Kingdom come: deliverance

Ужице. Дополнительные миссии

Игра с дьяволомKingdom Come. Провести ритуал

Задание дает священник Богут после сюжетной миссии «Неисповедимые пути».

Задача: Поговори с травницей Гертрудой и узнай, на что она подбивает женщин из Ужице

Найдём травницу в западном лесу от деревни. В разговоре с ведьмой применяем «силовую» фразу. Она расскажет, что продала галлюциногенную мазь трем женщинам. Теперь она просит проследить за ними, чтобы ничего не случилось.

Задача: Поговори с женщинами из Ужице о колдовском зелье

В деревне разыскиваем всех трех. Выслушать нас захочет лишь одна — Злата. Убеждаем её фразой «красноречие» или «сила», и она покажет место встречи девушек, где они проводят свои обряды.

Задача: Проследи за женщинами

Приходим на вход в лес после 20:00. Встретим Злату, она позволит наблюдать издалека. Но попадаться на глаза двум другим женщинам нельзя. Снимаем все доспехи, чтобы издавать меньше шума, и следим из ближайших кустов. Женщины пройдут в лес к костру и начнут проводит ритуал.

Задача: Следи за женщинами издалека и ни во что не вмешивайся

Ждём пару минут, не перематывая время. Как только начнется ритуал, задача сменится — нам нужно вмешаться. Выйдем к костру, женщины примут нас за дьявола, и начнут ублажать для исполнения своих желаний. Они обмажут нас мазью, и у нас тоже начнутся видения. (Получим достижение «Плохой приход»).

Задача: Развлекайся с женщинами

Женщины превратятся в животных, в таком виде нужно выбрать кого-то из них, подойти сзади, и взаимодействовать как с запертым замком. Но суть позже явятся два черта с дубинками, нужно сражаться с ними. (Даже если не будем выходить и обмазываться мазью, они всё равно будут выглядеть как черты, и договориться с ними нельзя).

Задача: Расскажи священнику о том, что случилось

Просыпаемся утром. Если проиграем бой, все женщины будут мертвы, если выиграем — женщины разбегутся по домам, а вместо чёртов увидим тела дровосеков. Они напали на женщин, приняв их за ведьм. В любом случае кто-то погибнет, либо женщины, либо дровосеки. Рассказываем Богуту о происшествии, он лишь разведет руками. Так же можем рассказать об этом травнице, она будет винить нас в этом.

Конь, который удралKingdom Come: Deliverance. Где искать

Задача: Поговори с конюшонком Вашеком

От корчмаря в Ужице узнаем о происшествии на конюшне. Приходим и расспрашиваем конюха. В разговоре не подшучиваем над Вашеком, чтобы узнать больше деталей. Вашек упал с лошади на перекрестке, конь Пирог ускакал в неизвестном направлении, нужно найти его.

Задача: Найди Пирога

На карте будет отмечен нужный перекресток, идём туда. От этого места идём на восток к отдельному дому. Спрашиваем крестьян, женщина укажет, что конь поскакал дальше. Идём на юг, опрашиваем людей в лагере углежогов, они расскажут, что конь ускакал вдоль ручья, вверх по течению. Идём дальше на восток.

Задача: Поищи Пирога вдоль ручья

Место нахождения коня указано на карте. Там мы встретим младшего углежога, который присвоил коня себе. Убеждаем его вернуть коня хозяевам. Разговорные характеристики: 3, 2, 11.

Задача: Иди и поговори со старшим конюхом о награде

Верхом на Пироге возвращаемся в деревню. В награду получим 50 грошей и черпак — накидку на лошадь.

Королевский спортKingdom Come: Deliverance. Скачки

Задача: Оседлай коня Зоры серой в яблоках масти

Возвращаемся в Нойхоф через несколько дней после нападения. Узнаем, что конным заводом стала управлять овдовевшая Здена. Коней перестал покупать главный заказчик — пан Дивиш. Здена просит разобраться с этим и дает нам лучшего коня для рекламы. На сером коне скачем до Тальмберга, ставим его в стойло около замка.

Задача: Поговори с паном Дивишем о скачках

Дивиш скажет, что не покупает коней, потому что заводом занимается женщина. Убеждаем его дать шанс вдове, используя фразу «красноречие». Разговорные характеристики: 0, 12, 16. Либо можно показать саму лошадь. Дивиш предложит устроить скачки, чтобы выявить лучших лошадей. Идём и общаемся с конюхом об этом.

Задача: Отправляйся к воротам Тальмберга к полудню

Ждём следующий день, приходим за пару часов на перекресток перед замком. (Задание нельзя откладывать, если опоздаем и не придём к полудню, гонки начнутся без нас, и задание будет провалено).

Задача: Выиграй скачку

В гонке участвуют 4 лошади, причем белая лошадь чуть быстрее нашей, и если будем просто скакать по дорогам — то проиграем. Нам нужно посетить 3 контрольные точки в соседних деревнях, а потом вернуться в Тальмберг. Срезаем, и скачем напрямую по полям. За победу в гонке получим достижение «Рыцарь-наездник».

Задача: Расскажи Зоре о результате скачки

В награду получим 175 грошей и лучшее седло для лошади.

Карманная кража

Еще одна мини-игра, в которой схематически отображается ревизия карманов жертвы с извлечением ценных предметов. Принцип игры: курсор появляется на «входе в карман», который разделен на несколько секторов. Сектора, в которых может находиться что-то ценное, подсвечены. Задача игрока – переместить курсор на подсвеченный сектор, открыть его, забрать предмет, утащить его на «выход» и вынуть руку из кармана.

Усложняется процесс тем, что на все отводится очень мало времени: при непрокачанном навыке не более 2-3 секунд. По мере прокачки интервал увеличивается, но не сильно: 5 секунд считается хорошим показателем. Впрочем, к этому уровню будут уже активированы перки, существенно облегчающие карманную кражу.

Как и в предыдущем случае, если жертва поймает Индржиха за руку, придется заплатить штраф. Оба навыка требуют ловкости рук и филигранной точности, поэтому в состоянии усталости или опьянения персонаж действует хуже: допускает ошибки и издает больше шума. Это же справедливо и по отношении к НПС: обокрасть пьяного гораздо проще. Лучшее место и время для карманных краж – любая корчма в районе полуночи: последние гуляки, которые набрались больше всех, расползаются по лавкам, и обчистить им карманы проще простого.

KOMMENTARE • 39

бля я с психу всех убил там

Блин какой ты молодец я 2 дня потратил и так и не нашел

)) вроде два года прошло, а проблемы всё те же, спасибо, а то я уже эту комнату набил телами посетителей из корчмы, сбило то, что указатель показывал на ту часть дома где два сложных ящика, ключи у корчмаря и служанки к ним не подходят, а и вообще по описанию было непонятно у корчмаря искать или у посетителей.

Бля 100 лет искал

как же тупо, разрабы ну еб же вашу мать, какие же вы тупые, нифига это не смешно и не интересно!

Пипец я его искал

я всю деревню убил

молор я заепонился всех обворовывать лааайк

пасибо, а подписка и колокольчек? ;D

Спасибо, что показал за 30 секунд, а не стал тянуть на 6 минут

КОРОТКО ЯСНО И ПОНЯТНО ЛАЙК ПОДПИСКА!))))

Огромное спасибо тебе ЧЕЛОВЕК! Причем я думал, что если эта полка активна как сундук то на ней априори нечего не может лежать, а только в ней. Разрабы.

Самое главное, свернул игру, чтоб загуглить, а стою смотрю на эту хрень))))))))))))))))

Спасибо, друг. Хрен найдешь)))) Полез в инет.

Спасибо. Я понял, что ответ не связан с прокачкой навыка, но сколько не обыскивал дом, свиток не видел. Лайк тебе дорогой!

Спасибо огромное, задолбался искать этот рецепт

огроменное СПС и лайк

Это пиздец братанты мой герой, ты должен получть оскара, за такую интригу)

даже видео проссто так поставлю проигрываться, что б просмотр был!

бля! красава! чисто по пацански лайк! одно из лучших прохождений квеста что я видел!

Спасибо братишка . Я тут уже всю деревню по решал

Soul Play да я потом перезагрузился )) просто у мёртвых рецепт проще искать было чем у живых в карманах шарить

не стоит по решать, потом квесты заруиняться, да и вообще это плохо

я бы сам не нашел, задолбался уже. благодарю

Коротко и по теме, лайк

На самом деле не парился и стал сразу гуглить)Но все равно большое спасибо,а еще большее за то,что 1000000 лет не подводил к этому

У меня дошло до того, что я уже всю деревню вырезал, кроме бессмертного корчмаря и так и не мог найти)))

Так же психанул) ;’D

Я с тканью тоже долго искал

Чувак, ты лучший.

Огромное человеческое спасибо!

бля спасибо заипался уже искать его.. 100 раз поймали за карманные кражи

Чувааак, огромное тебе спасибо! Я уже не знала что делать, думала в одном из этих чертовых сундуков с пометкой «очень сложно». Навыки взлома прокачаны, 40 отмычек закупила, все карманы корчмаря и служанки обворовала, нет ключей и все тут. А он на полке лежал перед носом. Вашу ж мать. Спасибо еще раз

такая же ситуация, несколько дней там тупил всех обворовывал

У кого взять задание

Квест выдает Пешек после того, как вы отнесете Войцеху украденное у палача кольцо (задание «Добрый вор») и тем самым заслужите доверие мельников. Требований по уровню персонажа или навыков, а также по репутации с фракциями нет.

Хотя по условиям задания нужно будет наворовать определенных предметов, вскрывать замки необязательно, и отмычки могут не потребоваться. Ключи от замков всегда есть в инвентаре НПС, которых можно найти рядом. Может быть, понадобится придушить кого-то из них, чтобы спокойно обчистить карманы.

В этом случае, даже если вас, казалось бы, никто не видел, придется заплатить штраф — жертва, очнувшись, пойдет и пожалуется стражникам. Не нужно никого бить, так как размер штрафа будет больше. И тем более не следует никого убивать — за это придется провести несколько дней в тюрьме.

Даже с выплатой штрафов это выгодно, так как вознаграждение на каждом этапе больше суммы выплат. А учитывая стоимость отмычек (30 грошей каждая) и вероятность их поломки (может потребоваться 2-3 на простой замок при непрокачанном навыке взлома), то выгоднее душить и платить штрафы, чем пытаться взломать замок.

Также учитывайте, что к вам начнут относиться с подозрением стражники после того, как вы несколько раз заплатите штраф. Вашего героя могут остановить в любой момент, проверить содержимое карманов и отобрать все краденные вещи.

Костры Новиграда — прохождение

Тип:
Основной квест
Рекомендованный уровень:
10
Локация:
Новиград
Как получить:
Автоматически
Предыдущий квест:
Аудиенция
Следующий квест:
Сон в большом городе

Заглянуть домой к Трисс

Отправляйтесь в Новиград. Вам так или иначе придется пройти через Рынок на площади Иерархов, на которой будут сжигать чародейку по имени Фелиция Кори и краснолюда Ляшареля. После просмотра кат-сцена, сворачивайте в переулок, пройдя через ворота, вы встретите двух воров, копающихся в раскиданных вещах. Во время диалога выберите «Давайте поговорим», после чего они дадут подсказки, но в ваш разговор вмешается Менге.

Во время разговора с ним выбирайте то, что хотите, вам выбор никак не отразится на взаимоотношения с ним. Когда они все уйдет осмотрите сундук справа. Не спешите идти в Гнилую рощу, сначала осмотрите дом Трисс. На первом этаже вы найдете на полу травы и коренья, а на столе — расческу. Далее поднимайтесь наверх и на третьем этаже на полу будет лежать одежда Трисс.

Попасть в Гнилую рощу

Попасть в место, о котором говорили воры можно тремя способами: отыскав нищего и поговорив с ним, найдя вора и проследив за ним и пройти каналами (самый долгий).

Поговорить с нищими

Выйдя обратно на площадь, поверните налево, нищий будет сидеть чуть выше. Во время разговора, если вы не будете ничего спрашивать про Гнилую рощу, то он все расскажет сам. После того, как он вам все расскажет бегите к новой метке и постучите в ворота. Пароль: «Старая чушка плодила подсвинков». После этого вас пустят внутрь.

Отыскать вора на главном рынке и пробраться за ним

Вора-карманника вы найдете рядом с кузницей на площади, он будет одет в синий костюм. Подойдите к толпе и просто дождитесь, когда вор совершит кражу. После этого спокойным шагом следуйте за ним, но у вас на пути встанет нищий — дайте ему 20 монет. Затем бегите вперед, он не должен далеко уйти.

Пройдя еще немного за ним, вы станете свидетелем его обмена с напарником. Теперь вам нужно следовать за вторым вором. Поверните направо и просто идите вперед до моста, после поверните налево, пройдите через арку и впереди вы увидите лестницу и ворота с дверью воротам. Постучите в дверь, после чего вы или дадите охраннику 50 монет или воспользуетесь Аксием, чтобы тот вас впустил.

Отыскать вход в каналы за стенами Новиграда

Чтобы попасть в каналы, вам необходимо отправиться к указателю Ворот славы, воспользуйтесь быстрым перемещением на площади. Оказавшись у Ворот славы, справа в воде будет контрабанда в воде, а напротив — три арки под мостом. Плывите в самую правую арку.

Пройдя немного вперед, вы найдете утопцев и труп, осмотрев который вы получите Ключ. Откройте им решетку впереди, в тупике справа будет лестница. Поднявшись наверх на вас, нападут местная охрана. Победите их, после чего они вас пропустят.

Следовать за Трисс

Следуйте за Меригольд. Дойдя до «торговца» выберите вариант ответа «Где ты выбросил мешок». Прежде чем спускаться подпол, сначала осмотрите все мешки, полки и сундуки в доме, а уже после открывайте подпол и спускайтесь вниз. Внизу вы найдете несколько сундуков и утопца. Трисс скажет о том, что тут где-то должен быть рычаг, он находится на колонне.

Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье

Утопленный пакет вы найдете под водой у самого моста, он будет лежать в утонувшей лодке. Также тут вы найдете два сундука. Возвратитесь к чародейке и отдайте ей пакет, а затем снова идите за ней.

Далее вы придете к купцу, у которого будет заказ к Трисс. Во время диалога обязательно выберите «Ты заплатишь авансом» (иначе вы не получите денег).

Разместите приманки для крыс по всему складу

Заходите на склад вместе, затем бегите направо, ориентир — маленькая дыра в стене. Используйте чутье, чтобы установить приманку, далее идите налево к такой же дыре. Последняя дыра будет слева — поднимитесь по лестнице и пройдите немного вперед.

После этого сообщите Трисс о том, что все готово. Когда она активирует свои чары, вам нужно будет поговорить с ней. Во время диалога, когда она спросит, как дела у Йеннифер, скажите ей: «Я не знаю». После этого разговор прервут купец и охотники за колдуньями. Убейте их и выходите наружу. В разговоре с Трисс выберите «Не за что», а после «Рад был увидеться». После этого квест завершится и начнется новый — «Сон в большом городе».

Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Окончательный выбор и награды

После того, как заиграет заставка, подтверждающая, что Бауэры являются еретиками, у вас есть три варианта:

Идите прямо к викарию

Если вы сразу сообщите викарию, он поблагодарит вас за помощь и даст вам 425 грошей за помощью вернитесь в Раттай и сообщите сэру Ханушу о том, что произошло. Он удивлен наличием еретиков, но все равно награждает вас 375 Грошен и меч святого Михаила.

Убедить госпожу Бауэр уйти

Убедить госпожу Бауэр вам понадобится высокий навык речи, поэтому рекомендуется выпить бардовское зелье, прежде чем говорить с ней. Все варианты речи могут быть успешными, но сказать ей, что это Божий план, согласно которому она должна бежать, — это самый простой вариант. В случае успеха вернитесь к викарию. Генри лжет и говорит ему, что вы нашли ферму, но она была заброшена. Он благодарит вас за информацию и уходит в погоню за ними, не наградив вас.

Go вернуться в Раттай и сказать, что викария Хануша больше нет

Не говорите ему, что вы позволили еретикам бежать, так как вы потеряете репутацию и, что важно, не получите наград.. Будьте осторожны с правдой и объясните, что они сбежали, но не более того. Он поблагодарит вас за помощь и даст вам 375 грошей и меч святого Михаила

Он поблагодарит вас за помощь и даст вам 375 грошей и меч святого Михаила.

Убить священника

Поговорите с фермером Бауэром, который объяснит, что единственное, что может их спасти, это если что-то случится с викарием. Вы будете «что-то происходит».

Возвращайтесь в Ужиц и убейте викария. Помните, что вам, скорее всего, придется иметь дело и с его телохранителями, но сам викарий особо не сопротивляется. Скрытное убийство его, когда он спит, — лучшее решение здесь. Кроме их добычи, в том числе золотого креста, принадлежащего викарию, вы не получите никаких наград от викария по очевидным причинам. Более того, когда вы вернетесь в Раттай, чтобы завершить квест, Хануш будет в ярости и не вознаградит вас.

Начало игры

Создание персонажа

В начале игры вам предстоит создать своего персонажа. Вы можете выбрать пол, расу и определенные черты характера, которые будут влиять на игровой процесс. От выбора черт характера будет зависеть ход вашей игры, поэтому выбирайте внимательно.

Ознакомление с побочными заданиями

Помимо главных квестов, вам будут доступны побочные задания, которые помогут получить дополнительный опыт и вещи. В начале игры вам стоит ознакомиться со списком побочных заданий и выбрать наиболее интересные. Не забывайте, что выполнение побочных заданий может повлиять на развитие вашего персонажа и исход главных квестов.

Первые шаги

После создания персонажа вам предстоит познакомиться с окружающим миром и совершить первые действия. Не торопитесь бросаться в бой, лучше исследуйте окрестности, общайтесь с местными жителями и делайте первые задания. Только так вы сможете лучше понять механику игры и приобрести необходимый опыт для более сложных миссий.

Застольные беседы

Члены отряда усядутся за столом и сами станут пить пиво, недопитое бандитами. Если подсесть к ним, Куно предложит отметить столь славную победу. Отказ ухудшит репутацию с отрядом, а совместная пьянка, наоборот, улучшит. Атаман предложит Индржиху рассказать что-то о себе — видно, что он уже успел повидать больше, чем обычный крестьянин, который не ходит дальшге рыночной площади в своей деревне. Если пройдены соответствующие квесты, можно рассказать соратникам несколько занимательных историй:

О нападении половцев на Серебряную Скалицу. Реплика будет доступна всегда, так как к этому моменту пролог уже пройден.
О приключениях в купальне с паном Яном

Нужно пройти сюжет DLC «Любовная история отважного пана Яна Птачека».
О помощи Шарлатану. Нужно пройти сюжетную цепочку «Чудеса в присутствии заказчика» в Сазаве.
О пани Стефании. Нужно пройти задание «К вашим услугам, пани».

Нужно пройти задание «К вашим услугам, пани».

Эти истории весьма развеселят компанию. Соратники еще в течение нескольких часов будут пить и закончат далеко за полночь. После Куно с отрядом уедут, и Индржих будет предоставлен самому себе.

После обильных возлияний протагонист будет сильно пьян. При непрокачанном навыке пьянства это может иметь неприятные последствия: Индржих вырубится и очнется в случайном месте на карте — возможно, без денег в кармане и недосчитавшись некоторой экипировки. Собака, если к тому моменту она уже есть, убежит и вернется к персонажу только на следующий день.

Общая информация

Сюжет «Кингдом Кам» рассказывает историю простого сына кузнеца, который оказался вовлеченным в кровавую вражду короля Вацлава и его родного брата Сигизмунда. Индржих спокойно жил в своей деревне, но убийство всей его семьи изменило жизнь юноши. Он начинает служить пану, который помогает королю сохранить престол. При прохождении игры Kingdom Come герой будет знакомиться с жителям многих поселений и помогать им решать проблемы.

Главное меню игры

Это интересно! Главная особенность игры – распределение навыков. Это нельзя сделать самостоятельно. Характеристики Индржиха будут зависеть от того, как герой проходит квесты.

Залог здоровья

Как получить: после того, как убьете половцев и разбойников в сюжетном квесте «Змеиное гнездо», вернитесь в Ратае и пообщайтесь с паничем Яном Птачеком, который находится на верхнем ярусе башни. Рядом с местом, где вам выдали комнату.

В ходе беседы вы узнаете, что Птачек хочет посетить местную купальню и хочет, чтобы Индро составил ему компанию. Встретьтесь в купальне в вечернее время суток (около 8-9 вечера). Постучитесь в указанную дверь, чтобы обнаружить пана Птачека. Поговорите с ним — он попросит обыграть в кости его служанку. Будет названо одно имя, но на самом деле это Зола, которая и находится в этой комнате. Поговорите с ней и предложите сыграть в кости.

Правила просты:

Побеждает тот, кто наберет указанное количество очков. В данном случае будет 1400 очков.
Вы по очереди бросаете шесть костей. Выбросив кости первый раз, вы отбираете комбинации, которые позволят заработать очки. Нужно отобрать хотя бы одну кость, после чего появится шанс бросить их повторно.
Вы кидаете кости столько, сколько захотите, пока каждый бросок отбираете хотя бы одну комбинацию. Но заигрываться не стоит — если после броска не будет ни единой комбинации, то все набранные очки сгорают и раунд будет нулевым

Важно воврмя остановиться, нажав на Q при выборе комбинации, чтобы все очки были записаны в раунд. После этого ход переход к оппоненту, который делает все то же самое.

Очки засчитываются за кость с цифрой «1» (100 очков) или «5» (50 очков). Также вы получаете за каждые три одинаковые кости 100 * N (где N — значение на кости) очков. К примеру, если выпадут три «пятерки», то выделив их, вы получите 500 очков. Если выпадают четыре, пять или шесть одинаковых костей, то вы получите удвоенное количество очков за каждую сверху. То есть если за три «пятерки» начисляется 500 очков, то за четыре «пятерки» — 1000, пять — 2000, шесть — 4000.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО выбирать все комбинации, которые доступны. К примеру, если на столе выпала одна «единица» и две «пятерки» с первого броска, то я рекомендовал бы выделить только единицу (ведь действует правило, что обязательно нужно выделить хотя бы одну комбинацию), а «пятерки» не трогать. За них вы получаете меньше очков, а чем больше костей у вас на руках, тем выше вероятность, что рано или поздно выпадут хотя бы три одинаковых значения.

Выиграете Золу дважды, после чего побеседуйте с Птачеком. Можете забраться в ванную в одежде, но на этом ваш отдых будет закончен. В другом варианте подойдите к соседнему ящику и взаимодействуйте с ним, чтобы автоматически снять одежду и забраться в ванную. Ждите, пока Птачек заговорит о вине и попросит принести его. Отправляйтесь в Ратае и подойдите к ратуше. Здесь очень пригодится факел, поскольку путь в подвал темный. Идите слева от ратуши и найдите задний вход.

Пройдите во вторую комнату и откройте дверь слева, за которой наверняка будет охранник. Пройдите мимо него, быстренько спуститесь в подвал. Если он вас остановит, то скажите, что пришли за вином. Выберите фразу, связанную с красноречием. Спуститесь вниз, возьмите кувшин для вина и заполните его пойлом из правой нижней бочке в конце погреба. Возвращайтесь обратно в купальни и отдайте Птачеку вино. Согласитесь выпить.

Спустя время Птачек попросит сорвать цветы для Клары. Для букета нужны одуванчики, шалфей, маки и розы. Три первых цветка можно отыскать в поле с этой или с противоположной стороны замка. Одуванчики — желтые, маки — красные, шалфей — фиолетовые цветки.

Что касается роз, то если вы прослушали пана Птачека, будете искать их до потери пульса. На самом деле все просто — идите в верхний замок (крайняя правая часть Ратае), где обычно заседают паны. Подойдите к выходу, ведущему через мост на восток, но сверните перед ним налево. В тупике будет дверь, ведущая на задний двор верхнего замка. Там вдоль стены и растут красные розы. Как только вы их сорвете, то запустится видеоролик.

Сразитесь в кулачном бою со Славкой, после чего поговорите с паном. В конце концов, наутро идите в замок и побеседуйте с Яном. Решите, как поступить со Славкой — наказать или оставить в покое (Птачек вас прислушается). На этом квест будет завершен.

Саботирование инструментов

Итак — щипцы для пыток лежат слева у входа на территорию сзади на фургоне рядом с большим сундуком. При наведении на них появится действие «саботировать». Выберите припасенную заранее отраву или яд.

Веревка находится в амбаре на втором этаже, прямо рядом с лестницей. В темноте увидеть ее довольно сложно, но осмотритесь — появится действие в углу экрана.

Самое сложное — это достать меч. Возле фургона стоит большой сундук с очень сложным замком — он вам НЕ НУЖЕН. Искомый сундук стоит в палатке, в которой спит палач. Самым простым решением будет оглушить его во сне, забрать ключ, открыть сундук и бежать в Ратае к точильному камню. Для верности лучше будет затупить меч до отметки 0. Возвращать меч на место имеет смысл так же, как и взяли — оглушив Гинека во сне, иначе он может услышать, как вы возитесь с сундуком. Выполнив все вышеследующее, можно возвращаться к Герману и сообщать ему об успехе операции. Тот назначит время казни на 14:00 следующего дня. Если хотите, можете прийти в это время на висельный холм и посмотреть занятный ролик.

Как пройти игру Kingdom Come: Вор вора видит издалека

Kingdom Come: Вор вора видит издалека — это ролевая игра, разработанная студией Warhorse Studios. Вам предстоит взять на себя роль Генри, сына повара, которому приходится стать вором из-за войны. Если вы хотите успешно пройти игру, следуйте следующим советам:

1

Обратите внимание на обучение. Перед тем, как начать игру, рекомендуется пройти обучение

Оно поможет вам освоить основные механики игры, такие как сражения и навыки воровства. Обратите внимание на каждый урок и не торопитесь пропускать информацию

Перед тем, как начать игру, рекомендуется пройти обучение. Оно поможет вам освоить основные механики игры, такие как сражения и навыки воровства

Обратите внимание на каждый урок и не торопитесь пропускать информацию

2. Развивайте навыки и умения

В игре существует различные навыки и умения, которые помогут Генри стать более опытным вором. Основные навыки включают: воровство, бой, механику и многие другие. Постоянно тренируйтесь и улучшайте свои навыки, чтобы справиться с более сложными задачами и противниками.

3. Исследуйте окружающий мир

В игре представлен открытый мир, полный интересных мест и событий. Не торопитесь проходить главные задания и исследуйте окружающую среду. Вы можете обнаружить скрытые локации, выполнять дополнительные задания и получить дополнительный опыт и награды.

4. Будьте осторожны при воровстве

Воровство — одно из ключевых действий в игре, но будьте осторожны. Если вас поймают за воровством, вас могут арестовать или даже убить. Постоянно проверяйте уровень подозрительности и выбирайте время и место для кражи с умом.

5. Взаимодействуйте с другими персонажами

В игре существует множество персонажей с уникальными историями и заданиями. Взаимодействуйте с ними, задавайте вопросы, выполняйте их задания и узнавайте новую информацию. Это поможет вам развивать сюжет игры и получать новые задачи.

6. Выбирайте правильные ответы в диалогах

Диалоги играют важную роль в Kingdom Come: Вор вора видит издалека. Ваш выбор в ответах может повлиять на отношение других персонажей к вам, а также на сюжет игры. Будьте внимательны и выбирайте свои ответы сообразно ситуации.

7. Держите здоровье и энергию под контролем

Здоровье и энергия — два важных ресурса в игре. Поддерживайте их на оптимальном уровне, чтобы быть готовым к сражениям и другим действиям. Отдыхайте, ешьте и лечитесь при необходимости.

8. Поискайте помощи у спутников

В игре есть спутники, которые могут помочь вам в сражениях и заданиях. Найдите их и попросите о помощи. Они могут стать надежными союзниками и помочь вам преодолеть трудности.

Следуя этим советам, вы сможете успешно пройти игру Kingdom Come: Вор вора видит издалека и насладиться ее увлекательным сюжетом и миром.

Как заставить покаяться и вернуть все долги

Мало покарать обидчика. Желательно добиться его искреннего раскаяния. Обряд подойдет тем, кому должники не возвращают средства.

Приготовьте церковную свечку, клочок черной бумаги, блюдце старое со сколами и трещинами. Колдуйте только в полночь при убывании луны. Напишите полное имя злодея. Плюньте на листик. Подожгите и бросьте на блюдце. Пока пылает, проговаривайте:

Тарелочку с пеплом запакуйте и отнесите на перекресток. Оставьте, бросьте мелочь рядом. Скажите: «Откуп». Теперь можете быть спокойны. Обязательно вернет все, что украл: денежки, везенье, удачливость, любовь.

Отказался – значит, попадаешь под подозрение?

Закона о проверках персонала компаний на полиграфе нет, эта деятельность пока не регламентирована Гражданским кодексом. Следовательно, никто не может насильно заставить человека проходить тестирование на детекторе лжи. При проверке опрашиваемому запрещено задавать вопросы, связанные с его личной жизнью, расовой, политической, религиозной принадлежностями, государственной тайной. В некоторых западных странах проверки на полиграфе проходят даже высшие правительственные чиновники.

При этом отказ от проверки на полиграфе на предмет хищений автоматически переводит человека в разряд подозреваемых. С другой стороны, не только собственник компании, но и честные сотрудники заинтересованы в том, чтобы решить проблему внутри коллектива, не вынося сор из избы, не доводя конфликт до судебного разбирательства. Да и платить за недостачу из своего кармана никто не хочет. Если же вора не приструнить, пустить проблему на самотек, расхититель почувствует свою безнаказанность и продолжит воровать в еще больших масштабах.

Опрос одного сотрудника на полиграфе занимает от 1,5 до 2 часов. В день можно проверить до 4-х человек. Результат обычно виден сразу. Любопытно, что большинство испытуемых (за исключением самих преступников, разумеется) с удовольствием проходит эту процедуру, воспринимая ее как приятное развлечение в череде трудовых будней.

Профилактика воровства должна быть регулярной, – утверждают профессионалы. – В идеале – раз в полгода. И тогда криминальные способности ваших подчиненных не смогут расцвести пышным цветом, забивая культурную «флору» – атмосферу доверия и корпоративные ценности, сопровождающие построение любого успешного бизнеса. Выручка компании от предотвращения хищений с применением полиграфа вырастает в разы, иногда до 200%.

Люди врут, совершая противоправные действия. Но тело всегда компроментирует хитреца, посылая наблюдателям невербальные сигналы. Зная эту особенность, в Древнем Китае подозреваемого в преступлении заставляли набрать полный рот сухого риса и выслушать обвинительную речь. Страх провоцировал обильное слюноотделение, что свидетельствовало о доказательстве вины.

В Индии с той же целью заставляли преступника при ответах на суде бить в гонг (когда он волновался, удар получался сильнее обычного). В Африке допрашиваемые передавали друг другу по кругу сырое яйцо с тонкой скорлупой. Кто сжал его сильнее, раздавил – тот и виноват.

На основе наблюдения за физиологическими процессами в организме и был изобретен детектор лжи — полиграф. К его созданию приложили руку физиолог Анжело Моссо, криминалист Чезаре Ломброзо, психофизик Витторио Бенусси и, наконец, Уильям Мартсон, сконструировавший первый прибор.

Партнерский материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: