Dying light 2: секреты и пасхалки

Второстепенных заданий в Dying Light 2 станет больше, а сами они будут разнообразнее

Вот тут разработчики слово сдержали на сто процентов. Сайдов и правда море. Половина из них — это всякие боевые и паркурные испытания с формальным сюжетом. Но вот другая половина — интересные многоуровневые истории, в лучших традициях третьего «Ведьмака». Завязка чаще всего банальная — нужно кого-то отыскать или спасти из окружённой «кусаками» заброшки. Но почти всегда это выливается в целую серию заданий, в ходе которой тоже придётся принимать решения, основываясь на своём моральном кодексе. Есть даже простенькие детективные истории!

Но никакого влияния на мир или сюжет эти квесты, как правило, не оказывают. Да, часто приходится решать, кому жить, а кому умереть. Иногда можно нафакапить и сделать хуже вообще всем. Но по завершению второстепенной истории единственным напоминанием о ней станет запись в дневнике. К тому же нужно понимать специфику. Dying Light 2 — это игра, в которой мы бьём по голове зомби и людям гаечными ключами. Какие бы в квестах ни были диалоги и истории, для нас всё сводится к очередной потасовке. 

Saint Joseph Hospital — Houndfield (Old Villedor)

Solution: 9-7-3

Before you can open the safe at Saint Joseph’s Hospital, you need to speak to McGregor at the Trading Post slightly South-East of the Hospital. The quest will be «The First Biomarker» and McGregor will tell you the riddles for opening the safe. If you miss his clues, don’t worry as he also gives you a note with them on it.

Once the quest is active, a marker should appear on your compass and on your map that shows you where the safe is. Enter Saint Joseph’s and make your way to the Safe. These are the riddles (you can scroll down to the solution if you’re stuck).

Number 1: What becomes smaller when you turn it upside down?

Number 2: An odd number, take away a letter and it becomes even.

Number 3: A little girl goes to the store and buys one dozen eggs. As she is going home, all but three eggs break. How many are left unbroken?

Как разблокировать пасхальное яйцо Doom

После сбора всех пяти Черных Уток вернитесь в Зал Алтаря и поместите уток на пять столов. Это активирует электрические ящики и позволит вам соединить кабели, создавая пентаграмму. И, словно волшебством, посреди полыхающей комнаты появится двуствольное ружье.

Doom – мини-игра внутри Dying Light 2

Взаимодействуйте с двуствольным ружьем, чтобы разблокировать боевой вызов E1M1, известный как пасхальное яйцо Doom. Насладитесь ностальгией, когда Dying Light 2 превратится в ретро-шутер от первоначальной игры Doom. Имейте в виду, что двуствольное ружье имеет бесконечные патроны, но, к сожалению, вы не сможете сохранить его после завершения вызова.

Во время вызова пасхального яйца Doom вам будут лишены большинства ваших способностей и Ночных Инструментов. Вы даже не сможете прыгать, но, эй, именно такой была первоначальная Doom! Вашим единственным оружием будет двуствольное ружье, которое поможет вам справиться с ордами зомби и собрать ценные награды.

Но подожди, это еще не все! Внутри мини-игры Doom вы найдете два уникальных чертежа и письмо для создателей Doom. Ведь не каждый день у вас есть возможность использовать реальное огнестрельное оружие в Dying Light 2, и пасхальное яйцо стоит затраченного времени и усилий.

Рассвет живых мертвецов — обзор Dying Light 2

Рождавшаяся в муках Dying Light 2 Stay Human наконец-то добирается до релиза. За почти четыре года, прошедших с анонса, игра претерпела немало изменений. В какой-то момент казалось, что сиквел и вовсе канет в Лету. Однако до официального релиза осталось всего ничего, и Cybersport.ru успел опробовать зомби-экшен незадолго до выхода. Насколько свежим вышел результат и не пахнет ли от него мертвечиной — в нашем обзоре.

20 лет назад вирус, превращающий людей в плотоядных зомби, вырвался на свободу. Его удалось усмирить, но ненадолго: всего пять лет спустя военные вывели еще более опасную версию заразы, которая привела мир к гибели. Немногие выжившие ютятся по крошечным поселениям, причем большинство из них уже заражены и вынуждены подавлять симптомы, чтобы не обратиться. Разрозненные города соединяются только благодаря пилигримам — людям, которые перемещаются между городами при постоянной угрозе быть убитыми живыми мертвецами. Пилигримами не становятся просто так: обычно речь идет о преступниках или тех, кто отправился в путь в поисках кого-то (или чего-то).

В числе пилигримов значится и Эйден — юноша, путешествующий в поисках сестры, с которой они разлучились много лет назад. Путь привел его в Вилледор, где, по слухам, скрывается не только сестра пилигрима, но и тот, кто разлучил их в детстве. Эйден получает шанс не только воссоединиться с единственным родственником, но и отомстить человеку, ненависть к которому он пронес в своем сердце через годы и преграды.

Dying Light 2: объяснение всех концовок

У Dying Light 2 от Techland есть несколько концовок, основанных на всех решениях, которые игрок делает на протяжении огромного разветвленного сюжета игры.

Dying Light 2 от Techland имеет несколько разных концовок, но по большей части все будут испытывать финальный набор очень похожим образом. В каждой концовке есть несколько вариаций, но на самом деле есть только две существенно разные концовки. Techland не сообщает, сколько именно концовок будет в Dying Light 2., но кажется, что всего три концовки, и одна из них имеет лишь незначительное отличие в общей схеме вещей.

Dying Light 2 одна из самые большие релизы игр за февраль 2022 года. Techland анонсировала игру в 2022 году и изначально ожидала, что игра будет выпущена в 2020 году. К сожалению, из-за производственных проблем и других непредвиденных проблем Dying Light 2 откладывался неоднократно. Некоторое время это была одна из самых ожидаемых игр благодаря ее амбициозным концепциям, которые включают в себя не только концепции паркура, но и большую разветвленную сюжетную линию. Хотя масштаб этой идеи, возможно, был смягчен в финальной версии игры, в игре по-прежнему остается много вариантов выбора.

Все эти решения в конечном итоге так или иначе влияют на концовку. Есть только пара действительно разных концовок, но выбор играет роль в некоторых небольших вариациях финала. История Dying Light 2 довольно массивный и имеет много движущихся частей, так что есть что сломать, особенно с несколькими концовками. Вот все концовки Dying Light 2, их различные нюансы и интересные моменты.

Какие материалы нужны для стрел в Dying Light 2

Итак, как мы уже говорили, основным компонентом в крафте стрел являются перья. Отыскать их вы можете на крышах домов Города, обыскав скворечники и птичьи гнезда. Также, в редких исключениях, докупить стрелы можно у торговцев, выложив им по 9 монет за штуку.

Помимо перьев, для создания стрел вам потребуется металлолом и прочие материалы, которые можно отыскать во время исследования локаций. Ниже мы указали список всего необходимого для создания снарядов:

  • Взрывные стрелы – 10 единиц металлолома, 3 единицы алкоголя, 1 перо (стоимость 800 монет);
  • Огненные стрелы – 10 единиц металлолома, 9 единиц смолы, 1 перо (стоимость 700 монет);
  • Шоковые стрелы – 10 единиц металлолома, 9 обмоток, 1 перо (стоимость 700 монет);
  • Режущие стрелы – 10 единиц металлолома, 3 лезвия, 1 перо (стоимость 800 монет);
  • Ядовитые стрелы – 10 единиц металлолома, 1 чистящее средство, 1 перо (стоимость 1000 монет);
  • Зараженные стрелы – 10 единиц металлолома, 1 необычный трофей с зараженного, 1 перо (стоимость 1500 монет).

За крафт одного такого комплекта вы получите сразу 10 стрел. Исключение – зараженные стрелы, их в комплекте будет всего 3 штуки. Переключаться между типами стрел вы можете по клавишам с цифрами на клавиатуре или через колесико быстрого доступа в версиях игры для консолей.

Где найти все красных уток

Вам необходимо найти все семь красных уточек, чтобы разблокировать задание, позволяющее кататься на велосипеде в игре Dying Light 2. Каждая красная утка спрятана внутри сейфа, а это значит, что вам также нужно будет найти коды для каждой утки. Коды спрятаны в местах поблизости от сейфов, и каждый из них представляет собой небольшую головоломку, которую игрокам предстоит решить.

Красная утка #1 — Конец карьера

Первую красную утку можно найти в первой части карты в районе Каменоломни. Утенок находится в южной части района, внутри отдельно стоящего кирпичного дома. Сейф, в котором хранится резиновая утка, находится на втором этаже, внутри спальни на деревянном комоде.

Используйте код 22-67-66, чтобы отпереть сейф и забрать находящуюся в нем Красную утку.

Примечание: Это единственная красная утка, которую можно найти в первой части карты. Все остальные шесть уток спрятаны в большей части карты, до которой вы сможете добраться только после прохождения определенного этапа сюжета.

Красная утка #2 — центр города

Вторую красную утку можно найти в районе Даунтаун на сломанном мосту, внутри небольшого грузовика. Чтобы добраться до сейфа, вам придется использовать навыки паркура или инструменты Ночного бегуна. Грузовик — единственное транспортное средство в этом районе, вы не можете его пропустить.

Запрыгните на заднюю стенку грузовика, найдите сейф и отоприте его, используя код 74-17-76, и просто схватите вторую утку. Код сейфа — это ссылка на Декларацию независимости США.

Красная утка #3 — парк «Новый рассвет

Третья «Красная утка» находится в районе парка Нью-Даун и хранится в сейфе в офисном комплексе. Офисный комплекс находится примерно в ста метрах от станции метро Newalls Crossing. Просто быстро доберитесь до этой станции и направляйтесь прямо на запад, здание будет через дорогу. Вход в комплекс расположен на несколько этажей выше уровня земли. Сейф можно найти на деревянной полке внутри здания.

Используйте код 10-28-64, откройте сейф и возьмите третью утку. Код — это отсылка к «Маленькому мальчику», кодовому названию атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму во время Второй мировой войны.

Красная утка #4 — Грязная земля

Четвертая красная утка находится в ловушке внутри трейлера ВГМ в северо-восточной части Грязных земель. Трейлер находится на границе между регионами Пристань и Грязные земли, рядом с парком Варф.

На этот раз вам не придется демонстрировать свои навыки паркура, поскольку трейлер ВГМ находится на уровне земли, но вам понадобится ключ ВГМ, чтобы открыть его. Если у вас нет ключа ВГМ по сюжетным причинам, вы можете использовать 25 отмычек, чтобы открыть дверь.

Откройте сейф внутри трейлера с помощью кода 10-10-10. Это небольшая отсылка к «Путеводителю автостопом по галактике»; ответ на вопрос о жизни, вселенной и обо всем на свете.

Красная утка #5 — остров Святого Павла

Пятую красную утку можно найти в южной части района острова Сент-Пол, в трейлере ВГМ, соединенном с военной зоной. Чтобы открыть вход в трейлер, вам понадобится ключ ВГМ, такой же, как тот, что вы нашли в районе Грязной земли. Также вы можете использовать 25 отмычек за один раз и отпереть его. На данном этапе игры у вас должно быть более чем достаточно отходов для изготовления отмычек, так что пусть вас не пугает их количество.

Зайдите внутрь, найдите сейф и используйте код 85-19-45, чтобы открыть его и взять пятую утку. Код относится к дате окончания Второй мировой войны в Европе, которая также известна как «День победы в Европе».

Красная утка #6 — Внешние земли

Шестая красная утка спрятана в сейфе, в старом автобусе, который также служит убежищем для ночных беглецов. Найдите Дамбу (ориентир к западу от Гарнизонного района) во Внешних землях и двигайтесь на север, пока не дойдете до старого синего автобуса, превращенного в базу со сторожевой башней.

Примечание: Внешние земли — это не конкретный регион/район, а область, которая соединяет первую часть карты со второй.

Найдите сейф внутри, используйте код 9-6-6 и спасите маленького красного утёнка. Код сейфа — это ссылка на год, когда Польша официально приняла христианство.

Красная утка #7 — Новые затерянные земли

Седьмую и последнюю Красную утку можно найти в южной части Новых затерянных земель. Сейф находится в кухонном помещении магазина быстрого питания. Ресторан представляет собой отдельно стоящее здание у воды.

Код, который нужно использовать, чтобы отпереть сейф — 4-5-9, это ссылка на «Абсолютный ноль — температура, при которой термодинамическая система обладает наименьшей энергией», согласно Британники. Абсолютный ноль соответствует 459,67 по шкале температур Фаренгейта. Соберите последнюю утку, чтобы разблокировать велосипед.

How To Unlock The Doom Easter Egg

After collecting all the black ducks, you can finally head back to the Chamber. Once you return, you must place the ducks on the five tables. This will power the electric boxes and allow you to use the cables. Connect the cables to create a pentagram and voilà!

In the middle of the room, through the flames, a double-barrel shotgun will appear. Interacting with it unlocks the E1M1 Combat Challenge a.k.a. The Doom Easter Egg. Accepting the challenge will transform Dying Light 2 into a retro FPS, looking a lot like the original Doom game.

Most of your abilities and Nightrunner Tools will be taken away during the challenge. You can’t even jump, but to be fair, neither could you in the OG Doom. The only weapon you have at your disposal is the double-barrel shotgun, which will help you fend off all kinds of zombies while collecting the valuables.

However, there’s even more to this pixelated recreation of Doom’s first map! You can find two unique blueprints inside the mini-game and a letter to Doom’s creators. It’s a refreshing experience being able to use an actual firearm in the game, plus the Easter Egg is well worth the time and effort.

Related

Дело за тобой

Следуем на базар и находим мужчину со шрамами, сидящего рядом с баром. Ловкач просит нас отыскать одного из его поставщиков, который перестал выходить на связь. Нужно найти Хьюби в его убежище. Когда прибудем на место, отмеченное маркером, убиваем всех зомби и вскрываем единственную дверь. Справа в стене есть пролом, используем его, чтобы попасть в вентиляционную шахту и подняться по трубе.

Хьюби сломал ногу и не может выполнить поручение Ловкача. Он просит сделать это за него. Дожидаемся ночи и отправляемся в отмеченное место на карте. Когда прибудем на военную базу, убиваем всех зомби и взаимодействуем с дверью. Общаемся с двумя бандитами, спускаемся на парковку. Следуем вперед, убивая мертвецов, пока не доберемся до военной базы.

Открываем контейнеры при помощи ключа ВГМ, осматриваем их и находим полезные предметы. Забираем несколько фильтров и бутылку коньяка Risen Glory.

Возвращаемся на поверхность, где нас уже будут ждать несколько бандитов. Главарь банды Клаус захочет отнять все припасы и вам нужно быстро выбрать один из двух вариантов:

  • Давай разделим добычу — Клаус работает на Ловкача, поэтому он узнает о том, что вы хотели его кинуть.
  • Давай подеремся — убейте бандитов и вернитесь к Хьюби.

Хьюби попросит не рассказывать Ловкачу о том, что он хотел оставить припасы себе. В разговоре с Ловкачом также придется выбрать один из двух вариантов, но они не будут влиять на сюжет, если при встрече с Клаусом вы не предложили ему разделить добычу. Получаем 2250 опыта боя, 750 опыта паркура и 550 монет.

Сюжетные задания[]

Этот вид заданий представляет собой линейный набор миссий, которые рассказывают историю главного персонажа игры Кайла Крейна.

Dying Light

Задание Название на английском Место Сложность Награда
1 Пробуждение Awakening Трущобы Легко 750 единиц опыта выживаемости
2 Аварийное обесточивание First Assignment Трущобы Средне 3250 единиц опыта выживаемости
3 Воздушный груз Airdrop Трущобы N/A 5000 единиц опыта выживаемости
4 Договор с Раисом Pact with Rais Трущобы N/A 22 500 единиц опыта выживаемости
5 Братья-сёстры Siblings Трущобы N/A 40 000 единиц опыта выживаемости
6 Яма The Pit Трущобы N/A 55 000 единиц опыта выживаемости
7 Спасители The Saviors Трущобы / Старый город Средне 15 000 единиц опыта выживаемости
8 Найти Искр Find the Embers Старый город Средне 5000 единиц опыта выживаемости
9 Высшее образование Higher Education Старый город N/A 15 000 единиц опыта выживаемости
10 Огненное лицо Public Face Старый город N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
11 Место встречи Rendezvous Старый город Easy 5000 единиц опыта выживаемости
12 Музей The Museum Старый город N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
13 В эфире Broadcast Старый город / Антенна N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
14 Клиника The Clinic Старый город N/A 35 000 единиц опыта выживаемости
15 Эвакуация Extraction Старый город / Трущобы Трудно N/A

The Following

Задание Название на английском Сложность Награда
1 Путь наружу The Way Out Очень легко Ферма Джасира (безопасная зона)
2 Каан и Авель Kaan and Able Средне Багги
3 Обретая веру Gaining Credence Трудно 7500 единиц опыта выживаемости250 единиц опыта доверия
4 Чужак в стране чужой Stranger in a Strange Land Средне 25 единиц опыта доверияОкраска для баггиУлучшенный арбалет
5 Собрание The Gathering Средне 50 единиц опыта доверияВоенная ключ-карта
6 Аномалии Anomalies Средне 12 500 единиц опыта выживаемости100 единиц опыта доверия
7 Старик и море Vanitas Средне 5000 единиц опыта выживаемости1250 единиц опыта доверия
8 Неоконченный рассказ An Unfinished Story Трудно 12 500 единиц опыта выживаемости350 единиц опыта доверия
9 Дурацкая судьба The Fate of the Fool Легко 2500 единиц опыта выживаемости50 единиц опыта доверия
10 В конце туннеля At the End of the Tunnel Трудно 15 000 единиц опыта выживаемости500 единиц опыта доверия
11 Последователи The Following N/A N/A
12 Время разбрасывать камниНо Земля уцелеет But the Earth Remains ForeverA Time to Scatter Stones N/A N/A

Искра изобретения

На Базаре поговорите с Карлосом и согласитесь помочь ему активировать квест, вам нужно будет принести ему 2 Электрические Детали. Если у вас нет с собой этих материалов, вам придется отправиться в Эвакуационный конвой в районе Карьер-Энд или в хозяйственный магазин в Подкове, чтобы найти их

Обратите внимание, что вам придется подождать до наступления темноты, чтобы посетить хозяйственный магазин

Когда у вас будут все материалы, отдайте их Карлосу, затем покиньте Базар и активируйте указанную электрическую коробку. Как только вы это сделаете, вернитесь к молодому человеку, чтобы выполнить квест и получить свои награды. Отныне вы можете получить доступ к мастеру на Базаре, чтобы купить новые чертежи.

6) Muddy Grounds: GRE Container Safe

There is a secret safe inside a GRE Container at the northwest portion of Muddy Grounds at the location shown in the pictures below. Enter the room, and you will see the safe on top of a cabinet on the right side of the room.

There is a note on a shelf in the GRE Container as shown in the picture below. The note contains a riddle, by solving which you will get the safe code.Riddle: The Answer to the Ultimate Question of Life, The Universe And Everything

This riddle is the Easter Egg to “The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy”. As per the book, the “Answer to the Ultimate Question of Life, the Universe, and Everything,” calculated by an enormous supercomputer is the Number 42. Number 42 in Binary form is 101010. So, the safe code is 10-10-10. Enter the code to open the safe. Inside the safe, you will find a mine and a duckie.

Без вести пропавшие

Идите на Базар и поговорите с Дэмиеном возле главного входа, чтобы получить это побочное задание. После разговора идите к маркеру к юго-западу от вашей позиции и постучите в дверь, доступную с крыши. Представьтесь швейцару и войдите в квартиру, затем спуститесь на нижний уровень, чтобы встретить новую группу подозрительных личностей.

Что бы вы ни говорили в этом диалоге, ситуация накаляется и вам приходится всех убивать. Чтобы выжить в этой схватке, оставайтесь мобильными и не стесняйтесь поджечь нападающих. По окончании противостояния вернитесь на верхний этаж и попытайтесь покинуть место, чтобы найти Дэмиена; с этого момента у вас есть несколько возможностей продолжить квест.

Вы решаете передать ДэмиенаНаграды: 750 боевого опыта + 750 опыта паркура + деньги Старого Света x250 + обрывки x5Если вы выберете этот вариант, скажите Дэмиену, что вы собираетесь сообщить о нем Карлу, и он нападет на вас. Затем вам придется убить его, чтобы немедленно положить конец квесту.

Вы соглашаетесь сотрудничать с ДэмиеномНаграда: Доступ ко второй части квеста.Во время диалога с Дэмиеном спросите его о бандитах, а затем согласитесь помочь ему освободить брата. Сделав это, вы получите доступ ко второй части этого побочного квеста.

После диалога с Дэмиеном покиньте место и идите к маркеру на юго-востоке. Там войдите в здание через окно на верхнем этаже и идите по коридору. В конце коридора поверните налево и идите вперед, пока не дойдете до нижнего этажа. Внизу пройдите через гостиную справа, а затем кухню, прежде чем спуститься по лестнице слева.

На нижнем уровне войдите в квартиру справа и идите налево, чтобы найти доступ ко второй части здания. Оттуда идите на северо-восток и уничтожьте бандитов, патрулирующих область внизу. Как только это будет сделано, пройдите через ближайшую дверь, чтобы найти Клиффа, брата Дэмиена. В конце этого диалога устраните всех бандитов в этом районе и поднимитесь наверх, затем откройте заднюю дверь, чтобы найти Клиффа и убить его.

Как только битва закончится, вернитесь и покиньте область, затем вернитесь на базар. Там присоединитесь к Роджеру, который пытается добраться до колокольни. После диалога выйдите через главную дверь и поверните направо. В следующем разделе заберитесь на укрытие, чтобы добраться до стены церкви, а затем взберитесь по доскам немного левее. Оттуда качайтесь на перекладине, чтобы добраться до основания колокольни.

Теперь вам нужно будет подняться на первую часть этой конструкции, а затем выйти через отверстия на северной стороне. Затем продолжайте продвигаться по доскам сбоку. Через несколько метров прыгните вправо и откройте люк на верхнем уровне, чтобы, наконец, добраться до Дэмиена, который вот-вот прыгнет в пустоту. С этого момента квест может быть завершен различными способами в зависимости от вашего выбора в диалоге.

Дэмиен отказывается от самоубийстваНаграды: 1000 боевого опыта + 1000 опыта паркура + деньги Старого Света x250 + обрывки x5Разговаривая с Дэмиеном, начните с вопроса «О жизни?» чтобы вызвать долгое обсуждение. Тогда скажите ему: “Я тоже прыгну!” чтобы окончательно убедить его не совершать самоубийство.

В этот момент к вам присоединится Роджер и начнет допрашивать Дэмиена. Затем у вас будет несколько секунд, чтобы решить, стоит ли вмешаться или позволить молодому человеку осудить себя. Если вы вмешаетесь, Дэмиен останется живым на базаре, и вы сможете снова увидеть его позже. С другой стороны, если вы позволите ему признаться в своих преступлениях, Дэмиена арестуют и повесят.

Дэмиен совершает самоубийствоНаграды: 850 боевого опыта + 850 опыта паркура + деньги Старого Света x250 + обрывки x5Чтобы засвидетельствовать этот вывод, вы можете выбрать строки диалога “О вашем брате” или “О том, чтобы не прыгать”, обе из которых заставляют Дэмиена броситься с колокольни. Точно так же, выбрав строки «О жизни?» и тогда «Сообщение от твоего брата» приведет к смерти молодого человека.

Руководство Dying Light 2 – Местоположение Черных Уток

Секретная камера алтаря в Dying Light 2, которая открывает пасхальное яйцо Doom

Найти скрытые пасхальные яйца в играх может быть как захватывающе, так и вызывающе сложно. И когда речь идет о Dying Light 2, найти все пять Черных Уток, чтобы открыть пасхальное яйцо Doom, – непростая задача. Но не бойтесь! Мы здесь, чтобы помочь вам пройти через этот процесс и помочь вам открыть фантастическую реконструкцию культовой карты E1M1: Hangar из Doom, созданную Techland.

Обновлено 13 января 2024 года, Шоном Мюрреем: Мы обновили это руководство с улучшенным форматированием и дополнительными полезными советами, чтобы найти этих уток и открыть пасхальное яйцо Doom легче, чем когда-либо. Итак, давайте погрузимся и найдем этих хитрющих уток!

Как получить пасхалки DOOM с дробовиком в награду в Dying Light 2?

Чтобы получить доступ к секретному испытанию/уровню, посвященному DOOM 1993 года, необходимо найти пять черных резиновых уточек, две из которых спрятаны за квестами, один из которых находится в обсерватории, а другой — в башне VNC.

Совет Лучше всего собрать все прятанные уточки, когда вы уже прошли игру.

Поиск и нахождение всех черных резиновых уток в Dying Light 2

По всему миру будет 5 черных резиновых уток, которые вам нужно найти и взять, чтобы попасть в секретную зону, расположенную в башне VNC.

Обсерватория горы Люсид

Возможно, вам придется подождать, пока откроется дверь, чтобы получить эту утку, но это зависит от того, какие предметы у вас есть. Если вы можете забраться в башню на параплане, то это один из трех способов, или воспользуйтесь захватным крюком, чтобы попасть в нужную башню.

Северная часть пристани

Находится там, где вы сражаетесь с одной из Аномалий, запрыгните на забор из колючей проволоки и увидите машину в воде. Взломайте замок и вы найдете вторую утку.

Химическая зона возле дамбы/северо-восточнее Ньюфаунд Лост Лэнд

Северный район Хаундфилда

Когда вы приблизитесь к району, указанному на карте, ищите белый грузовик и красную машину, которые помогут вам сориентироваться. Там будет небольшой курган с костями и резиновая утка.

Верхняя часть башни VNC

Вы попадете на крышу здания VNC, и там будет светильник, на котором можно раскачаться с помощью крюка для захвата или спуститься вниз без использования крюка, так как он находится всего на один этаж ниже. Код для сейфа — 666, так как это отсылка к песне Slipknot под названием «Heretic Anthem».

После того как вы соберете все 5 черных резиновых уточек, вам нужно будет отправиться в здание VNC и спуститься на лифте в подвал, где вы выполняли квест «Трансляция», и в конце его вы проплывете через воду, чтобы получить энергию. В любом случае, вы проплывете там и после того, как вы выберетесь, вы увидите дверь, через которую вы можете пройти справа, и это будет длинный коридор к лифту, на котором вы подниметесь в HELL!

Когда вы войдете в комнату, вам нужно будет положить 5 черных резиновых уточек, которые вы бегали по карте и собирали. Затем, начиная с левого или правого подиума, как только вы спуститесь, вам нужно будет составить пентаграмму, и если вы сделаете это правильно, то увидите огонь и дробовик, появившийся в центре круга.

Уровень вызова основан на 1-м уровне в DOOM 1993 года.

Основные действия ⇓

Цель задания — собрать кристаллы, их 5.

Два из них находятся в самом начале, один можно получить, нажав на секретную кнопку, один можно найти, исследуя окрестности, а последний спрятан за стеной, с которой нужно взаимодействовать.

Итак, для первых двух кристаллов вы спаунитесь и пойдете налево вверх по лестнице, где и находится первый, а когда вы вернетесь вниз, второй будет в зеленой жиже.

Затем пройдите вперед через комнату и войдите в комнату зигзагообразной формы с зеленой жижей по бокам.

Уничтожьте все на своем пути, и вы окажетесь в коридоре, а если вы прижметесь к правой стене, то сможете взаимодействовать со стеной и открыть ее.

Идите вперед, и вы попадете в большое открытое пространство, где найдете 1 из 2 чертежей вместе с кристаллом.

Возвращайтесь назад тем же путем, что и пришли, идите направо, когда дойдете до места, где вы взаимодействовали с дверью, и идите прямо, где вы найдете тупиковую комнату, в которой находится 4-й кристалл.

И наконец, 5-й кристалл находится в комнате с проложенным путем с зеленой слякотью/слизью слева и справа.

Там будет открытая комната, светящаяся красным, и вы войдете в нее, где найдете второй чертеж.

В углу комнаты будет лестница, с которой можно взаимодействовать и подняться по ней, после чего вы попадете в короткий коридор, где будет последний кристалл и небольшая благодарственная записка разработчикам, создавшим DOOM.

Как получить дробовик?

Прежде чем приступить к выполнению задания, убедитесь, что вы сняли все экипированные аксессуары.

Пример:

  • Ультрафиолетовый фонарик.
  • захватный крюк
  • ультрафиолетовый фонарь и т.д.

Чтобы получить дробовик, используемый в задании, вам нужно будет загрузиться в задание и убить несколько зомби, пока вы ждете. Через 30 секунд или около того выйдите из игры в главное меню, или ALT + F4, что быстрее. После этого, когда вы загрузитесь в игру, у вас должен появиться дробовик, который наносит урон 1993 года, ссылаясь на год, в котором вышла первая игра DOOM.

Как попасть в секретный уровень

Просто – возвращайтесь в лифт, на котором поднялись на крышу и спускайтесь в подвал. Там заметите, что комната затоплена – нырните и проплывите это участок. Как только вылезете из воды, перед вами будет приоткрытая дверь с разбитым стеклом – вам туда. В комнатке будет ещё один лифт, на котором надо спустить ещё ниже. Выйдя, вы увидите просторное помещение с приглушённым светом, столами и алтарём в центре. Расставьте уточек на столы и активируйте щитки с тросами.  Теперь ваша задача правильно проложить провода, обеспечив верное подключение.  Собственно всё просто – берите провода и подключайте их со смещением на один, двигаясь по часовой стрелке. То есть вам надо подключить провод не в следующий щиток, а через один. Как закончите, если всё верно, раздастся щелчок. Чтобы было понятнее – вам надо сложить пентаграмму из проводов.

Когда пентаграмма будет расчерчена, прямо в воздухе в центре появится оружие – дробовик. Подняв его, вы автоматически запустите секретный уровень Dying Light 2 Stay Human в стиле Doom.

В ходе уровня вам будут доступны два чертежа оружия – «Угасающая сила» и «Меч госпожи». Правда, оба являются скорее пасхалками, так как реально их применить в бою не получится из-за отсутствия урона.

Вот и всё – ещё один из секретов Dying Light 2 раскрыт и надо признать, что разработчики постарались на славу выстроив не только запутанный квест с поиском чёрных уточек, но и воссоздав атмосферу легендарного шутера, добавив в качестве бонуса уникальное, хотя и во многом бесполезное оружие «Угасающую силу» и «Меч госпожи».

Если остались вопросы по поиску чёрных уточек, рекомендуем посмотреть видео гайд на YouTube:

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Unlocking the crossbow

Obtaining a crossbow is unfortunately very problematic, as it is one of the rewards associated with the city alignment. We have described this topic on a separate page — Factions and city alignment.

In order to unlock the crossbow (Crossbow Pack), you need to get 4 alignment points for the Peacemakers faction, so give them any 4 structures (water towers, electrical substations). If you’ve already handed over 4 or more structures to Survivors, you may miss the chance to obtain the crossbow.

You will also get bolts blueprints. You can also find bolts in the game world as loot, although they are quite rare.

The crossbow can be a very effective and powerful weapon, especially if you aim at the heads of your opponents. Its additional advantage is that, unlike bows, you do not have to pull the bowstring and wait a second or two before firing a stronger shot. You can fire a bolt right away — this is very important for direct fights where quick response is essential.

Настоящие друзья

На базаре осматриваем левую часть алтаря с палатками и находим женщину по имени Нерис. Она не может найти двух своих детей, вызываемся помочь ей. Выходим из здания, у забора находим мальчика в красной шапке. Расспрашиваем его про Скотта и Мо, получаем необходимую информацию.

Отправляемся к маркеру на карте, находим вход в здание. Здесь же встречаем первого брата, второй остался в здании. Убиваем несколько десятков мертвецов, поднимаемся по разрушенному потолку на третий этаж.

На третьем этаже находим лаз в стене, открываем единственную дверь и общаемся с мальчиком. Он отказывается выходить, пока в здании находится сильный зараженный. Если в инвентаре есть коктейли молотова или другое метательное оружие, используем его находясь на верхних этажах. Это упростит задачу, так как если спустимся, то на нас нападут другие зараженные.

Возвращаемся к мальчику, выбираем, как поступить с собакой:

  • Оставить собаку в покое — собака умрет в мучениях.
  • Избавить пса от страданий.

Возвращаемся к Нерис, встречаем здесь мальчишку в красной шапке. Он спросит, что случилось с псом. Если расскажем ему правду (Дружок погиб, спасая Скотта и Мо), то Нерис даст нам лучшую награду из возможных: 750 очков боя и паркура, 250 монет, факел и лекарство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: