Варианты концовок в игре bloodborne

Варианты концовок в игре bloodborne

Иные варианты развития действий

Bloodborne — это игра с несколькими концовками, но, несмотря на это, она не дает игрокам много возможностей изменить ход истории. Возможно, в Bloodborne можно было бы сделать больше выборов, которые влияли бы на исход игры, например, что если бы игрок не убивал всех боссов или не сражался с боссом в определенном порядке.

Возможно, один из вариантов развития истории мог бы быть таким, что игрок не убивал бы ни одного босса и жил бы в городе Ярнаме среди жителей, пытаясь разгадать тайны города без прикрытия оружия и брони. Игрок мог бы сразиться только с боссом, который был бы неизбежен, чтобы продолжить историю.

Еще один вариант мог бы быть такой, что игрок получал бы доступ к дополнительным контенту и боссам только после того, как прошел бы игру один раз. Если бы игрок прошел первую игрустолько лишь с минимальным количеством боссов, то игрок получал бы доступ к новой локации и боссам, которые раньше были недоступны или игрок победил всех боссов, но сделал что-то конкретное на протяжении всей игры (например, украл какое-то экипировку у врага, которое помогло в дальнейшей игре), тогда он бы получил доступ к другому боссу или локации.

Новые варианты могли бы добавить интереса и разнообразия в игру Bloodborne, и они могут быть реализованы с помощью дополнительных обновлений.

Как убить церковное чудовище

Чудовище (Cleric Beast) на мосту легко одолеть, если к этому моменту вы не израсходовали все коктейли Молотова. Хотя выглядит оно непоротливым, на деле это довольно прыткая тварь, и перед броском нужно учитывать анимацию персонажа, кидающего зажигательную смесь. Лучше всего это делать, когда чудовище просто идет в сторону героя.

Обратите внимание, что при наведении прицела на церковное чудовище (R3) вам дается возможность переключиться с туловища врага на голову. Это сделано не просто так: при удачном попадании из пистолета в лоб чудовище сгорбится — в этот момент нужно стремительно оказаться рядом, чтобы больно ударить его по голове стандартной атакой (R1)

Дополнение от Евгения Филипенко: как получить помощь для битвы с церковным чудовищем

Если вы испытываете проблемы с первым боссом, можете призвать на помощь…второго босса этой игры — отца Гаскойна. Для этого вам надо иметь одно озарение, чтобы во Сне охотника получить колокол призыва. Также вы должны поговорить с дочерью Гаскойна и взять у нее музыкальную шкатулку. После этого возвращайтесь к лампе в центральном Ярнаме и идите налево, где почти сразу увидите бледное сияние, внутри которого посланники посоветуют воспользоваться колоколом призыва. Выполните это действие и рядом с вами возникнет отец Гаскойн, который значительно облегчит бой с церковным чудовищем.

Исследуйте мир внимательнее

Bloodborne — это своего рода metroidvania. Ярнам и его окрестности формально открыты для неограниченных пеших приключений, но по факту весь город — один большой уровень с коридорами, комнатами, задами и площадями. Между этими локациями проложено много дорог — как самых очевидных, так и скрытых. Исследуйте город, чтобы открыть более удобные маршруты от ламп к различным целям. Например, ворота в центральном Ярнаме, слева от лампы, можно открыть, если на площади с фонтаном (где в дверь ломится великан) пойти налево и разбить все ящики. После битвы с собаками и еще парой великанов отправляйтесь левее и вверх по лестнице. А справа вы найдете лифт, который отвезет вас к Гаскойну — запустить его, правда, можно только сверху.

Куда отвести женщину из центрального Ярнама

Если пройти от лампы в центральном Ярнаме налево, затем свернуть перед лифтом направо, подняться туда, где в клетках брешут собаки, а затем перейти через мост, слева от входа в подземелье вы найдете NPC, с которым можно побеседовать через запертую дверь. Ориентируйтесь на окно, красный свет которого виден издалека. Чрезмерно ворчливая бабуля по ту сторону двери не очень дружелюбна, но она просит найти для нее новое убежище, и ей нужно помочь.

Coub создан на основе видео пользователя YouTube VaatiVidya

Почти сразу после убийства отца Гаскойна вы доберетесь до Соборного округа и окажетесь в часовне Идон (Oeden Chapel). Недалеко от лампы, прямо в помещении, сидит старуха в красном тряпье. Поговорите с ней, и она попросит сообщить «всем, кто этого достоин» о часовне как об убежище — пусть, мол, приходят и спасаются тут от нежити сколько им влезет. Вернитесь к бабушке в центральном Ярнаме и расскажите ей о часовне. В следующий раз вы найдете ее сидящей на стульчике именно там.

Читайте и слушайте, что вам говорят

История Bloodborne покрыта тайной, и разобраться в сюжете можно лишь обращая внимание на мелочи. Читайте описания предметов в инвентаре и магазине, слушайте разговоры Куклы, Германа и особенно выживших, которые ругаются на охотника через запертые двери и окна

Рано или поздно эти крупицы информации сложатся воедино.

Непредсказуемый финал

Японские разработчики из студии FromSoftware всегда славились своими запутанными сюжетами, таинственными персонажами и неожиданными поворотами сюжета. Bloodborne не стал исключением. Многие игроки, судя по отзывам, были поражены тем, как неожиданно развивается сюжет игры и какие альтернативные финалы можно получить.

Как и в других играх от FromSoftware, в Bloodborne финал сильно зависит от того, какие решения принимает игрок. Возможны разные варианты окончания игры, и некоторые из них совсем не просты для достижения. Например, если игрок не захочет глубоко копаться в сюжете и не раскроет многие тайны, то он даже не узнает о существовании некоторых финалов.

Одним из самых неожиданных финалов игры является «Спасение» (The Good Ending). Для того чтобы его получить, игрок должен проделать определенные действия, включая нахождение и убийство всех боссов, получение определенных предметов и выполнение определенных заданий. Однако, несмотря на все усилия, выход игры может быть неожиданным и довольно шокирующим.

В целом, финалы Bloodborne — это не просто возможные перспективы, а полноценные альтернативные истории, каждая из которых полна загадок и многочисленных интерпретаций. Поэтому игра становится еще раз успешным произведением искусства, способным покорить даже самых экзотичных геймеров и любителей темных и таинственных историй.

9 заброшенный старый семинар

После первоначальной смерти игрока в начале игры они будут перенесены в то, что можно считать единственным безопасным местом в игре, «Мечта охотника». там они встретят Куклу и Охотника Германа, который поделится интересной подсказкой в ​​разговоре о секрете над Часовней Ээдона после того, как вы убили Кровожадного Зверя.

Фактическое местоположение находится на пути к закрытому Верхнему Собору. Проходя вниз через внутреннюю часть башни после лифта, вы совершаете серию прыжков через деревянные платформы, чтобы добраться до открытой двери, которая ведет вас в Заброшенную старую мастерскую, прототип Ярнама для Мечты Охотника, который полон знаний и знаний. добыча.

Мобильность и стратегия

Передвижение по игровому полю

Способность быстро и эффективно перемещаться по игровому полю даёт вам преимущество над врагами. Вы можете выбирать наиболее подходящие позиции для атаки и защиты, стратегически уклоняться от врагов и использовать окружение в свою пользу.

В игре Кровь и песок 2 доступны различные средства передвижения, например, быстрые бегущие атаки, прыжки, уклонения и т.д. Эти способности позволяют вам маневрировать по игровому полю и действовать в соответствии с вашими стратегическими целями.

Влияние на стратегию битвы

Мобильность вашего персонажа имеет прямое влияние на стратегию битвы. Вы можете быстро перемещаться по полю боя и атаковать слабые места врагов, или, наоборот, отступать и уклоняться от их атак, чтобы сохранить свою жизнеспособность.

Брать в руки мобильное устройство

  • идите в настройки смартфона;
  • затем щелкните на соответствующий значок;
  • включить мобильный хороший умнейший;
  • после сопряжения устройство будет выглядеть как игровой контроллер.

Используя вашу мобильность и стратегию в игре Кровь и песок 2, вы можете обойти и перехитрить своих врагов, использовать свои сильные стороны и минимизировать уязвимости. Овладение этими навыками поможет вам достигнуть хорошей концовки и выиграть игру.

Анализ Ямы Пустоты

Введение

Яма Пустоты — это одно из наиболее многообещающих мест в игре Bloodborne. Это огромная и загадочная область, которую игроки часто исследуют в надежде обнаружить какие-то интересные секреты. В этом анализе мы рассмотрим Яму Пустоты, ее особенности и возможные секреты, которые могут быть связаны с этим местом.

Описание Ямы Пустоты

Яма Пустоты представляет собой огромную пещеру, которая находится под главным городом игры. Она поделена на несколько зон, каждая из которых имеет свои особенности и препятствия. В целом, Яма Пустоты имеет темный и мрачный внешний вид, с высокими стенами и сложным ландшафтом, который увеличивает ощущение тревоги и напряжения у игроков.

Отмечается также наличие множества ловушек, опасных противников и сложных головоломок, которые игроки должны разгадать, чтобы пройти дальше. Яма Пустоты имеет большое количество вражеских боссов, которые могут находиться в разных частях пещеры и требуют от игроков высокого уровня навыков и тактики, чтобы их победить.

Возможные секреты Ямы Пустоты

Один из важнейших секретов Ямы Пустоты — это наличие нескольких скрытых рангов игры, которые можно разблокировать только тогда, когда игроки завершат определенные миссии или задания. Кроме того, в Яме Пустоты могут находиться тайные предметы или оружие, которые могут иметь особенную ценность или свойства.

Некоторые игроки также считают, что Яма Пустоты может иметь какое-то связанное с сюжетом значение, и что некоторые загадки могут раскрыть некоторые из темных секретов мира Bloodborne. Однако, эти теории остаются не подтвержденными и являются лишь спекуляциями.

Заключение

Яма Пустоты — это огромное место в Bloodborne, которое затягивает многих игроков своей загадочностью и опасностями. Хотя до сих пор не было никакой официальной информации о возможных секретах или загадках Ямы Пустоты, игроки продолжают исследовать эту территорию в надежде на найти что-то новое и уникальное. Безусловно, Яма Пустоты — одно из самых захватывающих и интересных мест в игре Bloodborne.

Celestial Emissary

Посланники — хорошие монстры. Они маленькие и симпатичные, издают странные гортанные звуки и похожи на самогон или ожившую плесень. Когда вы впервые видите их, вас не покидает ощущение, что где-то рядом разбилась летающая тарелка. А это его жители.

В середине игры, в Запретном лесу.

Там, в случайном уголке между змеями и туманом, посланники, когда их впервые захватывает игрок, действительно выглядят как размытая загадка — инопланетное существо в этом лесу с какой-то историей.

Однако эта история усложняется с очень безразличной концовкой, когда они, уже известные, нападают на вас ближе к концу игры.

6 мозг МЕНЗИС

Во время изучения разочаровывающего уровня Nightmare of Mensis ваш охотник подвергается атакам Безумия из светящейся комнаты в далекой башне. Прыгнув через скрытый вход, игроки должны пересечь мост Мозговых трестов (Зимние фонарики) и найти переключатель, который опускает гигантский мозг Менсиса в глубокую темную дыру, к которой вы можете получить доступ через лифт в Лофт Мерго.

Может быть трудно найти мозг Мэнсиса в автономном режиме, когда вы выходите из лифта, так как даже с оборудованным факелом комната окутана полной темнотой. Это делает внезапное появление гигантского расколотого мозга из тьмы перед вами еще более резким. Секрет здесь заключался в том, чтобы сделать жест «Установить контакт» перед его глазом в течение более 30 секунд, чтобы получить окончательную руну Луны.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него « Чашу Птумеру» , зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Полезные советы новичкам

Создавайте персонажа и отправляйтесь на охоту. После смерти от лап Ликантропа , вам дадут оружие. Выбирайте что-нибудь помощнее и возвращайтесь в палату больницы Йозефки .

Порхайте как бабочка.

«Круг» отвечает за перекаты, уклонения и прыжки (если зажать и нажать повторно). Не давайте зажать себя и действуйте проворно против любого врага. Избегайте скоплений монстров.

Жальте как получается.

К каждому противнику нужно находить свой подход. Используйте таргет R3 , чтобы зафиксировать цель, атакуйте, но не забывайте вовремя отскочить.

Действуйте на контратаках.

Вам часто придётся действовать в бою вторым номером. Изучите повадки монстра и выжидайте. Предугадывайте нападение врага. Мушкетом в левой руке стреляйте в самом начале атаки, чтобы оглушить противника. Тогда у вас появится возможность провести сильную атаку. Или вдарьте заряженной атакой R2 , когда он выдохнется.

Используйте вспомогательные предметы.

В меню Option установить все предметы — оружие и броню. Распределите полезные штуки для быстрого использования. Иногда полезно кинут в толпу Молотова, а крупного противника поджечь, предварительно облив маслом.

Подойдите с умом к выбору происхождения, оружия и мушкета

Я всегда ориентировался на новичков, которые только что решили купить ту или иную игру. Как по мне, Bloodborne имеет два лучших фона, которые может выбрать новичок, не знакомый с предыдущими играми. А именно: робкий и единственный выживший.

Первое происхождение имеет равномерное распределение, в то время как последнее характеризуется улучшенными показателями выживаемости. Конечно, вы можете выбрать происхождение и без него, но при этом вы столкнетесь со всевозможными проблемами. Взамен, однако, вы получаете возможность гибко настраивать характеристики своего персонажа.

В своей первой игре я выбрал икса Охотника. Мотивацией для такого выбора послужил радиус действия этого оружия. Он действительно огромен, особенно при развертывании Секиры охотника. В игре также есть оружие дальнего боя, и в начале игры вам дается на выбор только два вида оружия — мушкетон и пистолет. Если вы хотите нанести большой урон своим врагам, следите за мушкетом.

Возродившийся (The One Reborn) – сюжетный

Трудно сказать, кто это или что это вообще такое. По некоторым догадкам это месиво из живых мертвецов представляет собой людей, некогда похищенных и убитых прислужниками Менсиса. Как бы там ни было, если вы хотите пройти Bloodborne до конца, вам придется сделать этих ходячих снова мертвыми.

Возродившийся

Сделать это с первого раза непросто, так как у босса есть несколько особенностей, о которых вам стоит знать:

Зайдя на арену к боссу и посмотрев на его впечатляющее десантирование, игнорируйте его и бегите в любой дальний угол (левый/правый неважно). Там будет лестница на второй этаж, по которой вам нужно подняться, чтобы убить ведьм, помогающих боссу

Они стоят по обеим сторонам арены, между которыми есть удобный мостик, так что просто сделайте круг по второму этажу, уничтожая все живое, и возвращайтесь вниз. Убивая ведьм будьте осторожны – не столкните их вниз, так как в 99% случаев они выживут и доставят вам много проблем в дальнейшем.

«Голова» босса уязвима к выстрелам. Под головой имеется в виду тело, которое выступает над всей этой кучей-малой. Если у вас есть хорошо прокаченный пистолет или даже пушка, то запаситесь пеплом костного мозга, чтобы отрывать от босса куски, не подходя близко.
В ближнем бою старайтесь бить в «голову», когда это возможно, так как по ней проходит больше всего урона. Можно падать на босса сверху с ударом, но так и самому отъехать к фонарю не долго.
Основную часть боя бейте в хвост (противоположная голове часть), так как это наиболее уязвимое место.

Когда хвост поднимается, это значит, что босс собирается нанести им удар или выплюнуть на вас лужу кислоты. Последнее особенно опасно, так как босс может прыснуть просто перед собой, а может залить всю арену – вообще всю. Если видите, что Возродившийся начал «изрыгать» кислоту, моментально убегайте под крышу с обеих сторон арены – туда кислота не достает.

Не бейте сбоку. Казалось бы, самым простым вариантом будет просто бить босса сбоку по ногам, но это не так. Во-первых, ноги контратакуют, нанося урон в ответ на ваш удар. Во-вторых, они могут взорваться от вашего удара, причинив еще больше боли.

Также во время боя следите за головой, чтобы вовремя уклоняться от следующих кастов Возродившегося:

  • Дождь из тел. На вас из воздуха польются куски плоти, от которых нужно оперативно сматываться. Загвоздка этого заклинания в том, что может упасть всего одна кучка, а может несколько по очереди – будьте осторожны.
  • Взрыв. Когда вокруг босса появится красное свечение, просто отойдите от него. Это взрыв небольшого радиуса, под который можно попасть, только находясь очень близко к Возродившемуся.

Помимо кастов босс может драться своими огромными руками, от которых нужно хорошо уклоняться. Из этих рук выступает много ног (да-да, именно так), которые могут задеть вас даже при уклонении. Также во второй фазе Возродившийся может впадать в бешенство – просто бить всем своим телом во все стороны. Подождите, пока он успокоится, а потом продолжайте бой.

Если драка покажется слишком сложной, призовите Перебежчика Антала. Его колокол находится рядом с каретой в паре метров от входа на арену к боссу.

Концовка «Меркнущий свет»

Концовка «Меркнущий свет» является одной из ранних и самых доступных концовок в Bloodborne. Чтобы получить эту концовку, необходимо убить Германа Большевика на Троне Воина в Гаргульевом Чертоге.

После того, как Герман будет убит, игрок должен смотреть вверх на небо, чтобы посмотреть на красивые огни. Затем вся игра заканчивается некоторыми сценами из головной комнаты героя. Эта концовка является чуть-чуть загадочной и не дает много ответов на вопросы игроков, однако это только подогревает интерес к миру Bloodborne.

Концовка «Меркнущий свет» не дает игроку возможности продолжать играть после пройденной истории, в отличие от других концовок, которые открывают новые уровни и вызывают более сложных боссов.

Тем не менее, получение концовки «Меркнущий свет» является частью опыта Bloodborne и может быть путем для новых игроков, которые только начинают знакомиться с миром игры и ее механиками. Игроки могут использовать эту концовку, чтобы прозреть и начать понимать мир Bloodborne в большем объеме.

Часть 5. Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

В здании зажгите фонарь, а затем пройдите через дверь. На этаже вам встретятся «Бесформенные студенты»
, угрозу представляют только те, которые изрыгают кислоту. Что бы спуститься на первый этаж, идите в конец этажа к правому углу и спуститесь по лестнице, рядом будет «Церковный Гигант»
, для начала убейте его и затем спускайтесь. В оказавшемся кабинете, на дверь вы увидите большого паука поговорив с ним вы получите руну «Метаморфоз против часовой стрелки»
. Выйдите из кабинета, за дверью напротив вас вы можете зажечь фонарь. Пройдите по длинному холлу
и откройте дверь. Вы окажетесь в Границе Кошмара
, здесь
же зажгите фонарь. Прежде чем идти дальше запаситесь противоядием и успокоительным. Вам нужно дойди до одинокой башни, которую отлично видно в начале локации. Вам нужно пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал. А на пути самыми сильными врагами будут такие же охотники как и вы, владею огнестролом и различным оружием. Когда вы прийдете к мосту, не подходите к краю (где виднеются блестящие
монеты) иначе вас столкнет Лоскутик-паук
. Если вы все таки упали в болота, не теряйте времени зря и выходите на суши, затем снова бегите и переходите мост. Возле башни на вас нападет босс — Амигдала
. В башне зажгите фонарь.

Вернитесь на второй этаж Лекционного
корпуса.Пройдите весь этаж и зайдите в дальнюю дверь, вы окажетесь в Кошмаре Менсиса
. Идите в сторону замка, первым вашим врагом будет — «Кошмарное чудовище»
, можно убивать скрытно, они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Пройдя немного дальше вы выйдите на открытую территорию, слева зажгите фонарь. После этого быстро бегите через мост, здесь нельзя мешкать, свечении которое исходит из балкона замка вызывает у вас безумие. Вход в замок будут стеречь два «Йети»
, опасны только на дальних дистанциях, когда швыряют в вас камни, быстро подбегите к ним и убейте. Войдя в замок, пройдете под висячими пауками, а затем выйдите на улицу (пауки нападут на вас если вы атакуете первым). На мосту вы встретите Эдгара, шпион Хора
. Он не является грозным противником, в виду небольшого количества жизненной силы. От него легко можно убежать, а после вернуться и нанести удар в спину. Убив его пройдите пост и спуститесь по ступенькам. В низу будут патрулировать два «Карлика»
, имеют очень маленький угол обзора, поэтому к ним легко подойти со спины и убить. Слева от вас будет лифт, спустившись вы найдете фонарь. Но вам нужно идти прямо. Спустившись по ступенькам на вас нападет — «Истязатель»
, достаточно подвижен и старается вести бой сам, постоянно атакуя. Убив его, идите к лифту, он находиться левее от вас. Стерегут его несколько «Карликов»
и «Истязатель»
. Поднявшись на лифте, поверните на лево, проход к ступенькам вам загородят стая вороном (нибридных). Поднявшись по ступенькам зайдите в здание и бегите вдоль карридра, после этого начнется ролик. Вам нужно будет драться с боссом — Миколашом, хозяином кошмара
. Убив босса, перейдите через поднявшийся мост и зажгите фонарь.

Варианты концовок, условия получения

Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.

Чтобы получить вторую концовку, необходимо убить Германа. После этого появится Присутствие Луны и убьёт самого героя. В финальном ролике показано, как кукла тащит протагониста в инвалидной коляске в особняк. Она сообщит, что теперь он — Первый Охотник, и подобно Герману будет направлять новых охотников.

Получить третью концовку несколько сложнее — необходимо использовать все части Пуповины. Для этого нужно собрать их все и в разговоре с Альфредом передать ему артефакт. Тогда он пойдёт убивать королеву, а герой получит значок на покупку у него оружия. В разговоре с Германом ему нужно отказаться от помилования.

За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.

Путеводитель по трофеям

Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.

Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:

  • Ремесло охотника;
  • Оружейник;
  • Мастер рун;
  • Кейнхёрст;
  • Хор;
  • Источник сна;
  • Лекционный зал кошмара;
  • Отец Гаскойн;
  • Викарий Амелия;
  • Тень Ярнама;
  • Праздный Паук;
  • Возродившийся;
  • Миколаш, Хозяин Кошмара;
  • Кормилица Мерго;
  • Церковное чудовище;
  • Чудовище-кровоглот;
  • Ведьма Хемвика;
  • Черное чудовище Паарл;
  • Амигдала;
  • Мученик Логариус;
  • Посланник Небес;
  • Ибраитас, дочь Космоса;
  • Связь кровавого самоцвета;
  • Связь Руна;
  • Чаша Птумеру;
  • Чаша Больного Лорана;
  • Чаша Исза;
  • Ярнамский восход;
  • Исполнение желаний;
  • Начало детства;
  • Сущность охотника.

Какое оружие взять в Bloodborne

На старте игры предлагается выбрать из трех вариантов: пила, топор и трость. Пила раскладывается в гигантскую опасную бритву, герой размахивает ей со средней скоростью — это «каноническое» оружие охотника, которое вы видели в трейлерах. Топор обладает неплохой останавливающей силой и гулко бабахает об землю; позволяет легко останавливать группы врагов, двигающихся колонной. В разложенном состоянии топор превращается в смертоносную алебарду — не самое быстрое оружие в игре, но круговой удар может быть полезен, если вы оказались в окружении.

Пила-топор (Saw Cleaver)

Трость — самая сложная в освоении вещь. Обладает стремительной атакой, но наносит меньше урона, чем топор и пила. Разложив трость с помощью кнопки L1, вы получите цепь, почти как в Castlevania. Она позволяет контролировать и держать на расстоянии группы врагов, но малоэффективна в тесных проходах: удар сбивается, если цепь цепляется за стену.

Экономьте ресурсы, особенно коктейль Молотова

Поначалу вы будете регулярно находить лечебные снадобья, бутылки с коктейлем Молотова и горшочки с маслом, но эта халява закончится, как только вы покинете первую локацию. Если с медикаментами все ясно, то коктейли и масло вы получаете конкретно для битвы с церковным чудовищем. Запомните: в Bloodborne много обросших шерстью противников, в том числе и боссов — а все шерстяное отлично горит.

Требования для получения концовок

В Bloodborne есть три возможных концовки, которые можно получить в зависимости от выполнения определенных условий в процессе игры. Для получения первой концовки необходимо просто пройти все основные боссы и добраться до конца истории.

Для получения второй концовки игрок должен выполнить определенную последовательность действий, включая определенные концовки секретных боссов и использование особой предметности в другой местности. Если игрок выполнит все эти действия, идентифицированные сообществом Bloodborne, он получит доступ ко второй концовке.

Для получения третьей концовки необходимо не только выполнить все действия для второй концовки, но также добиться определенного результата в процессе сражения с определенным боссом. Этот босс является последним в игре и он имеет свои уникальные особенности, которые игрок должен учитывать при борьбе с ним, чтобы получить доступ к финальной концовке.

Таким образом, чтобы получить все концовки Bloodborne, игрок должен сначала пройти игру до конца, а затем выполнить все условия, определенные для второй и третьей концовок. Для этого ему понадобится не только умение бороться, но и внимательность и исследовательский навык, чтобы найти все скрытые секреты и предметы по мере прохождения игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: