8 вещей, которые нельзя пропустить в cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077: 13 вещей, о которых нужно узнать перед игрой

Майко глава “Облаков”

В данном варианте развития событий у Ви есть возможность поддержать кандидатуру Майко Маэдо, но самый важный момент — это возьмете ли вы за свои услуги деньги от нее или нет.

У данного выбора последствия в “Дворцовом перевороте” довольно серьезные.

Взять деньги

Самый простой, без лишних телодвижений, вариант поддержки новой кандидатуры состоит в выборе следующих вариантов в диалоге с главами “Тигриных когтей” .

Выборы в диалогах:

  1. или “Помолчи, Джуди”.
  2. или “Хироми должен уйти”.
  3. “Спасибо” — ответ на предложение Майко по поводу денег.

При выборе в начале игры сюжетной линии Корпората, у нас есть 2 дополнительных диалога, которые никак не влияют на общее направление, но дают новые диалоги:

  • “Маловато для помощи с захватом власти” — Майко даст двойную оплату.
  • “С первого дня начинаешь экономить” — позовет отмечать свой первый день в новом качестве.

Появляются только в случае, если Ви — Корпорант

Если брать деньги за Дитя Улиц или Кочевника, сумма одна и та же, да и отмечать никто никуда не пойдет. Скорее всего это одно из многих упущений разработки игры, вызванных спешкой и слишком большим объемом работы.

Последствия:

  • +12 040 Эдди.
  • Майко руководит клубом.
  • Боссы “Тигриных когтей” живы.
  • Джуди крайне недовольна продажностью Ви.
  • Джуди окончательно разочаровывается в Майко, так как та изначально хотела всех прокинуть.

Кажется она сильно расстроилась

Получив деньги за работу, история клуба “Облака”, да и Джуди нас более не касается.

Не брать деньги

Ниже описан вариант прохождения квеста без крови и убийств. Диалоги выбираем все те же самые, кроме самого последнего.

Выборы в диалогах:

  1. или “Помолчи, Джуди”.
  2. или “Хироми должен уйти”.
  3. “Не нужны мне твои деньги” — ответ на предложение Майко по поводу денег.

Цель достигнута, Хироми убрали, но клуб все еще под управлением “Когтей”.

Последствия:

  • Денег мы не получим.
  • Майко руководит “Облаками”.
  • Боссы “Тигриных когтей” живы.
  • Джуди разочаровывается в Майко.
  • Романтическая линия с Джудит открыта.

В дальнейшем диалоге Джуди сначала на нас ругается, но потом мы её убеждаем в том, что так будет лучше.

Голос разума Джуди оказался сильнее идеализма

Майко, конечно, повернула ситуацию в свою сторону, но Ви отмечает тот факт, что девушку подключили к делу не просто так, а потому что она знает как работает клуб изнутри. По игре до конца непонятна её мотивация: личный мотив завладеть клубом или защита кукол. Возможно оба варианта сразу.

В итоге Джуди и Ви приходят ко мнению, что такому клубу нужна поддержка крупной банды в любом случае.

Комната Матрицы Красных и Синих Таблет

Источник изображения: CD Projekt Red через Twinfinite

Наконец-то пасхалка Матрицы в Киберпанке! Эту пасхалку сложно найти, так как вам придется идти очень извилистым маршрутом, чтобы добраться до нее. Но будьте уверены, что это стоит усилий для больших поклонников более знаковой серии фильмов Рива.

Комната находится напротив здания пирамиды Heavy Hearts. Запрыгните на эстакаду и следуйте по тропинке к левому навесу.

Источник изображения: CD Projekt Red через Twinfinite

В тупике прыгните в открытое окно и увидите пасхалку комнаты. Как и в ключевой момент в «Матрице», здесь есть два стула и стол, на которых разложены две таблетки. Это очень крутая пасхалка, и поздравляю всех, кто нашел ее естественным образом!

В чем сила, брат?

Начнём с легендарных фильмов «Брат» и «Брат 2». В игре далеко не одна отсылка к этим картинам. Кажется, кто-то из разработчиков игры большой фанат Алексея Балабанова.

Вот самая известная пасхалка. Выполняя заказ «Фиксер, наёмник, солдат, шпион», Ви становится свидетелем разговора между двумя NPC, один из которых цитирует монолог Данилы Багрова из «Брата 2»: «Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней». К сожалению, никаких визуальных отсылок в этой сцене нет. Очень жаль, CD Projekt RED! Ведь могли бы на стол поставить шахматную доску и бутылку водки. А так недоработка получается.

«Берём не качеством, а количеством», — кажется, вот он, девиз студии. В Найт-Сити можно найти ещё один кивок в сторону культового фильма. На одном из небоскребов Ви может стать свидетелем такого диалога: «Мы гангстеры? — Нет, мы русские». Именно так ответила проститутка Даша на вопрос американской ведущей, в дом которой они завалились вместе с Данилой. Думаем, внимательные читатели уже нашли неточность. В оригинале девушка задает вопрос: «Вы гангстеры?» Что ж, всё равно спасибо.

Чтобы обнаружить последнюю пасхалку, нужно внимательно прислушиваться к разговорам NPC. Ви может услышать такую фразу: «Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все». Что тоже, конечно же, отсылка, но уже к первому фильму дилогии.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

2 Игнорирование «Убийцы» Линия заданий

Несмотря на то, что Ведьмаки не вмешиваются в политику, Геральт часто запутывается. Концовки показывают, что это к лучшему, потому что игнорирование «Убийцы» квестовая линия убивает кучу людей.

Правитель Радовид, если о нем не позаботятся, истребляет магов и нечеловеческие расы, как выпущенный на свободу демон. Это одна из нескольких причин, по которым Радовид считается одним из самых злых персонажей в игре. Лучше выполнить квест и позволить Вернону Роше или Дийкстре править. Большинство фанатов сходятся во мнении, что Вернон Роше — лучший вариант, так как его концовка более мирная.

Grand Theft Auto: San Andreas

Отсылок к одной из самых знаменитых частей «Великого автоугонщика» в Cyberpunk 2077 тоже достаточно. Знаменитая сцена с поездом, продажный коп и даже танцы на берегу с теми самыми движениями — всё это присутствует в Найт-Сити.

Дымок и Джей Си

Неподалёку от мотеля Сансет есть железнодорожный тоннель, прямо перед которым лежит разбитый мотоцикл, два тела в зелёных одеждах и небольшое сообщение, где Дымок просит своего напарника Джей Си «просто ехать за грёбанным поездом». Да, это отсылка на ту самую миссию из San Andreas, в которой Биг Смоук и Си Джей преследовали поезд. В случае провала Смоук негодовал и говорил Си Джею: «Всё что тебе нужно было делать — это следовать за грёбанным поездом».

Эдди Пуласки

Один из антагонистов Grand Theft Auto: San Andreas, а вернее его полный тёзка, тоже засветился в Найт-Сити. Он тоже продажный коп и промышляет распространением наркотиков, и даже предлагает своему заказчику развозить их на патрульной машине. Встретить его в игре, к сожалению, нельзя. Фамилия «Пулавский», написанная в одном из диалогов — польская. Персонаж Эдди Пуласки из San Andreas тоже был наполовину поляком и имел кличку «польская болонка» из-за формы своего лица. 

Танцы на берегу

Исследуя район Пасифика недалеко от места задания «Дым над водой», можно наткнуться на группу людей, танцующих возле припаркованного пикапа. Это можно было бы принять за обычную пляжную вечеринку, если бы не один из танцующих, который в точности повторяет одно из движений Си Джея из Grand Theft Auto: San Andreas. На скриншоте этот персонаж в жёлтых штанах и футболке с изображением группы «Samurai».

Цой жив!

Напоследок мы оставили для вас самое интересное. Пасхалку, которая наверняка не оставит равнодушным ни одного жителя СНГ. На стене дома, в котором живет Ви, можно заметить лаконичную фразу. Нет, не одну из тех, что были в Metro Exodus. Видно, что разработчики не только любят русские фильмы, но и слушают отечественный рок. Что же, Цой (как и его музыка) жив и в 2077 году.

А вот следующие две пасхалки не столь очевидны. В 2011 году в Ростовской области состоялись региональные парламентские выборы. Если верить инфографике, показанной в сюжете канала Россия-24, то в сумме все кандидаты набрали 146,47% голосов. Именно это число обыграли CD Projekt RED в своей игре. В игре можно найти машину, созданную концерном «Кавказ». Из её описания можно узнать, что она в течение 5 лет признавалась лучшей, набирая по 146% голосов на выборах.

Ещё одна забавная пасхалка ожидает нас в разговоре с Ниной Кравец. Во время диалога девушка признается, что филиалы её бизнеса есть в Иркутске, Ленинграде, Вене и Глазго. А сейчас она решила попробовать покорить Америку. Почему в Ленинграде? Дело в том, что в мире игры СССР не развалился, а наоборот, заключил взаимовыгодный союз с Европой. И водка «БOLSHEVIK», на бутылке которой изображён Ленин с шипастым ирокезом, здесь тоже неспроста.

Список пасхальных яиц Cyberpunk 2077: что мы уже нашли

ВЕДЬМАК

Обложка журнала Ведьмак

Расположение: офис V

Вам не придется долго ждать, чтобы увидеть отсылку к Ведьмаку в Cyberpunk 2077. Если вы выберете жизненный путь Корпорации, отправляйтесь в офис V после разговора со своим боссом. Сядьте на стул и откройте ящик стола справа. Есть экземпляр журнала Retro Gaming с Ведьмаком на обложке. 

FALLOUT

Fallout Vault 101

Местоположение : Бесплодные земли

На юге, в Бесплодных землях, недалеко от пограничного перехода, вы можете увидеть печальный результат сеанса LARP. Согласно осколку, найденному на одном из мертвых тел, несколько приятелей планировали разыграть ролевую игру своего возрождения из «Бункера 101» в поисках гидропроцессора в постапокалипсисе, который является сюжетом оригинального Fallout. Они даже построили дверь Убежища. К сожалению, появились Призраки и положили конец веселью в бандитском стиле. Вы можете найти его там, где находится зеленый маркер:

БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ

Безумный Макс: Военная установка Дороги ярости

Расположение: Промышленная зона Техника

В промышленной зоне Technica на юге есть большой бензовоз и куча трупов — в основном женщин, в том числе лысая женщина с размазанным жиром на лбу, плюс один чувак, у которого на лице перевязана маска. Очень напоминает пассажиров боевой машины Fury Road, плюс осколок содержит разговор между «Шарлиз Фьюри» и Дакотой Смит о том, что Макс ранена, а все женщины беременны. Довольно мрачно! На карте ниже вы найдете его там, где вы видите квадрат.

ПОРТАЛ

ГЛаДОС (Портал)

Расположение: подработка по эпистрофии (Coastview)

Подъезжайте к кабине и поговорите с Деламеном. Вы услышите знакомый голос и упоминание о торте, которого, конечно же, нет.

DEATH STRANDING

BB (Death Stranding)

Расположение: часть квестовой линии Ривер. 

Когда вы пробираетесь в определенную лабораторию, проверьте одну из задних комнат.

БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ

Отель Бэтти

Местоположение: Главный квест, М’ап Танн Пелен

По сюжету вы посетите этот заброшенный отель в Пасифике, названный в честь Бегущего по лезвию Роя Бэтти. На вывеске даже изображено животное оригами.

МАЙК ПОНДСМИТ

Пондсмит-стрит

Расположение: Japantown

В японском городе есть улица Пондсмит, названная в честь Майка Пондсмита, создателя вселенной киберпанка.

РАЗРУШИТЕЛЬ

Три ракушки

Расположение: Туалет в квартире Ви

Вы не знаете, как пользоваться тремя ракушками? Уборная дань культовому классику Demolition Man, видение будущего, в котором человечество каким-то образом очищает свое дно с помощью этого устройства. За исключением Сильвестра Сталлоне, который отвергает эту идею в пользу обтирания себя бумажными уведомлениями о штрафах за брань и, черт возьми, натиранием.

CLOVERFIELD LANE

Странный фильм, но этот бункер выживания находится под одной из ветряных турбин на восточном краю карты. На нем тело в рубашке, похожей на ту, что носит Джон Гудман в фильме, обширные запасы еды, две большие бочки с химикатами (которые играют роль в фильме) и запись в дневнике о том, как этот человек пытался защитить женщину от верной смерти принесет внешний мир.

ОФИС

Лучший хирург в мире

Место: после побочного квеста Big In Japan 

После завершения побочного квеста Big In Japan, послушайте историю Денниса и Харуёши, игру Дэррила и Хидетоши из «Офиса». Как и в сериале, хирург Cyberpunk объясняет, что он сбежал в Ночной город после того, как случайно убил босса Tyger Claw во время операции. В конце концов, это не было случайностью, ведь лучший хирург в мире не ошибается! Это в значительной степени построчный пересказ шутки из «Офиса» из 6 сезона.

  • Жизненные пути Cyberpunk 2077 какие выбрать
  • Карта Cyberpunk 2077 что нужно знать
  • Варианты романтики Cyberpunk 2077 займитесь ночным городом
  • Машины Cyberpunk 2077 Гонки по ночному городу
  • Сборки Cyberpunk 2077 лучшие на данный момент

Терминатор 2

Эту крайне прямую отсылку можно найти в каналах Найт-сити. При прогулке по ним игрок наткнется на сломанный грузовик, около которого лежит мотоцикл. Вместе с ним расположились два трупа, один человека, другой робота. Крайне знакомая сцена погони присутствовала в фильме «Терминатор 2: Судный день», когда андроид из жидкого металла преследовал молодого Джона Коннора и его терминатора-защитника на таких же видах транспорта. Подтверждение можно найти в чипе, подбираемом с трупов. Диалог, записанный на нем, открывает пользователю разговор диспетчера полиции по имени Текс с андроидом Арнольдом Блейком.

Практически сразу можно заметить уже знакомое имя андроида. Сначала Текс поясняет, что целью робота является мальчик по имени Джимми О’Коннор, чья мама очень заинтересована в том, чтобы сынок остался в живых. Андроид сообщает, что видит нападавшего, который выглядит как мужчина-полицейский, управляющий грузовиком. Он гонится за Джимми, рассекающим на мотоцикле. Текс дает указание подобраться поближе, предварительно спустившись вслед за целью в канализационный канал. Спустя какое-то время, следует команда пересадить мальчика к себе на мотоцикл, Арнольд успешно исполняет приказ. Попытка уничтожить нападавшего ни к чему не приводит, при этом андроид сообщает, что враг прошел полную киборгизацию. Далее, идет сообщение о том, что они находятся под обстрелом, после чего все сигналы пропадают. Как можно заметить, весь диалог говорит о полном сходстве со сценой из фильма, за исключением окончания погони. К тому же, сами имена отсылают к героям кинокартины, Джимми О’Коннор это Джон Коннор, а Арнольд является Арнольдом Шварценеггером, актером, который исполнил роль терминатора. Достаточно проработанная пасхалка, еще больше украшающая мир Найт-сити.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Цири умирает/исчезает)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 5 негативных решений:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить , вместо игры в снежки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны взять деньги от Эм Гыра, за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны успокоить её, одев на шею медальон Лары Доррен в лабатории Аваллак’ха.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.

В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
Позже Геральта окружает толпа чудовищ…

Открытый мир и сюжет. Моё почтение

Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.

Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.

Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.

По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.

По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.

На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.

И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.

И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.

Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.

Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.

Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.

И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.

Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.

А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.

Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).

Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.

Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.

И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.

Здесь мир живет своей жизнью.

Пасхальные яйца аниме Cyberpunk 2077: Дэвид Риппердок

Недалеко от того места, где он живет, вы можете найти Риппердока, куда Дэвид ходит с Сандевистаном. Его практика находится немного севернее Мегабилдинга H4, рядом с рекой. Вы можете проверить карту в игре и найти значок Ripperdoc.

В этом месте следует отметить то, что самого Риппердока там больше нет. Здание точно такое же, без сомнения, это то же место, что и шоу. Однако оттуда действует другой Риппердок. Если вы поговорите с ними, Ви прокомментирует, что они выглядят немного молодо для Риппердока, что вполне подходит, учитывая, что по крайней мере год назад здесь работал другой Риппердок.

Если вы хотите смоделировать способности своего Ви по образцу Дэвида из сериала, ознакомьтесь с нашей сборкой Дэвида Мартинеса из Cyberpunk 2077

Объяснение истории происхождения корпорации

То Корпоративный путь сразу же ставит вас в момент, когда вы пытаетесь успокоиться на работе в туалете. Твоей жизни, состоящей из хруста и подчинения приказам, оказывается достаточно, чтобы в понедельник вечером вызвать рвоту, вызванную стрессом.

Напряжение на вашей работе достигло рекордно высокого уровня, и ваш начальник приказывает вам сделать что-то рискованное. Единственный человек, который может вам помочь, это ваш верный друг, Джеки Уэллс. Все идет не так, как планировалось, и ваша жизнь, состоящая из богатства и бумажной волокиты, исчезает за считанные секунды. Пришло время восстановиться с помощью лучшего друга. После того, как вы воссоединитесь с Джеки, игра в основном будет одинаковой на всех трех жизненных путях.

Чем отличается опыт корпорации

Вы жили с эгоистичные, властолюбивые люди Всю твою жизнь. Возможно, вы даже сами являетесь одним из них. После знакомства вы оставили корпоративную жизнь позади. Ты мертвый Ви, идущий с ценой за голову, теперь, когда ты бывший член Корпорации. Но твоя способность догадываться об истинных намерениях других Корпо все еще существует. Богатые — особенно ваш босс Дженкинс — не привыкать к ударам в спину. Путь Корпо открывается диалог о жизни белых воротничков. Высокие здания и блестящие автомобили — это все, что вы знаете. Или вы знали, во всяком случае.

Этот путь открывает возможность увидеть журнал о ретро-видеоиграх с Цири из Ведьмака на обложке. Это пасхальное яйцо можно найти во вводной последовательности на вашем столе. Кроме того, есть один эксклюзивный квест для Корпо под названием «Боевые свиньи». Этот квест открывается после того, как вы завершите квест Never Fade Away. War Pigs — это короткий квест, как и все другие эксклюзивные квесты, но он следует за вашими отношениями с Фрэнком, другим корпо, с которым вы работали раньше.

В Corpo V есть варианты диалогов, которые могут раскрыть некоторую предысторию и повлиять на ход квеста. Это наиболее раскрывающие происхождение и изменяющие квесты варианты:

  • «Поездка и пикап» — увидеть Мередит насквозь и спорить с ней на равных.
  • Down On The Street — Может убедить Вакако и Оду
  • Рыбы — Способность встать на сторону Майко
  • Last Caress — можно обойти систему безопасности с помощью корпоративной информации.

Опирайтесь на варианты диалога вашего жизненного пути, потому что они сделают этот выбор более существенным. Жизненный путь Корпо имеет забавное начало, но его влияние на историю кажется наименее значительным. Тем не менее, если вы собираетесь быть злой версией Ви, эта предыстория может быть лучшей.

Другой тип оболочки

Из всех влиятельных научно-фантастических произведений, заслуживающих хоть какого-то признания за влияние на жанр, Призрак в доспехах должен быть в числе лучших. На первый взгляд вы, возможно, не заметите в игре ничего, что отдавало бы дань уважения этой классической манге/аниме, но большую часть игры прямо перед вами есть один милый маленький кивок. Каждый раз, когда персонаж звонит вам в игре, с ним будет ассоциироваться значок. Иконка Джуди — мультяшное привидение, которое, кажется, выплывает из открытой морской ракушки. Другими словами, призрак в скорлупе. Это забавная маленькая деталь, которую стоит уловить тем, кому удастся ее уловить.

Куклы управляют “Облаками”

Теперь давайте рассмотрим, как поступить в “Дворцовом перевороте”, связанном с независимостью “Облаков” и кукол. К сожалению, банда такого подхода не оценит в любом случае и придется всех убить.

Запахло жареным

Выборы в диалогах:

  • “Облака” должны стать независимыми” или .
    Либо
  • “Хироми должен уйти”.
  • “Облаками” будут управлять сами куклы”.

Таким образом, мы не даем Майко осуществить свой коварный план, убиваем боссов, чем освобождаем клуб от гнета банды.

Далее идет диалог с Майко, который решает уже её судьбу.

Это ключевой диалог с персонажем

Майко мертва

Выбор в диалогах:

  1. “Ты или уйдешь из “Облаков”, или я тебя убью” (битва начнется сразу) или “Что?”.
  2. “Это уже не твоё дело” или “Ты хотела нас всех обмануть”.

Последствия:

  • Боссы “Тигриных когтей” мертвы.
  • “Облаками” управляют куклы, как мы и хотели.
  • Банда отстанет от клуба, но потом убьет друга Джуди — Тома.
  • Джуди очень расстраивается из-за убийства подруги, но Ви пытается убедить девушку, что так было нужно, потому что она стала бы еще более худшим тираном чем Хироми, да и сама накинулась на героиню.
  • Альварес все равно считает что можно было сделать все лучше.
  • Романтическая линия невозможна.

Кажется, она недовольна расправой Ви над бывшей

Несмотря на то что Маэда является бывшей для Джуди, она все равно слишком болезненно переживает ее смерть, особенно, от рук Ви.

Майко жива

Есть 2 варианта, как оставить девушку в живых:

  • не убивать в битве, а оглушить,
  • не провоцировать битву с ней.

Сначала путь все тот же самый до момента, когда Ви перебьет все боссов “Тигриных когтей”. После этого девушка встанет в углу комнаты и потребует объяснений. Вот тут-то и нужно выбрать правильные варианты в диалоге.

Выбор в диалогах:

  1. “Что?”.
  2. “Ты не можешь говорить за них.”

Последствия:

  • Клубом управляют куклы.
  • Боссы “Тигриных когтей” мертвы.
  • Банда оставит клуб на неопределенное время, но потом убьет куклу Тома.
  • Джуди очень довольна данным исходом и даже поцелует Ви при встрече, но только если главный герой женского пола.

CD Projekt Red Milestones

Источник изображения: CD Projekt Red через Twinfinite

Продавцы CDPR продают мозговые танцы и некоторые очень полезные осколки навыков. Вы можете купить мозговые танцы, и при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что названия, описания и даты каждого из них относятся к выпускам игр CDPR.

Вот каждая веха CDPR и их эквивалент BD:

  • Dance of Brain of Lech Kiet.Basiewicz, что относится к импорту игр Марцина до CDPR (1989)
  • Farmer’s Mate — отсылка к польской локализации Baldur’s Gate (1999 г.)
  • The Snitcher — это явно The Witcher (2007 г.)
  • Rent относится к Гвинту (2017 г.)

Bonetweaker отдает дань уважения «Кровной вражде» (2018).

Retrotrunk — это дань уважения Киберпанку (2020).

Плохая концовка – Цири умирает

Чтобы получить этот финал игры, нужно принять пару негативных решений. Достаточно трех из пяти, чтобы Цири в конечном итоге умерла:

  • В задании «Кровь на поле битвы» выбрать вариант ответа Геральта: «Расслабься, тебе не обязательно быть хорошей во всем».
  • В той же миссии примите деньги от Императора за сопровождение Цири к нему и выберите вариант: «Мне это нужно определенно больше, чем вам».
  • При «Заключительных приготовлениях» отведите Цири в Ложе Волшебниц.
  • В процессе квеста «Дитя старшей крови» скажите спутнице, чтобы она успокоилась во время гнева. Люди такое не любят.
  • Во время того же задания откажите Цири посетить могилу Скъялла.

Не обязательно принять все 5 решений, но это будет 100% гарантией, что Цири умрет. Если у вас нет садистских наклонностей и вы желаете ей добра, ниже описано несколько более подходящих вариантов.

Бонус-место. Пицца с ананасами – преступление

Кто бы мог подумать, что в не столь далеком будущем вне закона окажется не пицца с анчоусами, а пицца с ананасами? Еще в черепашках ниндзя шутили по поводу этой соленой рыбы, однако времена меняются, и теперь сладкие фрукты запрещено выкладывать на тонкое тесто.

После сканирования одного из преступников в игре V сможет получить информацию о его правонарушениях. Три звезды риска он получил за то, что испортил еду ананасами. В информации, которую главный герой получает после сканирования, буквально написано: «акт осквернения пиццы». Это не то чтобы пасхалка, поэтому мы не стали добавлять ее в наш ТОП, однако не смогли не выделить для этой истории экстра-место.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

1/10 Сияние 237

Стэнли Кубрика Сияние который основан на одноименном романе Стивена Кинга, многие считают его одним из величайших психологических и сверхъестественных фильмов ужасов всех времен. Одна из самых запоминающихся сцен фильма — это когда молодой Дэнни Торранс находит мертвую женщину в ванной в комнате 237.

В одной из ранних миссий игры Ви и Джеки встречают комнату с номером 1237, и в этой комнате в ванной лежит мертвая женщина. Что является менее чем тонким намеком на классический фильм ужасов.

Saints Row — Гайд по достижению времени Fiesta Похожие темы Об авторе

Майкл Ллевеллин (опубликовано 343 статьи)

Писатель для GameRant, The Gamer, The Sportser и ScreenRant. Занимается играми, рестлингом и кино уже более 35 лет. Он фанатик Шварценеггера и Сталлоне, который считает себя экспертом во всех ролевых играх и дрянных боевиках 80-х и 90-х годов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: