Lost World Origin
Разнообразие игровой вселенной исходит от LostWorldOrigin. Этот мод для «Стрелка» влияет на весь продукт и позволяет каждому игроку узнать больше о сюжетной линии «Стрелка». Все утраченные сцены будут восстановлены и открыты, что позволит персонажам взаимодействовать, сотрудничать и выживать любой ценой.
Преимуществом игры Lost World Origin является ее реалистичность. Голод имеет решающее значение для жизнеспособности персонажа, поэтому эта потребность должна быть удовлетворена вовремя. Невыполнение этого требования может привести к гибели вашего персонажа. Транспорт, новое оружие и предметы всегда доступны.
6. OGSE 0.6.9.3
За все время данная модификация постоянно дорабатывалась и обновлялась, обрастая новыми возможностями, персонажами и квестами. Сюжет был очень увеличен во временном интервале. Уникализированные квесты позволяют применять множество новых анимированных предметов. Это могут быть своеобразное сейфы с музыкальными замками, книги, которые можно прочесть, автоматические музыкальные аппараты и другое. Графика также сильно изменилась. Был добавлен не один новый графический элемент: резкость предметов значительно увеличена; появился эффект воды и размытость нахождения под водой; более реалистичным стало отображение человека на мокром асфальте; более объемными и красочными стали солнце, луна, туман и прочее. В данной модификации для прохождения заданий активно применяется транспорт. Изменено его действие, угол обзора из кабины водителя стал намного больше, достаточно часто применяется багажник.
1 Сталкер — Народная солянка
Это, наверное, самый длинный мод на Сталкер из когда-либо выходивших, плюс ко всему, один из самых интересных. В нём есть абсолютно всё, начиная новыми, еще неисследованными людьми локациями и заканчивая абсолютно новой линейкой сюжетных квестов. Прохождение игры займет у вас не одну неделю, а несколько (!) месяцев. Но что ещё более интересно, так это куча разнообразных дополнений, способных затянуть вас еще на неопределенное время, не считая сюжета. Теперь мир, так хорошо знакомый нам по прошлым частям, увеличился намного больше, а также был доработан. По сюжету добавятся три новых истории, и сотни различных побочных заданий.
Фундаментом данного мода стал проект на Сталкера под названием «AMK», довольно популярном и в наше время. Но, как можно понять из названия, здесь намешано великое множество модификаций, которые поднимут игру на совершенно другой уровень. Мод стал очень популярным благодаря нереально большому количеству дополнительных заданий и длиннейшую сюжетную линейку квестов, и все это как на новых территориях, так и тех, что остались с оригинальной «Тени Чернобыля». И конечно же, оригинальная сюжетная линия никуда не ушла. После выхода первой части «Солянки», мод понемногу обрастал все новыми и новыми модификациями, и на выходе мы имеем готовый продукт. На сегодняшний момент вы вряд ли сможете найти более интересный и длинный по времени прохождения мод на Сталкер. Прибавьте к этому всему широкий спектр нового вида оружия, экипировки, новую приятную на слух озвучку, новый саундтрек и вуаля — самостоятельная игра!
В целом, игра получилась отменная
Да, можно еще обратить внимание на оставшиеся баги и недоработки, но их тут так мало, что вы почти наверняка не наткнетесь на них. Естественно, мы не могли не поставить данный мод на первую строчку нашего рейтинга
Несмотря на явного фаворита в рейтинге самых длинных модов на Сталкер, все перечисленные выше модификации являются лучшими из лучших. Так что, удачи вам в прохождении каждой из них!
Глобальные Моды Сталкер Зов Припяти
Глобальные сборки. Самый популярный глобальный мод Сталкер Зов Прияти за все время считается легенда модостроя под названием Повелитель Зоны. Ее название отсылает нас к тому, что ее собирало очень большое количество фанатов, от того она и стала народной. Сборки включают в себя как сюжетные модификации, так и геймплейные, приправленные отлично собранной графической составляющей. Сборки можно делать как самому, так и скачать в сети уже готовы по примеру Повелитель Зоны.
Топ-5 лучших модов Сталкер: Зов Припяти
Умельцы могут сделать с игрой все, что только можно изменить
Мир модификаций не перестает удивлять игроков новыми проектами, заслуживающими внимание. Итак, стоит упомянуть Топ-5 лучших модов Сталкер: Зов Припяти, которые запомнились больше всего в ушедшем 2017 году
Прошлый год оказался богатым на моды, это можно заметить по столь высоким оценкам проектов, которые датируются этим временем. Проекты 2017 года уже готовят свои продолжения, которые обязательно выйдут в 2018.
Мод Связной
Первый мод в списке носит название Связной. Именно н открывает рейтинг наших модов. Данный проект создан исключительно с целью переделки гейммплея сталкера в разряд жанра Action, сделав его гораздо динамичнее и быстрее. Задания теперь выполнять одно удовольствие. Они проработаны и имеют несколько вариантов решения на пути к цели. Сюжет данного проекта строится вокруг наемника Масона, который собирается внедрится в группу диггеров, что обитают на Свалке. Эти люди что-то скрывают, поэтому наемнику предстоит узнать, что к чему и разгадать тайну этой группы. Герой пройдет путь от одиночки до бывалого сталкера, найдет верных друзей и разберется со своими врагами с их помощью. Зона отчуждения в моде сильно изменилась, а сюжет стал эталонным шпионским боевиком, коих мало на платформе сталкера.
Мод Контракт на хорошую жизнь
Контракт на хорошую жизнь продолжает тему наемников. Сюжет строится вокруг сталкера Хмурого, случайно попавшего в Зону. Он дружит с новичками, которые решили пойти в спецоперацию. Случайность забрасывает его в неизвестные места и только ему предстоит выбраться от сюда целым и невредимым и узнать, что же произошло с ним и его людьми. «Другая зона» повествует нам об истории Артема, который пошел в Зону ради того, чтобы вылечить собственную сестру, потерявшую слух из- за несчастного случая. Мод представляет своему игроку новые локации с полностью написанным с нуля сюжетом. Оружие и артефакты тут полностью переработаны и более дружелюбны к игроку, нежели аналогичные элементы из оригинальной игры.
Мод Зов Чернобыля
Зов Чернобыля — это новое слово в свободном прохождении Сталкера. Тут игроку предоставляется на выбор весь ассортимент локаций, оружия и персонажей. Играть можно за кого угодно.
Мод SGM
SGM многим знаком, однако в 2017 году выделилась именно версия 1.7, которая полностью отличается от предыдущих своей законченностью. Сюжет тут остался неизменным, однако внесены просто колоссальные изменения в игровой процесс. УВ общем и целом, это та же самая игра, только с другим взглядом на прохождение.
Мод Путь Во мгле
В мод Путь во Мгле были добавлены новые локации, абсолютно новый сюжет, доработаны текстуры персонажей, окружающей среды. Кроме того были исправлены мелкие недочеты и баги в игре.
С момента выхода последней части серии S.T.A.L.K.E.R
«Зов Припяти» прошло уже более 8 лет. И за это время на каждую из игр серии было сделано невообразимо большое количество всевозможных модификаций, как сюжетных, так графических и звуковых. Естественно, запутаться в таком разнообразии очень легко. Поэтому специально для вас мы составили список из 12 лучших модов на Сталкер.
По поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 можно сказать следующее: после выпуска первой части GSC распалась
Пять лет назад компания была воссоздана отцом-основателем Сергеем Григоровичем, однако внимание разработчиков было направлено не на создание «Сталкера 2», а на продолжение другой культовой игры – стратегии «Казаки»
Если вы поклонник трилогии Сталкер, тогда наша подборка для вас. В статье собраны лучшие моды из каждой части игры.
6. Народная Солянка
Последняя версия представлена в 2022 году, это та самая Народная Солянка, после переосмысления получившая новые опции. За все время мод получил множество аддонов, патчей и других дополнений от разных авторов. Именно поэтому он и называется «солянкой». Это лучший мод Сталкера за всю историю, созданный непосредственно игроками.
Пакет модификаций дополняет основную историю и игрок получает огромное количество заданий, которые начинают разветвляться. Поэтому «пропасть» в игре можно надолго. Здесь нет шаблонных вариантов, каждый фрагмент можно пройти несколькими способами, повлияв на концовку. Версия 2022 года получила серьёзные графические улучшения и геймплейные нововведения. Также разработчики модифицировали квесты и даже целые сюжетные линии.
Обновлённый лучший сюжетный мод Сталкера за всю историю предоставит следующие возможности:
- переработанные текстуры, полные погодные циклы, переработанные локации;
- улучшение оружия, а также связанных элементов;
- биорадар и система быстрых сохранений, в целом модернизирован интерфейс;
- добавлены новые механики, возможности для игрока;
- изменено поведение персонажей, монстров.
9.
Со временем на Земле стала ощущаться нехватка энергии. Появилось много предприятий, которые начали потреблять колоссальное количество энергии. Ведущие государства ставят приоритетом разработку новых видов выработки энергии, стараясь как можно меньше использовать природные ресурсы. Поэтому большие деньги вкладываются в научные лаборатории, которые стараются получить альтернативные энергоносители либо занимаются поиском других источников энергии. При анализе Зоны было выяснено, что внутри находится нечто, вырабатывающее очень большое количество энергии. По территории расположения, этот источник должен находиться в сердце самого саркофага станции. Главный герой мода, наемный агент по прозвищу Фотограф, стал сталкером, чтобы попасть внутрь периметра и выяснить природу источника энергии.
Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
«Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф»
Удивительно, но, несмотря на свой возраст, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl все еще способна поражать новичков своим уникальным игровым процессом, а также крайне интересными пользовательскими модификациями.
Вот возьмем для примера сюжетную модификацию «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф». Нет, вы не ослышались, сюжетную. На самом деле практически все самые популярные моды для серии S.T.A.L.K.E.R. добавляют в игру новый сюжетный контент, а таким может похвастаться мало какая игра.
Итак, в «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вы берете под управление молодого журналиста, которому было поручено снять репортаж про сформировавшуюся Чернобыльскую зону отчуждения. Представьте себе: сталкеры только начали пробираться на Зону, группировок, навроде Долга, Монолита и Свободы, не существует, а большая часть аномалий и артефактов все еще не изучены.
Сможете ли вы, простой фотограф, совладать со всеми опасностями, собрав нужный материал для репортажа, или же станете очередным призраком Зоны? Возможно, сможете, но вам придется прилично попотеть.
Модификация «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» не только добавляет новые сюжетные миссии, но и значительным образом перерабатывает структуру самой игры. Помните, как долго вам приходилось смотреть на экран загрузки во время перехода из одной локации в другую? Можете об этом забыть: все 15 локации теперь представляют собой одну большую карту. Также авторы модификации записали для игры новое звуковое сопровождение и даже диалоги.
OGSR
Фанаты оригинальной Тени Чернобыля даже спустя тринадцать лет выпускают модификации для своей любимой игры. Не верите? Разработка мода OGSR закончилась только в прошлом году. Авторы OGSR предлагают вам ознакомиться с несколько измененной сюжетной линией S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Вас ждут:
- новые сюжетные миссии;
- новые мутанты и монстры;
- новое огнестрельное оружие;
- модификации игрового процесса в виде голода и динамического изменения доступного инвентаря торговцев в мире игры;
- и многое другое.
Модификация OGSR позволяет еще раз пройти S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, но только в улучшенном и немного измененном варианте. Идеальный мод для ветеранов серии, которые хотят посмотреть на свою любимую игру под немножко иным углом.
«История Прибоя»
В оригинальной истории S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl военные представляют собой отдельную группировку. Но подумайте вот о чем: как бы изменилась ситуация на Зоне отчуждения, если бы военные вошли в своеобразный альянс с вольными сталкерами? Именно такой вот интересный вариант развития событий рассказывается в модификации «История Прибоя».
Прошел год после прорыва к Чернобыльской атомной электростанции. Мы берем под управление лейтенанта Прибоя, которому поручили найти на территории Зоны 20 документов. Эти документы должны помочь Прибою раскрыть тайну исчезновения Стрелка, антагониста S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и понять, чем же таким занимается группа под аббревиатурой UHSF.
Помимо нового сюжетного контента, модификация «История Прибоя» внесет приятные изменения в игровой процесс. Сталкеры, военные, «Долг» и экологи — теперь эти группировки считаются вашими союзниками. Перемещаться по карте мира можно с помощью различных транспортных средств, например, автомобилей или военной техники. Артефакты теперь так и вовсе позволяют игроку создавать аномалии собственно, так сказать, разлива.
«Народная Солянка»
«Народная Солянка» — без преувеличения самая известная и самая популярная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Как и следует из названия, «Народная Солянка» представляет собой огромный сборник всевозможных модов. Самое веселье начнется после завершения основного сюжета: вам станут доступны новые миссии, а Зона отчуждения станет в разы опаснее, по крайней мере, если верить заявлениям создателям солянки.
Давайте теперь по конкретике. Установив «Народная Солянка» для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, вы получите:
- более 30 новых локаций;
- более 14 новых мутантов и монстров;
- более 12 новых группировок;
- множество новых NPC, с которыми можно взаимодействовать;
- целую кучу нового огнестрельного и холодного оружия;
- массу новых костюмов и прочего снаряжения;
- и многое, многое другое.
«Народная Солянка» — это настоящий подарок для ветеранов серии, желающих испытать себя в усложненной версии Зоны. И не стоит переживать, что это какой-то сложенный на коленке сборник модов. «Народная Солянка» является крайне качественной компиляцией аддонов, в значительной мере расширяющих оригинальную игру.
Моды S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
«Я — Призрак»
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — лучшая игра из всей украинской серии , по крайней мере, в отношении игрового процесса, впрочем некоторые игроки не разделяют такого мнения. Так или иначе для Зова Припяти, как и для других игр во франшизе, существует уйма пользовательский модификаций. «Я — Призрак» — одна из таких модификаций.
В моде «Я — Призрак» вам отведена роль Призрака — легендарного сталкера, ранее ходившим в одной команде со Стрелком a.k.a. антагонистом оригинальной Тени Чернобыля. Вы узнаете, что случилось с Призраком после развала группы Стрелка и почему тот решил заключить союз с экологами на озере Янтарь. Правда о событиях в лаборатории и последние дни жизни Призрака — об этом вам также расскажет «Я — Призрак».
Главными достоинствами мода являются:
- новая сюжетная линия о Призраке;
- новые миссии, причем действительно интересные, а не «подай принеси»;
- вооружение из набора STCOP Weapon Pack 3.0;
- улучшенное качество графики за счет наработок Atmosfear 3;
- уникальные диалоги для всех новых персонажей;
- и многое другое.
«Контракт Синдиката»
«Контракт Синдиката» — еще одна отличная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. В отличие от многих других аддонов в нашем списке данный мод не вносит кардинальных изменений в основной сюжет Зова Припяти, но в благодаря нему игроки могут заняться выполнением массы новых второстепенных миссий и отправиться на изучение обновленных локаций. Кроме того, в игровой процесс было внесено множество корректировок и улучшений. Мод «Контракт Синдиката» подойдет тем игрокам, которые хотят лишь слегка разнообразить оригинальную игру.
«The Second Sun»
В модификации «The Second Sun» рассказывается история Угрюмого — бывшего бойца группировки Свобода. В роли Угрюмого вам предстоит отыскать и убить вышедшего из под контроля бойца Синдиката, Маркуса, который вместе со своими товарищами захватил определенные участки Зоны отчуждения.
Новую сюжетную линию «The Second Sun» ни в коем случае нельзя назвать маленькой: события проходят на десяти разных локациях. Кроме того, модификация предлагает игрокам заняться выполнением множества побочных миссий. Новые сюжет, NPC, пушки, механики и многое другое — «The Second Sun» является отличным модом.
«Тернистый Путь»
«Тернистый Путь» — еще одна качественная сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, которая, по факту, является прологом для проекта Sunken into Oblivion. В моде «Тернистый путь» вы возьмете на себя роль Дена — бывшего профессионального наемника, а ныне вольного сталкера. На КПК Дена приходит сообщение от бывшего командира с просьбой: найти предателя Клина.
В «Тернистый Путь» вас ждет:
- новая история о наемнике Дене в десяти сюжетных миссиях;
- порядка 20-ти новых второстепенных миссий;
- измененный и улучшенный визуал;
- куча новых NPC со своей уникальной историей;
- переработанный игровой процесс, включая и огнестрельное оружие;
- и другое.
Мы рассказали вам о самых популярных модах для всех трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., но это не значит, что на этом все заканчивается. В сети можно найти огромное количество других модов с самым разным назначением. Достаточно хорошенько поискать и вы найдете то, что вам нужно. Удачи, сталкеры!
NLC 7
Данный мод представляет собой объединение всего лучшего, что создала компания GSC и уникального контента от фанатов. Суть данного проекта заключалась в том, чтобы сделать историю Стрелка более развернутой, показать то, как он развивался в Зоне, с кем был связан, с кем враждовал.
В сюжет было добавлено 15 больших и интересных заданий, а также несколько побочных квестов, чтобы дополнить и раскрыть некоторые моменты. Одна из полезных возможностей данного мода – любители основного сюжета могут не отвлекаться от ключевых заданий, пропустить побочные квесты.
За основу для создания мода NLC был взят оригинальный “Сталкер Тени Чернобыля”. Однако, устанавливать официальную часть игры нет необходимости.
В моде есть 28 полноценных локаций, каждая из которых имеет интересные задания, определенные опасности и сложности, которые предстоит преодолеть игроку. Что касается других нововведений, нужно отметить еще несколько моментов:
- возможность выбрать наиболее подходящий вариант прохождения игры;
- тонкая настройка геймплея;
- обновленный, удобный интерфейс;
- усовершенствованный искусственный интеллект;
- новая система бартера с другими персонажами.
В данном моде игроку придется взять в руки управление Меченым, выяснить что же с ним случилось на самом деле. Одна из особенностей сюжеты – интересные квестовые цепочки могут начинаться с различных сталкеров, которые путешествуют по зоне. Из-за этого лучше не игнорировать возможности, общаться со всеми сталкерами, помогать кому возможно. Это не только поможет лучше раскрыть сюжет, но и заработать хорошую репутацию, а также получить все необходимое оружие, снаряжение, деньги для закупки вещей, которые понадобятся для дальнейшего прохождения.
5 Золотой Шар 0.6.6 (Тень Чернобыля)
Альтернативное название мода, «Золотой Шар: Завершение» намекает нам, что это последнее обновление, а следовательно, и самое проработанное. Создатели представили нам от начала до конца историю «приключений» сталкера по кличке «Жекан», который отправился в Зону, чтобы найти легендарный, ранее никем не найденный артефакт – «Исполнитель Желаний». Не измененные локации из «Теней Чернобыля» переплетутся с уникальной линейкой сюжетных заданий, внеся еще больше мистической атмосферы, которая воцарится вокруг главного героя. Уникальные квесты, логично сделанные квестовые линии, новыми НПС и нововведениями — все это позволит взглянуть на знакомую игру с другого ракурса, а переработанный геймплей облегчит нахождение в Зоне.
В купе с кардинальными сюжетными изменениями, мод получил несколько новинок в виде игровых систем, позволяющих максимально разнообразить геймплей и сильнее увлечь вас прохождением.
6 Oblivion Lost Remake 2.5 (Тень Чернобыля)
OblivionLostRemakev 2.5 — это новая версия популярного мода для Stalker: Shadow of Chernobyl, в котором создатели восстановили сюжет из стены 2003-2004 годов. Это очень редкое явление и может быть замечено игроками. Сталкер, который все еще был в печати. Изменения в предыдущих версиях, делающие игровой процесс более плавным, не обошлись без многочисленных исправлений и ошибок.
Давайте подробнее поговорим об истории. Здесь игрокам придется иметь дело с двумя основными историями и одной альтернативной. Это означает, что есть возможность расслабиться.
Среди инноваций можно выделить следующие. -Уникальные истории, воссозданные диздоками за последнее десятилетие -Возможность общаться через Pocket PC, добавление специальных возможностей для диалога -Каждая квартира и дом теперь полны всякого хлама -Количество нового оружия и снаряжения -Возможность открывать ботинки и двери автомобилей Теперь можно открыть багажник и дверь автомобиля. Шины были демонтированы. Время от времени необходимо заправляться.
И многое другое. Определенно, скачайте и играйте.
The Second Sun
Как и предыдущий мод – это дополнение представляет собой совершенно новую сюжетную историю, в которой нужно будет сыграть за бывшего члена группировки “Свобода”, сталкера Угрюмого.
По сюжету, один из влиятельных членов группировки оказался предателем, собрал команду и захватил обширные территории Зоны Отчуждения. Задача главного героя – отомстить за своих друзей, устранить предателя с его приближенными.
Действия The Second Sun разворачиваются как на знакомых, так и на абсолютно новых локациях (например – Пожарная Станция, Черта, Заслон).
В дополнение был добавлен расширенных пак со снаряжением и оружием, множество новых побочных квестов, которые значительно увеличивают игровой процесс, делают его более захватывающим.
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Уникальный мод, который был выпущен еще в 2014 году. Его основа – “Сталкер Тени Чернобыля”. Уникальная особенность данного мода заключается в том, что сюжетные задания происходят на 15 локациях, которые были разработаны компанией GSC еще до появления первой части оригинальной игры. Благодаря этому игроки смогут поближе познакомиться в внешним обличием Зоны до того, как она стала доступна широкой общественности.
Из других особенностей данного мода нужно отметить:
- наличие новых группировок с отдельной историей;
- нелинейный сюжет;
- обновленная графика;
- сотни побочных и основных заданий;
- новые аномалии, мутанты;
- обновленный интерфейс;
- расширенный оружейный пак.
Одна из ключевых особенностей этого мода – наличие системы создания артефактов, благодаря чему у игрока появляется возможность самостоятельно дополнить игру новыми уникальными предметами, которые буду постепенно появляться в аномальных полях.
Моды S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
«Холодная кровь»
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky считается самой слабой игрой во всей франшизе. Основные претензии игроков к Чистому небу — это слабый сюжет и невероятная забагованность. Благо, со временем для игры начали выходить модификации, которые поставили ее более менее на ноги.
«Холодная кровь» — модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, вышедшая в 2014 году. Мод интересен тем, что в нем, технически, отсутствует хоть малейший намек на полноценный сюжет. Но не переживайте: на месте остались не только старые квесты (нужно же чем-то заниматься, верно?), но и появились совершенно новые.
Важно отметить, что «Холодная кровь» полностью идет в разрез с книжным каноном. Если вы установите мод, то в вашей S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky наступил морозная зима, а это, по факту, невозможно, потому что на Зоне отчуждения должна царить бесконечная осенняя пора
Модификация «Холодная кровь» вносит в оригинальную S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky элементы сурвайвл-жанра: игроку придется постоянно следить за тем, чтобы температура тела Химика, главного героя мода, не падала до критической отметки. Помимо прочего, в «Холодная кровь» вас ждут новые погодные эффекты, навроде снежных метелей и буранов, новая локация — Ледяная пещера, новые аномалии и многое другое.
«OGSM 1.8 Community Edition»
«OGSM 1.8 Community Edition» — крайне интересная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Если вы хоть немножко знакомы с процессом разработки видеоигр, то вам наверняка известно, что из игры до ее релиза может вырезаться целая куча контента. Тут не подходит, там не вписывается в атмосферу, здесь это попросту лишнее — все под нож. Таков процесс разработки.
Задача модификации «OGSM 1.8 Community Edition» — дополнение и переработка игрового процесса оригинальной игры, а также возвращение в нее того самого вырезанного контента. Авторы мода попытались своим творением воссоздать «того самого сталкера», каким они его видят.
Главные особенности мода «OGSM 1.8 Community Edition»:
- фритуплей-режим после прохождения сюжета игры;
- полностью переработаны эпизоды затопления подземки Агропрома и финала на ЧАЭС;
- экологи возвращены и интегрированы в игровой процесс;
- вырезанные мутанты/монстры были возвращены и разбавлены новыми подвидами;
- расширенный арсенал огнестрельного вооружения;
- перебалансировка характеристик оружия, модификаций и амуниции;
- и многое, многое другое.
Вы будете чертовски удивлены, когда увидите полный список изменений «OGSM 1.8 Community Edition». Авторы данной модификации проделали титаническую работу. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky сама по себе является неплохой игрушкой, но с этим модом она становится потрясающей.
«Сталкер Падший Затон»
Интересный факт: модификация «Сталкер Падший Затон» создана на основе S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, однако главным героем истории, рассказываемой в моде, выступает майор Дегтярев — протагонист S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Несложно догадаться, что мод вышел несколько позже релиза Зова Припяти.
Так в чем же сюжет? Затон подвергся глобальному затоплению — предсказания Ноя сбылись. В роли майора Дегтярева вам предстоит заняться спасением выживших сталкеров, которые находятся на своеобразных островах, и найти безопасный путь с затопленной территории.
Благодаря моду «Сталкер Падший Затон» в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky появился не только новый сюжет с интересной завязкой, но и новые NPC и миссии. Помимо прочего, автору мода удалось слегка подтянуть графическую составляющую игры и перебалансировать игровой процесс.
3 OGSE 0.6.9.3
Этот самый длинный мод на Сталкер отличается от остальных полностью переработанной графической оболочкой, наличием модных геймплейных «изюминок» и продолжительным сюжетом, который заведет вас в новые локации. Все новшества, доработки и детали, внесенные разработчиками в эту модификацию, отлично уживаются с оригинальной концепцией игры S.T.A.L.K.E.R..
И вот что вас ждёт. Во-первых — длиннющий сюжет, на который вы потратите не один и даже не два дня, но это стоит потраченного времени. Ведь кому не понравится огромное количество квестов, как сюжетных, так и побочных?
Разработчики не стали сильно менять концепцию и атмосферу оригинального сюжета, но при этом все задания написаны с нуля, и поход Меченого к Монолиту скрасится кучей дополнительных квестов. Большинство квестов заставят вас серьезно поломать голову, чтобы найти прохождение и продолжить свой путь.
- Хороший длинный сюжет. Разработчики смогли создать уникальную сюжетную линию по документам оригинальной серии;
- Новые локации. Пожалуй, это одна из самых сильных сторон данного длинного мода на Сталкер, даже по сравнению с сюжетом. Максимальная детализация абсолютно каждой локации, сплетение их с оригинальной игровой картой выполнено на высшем уровне. Также вас очень порадует изобилие всевозможных объектов на карте, и, в принципе, желания пробежать всю Зону на одном дыхании у вас не будет, ибо на бегу всего не разглядеть, придется исследовать;
- Геймплей. Игровой процесс сбалансирован: больше вы не встретите монстров, которых невозможно убить даже самым мощным оружием. Новые трансмутации артефактов послужат отличным поводом полазить по кустам с детектором, что добавит еще пару десятков часов в копилку одного из самых длинных модов на Сталкер.
Но минусов здесь тоже хватает, а именно:
- NPC. Иногда даже забавно понаблюдать, как вражеские неигровые персонажи простреливают вас через любые объекты, будь то деревянная стенка или же толстый лист металла, и всегда успешно, что порядком выводит из себя. Абсурд местами доходит до того, что многие НПС стреляют мастеров Синдиката. Также неразумное поведение мутантов, вечно нападающих на персонажа, невзирая на количество окружающих вас союзных персонажей.
- Сюжетные диалоги. В данном моде они очень похожи на разговор подростков-энтузиастов. Постоянные восклицания и глупые речевые обороты. Минус не столь критичен, так как встречается не очень часто.
Несмотря на перечисленные выше минусы, рекомендуем данную модификацию к ознакомлению.
8 Ветер времени v1.3 (Зов Припяти)
‘WindofChangesv1.3’ — это финальная версия сюжетного мода, поэтому она наиболее оптимизирована и проработана. Новое обновление привносит множество изменений в сюжет, геймплей, графические исправления и нововведения. Главная из них — введение новых миссий, как основных, так и второстепенных. Это позволит игрокам успешно завершить основную сюжетную линию и войти в Мертвый город. Результатом стала новая зональная система создания монстров, которая сбалансировала и изменила общую атмосферу игры, с новыми нерегулярными эффектами, такими как пси-штормы и лучевые выбросы — и это еще не все новые возможности. Просьбы сообщества игроков о внесении изменений в предыдущие версии не остались незамеченными.
Дополнительным «подарком» для геймеров со слабыми компьютерами стала адаптация всех текстур и теней, игровых эффектов, моделей NPC и монстров. Эта функция является совершенно необязательной. Это означает, что если ваш компьютер достаточно мощный, вы можете пропустить этот аспект
Это нововведение особенно важно для компьютеров с менее чем 3 ГБ оперативной памяти
7. Пространственная аномалия
Разработка от 2017 года также входит в список топовых модов. История говорит нам о выживании небезызвестного наёмника Зверя, который попал в место под названием «Пространственная аномалия». Игра проходится на одном дыхании, а атмосфера безысходности держит геймера в напряжении.
Версия 4.1 стала финальной для данного мода игры. Патч несёт в себе ряд исправлений, также включены и пожелания игроков. Зверь попал на новую территорию, где действуют свои законы. Коррективы вносит и острый дефицит: не хватает патронов, медикаментов, питьевой воды, еды и даже привычных болтов. Сможет ли Зверь выбраться из Пространственной ловушки? С этим вопросом игроку придётся разбираться самостоятельно. Обновлённый сюжет, вариативные концовки, новые локации и исправления — все это доступно в финальной версии лучшего мода на игру Сталкер.
Геймплейные и иные особенности лучшего мода на Сталкер за все время:
- сюжет абсолютно не пересекается с иными историями о Сталкере;
- уникальный список локаций — Нора, Кордон, Пространственный пузырь, Застава, Лаборатория Х7, Диггерская станция;
- НПС с ИИ, а также собственными историями, задачами;
- несколько концовок и собственные отличия — жажда, заканчивающиеся болты, новый алгоритм приготовления мяса мутантов;
- обновлённые диалоги, новая озвучка;
- многочисленные прочие изменения.