Dead island (series)

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 21 сентября 2011.
  2. (24 октября 2011). Дата обращения: 1 ноября 2011.
  3. Cam Shea.  (англ.) 2. IGN (22 марта 2008). Дата обращения: 28 июля 2009.
  4. Alex Petraglia.  (англ.). Primotech (27 ноября 2007). Дата обращения: 28 июля 2009.
  5. Gary McLean.  (англ.). Voodoo Extreme 3D (27 ноября 2007). Дата обращения: 28 июля 2009.
  6. Robert «Apache» Howarth.  (англ.). Voodoo Extreme 3D (22 марта 2008). Дата обращения: 28 июля 2009.
  7. . GameTech (6 июля 2009). Дата обращения: 28 июля 2009.
  8. . GameTech (26 апреля 2010). Дата обращения: 8 мая 2010.
  9. Ryan Geddes.  (англ.). IGN (16 февраля). Дата обращения: 21 февраля 2011.
  10. TrinityDivine.  (англ.). Voodoo Extreme 3D (17 февраля 2011). Дата обращения: 21 февраля 2011.
  11. Dave Trumbore.  (англ.). Collider.com (19 февраля). Дата обращения: 21 февраля 2011.
  12. . Дата обращения: 15 ноября 2011.
  13. . Дата обращения: 15 сентября 2011.
  14. . Дата обращения: 7 сентября 2012.
  15. . Metacritic.com. Дата обращения: 28 апреля 2017.
  16. . Eurogamer.net (5 сентября 2011). Дата обращения: 28 апреля 2017.
  17. . Игромания (25 сентября 2011). Дата обращения: 28 апреля 2017.
  18. . Gameplanet.co.nz (27 сентября 2011). Дата обращения: 28 апреля 2017.
  19. KYLE ORLAND.  (англ.). Ars Technica (7 июля 2018). Дата обращения: 30 апреля 2022.

Dead Island: Epidemic (2014)

На волне относительного успеха серии издатель Deep Silver решил немного расширить вселенную Dead Island, заказав команде Stunlock Studios игру на ПК в модном на то время жанре MOBA. Dead Island: Epidemic предлагала игрокам в составе отрядов до четырех участников противостоять волнам зомби в PvE, а также состязаться в PvPvE режиме, где три команды по четыре человека сражались одновременно и друг с другом, и с ходячими мертвецами.

Epidemic распространялась бесплатно (весьма агрессивно, кстати, забивая инвентарь Steam-пользователей своими гифтами), могла похвастать неплохой изометрической картинкой и бодрым геймплеем. Тем не менее большим успехом не пользовалась, так как не смогла предложить чего-то кардинально нового на переполненном рынке MOBA-игр, и в итоге даже не вышла из статуса бета-версии, закрывшись в 2015 году.

Deadlight

Игра разработана испанской студией и повествует о Рэндале Вэйне — бывшем охраннике парка, который твёрдо намерен найти свою семью в период начавшегося зомби-апокалипсиса в 1980-х годах.

Эта игра заставит вас бегать, прыгать, карабкаться по стенам и бороться за свою жизнь в поисках ответов на вопросы и в поисках тех, кого вы любите.

Характеристика представлена в таблице.

  • шаг в сторону может обернуться смертью — обострите свой инстинкт самосохранения и используйте окружающие вас предметы для помощи самому себе;
  • бездумная стрельба здесь не пройдёт — ходячих мертвецов тут гораздо больше чем ваших пуль, будьте находчивы и по возможности избегайте прямых контактов;
  • высококачественная графика еще лучше передает атмосферу мертвого мира.

Игровой движок

Планировалось, что в Dead Island будет использоваться игровой движок Chrome Engine 4-й версии, который на тот момент являлся последним. Согласно игровому продюсеру Techland Адряну Цишевски, в Dead Island будет использоваться стандартная версия Chrome Engine 4, без каких-либо особенных усовершенствований и доработок. Единственным отличием станет специально разработанная система повреждений лица. Суть данной системы состоит в том, что лицо персонажа моделируется «послойно», то есть сначала моделируются лицевые кости, которые затем «обтягиваются» лицевыми мышцами, а потом и кожей. Игрок в реальном времени может наносить увечья компьютерным соперникам, при этом деформация лица и черепной коробки будет происходить динамически, в режиме реального времени. В ноябре 2007 года разработчики выпустили ролик, наглядно демонстрирующий систему повреждения черепа.

Ещё одна особенность движка — система динамической смены суток — благодаря ей циклы дня и ночи изменяются динамически и вне зависимости от игровых скриптов. Также будет система погодных эффектов.

После официального анонса игры, стало известно, что в игре будет использоваться Chrome Engine 5.

Разработка игры

Игра разрабатывалась с 2005 года, рабочее название игры «Island of the living dead». В конце 2006 название сменилось на Dead Island, был сменен движок, вместо Chrome Engine 2 стал Chrome Engine 3. 22 августа 2007 года был опубликован первый трейлер к игре, в котором был совершен пролёт по джунглям острова, а затем показывался краткий фрагмент борьбы с зомби. 14 ноября 2007 года появился новый ролик, техническая демонстрация особенностей в игре. В нём была рассмотрена технология многослойного разрушения человеческой головы.

27 ноября 2007 года игровой сайт Primotech взял интервью у одного из разработчиков игры Адряна Цишевски (польск. Adrian Ciszewski) в котором обсуждалась игра Dead Island.

22 марта 2008 года крупный игровой сайт IGN провел беседу с разработчиками игры, в которой было задано множество вопросов и были получены ответы.

В конце 2009 года стало известно что движок снова изменён, игра в этот промежуток времени начала разрабатываться на Chrome Engine 4.

26 апреля 2010 года появились слухи о том, что издателем игры, возможно станет компания Deep Silver.

16 февраля 2011 года на сайте IGN был опубликован новый CG-трейлер игры, в котором не было показано игрового процесса. Вместе с тем, на IGN было размещено превью игры, в котором раскрывались ранее неизвестные факты относительно игрового процесса, сюжета, разработки.

18 февраля 2011 года стало известно о том, что известный режиссёр в области киноиндустрии Шон Дэниэл проявил интерес относительно экранизации данного проекта и ведёт переговоры с издателем игры.

6 сентября 2011 года состоялся релиз игры.

22 ноября 2011 года вышло дополнение.

Сюжетная линия

Один шанс на миллион, что курортный отдых может обернуться масштабной катастрофой. На острове Баной это случилось. Ещё вечером гости отеля Королевская Пальма наслаждались хитом неудачливого рэпера и поглощали алкоголь стопками. Следующее утро изменило жизнь их всех – люди подверглись неизвестной заразе, которая убивает и поднимает на ноги уже живой труп. Так и посетители и жители острова Баной столкнулись с опасным вирусом, который передается через укус.

Но четверым удачливым обитателям гостиницы удалось не просто выжить – они были украшены, однако, не заразились. Так они узнали, что имеют иммунитет к болезни. Им помогает неизвестный голос по рации, который уверяет, что хочет спасти их с острова на вертолете. Четверка следует указаниям голоса из рации, но на острове ещё полно выживших, которым тоже нужна помощь. Герои, на пути к своей цели, будут преодолевать немало препятствий, чтобы помочь остальным жителям Баноя.

Игровой процесс

Для игры 2011 года механика управления чувствуется весьма недурно, учитывая, что анимации далеко не блещут идеальностью. Игра является шутером от первого лица, так что за происходящим мы наблюдаем, так сказать, из первых рядов. Интерфейс отображает все, что необходимо лицезреть во время игры – уровень здоровья, шкалу опыта, особое умение, мини-карту, выбранное оружие и количество расходуемых материалов, вроде патронов и бомб.

Главные герои

Для прохождения основной кампании доступно четыре персонажа. Причем, в кооперативном режиме можно выбирать одинаковых героев. Каждый протагонист обладает уникальными навыками и собственной историей.

Сянь Мэй оказалась на острове по работе – она состоит в штабе гостиницы Королевская Пальма. В возрасте 28 лет попала на Баной. Ее целью было посетить как можно больше мест в мире, чтобы изучать иностранные культуры. Райский остров был первым в списке, а прежде чем стать регистратором в отеле, она выполняла множество других задач

Именно потому, что она быстро схватывает информацию, Сянь оказалась на такой важной должности. Кто мог подумать, что знакомство с миром, далёким от Китая, будет таким скверным?Сянь обладает навыком обращения с холодным оружием

Будь то катана или мачете – все, у чего есть лезвие, превратится в оружие для умерщвления зомби. Уже навсегда.

Бывший футболист, Логан Картер, потерял свою карьеру самым наиглупейшим образом. Он был идеальным футболистом, которому пророчили блестящее будущее, но его эго взяло верх. Он, как это называется, «поймал звезду» и пустил свою жизнь под откос, погружаясь в омут наркотиков и алкоголя. Один вечер изменил его карьеру навсегда. Логан сидел опьянённый за рулём и попал в автокатастрофу, его пассажирка разбилась насмерть, а у него была сломана нога в шести местах. Так он поставил крест на футболе, и решив отдохнуть от всего этого, отправился в тропический Баной. Логан в совершенстве владеет метательным оружием, что позволяет убивать зомби на расстоянии, используя активный навык.

Таких, как Сэм Би, обычно, называют исполнителями одной песни. Выпустив парочку синглов, его карьера не сказать, что пошла вверх, а просто встала на месте. На острове он оказался по приглашению и исполнил свой трек «WhodoYouVoodoo?»,которую, кстати, можно услышать во вступительном ролике и в одной из миссий. Сэм отлично владеет оружием, которое называется тупым и тяжёлым. В эту категорию входят кувалды, штанги и другие массивные предметы. Но в активированном навыке он просто месит оппонента, словно боксёрскую грушу, голыми кулаками.

Video Games[]

Game Developers Release date Platform Description Cover art
Dead Island Techland 9th September 2011 PCPSXbox First Dead Island game  takes place on an fictional island called Banoi and follows four heroes: Sam B, Logan, Xian Mei and Purna as they try to survive and escape the hell on Earth for good.
Dead Island: Riptide Techland 23th April 2013 PCPSXbox A direct expansion for Dead Island, takes place right where original game left off. Survivors escaped, and ended on another island called Palanai, infected with zombie virus. This time, John Morgan, a former soildier, joins to help them escape.
Escape Dead Island Fatshark 18th August 2014 PCPSXbox Spinoff taking place between Dead Island: Riptide and Dead Island 2. You are Cliff Calo, a son of wealthy businessman who decided to uncover secrets of the mysterious virus and travel to Narapela island to find any clues and show them to the world.
Dead Island: Epidemic Stunlock Studios Closed Alpha:09/2013 — 05/2014Closed Beta:05/2014 — 11/2014Open Beta:11/2014 — 10/2015Servers closed:October 15th 2015 PC MOBA spinoff game taking place on Amaia island. Full with new orignal characters and some old ones. Briefly expands story of main supporting character of Dead Island series, John Sinamoi.
Dead Island Definitive Edition Techland 31st May 2016 PCPSXbox Fully remastered: Experience Dead Island in crisp full HD with Improved graphics, game models and a photorealistic lighting system with physically based shading.
Dead Island: Riptide Definitive Edition Techland 31st May 2016 PCPSXbox Fully remastered: Experience Dead Island: Riptide in crisp full HD with improved graphics, game models and a photorealistic lighting system with physically based shading.
Dead Island: Retro Revenge Empty Clip Studios 1st June 2016 PCPSXbox Time for some 16-bit retro revenge! When his beloved cat gets kidnapped, Max sets out across a zombie-infested California to get him back by force!
Dead Island: Survivors Fishlabs iOS: December 2016Android: July 2018

Shut down:July 2020

iOSAndroid Slash & trap zombies to survive in a paradise gone to hell. Gather your band of heroes, build up your base and fight together with your friends in Dead Island: Survivors, the new mobile game based on the world’s #1 zombie gaming franchise!
Dead Island 2 (2014) Yager2014 — 07/2015Sumo Digital 2016-2019 Cancelled PCPSXbox The first true sequel to Dead Island takes place in California after the events of the first game and its expansion.

After a long hiatus after its release, the game was cancelled before being re-announced in 2022 being headed by an in-house Deep Silver developer, having been rebuilt from the ground up.

Dead Island 2 Dambuster Studios 23rd April 2023 PCPS5PS4XBOX Series X/SXBOX One The long awaited rebooted sequel to Dead Island, Dead Island 2 takes place still in California, in Los Angeles, continuing the storyline with new heroes.

Dead Island: Riptide

Продолжение успешного шутера от первого лица вышло в следующем году, то есть, в 2012. Честно говоря, особых изменений в техническом плане нет — движок тот же, прокачка то что такая же. Но, все же есть некоторые нововведения, о которых стоит упомянуть.

Продолжение истории

Сюжетная линия начинается ровно с того момента, как главные герои были эвакуированы с территории тюрьмы. Некий Фрэнк Серпо пожелал забрать иммунных к себе на борт корабля, где их усыпляют и берут образцы крови. Это было фатальной ошибкой, ибо после этого обитатели корабля начали заражаться уже до боли известным вирусом. теперь делать нечего — нужно выбираться, и как можно скорее. Разжившись оружием, и перебив добрую часть мертвецов, протагонисты думали, что опасность миновала, но без управления корабль потерпел крушение вблизи острова Паланай.

После этого нас встречает приветливая девушка, рассказавшая о текущих событиях на острове. Оказалось, далеко не кораблекрушение послужило причиной заражения острова. Зараза наступила немного поз

Новинки в игровом процессе

В прологе протагониста выдаётся огнестрельное оружие с неимоверным запасом патронов, а также предлагают распределить навыки до 15 уровня. То есть, игра начинается с уже частично прокачанным персонажем. Распределить очки навыков можно автоматически или же вручную. После пролога игрок будет снова без оружия, поэтому нужно взять в руки весло и повторить уже пройденный путь к созданию идеального орудия.

Ещё одно существенное изменение – это крафт. Материалы для изготовления усовершенствованного оружия и взрывчаток изменились, а также их ценность и стоимость. То есть, если какие-то предметы в первой части были легендарными, то здесь это будут обычные материалы, и наоборот. Составные части для улучшенного оружия в корне заменены, не все, но большинство.

Что касается противников, то здесь зомби гораздо быстрее и свирепее. Их сложнее убить и они способны нанести немалый урон. Плюс ко всему, появились новые виды особых зомби – Гренадер и Болотник. Гренадеры редко встречаются и, в основном, на локациях с лабораторией. А вот Болотники обирают практически во всех водоемах. Они выглядят как трупы, но стоит приблизиться к ним или не заметить, они хватают свою жертву и пытаются утопить ее.

Локация в сиквеле новая, хотя уже со знакомым антуражем. В центре событий оказывается малоизвестный остров Паланай, который состоит в том же архипелаге, что и Баной. Здесь нет такой роскошной курортной зоны, зато имеется подобие сафари, несколько лабораторий, скромные зоны отдыха, непроходимые джунгли и площадки, на которых снимали малобюджетные кинокартины. Также можно посетить местный городок, заполненный толпами заражённых и простых зомби.

Серия Resident Evil

Дата выхода: 1996-2017

Жанр: шутер, хоррор, выживание, приключение

Обитель зла – серия видеоигр, которая породила множество комиксов, фильмов, романов. Первые игры представляли хоррор с элементами выживания, далее вектор сменился в сторону экшена, а последняя часть (Resident Evil 7) является полноценным ужастиком.

События разворачиваются в городке Раккун-Сити, где начали происходить загадочные вещи. Убийства, странное поведение собак… Все это вынуждает привлечь специальный отряд для расследований. В результате игроки вступают в битвы с мутантами и узнают о экспериментах компании «Umbrella».

Конечно, не все игры имеют такую завязку. В основу игрового процесса положены сражения с зомби и чудовищами. В отличие от Left 4 Dead, здесь каждый враг представляет большую опасность, а количество патронов и ресурсов ограничено. Присутствуют стычки с боссами.

Dead Island 2

Вторая часть франшизы разрабатывается более шести лет. Где только ее не носило — от одних разработчиков она переходила к другим, часто работа над игрой замораживалась в виду отсутствия ресурсов на ее создание. В 2014 году, на Gamescom, был представлен первый геймплей и трейлер, в котором также фигурирует курортная местность. Однако, это уже не страна третьего мира, а вполне себе продвинутое государство — Америка. На этот раз зараза прибилась к берегам Калифорнии и в первую очередь поразила Лос-Анджелес.

Когда вышла Dying Light от Techland, все уже и думать забыли о сиквеле Мертвого Острова. Практически идентичные механики и такой же сеттинг были применены в новой игре. Конечно, геймеры сражу же окрестили ее «Dead Island 2», потому что многие наработки взяты именно оттуда. Но совсем недавно в сети появилось достаточно объемное видео, где видно, что продолжение готово на 70 процентов. Да, NPC не подписаны должным образом, а кое где можно разглядеть маркировки, которыми разработчики отмечают ключевые точки на объектах.

Тем не менее, за разработку взялись Dambuster Studios, которые находятся под крылом THQ Nordic, которые подарили нам Homefront: The Revolution. Это значит, что нас ждет, как минимум, интересная сюжетная линия, ну а в плане управления и оптимизации у студии проблем не наблюдалось. Точная дата выхода пока остается неизвестной, но есть подозрения, что на ближайшем мероприятии Е3 нам объявят обо всех подробностях.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Dead Island. Все части игры.

Зомби Апокалипсис всё-таки наступил. Как вы не надеялись, что этого никогда не случится, это всё-таки произошло. Теперь вам предстоит выживать в огромном мире, да и ещё по возможности помогать выжить другим. Вас ждёт полная свобода действий, вы можете пойти куда хотите и сделать что захотите, но можете не надеяться на романтическую прогулку по опустевшему городу. На каждом углу, за каждым поворотом вас может поджидать парочка живых мертвецов, желающих полакомиться вашей плотью. Да и времени на такие прогулки у вас не будет, все ваши мысли, всё ваше время и все ваши действия будут направлены на одно — как выжить, где найти еды, какого-нибудь оружия, да ещё бы и боеприпасов к нему, да побольше. Благо игровой мир этому только способствует. Такого взаимодействия с окружающей средой сложно найти ещё в какой-либо игре. Вы можете открыть практически любую дверь, любой ящичек или шкафчик. Ржавые гвозди, куски труб, старый скотч. просто огромное количество, может и не совсем нужных вещей, но включив мозг, всё пригодится для защиты себя любимого. А если повезёт, то дробовик с коробкой патронов будет вам хорошей наградой за рискованную вылазку в соседний квартал. Одной из главных особенностей Dead Island стоит отметить продвинутую модель повреждений зомби. Они не падают с одного удара или выстрела, сначала можно выбить коленную чашечку, потом сломать руку, а уже напоследок размозжить голову на части. Всё это сопровождается соответствующими звуками и брызгами крови. Очень реалистично, особенно для садистов.

Все игры и дополнения серии Dead Island

Dead Island

Туристы, принявшие решение отдохнуть в Новой Гвинее даже не подозревали, что станут непосредственными участниками стремительно надвигающегося зомби-апокалипсиса. Теперь вам предстоит спасти свою жизнь, как можно скорее сбежать со злосчастного острова и попытаться выяснить причину заражения всего населения. Сделать это далеко непросто, вам придется сражаться с ожившими мертвецами любыми подручными средствами, которые вы сможете найти на острове: метлы, ножи, биты или трубы. Шанс найти огнестрельное оружие ничтожно мал, сделать это будет не так просто.

Дата выхода: 9 сентября 2011 г.

Dead Island: Bloodbath Arena

Первое дополнение к игре. Вас ждёт новый режим выживания, который сплачивает вас и ваших друзей против волн зомби, проходящий на четырех различных аренах и доступный для одиночной и многопользовательской игры. Вас ждет ожесточённая битва за выживание, волны ходячих мертвецов будут накатывать на вас одна за другой и каждая последующая будет всё сильнее и кровожаднее.

Дата выхода: 22 ноября 2011 г.

Dead Island: Ryder White

Второе дополнение к игре Dead Island Раз ты тут, значит ты уже полностью прошёл основную игру, а в твоей голове до сих пор хранятся все те пережитые ужасы. Сомневаюсь, что ты успел всё понять и разобраться в том, что же там происходит на самом деле. Поэтому мы предлагаем тебе взглянуть на события зомби-апокалипсиса глазами другого персонажа, а именно — полковника Райдера Уайта.

Дата выхода: 1 февраля 2012 г.

Dead Island — серия игр. Игры серии Dead Island. Список игр Dead Island. Все игры Dead Island.

Вторжение России в Украину

Все платформыПКPlayStation 4Xbox OneAndroidiOSPlayStation 3X-BOX 360

Dead Island 2action28.04.202328.04.20234467Dead Island: Survivorsaction04.07.201804.07.201838Escape Dead Islandaction18.11.201418.11.20141246

1.9

Dead Island Riptideaction23.04.201323.04.20132793

3.8

Dead Islandaction06.09.201106.09.201146142

ПРОЕКТ ЗАКРЫТDead Island: EpidemicMOBAпроект закрыт01.01.190012

Уведомлять при появлении новых игр в серии

Следить на новыми играми в сериях могуттолько зарегистрированные пользователи портала.

Игровые новoсти

29.07.2022 17:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление 29.07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе 29.

Kritika

  • динамичная боевая система
  • подземелья и боссы
  • гибкая система развития
  • глубокий крафт
  • PvE и PvP

2019 г. экшн

Raid: Shadow Legends

  • мощные герои
  • грозные боссы
  • стратегический геймплей
  • PvE и PvP битвы

2018 г.

Lineage II: The Chaotic Chronicle

  • 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
  • новая система экономики
  • захватывающие межсерверные турниры
  • ускоренная прокачка и тренировочный лагерь

2004 г. РПГ

Wild Terra 2: New Lands

  • живой средневековый мир
  • огромный выбор ремесел
  • смена дня и ночи
  • рейды и осады
  • создание персонажа
  • турниры

2022 г.

Информация

Ищите игры любимой серии? На этой странице представлен список игр, входящих в серию Dead Island. В нем представлены игры, которые выходили или были переизданы на ПК, X-BOX 360, PlayStation 3, 3DS, Wii U, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Xbox Series X/S, PlayStation 5. Если вы искали Dead Island все части по порядку их выхода, то вы попали на нужную страницу. Если у вас есть какая-либо информация об играх данной серии, выходящих на перечисленные платформы и не вошедших в список, можете сообщить нам об этом через форму контактов – мы будем благодарных за любую информацию и обязательно рассмотрим ваше сообщение.

Handguns

Smith & Wesson Model 15

A Smith & Wesson Model 15 appears in the game with a 4 inch barrel. Most of the characters operate the weapon purely in Single Action, only rapid firing causes it fire in double action. The character Purna, who carries her own personal revolver fires it almost exclusively in Double Action mode while her «Fury» is activated. It shares ammunition with the other pistol type weapons but cannot be modified.


Smith & Wesson Model 15 with factory target grips — .38 Special


The player holding a Smith & Wesson Model 15.


The player holding a Smith & Wesson Model 15.


The player aiming a Smith & Wesson Model 15.


The player reloading a Smith & Wesson Model 15. Only the rounds fired are reloaded.


The player reloading a Smith & Wesson Model 15.


Smith & Wesson Model 15 ingame.

(Definitive Edition)


The Smith & Wesson Model 15 as it appears in the Definitive Edition.


Aiming the Smith & Wesson Model 15.


Closeup of the Smith & Wesson Model 15.

Beretta 92FS

The Beretta 92FS appears ingame as the «Pistol» with a Legendary counterpart known as «McCall’s 9mm» (a reference to Call of Juarez: The Cartel.)
The weapon in the game has a 15 round magazine and somehow shares ammunition with other «Handgun» type weapons such as the Desert Eagle and the two revolvers. Modding the weapon with a certain element type mod (such as Electric or Fire) adds a colored compensator to the end of the barrel that somehow magically allows the gun to fire elemental bullets. States such as «Puny» or «Medium-Speed» refer to it’s overall level in power.


Beretta 92FS — 9x19mm.


The player holding a Beretta 92FS.


The player holding a Beretta 92FS.


The player aiming a Beretta 92FS.


The player reloading a Beretta 92FS.


The player reloading a Beretta 92FS.


World Model a Beretta 92FS.


The 92FS on a movie poster.

«Pistol» (Definitive Edition)

The Pistol in Dead Island: Definitive Edition now has the model of the «American 9mm Pistol» from Dying Light which appears to be a hybrid of the Browning BDA 380 and the Bersa Thunder 9.


Browning BDA 380 — .380 ACP (Years of production: 1980-1997)


Bersa Thunder 9 — 9x19mm


The Pistol as it appears in the Definitive Edition.


Aiming the Pistol.


Reloading the Pistol.


Closeup of the Pistol.


World model of the Pistol.

Desert Eagle Mark I

The Desert Eagle Mark I appears ingame as the «Heavy Pistol».
The weapon in the game has a 9 round magazine and uses the same ammo from other Handguns. Most likely the .357 Magnum variant, modding the weapon with a certain element type mod (such as Electric or Fire) adds a colored compensator to the end of the barrel that somehow magically allows the gun to fire elemental bullets. States such as «Puny» or «Medium-Speed» refer to it’s overall level in power and statistics.


Desert Eagle MK I — .357 Magnum.


The player holding a Desert Eagle Mark I.


The player holding a Desert Eagle Mark I.


The player aiming a Desert Eagle Mark I.


The player reloading a Desert Eagle Mark I.


The player reloading a Desert Eagle Mark I.


World Model a Desert Eagle Mark I.

«Heavy Pistol» (Definitive Edition)

In the Definitive Edition, the Heavy Pistol uses the model of the «German 9mm Pistol» from Dying Light which is a hybrid of the Heckler & Koch USP and SIG-Sauer P228.


Heckler & Koch USP — 9x19mm


SIG-Sauer P228 — 9x19mm


The Heavy Pistol as it appears in the Definitive Edition.


Aiming the Heavy Pistol.


Reloading the Heavy Pistol. The ghost image of the player model is a result of the game’s motion blur.


World model of the Heavy Pistol.

Taurus Raging Bull

The Taurus Raging Bull is called the «Magnum» in-game. In-game it does not have the red safety grips and instead features a wooden grip. Like the revolver it fires in Single Action and also shares the same ammo pool as other pistols.


Taurus Raging Bull — .44 Magnum


The player holding a Taurus Raging Bull.


The player holding a Taurus Raging Bull.


The player aiming a Taurus Raging Bull.


The player reloading a Taurus Raging Bull.


The player reloading a Taurus Raging Bull.


World Model a Taurus Raging Bull.

(Definitive Edition)


The Taurus Raging Bull as it appears in the Definitive Edition.


The player aims the Taurus Raging Bull.


The player reloads the Taurus Raging Bull.


World model of the Taurus Raging Bull.

Shotguns

Franchi SPAS-12

The Franchi SPAS-12 appears in-game as the «Medium Speed Shotgun».


Franchi SPAS-12 with no butt hook and sling — 12 gauge.


Franchi SPAS-12 combat shotgun with stock removed – 12 Gauge


The player holding a Franchi SPAS-12 Version 1.


The player aiming a Franchi SPAS-12 Version 1.


The player reloading a Franchi SPAS-12 Version 1.


World Model a Franchi SPAS-12 Version 1.


The player holding a Franchi SPAS-12 Version 2.


The player aiming a RFranchi SPAS-12 Version 2.


The player reloading a Franchi SPAS-12 Version 2.


World Model a Franchi SPAS-12 Version 1.

Franchi SAS-12/PA8

The Franchi pump-action shotgun appears just as «Shotgun». It appears to be a cross between the similar SAS-12 and PA-8 models (but incorrectly modeled with the SPAS-12 semi-automatic receiver). It carries 8 rounds in-game and is one of the weakest levels of Shotgun.


Franchi SAS-12 — 12 gauge


Franchi PA8 — 12 gauge


The player holding a «Shotgun» Version 1.


The player aiming a «Shotgun» Version 1.


The player reloading a «Shotgun» Version 1. This gun, it seems, is actually modeled on the base of the SPAS-12 (already available in the game), since it incorrectly has a his semi-auto receiver.


The player holding a «Shotgun» Version 2.


The player aiming a «Shotgun» Version 2.


The player reloading a «Shotgun» Version 2.


World Models a «Shotgun» Version 1 & Version 2. Version 1 has the wooden furniture; while Franchi’s pump shotguns never seemed to produced with this, it could be seen on the semi-auto LAW-12.

Winchester Model 1200/1300

The «Short Shotgun» is what appears to be a Winchester Model 1200/1300 (judging by the trigger guard and cap at the end of the tubular magazine) with pistol grip, short barrel, and new forearm. Another shotgun variant, it still holds 8 shots like the other Shotguns but is much more powerful at the cost of speed and range.


Winchester Model 1200/1300 Defender with pistol grip — 12 gauge


The player holding a «Short Shotgun».


The player aiming a «Short Shotgun».


The player reloading a «Short Shotgun».


World Model a «Short Shotgun».

Сюжет Dead Island 2

События экшена происходят в Лос-Анджелесе, где по неизвестным причинам случилась очередная вспышка зомби-вируса. В отличие от первой части, Dead Island 2 — гораздо более линейная игра, и привычного фанатам открытого мира в ней нет. Вместо него здесь несколько районов американского мегаполиса, отделённых друг от друга загрузочными экранами. Сразиться с ожившими мертвецами удастся в Беверли-Хиллз, на центральных улицах самого Лос-Анджелеса и пляже Венис-Бич.

Впрочем, отсутствие открытого мира вовсе не означает, что в Dead Island 2 совсем нет пространства для манёвра и исследования. Каждый отдельный район — это довольно большая локация, где, кроме выполнения сюжетных заданий, можно отвлекаться на побочные квесты, узнавать больше о мире игры через элементы окружения, а также искать полезные ресурсы и коллекционные предметы.

В начале игры главный герой пытается улететь из Лос-Анджелеса на самолёте, но всё, как и можно было предположить, идёт не по плану. Персонаж оказывается среди богато обставленных домов на территории Беверли-Хиллз, и с этого момента его цель — выбраться за пределы мегаполиса живым.

Центральным героем Dead Island 2 может стать один из шести выживших, доступных для выбора в начале игры. У каждого из персонажей есть свои уникальные навыки, но переключаться между ними при прохождении нельзя — опробовать способности другого героя можно, только если начать игру заново.

Поселение и смерть — Первое кладбище Исландии в сериале «Викинги», сезон 5, часть 2 — Архео𝔡𝔢𝔞𝔱𝔥

4 комментария

В предыдущих сообщениях я исследовал погребальные и поминальные практики, представленные в  Vikings . Увлекательная смесь саг, археологических источников и новой творческой фантастики была объединена, чтобы изобразить богатое разнообразие ритуалов смерти от сезона 1 до нынешнего сезона 6.

Уильямс, Х. и Клевнес, А. 2019. Диалоги с мертвыми в викингах , в П. Хардвике и К. Листере (редакторы) викинги и викинги: скандинавский мир (ы) канала History Серия, Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Press. 128−152.

Санмарк, А. и Уильямс, Х. 2019. Вещи в Викинги в П. Хардвик и К. Листере (ред.) , Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Press, 173–200.

Уильямс, Х. 2019. Драма смерти: погребальная практика в Викингах Сезон 1–4, в Х. Уильямс, Б. Уиллс-Ив и Дж. Осборн (ред.) Публичная археология смерти , Шеффилд: Равноденствие , стр. 155–182.

Я хочу высказать некоторые мысли о дальнейших аспектах 5-го сезона, части 2. Исландская сюжетная линия 5-го сезона — это история трудностей и борьбы с окружающей средой, а также ожесточенной вражды между двумя главными семьями: Эйвинда и Кьеттила. Весь сезон заканчивается могилами, которые накапливаются рядом с «проклятым поселением», спровоцированным Флоки, два показанных являются результатом вражды.

Ауд, дочь Кьетилла, охваченная горем из-за насилия со стороны своей семьи, совершает самоубийство, прыгнув со скалы в ущелье перед водопадом. Так, в эпизоде ​​18 мы встречаем Кьетилла в образе сумасшедшего и Флоки на кладбище, оплакивающего мертвых. Что бы вы ни делали из этого, история действительно кристаллизует центральный фокус исландских семейных саг о вражде, сгущает его и проецирует на самое начало исландского заселения.

Эта вторая каменная кладка в форме лодки — могила Ауда (тело которой, предположительно, было найдено Флоки) — соответствует стилю могилы Була, которая находится на заднем плане.

Одним из основных критических замечаний по поводу Vikings и его погребальных ритуалов является наличие только двух погребальных памятников и ни одного кладбища во всех сезонах 1-4: могила неназванного отца Флоки во 2 сезоне и могила Эрла Калф в сезоне 4, часть 1. Большинство похорон изображаются так, как будто захоронение или сожжение тела (или тел) является основным центром поминок, а маркировка места захоронения или сожжения не представлена. В отличие от наших археологических и письменных источников, умершие в 9 в.0005 Викинги не присутствуют в ландшафтах Скандинавии или где-либо еще.

Сезон 5 начинает исправлять эту ошибку, с могилой Сигурда, сына Рагара, изображенной в виде невысокого кургана на гребне над рекой рядом с лагерем викингов в Англии. Исландские каменные оправы в форме кораблей также в некоторой степени помогают исправить отсутствие мертвых в пейзаже 9-го века. Независимо от сюжета и формы могилы для погребения (что в общих чертах правдоподобно), мне нравится, как каменные оправы отмечают исландский пейзаж и обрамляют последовательность обменных убийств.

Escape Dead Island (2014)

Следующая часть серии игр Dead Island отошла от кооперативной концепции: студия Fatshark выпустила одиночное приключение, проливающее свет на причины появления зомби-вируса. Главным героем стал журналист, отправившийся на многострадальные острова в Тихом океане, где разразилась эпидемия, а в игровом процессе уделялось больше внимания стелсу и тактике, нежели открытым стычкам с зомби.

Escape Dead Island не была лишена хороших идей, вроде психического расстройства протагониста, заставляющего усомниться в реальности происходящего. Но немногочисленные достоинства игры не смогли затмить слабый сюжет, примитивный геймплей и неудачное применение сел-шейдинг графики. Зато покупатели предзаказа получали приятный, на первый взгляд, бонус – код для участия в бета-тестировании Dead Island 2… которого так и не случилось.

Игровой процесс

Игрок управляет одним из четырёх персонажей-выживших. Также есть кооперативный режим. Любой игрок свободно может найти подходящую игру в лобби, имея подключения к интернету (всегда кроме пролога, его игрок должен пройти самостоятельно).

Основной целью является выживание в изменившемся мире. Путешествуя по острову, который представлен связанными друг с другом огромными локациями, игроку предстоит искать других выживших, собирать материалы для крафта, припасы, а также добывать деньги, выполняя сторонние квесты и торгуя с другими персонажами.

Игра отличается хардкорным геймплеем — по мере развития персонажа и роста его возможностей, зомби будут становиться все опасней и наносить больше урона (вплоть до убийства с одного удара). Зомби почти всегда будут брать игрока числом, кроме того, их привлекает шум боя: взрывы, выстрелы и тд. Поэтому игроку предстоит делать самостоятельный выбор между «игрой напролом» и стелс-режимом, поскольку сохраняется игра лишь по мере продвижения по сюжету, а погибнув, игрок не только потеряет часть накопленных денег, но и часть игрового прогресса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: