7 The Raindrop Effects On The Camera
Moving on to a subtle system that Dying Light 2 has, this one has to do with the weather of Old Villedor. Early on, it never seems to rain, but once players get to the Central Loop it starts occurring much more often. And, a neat little system you may or may not notice during the rain is that Aiden can get raindrops on his eyes (or visor/facemask, depending on what is equipped). When looking even slightly up, raindrops land on the camera and blur a bit of Aiden’s vision while there, as water would. But, if players look down, these spots start disappearing as if the raindrops were sliding off.
It’s such a small detail, but one that always adds to the overall experience, as seen by how many of us still remember the Metroid Prime games using a similar raindrop system even though those games are about twenty years old at this point.
2 The Picture Of The Night Hunter In Gazi’s Room
Much like the Developer Room in the skyscraper, the secret room full of drawings by Gazi, a beloved NPC from the first Dying Light, has long since been found by most of the dedicated fans. This hanging storage container is covered from wall to roof in adorable drawings/illustrations painting a clear picture of how much Gazi liked Kyle Crane, Dying Light 1’s playable character. But, what most people seemed to miss, however, is that there’s a picture that sticks out. On one of the walls full of Crane pictures, there’s also a picture of the Night Hunter from the «Be The Zombie» multiplayer mode of DL1.
Now, normally that would just seem like some unconnected photo, but, since there is a long-running fan theory that the Night Hunter is actually Kyle Crane after the Volatile ending of The Folllowing DLC, this is actually most likely a nod to the fans.
All known locations on the map Old Villedor
The tape lies on a wooden crate which is on the upper level inside «».
The tape lies on an upturned bucket, next to the bed which is on the upper level inside «».
It’s on the shelf inside the , at ground level, near one of the the exits.
The tape is in the safe. You will get here when climbing the tower during the side mission «». The code to open it is 5-1-0.
In one of the rooms at the top of the building.
This tape is in a locked crate that you will find in the guard tower.
The tape sits on a crate inside the guard tower.
You will find this tape in a room on the upper floor of the building.
You will find the tape on a cabinet in one of the rooms on the second floor.
You will find this tape inside .
You will find this tape inside .
You will find this tape in , which you visit for the first time during the main story quest «Getting Stronger».
You will find this tape in the Nightrunner’s Hideout located on the roof of .
This tape can be found in the on top of the building with the radio tower.
The City Classifieds — Baltazar
The tape sits on the shelf in a dark hallway in the attic of the house. You visit this place when looking for Cliff at the Devil’s Dridge during the «» side mission.
This tape sits on a table inside the building.
You’ll find this tape at a subway station — .
You will find this tape lying on a crate in the room at the top of the .
The tape is sitting on a shelf inside the Trading Post settlement so you need to unlock it first.
This location will be available when you reach a certain stage in the main storyline of the game.
You will receive this tape automatically when you come here to complete the side quest «: Deadly Exchange».
Секретная концовка
Есть в Dying Light: The Following и альтернативная концовка, увидеть которую можно, если собрать несколько предметов:
- карту-пропуск, которую можно обнаружить на теле солдата, утонувшего в озере недалеко от дамбы;
- вторую карту, лежащую в сундуке одного из складов рядом с железной дорогой;
- папку с документами, затонувшую недалеко от основной локации. Там будет много разбросанных армейских вещей.
После того как всё три итема найдены, отправляемся на военный блокпост, расположенный на главной трассе. В этом месте находим грузовик, в прицепе которого располагается помещение с запертой дверью. Используя ключ-карту, проникаем внутрь.
Внутри располагается странное оборудование и компьютер. Используйте вторую ключ-карту на нём, после этого персонаж вобьёт коды из найденной ранее папки. Как результат — активируется бомба, заложенная где-то вдалеке. Однако взрыв зацепит и вас, и всё окружение, после чего начнутся титры. Видимо, кто-то из разработчиков посчитал, что это является лучшим решением во всём этом хаосе.
Как найти секретную комнату разработчиков в Dying Light 2
Игра Dying Light 2 полна интересных секретов и скрытых локаций, которые можно отыскать, тщательно изучая здания и окрестности. Одним из таких загадочных мест является секретная комната, созданная разработчиками игры. Многим игрокам было бы любопытно узнать, где именно эта комната находится и какие сокровища можно там отыскать.
Для поиска секретной комнаты разработчиков в игре игрокам потребуется подняться на крышу определенного здания. На крыше этих зданий они увидят ряд кабелей, которые необходимо подключить к электрическим щитам. Для перемещения на нижние этажи здания, где находятся панели, игроки могут воспользоваться парапланом или захватным крюком.
Когда все провода будут подключены к электрическим щитам, игроки смогут взять красный провод, который будет свисать с открытой панели на крыше, и спуститься на несколько этажей вниз на восточной стороне здания через открытое окно. В углу комнаты они обнаружат отверстие, рядом с которым можно будет подключить провод к панели. После этого им останется лишь найти следующий провод на противоположной стороне комнаты и подключить его к панели.
Как только все провода будут подключены, откроется тайная комната разработчиков Dying Light 2. В этом скрытом уголке игроки смогут обнаружить разнообразные предметы, начиная от древних артефактов и заканчивая золотыми монетами или редким оружием. Для многих геймеров поиск и открытие этой комнаты является одним из наиболее захватывающих и интригующих испытаний в игре.
— новая игра, которая предлагает игрокам увлекательную возможность — переправиться по проводам. Для этого вам нужно прикрепиться к первому тросу и продолжить свой путь через здание. Второй провод находится на западной стороне здания, через который вы можете перебраться, либо долететь до следующего отверстия. Пройдя через отверстие, вы увидите панель внутри следующего прохода, а третий провод расположен на противоположной стороне комнаты.
Если вы повернетесь на север, то сможете спуститься по деревьям на травянистый уступ и двигаться на запад, чтобы найти разбитое окно. С помощью грапплинг-крюка или параплана, вы сможете спуститься из окна и добраться до последнего отверстия.
Как попасть в секретную комнату разработчиков в игре:
1. Прикрепитесь к первому тросу и перейдите через здание.
2. Найдите второй провод на западной стороне здания и переберитесь на него либо долетите до следующего отверстия.
3. Пройдите через отверстие и увидите панель внутри следующего прохода.
4. Найдите третий провод на противоположной стороне комнаты.
5. Повернитесь на север и спуститесь по деревьям на травянистый уступ.
6. Двигайтесь на запад, чтобы найти разбитое окно.
7. Используя грапплинг-крюк или параплан, спуститесь из окна и доберитесь до последнего отверстия.
Теперь вы знаете, как попасть в секретную комнату разработчиков в игре . Наслаждайтесь уникальным опытом и исследуйте все, что предлагает эта захватывающая игра.
Хочу рассказать вам о секретной комнате разработчиков в игре. Чтобы попасть туда, вам понадобятся три шнура питания, которые нужно будет подключить. Когда все три шнура будут включены, вы сможете открыть дверь и войти в комнату разработчиков. Эта комната находится на том же этаже, что и последняя электрическая панель.
Обратите внимание, что рядом с дверью в комнату разработчиков находится панель системы защиты, которую можно деактивировать с помощью ключа ВГМ. Этот ключ будет работать только при наличии питания
Поэтому перед тем, как открыть дверь, вы должны справиться с бомбардировщиком, который выбежит из комнаты.
Внутри секретной комнаты разработчиков вы сможете найти пасхальные яйца для игр, созданных Techland, а также другие ценные предметы. Это настоящая находка для поклонников игр и коллекционеров. Не упустите шанс раскрыть все секреты и получить особые бонусы. Приключение ждет вас в комнате разработчиков!
Epilogue
Tape #61: Waltz’s Chamber Recording #1 Inside Waltz’s office in the Renegade Stronghold, accessed during Main Quest 21: Now Or Never, after dealing with the Colonel. Inside the room to the right on a table. If you forget this, you can still get it by joining someone else’s co-op session, using the “Find Game” option to find someone playing this main quest.
Tape #62: Waltz’s Chamber Recording #2 Inside Waltz’s office in the Renegade Stronghold, accessed during Main Quest 21: Now Or Never, after dealing with the Colonel. Inside the room to the right next to a bed. If you forget this, you can still get it by joining someone else’s co-op session, using the “Find Game” option to find someone playing this main quest.
Tape #63: Waltz’s Chamber Recording #3 Inside Waltz’s office in the Renegade Stronghold, accessed during Main Quest 21: Now Or Never, after dealing with the Colonel. On the corner of a desk to the left. If you forget this, you can still get it by joining someone else’s co-op session, using the “Find Game” option to find someone playing this main quest.
After finding all Tapes you will earn the Audiophile trophy and achievement.
For all other Collectible Types, check out the Dying Light 2 – 100% Completion Wiki & Strategy Guide.
« PrevDying Light 2 All Memento Locations (Collectible Notes)Next »Dying Light 2 All Graffiti Tag Collectibles Locations (Murals)
4 The Campfire & Funeral Processions
For anyone who just likes running around Old Villedor, it’s very likely you’ve already come across these Campfires that have an open book icon on the map. Gameplay-wise, all these areas do is let Aiden sit down and recover his health. But, outside of gameplay, they’re these great little spots where you can just sit and listen to NPCs tell stories and folk legends from their time in the apocalypse.
And, this isn’t just restricted to Campfires either, there’s also the potential for Aiden to come across funeral services, puppet shows, or even Peacekeepers arresting Survivors who are trying to worm their way out of it.
Теории по поводу этой концовки
Для начала интересный факт. Если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и Антенна. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и Старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те, кто выполняли квест, видели, как поезд въехал в тоннель, а потом обвал.
Казалось, что братья-пилоты погибли. Но братья позже вышли на связь и сказали, что всё получилось. Это всё даёт основание полагать, что Крейн по просту вылез в целой части города. А учитывая то, что уже закат, наступает тьма и он теряет рассудок. Дальше сами понимаете. Как по мне, отличная версия! Во-первых, неплохая завязка к сиквелу. Во-вторых, очень продуманная. В-третьих, поясняет режим «Я зомби». Однако возникает вопрос: почему не перекрыли канализацию из-за эпидемии? Но на это уже отвечать не нам.
Рекомендуем к прочтению: Пасхалочки в Dying Light: вся информация о секретных местах
Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне, версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.
https://youtube.com/watch?v=1NPeO6qpimQ
Внимание. Это версия вообще бредовая, но интересная. Матерь упоминала, что убила своих детей после заражения
Детей. Вспомним концовку. Кайл снаружи видел мать с двумя детьми. Это даёт некоторую основу полагать, что… внимание… что Крейн вернулся в прошлое! И с него началась эта эпидемия! Возникает, конечно, вопрос: как Крейн попал в прошлое? Хотя, от разработчиков добавивших в игру пару НЛО в пасхалках, можно многого ожидать. Плюс есть одна деталь, которая может перечеркнуть эту и прошлую версии: Если Крейн выходил в когда-то зараженную часть Харрана, то почему в сети нет видео, которое находило то место, где выходил Крейн? Учитывая какие пасхалки уже нашли энтузиасты в дополнении (менее чем за месяц после релиза), то почему до сих пор не нашли того места? Может никто об этом не задумывался? Или же его просто нет? Сам я тоже пытался найти это место, но мне это не удалось
Матерь упоминала, что убила своих детей после заражения. Детей. Вспомним концовку. Кайл снаружи видел мать с двумя детьми
Это даёт некоторую основу полагать, что… внимание… что Крейн вернулся в прошлое! И с него началась эта эпидемия! Возникает, конечно, вопрос: как Крейн попал в прошлое? Хотя, от разработчиков добавивших в игру пару НЛО в пасхалках, можно многого ожидать. Плюс есть одна деталь, которая может перечеркнуть эту и прошлую версии: Если Крейн выходил в когда-то зараженную часть Харрана, то почему в сети нет видео, которое находило то место, где выходил Крейн? Учитывая какие пасхалки уже нашли энтузиасты в дополнении (менее чем за месяц после релиза), то почему до сих пор не нашли того места? Может никто об этом не задумывался? Или же его просто нет? Сам я тоже пытался найти это место, но мне это не удалось
6 Aiden’s Parkour Skills Influence The Music
This next system is by far the coolest thing in the game, bar none. It’s not an understatement to say that the gaming community as a whole are huge fans of when developers manage to mesh music and gameplay together masterfully. Whether it’s the music reacting to the player’s actions, the music swelling during certain moments of a fight (rising energy, lyrics, etc), or any variety of other tactics, it always serves to enhance the product overall.
Well, Dying Light 2 does this in a way that’s integral to its core gameplay loop of Parkour’ing across Old Villedor. Basically, the music adapts to Aiden’s Parkour at all times. It gets more energetic when he keeps a string of different Parkour actions going without interruption, it «hangs» every time he makes a large leap into the air, and it often gets muffled indoors or underwater. It’s subtle enough that you might go twenty-plus hours into the game without noticing it, but once you do, it’ll add to every single chase from that point onward.
3 Aiden Starts Sounding More «Infected» When Low On Immunity
This next one is incredibly easy to miss if you’re not paying close attention, but it’s one of the coolest little details Techland included. One of the new mechanics in Dying Light 2: Stay Human is the «Immunity» system. This is a gauge tracked by the canonical item, the Biomarker, a wristband that tells a survivor how close they are to turning if they don’t get some UV Light exposure soon. Apparently, the amount of UV Light an infected gets actually also impacts their evolution as well. Mechanically, it’s just a timer that kills you if you can’t make it to a UV Zone in time while wandering around at night.
But, the thing about it is that Aiden doesn’t just act more frantic as the timer ticks down, he actually starts to sound more «zombie-like» as well. Every swing of his weapon, the noise he makes while climbing, and even just breathing while standing still sounds much more rabid and animalistic than it does when your Immunity is topped off, which makes sense, given the origins of the virus in Dying Light 2.
Стена славы
Посмотрев на стену перед Башней. Мы увидим фотографии людей, что это значит?
Ангел из Доктор кто
Статуя похожая на ангела смерти. Для тех кто не знает кто такие ангелы смерти. В одном сериале «Доктор Кто» Был эпизод с этими очень страшными статуями. Если вы повернетесь к ним спиной или моргнете, это чудище наброситься на вас с огромной скоростью.
Масоны уже здесь…
Half Life 2 Ravenholm
Во время миссии в школе (когда идете с Джейд за анитизином, а находите взрывчатку), можно увидеть половину зомби, пришпиленного к стене отрезным диском,этот же момент был в игре Half-Life 2 в местечке под названием Ravenholm.
Награды фракций «Выжившие» и «Миротворцы»
Давайте обсудим уровни наград, которые вы можете получить, если назначите несколько объектов фракциям «Выжившие» или «Миротворцы» в Dying Light 2. Я также расскажу о том, помогли ли они мне в долгосрочной перспективе или нет.
Награды фракции «Выжившие»
Назначенный ранг/объекты | Награда/улучшение | Эффект | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Зиплайны | В зонах, контролируемых Выжившими, размещено больше зиплайнов. | По умолчанию их уже много. |
2 | Подушки безопасности | В этих зонах размещено больше подушек безопасности. Они выглядят как желтые круги на земле, пандусах или транспортных средствах. Вы можете подбежать к ним и нажать пробел, чтобы прыгнуть в высоту. | Их не так много, но они вам не понадобятся часто, как только вы приобретете больше навыков паркура и инструменты Nightrunner, такие как крюк для захвата и параплан. |
3 | Посадочные сумки | Это желтые цилиндрические объекты на крышах. Если вы прыгнете на них, они сломают ваше падение при падении. | Они тоже не будут такими важными в долгосрочной перспективе. Вы можете либо использовать параплан при падении, либо совершить безопасную посадку (при условии, что вы не слишком высоко). |
4 | Возрождение выжившего | Если вы умрете в зоне, контролируемой Выжившими, будет возможность, позволяющая NPC помочь вам встать на ноги. | Это обеспечивает минимальную помощь, так как в каждом регионе есть много безопасных зон. |
5 | Воздуховоды | В зонах, контролируемых Выжившими, добавлено больше вентиляционных отверстий, повышающих маневренность Параплана. | Их уже довольно много. Кроме того, к тому времени, когда вы полностью улучшите параплан, вам, вероятно, не придется часто искать усилители вентиляционных отверстий. |
6 | Модернизированные подушки безопасности | Подушки безопасности позволяют прыгать выше, чем раньше. | Совершенно не нужно. |
7 | Зиплайны с двусторонним движением | Есть зиплайны, по которым можно подняться вверх. | Это единственное, которое кажется самым уникальным из всех, учитывая, что все зиплайны просто позволяют вам путешествовать вниз. Это обновление может сэкономить вам немного времени, но, опять же, параплан всегда рядом. Более того, это последнее обновление в наборе, так что пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете им воспользоваться. |
Мне кажется, что я совершил ошибку, назначив пару объектов для Выживших. Я искренне полагал, что они значительно улучшат исследование и прохождение. К сожалению, вскоре я понял, что некоторые из ранних улучшений уже были в изобилии в Городе (по умолчанию). К тому времени, когда я разблокировал «Возрождение выжившего», я был полностью разочарован. Поскольку это был момент, когда я отмечал безопасные зоны и интересные места для своих путеводителей, я просто перерождался в обычном режиме. Наконец, с полностью модернизированным парапланом задачи по исследованию становятся настолько тривиальными, что вам не понадобится ни одно из этих преимуществ.
Чертежи обновления Dying Light 2: как улучшить важные предметы
Некоторые чертежи являются наградами за квесты, но большинство покупаются у мастеров-ремесленников. Так что, помимо продвижения по основной истории, заглядывайте на склад местного мастера-ремесленника всякий раз, когда вы находитесь рядом с поселением.
Отличный план становится еще лучше с некоторыми обновлениями. Вы можете получить их на станциях Craftmaster в обмен на специальные зараженные трофеи. Чем выше улучшение, тем больше (и реже) трофеев. Кроме того, вам нужно положить немного денег Старого Света. Но это самая простая часть: просто идите к продавцу и продайте свои ценности.
Бонус: секретная концовка
В игре так-же присутствует секретная концовка. Она доступна в любой момент игры, нужно только найти 2 красные карты. Местоположение этих ниже.
В этом месте вы можете найти первую карту, только сначала надо убить Левиафана.
Эта карта нужна для входа в боевой фургон.
Вторую карту вы сможете найти в водоеме около дамбы, следует искать внимательно, так как в водоеме плохая видимость.
После этого, вы должны отыскать на мосту военный конвой.
В боевой фуре, которую вы открыли первой картой, вы должны активировать компьютер второй картой.
Далее активируйте ядерную головку и наслаждайтесь взрывом.
Ах, да, взрыва-то по сути и не будет, белый свет вам в лицо, господа!
Patches, DLC, And Mods
With DLC in the works and consistent patches, what’s going on in the game will only get more interesting. Players have a lot to talk about and that list is growing. Chat it up, it’s fun to think about everything in the works for Dying Light 2.
This is one of the more customizable games on the market and modders are going to find ways to improve and diversify this playground-style product. The future of Dying Light 2 is one that will likely continue well after the project itself has been «completed» in an official capacity.
Patches And Updates
- Studio Working on New Game Plus, Photo Mode, And More
- Update Adding New Game+ and More Later This Month
- Update Fixes Problems With PS4 and PS5 Versions of the Game
- Update Nerfs Korek Charm, Developer Says It Will Look into It
- Patch Finally Fixes ‘Deathloop’ Bug, Makes Nights More Challenging
- Dying Light 2 Might Get New Game Plus
- Game Teases ‘Big Patch’ for PC and Consoles
- Developer Gives Update on Possible New Game+ Mode
- Devs Likely to Fix Zombie Ragdoll and Physics
- Dying Light 2 PC Update 1.04 Released
- Techland Encourages Players To Wait Until The Day One Patch To Play It
- Fixes Are On The Way
Mods
- Great Mods That Improve The Gameplay
- Mod Adds Nightmare Mode That’s ‘Not for The Faint of Heart’
- Mods Enhance the Game’s Draw Distance, Physics, Etc.
- Mod Makes Nights Even Harder
DLC
- Dev Says DLC Will ‘Surprise People’
- Files Hint at Possible DLC Expansion
- Dying Light 2 Reveals Free Ronin Pack DLC
- Dying Light 2 Releases More Free DLC
- Dying Light 2 Releases Free Authority Pack DLC
- Free DLC Authority Pack Gets Trailer
- DLC Roadmap Revealed
- DLC Support Bodes Well For the Sequel
Похищение инопланетян & Странные камни
Итак. Начнём с того, что по всему пригороду разбросаны маленькие камни, всего их 15 штук. Первый камень находится на поле показанном на карте возле чучела. Забираем его и идём к последующему.
Второй камень расположился в туннеле под лестницей, примерно на середине в указанном месте будет лежать тот самый камень
Спуск требует небольшой осторожности
Вид на лестницу с уступа с камнем:
Третий камень лежит на берегу неподалёку от моста, который указан на карте.
Четвёртый камень упрятан в туннеле кишащим гнездами прыгунов. Камень будет находится в конце данного туннеля (в туннель можно войти через дверь слева).
Пятый камень вы можете отыскать возле стенки ограничивающей территорию, неподалёку от берега (камень будет находится в воде).
Шестой камень был безлюдно брошен в колодец на соседней ферме.
Седьмой камень стал незаменимой частью граффити с петухом.
Восьмой камень потерялся на островке.
Девятый камень находится на лодке.
Десятый камень расположился на втором уступе.
Одиннадцатый камень валяется возле рельс.
Двенадцатый камень валяется в условном месте на скриншоте.
Тринадцатый камень заблудился.
Четырнадцатый камень валяется в более условном месте чем двенадцатый камень.
И наш заключительный камень затерялся в воде возле платины.
Далее требуется разложить все камни на чердаке в данном доме.
Если вам лень или вы не в состояний делать все требующиеся части этой пасхалки можете просто посмотреть моё видео.