Известные актеры, культовые режиссеры и важные отсылки: киногид по death stranding

Психи ненормальные и куда делся киану ривз — 15 фактов о death stranding

Долгая дорога к релизу

2017 год на излете, уже скоро наступит 2018. Хидэо Кодзима отлично знает, что успел сделать за этот год в отношении Death Stranding. Забастовка SAG-AFTRA закончилась, основа игровой механики и многие детали игры уже определены, и с каждым новым интервью и видео аудитория игры все больше узнает о ней. И то, что она узнает, нравится ей.

Как деятеля, на протяжении 20 лет неразрывно связанного с платформой PlayStation, невозможно одним словом передать все, что для нее значит Хидэо Кодзима. Этот человек устроил сногсшибательный прорыв «четвертой стены» на PS1, создал один из лучших сюжетных историй на PS2, выжал все соки из PS3 и создал несравненный шедевр на PS4.

Это человек, который уже давно не нуждается в проверках, все и так знают, что его методы отлично работают. Поэтому даже в разговоре о сюрреалистичных и подчас даже неосязаемых вещах этот человек выглядит невероятно осведомленным. Он точно знает, что и зачем он делает.

  • Интервью: Хидэо Кодзима занялся разработкой игр, потому что не мог ответить на вопрос «Почему Марио прыгает на грибы?»
  • PSX 2017: Хидэо Кодзима рассказал, как обратился к Sony с идеей Death Stranding
  • Вместо подробностей Death Stranding Гильермо дель Торо получает от Хидэо Кодзимы игрушки

Deadman (Jesse Corti/Guillermo del Toro)

Deadman is voiced by Jesse Corti and portrayed by Guillermo del Toro (model only). Deadman is a mysterious character and is one of the many characters that Sam encounters on his journey. More about the origin of Deadman and his interest in Sam is later revealed in the story. Corti lent his voice for numerous other video games such as such as “Resident Evil 4” (2005), “Red Dead Redemption 2” (2018) and “Just Cause” (2018). Guillermo del Toro directed many films such as “Hellboy” (2002), and the horror film “Mama” (2013). Del Toro created the Netflix show; “Guillermo del Toro’s Cabinet of Curiosities” (2022), that features 8 random horror stories.

On a more personal note, I highly recommend checking out ‘Guillermo del Toro’s Cabinet of Curiosities,’ where Guillermo del Toro opens every episode. It’s an absurd horror series that you can easily binge-watch in just a couple of days, even if you’re not a horror fan!

В Death Stranding есть камео Хидэо Кодзимы. Это настоящий скример

Когда вы берете заказ, вам предлагают скрафтить экипировку – какую считаете необходимой, хоть полностью пропустите этот шаг. Сперва гаджетов мало: раскладная лестница, 30-метровая веревка с колышком, ремонтный спрей и другие мелочи. Этого достаточно, чтобы привыкнуть мыслить как постапокалиптический курьер, планировать, правильно считывать местность по карте и, главное, не брать ненужные вещи.

Ведь как только вы закончите с крафтом, каждый предмет в контейнере определенного веса и размера придется разместить на Сэме – так, чтобы его не кренило в какую-то сторону, а груз держался крепко. Под это отведена целая система, но предусмотрена и волшебная функция автоматического распределения груза – без нее Death Stranding была бы невыносима.

Дальше вы отправитесь в путь и поймете, что здесь не получится просто зажать левый стик и расслабленно листать твиттер на телефоне в другой руке. Death Stranding требует постоянного внимания. Здесь почти нет ровных участков местности, так что поначалу придется пользоваться сканером, который не только покажет предметы поблизости, но и покроет маркерами-точками ближайшие поверхности: синие точки показывают безопасность, на желтых персонаж может потерять равновесие, а красные зоны стоит избегать. Вскоре вы научитесь считывать окружение самостоятельно, сканер пригодится лишь для измерения глубины рек.

Первая опасность в разрушенном мире – темпоральные дожди, которые крадут время всего, на что попадают. Поскольку Сэм ходит в закрытой униформе и автоматически надевает капюшон при необходимости, придется заботиться только о сохранности груза. Из-за непогоды контейнеры подвергаются коррозии – их можно починить ремонтным спреем или побыстрее дойти до сухой области (а лучше и то, и другое). Дожди также сигнализируют о приближении более серьезной угрозы – Тварей.

Столкновения с этими чудовищами поначалу похожи на настоящий хоррор. Об опасности Сэма извещает тот же сканер на плече (активация прибора в слоу-мо – единственная катсцена, которую нельзя пропустить). Тут стоит пригнуться и перемещаться медленно – как и герой, Твари ориентируются по звуку. Их можно увидеть только при сканировании, будучи неподвижным, в движении на их местоположение указывает сам прибор, поворачиваясь в сторону ближайшего врага и меняя интенсивность анимации в зависимости от дальности. Сэм может задержать дыхание отдельной кнопкой, чтобы прокрасться мимо, но нужно следить за шкалой выносливости, чтобы не потерять сознание.

Die-Hardman (Tommie Earl Jenkins)

Tommie Earl Jenkins portrays the character of Die-Hardman. Die-Hardman is a high-ranked member of Bridges, an organization that looks to reconnect America, and an ally of Sam. Jenkins’ portrayal of the character is powerful and nuanced, bringing depth and complexity to the role. Jenkins also played in numerous TV-series such as “Law & Order True Crime” (2017) and “Star Trek: Prodigy” (2022).

Jenkins also voiced characters in the Guild Wars 2 Expansion; Path of Fire. In Path of Fire, Jenkins voices Blish (who is the complete opposite of Die-Hardman) and the Noble Human NPCs. He also voices characters in Fallout 76, Gotham Knights and Bayonetta 3.

Час геймплея Death Stranding: стелс, походы в туалет и битва с нефтяным боссом

Еще в игре очень необычный крафт: на базе Bridges Сэм может сходить в туалет и сдать кровь, используя полученные биоматериалы для создания оружия. Например, в битве с нефтяным львом герой закидывал его гранатами, сделанными из собственной крови.

Элементы более традиционного геймплея тоже присутствуют – экшен Death Stranding вполне похож на другие игры жанра и даже Metal Gear Solid V. Сэм использует огнестрельное и электрическое оружие, гранаты, оружие ближнего боя и даже ножные экзоскелеты, значительно повышающие скорость бега и дальность прыжков. В игре можно захватывать вражеские лагери, причем при желании это можно делать скрытно, вырубая противников со спины удавкой героя. Кроме того, Сэм может пользоваться транспортом: угонять грузовики врагов, кататься на собственном мотоцикле или парить на летающей грузовой тележке (которая в первую очередь все-таки используется в качестве дополнительного инвентаря).

Также Кодзима показал обширную систему кастомизации. На базе Сэм может перекрасить все элементы экипировки и даже изменить обстановку собственной комнаты.

Самая интригующая (и, возможно, ключевая) часть Death Stranding – мультиплеер. Нет, под него не отведен отдельный режим в меню – сетевые элементы органично вплетены во все механики игры. Например, игроки могут оставлять сообщения для других, как в Dark Souls, или помогать другим геймерам ресурсами: в видео с босс-файтом фантомы игроков кидают Сэму пакеты с кровью. Есть и более неочевидные вещи: например, если Сэм помочится на природе, на этом месте вырастет гриб, который смогут увидеть и другие. По словам Кодзимы, если многие игроки будут поливать одно и то же растение, оно будет расти и в итоге что-то даст игрокам. Еще во время купания в горячем источнике при нажатии отдельной кнопки Сэм напевает мелодию – ее услышат и другие игроки.

Кто такой Хартмен?

Хартмен — это один из персонажей в Death Stranding. Как рассказал Кодзима, у него «особенное» сердце, которое останавливается каждую двадцать первую минуту. Именно поэтому к его груди постоянно подключён дефибриллятор.

В течение этого небольшого промежутка времени он слушает музыку или смотрит фильмы, которые можно просмотреть за эту самую двадцать одну минуту. Об этом Хартмен говорит Сэму, персонажу Нормана Ридуса (Norman Reedus), попутно демонстрируя свою обширную коллекцию кино и музыкальных композиций в своей роскошной квартире. Эта сцена была показана посетителям панели.

Когда Хартмен умирает, в течение трёх минут он находится на «другой стороне», где ищет свою, вероятнее всего погибшую, семью. После этого дефибриллятор возвращает его к жизни. И так происходит 60 раз в день.

Death Stranding на Gamescom 2019: нужно убаюкивать младенца, ходить в туалет и получать лайки за доставку

Игроки будут изменять мир игры, оставляя лестницы, а также с помощью строительства дорог и мостов. Все это можно делать без чьей-либо помощи, но тогда потребуется очень много ресурсов и времени. Если строение не получит достаточное количество лайков (кажется, в игре они заменяют валюту), то исчезнет из миров других игроков, но при достаточном одобрении от других – останется. То есть игроки не смогут встречать друг друга и играть в кооперативе, но косвенное присутствие других пользователей будет ощущаться почти постоянно. Кодзима очень много говорит, что Death Stranding должна объединить людей – кажется, он подразумевает не только ее сценарий, но и мета-нарратив, который сподвигнет геймеров работать вместе и, буквально, восстанавливать разрушенный мир общими усилиями. Таким образом через какое-то время после релиза игра наверняка будет ощущаться совсем иначе, чем для первых геймеров.

7 Plot Detail: Evo-Devo Tech Is Magic

DEATH STRANDING_20191203235921

A lot of the technology in Death Stranding is never explained. In fact, most of the more complex elements of the game need further explanation. That would be fine if the interviews didn’t happen to go over how evo-devo tech works. The name «evo-devo» refers to evolutionary developmental biology, which in-game translates to «it figures out how to reconstruct stuff from pre-existing data». How that works exactly we still don’t know, but the game implies that this technology could reconstruct a dinosaur from human DNA if it needed to. And if that wasn’t magic enough, with the miracle of the Beach, it can do it almost instantly.

Парад Спойлеров: Death Stranding. Что случилось с миром игры и кто такой Сэм?

Как раз когда герой узнает о своем бессмертии, его мать, последняя президент США Бриджет Стренд, поручает ему объединить Америку в хиральную сеть (это как интернет, но с безграничными возможностями и Берегами вместо серверов) и отыскать ее дочь Амелию. Три года назад ее захватили террористы «Дементы» во время первой объединительной экспедиции, прямо у последнего узла. Сэм нехотя соглашается, потому что знает Амелию с детства.

Проведу здесь черту условной завязки сюжета, хотя истинный крючок игры – это момент, когда вы впервые берете диск с кучей вопросов в голове, оставшихся после трейлеров. Ведь в Death Stranding нет сюжета как такового, есть только скелет повествования, на который Кодзима повесил экспозицию. У большинства персонажей нет развития, они нужны только чтобы протолкнуть в глотку игрока объяснение очередного вымышленного термина: хиралий, темпоральный дождь, ББ, Берега и так далее.

Так что не переживайте (или, в моем случае, не надейтесь), что Death Stranding окажется непостижимой и запутанной, как «Твин Пикс». Это скорее детская энциклопедия, только заумная и про вымышленный мир.

3 Plot Detail: People Age Slower On The Beach

After putting over 80 hours into Death Stranding, we’re still not sure if we can say we «understand» it, but it does make more sense than before. Still, the concept of the Beach or Beaches in the game still confuses us. As it turns out, the Beach exists outside of time, and anyone who goes there enough starts to change due to its properties.

Bridget Strand looked young eternally until her bout with cancer, Amelie might as well be immortal, and Sam seems spry for a guy in his late middle age. Heartman infers that those who frequent the Beach age slower, and it’s basically confirmed by the end of the game.

Clifford (Mads Mikkelsen)

Death Stranding’s primary antagonist, Clifford, is portrayed by Mads Mikkelsen. Mikkelsen is a Danish actor who has appeared in numerous films, including Casino Royale (2006). He has also starred in the TV-series “Hannibal” (2013) and “Dark” (2017). In Death Stranding, Mikkelsen’s performance as Clifford is extremely chilling and memorable. He brings a sense of menace to the character that makes him a formidable opponent for Sam. You never know when Clifford comes around…

If you’re still searching for a show to watch, be sure to check out “Dark”‘ in which Mads Mikkelsen plays a prominent role. It’s comparable to “Stranger Things”, but it’s in German. It’s one of the best shows I’ve come across on Netflix!

9 Secret Cutscene: Birthday Scenes

To get away from the Private Room nightmares, let’s talk about Holidays! Fans are just finding out that most of the Distro center representatives wear Santa Hats at the end of December. But, if a player happens to change the PS4’s internal clock to their birthday, they’ll get an extra special scene.

Basically, there’s a whole host of Birthday-themed content such as the «other Sam’s» saying Happy Birthday when Sam yells out with the touchpad, a cake in the Private Room (which has an interesting story on its own), and Mads Mikkelsen himself as Cliff wishing you, the player and not BB, a happy birthday.

Disclaimer: From here on, we’ll be talking about mid to late game story elements. We’ll try not to spoil as much as we can, but be wary all the same.

Hideo kojima: a prolific creator involved in several projects

This expectation is accentuated by the profile of Hideo Kojima himself, recognized for being the author of revolutionary productions in the world of video games. Confirmation of the active development of Death Stranding 2 comes with whispers of another mysterious project called “OD”, which Kojima describes as being as experimental as his previous game concept about “outdoor vampire hunting”.

Hideo Kojima is well known for juggling different projects simultaneously, and Death Stranding 2 occupies only part of the scope of his current creativity. The community can therefore hope that, just like Kojima Productions’ first work, the sequel will continue in the vein of significant innovations, taking the gaming experience to a new level.

Кодзима слышит фанатов, и их теории ему нравятся

Когда выходит очередное видео Death Stranding, целая армия поклонников творчества Хидэо Кодзимы начинает охоту за скрытыми деталями и подсказками. Люди буквально анализируют каждый кадр, а затем строят самые невероятные теории. И знаете что? Кодзима любит это дело.

Далее Хидэо объяснил, действительно ли в его роликах скрыто нечто, незаметное на первый взгляд:

Чтобы подтвердить слова геймдизайнера, достаточно вспомнить надпись «Porter» на униформе Сэма. Является ли это слово его фамилией или же оно обозначает его работу? Японец вновь ответил уклончиво, что, в общем-то, никого не удивило.

Впрочем, кое-что из трейлера он все же прокомментировал откровенно. По словам Хидэо Кодзимы, в трейлере с Video Game Awards 2017 показаны самые ранние события игры относительно других видео. Имеется в виду хронологический порядок Death Stranding. Косвенным подтверждением этих слов можно назвать отсутствие шрама, который есть у Сэма в самом первом трейлере игры.

Tommie Earl Jenkins as Die-Hardman

Image via Kojima Productions

Tommie Earl Jenkins plays Die-Hardman, the commander of the Bridges company and Sam’s boss during the game. Die-Hardman also served as an advisor to the late President Bridget Strand. He also has a connection to Clifford Unger.

Jenkins has been appearing in film and television since the mid-90s, with recent moves into the gaming world. Among Jenkins’ most notable credits are performances on shows like Netflix’s The Politician, The CW series Pandora, General Hospital, and How to Get Away With Murder. He’s also lent his voice to video games including World of Warcraft: Battle of Azeroth.

О детях и роботах

Один из первых кадров, который запомнили многие после выхода самого первого трейлера игры с E3 2016, была картина с голым Норманом Ридусом, который оказался на пляже, заваленном мертвыми животными, и держал грудного ребенка у себя на руках. Младенец также фигурировал и в трейлере с участием персонажа Мадсе Миккельсена (Mads Mikkelsen). Ребенок был и в трейлере с VGA 2017. Почему?

Также Кодзиме был задан вопрос, являются ли дети пляжа, в контейнере и из пищевода Сэма на самом деле одним и тем же ребенком. Геймдизайнер ответил утвердительно.

И судя по трейлеру, этот ребенок играют большую роль, нежели обычное средство повествования:

Можно с определенной уверенностью заявить, что это роботизированная рука на плече Сэма и его товарищей по Corpse Disposal Team (Отряд устранения тел?) начинает действовать, только когда хозяин носит с собой грудного ребенка. Или в себе.

Как и ребенок, плечевой механизм тоже участвует в геймплее Death Stranding. На вопрос, имеет ли этот робот собственное имя, Кодзима ответил «Да», но отказался назвать его.

Сюжет – это метафора современной политики США и не только

Если современные сюжетные игры зачастую похожи на кино, в основном на блокбастеры, то Death Stranding куда ближе к фестивальному артхаусу. У нее нет внятного синопсиса, а известные факты о сюжете напоминают записки сумасшедшего. Так что не удивляйтесь, если от следующих абзацев у вас заболит голова, это нормально. Здешнюю историю проще воспринимать как сборник комментариев Кодзимы о современном обществе. Что все это значит, мы поймем только после релиза игры – и то, вероятно, не сразу и не сами, а в ходе коллективного обсуждения. Это тоже часть опыта, за который Хидэо Кодзиму называют «Гением».

Мир Death Stranding уничтожила одноименная катастрофа, высвободившая фантомных существ BT («выброшенных на берег»), которые появляются во время дождя и убивают все живое. Выжили преимущественно препперы – так в реальной Америке называют людей, готовящихся к возможному апокалипсису строительством бункеров, закупкой консервов и так далее. Теперь они живут в своих убежищах, лишенные связи друг с другом, в то время как BT продолжают появляться на поверхности. Задача игрока: наладить связи (узы) между выжившими, тем самым соединив раздробленное общество – и в конечном счете остановить сверхъестественную катастрофу.

Действие игры разворачивается на территории разрушенных США – при этом, судя по всему, Death Stranding изменила весь мир, а не только Америку. Кодзима называет события игры метафорой трамповской Америки и Брексита, поэтому игровая карта не является точной копией США и может напоминать любую точку планеты.

Судя по всему, события Death Stranding начинаются спустя более 10 лет после случившегося апокалипсиса. Еще тогда США попыталась объединить дочь президента Бриджет по имени Эмили. Девушка отправилась с конвоем, чтобы восстановить связь между людьми. По пути она устанавливала терминалы хиральной сети (механизм работы не уточняется – возможно, это просто местное название интернета, а возможно – еще одна загадка Death Stranding) и предлагала выжившим выйти из изоляции. Соглашались далеко не все. Спустя 2 года Эмили вместе с сопровождающими добралась до города Edge Knot City на побережье. Здесь обосновалась Homo Demens – сепаратистская группа террористов, которая не только отвергла посыл дочки президента, но и захватила ее в плен, убив остальных людей из конвоя.

Главный герой Сэм (его играет актер Норман Ридус из «Ходячих мертвецов») каким-то образом тесно связан с правительством США. Умирающая Бриджет умоляет его завершить начатое Эмили дело, на что он отвечает, что для США все кончено. Позже с Сэмом связывается и сама Эмили, которая не постарела за 10 лет (возможно, она заперта в Загробном мире) и все еще находится в плену у Homo Demens. По ее словам, сепаратисты не содержат ее в тюремной камере и даже позволяют пользоваться терминалом связи. Она тоже убеждает Сэма объединить Америку, чтобы спасти остатки человечества.

С Homo Demens не все так просто. Хотя их объединяет не четкая иерархия, а некая идеология, ключевым представителем станет мужчина в золотой маске Хиггс (его сыграл один из известнейших игровых актеров Трой Бейкер). По словам Кодзимы, Хиггс окажется «не таким уж злодеем», а целью Homo Demens также является объединение людей – но силой. Их противоположность – организация Bridges («Мосты»), частью которой является и Сэм. Они хотят добровольно объединить людей и вызволить Эмили, чтобы та стала президентом UCA (United Cities of America, Объединенных Городов Америки) и повела человечество в светлое будущее. Очевидно, что противостояние этих сторон станет политическим комментарием Кодзимы.

Инфраструктура

Строительство не имеет большого значения в начале игры. Вы бросаете несколько лестниц вокруг и прибиваете несколько веревок. Возможно, у вас появится возможность построить мост или генератор, но если вы играете онлайн, вы сможете обойтись тем, что уже есть. Однако со временем вы будете находить все больше и больше возможностей.

Автомагистрали — это самый крупный строительный проект. Это станет очень ясно, когда вам удастся собрать достаточно материалов, чтобы построить шоссе от Лейк-Кнот-Сити, и обнаружите, что оно идет всего около 100 метров. Однако вскоре после этого вы начнете видеть сообщения о том, что другие люди делают пожертвования на части шоссе. Вскоре для вас построят несколько участков шоссе!

Однако не ожидайте, что это будет продолжаться. После первоначального всплеска роста мне пришлось предоставить примерно половину необходимых материалов для каждого сегмента — и даже этого не было, пока я не подключил к сети строителя тротуаров. (Ну, все сегменты, кроме двух из них, которые каким-то образом были завершены без моего участия за много часов игры.) С положительной стороны, однако, когда вы построили сегмент, вы можете проехать по нему и вернуться в город. (и другие материалы) быстро!

(Нет, шоссе не зло! Почему ты так говоришь!? О, небольшое примечание: если ваш автомобиль припаркован перед строителем, когда он строится, ваш автомобиль исчезнет во время воспроизведения кат-сцены. Не беспокойся! Он не только появится снова, но и часто будет появляться на построенном шоссе! Это тоже хорошо — иногда эти бордюры убивают.

Линии зиплайна немного выходят за рамки этого руководства, но я скажу, что это замечательная штука. Как только вы научитесь их делать, в игре появятся случайные станции, поэтому поначалу они часто ни к чему не подключаются. Вы захотите добавить свои собственные между ними.

Мировое признание

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Деятельность Хидео была отмечена различными престижными в этой сфере мировыми наградами. В частности в 2002-м он вошел в топ-10 лучших людей мира по версии американского новостного журнала Newsweek.

В 2008-м Кодзима по версии печатного издания Next-Gen оказался на седьмой ступени в «Hot 100 Developers 2008». MTV Game Awards в этом году отдал ему высшую награду в номинации Lifetime Achievement Award.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Следующий 2009-й год принес ему еще один престижный титул. В списке IGN гениальный разработчик компьютерных игрушек стал шестым среди наилучших создателей компьютерных игр всех времен. На Game Developers Conference (конференция разработчиков компьютерных игр) Кодзима получил награду «За жизненные достижения».

В 2014-м он стал лучшим в категории Game, Franchise Adventure и удостоился награды NAVGTR за разработку эпизода Ground Zeroes компьютерной игры Metal Gear Solid V.

Киану Ривз и Хидео Кодзима. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Следующая награда ожидала Хидео в конце 15-го на церемонии The Game Awards за эпизод The Phantom Pain этого же цикла игр. Однако из-за возникшего скандала с Konami разработчик не смог присутствовать на церемонии награждения.

Гейб Ньюэлл и Хидео Кодзима. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Зато он присутствовал на XIX-м D.I.C.E. Awards в начале 2016-го, где получил приз Зала славы AIAS. По итогам этого же года он все-таки попал на The Game Awards. На этой церемонии Кодзиме вручили Industry Icon Award. И гениальный разработчик удостоился почетного звания Иконы индустрии.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Осенью 2017-го Кодзиме пришлось отправляться за очередной наградой в Бразилию. Там на игровом шоу этой страны Brasil Game Show ему вручили приз «За жизненные достижения».

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

3 октября, Хидео Кодзима посетил передачу «Вечерний Ургант».

Хидео Кодзима и Иван Ургант. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

https://youtube.com/watch?v=iHibTVBB8S4

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

А также, посетил очередную игровую выставку ИгроМира 2019 и Comic Con Russia 2019, тем самым обрадовав российских фанатов и косплееров.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Материалы, хранение и переработка

Когда вы полностью подключитесь к сети, каждое место доставки предоставит вам доступ к различным материалам. При переработке вы увидите набор значков с двумя цифрами для каждого в правом нижнем углу. Верхнее число — это то, что вам разрешено брать, а нижнее — сколько вы можете хранить. По сути, это банк материалов.

Когда вы хотите изготовить, скажем, новую пару обуви, вы будете брать материалы из того, что спрятано в этом месте доставки. Вы также можете использовать «материалы для получения», чтобы вытащить материалы для себя. Вы будете использовать это, когда захотите модернизировать вещи в поле, строить дороги и так далее.

То, что смущало меня в начале, было переработкой. Когда вы что-то перерабатываете или бросаете ящик с материалами, игра воспроизводит небольшое «спасибо» от президента. Вы НЕ жертвуете ничего! Пока вы не превысите максимум, который вы можете хранить, вы можете снова извлечь эти материалы в любое время.

Максимальная сумма, которую вы можете хранить, несколько странная. Если у вас есть большой металлический ящик, который вы хотите сохранить, вы всегда можете поместить его в свой личный шкафчик для хранения. Если и есть предел тому, что в нем есть, то я его еще не нашел. Единственная разница между частным хранилищем и тем, что находится в банке, состоит в том, что выдумки будут тянуть только из банка. Кроме того, когда вы вытащите эту большую металлическую коробку из хранилища, она останется такой же большой коробкой. Если бы он был переработан, вы могли бы вытащить его как кучу меньших коробок — по сути, «внося сдачу».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: