Объяснение игровых персонажей alone in the dark

Altai-ses.ru

Что такое Один в темноте?

Это игра в жанре ужасов на выживание, намного старше других недавних ремейков, таких как Dead Space и Resident Evil 4. Оригинальная игра Alone in the Dark была выпущена в 1992 году как пиксельная 2D-приключенческая игра ужасов. Это ставит ее впереди таких игр, как оригинальные Silent Hill и Resident Evil, которые произведут революцию в жанре и определят его на десятилетия вперед. Тем не менее, он также появился через три года после Sweet Home, видеоигры, которую часто считают создателем жанра ужасов на выживание.

В этом современном ремейке, действие которого происходит в (сюрприз!) поместье Дерчето, населенном привидениями, Эмили Хартвуд и частный сыщик Эдвард Карнби объединяются, чтобы расследовать исчезновение дяди Эмили, Джереми, жителя поместья, которое служит домом для «умственно утомленных людей». .” В главных ролях в игре задействованы знакомые лица: Джоди Комер из «Свободного парня» передает свой голос и сходство с Хартвудом, а Дэвид Харбор из «Очень странных дел» играет на кедах.

Более ранний ремейк оригинальной игры 1992 года ранее находился в разработке у Eden Games, которая создала одноименную перезагрузку 2008 года, но студия закрылась в 2013 году. IP была продана Atari THQ Nordic в 2018 году, а к 2019 году это предстоящий ремейк. находился в производстве. Об этом было объявлено во время цифровой презентации издателя в мае 2023 года.

И сюжет игры, и ее игровой процесс оставляют много возможностей для модернизации, поскольку повествование представляет собой не прямой пересказ оригинальной игры, а скорее объединение, в котором используются элементы первых трех игр серии, а также новые сюжетные моменты. Это будет похоже на игру ужасов на выживание, к которой привыкли современные игроки, где управление ресурсами является основным фактором, головоломки, которые нужно решить, и перспектива, с которой все это представлено.

Video

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution The game has many issues with setting the resolution on most modern systems. See .
Multi-monitor
Ultra-widescreen Use .
4K Ultra HD When you can access the settings, you can select 4K resolution. However, you have to increase incrementally and restart the game between each change.
Field of view (FOV)
Windowed Use .
Borderless fullscreen windowed
Anisotropic filtering (AF) See the glossary page for potential workarounds.
Anti-aliasing (AA) See the for potential workarounds.
Vertical sync (Vsync) On by default.
60 FPS
120+ FPS Capped at 60 FPS. Use to unlock.
High dynamic range display (HDR) Rendered image uses SDR color space. In-game option refers only to .

Трейлеры

Мы уже видели много трейлеров к Alone in the Dark. Это началось с рекламного трейлера летом прошлого года, в котором мы впервые увидели голливудский актерский состав, занимающий центральное место в видеоигре.

Ремейк Final Fantasy VII – краткий обзор истории на данный момент

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости | Официальный трейлер цифрового подарочного издания — «Проверка физической формы»

25 минут эндшпиля Skull And Bones Геймплей

Череп и кости: финал и трейлер дорожной карты первого года

Horizon Forbidden West Complete Edition — характеристики ПК и дата выпуска, трейлер

Видеообзор Tekken 8

Genshin Impact – «Сяньюнь: проницательность и изобретательность» | Тизер персонажа

HELSKATE Дата выхода в раннем доступе Трейлер

Palworld — Как быстро получить материалы | Дублирование

Splatoon 3: Expansion Pass — трейлер с датой выхода дополнения Side Order

Fortnite — официальный трейлер обновления контента Metal Gear Solid

Позже мы узнали о жутком существе, известном как Темный Человек, из нового трейлера, рассказывающего о древнем зле.

Ремейк Final Fantasy VII – краткий обзор истории на данный момент

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости | Официальный трейлер цифрового подарочного издания — «Проверка физической формы»

25 минут эндшпиля Skull And Bones Геймплей

Череп и кости: финал и трейлер дорожной карты первого года

Horizon Forbidden West Complete Edition — характеристики ПК и дата выпуска, трейлер

Видеообзор Tekken 8

Genshin Impact – «Сяньюнь: проницательность и изобретательность» | Тизер персонажа

HELSKATE Дата выхода в раннем доступе Трейлер

Palworld — Как быстро получить материалы | Дублирование

Splatoon 3: Expansion Pass — трейлер с датой выхода дополнения Side Order

Fortnite — официальный трейлер обновления контента Metal Gear Solid

Мы также получили трейлеры, посвященные конкретным персонажам Эмили и Эдварда, оба из которых предшествовали последнему трейлеру от января 2024 года, который глубже погружает в центральную загадку игры — ее поместье с привидениями.

Ремейк Final Fantasy VII – краткий обзор истории на данный момент

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости | Официальный трейлер цифрового подарочного издания — «Проверка физической формы»

25 минут эндшпиля Skull And Bones Геймплей

Череп и кости: финал и трейлер дорожной карты первого года

Horizon Forbidden West Complete Edition — характеристики ПК и дата выпуска, трейлер

Видеообзор Tekken 8

Genshin Impact – «Сяньюнь: проницательность и изобретательность» | Тизер персонажа

HELSKATE Дата выхода в раннем доступе Трейлер

Palworld — Как быстро получить материалы | Дублирование

Splatoon 3: Expansion Pass — трейлер с датой выхода дополнения Side Order

Fortnite — официальный трейлер обновления контента Metal Gear Solid

Alone in the Dark (1992)

Основная статья: Alone in the Dark (игра)

Странные слухи ходят о вещах, происходящих вокруг особняка Дерсето (Derceto), который был построен где-то на бескрайних просторах штата Луизиана. Так что никого не удивило странное и жуткое самоубийство его владельца.

Полиция недолго возилась с этим делом, да и местные жители быстро позабыли об этом. Особняк остался необитаем, во всяком случае, на первый взгляд.

Игровой персонаж — частный детектив Эдвард Карнби (Edward Carnby), которого нанимает коллекционер для описи имущества, находящегося в особняке. Второй вариант игрового персонажа — племянница владельца особняка, Эмили Хартвуд (Emily Hartwood), которой просто любопытно узнать, что же действительно послужило причиной дядиного самоубийства. Но как только игрок переступает порог особняка, начинают твориться крайне странные вещи. Что-то массивное бьётся в окно, внизу скрипят половицы, а пути к бегству нет. Выбора нет — придётся идти вперёд, сделать шаг в темноту. Да и со временем игрок узнаёт немало информации о судьбе особняка и о том, что Дерсето построил некий Илия Пикфорд (Eliah Pickford), который оказывается перерождением пирата по имени Иезекииль Прегст (Ezechiel Pregzt) по прозвищу Кровавый Изек (aka Bloody Ezech).

Кстати, первая часть тематически связана с произведениями Г.Ф. Лавкрафта. Довольно богатая (по меркам компьютерной игры) библиотека Дерсето, содержит около 20 книг, перекликающихся с творениями этого автора. Справедливости ради следует отметить, что все книги вымышленные и по большей части изобилуют анахронизмами и разного рода историческими и логическими ошибками, что, вполне возможно, входило в замыслы авторов игры.

Теплая встреча

Если соорудить вот такую конструкцию из машин и выстрелить в бензобак нижнего авто — верхнее взлетит на порядочную высоту. Зачем? Ну… просто для красоты!

Над чем Eden Games поработали всласть, так это над внутриигровой физикой. Новшествами в графике сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь — если, конечно, игра не делалась с изначальной претензией на лучшую картинку года (и с потерей сюжетной линии — привет Crysis), а вот разнообразить физику гораздо проще. Особенно если перерыв между частями игры затянулся на семь лет.

Кроме стандартного уже полностью разрушаемого окружения в игру ввели некоторые не совсем обычные элементы. Любой объект теперь может быть использован для совершенно разных целей. Допустим, у нас есть бочка, стул и старый телевизор. Можно запустить ими во врагов — снаряды получатся тяжелые, врагам будет больно и обидно (завидная, надо сказать, физподготовка у нашего героя — телевизоры таскает, как мячики). Можно использовать в качестве подставки, чтобы дотянуться до чего-нибудь. А хотите — постройте из всей этой красоты пирамиду, да не просто водрузив одно на другое, а аккуратно рассчитав, куда что поместить, чтобы конструкция не обвалилась вам на голову. Бесполезно, зато занятно.

Можно и дорогу освещать, и от монстров отбиваться.

Отдельно хочется поговорить о роли огня в игре. Теперь пламя — не только преграда для героя, но и его помощник. Разламываем тот же стул, подносим его к огню, и вот вам, пожалуйста, оружие и факел в одном флаконе.

А еще Эдвард, взяв в руки предмет, волен сделать с ним что-нибудь нехитрое. Горящий стул, к примеру, можно раскрутить над головой, чтобы зашвырнуть подальше или проскользнуть мимо облизывающейся на вас компании врагов. Ну и просто тащить на вытянутых руках, прикидывая, к чему бы применить такую удобную штуку. Ошарашить кого-нибудь по голове тоже реально.

Наткнулись на баллончик с заживляющим раны спреем? Отлично! Можно использовать по назначению, но неинтересно. Если у вас есть зажигалка (а она у вас, скорее всего, будет), баллончик превратится в некое подобие огнемета. Пламенный привет зверью…

А ларчик просто открывался! Всего-то понадобилось: бензин, зажигалка и полупустой бак автомобиля.

Нашли бензин? Можете облить что-либо оскорбляющее ваш эстетический взор и сжечь к чертям собачьим или же, соединив бензин и патроны к пистолету, повысить точность ваших выстрелов и урон от них. С боеприпасами вообще поработали на славу: комбинирование предметов экипировки порой дает потрясающие результаты.

В игру также добавили возможность управлять транспортом — и не в принудительном порядке (хотя и этого хватает, взять ту же миссию с гонками по рушащемуся району), но и чисто ради удовольствия. Увидели в парке брошенный автомобиль? Садимся в него, ищем ключи и, если они есть (в большинстве случаев есть), отправляемся кататься.

Да что там автомобиль, даже на газонокосилке поездить можно! К тому же машина — это не роскошь и не только средство передвижения. Можно давить монстров, таранить преграды, а если преграда не разрушается от удара — выстрелить в бензобак и разнести ее на элементарные частицы взрывом.

Input

Keyboard and mouse State Notes
Remapping See .
Mouse acceleration
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support Go to Control Options and press any controller buttons when rebinding a key, until the game asks to confirm the use of a controller. When confirmed, all controls will be automatically rebound for a controller (Xbox 360 and Xbox One controllers work this way). Once this is done, menus are also controller-friendly.
Full controller support Controller support needs to be activated in Control Options.
Controller remapping
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts Xbox 360 controller prompts.
Impulse Trigger vibration
See the glossary page for potential workarounds.
Generic/other controllers
Additional information
Button prompts Xbox 360 button prompts.
Controller hotplugging
Haptic feedback
Digital movement supported
Simultaneous controller+KB/M Only in menus.

Remapping

Certain keys are unbindable when using the keyboard. The mouse buttons cannot be rebound, Delete cannot be bound to anything, and the default keys for vehicle/misc controls cannot be bound to on-foot controls unless they are unbound from vehicle/misc controls first. One consequence of this is that vehicle and on-foot controls must use separate buttons (i.e. if you walk with the arrow keys you cannot also drive with them) unless the default WASD keys are used.

Ловкость рук и никакого мошенничества

Сказать что-либо конкретное про управление в игре пока сложно, поскольку судить о его «персональной» версии по консольной можно лишь приблизительно. Однако от игры на Xbox 360 ощущения остались не из лучших. При попытке раскрутить все тот же стул над головой чертовски раздражает неадекватность контроллера. Про управление автомобилем даже говорить нечего: переигрывать миссию пришлось катастрофически долго, поскольку добиться прямо-таки ювелирной точности при прохождении поворотов или лавировании между преградами было почти нереально. Как тонко подметил кто-то из журналистов: «С таким управлением интереснее смотреть на игру, чем играть в нее»…

Но есть для нас хорошие, даже очень хорошие новости. Как нам по секрету признались разработчики, на персональных компьютерах система управления персонажем будет намного удобнее. И именно в тот момент, когда проходила эта презентация, в недрах Eden Games велась активная отладка управления именно для PC-версии игры. И правда, «двигать телом» гораздо сподручнее при помощи мыши, нежели джойстика.

Нур Поллони: «Все движения, которые на приставочных версиях делаются с помощью контроллера, в версии для PC будут выполняться с помощью мыши. Все круговые или медленные движения, а также резкие выпады мышкой делать гораздо удобнее. В процессе тестирования такой способ оказался очень эффективным.»

Сюжет

Игра начинается с того, что Эдварда (Edward), главного героя игры, исследователя паранормальных явлений, приводят на крышу здания и собираются убить. Но охраняющего Эдварда убивает невидимая сила, и ему удаётся сбежать. У Эдварда амнезия, и он ничего не помнит. Пытаясь выбраться из здания, он видит несколько людей, которых убивают или которыми овладевают «демонические» силы, а затем встречает Сару Флорес (Sarah Flores), арт-дилера (градостроителя в версии для Wii). Вместе они добираются до парковки, где находят Теофила Пэддингтона (Theophile Paddington), старика, который уверяет их, что знает, что происходит. Он говорит, что хаос в здании вызван камнем, который до недавнего момента был у Эдварда. Человек по имени Кроули забрал камень и выпустил на свободу его силу. Но сейчас камень у Теофила, и он говорит, что для того, чтобы завершить хаос, Эдварду нужно пройти «Путь Света», пока ещё не слишком поздно.

Трое садятся в машину с парковки и выезжают на улицы города, в котором творится такой же хаос, что и в здании, которое они только что покинули. Машина ломается в Центральном парке, где Теофил говорит, что у него нет сил оставаться с ними. Он передаёт камень Эдварду и просит его и Сару встретить его в музее, в комнате 943, после чего убивает себя.

По дороге в музей Эдвард узнаёт, что его фамилия — Карнби (Carnby). Он говорит своё имя врачу, которого встречает на пути. Врач смотрит медицинскую историю Эдварда и говорит ему, что единственный в базе данных Эдвард Карнби пропал в 1938 году.

Эдвард и Гермес возвращаются в музей, где обнаруживают Кроули, направившего пистолет на Сару и требующего отдать ему камень Эдварда. Эдвард стреляет Кроули в голову, после чего Гермес открывает в музее проход в пещеру, которая ведёт к воротам Люцифера в наш мир. Гермес соединяет свой камень с камнем Эдварда и говорит ему, что скоро Люцифер вновь оживёт. Когда Люцифер начинает захватывать тело Эдварда, Сара берёт камень, чтобы предотвратить одержимость Карнби. В этом месте игрок может выбрать либо убить Сару, чтобы не дать ей стать одержимой или же ничего не делать. Если игрок убивает Сару, Эдвард становится одержимым Люцифером. В противоположном случае, Эдвард и Сара прощаются, после чего Люцифер забирает её.

Давайте возьмём стул!

Что приносит новый Alone in the Dark в жанр – нормальную человеческую логику. Пожалуйста вот примеры задачек: чтобы пройти в комнату с запертой дверью нужно натурально взять со стены огнетушитель и пару раз долбануть. Или, к примеру, одни из ворот припёрты огромным деревянным брусом. Тогда нужно просто и банально его сжечь. Вот так в корне меняется представление о механике жанра survival-horror – больше никаких десятков комбинаций предметов и поиск ключей. Физика+инвентарь+логика = новое слово в жанре.

Кстати об инвентаре – он устроен весьма интересно. Мы как бы просто глядим за шиворот под плащ герою, где у него спрятан всякий хлам: зажигалка, коктейли Молотова, пистолет, спрей и прочее. Есть небольшой просто для эксперимента, например можно скомбинировать пистолетные пули и зажигательную смесь или смешать спрей и зажигалку – получиться огнемёт.

Ещё, что сильно поражает – обилие тех интерактивных объектов и уровень пресловутой физики. Тут можно взять стул, сунуть в огонь и размахивать им, используя как оружие, почти любую дверь вышибить огнетушителем, сделать дорожку из бензина и поджечь.

Памятуя о своём прошлом опыте разработчики даже впихнули пару эпизодов, где можно погонять на автомобиле. А можно и не гонять, а просто выстрелить в бензобак, чтобы открыть забаррикадированные ворота…

В тёмном парке, в тёмном парке…

Разработчики выбрали местом действия Центральный парк Нью-Йорка, занимающего огромную площадь на острове Манхэттен. Днём это место служит лучшим убежищем для усталых людей: сюда приходят покататься на роликах, поесть пиццу, посидеть на скамейке или просто пройтись по тенистым аллеям. А ночью здесь просыпается тьма…

Самое удивительное, что парк воссоздан в удивительных подробностях. Непонятно как остальные игроки, но те кто хоть раз побывал там или (как автор данных строк) видел основные достопримечательности парка на фотографиях обязательно найдут очень много знакомого.

Сюжет игры Alone in the Dark: Near Death Investigation повествует о детективе Эдварде Карнби, специалисте по паранормальным явлениям. Невообразимым образом он совершил странное путешествие во времени и оказался из начала прошлого века в современном Нью-Йорке. Сказать, что сюжет банален нельзя, предсказуем – тоже.

Видимо помешавшись на сериале «Остаться в живых», весь сюжет разработчики поместили в десяток эпизодов-зарисовок. Проходить по порядку необязательно, но чтобы увидеть концовку, конечно, необходимо пройти все «серии». Как положено по телевизионному прототипу, события предыдущей серии показываются в небольшом ролике а-ля Previously in Lost, плюс каждая серия заканчивается каким-нибудь кульминационным моментом (Карнби висит над пропастью, рядом с Карнби рушатся перекрытия и т.д.) и непременным To be continued. Режиссуры, к сожалению не хватает – даже бесконечная погоня за дочкой президента в Resident Evil 4 интриговала сильнее. Более того и игра сама по себе довольная короткая – на прохождение одного эпизода, если не думать долго над загадками уходит в среднем тридцать-сорок минут, итого получается от шести до девяти часов геймплея.

Alone in the Dark 2 (1993)

Основная статья: Alone in the Dark 2

После событий, описываемых в первой части, Эдвард Карнби приобрёл репутацию специалиста по паранормальным явлениям. Не удивительно, что на охоту за неуловимым контрабандистом по прозвищу Одноглазый Джек, похитившим Грэйс Сондерс (Grace Saunders), посылают именно его. Впрочем, заняться этим делом Карнби сподвигло скорее исчезновение его коллеги, Теда Страйкера (Striker)…

Игра сильно отличается от первой части. Уже с самого начала Карнби получает мощное оружие в игре — автомат Томпсона. Все локации — от пугающего сада с дерновым лабиринтом до древнего пиратского корабля, погребенного в пещере, создают атмосферу заколдованного места, где спряталось нечто, что относится к эпохе расцвета пиратства, а не к началу XX века. Зомби, привидения, монстры, пираты — это далеко не весь список нечисти, с которой предстоит столкнуться главному герою. Тихие коридоры и безлюдные подземелья вызывают мурашки по коже. Временами приходится играть за Грейс. Помимо Одноглазого Джека Эдварду Карнби приходится иметь дело с практикующей магию вуду ведьмой по имени Элизабет Джарретт (Elisabeth Jarret), которая в прошлом работала на плантациях, но потом сбежала от рабовладельцев и присоединилась к пиратам Одноглазого Джека.

Также к CD-изданию первой и второй части прилагалась игра-адвенчура, сделанная во время разработки Alone in the Dark 2 — Jack in the Dark, где игрок в лице Грэйс Сондерс попадает во время Хэллоуина в загадочный магазин игрушек. Грэйс предстоит вызволить самого Санта-Клауса из плена игрушек во главе с Джеком-из-табакерки — игрушкой с головой Одноглазого Джека.

Геймплей

Геймплей в Alone In The Dark сильно отличается от прошлых игр серии. Вся игра поделена на эпизоды, и игрок сам решает в каком из них ему предстоит играть. В начале каждого эпизода игроку демонстрируют главные моменты прошлых эпизодов с надписью «В предыдущих сериях Alone In The Dark…».

В Alone In The Dark игрок в момент может переключаться от вида от первого лица к третьему и наоборот. Окружающий мир играет большую роль в геймплее, так как игрок может поднимать любые предметы (например, трубы, палки и т. д.) и использовать их в качестве холодного оружия. Также ими можно ломать двери или доставать с помощью них какие-либо другие предметы. Огонь в игре генерируется в режиме реального времени, и поэтому предметы можно зажигать, держа их над огнём. Игрок также способен комбинировать некоторые предметы, чтобы делать различные виды оружия.

Когда игрок принимает урон, раны появляются на протагонисте. Игрок должен использовать медицинский спрей для их лечения, или, если же раны слишком глубокие, использовать бинты для перевязки. Наподобие игры Dark Sector, если у Эдварда мало здоровья, экран начинает мерцать красным, и будет слышен звук ударов сердца .

Один в темноте — Эдвард Карнби

Считается главным героем Один в темноте франшизы из-за его постоянного появления в разных частях, Эдвард Карнби, вероятно, является персонажем, которого запомнит большинство фанатов. Профессор и частный сыщик, Карнби так же умен, как и опытен в бою и самообороне.

Решительно серьезный и измученный человек, Эдвард Карнби впервые был представлен в оригинале. Один в темноте как один из двух вариантов главного героя. Если игрок выбирает Карнби в качестве главного героя, его отправляют в зловещее поместье Дерсето, чтобы получить историческое пианино для торговца антиквариатом. Войдя в особняк, Карнби обнаруживает множество гнусных тайн и темной магии, заставляющих его сражаться с целым рядом паранормальных монстров. Геймплей Эдварда отличался от другого главного героя тем, что у него был больший радиус действия и более широкий набор стилей ударов ногами во время боя, что делало его гораздо более опытным бойцом. В конце концов, сбежав из шумного особняка, Карнби стал единственным главным героем большинства других Один в темноте рассрочка по франшизе.

Злой резидент в темноте…

При глубоком рассмотрении игра оказывается эдакой сборной солянкой из всех известных игр жанра. По атмосфере игра сильно напоминает Silent Hill – какие-то склизкие монстры, тени на стене, шорохи и завывания, доминирование серого цвета в палитре. Перечислять можно долго, но как не заставляешь себя пугаться – не получается, даже S.T.A.L.K.E.R. в некоторых моментах был пострашнее. Катание по относительно свободному миру видится слабым намёком на GTA 3, а маленькие прыгучие монстры – ну вылитые хедкрабы из Half-Life 2.

Внешне геймплеем игра сильно смахивает на Resident Evil 4 – чаще игроку приходиться бегать и стрелять, чем решать немногочисленные загадки. Более того, прицеливание от первого лица и непременная красная точка от пистолета видится прямым заимствованием.

К сожалению, на этом констатация приятных, оригинальных и интересных черт «Alone in the Dark: У последней черты» заканчивается, а начинается печальное перечисление весьма нелицеприятных качества.

Музыка и звуковое сопровождение сносное. Саундтрек написал Оливье Деривьё, автор композиций к дилогии Obscure. Симфонические (по большей части) мелодии неплохи, атмосферны, но ничего выдающегося нет. Так что композиции Акиры Ямаока из Silent Hill могут спать спокойно.

Интерфейс игры хоть и оптимизирован под компьютеры, но также не сказать что удобен – на XboX360 управлять гораздо удобнее. Особенно невменяемой получилась камера: крики в стиле: «Вот *censored* я не успел перепрыгнуть эту *censored* пропасть из-за этой *censored* камеры» будут звучать из уст игрока как минимум несколько раз за игру.

Невыдающейся получилась и графика – в темноте, да ещё и одному не разглядеть, конечно, но без лупы понятно, что графика проигрывает по некоторым статьям даже Mass Effect. При этом игра умудряется «радовать» игроков долгими подзагрузками уровней и слабой оптимизацией. И совет на будущее – выбирать в «Панели задач» наивысший приоритет для приложения, а иначе созерцать вам меню с надписью «Загрузка» долгие минуты…

Последнее слово за локализацией. Она получилась, как всегда у Акеллы. Лучше всего подходит сюда слово «посредственная». Голос главного героя выбран удачно, но вот стилистические ошибки и общая небрежность явно прослеживается. Да и перевод названия (Near Death Investigation явно довольно далеко от «У последней черты») явно говорит о слабой выдумке толмачей из Акеллы. И рекламная акция, которая сейчас проводиться в Москве (пройди на скорость первым один из эпизодов и получи всякие призы) вряд ли поспособствует популярности русской версии

Итог явно неоднозначен. С одной стороны явно кривое управление, средняя графика, слабая режиссура, короткое прохождение и посредственная локализация. А с другой – первая в мире survival-horror с вменяемой механикой, добротной физикой и оригинальным построением. Так что мнения об игре будут явно диаметрально противоположные – от «непонятого хита» до «убогая консольная кривулина». В любом случае посмотреть стоит.

Послушай, как падают листья…

Наверное, никто не станет спорить, что хорошая музыка — одна из немаловажных составляющих игры. Плохой звуковой ряд способен испортить удовольствие даже от очень качественной игры. Так вот, заполучив музыку к Alone in the Dark, мы просто влюбились — настолько точно передать настроение, атмосферу, напряженность момента выходит нечасто. Не зря композитор в свое время получил «Грэмми». Красивая, качественная музыка, которую хочется слушать даже отдельно от самой игры. Да и название, Mystery of Bulgarian Voices, нельзя не признать удачным. За звуковой ряд разработчикам низкий поклон. Стопроцентное попадание!

Ну что ж, до релиза остается всего ничего, и впечатление на основании увиденного и услышанного складывается самое радостное. Поклонники серии не будут разочарованы, да и те, кто увидит игру впервые, наверняка останутся довольны. На проработку немногих отрицательных моментов, отмеченных при первом знакомстве с игровым процессом, времени у разработчиков достаточно. Как нас заверили, работы над Alone in the Dark близятся к завершению.

Нур Поллони: «Сейчас мы уже находимся в стадии отладки. Мы совершенно точно не будем добавлять ничего нового в саму игру. Идет работа над балансом; мы где-то добавляем, где-то убираем врагов, чтобы подкорректировать сложность прохождения.»

Игра выходит на четырех платформах — Xbox 360, Play Station 3, Wii и PC, — и версии для каждой из платформ разрабатываются одновременно.

Эмиль Морел, игровой дизайнер (Eden Games): «Самая первая часть игры была сделана для персональных компьютеров, так что мы просто не имели права хоть чем-то обделить игроков на PC. Кроме того, графика на PC должна отличаться большей детализацией.»

Выход Alone in the Dark запланирован на конец июня 2008 года. Локализацией игры в России занимается компания «Акелла», которую хотелось бы поблагодарить за помощь в подготовке материала.

Одна в темноте — Эмили Хартвуд

Другой главный герой, доступный в оригинале Один в темноте была Эмили Хартвуд. Эмили — племянница Джереми Хартвуда, покойного владельца вышеупомянутого поместья Дерсето, чье неожиданное самоубийство напрямую привело к событиям Один в темноте. Чувствуя, что за самоубийством ее дяди, должно быть, стояла нечестная игра, Эмили отправляется в поместье Дерсето в поисках объяснения.

Играя за Эмили или Эдварда, игрок в конце концов обнаружит, что оккультные события в особняке могут быть приписаны духу пирата по имени Эзекиэль Прегзт. Одержимый оккультизмом при жизни и построивший поместье Дерсето после покупки плантации рабов, жестокий и мстительный характер Прегзта последовал за ним в загробную жизнь. Поскольку Прегзт доводит Джереми Хартвуда до самоубийства и завладевает домом, Эмили или Эдвард должны победить Прегзта и, таким образом, положить конец Один в темноте история.

Что касается различий в игровом процессе при управлении Эмили над Эдвардом, первая работает немного быстрее, чем вторая. Рассматривая боевое преимущество, которым обладает Эдвард, можно сказать, что игровой процесс Эмили больше подходит для уклонения и ловкости, чем для прямого боя. Весьма вероятно, что и Эмили, и Эдвард появятся в грядущем ремейке THQ Nordic. Один в темноте, хотя, вероятно, с более современными поворотами и отличиями от того, как они были изображены изначально. Несмотря на это, возвращение двух исторических и культовых героев видеоигр, несомненно, привлечет много внимания к грядущему ремейку.

Alone in the Dark 3 (1995)

Основная статья: Alone in the Dark 3

Эдвард Карнби по-прежнему жив и продолжает расследовать в частном порядке различные паранормальные явления. В то же время Эмили Хартвуд, присутствующая в первой части и пропавшая во второй, решила сделать себе карьеру в Голливуде. Её первый проект — вестерн, который она снимает в самом настоящем заброшеном городке того времени, носящем мрачное название Slaughter Gulch (англ. gulch — ущелье, slaughter — резня).

Городок этот в своё время был построен безжалостным убийцей Джебедией «Джедом» Стоуном на священной земле индейцев. Стоун, при поддержке своей банды, добывал золото и правил городом и окрестностями железной рукой, пока не был убит взбунтовавшимися жителями и защитниками закона. Эмили и её съёмочная команда по ошибке пробуждают банду Стоуна, и те вновь принимаются за свои кровавые дела.

И вновь тайны, зомби и призраки. И вновь приключения по заброшенной местности и неприятным подземельям. Полуразвалившиеся дома, старые, пыльные интерьеры салуна и других зданий Слотер Галча, тёмные шахты рудников и даже секретная лаборатория — все это превосходно прорисовано и уж если не вызывает желание играть в игру снова, то по крайней мере погружает в атмосферу заброшенного городка, живущего своей жизнью. Ловушки, головоломки тоже развились. Неверное движение легко может привести к смерти.

Issues fixed

Menu is not being shown after changing resolution

After changing a resolution on some configurations, menu is no longer displayed (aside from animated background).
Change resolution manually[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open with a text editor.
  3. Put this and save:
ResolutionWidth = 1920
ResolutionHeight = 1080
NewResolution = 0
PrevResolutionWidth = 1920
PrevResolutionHeight = 1080
This is an example for 1080p. Replace the values accordingly.

Game crashes when accessing settings on Windows 7 or updated Windows 10

On Windows 7 or later the game crashes when trying to access options due to access violation when trying to read available resolutions.
Use
Use d3d9 wrapper fix
  1. Copy and to .
  2. Edit settings in if needed.
Use GeDoSaTo
  1. Click on User Whitelist and add on a new line, then save.
  2. Click on Edit Settings, find and set it to the desired screen resolution (ie. ).
  3. Find and set it to .
  4. Find and and set them respectively to the desired screen resolution (ie. and ).
  5. Find and set it to .
  6. Run the game with GeDoSaTo Tool launched. If the game doesn’t recognize keyboard and mouse input, switch to another process with Alt+Tab ↹ and switch back to the game.

Game won’t start on Windows 10

Most modern desktop recording solutions (like ) aren’t compatible with the game.
Close any recording programs

Set Windows Vista, Windows 98 compatibility mode and disable fullscreen optimizations[citation needed]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: