BioShock 1 vs BioShock Infinite: сравнение сюжетных линий и атмосферы
Сюжетные линии:
Обе игры серии BioShock предлагают увлекательные и захватывающие сюжетные линии, полные поворотов событий, загадок и неожиданных развязок. Однако у каждой части есть свои особенности и уникальные черты.
Сюжет BioShock 1 разворачивается в подводном городе Раптур, созданном гениальным ученым Эндрю Райаном, который стремится построить общество без ограничений и социальных неравенств. Вам придется исследовать этот город и разгадывать тайны его жителей, чтобы выжить и разгадать головоломки, связанные с сюжетной линией.
Сюжет BioShock Infinite разворачивается в проволочном облаке под названием Колумбия, где игрок встречает загадочную девушку по имени Элизабет и отправляется в путешествие по необычному городу. В этой части игры сюжетная линия более хаотична и запутана, содержит множество параллельных вселенных и альтернативных реальностей.
Атмосфера:
Обе части BioShock обладают уникальной и захватывающей атмосферой, но каждая из них обладает своим собственным стилем.
В BioShock 1 атмосфера подводного города Раптура окутана тайной и мрачностью. Всюду вас окружают разрушенные здания, захламленные коридоры и загадочные аудиозаписи, которые рассказывают историю жизни и упадка города. Мрачный дизайн окружающей среды создает угнетающую и изолированную атмосферу.
В BioShock Infinite атмосфера Колумбии является яркой и живописной. Вы будете путешествовать по облакам, наслаждаться красивыми пейзажами и роскошными архитектурными сооружениями. Однако, за прекрасной оболочкой скрывается темная сторона города, которую вам придется исследовать и разгадать. Здесь атмосфера более политическая и социально-подтекстовая.
Заключение:
Обе части BioShock отличаются своими уникальными сюжетными линиями и атмосферой, поэтому выбор лучшей части зависит от личных предпочтений игрока. Если вы предпочитаете мрачную и мистическую атмосферу с элементами хоррора, то вам понравится BioShock 1. Если же вы предпочитаете яркую и уникальную атмосферу, а также интересуетесь альтернативными реальностями и параллельными вселенными, то BioShock Infinite будет для вас идеальным выбором.
BioShock 2 . как сохранения сделать? BioShock 2 . как сохранения сделать? поподробней плиз
Чтобы сохранения работали, создайте и используйте автономный профиль в Live. FAQ для чайников по созданию автономного профиля Live от gamesfromtorrent: После установки и запуска игры на экране появится предложение войти в профиль. Ответьте ДА на вопрос о входе в профиль. Если на вашем компьютере еще не существует локального профиля, в появившемся на экране приложении Games For Windows LIVE нажмите кнопку Создание нового профиля. Появится окно с предложением, что для создания профиля игрока необходимо подключение к сети Интернет. Не нажимаю кнопку Продолжить, пролистайте сообщение до конца и щелкните левой кнопкой мыши выделенные синим цветом слова Создать локальный профиль. Английскими символами введите имя профиля (по умолчанию — Player1) и нажмите кнопку Отправить. После нажатия на кнопку Готово создание локального профиля игра будет закончено.
Тематика и философия
Игра BioShock Infinite имеет свою уникальную тематику и философию, которая отличается от первых двух частей серии.
Основная тематика игры связана с параллельными вселенными и многомерной структурой мира. Игроку предстоит исследовать город на облаках, называемый Колумбия, и потрясающие локации, которые он предлагает. Также важным аспектом игры является альтернативная история и политические темы, такие как расовые различия, власть и национальная идентичность.
Биошок Инфинит представляет сложные философские идеи, включая концепции свободы воли, морального выбора и судьбы. В игре активно обсуждаются вопросы о религии, фанатизме, шовинизме и убеждениях, что вносит глубину и сложность в геймплей. Здесь игроки вынуждены задуматься над моральными и этическими аспектами своих действий и принимать важные решения, которые влияют на развитие сюжета.
Тематика и философия BioShock Infinite отличается от первых двух частей, но она все равно вызывает восторг и размышления у игроков, предлагая нестандартные концепции и идеи.
Тематика и философия |
---|
Параллельные вселенные |
Альтернативная история |
Политические темы |
Расовые различия |
Власть и национальная идентичность |
Свобода воли и моральный выбор |
Религия и фанатизм |
Шовинизм и убеждения |
Что происходит в мире Lies of P
Главный герой игры — Пиноккио, разумная механическая марионетка. Действие начинается на вокзале города Крат, куда персонаж прибыл, чтобы отыскать своего создателя — мастера Джеппетто, способного превратить его в человека.
Однако перед приездом Пиноккио город успел погрузиться в хаос из-за бунта марионеток, служащих в Крате главной рабочей силой: по неизвестной причине они отказались подчиняться приказам людей и принялись убивать своих хозяев. Теперь герою предстоит прорваться сквозь легионы врагов и разобраться во всех причинах произошедшего в городе.
Прибытие главного героя в город КратСкриншот: игра Lies of P / Round 8 Studio, Neowiz
Как видно по завязке, Lies of P действительно заимствует часть элементов из сказки итальянского писателя Карло Коллоди, написанной в конце XIX века. Но почему всё-таки Пиноккио, а не другой персонаж, больше подходящий на роль главного героя экшен-RPG?
Lies of P — первый соулслайк корейской студии Round 8 и её издателя Neowiz Games, которые ранее были известны прежде всего по MMORPG Bless Unleashed. Как объяснил руководитель разработки Чой Дживон, авторы хотели найти популярную вселенную с уже существующей фан-базой — но при этом использовали строгие критерии при отборе сеттинга, чтобы не затеряться среди множества товарищей по жанру.
«Мы следовали принципу: во-первых, никакого тёмного фэнтези, и, во-вторых, что-то кроме викторианской или средневековой эпох. Так что мы выбрали французскую „Прекрасную эпоху“, рубеж XIX и XX веков, — и так пришли к Пиноккио».
Чой Дживон, руководитель разработки Lies of P
Есть и другие причины, по которым Round 8 остановила свой выбор именно на «Приключениях Пиноккио».
Как дополнительно отметил Дживон, оригинальная книга, в отличие от известной многим диснеевской адаптации, — довольно мрачное и взрослое по духу произведение. Кроме того, сеттинг «Приключения Пиноккио» отличается большим разнообразием: например, в один из моментов истории протагонист оказывается на море и попадает внутрь гигантской акулы. Эти два качества — мрачный тон и разнообразие — оказались тем, что как раз и требовалось Round 8 для создания своего соулслайка.
Общие моменты и персонажи
Рэйнджер и Вайтмор
В первой части Bioshock на главного героя похожи оба персонажа — Джек Рэйнджер и Джекоб Вайтмор. Оба сражаются с главным злодеем — Андре Райаном и вынуждены принимать трудные решения.
Во второй части игры Рэйнджер уже не участвует, но можно встретить его записи и находки в Рапторе, а также услышать отзывы о нем от других персонажей.
Большой Американский Клавиш
Упоминание организации «Большой Американский Клавиш» также присутствует в обеих частях игры. Эта тайная организация похожа на масонов и призвана защищать интересы «правильных» американцев. В первой части она имеет тесную связь с Андре Райаном и его «Райским городком».
Во второй части игры герой присоединяется к одной из многих сект, которая разделяет противостояние между «Большим Американским Клавишом» и движением «Изгнанных». В этой части также можно увидеть технологии и логотипы «Большого Американского Клавиша».
Казуализм и спам
Некоторые персонажи из второй части игры знакомы с казуальными играми, которые славятся своей простотой и доступностью. Также можно услышать о спаме, сообщениях, появляющихся навязчиво на компьютерах.
В первой части игры похожие упоминания не встречались, но подобный стиль речи и поведение были присущи Джеку Рэйнджеру.
Геймплей и механики
В игре Bioshock геймплей сконцентрирован на исследовании подводного города Рапчур. Игроку предлагается свобода выбора и использование разнообразных оружий, плазмид и генетических улучшений. Каждое действие игрока может повлиять на сюжет и развитие игры.
Bioshock Infinite в свою очередь предлагает игроку погрузиться в мрачный воздушный город Колумбия. Геймплей похож на первую часть, но с некоторыми изменениями. Так, игрок может использовать небошку – переносной скай-хук, что значительно расширяет возможности передвижения по игровому миру.
Одним из ключевых отличий Bioshock Infinite от первой части является более динамичный и быстрый геймплей. Также в игре появилась возможность применять «вигеры» – специальные эликсиры, которые дают временные боевые преимущества.
Игра Bioshock Infinite также прекрасно справляется с созданием атмосферы и геймплейными механиками
Внимание к деталям, разнообразные задания, головоломки и умные бои делают игру увлекательной и непредсказуемой
Сюжет и геймплей Bioshock Infinite
Сюжет игры Bioshock Infinite разворачивается в вымышленном городе Колумбия, который витает в небе. Главный герой игры, Букер ДеВитт, получает задание спасти девушку по имени Элизабет из плена. Задача оказывается далеко не простой, так как в городе Колумбия происходят странные и опасные события, а зловещие фракции контролируют его территорию.
Игровой процесс в Bioshock Infinite сочетает в себе элементы шутера от первого лица и ролевой игры. Игроку предоставляется возможность использовать различные виды оружия и способности, чтобы справляться с врагами и решать головоломки. Также игра предлагает свободу передвижения и исследования города Колумбия.
Своеобразной особенностью геймплея является наличие Кир Харолд, который является родителем Букера ДеВитта в параллельной вселенной. Кир Харолд помогает героям игры и предоставляет им новые возможности и способности. Игроки также могут использовать «скай-лаин» — систему монорельсовых канатных дорог, которая позволяет перемещаться по городу быстро и эффективно.
В ходе игры герои сталкиваются с различными головоломками, босс-сражениями и принимают решения, которые могут влиять на развитие сюжета. Кроме того, Bioshock Infinite обладает яркой атмосферой и впечатляющей визуальной реализацией, которая подчеркивает фантастический и альтернативный мир Колумбии.
Суммируя все вышеописанное, сюжет и геймплей Bioshock Infinite предлагают игрокам захватывающее путешествие по вымышленному миру, полному загадок, опасностей и интересных персонажей.
Сюжет и локация
Bioshock: сюжет игры разворачивается в альтернативной реальности 1960-х годов, в подводном городе Раптур. Главный герой, Джек, оказывается в этом мрачном и утопическом месте после авиакатастрофы и должен найти способ выбраться из него. В ходе своего путешествия он сталкивается с различными учеными, мутантами и жителями Раптура.
Bioshock Infinite: сюжет игры переносит нас в 1912 год, в небесный город Колумбия. Главный герой, Букер ДеВитт, получает задание спасить девушку по имени Элизабет и доставить ее в безопасное место. Колумбия является ярким и прекрасным городом, в котором царит религиозная идеология и расизм. Сюжет игры развивается вокруг тем государственного контроля, свободы и веры.
Таким образом, основным отличием в сюжете и локации между Bioshock и Bioshock Infinite является не только изменение временной эпохи (от 1960-х годов к 1912 году), но и переход от подводного города к небесному городу, с которыми связаны различные темы и атмосфера игры.
О чем игра
Сюжет BioShock Infinite основан на том, что во Вселенной существует огромное количество параллельных миров, в которых один и тот же человек переживает разные события. Действие развивается в начале 20 века. Главный герой – Букер ДеВитт был рожден в Америке, а часть его предков были индейцами. Несмотря на такое богатое наследие, он сражается на войне против «краснокожих». Однажды один из его начальников заявил, что Букер — индеец, и ему не стоит верить. Чтобы завоевать авторитет, главный персонаж игры BioShock Infinite сжигает вигвам с детьми и женщинами и становится героем войны.
После боевых действий Букера начинает мучить совесть за содеянное, и он обращается к Богу, чтобы хоть как-то загладить свою вину. Однако, превратившись в фанатика, главный герой начинает много выпивать. Отказавшись от религии, 38-летний ветеран войны женится, но его супруга погибает во время родов.
Букер остается в плачевном состоянии – на руках ребенок, нет денег, зато есть куча долгов. От отчаяния ДеВитт решает продать свое чадо. Поняв через какие-то время, что он сотворил, главный герой решает обязательно разыскать свою дочь.
Прошло 20 лет, и к Букеру в дом приходит один из его заемщиков, который требует долг. Главному герою ничего не остается, как перейти в другую реальность, в которой, по счастливому стечению обстоятельств, и находится его дочь – Элизабет.
Из этого краткого обзора BioShock Infinite становится очевидно, что сюжет игры не из самых простых, а концовка может отличаться в зависимости от действий пользователя.
Где должна происходить следующая игра Bioshock?
Мы уже видели город на дне моря и город, парящий в облаках. В случае создания будущей игры Bioshock я предложил несколько вариантов того, где, по мнению людей, она должна происходить. 33,9% ответили, что Луна была бы лучшим местом для другой игры Bioshock. Другими фаворитами были: на острове (13,3%), внутри вулкана (12,7%), в подземном бункере (12,3%), а 11,9% считают, что действие должно происходить внутри колец Сатурна. Только представьте, какой вид открывается! Осталось место и для собственных вариантов. Вот несколько мест, где, по мнению участников опроса, должна происходить очередная игра Bioshock: В параллельном миреВ гигантской пещереВ доме на деревеВнутри человеческого тела, где вас уменьшатМиниатюризируют, и в канализацииСПАААААААААААААААвстралияВезде, где только можноВсе эти варианты – отстойВнутри Half-Life 3 Множество людей также сказали мне, что не считают, что очередная игра Bioshock не должна не стоит делать новую игру про Bioshock.
На что похожа Lies of P
Пожалуй, первая ассоциация, которая приходит в голову при взгляде на Lies of P, — это Bloodborne. Параллели с игрой FromSoftware стали, по сути, главным маркетинговым крючком нового экшена.
Прежде всего, сходство заключается в боевой системе: она тоже динамичная и агрессивная, потому что Пиноккио, как и охотники на нежить из игры FromSoftware, уклоняется от атак противников посредством рывка и получает возможность восстановить здоровье, нанося врагам урон.
В Lies of P достаточно и других заимствований из Bloodborne: здесь тоже есть фонари, у которых герой пополняет здоровье, и девушка-служанка, предлагающая повысить его уровень. А отель «Крат», который выполняет функции хаба, содержит узнаваемые черты Центрального храма Ярнама и Сна Охотника.
Помимо влияния Bloodborne, в отеле «Крат» также угадываются черты Крепости Круглого стола из Elden RingСкриншот: игра Lies of P / Round 8 Studio, Neowiz
Если же говорить о самом городе Крат, то здесь всё уже не так просто — потому что он явно наследует долгой традиции видеоигровых антиутопий. В частности, открывающая сцена на городском вокзале отсылает к знаменитому вступлению Half-Life 2, где Гордон Фримен прибывает поездом в Сити 17.
Тем временем огромные светящиеся вывески, стимпанковские механизмы и роботы-марионетки напоминают о парящей в небесах Колумбии из BioShock Infinite. Подобно этой игре, Lies of P деконструирует исторический период, который считается временем прогресса, и показывает кошмары, скрывающиеся за его праздничной витриной.
« мрачную и пугающую атмосферу, служащую инверсией настоящей „Прекрасной эпохи“, которую часто воспринимают как прекрасное и романтичное время».
Чой Дживон, руководитель разработки Lies of P
Отель «Крат» органично смотрелся бы и на улицах КолумбииСкриншот: игра Lies of P / Round 8 Studio, Neowiz
Месть Фонтейну/Финал BIOSHOCK 1
После того как маленькая сестричка сопроводила Джека к Фонтейну, она отдала ему иглу для изъятия АДАМа и уползла в трубу. Джек же поднялся на лифте, чтобы наконец встретиться к Фонтейном лицом к лицу.
Фрэнк вспомнил, как лично отправлял Джека в мир наверху, оставив его как запасной вариант и так же как и Эндрю Райан перед своей смертью, назвал его сыном, а когда лифт открылся, Джек увидел что сотворил с собой Фонтейн.
Он до невозможного накачал себя АДАМом, превратился в отродье, которое не должно было существовать в этом мире и с этим отродьем Джеку пришлось сражаться.
Фонтейн на плазмидах — последняя битва Bioshock
4 раза он выкачивал АДАМ из тела Фонтейна, прежде чем он хоть немного обессилел, но его сил всё равно было достаточно, чтобы вырубить Джека.
Фонтейн сказал, что действительно считал парня семьей, ведь он его выращивал младенцем, он вложил ему в голову все искусственные воспоминания, он вернул его домой, он оказал ему кем Джек может быть и какие возможности в его руках.
Вскрикнул Фонтейн как раз в тот момент, как на него набросились сестрички и стали выкачивать из него АДАМ…
Когда Фрэнк встал, он смог снять костюм папочки,а маленькие сестрички дали ему “ключ от Восторга”, Джек… отказался, вместо этого он спас их, … дал им то, что у них похитили, дал им шанс.
Возможность учиться, найти любовь, в конце концов… жить…, а что до Джека… то он наконец обрел свою настоящую семью… Последняя сцена — умирающего от старости Джека окружают любящие повзрослевшие сестрички и держат его руку.
BioShock Infinite
Третья часть с предыдущими двумя сюжетно не связана. Выпущена в начале 2013 года. Действие игры разворачивается в 1912 году в вымышленном летающем городе Колумбия. Протагонист, частный сыщик по имени Букер Девитт, проникает сюда с целью поиска девушки Элизабет. Героиня имеет характерную внешность и является популярным объектом косплея на многих тематических фестах.
По легенде, Элизабет поручают найти заказчики Роберт и Розалинда Лютес, взамен чего они оплатят все долги Буккера, коих накопилось немало. Прибыв в Колумбию, протагонист очень быстро вступает в конфликт с местными властями. Те обнаруживают на его руке клеймо — буквы A.D., которое трактуют как метку «ложного пастыря». Герой находит Элизабет, но на него нападет охранник — биомеханическое существо Соловей.
Впоследствии оказывается, что Элизабет обладает очень мощными телекинетическими способностями. Лидер города, Захари Хейл Комсток, даже построил Сифон — специальное устройство для их блокировки. В целом, сюжет довольно лихо закручен, а путешествия во времени в нем соседствуют со скачками в альтернативные вселенные.
Основное отличие этой части от предыдущих как шутера — наличие свободных пространств. Локации здесь более обширные, чем тесные коридоры Восторга, а потому и места для маневра больше. В итоге все сводится к тому, что герой должен пройти долгий путь по всей Колумбии, поливая свинцом и зарядами плазмидов всех встречных противников.
Есть некоторые ограничения — например, одновременно герой может носить с собой только два вида оружия, но зато можно подобрать любое из потерянных противниками. Состояние протагониста разделено на две шкалы — непосредственно здоровье и энергетический щит. При разрушении щита он восстанавливается автоматически через несколько секунд, а вот для лечения надо использовать аптечки или еду, на которые Колумбия не очень то и богата.
В целом, если сравнивать BioShock Infinite с предыдущими частями игры, то она не лучше и не хуже. Она просто другая, и рассказывает уже совсем другую историю.
16 BioShock Infinite: обратные сообщения
На ярмарочной площадке есть сцена, где Букер набирает свою первую силу. После того, как продавщица дает ему один, Букер начинает чувствовать себя очарованным эффектами энергии и галлюцинирует некоторые неподходящие звуки и женский призрак.
Возможно, использование этого стиха символизирует эффекты энергии владения, учитывая, как Ромео и Джульетта погибают в пьесе.
Неприемлемый звук — это на самом деле строка из романа Шекспира «Ромео и Джульетта». «Дайте мне мой Ромео; и когда он , возьмите его и покройте его маленькими звездочками, и он сделает лицо небесным таким прекрасным … »
А кто знает дату выхода BioShock 2 ?
Не знаем, насколько правдива эта дата, но 2K Games объявила, что BioShock 2 поступит в продажу 9-го февраля следующего года. Причем в продажу по всему миру – во всех регионах релиз игры состоится в один день. И да – девятого числа игра посетит все три свои целевые платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Жертв оптимизации вроде бы не намечается. По боевому настрою издательского дома можно понять, что девятое февраля – это, вероятно, окончательная дата релиза BioShock 2. Все-таки игра должна была выйти еще осенью сего года и сдвигать сроки еще дальше – это уж чересчур. В общем, молимся и верим в девятое февраля.
Wolfenstein (2009)
Над франшизой «Вольфенштейн» продолжает работать студия id Software совместно с Raven Software. Геймплей Wolfenstein был переработан и привнесли много нового. Однако не все изменения были направлены на качество.
Сюжет вновь рассказывает о планах нацистов найти необычный способ победить в войне. Бласковица отправляют в Айзенштадт, где проводятся эксперименты. Главной задачей становится предотвратить опыты. В помощь агент получает медальон, который позволяет переходить в другое измерение. Новая часть привнесла новых врагов, среди которых встречаются маги-чернокнижники и монстры из других миров. Некоторые персонажи все-таки возвращаются из прошлых частей «Вольфенштейн».
Визуализация и графика в целом в Wolfenstein улучшилась. Кроме того, появилось больше бесед между неигровыми персонажами. Из них игрок узнает много новой информации о событиях в игре. Дополняется это записками и документами.
В 2009 году игра Wolfenstein вышла на следующих платформах:
- ПК;
- Xbox 360,
- Playstation 3.
Спустя годы игру сняли с продажи в официальных цифровых магазинах.
9 Vox Hail Fire
Vox Hail Fire — это измененная версия Залповой пушки Pig Flak с несколькими собственными забавными оговорками. В целом, урон этого оружия не так высок, как у его аналога… но игроки не будут обращать на это особого внимания, когда будут стрелять из оружия.
Это потому, что Огненный град стреляет. снаряды так быстро, что любая цель в воде оказывается мертвой в тот момент, когда Букер стреляет в них из этого взрывного оружия. У этого есть дополнительный недостаток, заключающийся в том, что боеприпасы оружия быстро расходуются… но большинство людей не будут возражать, поскольку они все равно будут довольно быстро менять оружие.
Помогите с игрой. Скачал с торента Биошок 2 , установил при запуске пишет что всатвьте диск с игрой .
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИГРЫ : Crack — находится на диске с игрой, если ее нет-качаем с инета-NO CD\NO DVD называется. После того, как игра установится НЕ ЗАПУСКАЕМ ее, а идем все в ту же папку Crack, берем оттуда ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ и копируем в папку с установленной игрой, НАПРИМЕР: Program Files ?..сама игра? ..Bin, выскочит предупреждение, что такой файл уже есть- соглашаемся на замену. (Т.е. берем содержимое из директории СКАЧАННОЙ ИГРЫ и переносим в директорию УСТАНОВЛЕННОЙ игры, в диалоговом окне появляется запрос о замене — соглашаемся!) При запуске игра не должна иметь доступа к интернету. Перекрыть ей доступ можно через отключение модема ( модем из розетки). ПРИМЕРНО ТАК! УДАЧИ!
Жанр и игровой процесс
Хотя обе игры имеют некоторые общие элементы, BioShock Infinite представляет собой отдельную историю, происходящую в другом мире и с другими персонажами. Игроку предстоит разгадывать загадки, сражаться с противниками, использовать специальные способности и принимать решения, которые могут повлиять на ход игры.
Игровой процесс в обеих играх характеризуется комбинированным использованием оружия и знаний главного героя. В обоих играх игрок может находить различные виды оружия, а также использовать свои способности для создания комбо атак. Кроме того, в обоих играх присутствуют элементы исследования окружающего мира и сбора информации о происходящих событиях.
Основным отличием в игровом процессе между BioShock и BioShock Infinite является наличие «скайлин» во второй части. «Скайлины» позволяют главному герою передвигаться по городу Колумбия, более свободно перемещаться по игровому миру и использовать их в боях с противниками.
В целом, игры BioShock и BioShock Infinite предлагают игрокам уникальный игровой процесс, сочетающий в себе элементы шутера, исследования и нелинейной истории. Они позволяют погрузиться в атмосферу фантастического мира, раскрыть его тайны и принять важные решения, влияющие на ход сюжета.