именно действия влияют на «репутацию» с Сильверхендом. Может кто-то уже разобрался и написал подробный разбор.Буду благодарен за любую информацию. В квесте «По следам прошлого» есть два самых важных момента. Во-первых, вы окажетесь на корабле, где сможете встретить Грейсона, товарища Смэшера.

Вы можете найти правильный диалог, необходимый для Chippin ‘In ниже. Второй способ был обнаружен в самом коде игры. С помощью модификации, позволяющей включить консоль разработчика, и специальной команды можно «обойти» ограничение и перешагнуть заветный рубеж в отношениях с Джонни.

Концовка «Дьявол»

Объяснение финала

Вам удастся помочь Такэмуре отомстить ему за смерть Сабуро. Однако впоследствии вы попадете на медицинскую космическую станцию из-за полученных травм, где вам предстоит проходить бесконечные однообразные тесты. При наличии романа вы сможете говорить с возлюбленной (ым) по телефону. Затем вам скажут, что, несмотря на предпринятые усилия, ваше тело скоро умрет. Разочарование тестами никак не повлияет на финал. Далее вы можете сделать последний выбор, от которого будет зависеть завершающая кат-сцена:

  • Дать свое согласие на участие в программе и позволить Арасаке архивировать ваше сознание, как это ранее случилось с Джонни.
  • Возвратиться на Землю свободным человеком и умереть через 6 месяцев. Ви также сможет раскрыть секрет кубика рубика, найдя в нем рисунок дьявола.

Примечание: Некоторые игроки жалуются на то, что у них не открывается соответствующее достижение, поэтому мы советуем попробовать получить эту концовку последней. Возможно, баг будет исправлен в самом скором времени.

Как разблокировать финал

Итак, когда отправитесь вместе с Мисти на балкон, начните беседу с Джонни. Затем сообщите ему, что вы идете на большой риск, доверяя Арасаке, однако это того стоит. Потом нужно принять омега-блокаторы.

Далее вам нужно будет выполнить несколько заключительных миссий: «Начало конца», «Брат и сестра» и «Далеко от дома». В них вам не придется принимать каких-либо важных решений. Лишь в самом конце, как мы уже указали выше, необходимо будет выбрать, полететь обратно на Землю или сохранить свой разум в цифровом пространстве.

На перепутье

На перепутье

Отправляемся к Бестии в клуб. У неё узнаем информацию о Хельмане, но взамен она просит 15 тысяч баксов. Оказывается, что дока захватили и сейчас его перевозят на новое место. Сперва нам надо будет помочь Панам Палмер.

Встретьтесь с Панам и обсудите детали миссии. Отправляемся в логово кочевников за городом. У здешних обитателей можно попросить помощи в нападении. Находим машину Палмер и загружаем её оружием.

Разговор с Панам

Засада будет около старой заправочной станции. В этой области сканируем электро-приборы и узнаём, что они не питаются энергией. Находим генератор и вместе с Панам запускаем сеть. После всех приготовлений ожидаем на появление врагов.

Когда бандиты появятся на горизонте, Панам подаст сигнал и нам нужно включить свет. Устраняем всех неприятелей и находим ключи от машины врагов и уезжаем.

Панам, Скорпион и Митч

Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.

Как поднять отношения с Джонни при помощи чит-кода и модов

Повысить уровень дружбы можно с помощью кодов и дополнительных модов — они доступны только на ПК. Пользователям PS и Xbox такой метод не подойдет. Если в ходе сюжетных и побочных миссий выбирали неправильные реплики, не смогли достичь рубежа в 40 или 70%, то можете использовать легкий путь. Это будет значительно быстрее, нежели переигрывать I и II акты.

Рекомендуем перед установкой сторонних модификаций сохранить текущий игровой процесс. В случае ошибки сможете быстро откатиться к ближайшему сохранению и точно ничего не потеряете.

Загрузите «Cyber Engine Tweaks» — фреймворк, который позволяет создавать сценарии и открывает доступ ко всем внутренним функциям. Установите файл согласно инструкции на сайте или воспользуйтесь нашим руководством.

После этого при запуске игры откройте команду Commands (~) и вставьте в текстовое поле чит-код, чтобы успешно запустить мод:

Game.SetDebugFact(«sq032_johnny_friend», 1)

Обратите внимание, что кавычки необходимо заменить на прописные (под буквой «Э» на русской раскладке). Если все сделали правильно, дружба с Сильверхендом должна достигнуть значения в 70%

Напоминаем, что любые манипуляции с кодом игры могут привести к ее некорректной работе.

Секретная концовка – и один в поле воин

Для получения в Cyberpunk 2077 концовки с жизнеутверждающими мотивами приходится подставлять под огонь друзей – Кочевников или «Бестию». Если игрок недоволен этим, у него есть другой путь – противостоять «Арасака» в одиночку. Верней – вместе с Сильверхендом, отношения с которым потребуется «прокачать» до уровня 70% и выше. Перед тем как получить соответствующий выбор в диалоге, придется подождать 5 минут перед выбором между возможными союзниками. Не нажимая на клавишу выбора, игрок активирует скрипт и Джонни начнет диалог. Он скажет, что понимает нежелание Ви подставлять под удар друзей и предложит отправиться на штурм в одиночку.

После этого придется быть осторожным: если протагонист погибнет, на экране появятся финальные титры и сюжет будет считаться завершенным. При таком финале считается, что игрок не пережил штурма «Арасака» и погиб. Единственный способ получить хорошую концовку при этом варианте – тщательно экипироваться и «прокачаться». Рекомендуется выполнять все доступные квесты, такие как «Королева Автострады» — они не влияют на финал, но позволяют прокачать персонажа. Еще «Автострада» и ей подобные задания приносят протагонисту прибыль, что позволяет Ви купить подходящие имплантанты и лучшее снаряжение. При войне в одиночку против армии самой могущественной корпорации во вселенной Киберпанк эти предметы лишними не будут. Видеоролик с выбором выживания аналогичен финалу со штурмом при помощи «Бестии», но женщина при этом будет показана живой – игрок встретит ее в баре перед вылетом в космос.

При наличии лицензионной версии игры целесообразно получить награды за концовки. Для этого стоит пройти игру до диалога на балконе по-максимуму, улучшить отношения с Сильверхендом, а потом – сохраниться перед квестом «По ком звонит колокол». В этом случае во время диалога можно будет выбирать из всех доступных вариантов, а после финала – возвращаться к сделанному сохранению, чтобы взять приз за получение остальных концовок.

Распознавание образов

Распознавание образов

Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.

Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.

Разговор с Брижитт

После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.

Враг прячется в кинотеатре и добраться до него будет легко. Когда Ви встречает агента, тот рассказывает о заговоре вудуистов. Банда заразила Ви вирусом, и он погибнет по окончанию задания. Вне зависимости от выбранного стиля допроса, агент расскажет правду. Его можно пощадить или убить.

В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.

Д алеко от дома

Вон.

Ви просыпается в реабилитационном центре Арасака. Чип был успешно удален, но вы еще не освобождены. Проводятся тесты и проверка состояния. Ви видит новости и узнает, что чип разума Сабуро был вставлен в Йоринобу. Теперь отец занял тело своего сына и продолжает править.

Эксперименты над V продолжаются. После каждого теста есть возможность позвонить своим знакомым и поговорить с ними. Приходит Хеллман и объясняет ему, что операция имеет побочные эффекты и что Ви все равно умрет.

Профессор Кусама

Вы можете подписать контракт с компанией, и мысли главного героя будут выложены в сеть. Вы можете отказаться и вернуться на Землю. Если Ви уйдет, сотрудники станции убьют героя.

Прохождение

Если в ходе игры у Ви и Джонни сложатся хорошие отношения, то на крыше «Эзотерики Мисти» он может предложить «самоубийственный вариант». Чтобы защитить своих друзей и родных от риска, Джонни предложит вдвоем атаковать Арасака-тауэр. Также стоит учесть, что выбор этого сценария приведет к увеличению количества врагов на месте событий по сравнению с любыми другими вариантами концовки. Более того, враги будут иметь максимальный уровень и будут оснащены оружием соответствующего уровня. Во время прохождения квеста отключается автоматическое и ручное сохранение, оставляя только контрольные точки. При этом, Ви начнет миссию с 75% здоровьем от его максимального уровня.

Бой начинается сразу после того, как Ви войдет в Башню Арасака. Здесь будет пять мощных врагов, каждый из которых может видеть Ви. Позади них два коридора ведут в атриум, в котором находятся два боевых робота и постоянный поток подкреплений. Ви должен победить несколько волн подкреплений, прежде чем появится солдат, у которого есть карта доступа к лифту, а после получения карты Ви должен вызвать лифт и дождаться, пока он достигнет вестибюля.

Солдаты Арасаки будут набегать со всех сторон, кроме той, с которой пришел Ви. Это означает, что лучший способ укрыться — бежать обратно по коридору и атаковать из передней части вестибюля. Подкрепления, которые будут прибывать в вестибюль, не бесконечны.

Первое автосохранение находится внизу лифта, поэтому, если Ви погибнет в холле, игрокам придется загружать сохранение с крыши и ждать еще пять реальных минут, пока не откроется секретная концовка. Помните об этом, прежде чем рисковать.

Выйдя из лифта, Ви должен пройти через несколько коридоров, полных врагов, чтобы добраться до терминала, где они смогут подключить Альт. За первым поворотом находится боковая дверь в комнату охраны. Следите за ней, так как солдаты будут использовать ее для обхода V с фланга.

В какой-то момент Ви окажется сверху над большим мехом и несколькими роботами. У роботов меньше очков жизни, чем у солдат, но их сосредоточенный огонь может убить Ви за секунду, если вы не будете осторожны.

Как и в вестибюле, Ви приходится ждать несколько секунд, пока терминал поднимется из-под земли, прежде чем они смогут подключить Альт. Однако, как только Альт будет подключена, она отключит всех активных в данный момент врагов.

Последняя боевая сцена финала — битва с боссом между Ви и Адамом Смэшером. Адам быстро потеряет первую половину своего здоровья, но на остальную потребуется гораздо больше усилий. Лучшая защита Ви в этом бою — мобильность. У Адама тонны ракет, и он любит запускать их большими партиями. На протяжении всего боя будут появляться вражеские подкрепления, но у них не так много здоровья, как в предыдущих областях.

Как только Ви победит Адама, все оставшиеся подкрепления падут, и Ви сможет выбрать: убить Адама или оставить его в покое. После этого игрокам предстоит сделать еще один важный выбор – о всех последствиях рассказываем в отдельном гайде по квесту «Дезинтеграция».

* * *

Пошаговое руководство к получению секретной концовки Cyberpunk 2077

Ниже мы перечислим основные этапы, необходимые для разблокировки секретного финала сюжета Киберпанк 2077.

  1. До начала штурма корабля с участием Бестии (квест «По следам прошлого») вы должны набрать 20% прогресса отношений с Сильверхендом:
  • 5% – за поиски Эвелин Паркер, любовницы Арасаки;
  • 15% – по 5% за каждую из трех основных сюжетных цепочек.

Если вы набрали 20% отношений, отправляйтесь на штурм корабля по квесту «По следам прошлого» и в момент выбора, убить Грейсона или нет, выбирайте «Убить». После с трупа мужчины заберите ключи, заберитесь на центральную платформу, откройте терминал и опустите контейнер, в котором стоит Porsche 911. Это приятный бонус за миссию на корабле.

  1. Следующий шаг – поездка на могилу Сильверхенда. Вам нужно сесть рядом с надгробием и поговорить с Джонни. Какие диалоговые строчки следует выбирать:
  • «Сейчас мы это исправим» (Написать инициалы Джонни)
  • «Человек, который спас мне жизнь»
  • «Нет, это ты тоже проебал»
  • «Что ты от меня хочешь?»
  • «Ладно, даю тебе последний шанс»
  • «Сначала ты был абсолютным мудаком»
  • «Когда ты говорил, что подвел друзей…»
  • «История со Смэшером так ее расстроила»
  • «Окей. Я позвоню Бестии»

После разговора с Джонни у могилы ваши отношения с ним должны достигнуть 40%.

Что делать дальше:

  • Выбираем Дэнни для выступления;
  • По завершению концерта идем к Кэрри и интересуемся, не хочет ли он повторить это.

На этом этапе ваши отношения с Сильверхендом должны достичь 70%. Если вы все сделали правильно, теперь можете пройти секретную концовку игры.

Cyberpunk 2077 что говорить Джонни?

Ночная жизнь:.

  1. Текила Old Fashioned. (Специальный выпуск Silverhand)
  2. Другой.
  3. Право или лево
  4. Punch Бля, как я это пропустил.

Нефтяные скважины:.

  1. «Давай что-нибудь с этим сделаем». Не забудьте написать инициалы Джонни, когда будет предложено.
  2. «Парень, который спас мне жизнь»
  3. «Нет, тоже облажался».
  4. «Что вы хотите от меня?»
  5. «Хорошо. Но, если у вас есть второй шанс, это ваш последний».
  6. «Вначале ты был настоящим придурком».
  7. «Когда ты сказал, что подвел своих друзей. »
  8. «Да, я позвоню Роугу».
  • Пылающая любовь — Постарайтесь сделать Роуг счастливой ночью, предлагая добрые / кокетливые ответы и пытаясь завести с ней романтические отношения. Ценность дружбы: + 10%
  • Держись — Сделайте Керри счастливым и согласитесь снова собрать Самураев. Ценность дружбы: + 10%
  • Как верховный — Предложите выступить на бис с Керри. Ценность дружбы: + 10%

Вторая часть прохождения Аудиенции в Киберпанке 2077

Доберитесь до лифта и пройдите на 24-й этаж. Продолжайте движение по маркеру и попадете к месту, где найдете третьего снайпера. Остерегайтесь мин и уничтожьте последнего снайпера.

После того, как вы это сделаете, Такэмура позвонит вам и скажет некоторую важную информацию. После этого, еще раз вам нужно будет следовать за маркером. Пройдите в дверь и снова пересеките мостик. Это должно привести вас внутрь строящегося здания. Продвигаясь по заданию, вас атакует Ода.

Победите Оду, войдите в точки доступа и отключите системы безопасности. Такэмура возьмет Ханако и предупредит вас о побеге. Вам нужно будет пройти к двери и спуститься вниз. Там будет стоять охрана. Вы можете вытащить его, а затем спуститься на лифте на улицу, чтобы завершить квест.

Аудиенции – это основной квест Киберпанка 2077, который должны выполнить все игроки. И это один из самых увлекательных и интригующих квестов. Если у вас возникли проблемы с другими квестами, ознакомьтесь с нашим вики-руководством по Cyberpunk 2077, чтобы узнать больше прямо здесь, на Game Education.

Лучшие моды для загрузки, чтобы поднять уровень дружбы до 70%

Если бы вы выбрали плохие варианты диалога при общении с Джонни Сильверхэндом, уровень вашей дружбы не совпал бы.

Теперь может быть сложно вернуться к предыдущим сохранениям, перезагрузить их и изменить диалоги, чтобы поднять уровень дружбы до 70%.

Именно здесь в дело вступает постоянно активное сообщество моддеров Cyberpunk 2077. Моддеры многое сделали для улучшения этой провальной игры-антиутопии. Есть моды, которые позволяют исправить отражения в экранном пространстве, улучшить аудиомикс, добавлять точка зрения от третьего лицаи так много БОЛЕЕ !

Почему бы не создать мод, позволяющий изменить уровень дружбы Джонни, верно? Создано моддерами из дискорда CP77 Modding Tools. Настройки Cyber ​​Engine — это мод, который позволит вам изменить вашу дружбу с Джонни.

Как установить Cyber ​​Engine Tweaks — Все версии — Официальное видео

Watch this video on YouTube

Вы также можете перейти к Wiki-страница Кибермодов чтобы получить подробное руководство по установке мода.

Примечание. Следует иметь в виду, что моды совместимы не с консолями, а только с ПК.

Концовка 1: Довериться Арасаке

Требования отсутствуют

Эту концовку можно выбрать всегда. Она не зависит от ваших отношений с Джонни или персонажами Найт-Сити. Джонни этот выбор не понравится, но его мы заглушим омега-блокаторами.

Действия в этой концовке:

• Вы звоните Ханако, она говорит, что ее забрал брат.
• Ханако посылает за вами автомобиль. За рулем вы увидите Андерса.
• Попросите Мисти погадать на Таро. Это откроет последние карты в наборе.
• Спасите Ханако и летите к небоскребу Арасака Тауэр.
• Узнаете, что ее отец жив в виде инграммы.
• Приходите на собрание директоров. Там видите ее отца.
• Начинается сражение. В конце сын Арасаки убегает.
• Появляется босс — Адам Смашер, который в прологе убил Джонни.
• Нужно поймать Йоринобу и передать его Ханако.
• Андерс отвозит нас к Микоши. Там встречаемся с озлобленным Джонни.
• Возвращаетесь в свое тело. Джонни остается с Альт.

В конце просыпаемся на космической станции Арасаки. Приходит Андерс с контрактом и у нас остается два решения:

• Если мы подписываем контракт, то Ви становится инграммой (в разговоре с Джонни выберите вариант «Надеюсь, Арасака не подведет», а затем « Да, не злись»). В этой концовке Ви раскроет кубик Рубика в конце и увидит внутри изображение дьявола. В будущем мы, возможно, получим новое тело.

• Если мы отказываемся, то Ви возвращается на Землю, где нас ждет смерть в течении 6 месяцев от полученных травм.

Как получить секретную концовку

Хорошие отношения с Сильверхендом открывают альтернативную концовку. В третьем акте в ходе задания решается судьба двух друзей — кто из них получит контроль над телом.

Прежде чем приступать к миссии убедитесь, что прошли побочный квест «По следам прошлого», и посетили могилу Джонни, где поговорили по душам. Этот диалог и выборы в нем очень важны.

Если на этой миссии решили закончить с линейкой рокера, не стали встречаться с его бывшими друзьями и остановились на отметке дружбы в 40%, все равно сможете получить секретный финал.

Тщательно подготовьтесь к штурму башни — прокачайте персонажа, раздобудьте хорошее снаряжение. Вход в лифт станет точкой невозврата, если не выполнили все условия заранее, то не сможете посмотреть концовку с Джонни.

Следуйте по квесту. После разговора с Мисти на крыше, Джонни предложит обратиться к кому-нибудь за помощью. Можете встретиться с другими героями, но для секретного финала никого не выбирайте и подождите 5 минут. Затем используйте следующие реплики:

  • У тебя уже есть какой-то план?
  • Мне нравится. Помирать — так с музыкой.

Рокер помолчит и выскажет идею о штурме башни «Арасаки» в одиночку. Согласитесь с его предложением и переходите к сюжетному квесту «Легенда Найт-Сити».

Разберитесь со всеми охранниками в одиночку, доберитесь до точки доступа «Мисти» и подключитесь к ней. У Ви начнется перезагрузка системы, и Джонни получит контроль над телом. В дальнейшем он будет хорошо относиться к нему — перестанет курить и покинет город. Его все еще не будет отпускать ощущение, что Ви где-то рядом.

Читайте далее:

Малориан армс 3516 в Cyberpunk 2077: как получить пистолет Джонни Сильверхенда и машину

Топ-10 сайд-квестов в Cyberpunk 2077, которые обязательно нужно пройти

Романы в Cyberpunk 2077 : гайд по отношениям

Дракула. История любви Сезон 1 (1-11 серии) — Прохождение Клуба Романтики

Как проверить ваши отношения с Джонни Сильверхендом

Ходит много слухов, что вам нужно быть в хороших отношениях с Джонни, чтобы получить секретную концовку, со статусом отношений не менее 70%

Но, хотя многие люди говорят, что это жизненно важно, многие сообщают о доступе к секретной концовке без нее, и 60%, которые получают большинство людей, более важны. Вместо этого некоторые ключевые параметры диалога кажутся гораздо более важными для разблокировки секретного финала

Однако, если вы хотите проверить свои отношения с Джонни Сильверхендом, это центральное поле в верхней части меню паузы. Многие достигли 60% к последней миссии, и это, похоже, не мешает большинству людей получить доступ к секретному финалу Cyberpunk 2077.

Главное — позволить Джонни делать то, что он хочет — если он хочет курить, пить, завладевать вашим телом, пусть. Просто чтобы быть в безопасности.

Как разблокировать секретную концовку

Поэтому, если вы выполнили все вышеперечисленные действия.

  • Отправляйтесь в ресторан «Угли» на встречу с Ханако по квесту «По ком звонит колокол».
  • Выслушайте ее, а затем выберитесь из башни, в результате чего Ви потеряет сознание.
  • Поговорите с Виктором, заберите таблетки и подойдите к Мисти.
  • Вместе с девушкой поднимитесь на крышу здания.
  • Когда она уйдет, поговорите с Джонни и остановитесь на дальнейшем выборе. В зависимости от пройденных дополнительных миссий требуется будет выбрать между вариантами «довериться Ханако», «Джонни и Бестия идут вместе» и «позвонить Панам».
  • Ничего не жмите, а просто ждите около 5-6 минут.
  • В конце концов, Джонни заговорит.
  • Также можно сказать Джонни, что готовы отпустить его вместе с Бестией. Если сделаете это, не подтверждайте решение, а опять же просто ждите 5-6 минут. Если вы подружились с Джонни, он обязательно скажет, что понимает, почему Ви не может принять решения.

все остальные варианты ведут к смерти разных персонажей. И конец доверия Ханако ничуть не идеален. Поэтому вместо этого Джонни предлагают отправиться в башню Аласака самостоятельно, не принимая таблетки. Так что и он, и Ви сознательны. Они спрашивают его, есть ли у него план, а затем соглашаются напасть.

Как получить хорошую концовку в игре Cyberpunk 2077?

В зависимости от выбора девушки, игра имеет две хорошие концовки. Если вы выбираете мужчину V, вы можете выбрать в качестве подруги только Панам. Если вы играете за женщину V, вы получите положительную концовку с Джуди, а Панем останется вашим другом.

Краткое описание лучшей концовки игры: Ви покидает NightCity вместе с фракцией Альдекальдо и девушкой Панам. Альдекальдо — это банда кочевников, к которой принадлежит Панам (девушка-кочевница, с которой вы познакомились в основной истории). Они помогут вам в финальной битве (вы начинаете атаку с танком). В этот момент Джонни Сильверхэнд полностью исчезает из вашей памяти, перестает появляться и теряет контроль над своим телом. Если вы выберете ее в качестве партнера, вы будете счастливо жить с Кочевником и Панем, подробнее об отношениях с Панем вы можете прочитать здесь: как начать встречаться с Панем? Это лучшая концовка игры.

С емью не выбирают

Семью не выбирают.

Эта концовка раскрывается, если выбрать вариант с Панамом. Девушка хватает Ви и уносит ее в свое кочевое племя. В их убежище мы вместе с Митчем и Солом разрабатываем план. План состоит в том, чтобы найти бур и пробить туннель под зданием компании.

В лагере кочевников мы готовимся к нападению. Мы подключаемся к сети и просим Alt помочь нам заразить вирусом систему противника.

Когда все приготовления завершены, мы ищем Савла. Кочевники принимают его в свою семью. Вы можете пройти через лагерь и поговорить с каждым членом банды. Миссия завершена, когда Ви находит Панама на скале, и они проводят ночь вместе.

Награды за прохождение Cyberpunk 2077

После прохождения Cyberpunk 2077 вы получаете награды и спрашиваете, хотите ли вы продолжить игру (т.е. Еще один раз).

Теперь это не обязательно «Новая игра +» или расширенный пробег. V просто высадили перед Эмберсом прямо перед встречей с Ханако Арасакой (в основном, когда квест «Ноктюрн OP55N1» все еще активен).

Добыча, которую вы получили от всех мобов во время финала, исчезнет, ​​хотя снаряжение все еще будет в вашем инвентаре до встречи.

Основное отличие состоит в том, что у вас будет награда в зависимости от выбранного вами пути:

  • План Ханако Арасаки / Дьявол — Майка Джонни и Авиаторы Джонни.
  • Попросите помощи у Панама / The Star — Aldecaldos Rally Bolero Jacket.
  • Попросите Роуга о помощи / Солнце — Майка Джонни, Авиаторы Джонни и пистолет Прайд.
  • Panam или Rogue / Temperance — куртка-болеро Aldecaldos Rally.
  • Плохая концовка — Нет.
  • Секретный финал — я уже получил награды от других концовок, и я не думаю, что это принесет вам что-то новое.

Примечание 1: по какой-то причине у меня уже были Johnny’s Tanktop и Johnny’s Aviators задолго до того, как я закончил Cyberpunk 2077.

Примечание 2: у вас по-прежнему будут награды из других завершенных вами концовок, когда вы вернетесь перед Embers. Это применимо, даже если вы загружаете свое сохранение на крыше, чтобы завершить эти концовки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: