Основные персонажи в Кривоуховых топях
Кривоуховы топи — это опасное место, полное загадок и тайн. Здесь обитают различные существа и монстры, а также несколько важных персонажей:
- Кира Мец — загадочная девушка-ведьма, просит помочь ей расследовать убийство. Она является одним из ключевых персонажей в этой локации;
- Ярополк — сильный и опасный лесной дух, который владеет территорией Кривоуховых топей. Игрок может встретиться с ним во время выполнения квестов;
- Гертруда — забавная старушка советует Геральту использовать свои волшебные способности, чтобы разгадать тайну Кривоуховых топей;
- Модест Амусо — кузнец, который может предложить Геральту интересные квесты и помочь ему усовершенствовать своё оборудование;
- Беренгар — старый друг Геральта, которого можно найти в баре в поселении Копча, расположенном рядом с Кривоуховыми топями. Его история связана с магическими артефактами, которые можно найти в этой локации.
Любовная линия Геральта
По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.
Трисс
Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.
Йеннифер
Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.
За двумя зайцами…
Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.
Кто такие ведьмы с Кривоуховых топей в игре Ведьмак 3: описание и характеристики
Ведьмы с Кривоуховых топей — это один из наиболее опасных видов ведьм в мире Ведьмака 3: Дикая охота. Они обитают в жутких топях, простирающихся на юге Веленской войны, и представляют собой настоящий кошмар для путешественников.
Характерно для них то, что они выглядят как обычные мирные женщины, но на самом деле имеют бесчеловечный вид искаженного лица и длинных, острых зубов, которые они используют для нападения на своих жертв. Большинство ведьм из этого вида умеют летать, к тому же они владеют магическими способностями, в том числе могут вызывать туман и использовать зомбирование.
Бороться с ними предстоит с огромным трудом, поскольку они оказываются устойчивы к множеству видов атак. Самым эффективным способом борьбы может стать магия, поскольку немногие виды оружия оказываются эффективными против них.
Однако, при успешном уничтожении этого вида ведьм, охотник на них может получить качественный лут, в том числе кусочки чешуи и когтей, необходимые для создания брони и предметов для битвы в будущем.
Что будет, если убить игошу
В этой версии прохождения рекомендуется использовать знак Ильддена, который поставляет масло из проклятого и парализует врага. Как только Геральт взмахнет мечом в свойственной ему возмутительной манере, он превращается в огромного злобного монстра, напоминающего привычную водоросль. Существо не очень проворно, но наносит достаточный урон. Когда у него осталась треть здоровья, на поле боя появляются различные призраки. Кровь монстра, необходимая для ритуала, автоматически добавляется в запас после его убийства. Барон будет очень недоволен этим решением.
Во время церемонии Геральт должен защищать Ворозая, поддерживая три алтаря в зажженном состоянии. Это нелегко, поскольку это место постоянно атакуют призраки. Главное здесь — не убить врага, а пробежать между алтарями и потушить костры, чтобы ритуал не был прерван. Дух, говорящий устами старика, даст совет рыбаку Войцеку. После завершения ритуала пожилой человек может вернуться домой — он очень слаб и не может самостоятельно передвигаться.
Деревня Яворник и окрестности: дополнительные задания
Дикое сердце
Возьмите листовку на доске объявлений в Яворнике. У егеря Неллена пропала жена Ганна. Трое местных свидетелей расскажут вам, что она ушла в лес с какой-то женщиной.
Добравшись до необходимого места – осмотрите его, после убейте волчью стаю. Затем вам встретится сестра жены и потребует прекратить расследование.
На западе, у древа, найдите кровавые пятна. Неподалеку лежат остатки волка. Следуя по большим следам, обойдите камень. Справа от него подберите ошметок шерсти. Запах приведёт вас к логову. В охотничьей хибарке прочтите записку. Затем оббегайте дом и спускайтесь в пещеру.
Битва с Волколаком
Волколак довольно серьёзный противник. Он восстанавливает здоровье, поэтому вам, помимо серебряного меча, нужно периодически использовать знак Игни. Также поможет масло против проклятых. Ротация: делайте три быстрых удара и прыгайте в сторону, так как босс начнёт контратаку. Самый действенный способ победы – загнать волколака в угол.
Далее будет разговор с сестрой. Оказывается, что чудище – это и есть Неллен. Он не нарочно умертвил свою жену, когда находился в форме оборотня. Затем выясняется, что сестра намеренно привела его жену к нему, чтобы занять её место. Неллен хочет отомстить ей.
У убитого оборотня есть ключ, открывающий сундук в хибарке. Прочтите записку. Новый маркер приведёт вас на остров по левую часть от моста, там есть сокровище. У трупа подбираете ещё один ключ и, по кровавым следам, выискиваете сундук.
От кабака “На распутье” идите на северо-запад. У предгорья видим сцену: тролль дерётся с накерами. Помогите ему, и он подарит вам эльфийскую голову.
Погребальные костры
Слева от выхода из Яворника вы повстречаете жреца культа Вечного огня. Он просит вас поджечь кучи трупов, дабы отогнать гулей от дорог.
Всего кучи три, каждая охраняется стаей гулей. Расправьтесь с монстрами и задействуйте Игни. В конце вы повстречаете выжившего. Это бандит. Он говорит, что работал на жреца, но тот отказался платить. Идите за наградой.
Фальшивые бумаги
На севере области, у моста, находится группа солдат. Один крестьянин предложит вам купить документ для прохода через заставу.
С бумагой вы преодолеете мост и получите ещё одно задание – «Нет прохода».
Заказ: Лесное чудовище
Квест берётся на севере Велена. Он приведёт вас к стражнику у моста, тот расскажет о пропавшей повозке. По следам вы встретите эльфа-охотника.
В первом случае вы узнаете, что эльфы нападают на повозки нильфов. Решите:1. Оставить бандитов с миром и получить награду.2. Убить их и забрать сокровища (рецепт Рубедо).
Вернувшись к охраннику, вы можете сказать:1. Что расправились с партизанами (+30 крон и грамоту на проезд).2. Что нет там никаких чудищ, есть лишь Скоя’таэли. (+25 опыта и грамота).3. Что вы ничего не нашли.
Пропавший брат
В таверне “На распутье” побеседуйте с холопом Бруно. Он умоляет вас найти пропавшего брата.
У берега есть пещера, на входе человеческие останки. Внутри будут ещё тела, а поднявшись по лестнице на пристройку, вы найдёте девушку. Откройте главные двери, и она спасётся.
Далее сжигайте яйца монстра знаком Игни. Спустившись ещё ниже, вы наткнётесь на следы, которые приведут вас к озеру. Придётся нырнуть и доплыть до нового места. Там начнётся бой с головоглазом. Используйте Квен и не стойте в ядовитых испарениях. Заказчик откажется платить, вследствие смерти брата. Аксий поможет его вразумить.
I. Лучшая концовка
Данный путь является самым лучшим для решения ситуации с говорящим деревом.
1. Отправляемся к рысьей скале, но не сразу к дому на вершине, а сначала находим вход в пещеру под ней, где все тщательно исследуем.
В пещере необходимо найти тело рыцаря, лежащего на одном из возвышений, и взять кость рыцаря Гарета. Именно этого рыцаря и ждала Дафна.
Это один из компонентов, который понадобиться для того, чтобы в итоге расколдовать дерево.
2. Поднимаемся наверх в дом колдуньи, внутри которого можно как все исследовать, так и не обязательно. Главное — осмотреть шкуру медведя, висящую на стене.
Под ней расположена пентаграмма с предметами для чар: сломанная стрела, лоза, кукла и платок. Внимательно изучаем каждый из них, и из комментариев Геральта картина по-тихоньку начинает складываться.
После этого появится ведьма.
3. Так как теперь у ведьмака есть кость из пещеры и платок из хаты, то он может спокойно снять проклятье сам. Для этого выбирайте вариант ответа: “Я сам смогу расколдовать девушку” и уходите прочь из хаты.
4. Возвращаемся к заказчику Якобу и после этого проводим ритуал. Нужно будет зажечь 4 костра по 4 сторонам света ночью и поговорить с Дафной, которая явиться в образе призрака.
Для получения лучшей концовки в диалоге с ней выбираем: “Гарет был тебе верен.” После этого девушка с сожаление и благодарностью скажет, что ее время пришло уйти.
Последствия:
- Дафна спокойна ушла в мир иной.
- Дровосек жив.
- Ведьма нейтрально относится к ведьмаку.
Описание ведьм с Кривоуховых топей
Ведьмы с Кривоуховых топей — это местные жители болотистых зарослей, которые обладают мистическими способностями и часто привлекают внимание охотников на монстров. Они наносят удары издалека, используя магические способности и болезненные яды, а затем быстро убегают в болота
Внешне ведьмы очень отличаются от обычных людей – они обычно одеты в одежду из гниющих тряпьев, которые отлично спрятывают их тело в густых зарослях. Ведьмы имеют красные глаза и кривые уши, а через нос выделяется зеленая слюна, что является признаком их болезни.
Ведьмы очень умелы в бою и могут представлять большую угрозу для неопытных охотников. Они обладают дополнительной защитой благодаря способности быстрого передвижения в болотистых зарослях. Кроме того, они способны вызывать маскировочные туманы и создавать иллюзии, что затрудняет охоту на них.
Короче говоря, ведьмы с Кривоуховых топей — это опасные и загадочные создания, которые живут в густых зарослях болот. Уникальные способности и изощренность ведьм могут представлять большую опасность для прохожих и охотников на монстров.
Велен — дополнительные задания
Главный фактор
а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно – то дух должен вам сказать что “детям грозит опасность”. Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться – тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару – для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).
После снятия проклятия – дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение – выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку “семейные дела” с бароном.
В этой ветке есть обязательное условие
Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа – можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест “возвращение на кривоуховы топи” и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!
Ещё один определяющий фактор во всей ветке “Семейные дела” – который также влияет на выполнение данного квеста – вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.
PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.
Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм – пользуйтесь данной картой!
(ВАЖНО) Если вы нарушили последовательностью действий, и освободили духа не вовремя то будет такой финал: Дух спасен, деревня Штейгеры разорена, Анна и Барон выжили. Дети оказались съедены
Поэтому отнеситесь пожалуйста с вниманием к точности выполняемых действий, от этого будет зависеть финал всей этой сюжетной ветки в Велене
Каков итог правильного прохождения данных квестов в указанном выше алгоритме действий?
- Анна жива, но лишилась рассудка.
- Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.
Дети живы, так как вы освободили духа на Шепчущем холме. (узнаете про них в Новиграде)
Деревня Штейгеры разрушена (но это всё же меньшее зло если учесть что они поклонялись ведьмам.)
Дочь барона помирилась с бароном, взяла с него обещание, что он обязательно найдет лекарство для Анны.
Велен находится в относительном спокойствии(!)
Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке – превысят плохие!
Характеристики ведьм с Кривоуховых топей
Ведьмы с Кривоуховых топей — это загадочные и опасные существа, которые обитают в глухих лесах и болотах. Они обладают рядом особенных характеристик, которые делают их уникальными существами в мире Ведьмака 3:
- Магические способности — ведьмы с Кривоуховых топей обладают мощной магией, которая позволяет им превращаться в животных, запутывать врагов, создавать ловушки и многое другое;
- Физические характеристики — ведьмы с Кривоуховых топей имеют костлявые тела, покрытые темными пятнами и шрамами. Они обладают острыми когтями и зубами, что делает их опасными в ближнем бою;
- Уникальная стратегия боя — ведьмы с Кривоуховых топей не сражаются прямолинейно. Они используют свою магию и обман, чтобы запутать и поймать своих врагов, а затем нанести им решающий удар.
Если вы встретите ведьм с Кривоуховых топей во время своих приключений в мире Ведьмака 3, будьте осторожны и готовьтесь к жесткой битве. Их уникальные характеристики и стратегия боя сделают ваше противостояние невероятно сложным и напряженным.
Запись в дневнике[]
Из сведений, обнаруженных в доме нильфгаардского агента Гендрика, следовало, что Цири поссорилась с некой веленской ведьмой. Поначалу Геральт считал, что этой ведьмой была Кейра Мец, но позже оказалось, что Гендрик имел в виду кого-то, кто живёт на Кривоуховых топях. Поэтому ведьмак отправился на болота, чтобы найти обитавшую там ведьму и расспросить её о Цири.
Гендрик не смог разузнать всей правды и своими записками ввёл ведьмака в заблуждение. Оказалось, что Цири действительно встречалась с ведьмой с Кривоуховых топей, а вдобавок и с двумя её сёстрами. Ведьмы собирались выдать девушку одному из предводителей Дикой Охоты по имени Имлерих. Однако Цири ускользнула от чудовищных сестёр и бежала с болот.
Прохождение квеста «Шепчущий холм»
Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.
Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.
Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.
Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.
Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.
Я не верю тебе
Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.
Последствия выбора:
- Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
- Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
- Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
- Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.
Я помогу тебе
Последствия выбора
- Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
- Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
- Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
- Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.
В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа. Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.
На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.
Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.
Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.
Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).
Как найти Шепчущий холм
Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.
Чтобы все положительные герои выжили, необходимо пройти внутрь дуба до активации миссии «Шепчущий холм» . Внутри Белый Волк обнаружит странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выяснится, что это Черная Мара. Она попросит ведьмака высвободить ее. Нужно выбрать вариант « Я должен подумать ».
Подтверждение Мудрости:
- Задание «Отзвук». Расколдовать вихта.
- Задание «Братская любовь» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Достать деталь дистиллятора из горячего термального источника и примирить братьев, сказав на выходе из пещеры фразу «Сегодня никто не умрет».
- Задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере» (стартовая точка: плакаты на стенах зданий Боклера). Победить в турнире по гвинту в Туссенте.
- Задание «Бестия из Туссента». Найти три подсказки о нахождении зайца и в разговоре с княгиней указать на теплицу.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Снять проклятие с Вивиенны, возлюбленной Гильома.
- Задание «Вечный покой» (стартовая точка: Шарль Ланзано в таверне «Лис-Хитролис» в Боклере). Решить супружескую ссору духов на кладбище Боклера, вынесите урну с прахом Луи и сообщить заказчику об источнике шума.
- Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос.
Третья концовка (баг): и дети и Анна живы
Семейные тайны
Задание «Семейные узы» можно взять в замке Вроницы. Местный правитель, старый вояка, в целом неплохой человек и народ его любит, но у него есть один недостаток. Кровавый Барон часто напивается и поколачивает жену, хотя на следующий день ничего не помнит. Заканчивается все тем, что однажды Анна и Тамара попросту исчезают. Найти их, естественно, предстоит Геральту. Как в любом задании, связанным с поисками, здесь также придется часто пользоваться ведьмачьим чутьем.
Во время расспросов местных и поиска улик выяснится, что Тамара обосновалась в Оксенфурте, а наполовину безумная старушка из приюта на Кривоуховых топях – это и есть Анна. Тамара собирается вступить в отряд Охотников на колдуний и наотрез отказывается возвращаться домой, а Анна вообще не понимает, чего, собственно, он нее хочет Геральт.
Биография[]
Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Филип служил в армии Темерии, где впоследствии дослужился до офицерского чина. В начале 1250-х он участвовал в битве под Анхором, где был ранен в плечо копьем. Там он познакомился с девушкой по имени Анна, которая ухаживала за солдатом. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.
По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, в которых Стенгер принимал участие. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель Велена начал злоупотреблять алкоголем, не в силах оставить бутылку даже тогда, когда возвращался домой.
Тем временем Анна, подолгу остававшаяся дома без мужа, тесно общалась со своим другом детства Эваном, что в итоге переросло в роман длительностью в три года. В один момент женщина решила окончательно порвать со Стенгером и, когда тот находился в очередной отлучке, собрала вещи и вместе с дочерью сбежала к любовнику, оставив дома лишь прощальную записку. Филип, однако, не собирался с этим мириться и, намереваясь лишь вернуть семью, отправился к мужчине, но при встрече с ним воин и ветеран жестоких войн не совладал с собой и убил обидчика на месте. При виде гибели своего возлюбленного Анна впала в истерику и едва не зарезала законного супруга, на что впервые получила физический отпор со стороны мужа.
С тех пор отношения между Анной и Филипом совершенно испортились — женщина несколько раз пыталась как покончить с собой, так и убить Филипа, а постоянные скандалы и потасовки в семье превратились в обыденность, свидетельницей чему была растущая Тамара. Но вскоре злость Анны ослабла, превратившись в равнодушие и апатию, тогда как Стенгер продолжал пить и не бросил свою службу.
Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера, сражавшееся с Нильфгаардом, было разбито, и остатки армии, покинув линию фронта, отправились через леса на север, рассчитывая на подкрепление и перегруппировку. По пути к отряду присоединились многочисленные дезертиры и беженцы, сформировав вскоре таким образом боеспособный отряд головорезов и рубак, который в конечном счете под предводительством своего командира обосновалась в замке Вроницы в Велене, пустующем после бегства из него предыдущего властителя. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована южным захватчиком, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил и приличного войска в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».
Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом, служившим ведьмам, и унесена на Кривоуховы топи, поскольку ранее заключила с ними некое соглашение. Тамара же благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.
Барон организовал поиски семьи, разослав по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.
Конец деталей сюжета.
Где обитают ведьмы с Кривоуховых топей?
Ведьмы с Кривоуховых топей – это мистические существа, обитающие в тёмных и заболоченных местах Великого княжества и окрестностях Новиграда, на Скеллиге и во Временном Хребте.
Они питаются кровью и плотью жертв, которые неосторожно проваливаются в их болота. Территория, где обитают ведьмы, обычно представлена мрачной, зыбучей почвой, камышом, грязными источниками и развесистыми зарослями деревьев
Обычно ведьмы не проявляют агрессии к путешественникам, но это не означает, что они не опасны. Чужак, попавший на территорию Кривоуховых топей, всегда рискует стать добычей для этих ужасных созданий.
Будьте осторожны, и не пренебрегайте предостережениями местных жителей, которые предупреждают об опасности оказаться на территории Кривоуховых топей!
Происхождение ведьм
В игре нам рассказывают несколько деталей из прошлого хозяек. В игре можно найти интересную книгу «Та, кто знает» из которой мы узнаем о появлении трех сестер. Согласно ей, их матерью была Черная мара, тот самый дух, заключенный в дереве. По сюжету игры, мы можем либо убить, либо освободить его. Изначально, Мара была властительницей Велена, но по скольку страдала от одиночества, то решила создать трех дочерей из грязи и воды. Согласно этой легенде, ведьмы созданы с помощью древней магии, а не рожденные биологическим путем. Со временем мать впала в безумие, а город начал утопать в крови. Тогда сестры решили спасти жителей, а власть взять в свои руки. В день жертвоприношения они убили мать и похоронили на болотах. Корни дуба, который стоит на вершине Арт Кербен или же «Лысая гора» впитали кровь, растекшуюся по всей земле. С тех пор дуб приносит полезные и благотворные плоды в виде волшебных желудей. Душа матери отказалась покидать свой край, и ведьмы заточили её под шепчущим холмом. Однако, в самой игре ни дух, ни ведьмы не говорят о своем близком родстве.
На ощупь
Задание будет долгим и тяжелым, поэтому запаситесь припасами и почините снаряжение. Вы попадаете в пещеру. На другом её конце вы замечаете отряд Дикой Охоты, которые также ищут эльфа-чародея. Кейра открывает портал, но он раскидывает вас в разные уголки пещеры.
Минув затопленный туннель, вы выйдете в нижний центр. Убейте привидений. Помимо них вас будут окружать ядовитые облака, рассеивайте их с помощью Игни как можно чаще.
После вы встретите проекцию эльфа. Оставленное им сообщение для Цири призывает её следовать по знаку ласточки. Именно по этому символу вам и нужно двигаться. Слушаем следующее послание. Нужного символа Кельпи на этаже не окажется, поэтому прыгайте в воду. Там активируйте знак Лошади.
Сражение с големом
Периодически это существо будет набрасываться на вас тараном. Не забывайте вовремя отпрыгивать, иначе потеряете много здоровья. Голем медлен и неповоротлив, поэтому заходите ему в тыл – удары в спину наносят больше урона. Используйте Квен и Аард.
Идём по следу Дикой Охоты в виде уймы замороженных ими созданий. В зале вы настигните отряд, но те замораживают весь зал и исчезают. Кейра тут же создаёт защитный купол, внутри которого вам не наносится урон. Параллельно этому вам придётся отбиваться от псов Дикой Охоты. Рассеяв заклинание, волшебница чуть не теряет сознание.
Переведя дух, вы отправляетесь дальше. На пути вам встречается один из воинов Дикой Охоты. Перед боем сломайте стену справа, там лежат сокровища. Не забудьте помедитировать.
Сражение с Нитралем
Кейра Мец будет вам помогать. Используйте такую тактику: окружайте противника с двух сторон, то есть двигайтесь параллельно Кейре. Когда она обрушит на него град камней — он обернется, открыв тыл. Тогда и атакуйте.
Темный рыцарь несколько раз будет восстанавливать своё здоровье. Для этого он пару раз скроется под магическим куполом. Он неуязвимый, поэтому даже не пытайтесь атаковать его. Вам нужно лишь убивать собак. Повторив это два раза, босс умрёт.
В коморке эльфа просматриваем последнее послание. В нём говорится о ведьмах с Кривоуховых топей. Оглядитесь вокруг и активируйте улики. Получив камень «Глаз Нехалены», рассеиваем иллюзию стены.
Ведьмы с Кривоуховых топей как враги в игре Ведьмак 3
Ведьмы с Кривоуховых топей являются одними из наиболее опасных врагов в игре Ведьмак 3. Данный тип монстров встречается во время выполнения различных заданий в сумеречных лесах и болотах.
Основное оружие ведьм на Кривоуховых топях — это своеобразные «пауки». С их помощью они атакуют игрока с большой скоростью и наносят опасные удары.
Особенностью ведьм на Кривоуховых топях является то, что они постоянно отсылают своих «пауков» на атаку, не позволяя игроку отдохнуть и концентрироваться на боевых действиях.
Для более эффективного выигрыша в битве с ведьмами на Кривоуховых топях игроку необходимо использовать свойства местности. Например, осадок, туман и пыль могут существенно помешать ведьмам в их движении и охоте за игроком.
За успешное уничтожение ведьм из Кривоуховых топей игрок получает ценный лут, который позволяет улучшать свой арсенал и экипировку.