Fallout 3: как получить все основные концовки

Советы по достижению всех концовок

Подробно исследуйте мир

В игре Wasteland 3 каждое ваше действие и выбор могут повлиять на конечный результат. Чтобы достичь всех возможных концовок, необходимо исследовать игровой мир, общаться с персонажами и изучать их истории. Не забывайте также заглядывать в каждый уголок игрового мира — возможно, там скрываются подсказки и секреты.

Применяйте свойственную вам тактику в бою

В игре Wasteland 3 боевая система предельно проста и интуитивно понятна, но каждый персонаж имеет свои уникальные навыки и предпочтения в тактических действиях. Используйте их, чтобы быстрее и эффективнее пройти игру и достичь нужной вам концовки.

Отдавайте приоритет моральным качествам и выборам

Многие из возможных концовок в игре Wasteland 3 зависят от ваших моральных выборов и решений. Помните, что ваш выбор может иметь серьезные последствия в будущем, поэтому принимайте решения основываясь на своих моральных принципах. Иногда это может означать, что вам придется пожертвовать личными интересами ради хорошего исхода.

Экспериментируйте с разными вариантами прохождения

Не стоит бояться экспериментировать и пробовать разные варианты прохождения игры. Игра Wasteland 3 предлагает несколько возможных сюжетов и концовок, поэтому не зацикливайтесь на одном пути и пробуйте каждый раз новое. В конечном итоге, это может привести к открытию новых возможностей и концовок.

В Wasteland 3 вроде бы есть стелс, но он совсем не работает

Фарго — хитрый мужик. Насмотревшись на практику коллег, он подрезал из выдающихся игр их лучшие элементы — правда, забыв сделать так, чтобы они нормально функционировали. Создание двух персонажей, явно взятое из Divinity: Original Sin, на данном этапе ничем не оправдано: это просто две боевые единицы, которые никак между собой не общаются, не спорят, вообще не химичат. То есть это просто два рукотворных юнита вместо одного, как у всех. 

Аналогичным образом дела обстоят со стелсом. Фарго продолжает хитрить: перед битвой вы зачастую можете изучить ландшафт и расставить рейнджеров на стратегически выгодные позиции. Этот подготовительный этап напоминает о Mutant Year Zero. Сближаясь с противником, вы увидите вокруг него ореол, который символизирует его зону видимости.

Лавируя между этими кружками, можно дислоцировать рейнджеров на выгодные позиции, но и только. Попытка подскочить со спины и убрать противника при помощи ножа приведет к немедленному старту боя — причем ход достанется противнику, а ваш боец останется совсем без очков действия. Почему так происходит — неясно, и ответов Wasteland 3 не дает.

Гейл взрывается

Вы можете получить раннее окончание Baldur’s Gate 3 во второй половине акта 2, если вы выполнили квест Гейла, накормили его магическими артефактами и встретили Элиминстера Омара на горном перевале. Он дает Гейлу задание от Мистры использовать магический шар внутри него, чтобы взорвать сердце Абсолюта — или, в данном случае, мозг. Когда вы прибудете в колонию Ловцов разума и впервые увидите мозг вместе с Кетериком, Орином и Горташем, вы можете позволить ему взорвать себя, убив вас всех и закончив игру. Это не самый веселый финал, поскольку рассказчик описывает, что головастики свежевателей разума все равно взяли верх, что сделало ваш драматический выход немного тусклым.

November Reigns Ending

Team November and the Rangers have taken over Colorado.

This ending is the most difficult to achieve (and it does not have to be the best), as it requires a specific way of playing throughout the game, as it is not based on the choices we make at the end of the game in Yuma Country, but on the choices made throughout whole game.

To get this ending you have to:

  • You have to achieve Loved Reputation with Marshals.
  • You have to achieve Loved Reputation with Hundred Families.
  • Kill all three childrens of the Patriarch.
  • Join Gideon Reyes to Ranger HQ as a Advisor
  • Sheriff Daisy should support you.
  • Arrested Faran Brygo and kill 186 Mercs in Little Vegas.
  • Kill Cordite and others in Old Survivalist Bunker
  • Defending The Bizarre against Cartel
  • Don’t take the side of the Wastelanders under any circumstances.
  • Arrest Mama Cotter
  • Colorado have to get access to oil so blackmail Gippers and kill Machine Commune and Goldfishers
  • Kill Fish-Lips and his gang
  • Oppose Patriarch and side with Angela
  • After final battle «Stay in Colorado»

Плохая концовка «Ведьмак 3»

О том, на какую именно концовку игры вы выходите, можно понять по моменту, когда Цири вспоминает все время, проведенное вместе с Геральтом. Плохая концовка требует от вас наиболее циничного и нелогичного прохождения игры, и нужно обязательно соблюсти четыре условия.

Алкоголь вместо снежков

После разговора с раздосадованной Цири в задании «Пейзаж после битвы» выберите вариант «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем». В итоге вы отправитесь выпить вместе с девушкой и она не оценит такого жеста.

Посетите Эмгыра

В том же квесте после просьбы Цири отправиться в Велен, выберите вариант «Нужно заехать к императору». А во время разговора с Эмгыром примите от него деньги. Это еще больше разочарует Цири.

Отправляйтесь в Ложу

После квестов Филиппы и Маргариты, а также помощи Цири с ее делами в Новиграде, зайдите в таверну Лютика. Поговорите с девушкой и на ее желание посетить Ложу чародеек, выберите вариант «Я пойду с тобой».

Забудьте о Скьялле

В задании «Дитя старшей крови» Цири захочет навестить могилу погибшего друга Скьялля. Чтобы окончательно испортить отношения с девушкой нужно выбрать пункт «Я тоже не люблю кладбища».

Итог

Если вы выбрали такие варианты и испортили отношения, Цири отправится в мир с Белым хладом одна и погибнет там. Геральт настигнет на болотах и убьет последнюю ведьму, забрав у нее медальон Весемира. После этого ведьмак сядет на лавку у избы и его окружат чудовища.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Следуйте подсказкам для достижения лучшей концовки

Чтобы получить лучший результат в Wasteland 3, необходимо следовать подсказкам и подсказкам от персонажей в игре

Некоторые миссии и квесты могут привести к разным концовкам, поэтому важно внимательно слушать и читать диалоги для получения подсказок

Кроме того, следует обратить внимание на свои действия в игре и их последствия

Ваш выбор может негативно или положительно сказаться на исходе игры, поэтому важно внимательно взвешивать свои действия

В игре также есть система репутации, которая отображает, как вас воспринимает окружающий мир. Постарайтесь сохранить положительную репутацию, чтобы получить доступ к лучшим концовкам.

Важно слушать и читать диалоги для получения подсказок;
Обратите внимание на свои действия и их последствия;
Сохраните положительную репутацию в игре.

Следуя этим советам, вы сможете получить наилучший результат и достичь лучшей концовки в Wasteland 3. Удачной игры!

Основной сюжет

Хаос

Как открыть: Перед тем как отправиться за головой Либерти Бьюкенен, побывайте во Дворце Патриарха и разберитесь с главным боссом Колорадо-Спрингс.

Итог: При отсутствии Патриарха, способного возглавить Колорадо, банды Либерти наводнят весь город, неся с собой смерть и разрушение. Местные жители будут проклинать тот день, когда рейнджеры пустыни прибыли к ним.

Армия Либерти

Как открыть: Столкнувшись с Либерти, укажите вариант, требующий навык Жополиз (10). Потом скажите ей, что команда рейнджеров «Ноябрь» желает присоединиться к ее войску. Она согласится с вашим предложением, если вас не будут сопровождать Кордит Броненосец, Лусия Вессон и/или Вик.

Итог: Команде «Ноябрь» вместе с армией Либерти удастся уничтожить силы Патриарха. Однако девушка решает пощадить отца, возя его с собой в клетке и показывая ему руины города. Никто не будет знать, что произошло с рейнджерами в Аризоне, так как они не дождались помощи и ушли.

Выбрать сторону Патриарха

Как открыть: Столкнувшись с Либерти, укажите вариант, требующий навык Железная задница (10), чтобы она сразу же сдалась вам. Можете также выбрать опцию с Всезнайкой (10) для саботажа ее роботов и получения преимущества в сражении. Разберитесь с ней, а потом захватите (или убейте). Отправляйтесь на глобальную карту и встаньте на сторону Патриарха. В этом случае Кордит покинет вашу группу, а последним боссом окажется Анжела Дет. Если у вас будет Жополиз (10) или Железная задница (10), то вы избежите финальной битвы.

Итог: В Колорадо благодаря вашим действиям сохранится стабильная ситуация. Можете потом отправиться в Аризону или остаться, однако Патриарх в любом случае сдержит обещание и начнет отправлять припасы рейнджерам пустыни. Вам также нужно будет решить судьбу Анжелы и ее мятежников (казните или вышлите из штата). В конце вы увидите реакцию Патриарха на освобождение Бьюкенен – он будет считать, что она все еще жива – и отсутствие у него приемников.

Выбрать сторону Анжелы Джет

Как открыть: Помогите Кордиту и выполните его миссию по объединению группировок в Округе Юма. Столкнувшись с Либерти, укажите вариант, требующий навык Железная задница (10), чтобы она сразу же сдалась вам. Можете также выбрать опцию с Всезнайкой (10) для саботажа ее роботов и получения преимущества в сражении. Разберитесь с ней, а потом захватите (или убейте). Отправляйтесь на глобальную карту и встаньте на сторону Анжелы. В этом случае вашу группу покинут: Джоди Белл, шериф Квон и Пизепи (при низком уровне лояльности). В конце вам придется сразиться с Патриархом на танке.

Итог: Первым делом вы должны будет решить, как быть с Патриархом – можете казнить его, изгнать или отдать народу. Затем можете остаться в Колорадо, уехать на восток или вернуться в Аризону. В первом случае вам удастся уговорить рейнджеров пустыни перебраться в новый штат. Беженцы одобрят приезд генерала Вудсона и ваше присутствие в Колорадо.

Диковинариум

После того, как вы разберетесь с кучкой контрабандистов, беженцы обратятся к вам за помощью. Убедите Джонса, находящегося в Диковинариуме, довести беженцев до города. Это можно сделать, отдав ему 300 долларов либо применив на нем навык «Жополиз» или бартер шестого уровня. Кроме того, можете произвести арест мамаши Коттер. Как только вы это сделаете, беженцы больше не будут показываться в черте города. Если же захотите отвести ее к шерифам, то вас ждет схватка с ее семейкой, плюс вы утратите кое-какую репутацию у беженцев. Отправив ее в личный карцер, Рейес вознаградит вас механиками и репутацией Ста семей. Примерно такая же награда вас ждет, если вы решитесь и дальше протягивать руку помощи беженцам и не трогать мамашу Коттер: репутация беженцев (+15) и механики. Однако последний выбор не порадует Гидеона и вы потеряете небольшую часть репутации Ста семей.

Анджела Дет

Эта концовка будет доступна для тех, кто выбрал поддержку Анджелы Дет. В первую очередь нужно вызволить Ironclad Cordite, взять у него квест на объединение всех возможных банд, которые обитают в графстве Юма, выполнить его. Дальше вас ждет сражение с Либерти Бьюкенен. Ее можно посадить под арест, убить или принудить сложить оружие, если выбрать функцию “Hard Ass 10”.

Далее нужно перейти на сторону Анджелы Дет через карту мира. Это приведет к совместному с рейнджерами противостоянию армии Патриарха. В конечном итоге его получится захватить в плен, появится несколько вариантов выбора: изгнать, казнить, бросить на растерзание толпы, судить. Далее перед главным героем предстоит сделать еще один выбор – отправиться в Аризону или остаться в Колорадо. При выборе Колорадо, можно будет направить приглашение к генералу Вудсону и аризонским рейнджерам, которые смогут присоединиться к вам, создать собственный штаб.

Wasteland 3 Финалы — Прохождение финальной битвы за Колорадо

В Wasteland 3 есть два основных образования: AngelaDet и Патриарх. Долгий путь ведет к финальной битве. Там вы решаете, за какого персонажа вы выступаете и какой цели хотите достичь в Wasteland 3.

У обоих есть свои плюсы и минусы, ни один из них не святой, так что это сложный выбор, который делает финальную битву за Колорадо самой интересной основной миссией.

Финальная битва начнется, когда вы выполните задание Либерти Бьюкенен и вернетесь на карту мира.

Анжела Дет против Патриарха — кого выбрать?

Анжела Дет предлагает два варианта:

  1. Присоединитесь к ней и убейте Патриарха, что означает, что Колорадо перейдет к рейнджерам.
  2. Сохраняйте верность Патриарху, чтобы Колорадо оставался под его контролем

Неважно, какую сторону вы выберете. Когда вы возвращаетесь в штаб-квартиру рейнджеров, половина сотрудников осталась с Патриархом, а остальные переехали к Анжеле

В штаб-квартире рейнджеров соотношение 50/50.

Затем поговорите с членами своей команды, чтобы узнать, какую сторону они выберут. В зависимости от ваших действий, некоторые из них могут остаться с вами, а некоторые — нет. Ниже приводится краткое описание того, как развиваются события в зависимости от ваших решений в Wasteland 3.

Если вы останетесь с патриархом Маршалом Квоном, Люсия Вессон и Джоди Белл останутся с вами, а IronClad Cordite присоединится к Анжеле О Дет. Грацкий.

Между тем, если вы встанете на сторону Анжелы Дет, Кордита, Армадилло и Победы, Бьюкенен останется, а Джоди Белл уйдет.

Остальные члены группы либо погибли, либо попали в плен. Scotchmo, Pizepi Joren и Fishlips останутся с вами, какую бы сторону вы ни выбрали. После крови и хаоса в штаб-квартире рейнджеров откроется меню рейнджеров, где вы сможете выбрать членов своей команды.

Бунт в штабе рейнджеров

Независимо от того, какую сторону вы выберете, у вас будут одни и те же цели. Ваша цель — отключить сигнализацию с помощью терминалов в арсенале, бригаде и гараже.

После этого вам нужно будет зайти в терминал комнаты управления, чтобы получить доступ к туннелю в центр Колорадо-Спрингс.

Когда вы приедете в центр Колорадо-Спрингс, вы увидите маму Коттер, которая занимается своими делами вместе с другими беженцами.

Если вы встанете на сторону Патриарха, полицейские будут рады видеть вас там, а беженцы отступят, только если у вас с ними хорошие отношения. Если вы встанете на сторону Анжелы Дитт, полицейские не будут рады видеть вас там, но беженцы будут рады видеть вас там.

Чтобы положить конец хаосу, вам придется убить шерифа Дейзи и ее приспешников. Когда вы попадете в музей патриарха, один из членов вашей партии должен встать на доску, а другой нажать красную кнопку, чтобы открыть терминал.

Вы можете использовать Nerd Stuff (8) или Mechanics (8), чтобы использовать подъемник для Kodiak. Теперь вы можете открыть дверь и начать финальную битву.

Сторона Патриарха — выбор и конец

Если у вас есть Твердая задница (10), вы можете заставить Анжелу Дет сдаться после того, как она и ее сторонники прибудут со своими грузовиками для атаки. После этого появятся дополнительные параметры.

  1. Анжела будет арестована, а остальных отпустят.
  2. Напасть и убить всех
  3. Исключить всех из Колорадо

Плохая концовка Ведьмак 3 Кровь и Вино

Плохое завершение сюжета представит игрокам мертвыми и герцогиню и Сианну. Туссент будет находиться в трауре, а страна начнет приходить в негодность.

Для такой концовки во время квеста «Церемония» не заходите в камеру к Сианне, и не общайтесь с ней до начала сей церемонии. Идите сразу к Дамьену и попросту скажите, что готовы к началу.

После того, как герцогиня наградит вас и спросит, довольны ли вы своей наградой, скажите что да, после чего приведут Сианну, которая попытается убить сестру. В вариантах ответа в диалогах выбирайте тот факт, что Сианна виновна и вина её доказана. В момент, когда сестры решат обняться, а Сианна свершить свое дело, Дамьен выхватит арбалет и выстрелит Сианне в шею, но герцогиня уже будет мертва.

10/10 Врекс не выжил в предыдущих играх

Mass Effect 3: Legendary Edition является кульминацией всей трилогии и, будучи таковой, подвержена влиянию выбора, сделанного игроками в предыдущих играх. Если Врекс был убит во время Mass Effect 1то игроки упускают шанс дать крогану лучшее будущее. Вместо него во главе кроганов встанет брат Врекса — Вреав, который является традиционалистом. Он не заботится об излечении генофага и менее приятен в общении. При Врексе кланы кроганов объединились и окрепли, чтобы противостоять Жнецам. Но при Вреаве все обстоит иначе.

Как спасти Врекса

В Mass Effect: Legendary Editionигроки вступят в противостояние с Врексом на Вирмире и должны будут тщательно выбирать варианты диалога. Чтобы спасти Врекса, игроки должны выполнить побочный квест «Врекс: Семейные доспехи». Этот квест можно получить на планете Тунтау в системе Феникс в кластере Аргос Ро. Игрокам нужно будет отправиться на юг от места высадки, где они найдут базу. Снаружи будет несколько врагов, с которыми можно легко справиться с помощью оружия Мако. Когда с ними будет покончено, игроки смогут забрать фамильные доспехи Врекса из сейфа в комнате на втором этаже. При этом откроется диалог, который заставит Врекса отступить. Во время противостояния игрокам нужно будет выбрать вариант диалога «Мы», а затем «Иначе я бы этого не сделал», и Врекс отступит.

Концовка «Новый Калифорнийский Союз»

В игре Wasteland 3 доступно несколько различных концовок, которые зависят от выборов и действий игрока. Одной из возможных концовок является «Новый Калифорнийский Союз».

В этой концовке главные герои объединяются с группировками Калифорнии, такими как Рейнжеры, Дорога 101 и Совет Фаргоуса, чтобы сформировать Новый Калифорнийский Союз. Это дает возможность объединить силы и создать устойчивое государство в пустоши.

Главные герои помогают обеспечить мир и порядок на западном побережье. Они помогают строить инфраструктуру, устанавливать законы и защищать жителей от преступности и врагов. Новый Калифорнийский Союз становится своего рода опорой для выживших в пустоше и помогает им вернуться к нормальной жизни.

Эта концовка придает игре определенную ноту оптимизма и надежды. Она показывает, что даже в окружении разрушений и хаоса есть возможность создать лучшую будущую для всех выживших. Различные выборы и действия игрока влияют на то, насколько успешно будет создан и развит Новый Калифорнийский Союз.

Лучшая концовка «Ведьмак 3»

Чтобы получить лучшую концовку, нужно оставить у Цири самые лучшие воспоминания о Геральте и ни в коем случае не везти ее к императору. Пройдемся по всем пунктам подробнее ниже. 

Сыграйте в снежки с Цири

Это одно из ключевых условий для хорошей концовки. Поговорите с Аваллак’хом и выслушайте предложения Трисс и Йеннифэр о разговоре с Ложей чародеек и посмотрите кат-сцену, где Цири будет нервничать из-за неудач в контроле своей силы.

Чтобы подбодрить девушку, сыграйте с ней в снежки. После игры у Цири поднимется настроение и вы выполните первое условие.

Не едьте к императору

Еще одно обязательное условие для получения лучшей концовки. Если вы отвезете Цири к Эмгыру, то выйдете на нейтральный или плохой финал.

Цири собирается в Велен на шабаш чародеев, чтобы убить Имлериха. В диалоге с ней выбирайте вариант «Поедем сразу в Велен». Так Цири избежит встречи с императором Эмгыром и не будет раздумывать над тем, чтобы стать правительницей Нильфгаарда.

Отпустите Цири в Ложу

В задании «Последние приготовления» нужно выполнить несколько вариантов, чтобы добраться до диалога с Цири. 

  • Поговорите с Аваллак’хом;
  • Спасти Маргариту;
  • Отыскать Филиппу;
  • Помочь Цири с делами.

После этого Цири решит поговорить с вами о чародейках и расскажет, что с ней хотят встретиться Маргарита и Филиппа. В этом диалоге можете выбрать какой угодно вариант, нас интересует следующий.

Когда Цири начнет говорить о Ложе чародеек, выберите вариант «Ты справишься сама». Таким образом, Геральт покажет девушке, что доверяет ей и считает достаточно самостоятельной. 

Разгромите лабораторию Аваллак’ха.

Последнее условие для лучшей концовки можно выполнить в задании «Дитя старшей крови», которое появляется во время поисков Солнечного камня. Он нужен, чтобы убить Эредина и остановить Дикую охоту. Чтобы найти артефакт, вы отправляетесь в лабораторию Аваллак’ха. Вы можете посмотреть его заметки и поговорить с эльфийкой в последней комнате.

Эльфийка начнет унижать Цири, чем разозлит ее. В отместку девушка захочет разгромить лабораторию ученого. Вы должны помочь Цири сделать это и выбрать вариант «А ты попробуй» в диалоге.

Навестите Скьялля

После погрома в лаборатории вы отправитесь в деревню Лофотен, где похоронен один из друзей Цири — юноша по имени Скьялль. Чтобы точно выйти на лучшую концовку, сходите с девушкой к его могиле. Для этого в диалоге выберите вариант «Давай поищем вместе».

Итог

Если соблюсти все условия, Цири остановит Белый хлад и вернется к Геральту, чтобы стать ведьмачкой и продолжить приключения.

Выбор свободы в игре Wasteland 3

Эта концовка подойдет для тех, кто не хочет избирать путь поклонения Патриарху. Чтобы получить ее, в процессе борьбы с Либерти Бьюкенен нужно выбрать подсказку в диалоге “Kiss Ass”. После этого выборы, рейнджеры примкнут к рядам армии Свободы. Придется собрать группу, в составе которой будут кто угодно, кроме Ironclad Cordite, Люсии и Вика. Только так она примет предложение.

Когда рейнджеры и армия Свободы соединяться, нужно отправиться в Колорадо-Спрингс. Здесь необходимо выиграть армии Патриарха. Армия свободы оставляет ее отца при жизни, начинает показывать его запертым в клетке. Рейнджеры уходят в аризонскую пустыню, их судьба остается неизвестной.

Дополнительные задания. Товары особого спроса

Этот квест выдает торговец Карла Горячий Асфальт, которая находится неподалёку от городских ворот. Она попросит спросить Бенни Бьянки в администрации Стальтауна о ящике с военным роботом и запиской.

Получив доступ к уровню администрации, поговорите с Бенни. Если у вас прокачано «Восприятие» до 9 уровня, то можно будет подтвердить, что почерк на записке принадлежит самой Бенни Бьянки. В этом случае девушка предложит вам двойную плату за молчание.

  • Если вы согласитесь на сделку с Бенни, то получите двойную награду. В этом случае придётся надавить на помощницу и сделать её крайней в этой истории.
  • Если вы откажетесь от сделки и предъявите Маркхем доказательства совершённой попытки кражи Бенни Бьянки, то получите стандартную награду.

Основные задания. Стальтаунский блюз (как решить загадку с радио и попасть в гараж Призраков)

Если вы уже завершили дополнительное задание «Санитария», то наверняка встречались с бандой Призраков. Бандиты находятся на территории свалки. Если вы убили бандитов, то Блю не будет разговаривать с вами. Чтобы пообщаться с помощником Абигейл, вам придётся припугнуть их. В этом случае отыщите труп на свалке и прочтите «журнал разведки Стальтауна». Найдите небольшое радио на погрузчике перед свалкой и настройте его на указанную в журнале частоту.

Настройте радио на волну, указанную в записке и прочтите сообщение. Голос из приёмника произнесёт несколько на первый взгляд непонятных цифр. Но мы знаем, где их нужно применить.

Каждый раз голос будет говорить вам новые значения для описанных выше автомобилей. Вам нужно запомнить нужную радиостанцию для приёмника в каждой машине и последовательно активировать их. При выборе правильной радиостанции вы увидите надпись «Автомобильный гудок радостно взвизгивает и включается свет».

Неподалёку от радио откроется проход в гараж Призраков. Займите укрытия и отыщите селектор, чтобы поговорить с Блю не открывая огня. Если вы перестреляли людей Блю на свалке, то он откроет огонь. Но если вы пригрозили бандитам на свалке и они скрылись, то Блю любезно поговорит с вами.

Осмотрите рабочий стол Блю, заберите синаптический размагничиватель и отправляйтесь к Маркхем. У входа в административный уровень вам предстоит решить, за кого заступиться — за Кроу или за Макрхем (только если вы не ликвидировали Кроу на фабрике).

Конфликты и альтернативные решения

Выбор между разными фракциями

В игре Wasteland 3 вам придется выбирать стороны в конфликтах между разными фракциями.

Например, вы можете выбрать сторону Рейнджеров, которые борются за справедливость и защиту жителей Пустошей. Также вы можете поддержать Меченосцев, которые стремятся уничтожить мутантов.

Ваш выбор будет иметь последствия, так как определенные миссии и задания будут доступны только при условии, что вы поддерживаете ту или иную фракцию. Кроме того, вы можете потерять отношения с другой фракцией и столкнуться с их враждебностью в будущем.

Поэтому будьте внимательны и обдумывайте свои действия.

Альтернативные пути решения заданий

Wasteland 3 позволяет вам выбирать разные пути решения заданий.

Например, если вам не нравится обычный путь, который предлагается в задании, вы можете искать альтернативные способы достижения цели. Это может быть использование навыков, которые вы развили, или выбор нестандартного решения проблемы.

При этом помните, что каждый выбор может иметь последствия. Это может быть дополнительный опыт или репутация, но может быть и наоборот — потерям отношений с какой-то фракцией или новые проблемы, которые вы сами создали.

Поэтому будьте осторожны и обдумывайте все свои действия, чтобы избежать неприятных последствий.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: