Серия игр «сталкер» по порядку

В каком порядке проходить fear

Iconoclasts (Русская версия)

Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать. Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота. Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий. Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.

«The New Order» (2014)

«Новый порядок» вышел через 5 лет после предыдущего эпизода. Вновь поменялся разработчик. Что не изменило отношения к игре. «Wolfenstein» благосклонно восприняли критики. Да и фанаты достойно оценили свежую серию. Сюжет изменен. Протагонист перенесся в иной мир.

В этой реальности победили не союзники, а нацисты, Германия. Что отразилось на ситуации в целом. Новый мировой порядок полностью изменил диспозицию сил. Протагонист, все тот же Би-Джей, несколько лет провел в коме. Он был серьезно травмирован во время боевой операции.

Когда Бласковиц пришел в себя, все изменилось. Миром правят нацисты. И герой должен восстановить справедливость. Геймплей претерпел серьезные переработки. Больше внимания уделено бескровному прохождению, при котором протагонист старается двигаться бесшумно, не привлекая внимания. Под это «заточены» целые миссии «Wolfenstein».

Кроме выполнения заданий на Земле Би-Джей попадет и на лунную базу нацистов

Большое внимание уделено элементу случайности. В зависимости от выбора игрока меняется ход игры

Появятся также и новинки. Боевые роботы. А в финале тяжелораненый Блаусковиц отдает приказ нанести ядерный удар по цитадели нацистов. Неужели протагонист умрет? Узнаем в следующем эпизоде «Wolfenstein».

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Arsenal Overhaul [2.0] от R.G. UPG (2014)

Arsenal Overhaul является переосмыслением и капитальной переделкой оружия для S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat. Все модели были заменены на новые и более качественные. Добавлено 70 новых видов оружия с 20 новыми видами боеприпасов. Все звуки оружия были заменены на новые с использованием реальных звуков выстрелов. Кроме того были изменены ст …

Год выпуска: 2014Жанр: Action (Shooter), Add-on, 3D, 1st PersonРазработчик: E.Nigma42Издательство: GSC World PublishingСайт разработчика: 1Язык интерфейса: RUSЯзык озвучки: RUSПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц

f.e.a.r. extraction point (2006)

Extraction Point — это первое из официальных дополнений для Fear, вышедшее в 2006 году. По сути графика и анимация здесь вовсе не поменялись, даже не думайте. Это дополнение стоит назвать скорее минорным, чем масштабным. Если оригинальная игра состояла из длиннющей сюжетной кампании, то здесь же всё укоротили примерно в два раза. Играть нам предстоит здесь за старого персонажа, который уже нам стал знакомым по самой первой игре.

В финальной части предыдущего проекта мы всё же уничтожили Пакстона Феттела, но Альма сумела уйти в неизвестность. Да к тому же и в городе произошёл гигантский взрыв, не давший нам долететь до пункта назначения. Так что придётся помогать герою найти своих соратников и выбраться из охваченного огнём города. Пройти само дополнение можно всего за один вечер, так как оно просто безумно короткое. Да и геймплей здесь облегчен просто до неимоверного уровня.

Перестрелки стали настолько простыми, что порой кажется, будто бы играешь в какой-нибудь Doom 3. Аптечек и замедлителей стало куда больше. Очень часто можно воспользоваться банальной остановкой времени, чтобы уничтожить десятки врагов. А если вы не хотите менять реальность, то можно их перестрелять и самым обычным способом. Если в первой части от замедлялок зависел исход боя, то здесь же можно вполне обойтись и без суперпримочек. Бей, стреляй, убивай… Что ещё нужно?

Новые враги здесь конечно же добавились, но их очень и очень мало: можно выделить разве что боевых роботов и дронов. Ну а в остальном, всё то же самое, разве что ужасов и страхов добавилось побольше. Всякие неожиданные моменты были добавлены едва ли не на каждую локацию. Вот, собственно, и всё, что можно сказать об этом маленьком дополнении для большого титана.

F.E.A.R. 2: Reborn [RePack] (2009)

Это новенькое дополнение для занятного мистического шутера. Reborn не просто добавляет инновации в многопользовательский режим (теперь там можно замедлять время), но и включает в себя четыре однопользовательских уровня, которые рассказывают отдельную историю солдата Foxtrot813, и предоставят вам совершенно иную точку зрения на происходяще …

Год выпуска: 2009Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st PersonРазработчик: Monolith ProductionsИздательство: Warner Bros. Interactive EntertainmentСайт разработчика: www.lith.comЯзык интерфейса: английский и русский(частично)Платформа: PC

Все игры fear по порядку — GamesVideo

2018

Все классно, но жаль что слишком быстро, пропускаешь комнаты.не успеваешь погрузиться в атмосферу игры. По ней ФИР — просто шедевр! И по саспенсу. А когда начинается характерное потерскивание. Кирпичный завод! И да, слишком просто, надо было сделать уровень посложнее. А лабиринты — наоборот, самое оно для саспенса.

игра класс, автор дебил

Да. первый F.E.A.R. классная, щекотящая нервы игрушка, даже просто бегая по пустым офисам, зная, что кроме солдат там никого нет, все равно ощущается присутствие некой сверхъестественной силы, нотка страха присутствует всегда. Молодцы, разработчики! А в аддонах вообще страх никогда не покидает, находишься вроде в людских постройках, но жизнь из них давно ушла, ощущение одинокого страха, сверхъестественной угрозы за каждым углом. Когда призрак разделался с напарником остаешься один в темноте, вот тогда я по первости клал кирпичи аккуратными кучками. Звук и тени на высоте, пересираешься, когда случайно в напряженном моменте пнешь какое-нибудь ведро или пустую жестяную банку. у-у-у-ух, жесть! Однажды, работая в компьютерном клубе админом, мы дали поиграть F.E.A.R. охраннику, так он со стула от страха упал, когда ему вначале доской из-за угла ка-а-а-ак врезали!

огорчило, что ты играешь на легком.

2017 апрель

Антон пожалуйста пройди фир 2

ты крут

у меня ест все части і дапалние

у меня ест все 3 часті

я из будущего

ПРОХОЖДЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ НА 6:32

Антон не знаю прочтешь или нет коммент,ибо давно прохождение выложил))комментируешь игры классно,но вот порой прохождение убивает((пример FEAR(разочаровал просто ходишь стреляешь никакого интереса к просмотру к сожалению не вызываешь((если уж играешь в такие игры то ставь хотя бы сложность максимум,чтобы было интереснее смотреть прохождение))

а кто ето девка давно играл а вспомнить немогу откуда она

баба из Звонка

Я,когда проходил первый раз,да и второй раз тож,почти не юзал ускоритель,ток на боссах.

Вот это самая настоящая классика!Ни то что шутеры наших времён,графика на высоте а геймплей на нуле

FEAR даже сейчас выглядит неплохо. Для 2005 года это вообще была бомба в плане графики.

Согласен

Интерестный факт, на одной из стен склада портовой зоны изабражен символ организации ХАРМ из серии Ни кто не живет вечно!)) Это еще в начале игры, конец второго Интервала, пред тем как вас Альма выкинет из окна!))

Ставьте лайк кто из 2016!

Вы опоздали я из 2018

Я из будущего, я из 2017

лайк

Какое у тебя разрешение экрана?

Для меня аддоны первой части страшные. Особенно всякие тени быстробегающие, солдаты, которые в потолок убегают, и провалы-ловушки с монстром в полу.

F.E.A.R. (2005)

В первой части Fear было прекрасно всё, включая и конечно же сюжет. Главная линия посвящалась элитному отряду спецназа США, сформированного для борьбы с пришельцами, колдунами, призраками и прочими гадами, вечно пытающимися отхватить кусок от нашей матушки Земли. И вот происходит авария на секретном объекте мегакорпорации «Армахем Технолоджис», которая замешана во всяких незаконных экспериментах с клонами и магами. На место тут же вылетает группа быстрого реагирования, и сразу же попадает в круговорот событий. Главный герой оказывается в самой гуще кровавой схватки с чудовищным злом, вырвавшимся из лабораторий.

Игровой процесс

Геймплей напоминает классические шутеры с элементами экшена на выживание. Вся игра происходит от первого лица. Это самый распространенный вид камеры в подобных жанровых играх. При этом вы никогда не увидите собственного лица. Ведь игровая камера ни разу не покажет вас со стороны. Графические параметры довольно неплохие и выглядят прилично, судя по 2005 году выпуска. Хотя коридорный дизайн несколько напрягает. Игра построена на линейности и пошаговом прохождении, что многим тоже не нравится. Открытых пространств нет, существуют лишь прямые пути, через которые необходимо проходить, не отвлекаясь на различные предметы и объекты. Искусственный интеллект здесь отлично проработан и сделан так, что обычные NPC не выглядят неигровыми юнитами.

FEAR Механики скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

F.E.A.R. Perseus Mandate (2007)

Второе дополнение для Fear оказалось таким же простым как и Extraction Point. Аддон, вышедший в 2007 году, получил интересное название «Проект Персей». Здесь нам приходится играть за сержанта второй группы особого отдела, занимающегося уничтожением инородной плесени. Секретный проект «Персей» и его данные очень важны для командования, но важны они и для клонов Пакстона Феттела и его зловещей соратницы Альмы. Здесь появляется и третья сторона, возглавляемая одним из сенаторов США, который спит и видит себя в положении президента страны. Его армии наёмников также проникают на секретную базу и вступают в конфронтацию абсолютно со всеми.

Так же как и в прошлом аддоне, сюжетная кампания здесь жутко коротка. Пройти её можно на высокой сложности за один вечер (или утро, у каждого ведь по-разному). Новые враги конечно же есть. Наёмники, призванные злобным сенатором, облачены в хорошие латы и вооружены совершенным оружием. Но тем не менее, мрут они как комары. Страшилки по всем уровням были немного поубавлены. То есть, конечно же без неожиданностей не обойдётся, но они не будут столь ужасными, как в предыдущих играх. В конце-то концов, игроки, проходящие третий аддон, как правило состоят из уже свыкшихся людей, хорошо знакомых с продуктами Monolith.

«Return to Castle» (2001)

«Нулевые» окончательно закрепили превосходство шутеров в игровой индустрии. Геймплеи стали совершеннее. И играть стало интереснее. Так что «Возвращение в замок» возродило франшизу. Увеличив армию фанатов. Би-Джей вновь в строю. На этот раз протагонист выполняет задание организации «ОСА» (OSA). Это прямой отсыл к предыдущей части.

Вместе с напарником Бласковиц оказывается в застенках нацистов. Причем в секретном замке, который находится где-то в горах. Коллега Би-Джея гибнет во время истязаний. Сам же протагонист спасается. И продолжает свой путь по замку. Главная задача – покинуть цитадель нацистов. Поначалу кажется, что на этом миссия Би-Джея и закончится.

Однако после встречи с бойцами сопротивления протагонист узнает нечто новое. Оказывается, в замке «Wolfenstein» нацистами ведутся чудовищные эксперименты по созданию непобедимого солдата. Дальше будет еще интереснее. В древнем склепе, куда Бласковиц должен проникнуть, бродят какие-то монстры. Получается, слухи о секретных разработках нацистов были верны.

Теперь цель агента, Би-Джея – добыть дневники, где описаны эксперименты. Ну, и «покрошить в капусту» всех противников. В финальном эпизоде Бласковиц (если протагонист прошел назначенные миссии), эвакуируется на самолете. Но и это не все! Только пролог. Агенту предстоит встретиться с «Убер-Солдатом» («Übersoldat»). Победить его.

А уже в настоящей концовке «Wolfenstein» Би-Джей сразится с Темными Рыцарями, возглавляемыми самим Генрихом, саксонским королем. Древнее зло проиграет технологиям 20 столетия. Разумеется, если игрок будет осторожен. И опытен.

скажите по порядку игры FEAR c самой первой

После выхода оригинальной версии игры 18 октября 2005 года была выпущена режиссёрская версия игры. В 2006 и 2007 году соответственно, для игры было выпущено два официальных дополнения — F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. Perseus Mandate, а также выпущен сборник для игровой консоли Xbox 360, включающий в себя эти дополнения. Он получил название F.E.A.R. Files.
20 марта 2007 года было выпущено «золотое издание» игры, включавшее себя режиссёрскую версию самой игры и дополнение Extraction Point. 6 ноября 2007 года было выпущено «платиновое издание» , которое состояло из двух дисков — «золотого издания» и дополнения Perseus Mandate. В феврале 2009 года появился сиквел F.E.A.R. 2: Project Origin, являющийся сюжетным продолжением первой части игры.
В апреле 2010 года Warner Bros. анонсировала третью часть игры. 21 июня 2011 года F.E.A.R. 3 вышла в свет.

феар
феар экстрэкшен поинт
феар 2 проджект ориджин
феар 2 реборн
феар 3

F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate, F.E.A.R. 2: Project Origin, F.E.A.R. 2: Reborn, F.E.A.R. 3, F.E.A.R. Origin Online.

F.E.A.R. Extraction Point (2006)

В финальной части предыдущего проекта мы всё же уничтожили Пакстона Феттела, но Альма сумела уйти в неизвестность. Да к тому же и в городе произошёл гигантский взрыв, не давший нам долететь до пункта назначения. Так что придётся помогать герою найти своих соратников и выбраться из охваченного огнём города. Пройти само дополнение можно всего за один вечер, так как оно просто безумно короткое. Да и геймплей здесь облегчен просто до неимоверного уровня.

Новые враги здесь конечно же добавились, но их очень и очень мало: можно выделить разве что боевых роботов и дронов. Ну а в остальном, всё то же самое, разве что ужасов и страхов добавилось побольше. Всякие неожиданные моменты были добавлены едва ли не на каждую локацию. Вот, собственно, и всё, что можно сказать об этом маленьком дополнении для большого титана.

Mafia Anthology от R.G. Механики (2002)

Mafia II: Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером. Преступная карьера Вито и его зак …

Год выпуска: 2002-2010Жанр: Action (Shooter) / Racing (Cars) / 3D / 3rd PersonРазработчик: 2K CzechИздательство: 1C-СофтКлабСайт разработчика: 2kczech.comЯзык интерфейса: RUS/ENGПлатформа: PC Системные требования Mafia:Операционная система: Windows XP (SP2)/Vista/Windows 7Процессор: Pentium III или AMD K7 500 МГц

Сюжет

В таинственном комплексе творятся необычные явления. Психопат руководит действиями солдат- но это необычные солдата- это зомбированные воины, которые будут нападать на вас по ходу игры. Вам остается одно – в одиночку расправляться с коварными злодеями, используя ваше новое высокотехнологическое оружие. Но и ваши враги также будут использовать против вас очень мощное оружие. В процессе игры вы будете попадать в иную реальность, вам будут подсказывать таинственные голоса, как нужно действовать в той или иной ситуации. Мрачные картины, жуткие монстры, постоянно атакующие вас- вы должны узнать, какая причина таинственной гибели вашей команды. Вооружитесь мощным оружием и начните истреблять всех ваших врагов.

Игра fear все части по порядку — PlayerParadise

Видео посветлее никак нельзя было сделать? Какие-то силуэты в темнотище мелькают. Дизлайк.

2018

Все классно, но жаль что слишком быстро, пропускаешь комнаты.не успеваешь погрузиться в атмосферу игры. По ней ФИР — просто шедевр! И по саспенсу. А когда начинается характерное потерскивание. Кирпичный завод! И да, слишком просто, надо было сделать уровень посложнее. А лабиринты — наоборот, самое оно для саспенса.

игра класс, автор дебил

Да. первый F.E.A.R. классная, щекотящая нервы игрушка, даже просто бегая по пустым офисам, зная, что кроме солдат там никого нет, все равно ощущается присутствие некой сверхъестественной силы, нотка страха присутствует всегда. Молодцы, разработчики! А в аддонах вообще страх никогда не покидает, находишься вроде в людских постройках, но жизнь из них давно ушла, ощущение одинокого страха, сверхъестественной угрозы за каждым углом. Когда призрак разделался с напарником остаешься один в темноте, вот тогда я по первости клал кирпичи аккуратными кучками. Звук и тени на высоте, пересираешься, когда случайно в напряженном моменте пнешь какое-нибудь ведро или пустую жестяную банку. у-у-у-ух, жесть! Однажды, работая в компьютерном клубе админом, мы дали поиграть F.E.A.R. охраннику, так он со стула от страха упал, когда ему вначале доской из-за угла ка-а-а-ак врезали!

огорчило, что ты играешь на легком.

2017 апрель

Антон пожалуйста пройди фир 2

ты крут

у меня ест все части і дапалние

у меня ест все 3 часті

я из будущего

ПРОХОЖДЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ НА 6:32

Антон не знаю прочтешь или нет коммент,ибо давно прохождение выложил))комментируешь игры классно,но вот порой прохождение убивает((пример FEAR(разочаровал просто ходишь стреляешь никакого интереса к просмотру к сожалению не вызываешь((если уж играешь в такие игры то ставь хотя бы сложность максимум,чтобы было интереснее смотреть прохождение))

а кто ето девка давно играл а вспомнить немогу откуда она

Альма п здец как пугает)

баба из Звонка

Я,когда проходил первый раз,да и второй раз тож,почти не юзал ускоритель,ток на боссах.

Вот это самая настоящая классика!Ни то что шутеры наших времён,графика на высоте а геймплей на нуле

FEAR даже сейчас выглядит неплохо. Для 2005 года это вообще была бомба в плане графики.

Согласен

Интерестный факт, на одной из стен склада портовой зоны изабражен символ организации ХАРМ из серии Ни кто не живет вечно!)) Это еще в начале игры, конец второго Интервала, пред тем как вас Альма выкинет из окна!))

Ставьте лайк кто из 2016!

Вы опоздали я из 2018

Я из будущего, я из 2017

лайк

Какое у тебя разрешение экрана?

«Beyond Castle Wolfenstein» (1984)

Через 3 года разработчик выстреливает новым эпизодом. Точнее, перерабатывает оригинальный сюжет, создавая современную адаптацию. Разумеется, по меркам восьмидесятых. И вновь протагонист оказывается в загадочном замке, где нацисты проводят сверхсекретные эксперименты.

Герой «Wolfenstein» чудом спасается из тюрьмы. Далее он должен отыскать взрывчатку. А затем уничтожить самого Гитлера. В арсенале протагониста появился боевой нож. Врага можно не только разить, но и отбрасывать от себя ударами ног. Из «стрелковки» у протагониста изначально присутствует пистолет. Зато пропали гранаты. Геймплей вышел для компьютеров серии Apple III, MS-DOS, Atari 400/800, Commodore 64. То есть графика «Wolfenstein» все еще 2D…

Протагонист по-прежнему носит гордое имя «Нонейм»

Что не снижает важности выполняемой задачи. Кстати, сюжет основан на реальном заговоре

Когда группа злоумышленников пыталась совершить покушение на лидера нацистов.

Сюжет[]

Альма Вейд — центральный персонаж вселенной F.E.A.R.

Сюжет серии игр F.E.A.R. крутится вокруг Альмы Вейд, мистической умершей девочки, которая уничтожает все, что встает у нее на пути. Со дня своего рождения Альма была одарена телепатическими способностями, наличие которых не мог не заметить отец девочки — Харлан Вейд. Харлан, будучи нанятым оборонной корпорацией Армахем Текнолоджи предоставил ей свою дочь. АТК в свою очередь начала проводить эксперименты над Альмой, в результате чего девочка сделалась испуганной и озлобленной до такой степени, что у нее появилось желание убить сотрудников ненавистной корпорации. Понимая, что Альма выходит из под контроля, корпорация, за два дня до восьмилетия девочки, поместила ее в искусственную кому с целью использовать ее, как инкубатор для выведения будущих телепатов.

Альма родила двух мальчиков: Пойнтмена и Пакстона Феттела, которые как и мать, обладали телепатическими способностями, хоть Феттел и был в этом плане сильнее брата. В возрасте 10 лет, Пакстон стал преступником, напав на нескольких сотрудников АТК и убив их. Армахем обнаружило, что Альма объединила свое сознание с Феттелом (позднее это событие будет называться Синхронизация) и использовала последнего, чтобы освободить ее из плена. Череда убийств Феттела закончилась, когда ликвидировали его мать, после этого корпорация вновь взяла Пакстона под контроль.

Проходит 20 лет. В 2025 году в результате расконсервации объекта содержащего тело Альмы президентом АТК Женевьевой Аристид, дух умершей девочки неожиданно пробуждается. Альма вновь соединяет сознание с Феттелом, в результате чего «репликанты», клонированные суперсолдаты, созданные для телепатического контроля со стороны Пакстона, активизируются и начинают следовать приказам своего командира.

Данные события послужили катализатором для всех игр серии F.E.A.R., они затрагивают город Фейрпорт. Игры являются их продолжением и описывают все что произошло после пробуждения Альмы, различного рода организации оказываются вовлечены в творящийся вокруг хаос. Альма играет роль ключевой фигуры в серии, часто она контролирует судьбы других людей, либо сильно влияет на них. Во второй и третьей частях, её пси-сила настолько велика, что выживший люд Фейрпорта оказывается под ее влиянием и сходит с ума.

Армахем Текнолоджи — безнравственная оборонная корпорация, именно она ответственна за чудовищную ярость Альмы. В серии играет роль вторичного антагониста, часто атакуя протагонистов, пытаясь помешать последним раскрыть правду об Альме. АТК поделена на две фракции: одна контролируется Женевьевой Аристид (которая также является антагонистом в F.E.A.R. 2), а другую возглавляет совет директоров. Стороны находятся в оппозиции по отношению друг к другу, хотя обе выступают против протагонистов. У АТК имеется ряд отрядов и охранников, которые находятся непосредственно в их подчинении. Значительная часть данных врагов сталкивается с игроком. Армахем также ответственна за создание клонов, которые в первой игре сражаются на стороне Феттела, в сиквеле берутся под контроль Альмой, и наконец в третьей части АТК подчиняет их себе.

События F.E.A.R. и F.E.A.R. 2 рассказывают нам о Пойнтмене и Майкле Беккете, которые пытаются предотвратить последствия освобождения Альмы из Объекта Источник. В F.E.A.R. 3 показывается систематическое разрушение Фейрпорта из-за стараний Альмы произвести на свет третьего ребенка. События F.E.A.R. 2 Перерождение рассказывают о Фокстроте 813, который оказывается под влиянием Феттела и начинает следовать его ментальным приказам.

Солдаты-клоны, наиболее часто встречающийся противник в игре.

Дополненеия Vivendi повествуют о событиях непосредственно после освобождения Альмы и рассказывают о ее борьбе с организацией Ф.Е.А.Р. Главными героями дополнений являются Пойнтмен и Сержант.

Серия игр F.E.A.R., в большинстве своем из-за Альмы Вейд, которая является главным источником необычных явлений, связана со сверхъестественным. На протяжении каждой игры, Альма вовлекает персонажей в галлюцинации, которые часто связаны с ее историей. Ее психическое влияние способно доводить нормальных людей до безумия, и перехватывать разумы тех, у кого есть хоть капля необычных способностей. Альма также способна создавать образы персонажей в мире Альмы, альтернативной версии реальности, рожденной из воспоминаний Альмы об ее жестоком обращении в руках АТК. По событиям F.E.A.R. 3 Мир Альмы прорывается в реальный мир, порождая по всему городу монстров, представляющих собой все боли и страхи мертвой девочки.

Игра Fear — хоррор шутер с видом от первого лица и классическим геймплем, сюжет которого завязан на сверхъестественных событиях

Содержание страницы

Игра fear — популярный компьютерный проект сочетающий в себе жанры шутера с видом от первого лица и хоррора. История феар покажет пользователю что опасность для людей представляют не только глобальные воины и террористические организации, но и всякие паранормальные явления. Представляем Вашему вниманию краткую рецензию:

Сюжет игры fear

Вам предстоит перенестись в недалекое будущее (2025 год) и стать оперативником специального подразделения по борьбе с паранормальными явлениями (Федеральная Единица Агрессивного Реагирования). Буквально на первом задании герой оказывается в эпицентре событий. При попытке остановить одного из сильнейших на планете телепатов (Пакстона Феттела) взявшего под контроль армию солдат-клонов все идет не по плану, а большая часть отряда погибает от рук девочки призрака создавшей ментальный шторм выжигающий все на своем пути (выглядит это все необычайно красиво и одновременно ужасно).

Прохождение игры fear окунет геймера в мир полный сверхъестественных угроз, где на каждом шагу подстерегает опасность чуждая нашей реальности. Хотя стоит отметить что бороться в основном предстоит с вполне реальными врагами, большая часть из которых либо подвластные злому гению клоны либо простое наемники. Главная цель этого шутера будет победа над Пакстоном и предотвращение катастрофы вызванной его действиями. Попутно Вы узнаете историю появления первых паранормальных способностей у людей и конечно же разберетесь в том кто же на самом деле загадочная девочка сеющая хаос и разрушения при каждом своем появлении.

Геймплейные особенности

Обзор игры fear получился бы не полный без краткого рассказа о геймплее и его механике. На протяжении всего прохождения пользователь видит мир глазами нашего героя, без кат сцен показывающих его со стороны (поэтому о внешности стоит лишь догадываться). Линейность и коридорность уровней легко компенсируется обилием разнообразного футуристического оружия (по большей части скопированного с существующих образцов) и врагов наделенных сверхъестественными умениями.

Протагонист является обычным человеком и не обладает ментальными или какими другими не природными силами. Хотя есть возможность повышать адреналин в крови, при включении этой функции время вокруг замедляется и можно получить тактическое преимущество в бою.

Просто необходимо упомянуть что каждый уровень напичкан разнообразными пасхалками и секретами имеющими отсылки к другим играм и кинофильмам.

Общая информация

Разработкой занималась студия Monolith Productions, через некоторое время выпустившая Project Origin логическое продолжения (сиквел) первой части и несколько дополнений.Релиз для пк состоялся в 2005 году, а для консолей от Microsoft и Sony в 2007. Стоит отметить что существует онлайн версия посвященная исключительно кооперативному режиму (Ф.е.а.р. Combat).

Оптимальные системные требования выглядят так:

• Операционная система — Windows XP/Vista/7 (поддержка 32-х и 64-х битные ОС)• Процессор — любой Intel или AMD с частотой процессора от 1,7 HGz• Видеокарта — GeForce 6200 (512MB) и более новые• Оперативная память — 1 GB RAM

Трейлер

Обзор игры Fear2016-02-252016-06-26http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/02/fear-мини.jpg200px200px

Wolfenstein 3D (1992)

Продолжение «Вольфенштейна» стало трехмерным. Разработкой Wolfenstein 3D занималась студия id Software. Смена компании благоприятно повлияла на будущее серии. С этого момента «Вольфенштейн» стал шутером от первого лица.

Главному герою дали имя Би-Джей Бласковиц. Он агент Управления Секретных Операций, который занимается диверсиями в тылу врага. Герой сражается с нацистами и мутантами. В игре появляются сильные боссы, ожидающие агента в конце каждого уровня. Сам по себе Wolfenstein 3D состоит из нескольких эпизодов:

  • Escape from Wolfenstein;
  • Operation: Eisenfaust;.
  • Die, Führer, Die;
  • A Dark Secret;
  • Trail of the Madman;
  • Confrontation.

После Beyond Castle Wolfenstein играть становится сложнее, поскольку появляется больше возможностей. В новой части «Вольфенштейна» арсенал героя становится разнообразнее:

  • пистолет;
  • автомат;
  • боевой нож;
  • миниган.

В Wolfenstein 3D появилась возможность восстанавливать здоровье. Однако нужно постараться отыскать аптечки в локациях, и при этом не попасться на глаза врагам. Изначально игра выходила на DOS платформу. Через некоторое время Wolfenstein 3D был адаптирован на:

  • SNES, 
  • Atari Jaguar, 
  • 3DO Interactive Multiplayer, 
  • Mac OS, 
  • Apple IIGS, 
  • Acorn Archimedes, 
  • Game Boy Advance, 
  • Xbox 360, 
  • Playstation 3, 
  • iOS, 
  • аркадный автомат, 
  • браузер.

В магазине Steam можно купить Wolfenstein 3D. Спустя многие годы игра осталась достаточно популярной. 

S.T.A.L.K.E.R. — Народная солянка — DMX MOD [RePack by SeregA-Lus] (2012)

Пролог: Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты — невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить …

ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2012-2014Жанр: ActionРазработчик: GSC Game WorldИздатель: Архары & Co. / x202Тип издания: РепакВерсия игры: 1.0004Версия мода: 1.3.5 / Pack by x202. v0.4.5Язык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийТаблетка: ВшитаПлатформа: РС СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

PC игры / Action
Подробнее  

Castle Wolfenstein (1981)

Началом франшизы Вольфенштейн стала игра, вышедшая в 1981 году. Над проектом работала компания Muse Software. Castle Wolfenstein стала одной из первых шутеров, где главным героем представлен безымянный шпион. Разработчик рассказывал, что на создание Замка Вольфенштейн его вдохновили геймплей «Берсерк» и фильм «Пушки острова Наваррон».

Сюжет игры разворачивается в период Второй мировой войны. За шпиона игрок проникает в одноименный замок Вольфенштейн, откуда по заданию нужно выкрасть секретные документы нацистов.

Чтобы выполнить задание и вернуть документацию, герою нужно выбраться из замка. На его пути будут встречаться враги. По состоянию на 1981 год в игре были доступны возможности для взаимодействия с противником и некоторые механики:

  • взламывание кодовых замков;
  • подкуп охранников;
  • стелс-прохождение локаций.

Родоначальник серии Вольфенштейн не баловал игроков графикой. На момент выхода она была простой. При этом Castle Wolfenstein была одной из первых игр, которая предложила механику скрытного прохождения. Во время пути из цитадели герой может погибнуть. Даже от взрыва собственной гранаты.

Чтобы открыть сундук, нужно потратить время, за которое героя может обнаружить враг. Смерть шпиона в игре означает сброс на исходный уровень. В распоряжении героя есть сундуки, боеприпасы, пистолет и гранаты. Однако, амуниция в игре ограничена. Поэтому каждый патрон на счету.

Геймплей был интересен на момент выхода игры, а сейчас для многих такое уже устарело. Кроме того, Castle Wolfenstein стал одной из нескольких проектов, вышедших только на платформе Apple II.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: