«ведьмак 1»

Концовки кровь и вино ведьмак 3

Концовки дополнения «Каменные сердца»

Вам не стоит беспокоиться о концовке дополнения, пока вы не приступите к выполнению финального квеста, в русской локализации получившего название «Что сеет ветер…». Ключевые события происходят во время встречи Геральта из Ривии, Гюнтера о’Дима и Ольгерда фон Эверека в святилище Лильвани. В тот момент, когда Господин Зеркало заявит, что контракт Ольгерда исполнен, и соберется забрать его душу, вы должны будете принять решение: помочь Ольгерду, или не вмешиваться. От этого выбора и будет зависеть финал истории.

Плохая концовка

Если вы выберете вариант «не вмешиваться», или проигнорируете выбор, то Гюнтер о’Дим заберет у своего должника душу. Тело Ольгерда сначала состарится, а затем и вовсе превратится в прах. От него останется только череп, который Гюнтер заберет в качестве трофея. Поскольку Геральт выполнил условия сделки, Господин Зеркало снимет с него клеймо и предложит ведьмаку исполнить любое его желание. Игроку предстоит выбрать один из четырех вариантов:

Гюнтер о’Дим держит череп Ольгерда

«Хочу быть быстрым, как ветер» — вы получите лучшее в игре седло для лошади под названием «Черпак скорби». Оно добавляет 100 единиц энергии и сводит с ума случайно выбранного противника в ограниченном радиусе действия. Внешний вид Плотвы также изменится — лошадь станет черной и вокруг нее появится черная дымка. Левый глаз затянет бельмом, а правый станет кроваво-красным.

«Хочу больше никогда не чувствовать голода» — вы получите предмет под названием «Рог изобилия», который можно использовать в качестве еды неограниченное количество раз. Однократное применение восстанавливает 40 единиц здоровья в обычное время и 25 единиц здоровья в режиме боя.

«Вечно полную бутылку водки» — вы получите алхимический ингредиент под названием «Бездонный графин», который позволит Геральту восстанавливать запасы эликсиров и зелий во время медитации. Полезность этой награды сомнительна, т.к. аналогичную функцию выполняет имеющийся в инвентаре алкагест, проблем с добычей которого в игре не возникает.

«Хочу разбогатеть» — вы получите 5000 золотых. Очевидно, что на данном этапе игры это очень маленькие деньги, что делает эту награду почти такой же малозначимой, как и «Бездонный графин».

«Хочу знать, где Цири» — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не выполнили сюжетный квест «Остров туманов» из основной части игры. В ходе диалога Гюнтер может дать несколько подсказок о том, как получить хорошую концовку основного сюжета.

Если вы проигнорируете выбор и время на принятие решения истечет, то автоматически подтвердится вариант «не вмешиваться», однако в этом случае Господин Зеркало предложит на один вариант меньше — в списке будет отсутствовать первый пункт, и вы не сможете получить «Черпак скорби».

Хорошая концовка

Второй вариант концовки дополнения «Каменные сердца» привлекателен не только благоприятным исходом событий для всех участников истории, кроме Гюнтера о’Дима, но еще и возможностью выполнить дополнительный интересный квест.

В тот момент, когда Господин Зеркало соберется забрать душу Ольгерда, вы должны выбрать вариант «помочь Ольгерду». Гюнтер предложит Геральту в игру с двойной ставкой. Теперь на кону окажется не только душа Ольгерда, но и душа самого ведьмака. Нам предстоит отправиться в один из миров Гюнтера о’Дима и разгадать предложенную им загадку — найти зеркало, которое нельзя разбить. Квест действительно интересный, так что советуем не искать руководство, а пройти его самостоятельно.

Ольгерд дарит Геральту «Ирис»

В результате успешного прохождения квеста Геральт и Ольгерд останутся живы, а контракты с Гюнтером будут считаться исполненными. В благодарность за спасение Ольгерд подарит ведьмаку свою фамильную саблю «Ирис». Этот клинок обладает довольно интересными свойствами: с каждым ударом он заряжается энергией, которая затем высвобождается в виде силового удара с двойным уроном, отнимая при этом у атакующего часть здоровья. Ирис лучше подходит для боя силовыми атаками, т.к. во время таких ударов он способен одновременно и разряжаться, и заряжаться.

Историческая справка[]

В древние времена, до изобретения более или менее продвинутой металлургии, людям было доступно только два вида железа. Первый вид — болотное — отличался крайне низким качеством, зато руду для его получения доставали буквально из грязи. Второй — метеоритное — падал с неба в очень маленьких количествах, зато отличался чистотой, а в некоторых случаях — небольшим содержанием никеля и благородного металла иридия, которые придавали ему более высокую прочность. Так и повелось, что железо из метеорита — это самое лучшее железо, и это мнение не изменилось даже тогда, когда научились изготовлять сложные и высококачественные стали.

Что делать с Игошей

После выяснения печальных подробностей о семье, Барон признается, что во время очередной ссоры с женой фактически довел ее до выкидыша. Когда Анна пропала, Барон похоронил ребенка под стенами замка. Здесь у ведьмака есть выбор, о котором говорил Ворожей: спасти Игошу и превратить его в чура или же убить. Однако на концовки квеста «Дела семейные» этот выбор никак не влияет.

Если вы решите превратить Игошу в доброго духа, то вам предстоит пару раз отбиться от призраков, пока Барон будет нести своего нерожденного ребенка к замку. Не забудьте вовремя успокаивать Игошу, а иначе он вырвется из рук своего несостоявшегося отца и превратится в чудовище.

Если вы решите убить Игошу, то для начала вам придется разобраться с ним. Имейте ввиду, что он превратиться в монстра, по силе сопоставимого с Волколаком из квеста «Дикое сердце».

Знакомьтесь: злой Игоша)

Уникальных ингредиентов с тела Игоши достать не получится, так что убивать его ради лута не стоит.

После вернитесь к Ворожею, чтобы провести ритуал на крови Игоши в Волчьем Урочище. По итогам колдун расскажет, как именно Анна потеряла ребенка, отметив, что Барон сделал это не со зла. А также Ворожей наведет Геральта на след рыбака.

Рекомендую зачистить как можно больше призраков в Волчьем Урочище. С них часто выпадает призрачная пыль, которую после можно разобрать и получить весьма ценный в игре компонент — толченую плоть чудовищ.

В общем, обе концовки с Игошей приведут ведьмака к рыбаку и его семье. Диалог с ним будет одним и тем же, разве что после ритуала с Ворожеем ведьмак сразу назовет рыбака по имени. 

После возвращайтесь к Кровавому Барону и расскажите, что стало известно о его семье. Филипп попросит проведать Тамару в Оксенфурте и даст подорожную грамоту, чтобы попасть в город. Кстати, эту же грамоту можно получить по итогам квестов “Фальшивые бумаги” или “Лесное чудовище”. А можно вообще зайти в Оксенфурт любой другой дорогой или просто переплыть реку.  Кроме грамоты Барон даст ведьмаку тряпичную куклу и попросит передать её дочери.

После этого Барон продолжит рассказ о гостившей у него ведьмачке и даст старт квесту «История Цири. Скачки».

В Оксенфурте ведьмак выяснит, что Тамара примкнула к рядам Охотников за колдуньями, и они вместе собираются отправиться на поиски ее матери. Куклу от отца Тамара вполне ожидаемо не примет. Она не сможет простить отцу исковерканные девятнадцать лет своей жизни, побои матери и постоянные пьянки Барона.

Как спасти девушку?

У ведьмака появится возможность снять проклятье с Вивиены сразу двумя способами, каждый из которых имеет свои последствия.

Принести яйцо иволги

Если решите расколдовать девушку таким образом, то нужно будет найти яйцо иволги. В итоге удастся снять проклятье, да вот только жить придворной даме останется столько же сколько и птичке — 7 лет.

Несмотря на условия, этот способ де Табрис посчитает наиболее предпочтительным для себя, так как не хочет мучить кого-то другого для собственного спасения. Наоборот, она рада, что впереди у нее так много времени, а значит, пора отправиться в путешествие по миру.

Позднее Вивиен можно встретить на следующих локациях:

  1. Набережная Новиграда, где с ней можно пообщаться о том, где Вивиена успела уже побывать, а также отдаст перо иволги, которое можно поместить за ухо. Через несколько игровых дней она покинет город и отправится на Скеллиге.
  2. Скеллиге — придворная дама остановится в апартаментах Йеннифер в корчме «Новый порт» в Каэр Трольде, если чародейка уже их покинула по сюжету. Но иногда случается баг, что в этом случае найти ее там не получится. Пообщаться как в Новиграде не удастся.

Перенести проклятье на другого

Во время прохождения “Песнь рыцарского сердца” можно получить хорошую концовку для Вивиены. И как бы парадоксально это не звучало, нужно перенести проклятье на другого человека через отражение.

Для этого Геральту необходимо вернуться к Гильому и рассказать о том, что за тайну скрывает его возлюбленная. В итоге рыцарь предлагает себя на эту роль. Конечно, фрейлина категорически против, но после признания в любви соглашается, и даже дает обет любить его в образе птицы.

После проведения ритуала, ведьмак удивится, что все получилось, так как снять проклятье можно только благодаря истинной любви.

Увидеть парочку можно:

  1. Сразу после расколдовывания рядом с озером у дерева, поэтому не торопитесь уходить. Немного помедитируйте рядом с этим местом.
  2. На одной из открытых галерей Боклерского дворца после церемонии или выхода из тюрьмы, но для этого необходимо практически в плотную подойти к этому месту.
  3. Во время награждения ведьмака орденом Vitis Vinifera в одной из концовок.

Ничего не делать

Если квест с Вивиеной не выполнить до начала задания “Долгая ночь”, то плачущую фрейлину можно найти на застенном кладбище рядом с могилой Гильома де Лонфаль.

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

Хорошая концовка

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала ее простить?

После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

Плохая концовка

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

Первая секретная концовка

Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.

Вторая секретная концовка

Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.

Дополнение Кровь и Вино для игры Ведьмак 3: Дикая Охота получилось как самое настоящее, хорошее, дорогое вино. Его не хочется пить залпом, его хочется растянуть как можно дольше. Увы, как и бутылка хорошего вина, история Геральта из Ривии подошла к концу, но мы точно не скоро её забудем. Поэтому предлагаем вам перепройти игру еще раз и посмотреть все три концовки этого чудесного дополнения

Внимание этот гайд содержит спойлеры!

Первая концовка ( Плохая )

Для получения это концовки, вам нужно вытащить Сианну из Страны Сказок, но не разговаривая в ней с девочкой продающей наркотики.

Тогда на встрече с Детлаффом, тот убьет Сианну. вам предложат сразится с ним или отпустить, но Геральта все равно посадят в тюрьму, кстати вы получите за это достижение Туссентский заключенный. Вытащит из тюрьмы ведьмака Лютик, который по просьбе Региса приехал в Туссент, хоть и въезд ему туда и запрещен.

Выйдя из тюрьмы, Регис предложит вам узнать имя пятой жертвы, которой окажется Анна-Генриетта, рассказывать ей об этом или нет, решать вам.

Вторая концовка ( Нейтральная )

Эту концовку можно назвать нейтральной, потому как она заканчивается печально, но при этом вы все равно получите достижение Туссентский герой, которое дается за хорошую концовку.

Если вы пошли спасать Сианну в Страну Сказок, то обязательно поговорите с девочкой-барыгой и выкупите / выиграйте в гвинт, ленточку Сианны. При встрече с Детлаффом эта ленточка телепортирует её обратно в Страну Сказок, правда поединка уже не избежать.

Если же вы пошли просить помощи у вампира Скрытого, то Сианна так же останется в живых.

В конце Анна-Генриетта наградит Геральта орденом, а после чего состоится допрос Сиенны, В результате которого она убьет сестру, а Дамьен всадит ей стрелу в горло. После этого Геральт посетит их могилы.

Третья концовка (Хорошая)

Расклад такой же как и в предыдущей, Сианна должна остаться в живых. Нужно выбрать спасение Сианны.

Важно: Прочитать все записи ежедневника служанки в детской комнате, в квесте Долгая ночь, чтобы узнать про отношения сестер. После убийства волка выслушать историю Сианны

Во время примерки костюма, когда Регис упомянет, что была и пятая жертва, нужно сходить к чистильщику обуви. После того как Геральт и Регис узнают, что пятой жертвой была княгиня вам нужно будет сходить к Сиенне и поговорить с ней. В диалоге выбирайте варианты:

  1. Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
  2. А ты не думала её спросить?
  3. Она была всего лишь ребенком.

После на награждении,скажите Анне, о том что Сианна хотела её убить, а потом что у нее были свои причины, во время допроса. В итоге сестры помирятся, хеппи-энд!

Кто приедет в Корво Бьянко после титров

Тут все зависит от концовки основного сюжета Дикой Охоты. Если у вас были романтические отношения с Трисс или Йеннифер, то приедут они. Если же обе вас «продинамили», то в поместье явится Цири, если конечно выжила.

Здесь правда нужно уточнение, приедет ли она, если в конце стала Императрицей Нильфгаарда, отпишите в комментарии по возможности.

Великая воля и возвышение Марики

В качестве альтернативы они могут вернуться еще дальше, к возникновению Промежуточных Земель, где Марика появляется из царства Нумена, избирается божеством, известным как Великая Воля, и формирует Промежуточные Земли со своим супругом Годфри, с которым она ведет войну. великаны, драконы и колдуны, чтобы расширить территорию Великой Воли. Это была бы возможность исследовать более молодую, новую версию Lands Between и углубиться в ключевые персонажи, такие как Марика, Годфри, Радагон и Годвин, главные герои лора, которые лишь ненадолго появляются в основной игре.

Все это, конечно, спекулятивно, учитывая очевидные потенциальные пробелы для заполнения Elden Ring и делая обоснованные предположения, основанные на истории FromSoftware и комментариях ее разработчиков. Мы обязательно обновим эту страницу, как только узнаем больше, так как мы также очень рады видеть, что нас ждет в Lands Between!

Советы по Элден Кольцу | Секреты Старого Кольца | Классы Элден Ринг | Сувениры Elden Ring | Сравнение Elden Ring PS4 и PS5 | Как получить лошадь Elden Ring | Места выращивания рун Elden Ring | Призыв Старого Кольца | Объяснение статистики Elden Ring | Как повысить уровень в Elden Ring | Respec Elden Ring и Larval Tears | Торговец старыми кольцами | Сколько длится Элден Ринг? | Коды к Elden Ring | Совместная и многопользовательская игра Elden Ring

Судьба Скеллиге

Зависит от того, кого вы поддержите во время выполнения задания «Королевский гамбит». Чтобы трон занял Сванриге, нужно не помогать ни Керис, ни Хьялмару.

  1. Керис ан Крайт. При правлении молодой королевы начнется небывалый расцвет Скеллиге. Вместо того, чтобы собирать силы для борьбы против внешних врагов, Керис сосредоточится на решении внутренних проблем, принеся островам значительное богатство.
  2. Хьялмар ан Крайт. При правлении рьяного короля Скеллиге ждет кровавое будущее — тот будет разорять берега Нильфгаарда каждую весну, не жалея ни чужих, ни своих.
  3. Бран Сванриге. Юный монарх быстро вырвется из под влияния матери, установив на островах единоличную монархию по примеру Большой земли. Но перед этим прольются реки крови.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Цири умирает/исчезает)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 5 негативных решений:Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить , вместо игры в снежки. Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны взять деньги от Эм Гыра, за поиски Цири.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны успокоить её, одев на шею медальон Лары Доррен в лабатории Аваллак’ха. Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.Позже Геральта окружает толпа чудовищ…

Завершение

Цири встретит вас и поведает о сражении с ведьмами, а также насладиться вместе с вами смертью Имлериха, которая не принесла облегчения от смерти друга, а лишь закалила сердца ведьмака и ведьмачьке.

В завершение разговора выберите «Ещё минутку», иначе найти магический жёлудь будет невозможно. Собрать его можно с тела Имлериха.

Как им воспользоваться решать вам. Если вы отдадите его жителям деревни, то дадите им ещё один плодородный год, а если оставите себе (и в последствии съедите), то получите два очка умений.

На этом квест «Лысая гора» будет завершён, но начнётся не менее важный и судьбоносный квест «Последние приготовления».

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Варианты окончания для стран Нильфгаарда и Редании

В Ведьмаке 3 Дикая Охота игрок имеет возможность повлиять на судьбы различных стран и королевств. Решения, принятые героем, могут привести к разным исходам для Нильфгаарда и Редании.

Нильфгаард

Если герой поддерживает Империю Нильфгаард, то в игре будут доступны следующие варианты окончания:

  1. Прогрессистское окончание: Нильфгаард побеждает и устанавливает свое господство над всеми королевствами Севера.
  2. Дипломатическое окончание: Нильфгаард заключает мирные договоры с другими королевствами, сохраняя свою власть.
  3. Революционное окончание: В последствии революции Империю Нильфгаард смещают с трона, и наступает новый порядок.

Редания

Если герой поддерживает Королевство Редания, то в игре будут доступны следующие варианты окончания:

  1. Монократическое окончание: Королевство Редания и его правитель устанавливают абсолютную власть над всеми королевствами Севера.
  2. Демократическое окончание: Страна переживает демократические реформы, и король делает шаги к установлению конституционной монархии.
  3. Переговорное окончание: Редания устанавливает союз с другими королевствами и заключает мирные договоры.

Выбор героя и его действия определяют итоговые судьбы Нильфгаарда и Редании. Примите свои решения в игре внимательно, чтобы увидеть все варианты окончания и раскрыть все сюжетные линии.

Влияние игровых решений на финалы

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота, каждое принятое игровое решение может повлиять на финалы и исход истории. Вам предстоит принимать много сложных выборов, которые определят судьбу Геральта и окружающих его персонажей.

Ваши действия могут иметь серьезные последствия для ряда персонажей и населенных пунктов в игре. Например, ваш выбор может определить, кто выживет в определенной ситуации или кому достанется определенный ресурс. Кроме того, ваше отношение к другим персонажам может сказаться на развитии их сюжетных линий и их репутации в мире игры.

Ключевые персонажи и их судьба влияют на основные финалы игры. В зависимости от ваших действий, Геральт может встретить различные исходы, включая различные концовки. Это может включать в себя различные финальные битвы, конфликты и разрешения, а также открытие или закрытие различных сюжетных линий и заданий.

Важно отметить, что некоторые концовки могут также быть зависимы от ваших решений и влияния на другие персонажи. Например, ваше отношение к сердцу Детлефу, кому вы помогли в других ситуациях или как вы взаимодействовали с различными фракциями могут в значительной мере повлиять на финальный исход

Используйте эти сведения и тщательно взвесьте свои выборы на протяжении всей игры, чтобы получить желаемую концовку. И помните, что ваше влияние на окружающий мир и персонажей может быть гораздо больше, чем вы думаете.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений. Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.Вдобавок вы должны выполнить условие:Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере.Концовка #3AВы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям»

Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.Концовка #3BВы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.Концовка #3CЭта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.Пояснение: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак. В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт в ходе странствий встречает утопцев повсеместно вблизи водоемов, а также может найти упоминание о них в книге «Бестиарий брата Адальберта».

Запись в бестиарии

У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев.
— Яннек из Блавикена, рыбак.
Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.
Как и многие другие рассказы о чудовищах, это тоже неправда. Издали утопцы действительно напоминают человека, но ведьмаки, у которых есть сомнительная привилегия часто рассматривать их вблизи, сообщают о сильных анатомических различиях между людьми и утопцами. Покрытая чешуей кожа, жабры и спиной плавник как бы намекают, что утопцы родственные им создания — совершенно отдельный вид.
Упомянутые приспособления делают утопцев отличными пловцами. Обычно они населяют илистые прибрежные воды, пруды и озера. Часто их можно встретить у людских поселений, которые становятся для утопцев великолепным источником пропитания.
Утопцы по натуре скорее трусливы, а потому обычно довольствуются выкопанными из мусора остатками пищи или звериной падалью. Однако если на их территорию забредет одинокий путник или неосторожный рыбак, то падальщики сразу же превращаются в хищников. Тогда они молниеносно и внезапно атакуют, стараясь утянуть жертву под воду и утопить. Если они не голодны, то несколько дней держат добычу под водой, пока пища не размякнет до нужного состояния. Утопцы необычайно активны в сумерках и ночью, особенно в дождь. Тогда они оставляют свои привычные обиталища и заходят довольно далеко на твёрдую землю.
Поскольку утопцы, водяные, болотники и топляки живут в гнили и иле, они вырабатывают большую сопротивляемость к ядам. Хотя строение их тел похоже на человеческое, это примитивные существа, уровнем интеллекта не превышающие карася или щуку. В том числе и поэтому заклятия, действующие на рассудок, к примеру Аксий, против них действует плохо. С другой стороны, они чрезвычайно чувствительны к чарам, связанным со стихией огня. Например, к Знаку Игни.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: