Множество игровых режимов
Игры 2023 года порадовали игроков разнообразием игровых режимов. Разработчики постарались сделать игровой процесс наиболее интересным и вдохновляющим, чтобы каждый игрок мог найти что-то по своему вкусу.
В некоторых играх появились классические режимы, которые уже полюбились игрокам, такие как мультиплеерные матчи, кооперативные режимы и соревновательные турниры. Теперь игроки могут сразиться с друзьями или противниками в захватывающих боях, обмениваться опытом или соревноваться за звание лучшего игрока.
Большое внимание было уделено также новым игровым режимам, предлагающим совершенно уникальные идеи. Например, в одной из игр игроку предлагается управлять невероятными механизмами, что делает игровой процесс более захватывающим и динамичным
В другой игре игрок может выбрать роль героя или злодея и влиять на развитие сюжета, создавая собственную историю.
Разработчики также не забыли о любителях погружения в виртуальную реальность. В некоторых играх доступны специальные VR-режимы, которые позволяют полностью погрузиться в игровой мир и ощутить себя настоящим героем.
Множество игровых режимов позволяет игрокам погрузиться в разнообразные игровые ситуации и испытать разные эмоции. От сражений на арене до разгадывания головоломок, от гонок на высоких скоростях до стратегических сражений — каждый найдет что-то по своему вкусу.
Новые игровые механики
Игры 2023 года представили удивительные новые игровые механики, которые захватывают воображение игроков и приносят им новые уровни взаимодействия и эмоций.
Гибкий выбор путей: Одной из самых интересных новых механик, которую мы видим во многих играх 2023 года, является возможность гибко выбирать свой путь в игре. Игроки больше не ограничены предложенными разработчиком скриптами и могут самостоятельно решать, как идти к своей цели. Это создает ощущение свободы и дает возможность пережить игровой мир по-своему.
Например: в одной из игр 2023 года, игрок может выбрать, каким образом проникнуть во вражескую базу. Он может использовать скрытность и идти по тихим коридорам, или же выбрать насильственный путь и атаковать врагов наповал.
Интерактивные окружения: Еще одна новая механика, которая стала популярной в играх 2023 года — это интерактивные окружения. Теперь игроки могут взаимодействовать с окружающим миром на более глубоком уровне, делая их игровой опыт еще более реалистичным и захватывающим.
Например: в одной из игр 2023 года, игрок может использовать предметы из окружения для создания ловушек или укрытий. Он может перекатываться через столы, строить временные укрытия из мебели или использовать электронику, чтобы заманить врагов в ловушку.
Искусственный интеллект высокого уровня: Еще одна интересная новинка игр 2023 года — это развитие искусственного интеллекта (ИИ). В этих играх ИИ стал гораздо более умным и предсказуемым, что создает новые вызовы и возможности для игроков.
Например: в одной из игр 2023 года, враги могут использовать стратегии и тактики, которые можно наблюдать в реальной жизни. Они могут работать в команде, принимать решения на основе ситуации и изменять свое поведение в зависимости от действий игрока.
Игры 2023 года представили революционные новые игровые механики, которые меняют способ, которым мы играем и взаимодействуем с виртуальными мирами. Гибкий выбор путей, интерактивные окружения и умный ИИ — всего лишь несколько примеров того, что можно найти в играх этого года.
Это интересно: Звуки животных для детей как говорят
Самые сложные боссы в игре Секиро: Теневые Дважды
Секиро: Теневые Дважды известна своими сложными боссами, которые испытают нервы даже у самых опытных игроков. В этой статье мы рассмотрим самых сложных из них.
Геничиро Асина — это первый босс, который действительно показывает игроку, что он может ожидать от остальной игры. У него есть различные атаки и комбо, которые требуют точного времени блока или парирования. Сражение против Геничиро требует мастерства и терпения.
Исин Ашина — один из наиболее сложных и технически сложных боссов в игре. Он обладает огромным арсеналом атак и комбинаций, которые легко могут убить игрока, если он не будет аккуратен и не найдет промежутки для контратаки.
Двойственная обезьяна — это уникальный босс, который сразу становится двумя боссами с разными стилями боя. Первая фаза боя требует стратегии и точности в блоке и парировании, а вторая фаза — скорость и реакцию. Это одно из самых вызывающих сражений в игре.
Владыка преисподней — финальный босс игры, который требует от игрока применения всех навыков и знаний, полученных во время игры. Он обладает обширным арсеналом атак и неудачное парирование может привести к мгновенной смерти. Это одно из самых сложных сражений в Секиро: Теневые Дважды.
Прежде чем сражаться с этими боссами, игрок должен быть хорошо подготовлен и обладать навыками блока, парирования и уклонения. Секиро: Теневые Дважды требует мастерства и сосредоточенности, но победа над этими сложными боссами приносит невероятное удовлетворение.
Магомет идет к горе
И все же настоящий разгул фантазии начинается метров эдак с
шестидесяти. Когда босс настолько огромен, драться с ним обычным оружием
попросту бессмысленно. Поэтому довольно часто попадаются боссы, к которым
придется подбираться окольным путем (Угх-Зан III из , Левиафан из ).
С этой дамой из Castlevania: Lords of Shadow
нужно деликатно: сначала угостить здоровенным валуном, а уже потом забираться на нее.
Таких красавцев обычный смертный иногда одолеть просто не в состоянии. |
А еще по двадцатиэтажным боссам очень удобно карабкаться, да
и использование окружения тут еще сильнее себя оправдывает. Больше возможностей
для организации затяжной битвы, с целым алгоритмом разнообразных издевательств
над ходячим небоскребом.
Лучше всего эта механика реализована, конечно, в
шедевральной . Шестнадцать громадин, одна другой
прекраснее, просто ходячие головоломки! Мало того что уничтожать их — в разной
степени сложное занятие, так еще предстоит понять, что вообще делать!
Разработчики сумели так творчески подать битвы с ними, что каждая давалась
тяжким трудом и превращалась в настоящее событие.
Пусть выше всех финальный босс Малус, но на деле самый крупный колосс — это Фаланкс. Около двухсот метров в длину против шестидесяти у Малуса! |
God of War – Королева валькирий (максимальная сложность)
Студия Santa Monica разрабатывала свой шедевр с явной оглядкой на серию Souls. Это заметно как в боевой системе, так и в уровне сложности, требующей от игрока сверхчеловеческие рефлексы. И если первые три уровня сложности еще вполне под силам большинству игроков, то максимальный, под названием God of War, предоставляет настоящий хардкорный челендж.
Королева Валькирий в God of War – финальный босс, спасибо хоть, что необязательный. Для победы над ней лучше всего срабатывает тактика постоянного спама рунических атак: сначала легкая, потом сильная, меняешь оружие, повторяешь — и так пока не оторвешь злобной бестии крылья. Но опять же, малейшая ошибка и просчет заставит наблюдать экран загрузки.
Мех Аргус, Vanquish
Японские видеоигры десятилетиями следуют так называемому концепту Macross: шквал устрашающих ракетных ударов рассекает небо, оставляя за собой шлейф белого дыма. Долгие годы все это присутствовало, в основном, в 2D играх- в швампах, а также великолепной Bangai-o. Несмотря на то, что бой с Аргусом принадлежит к весьма прямолинейному стилю «бей по слабым местам», встреча с данным боссом является одной из моих любимых за все время. Мы можем наблюдать обещанную реализацию взрывов ракет Macross в 3D — и это выглядит действительно здорово.
После того, как вы нанесли Аргусу значительный урон, он прекращает палить в вас из своей пушки, начиная выпускать вместо этого сотни ракет. Этот момент определенно обескураживает, но в то же время демонстрирует всю сущность игры Vanquish. Она является смесью весьма характерного для японского аниме экшена с элементами американского шутера от 3-го лица.
Иначе говоря, стереотипный, грубоватый американский антигерой, который, в свою очередь, облачен в мощную броню и бьет по выпускающим ракеты мехам с такой силой, что те взрываются.
Юбилеус, Создатель, Bayonetta
Как же еще может закончиться такая колоритная игра, как ни сражением космического масштаба? На данном этапе игры вы с легкостью разбираетесь с базовыми противниками и валите с ног боссов средних уровней, достигающих огромных размеров. Bдруг с небес нисходит Юбилеус, с огромным запасом здоровья, в самых разнообразных обликах, каждый из которых жаждет сражения.
Юбилеус является более точным, разносторонним героем этой игры в отличии от других предсказуемых боссов. Она обладает несколькими обликами, у каждого свои виды атаки, которые с легкостью поражают слабые места, к тому же с каждым вашим ударом она становится только сильнее. Ваши силы начинают сильно различаться. Каждое оружие специализируется на на определенных целях.
Это долгий бой, но он стоит потраченного времени, а вступление в игру партнера Jeanne неплохо завершает эту запутанную историю. Она также является интересным боссом, замечательная смесь всех достоинств Bayonetta: включает в себя дикие гонки, быструю смену событий, симпатичные ракурсы, и, конечно, незабываемый финал.
Среди игр Platinum Games я не могу найти что-либо превосходящие эти гонки с богами.
Топ боссов в играх от From Software:
From Software известна своими сложными и захватывающими играми, в которых встречаются непростые боссы. Вот некоторые из самых запоминающихся битв с боссами:
Игра | Босс | Описание |
---|---|---|
Dark Souls | Орнштейн и Смоуг | Два потрясающих босса, которые представляют собой огромное испытание для игрока. Один из них быстрый и агрессивный, другой — медленный и сильный. Битва с ними требует точного планирования и умелого управления персонажем. |
Bloodborne | Корморант | Этот босс является одним из самых пугающих и трудных в игре. Он обладает устрашающей внешностью и использованием магии, что делает его еще более опасным для игрока. Бой с Корморантом требует хорошей реакции и умения предсказывать его атаки. |
Sekiro: Shadows Die Twice | Горилла Геничиро | Этот босс представляет собой смертельную комбинацию силы и мастерства. Он быстр, агрессивен и обладает разнообразным набором атак. Битва с Гориллой Геничиро требует быстрой реакции и точности, чтобы не дать ему возможность наносить удары. |
Битвы с боссами From Software всегда приносят огромное удовлетворение, когда игроку удается победить. Эти игры не прощают ошибок, но они также дают возможность стать настоящим героем, справляющимся с самыми сложными вызовами.
Юбилеус, Создатель, Bayonetta
Как же еще может закончиться такая колоритная игра, как ни сражением космического масштаба? На данном этапе игры вы с легкостью разбираетесь с базовыми противниками и валите с ног боссов средних уровней, достигающих огромных размеров. Bдруг с небес нисходит Юбилеус, с огромным запасом здоровья, в самых разнообразных обликах, каждый из которых жаждет сражения.
Юбилеус является более точным, разносторонним героем этой игры в отличии от других предсказуемых боссов. Она обладает несколькими обликами, у каждого свои виды атаки, которые с легкостью поражают слабые места, к тому же с каждым вашим ударом она становится только сильнее. Ваши силы начинают сильно различаться. Каждое оружие специализируется на на определенных целях.
Это долгий бой, но он стоит потраченного времени, а вступление в игру партнера Jeanne неплохо завершает эту запутанную историю. Она также является интересным боссом, замечательная смесь всех достоинств Bayonetta: включает в себя дикие гонки, быструю смену событий, симпатичные ракурсы, и, конечно, незабываемый финал.
Среди игр Platinum Games я не могу найти что-либо превосходящие эти гонки с богами.
Resident Evil: Тиран (Tyrant)
Помню, было мне 11 лет, когда я впервые столкнулся с Тираном! Тогда страшнее игры, чем Resident Evil для нас просто не существовало. И страшнее монстра, чем Тиран мы в жизни еще не видели.
Еще бы, светлые дни, 1996 год, мы только-только пересели с Mega Drive. И тут такое!
Mike Tyson’s Punch Out!!: Майк Тайсон (Mike Tyson)
Совершенно дикая битва, которую многие так и не стали проходить (как в недавнем сюжетном Fight Night’е не стали добиваться победы над Фростом) — Майк обычно выносил игрока за минуту. Продержавшись две минуты, вы получали шанс на победу.
Но только лишь шанс…
Contra: Red Falcon
Инопланетный босс оригинальной Contra (1987 год), с ним я впервые расправлялся, игра в Contra с дедом на нашей «советской» Dendy в 93-94 году. То были золотые времена. И мы не были честными игроками. Сначала мы использовали легендарный чит, дающий 30 жизней и лучшее оружие.
Затем уже проходили игру.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Бибоп и Рокстеди (Bebop & Rocksteady)
Еще один 8-битный гость в нашем топе. Сражаться нужно было сразу с двумя боссами — и играть нужно было вдвоем.
Слаженная командная работа давала результат — дети становились друзьями, а Бибоп и Рокстеди отправлялись за утешением к Шредеру.
Metal Gear Solid: Психо Мантисс (Psycho Mantis)
А это один из тех оригинальных MGS-боссов, которые заставляли нас верить в то, что игра — не просто игра. Мантисс менял раскладку на джойстике, заставлял экран погаснуть, комментировал ваши сохранения на карте памяти!
Одна из самых выдающихся битв в истории игровой индустрии.
Dark Souls: Орнстейн и Смог (Ornstein & Smough)
Без Dark Souls ни один топ боссов существовать не может. Эти боссы — одни из лучших в истории индустрии. Один — могучий, с гигантским молотом, второй — быстрый с мечом. Вместе — идеальная команда для убийства.
Далеко не каждый игрок смог продвинуться дальше, так и забросив игру на этой смертельной парочке.
Diablo: Диабло (Diablo)
С Diablo мы сражаемся с 1996-го года. Местный фольклорный демон возрождается вновь и вновь. И никогда не стареет. Заготавливаем кучу склянок с красной жидкостью и готовимся к бесконечному hack&slash.
Первого своего Diablo я убил на PSOne с другом в 1998-ом году, а последнего совсем недавно, в 2013-ом, уже с супругой в Diablo 3 на PS3.
Super Mario Bros.: Боузер (Bowser)
Вечный босс из игр Super Mario — с ним мы вместе на протяжении всей сознательной жизни, начиная с Super Mario Bros. на Dendy (в эту игру еще любила играть моя бабушка) и заканчивая последними играми серии про водопроводчика.
Легендарный босс, еще более вечный, чем Diablo.
Mass Effect 2: Жнец (Reaper)
Тогда мы еще не знали, чем являются Жнецы. И они пугали намного сильнее, чем в Mass Effect 3. Неизвестные пришельцы невероятной мощи — такими они и должны были остаться в нашей памяти. Увы, в BioWare решили иначе.
Но битва со Жнецом лицом к лицу — это нечто, одна из самых мощных сцен в истории видеоигр.
Demon Souls: Пожиратель (Maneater)
Предшественница Dark Souls, многим казалась еще более интересной и мрачной, чем следующие части. Вышла она только на PS3 и была еще более сложной. Maneater — один из самых непобедимых боссов в истории игр.
Этот босс состоит из двух частей, собственно тела и хвоста. Начинать следует с последнего.
Mortal Kombat 2: Шао Кан (Shao Kahn)
Шао Кан в MK2 — самый чудовищный файтинг-босс, если, конечно, вы играете не за Sub-Zero или Liu Kanga (именно за этих персонажей я умел проходить этого босса). Разрушительные удары, магия, культовые фразы — после битвы с Кинтаро, казалось бы, нет ничего более внушительного. Но нет — Шао Кан был еще более крутым. Впервые я встретился с ним в зале игровых приставок в возрасте 8 лет.
Многие из нас — примерно в то же время.
Final Fantasy VI: Кефка (Kefka)
Главный злодей Final Fantasy VI, хотя и выглядит не слишком устрашающе, на самом деле, является представителем золотой лиги боссов. Он невероятно жесток, мстителен, обладает противным смехом (хотя его мы и не слышим, а лишь «читаем) и… Он становится богом.
Эдакий Джокер из Batman’а, только с божественной силой. Как вам?
Забытый из Castlevania — огромный монстр
Здоровье |
14 400 |
---|---|
Фазы |
3 |
Дополнительная информация |
Забытый — совершенно необязательная игра, но это одна из самых больших задач в серии. |
Необязательный босс из Castlevania: Lament of Innocence, Забытый — один из самых сложных боссов серии. Всего бой Забытого состоит из трех стадий, а общее количество его здоровья составляет почти пятнадцать тысяч, что делает его выносливым монстром, на победу над которым требуется время. Его мощный рев заставляет обломки падать на арену, создавая дополнительные опасности для игрока, о которых стоит беспокоиться, а его последняя атака — это гигантский лазерный луч, который уничтожает все, к чему прикасается.
Первая фаза Забытого вызывает массу дополнительных мобов, которые накладывают на игрока проклятие, если подходят слишком близко. Его вторая фаза использует сокрушительные атаки с широкой дистанции, а также позволяет ему отравить игрока. На протяжении трех долгих этапов «Забытого» нужно многое отслеживать, но невероятно приятно, наконец, победить его.
К черту физику!
По большому счету, правила те же, что и с пятиэтажными
тварями. Но отстрел светящихся точек актуальность потихоньку теряет, и эстафету
перехватывают супероружие и окружение. Хотя, разумеется, никто не мешает нам
просто методично закидывать босса всем, что есть в запасе, как бывает в шутерах
постарше. Подход скучный, но справедливый.
Большие проблемы требуют основательного подхода. Большие боссы — больше грозного оружия. В случае с Дагоном из Call of Cthulhu это была корабельная пушка. |
Тридцатиметровый Некрогигант из Painkiller возвышается над нами башенным краном. Достаточно бить его всем, что есть в арсенале, — тогда и упадет. |
Но вообще десятиэтажные боссы почему-то не пользуются в
играх особой популярностью — обычно финальные противники либо больше, либо
меньше. Так что надолго мы тут задерживаться не будем и поднимемся на
пару-тройку десятков этажей повыше.
ФАКТ:
вообще-то существование настолько
огромных существ на нашей планете невозможно — по крайней мере на суше. А
почему? Вот двухсерийное видео, которое объясняет это на примере Годзиллы и робота Егеря из
«Тихоокеанского рубежа».
Dragonslayer Ornstein and Executioner Smough (Dark Souls 1)
Heading back towards our adventure into Lordran, we revisit an all time classic. Ornstein and Smough are vastly different characters, the former being agile and aggressive, the latter being slow but tanky and wielding an immensely powerful great hammer. As such, fending off Ornstein while making sure to keep your distance from Smough, or trying to stave off Ornstein while taking advantage of Smough’s sluggishness proves immensely difficult. When one of them is killed, the other will absorb and inherit their power and become much more dangerous, making for a challenging second phase.
Really, the only reason this fight is at #9 and isn’t higher is because utilizing a summon, mainly a fellow player, does serve to make it less challenging since they could get Ornstein or Smough’s attention and give you a clear one-on-one with the other. However, fought solo, this fight can be a nightmare, making it clearly deserving a spot on the list.
7: Faelin/Faerin
Источник изображения: Gunfire Games через
Фаэлин и Фаэрин в первую очередь отличаются эстетикой своих тел, арен и атак. Когда дело доходит до боя, они функционально идентичны. К сожалению, в обеих версиях Короля-самозванца отсутствует достаточно динамичный набор атак, чтобы представлять реальную угрозу. Мировые боссы-близнецы Лосомна чередуют снаряды-сферы и лихие рукопашные атаки. Когда у Фаэлин и Фаэрин остается 50% здоровья, они оживляют гигантские мечи, расположенные по всей арене, и наносят удары по игроку
При 25% здоровья они добавляют новые атаки сферой и мечом, но пока игрок обращает на них внимание, они не представляют большой угрозы. Без особого разнообразия, это два самых слабых мировых босса в Remnant 2
Gehrman, The First Hunter
Уж полночь близится, а Германа всё нет! Ну то есть есть. И объявился он в этом списке довольно рано — думаю, раньше, чем у многих других.
Не поймите меня неправильно: Герман — очень хороший финальный босс; даже вот прям лучший во всех соулсборн-играх, пожалуй. От момента, когда он встаёт с кресла, усмехается и готовится отомстить нам за всех невинно убиенных за игру инвалидов с пулемётами, захватывает дух. Да и сам бой, разумеется, красив и увлекателен, как и все дуэли с охотниками.
Беда же его — в том, что это третий по счёту босс-охотник… и он, в общем, такой же, как два других, разве что летает иногда (но это мало что меняет). Кроме того, его боевой облик — в цилиндре, вампирском плаще и с косой — кажется мне слишком анимешным и почти пошлым: образ вышел бы куда ярче, сражайся Герман всё в той же задрипанной курточке, в которой сидел на кресле и которая потом достанется нам.
Переодевания — первый шаг к педерастии, Герман.
И ты уже оступился.
16. Wizpig — Diddy Kong Racing
The primary antagonist of Diddy Kong Racing, Wizpig is an intergalactic pig-wizard who takes over Timber’s Island and lays claim to the land’s racetracks. The player must beat Wizpig twice throughout the Nintendo 64 game — once on land, and once in space — but it’s actually the first race that presents the real challenge for racers.
While Wizpig will inevitably take an early lead in the one-on-one race, the player can make up ground throughout the track’s three laps. The key is to hit as many of the track’s zippers as possible — which will give the racer a temporary boost in speed. Hitting these zippers alone isn’t enough— you need to be pointing in the perfect direction to reap the full benefits of these boosts to stand any chance of staying ahead of Wizpig.
Открытие нового уровня
Одним из самых ярких моментов в играх 2023 года стало открытие нового уровня. Каждый игрок, пройдя все предыдущие испытания и победив всех боссов, ждал этого момента с нетерпением.
Когда экран затемнялся, а затем снова загорался, перед игроком открывался совершенно новый мир. Новый уровень был полон тайн и сюрпризов, именно здесь игроки обнаруживали новые возможности и уникальные предметы.
Открытие нового уровня ставило перед игроками новые задачи и испытания. Боссы становились еще сильнее и умнее, а монстры страшнее и опаснее. Но это не пугало игроков, ведь они готовы были к новым вызовам.
Уровень за уровнем игроки развивали своего персонажа, осваивали новые навыки и покоряли все новые территории. Некоторые уровни становились настоящими лабиринтами, где нужно было разгадать сложные головоломки, чтобы пройти дальше.
Открытие нового уровня давало игрокам возможность окунуться в совершенно новую и увлекательную игровую вселенную. Они могли наслаждаться красотами новых локаций и знакомиться с интересными персонажами.
Но самое главное, открытие нового уровня дарило игрокам ощущение прогресса и достижения. Они видели, как их персонажи становились сильнее и получали новые навыки. Каждый новый уровень был наградой за их усилия и стимулом для дальнейшей игры.
Таким образом, открытие нового уровня в играх 2023 года было одним из самых запоминающихся и волнующих моментов для игроков. Это был шаг в неизведанное, полное новых возможностей и приключений.
10 самых больших игровых боссов — Заметки Погорского — Блоги
Заметки Погорского
Блог
Измеряем и восхищаемся.
Размер – не главное, но в случае с игровыми боссами это не всегда так. Величина оппонента определяет масштаб битвы и делает ощущения от победы ярче. К тому же гигантские боссы – это всегда эпично.
10. Mass Effect 3 – Жнец (примерно 160 метров)
Гигантская разумная машина смерти из глубокого космоса ужасает. Во время сражения кажется, что победить жнеца невозможно, а на подкорке понимаешь, что впереди бои с целым флотом таких космических кораблей, среди которых этот далеко не самый крупный (в начале игры мы видим его собратьев высотой в несколько километров).
Самый крупный враг в игре про истребление колоссов – само по себе достижение.
8. Demon’s Souls – Король Бури (примерно 182 метра)
Гигантский грозовой скат, грозно плывущий по небу в окружении десятка мелких компаньонов – по лору Demon’s Souls ему поклоняются как божеству. Удивительно, но само сражение оказывается довольно простым по меркам серии. В Короля достаточно методично стрелять и прятаться от его атак, не забывая отбиваться от яростных мини-скатов.
7. Killzone 3 – MAWLR (примерно 280 метров)
Mountain Artillery Walker / Long Range или «Артиллерийская Гора-шагоход Дальнего Действия» полностью оправдывает громкое название. Это передвижное оружие массового уничтожения с турелями, пулеметами, ракетницами и лазерами, способное уничтожать целые батальоны пехоты и танковые расчеты.
6. Lost Planet 2 – Красный Глаз (примерно 305 метров)
Огромный древний червь, способный перемещаться с огромной скоростью как под землей, так и на поверхности. В отличие от многих аналогичных сражений, здесь протагонисту приходится спасаться при первой встрече с гигантом – так просто его убить не получится.
5. Final Fantasy XV – Адамантуаз (примерно 320 метров)
Самые сложные боссы в серии Final Fantasy не обязательны для завершения кампании и называются супербоссами. Черепаха-гора из FF XV – из их числа. Изначально считалось, что на убийство этого босса уйдет больше 70 реальных часов, позже фанаты нашли гораздо более эффективные стратегии, которые сократили битву до получаса. Как бы там ни было, масштаб Адамантуаза впечатляет – по ощущениям это все равно что избить целый город.
4. Earth Defense Force 2017 – Материнский корабль (примерно 365 метров)
Серия EDF – настоящая мечта Майкла Бэя: по сюжету на Землю (а конкретно – Японию) нападают сверхразвитые пришельцы, готовые уничтожить планету и все ее население.
3. God of War 3 – Кронос (примерно 488 метров)
Вся серия God of War посвящена невероятным и крайне брутальным убийствам богов, так что логично, в финале трилогии разработчики выкрутили масштаб сражений на максимум. Кронос – титан, которого отправили вечно скитаться по пустыне в наказание за попытку съесть собственных детей. Его мучения закончатся, когда махина попробует убить Кратоса, считая его ничтожной букашкой. Кронос выделяется среди прочих боссов не только размером, но и тем, что его тело – это еще и целый движущийся уровень, на котором главный герой сражается с десятками врагов поменьше.
2. Asura’s Wrath – Вайзен (примерно 12 тысяч километров)
Кстати о богах – в не слишком известном экшене Asura’s Wrath выступает настоящий японский полубог войны размером с планету.
1. Transformers – Юникрон (примерно 120 тысяч километров)
Главный враг родины Трансформеров – планеты Кибертрон – появляется в качестве финального босса игры Transformers на PlayStation 2. По лору серии Юникрон был одним из древнейших созданий вселенной, а его размер примерно сопоставим с Нептуном или Сатурном. Что, впрочем, не помешало Оптимусу Прайму уничтожить его в одиночку, нанеся несколько точных атак по ядру древнего механизма.
Пост написан пользователем cyber.sports.ru
Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru
Свежие записи в блоге
- 10 лучших игр в Steam. Не угадаете все! 22 декабря 2022, 17:59
- 7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас? 21 декабря 2022, 12:32
- Сцены секса с Йеннифэр вырезали из некстген-версии «Ведьмака 3». Причина очевидна 14 декабря 2022, 18:12
- The Game Awards 2022 закончилась захватом сцены, номинацией Билла Клинтона и арестом. Никто ничего не понял! 10 декабря 2022, 09:05
- Похоже, PS5 получит новую модель. Это не PS5 Slim или PS5 Pro 8 декабря 2022, 10:05
- Fortnite – теперь некстген. Все благодаря новым фишкам Unreal Engine 5 6 декабря 2022, 17:05
- Запуск The Callisto Protocol – катастрофа. «Новую Dead Space» загубили багами и чудовищной оптимизацией 4 декабря 2022, 10:05
- В 2022-м (почти) не было игр. Это доказывают нелепые номинации The Game Awards 27 ноября 2022, 15:15
Majora’s Mask – Мажора
люди постоянно хотят увидеть более конкретную временную шкалу в The Legend of Zelda. Однако предание этой франшизы гласит, что мир цикличен. Плюс, почти каждая игра заканчивается битвой против одной из форм Ганона. например, сражением с Ганондорфом или каким-нибудь великим зверем.
Majora’s Mask нарушает эту традицию. здесь нет ни Зельды, ни Ганондорфа, ни даже Хайрула. действие происходит в стране Термина, где ожидается глобальная катастрофа. Скулл Кид всего лишь жертва в этом сюжете. Сама же битва с Мажорой сюрреалистична, страшна и не похоже на тенденции той же The Legend of Zelda.
3 Quake 3 Арена
Почему это сложно: Огромный разрыв в навыках, которого мало кто когда-либо достигает.
Большинство соревнующихся стрелков в своем дизайне перешли к способностям и синергии. Игры вроде Overwatch и Valorant являются отличными примерами этого, но было время, когда движения игрока и навыки владения оружием были единственными вещами, стоящими между победой и поражением.
СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг лучших стрелков на арене всех времен
Если одна игра лучше всего отражает эту суть, это Квейк 3 Арена. В то время как Unreal Tournament уделяет больше внимания командным целевым режимам, Землетрясение всегда был о нападении на других в Deathmatch или Capture the Flag. Никакие перки, серии убийств или техника не могут помочь игроку в победе. Если бы они не смогли справиться Землетрясение арсенал оружия, поражение было несомненным. Эта неумолимая кривая обучения была еще больше увеличена благодаря искусно созданным лабиринтным картам игры. Игроки, которые смогли преодолеть эти трудности, остались с одним из лучших шутеров на арене, которые жанр видел и, вероятно, когда-либо увидит.
Почему не Unreal Tournament?
Unreal Tournament — еще один известный шутер на арене, известный своей уникальной песочницей для оружия, отличными картами и феноменальными командными играми. Такой же сложный как UT могли получить, игроки обычно могли положиться на свою команду в достижении победы. Поскольку большинство Землетрясение игроки тяготеют к Deathmatch, каждый игрок должен проявить себя как можно лучше. Хотя для некоторых это спорный выбор, мы считаем, что Quake 3 просто узко края Unreal Tournament 1999 и Unreal Tournament 2004 для этого места.