Стрыга в ведьмаке: как убить и расколдовать, особенности монстра

Как попасть на кладбище в ведьмаке

Изучение способностей

Система способностей Ведьмака

В игре Ведьмак 1 у персонажа есть возможность изучать способности в трех категориях: боевые техники, знание монстров и магия.

Каждая категория имеет свои навыки, которые можно изучать, улучшать и применять в боях или при взаимодействии с монстрами.

Для изучения способностей необходимо потратить определенное количество очков способностей, которые получает персонаж за повышение уровня и выполнение заданий.

Важность изучения способностей

Изучение способностей является одним из ключевых элементов игры, которые позволяют повысить эффективность боев и легче справляться с монстрами.

Например, изучение способностей в категории боевых техник позволяет персонажу стать лучше защищенным, увеличить свою скорость и силу ударов.

Умение знать монстров поможет персонажу более эффективно бороться с ними, а магические способности позволят использовать заклинания в боях или для выполнения заданий.

Подбираем способности под стиль игры

При изучении способностей важно учитывать стиль игры и приоритеты персонажа

Например, если стиль игры основан на сильной защите и уклонении, то стоит уделить большое внимание изучению способностей боевых техник в этом направлении. Также стоит отметить, что изучение способностей не является обязательным, и игрок может выбирать те, которые ему более подходят и интересны

Также стоит отметить, что изучение способностей не является обязательным, и игрок может выбирать те, которые ему более подходят и интересны.

Однако, имейте ввиду, что правильно подобранные способности помогут легче и быстрее пройти игру и повысят удовольствие от игры.

Дополнение «Кровь и вино»

1275 год

За 8 лет до событий «Кровь и вино» Лютик встречался с туссентской княгиней Анной-Генриеттой, несмотря на то, что она была замужем. Ее муж Раймунд узнал об этом и пообещал скормить ей сердце Лютика, из-за чего барду пришлось бежать. Но Раймунд вскоре умер, а Анна-Генриетта (или Анариетта) возглавила крохотное княжество. Они хорошо проводили время с Лютиком, пока она не обнаружила его измену. В итоге она навсегда изгнала барда из Туссента, хотя Геральта это не коснулось – к нему Анна-Генриетта относилась гораздо лучше.

Когда ей понадобилась помощь, Геральт согласился и приехал в Туссент. Он расследовал убийства именитых жителей, которые стали жертвами некой Бестии из Боклера. В то же время Геральт встречается с выжившим после «смерти» от рук Вильгефорца другом Регисом, высшим вампиром. Выясняется, что Региса спас другой вампир Детлафф, пожертвовавший ему свою кровь. Они расследуют убийства вместе и выясняют, что за Бестией может стоять пропавшая сестра княгини Сианна.

Ведьмак вместе с другом понимают, что Бестия и Детлафф – одно и то же лицо. Когда Анна-Генриетта узнает об этом, то приказывает спасти Сианну любой ценой. Детлафф, обиженный на Сианну, обещает утопить город в крови и выполняет обещание.

Дальнейшее развитие событий зависит от игрока. Можно спасти Анну-Генриетту и Сианну, убив Детлаффа, но тогда Регису придется покинуть Туссент. Можно не спасать Сианну, выбрав сторону вампиров, но Анна-Генриетта в таком случае посадит ведьмака за решетку. Также можно спасти Сианну и позволить ей убить Анну-Генриетту. 

Участие в литературной Саге Править

Впервые Велерад встречается в рассказе «Ведьмак» из сборника «Последнее желание». К нему стражники Вызимы приводят ведьмака Геральта из Ривии, который устроил дебош в трактире «У Лиса».

«Велерад не был ни суеверен, ни трусоват, но перспектива остаться один на один с белоголовым его не прельщала» — цитата из рассказа «Ведьмак».

Ипат приказывает стражникам выйти, чтобы пообщаться с нарушителем закона один на один. Поигрывая булавой на столе, Велерад сообщает белоголовому «разбойнику», что за тройное убийство и наведение порчи у них в Вызиме сажают на кол. Но поскольку он человек справедливый, то даст арестованному шанс оправдаться. Когда Геральт вместо объяснений достаёт объявление короля Фольтеста о стрыге, Велерад понимает, что перед ним ведьмак. Строго предупредив Геральта, чтобы впредь он вёл себя в городе подобающе и больше никого не убивал, ипат просит того показать медальон. Убедившись в личности собеседника, Велерад пожалуется на нынешние тяжёлые времена и прикажет своим людям принести пива.

Велерад рассказывает Геральту о вызимской принцессе и о всех тех, что пытались расколдовать её раньше. Также он намекает, что, несмотря на условия короля, упырицу можно и убить — несколько влиятельных персон готовы скинуться, лишь бы ведьмак избавил их от этой напасти. Геральт начинает торговаться, и Велераду приходится повысить награду до полутора тысяч оренов. После этого ипат провожает ведьмака в новый дворец и представляет королю Фольтесту. За ужином тем же вечером Велерад, по просьбе Геральта, даёт красочное описание принцессы и немного рассказывает о её повадках.

Наутро после битвы со стрыгой Велерад вместе с королем Фольтестом прибывают в старый дворец, они находят там тяжелораненого ведьмака и забирают его. Когда Геральт через два дня просыпается с перевязанной шеей, Велерад находится рядом с ним. Ипат успевает рассказать ведьмаку о том, чем закончилась история с Аддой, но когда сам начинает задавать вопросы, Геральт опять уже спит.

Практические советы для победы

1. Подготовьтесь заранее

Прежде чем сражаться со стрыгой, убедитесь, что у вас есть все необходимое снаряжение: оружие, броня и зелья. Изучите стратегии и тактики боя со стрыгой, чтобы быть готовыми к ее атакам.

2. Используйте Yrden

Yrden — это заклинание, которое может обнаруживать и ослаблять стрыгу. Поставьте ловушку Yrden на землю, чтобы замедлить стрыгу и сделать ее более уязвимой для ваших атак.

3. Бейте по главе

Самая уязвимая часть стрыги — ее голова. При атаке концентрируйтесь на голове, чтобы нанести максимальный урон.

4. Используйте маскировку

Стряга может быть очень внимательным и быстро обнаружить вас. Используйте маскировку, чтобы увеличить свои шансы на успешную атаку. Не забудьте использовать боевое еле, чтобы повысить свою скорость и мобильность.

5. Не забывайте про лечение

Бой со стрыгой может быть долгим и опасным. Постоянно следите за своим здоровьем и не забывайте использовать зелья и заклинания лечения, чтобы оставаться в боевой форме.

6. Будьте готовы к уклонению

Стрыга может атаковать вас с разных сторон и использовать свою скорость и маневренность, чтобы избежать ваших атак. Будьте готовы к уклонению и блокированию ее атак, чтобы сохранить свою жизнь.

7. Не паникуйте

Самое важное — сохранять спокойствие и не паниковать. Используйте свои знания и навыки, чтобы победить стрыгу

Будьте терпеливы и настойчивы, и вы сможете победить в этом непростом бою.

  1. Подготовьтесь заранее
  2. Используйте Yrden
  3. Бейте по главе
  4. Используйте маскировку
  5. Не забывайте про лечение
  6. Будьте готовы к уклонению
  7. Не паникуйте

Галерея Править

«,»caption»:»»,»linkHref»:»/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B41%D0%921.jpg»,»title»:»u0412u0435u043bu0435u0440u0430u04341u04121.jpg»,»dbKey»:»u0412u0435u043bu0435u0440u0430u04341u04121.jpg»>,<«thumbUrl»:»https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/d/d3/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B42%D0%921.jpg/revision/latest/zoom-crop/width/240/height/240?cb=20161218170857″,»thumbHtml»:»

«,»caption»:»»,»linkHref»:»/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B42%D0%921.jpg»,»title»:»u0412u0435u043bu0435u0440u0430u04342u04121.jpg»,»dbKey»:»u0412u0435u043bu0435u0440u0430u04342u04121.jpg»>,<«thumbUrl»:»https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/d/dc/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5.jpg/revision/latest/zoom-crop/width/240/height/240?cb=20160425044325″,»thumbHtml»:»

«,»caption»:»u0412u0435u043bu0435u0440u0430u0434 u0432 u0441u0435u0440u0438u0430u043bu0435 u00abu0412u0435u0434u044cu043cu0430u043au00bb»,»linkHref»:»/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5.jpg»,»title»:»u0412u0435u043bu0435u0440u0430u0434 u0432 u0441u0435u0440u0438u0430u043bu0435.jpg»,»dbKey»:»u0412u0435u043bu0435u0440u0430u0434_u0432_u0441u0435u0440u0438u0430u043bu0435.jpg»>,<«thumbUrl»:»https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/6/65/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81.jpg/revision/latest/top-crop/width/240/height/240?cb=20160519090602″,»thumbHtml»:»

«,»caption»:»u0412u0435u043bu0435u0440u0430u0434 u0432 u043au043eu043cu0438u043au0441u0435″,»linkHref»:»/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81.jpg»,»title»:»u0412u0435u043bu0435u0440u0430u0434 u043au043eu043cu0438u043au0441.jpg»,»dbKey»:»u0412u0435u043bu0435u0440u0430u0434_u043au043eu043cu0438u043au0441.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото

Velerad
Velerad, burgomeister of Vizima
Details
Ethmond
Burgomeister
Vizima
Physical Description
Family
Appearance(s)

Video games:

The Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt (mentioned only)
Other sources:

Rozdroże

Velerad is a noble who, as the city’s burgomeister, governs Vizima, the capital of Temeria. In King Foltest’s absence, Velerad holds the highest authority in the city. He was the one with whom Geralt negotiated the contract for lifting Princess Adda’s striga curse. He first appears in the short story «The Witcher».

In Michael Kandel’s translation of the short story, his name was changed to «Ethmond».

Литературная сага[]

«— В случае высших вампиров — никогда, — тихо сказал Эмиель Регис. — Из того, что мне известно, таким ужасным образом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами.— Браво! – Геральт взглянул на него с искренним восхищением, — Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего только в сказках. Да уж — знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются».

«Крещение огнём»

Фледеры упоминаются в числе прочих видов вампиров в разговоре между Регисом и Геральтом в книге «Крещение огнём», однако утверждается, что они не обитают в климате Северных королевств.

Особенности атаки и уклонения

В бою со стрыгой особую важность имеют правильные атаки и уклонения. Получив навык и опыт, вы сможете уникально справляться с этим монстром

Атаки

Ведьмак может использовать различные типы атак, чтобы нанести урон стрыге. Некоторые из них могут быть более эффективны, чем другие.

  • Удары мечом: Меч является основным оружием ведьмака. Он может использовать быстрые и сильные удары, чтобы нанести урон стрыге. Быстрые удары полезны для нанесения серии быстрых ударов, а сильные удары — для более сильных и мощных атак.

  • Применение знаков: Ведьмак обладает специальными магическими способностями, называемыми знаками. Знаки могут быть использованы для атаки стрыги или эффективного контроля ее движений. Например, знак «Игн» может поджигать стрыгу, а знак «Аксий» может оглушить ее на короткое время.

  • Бомбы и ловушки: Ведьмак может использовать различные типы бомб и ловушек для нанесения урона и контроля стрыги. Бомбы могут взрываться и наносить радиационный урон, а ловушки могут замедлять ее движения или ослеплять.

Уклонения

Уклонения являются ключевым элементом в бою со стрыгой. Ведьмак может использовать различные типы уклонений, чтобы избежать атак стрыги и сохранить свое здоровье.

  • Кувырок: Кувырок позволяет ведьмаку быстро сбежать от стрыги и избежать ее атак. Он может использоваться как горизонтально, так и вертикально.

  • Бег: Ведьмак может использовать быстрый бег, чтобы уйти от стрыги на бо́льшее расстояние. Это особенно полезно, если вы хотите открыть дополнительное пространство для уклонений или планируете совершить новую атаку.

  • Подкат: Подкат позволяет ведьмаку быстро переместиться на короткое расстояние и уйти от стрыги. Он может быть использован для быстрого перехода в защитную позицию или для совершения контратаки.

Ведьмак: бой со стрыгой является сложным и захватывающим заданием. Используйте эти особенности атаки и уклонения вместе со стратегией и опытом, чтобы успешно справиться с этим монстром и выглядеть как настоящий ведьмак.

Приключения Геральта / Йеннифер покидает службу

  • Эпизоды: Геральт — с 1-го по 3-й / Йеннифер — 4-й
  • Годы согласно хронологии Netflix: Геральт — 1231-1243 г. / Йеннифер — 1240 г.

Здесь можно довольно точно определить временные рамки событий, потому что присутствует много контекстных подсказок. Прислушайтесь к любым отсылкам к Цинтре, или королеве Калантэ. Чем лучше положение дел в этом регионе, тем в более раннем времени мы находимся

Но по сути не важно, был ли первым бой со Стрыгой, или сначала Геральт встретил Сильвана. Просто запомните, что в этот период у Геральта был ряд приключений, которые бард Лютик увековечил в своих песнях

С тех пор, как Йеннифер начала служить придворной чародейкой в Аэдирне, прошло 30 лет. Она решает, что подобная жизнь — это не то, что ей нужно. После встречи с магом-убийцей, Йеннифер покидает службу и сосредотачивается на том, чтобы вернуть себе возможность иметь детей.

Вышедшая позже официальная хронология позволяет более точно определить временные рамки упомянутых событий. Приключения Геральта, показанные с 1-го по 3-й эпизод длились около 12 лет, с 1231 года (Блавикен) по 1243 год (Стрыга). Йеннифер покинула службу в Аэдирне примерно в 1240 году.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

В этой части они стали уязвимы к маслу от трупоедов и несколько опаснее, чем в первой части. И хотя в их описании сказано, что они встречаются в Понтаре в огромных количествах, в самой игре они встречаются достаточно редко.

Запись в бестиарии

Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает своих жертв. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание.

Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление

Уж в этом-то Лютик точно оказался прав. История, рассказанная Сапковским, и созданный мир идеально подходят для RPG. Конечно, решение наградить ведьмака амнезией попахивает мексиканскими сериалами. Но как еще можно было заставить Геральта забыть о том, что он легенда, мастер меча, владеющий основами магии и алхимии, да еще и заставить его не беспокоиться о судьбах Йеннифэр и Цири?

Новые приключения Белого Волка начинаются в Каэр Морхене, куда его заботливо доставили зализывать раны. На обитель ведьмаков нападают и крадут их знаменитые мутагены, а Геральту предстоит с этим разобраться, попутно вляпываясь в кучу историй, выполняя обычные ведьмачьи заказы, заново обучаясь всему, что он забыл, и узнавая факты из своей прошлой жизни. Сюжет получился действительно крутым, однако обойдемся без подробностей, дабы не портить удовольствие тем, кому только предстоит познакомиться с играми серии The Witcher.

Естественно, как того требует жанр, придется заниматься прокачкой Геральта и драться. Чтобы исполнить сокрушительное комбо, достаточно лишь кликнуть мышкой в нужный момент. Но это не значит, что боевка слишком уж проста. На боевые показатели влияют таланты, которые ведьмак получает по мере накопления опыта, а вы распределяете по своему усмотрению, правильный выбор стиля боя под конкретного противника.

Кроме того, предстоит изучать и совершенствовать владение знаками, варить ведьмачьи эликсиры, ускоряющие регенерацию, позволяющие видеть в темноте, улучшающие реакцию и т. д. А чтобы создать эти эликсиры, Геральту нужно будет постоянно расчленять монстров, вытаскивая из них ингредиенты, и собирать цветочки. К тому же сведения об этих монстрах и цветочках зачастую хранятся в книгах и свитках, которые придется покупать у торговцев. Однако на легком уровне сложности алхимия и идеальное владение знаками не очень-то и нужны.

Выбора оружия и экипировки при этом у ведьмака практически нет: сменить доспех можно лишь дважды, можно выковать новый меч «для людей» из метеоритной руды и украсить рунами серебряный клинок. Да оно и к лучшему – нечего отвлекаться от сюжета, бегая за шмотками.

Но и без развлечений не обошлось. То перепить кого-то нужно, то в покер на костях поиграть, то набить кому-то морду одними кулаками. К тому же в каждой локации есть по несколько дам, которых можно довольно легко обольстить. Они, естественно, появились в игре в угоду жаждущей эротики общественности. В книгах ведьмак, конечно же, пользовался популярностью среди женщин, однако те чаще сами за ним бегали, ибо у нашего героя всегда находились дела поважнее, да и пользоваться чьей-либо слабостью он не привык.

Первая часть серии обзавелась несколькими наградами еще до своего официального выхода, а после и подавно.

Как попасть на кладбище в ведьмаке

Автор Павел попов задал вопрос в разделе Прочие

Ведьмак. Как попасть на кладбище. и получил лучший ответ

Ответ от Аней ВилджимА вот это я сам не знаю, по логике нужно водку могильщику притащить, но у меня даже диалог на лицензии не появляется (проходил игру раз 5-6). Скажу только, что для разоблачения не нужно идти на кладбище (хотя да, там вы можете обнаружить труп детектива), а произвести вскрытие бойца Саламандры вместе с Шани. В общем до этого поговорите возле храма с садовником, он расскажет, как когда-то бывал в Зерикании и про зериканских мух. После, при вскрытие, предложите сделать трепанацию черепа. Но прям в глобальном плане это ни как не повлияет, просто Геральт будет ожидать в конце главы нападения или нет.Аней ВилджимГений(94233)Вы с садовником говорили? Перед вскрытием. Если все делать правильно, Шани найдет в голове у покойного какие-то яйца, ну сопоставив факты Геральт придет к выводу, что детектив убил Саламандру, добавив в наркотик яйца Зериканских Мух. Но вообще можете забить, тут изменится только то, что Геральт не будет ожидать подвоха у башни, на сюжет это не особо повлияет. Вам нужно просто собирать Сефириоты.

О квесте «В волчьей шкуре»

Жрица Йоста с острова Хиндарсфьялл рассказывает Геральту о таинственной роще, где обитает некий Моркварг. По ее рассказам Моркварг — безжалостный грабитель и убийца, остановить которого когда-то смогла только верховная жрица Ульве. Она прокляла и обрекла Моркварга на вечные страдания, превратив того в ужасного волколака. 

Жрица обещает поделиться великой наградой, если Геральт убьет Моркварга. 

Волколак находится в роще. Победив Моркварга, Геральт узнает подробности о несчастье бывшего пирата. Оказывается, проклятие состоит из нескольких истязаний: 

  • возрождение после смертельных ран;
  • бесконечный голод;
  • невозможность выйти за стены рощи. 

Закончив свой рассказ, Моркварг просит Геральта расколдовать его. Суть квеста «В волчьей шкуре» заключается в освобождении чудовища от проклятья.

Как расколдовать вихта в «Ведьмаке 3»

Если решите снять проклятие с монстра, то выходите из укрытия и по собственной воле присоединяйтесь к трапезе вихта. Во время «пиршества» появится три варианта ответа. Вам стоит выбрать «Есть без ложек». Через несколько мгновений вихт сбежит, и теперь Геральту необходимо его найти. Благо с поиском проблем не будет, ведь монстр оставил за собой видимый «ароматный» след. Но будьте осторожны, ведь во время пути на вас будут нападать другие монстры.

Найдя вихта, вы увидите, что проклятие снято и чудовище превратилось в женщину – Марлену де Трастамара. У нее можно забрать ингредиент, который необходим Регису. А пообщавшись с ней, через некоторое время вы получите новый квест «Голодные игры», во время выполнения которого придется решить, выгнать старую женщину на улицу или оставить помощником повара. Если выберете второй вариант, то Марлена расскажет о спрятанных в бочке подвала сокровищах. А впоследствии даст наводку на Золотой жезл радости – редкий предмет игры.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Готовясь к нападению на отряды разведчиков Ордена Пылающей Розы, Яевинн и его группа скоя’таэлей разбивают лагерь на Болоте. Там же эльф встречает Геральта из Ривии, где и просит помочь его делу.

Глава III

Яевинн организовывает ограбление банка в надежде заполучить деньги банка на продолжение своей борьбы с людьми, а также документы, дабы помочь вернуть банк его истинному владельцу. Ипат Велерад просит Геральта обезвредить преступников и, по возможности, убедить их сдаться. В банке ситуация выходит из-под контроля; внезапно рыцари Ордена во главе с Зигфридом из Денесле, воспользовавшись потайным ходом, напали на эльфов. Перед Геральтом из Ривии возникает выбор:

Геральт нападает вместе с рыцарями ордена на скоя’таэлей, тем самым заслуживая доверие Зигфрида, но Яевинн начинает считать ведьмака своим кровным врагом.

  • Геральт отражает внезапное нападение рыцарей; Яевинн остаётся в долгу перед ведьмаком, но Зигфрид уже никогда не простит предавшего его друга.
  • Геральт помогает скоя’таэлям бежать, расчистив им путь от кикимор в руинах, но Зигфрид всё равно узнает кто им помог.

Глава V

«Нет бы тушить пожары. А они молятся. Одним словом — люди!».— Яевинн

Во время погрома Яевинн устроил засаду, куда угодила наёмница Белая Райла, которая вскоре погибла от стрелы эльфа.

Эпилог

Геральт из Ривии встречает Яевинна на улицах Вызимы…

  • Если Геральт был на стороне Яевинна, то эльф помогает ведьмаку добраться до убежища Якова.
  • Если Геральт был на стороне Зигфрида, то на помощь ведьмаку приходит рыцарь ордена, но на них нападает Яевинн.
  • Если Геральт придерживался нейтралитета, то он встретит Яевинна, и, в зависимости от разговора, либо будет бой, либо старые знакомые разойдутся мирно.

Запись в дневнике

Эльф столь же тщеславен, сколь и красноречив. Он кажется очень хитрым и умным. Он презирает людей, считая их агрессивными варварами, и признаёт лишь старшие народы. Однако следует отметить, что, будучи лишенным иллюзий, он относится ко мне даже с некоторым своеобразным уважением.
Всё указывает на то, что Яевинн планирует боевую операцию — на болотах он создал тренировочную базу для скоя’таэлей и лично возглавляет её.
Яевинн интересуется историческими артефактами нелюдей, которые могли бы послужить символом для его скоя’таэлей. Все же, даже в отношении наследия Старшей крови он остается циничным и прагматичным.
Если Геральт поддержал Яевинна при ограблении Банка Вивальди
Во время ограбления банка в Купеческом квартале я решил поддержать скоя’таэлей. Яевинн уверен, что украденные деньги помогут финансировать восстание.
Я попросил Яевинна о военной поддержке при штурме штаб-квартиры Саламандр в Вызиме. Эльф, который был в числе приглашенных на прием Леваардена, согласился помочь мне уничтожить организацию.

# 1249 год

9. Право Неожиданности (Эпизод 4)

«Геральт и Лютик отправляются в королевство Цинтра на праздник, организованный для того, чтобы найти мужа для принцессы Паветты».

Существует много разных историй о том, что именно произошло в тот день. Общим в них является предательство, убийство, брак и несчастье. Королева Калантэ планировала выдать Паветту замуж за представителя Скеллиге. Вместо этого, после выступления нескольких недостойных женихов, в зал ворвался человек, идентифицирующий себя, как Йож из Эрленвальда. Если неприятная внешность незваного гостя, делающая его похожим ежа, лишь настроила Калантэ враждебно, то его слова всерьез испугали королеву. Йож требовал то, что принадлежало ему по Праву Неожиданности — принцессу Паветту. Леди, присутствовавшая на празднике, поделилась своим мнением о произошедшем:

Во время завязавшейся драки Геральт спас Йожу жизнь, иронически позволив тому также пообещать в награду за спасение Право Неожиданности (к большому неудовольствию Калантэ). Йож теперь обязан Геральту тем, что имеет, но о чем еще не знает. Сразу после этого выясняется, что Паветта ждет ребенка. Отбросив все предостережения, Геральт покидает Цинтру, отказываясь от прав на своего «ребенка-неожиданность». Даже Мышовур не смог заставить его передумать.

10. Цинтра празднует двойную свадьбу (Эпизод 4)

«После многочисленных отказов, Эйст все-таки убеждает Калантэ выйти за него замуж. Их союз укрепляет отношения между Цинтрой и Скеллиге».

Королевская пара вступает в брак в ту же ночь, когда женятся принцесса Паветта и Дани (Йож из Эрленвальда). Проклятие с Йожа спадает, и будущее Цинтры в этот момент видится счастливым, светлым и великим.

Квесты[]

Основные квесты

  • «Таинственная башня» — получить доступ к башне мага на болотах по заданию алхимика Калькштейна.
  • «Часовой» — одолеть голема-стража и получить сефирот с его тела, чтобы открыть доступ в башню мага на болотах.
  • «Время жатвы» — уничтожить лагеря Саламандр на болотах и освободить пленных кирпичников.

Второстепенные квесты

  • «Белый клык» — убить волка по кличке Вореф на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
  • «Глиняные ямы» — изгнать монстров из карьера кирпичников.
  • «Хищная виверна» — убить виверну по кличке Моа на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
  • «Заблудшая овца» — отыскать пропавшего ребёнка из деревни кирпичников.
  • «Паломничество» — сопроводить дедушку до алтаря Мелитэле.
  • «Людоед» — решить судьбу дедушки-каннибала с болот.
  • «Кровожадное растение» — убить археспору по кличке Кокацидий на болотах и вернуться к капитану Винсенту за наградой.
  • «Цветы и золото» — помочь начальнику лесорубов провернуть небольшое дельце.
  • «Красавица и чудовище» — помочь Кармен излечить любимого человека от ликантропии.
  • «Разведка» — помочь той или иной стороне в бою на кладбище големов.
  • «Секрет Беренгара» — собрать информацию о таинственном ведьмаке по имени Беренгар.
  • «Долгий путь домой» — помочь лесорубам разобраться с водяными.
  • «Кольцо» — помочь купцу найти фамильное кольцо.

Контракты

  • «Контракт на эхинопсов» — добыть три корневища эхинопса и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на кокатриксов» — добыть пять перьев кокатрикса и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на плавунов» — добыть десять языков плавунов и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на виверн» — добыть три порции мяса виверны и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на волков» — добыть десять волчьих шкур и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на кикимор» — добыть десять клыков кикиморы и вернуться к заказчику за наградой.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт в ходе странствий встречает утопцев повсеместно вблизи водоемов, а также может найти упоминание о них в книге «Бестиарий брата Адальберта».

Запись в бестиарии

У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев.
— Яннек из Блавикена, рыбак.
Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.
Как и многие другие рассказы о чудовищах, это тоже неправда. Издали утопцы действительно напоминают человека, но ведьмаки, у которых есть сомнительная привилегия часто рассматривать их вблизи, сообщают о сильных анатомических различиях между людьми и утопцами. Покрытая чешуей кожа, жабры и спиной плавник как бы намекают, что утопцы родственные им создания — совершенно отдельный вид.
Упомянутые приспособления делают утопцев отличными пловцами. Обычно они населяют илистые прибрежные воды, пруды и озера. Часто их можно встретить у людских поселений, которые становятся для утопцев великолепным источником пропитания.
Утопцы по натуре скорее трусливы, а потому обычно довольствуются выкопанными из мусора остатками пищи или звериной падалью. Однако если на их территорию забредет одинокий путник или неосторожный рыбак, то падальщики сразу же превращаются в хищников. Тогда они молниеносно и внезапно атакуют, стараясь утянуть жертву под воду и утопить. Если они не голодны, то несколько дней держат добычу под водой, пока пища не размякнет до нужного состояния. Утопцы необычайно активны в сумерках и ночью, особенно в дождь. Тогда они оставляют свои привычные обиталища и заходят довольно далеко на твёрдую землю.
Поскольку утопцы, водяные, болотники и топляки живут в гнили и иле, они вырабатывают большую сопротивляемость к ядам. Хотя строение их тел похоже на человеческое, это примитивные существа, уровнем интеллекта не превышающие карася или щуку. В том числе и поэтому заклятия, действующие на рассудок, к примеру Аксий, против них действует плохо. С другой стороны, они чрезвычайно чувствительны к чарам, связанным со стихией огня. Например, к Знаку Игни.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: