The Binding of Isaac
This 2011 indie roguelike title designed, drawn, developed, and published by Edmund McMillen (also known for creating Super Meat Boy and designing Gish) is one of the goofier titles on this list. Its roguelike structure opens it up to multiple replays.
In this game, you can retrace your steps through rooms that you have already cleared, all culminating in the boss fight against Isaac’s mother on the eighth floor. If you enjoy toilet humor combined with religious retrospective, this is the game for you. The remake, released in 2014, is available to play on Steam for Microsoft Windows, Linux, and OS X.
«Коварная слава».
Позиция 1: Крестоносец экипирован Карой, Оглушающим ударом, Святым копьем и Воодушевляющим кличем.
Позиция 2: Весталка, наделенная Правосудием, Ослепительным Светом, Божественной Милостью и Божественным Утешением.
Позиция 3: набор движений Разбойника будет «Выстрел из пистолета», «Выстрел в упор», «Наступление дуэлянтов» и «Вскрытая вена».
Позиция 4: Чумной доктор будет экипирован Боевой медициной, Ядовитым взрывом, Чумной гранатой и Ослепляющим газом.
Этот Чумной Доктор готов дать подземелью лекарство.
Чтобы увидеть команду в действии, нажмите здесь .
Легко понять, почему эта команда считается новичком. Все классы очень простые с несложными ролями.
Крестоносец бесценен на первом ранге. Он может поглощать изрядное количество урона и наносить приличный собственный урон, что делает его групповым танком. Весталка — целитель команды, так как в ее арсенале есть одиночное и групповое исцеление. Разбойник — это групповой ДПС. Его набор движений предназначен исключительно для нанесения урона. Наконец, Чумной Доктор — это групповой дебафер и запасной целитель, если Весталка перегружена. Их способность наносить урон с течением времени является отличным противодействием врагам с высоким уровнем защиты.
Следует отметить одну важную вещь: вам нужно будет использовать дуэлянтов, продвигающихся к вашему разбойнику в начале каждого боя, чтобы активировать его ответный удар и поставить его в его идеальную позицию, позицию два.
Положительные стороны команды
- Эффективен в большинстве областей игры.
- Доступно большое количество оглушающих движений.
- Отлично подходит для руин, где Крестоносец будет наносить дополнительный урон, а порча эффективна.
«Бафф и шлепок».
Позиция 1: Прокаженный с Торжеством, Местью, Очищением, Рубкой.
Позиция 2: Крестоносец со Святым копьем, Вдохновляющий клич, Оглушающий удар, Кара.
Позиция 3: Весталка с Божественным Утешением, Божественной Милостью, Правосудием, Ослепительным Светом
Позиция 4: Шут с вдохновляющей мелодией, боевая баллада, соло, финал.
Герои Darkest Dungeon точно знают, как принять позу.
Эта партийная композиция основана на композиции Tank N’ Spank, в которой вместо шута используется оккультист. Эта композиция вращается исключительно вокруг исцеления и усиления ваших сильных нападающих, особенно вашего прокаженного. Прокаженный известен своей неточностью и иногда называется бесполезным, но каждый может признать, что когда этот парень бьет, он бьет сильнее, чем ядерная боеголовка. Чтобы получить максимальную отдачу от этой команды, используйте селф-баффы Прокаженных в начале боев и усиливайте его Шутом, чтобы его атаки поражали его цели. Вы также должны сосредоточиться на уничтожении передних рядов как можно быстрее и использовать очищающую способность Прокаженного, чтобы добраться до задних рядов, прежде чем они смогут разрушить вашу команду.
Положительные стороны команды
- Группа имеет смехотворно высокий потенциал урона (RIP вражеские танки и боссы).
- Очень прочный с большим количеством вариантов лечения.
- Может беспокоить задний ряд, убирая трупы врагов.
Командные минусы
- Этот список не имеет повреждений с течением времени, вызывающих атаки.
- Почти невозможно быстро убить врагов заднего ряда.
- Уязвимость для того, чтобы быть пойманным вне позиции.
«Критическая роль».
Позиция 1: Оккультист, оснащенный Жертвенным ударом, Реконструкцией Вирда, Проклятьем уязвимости и Руками из Бездны.
Позиция 2: Охотник за головами с экипированными приемами «Собрать награду», «Отметить смерть», «Светошумовая граната» и «Прикончить его».
Позиция 3: Шут с экипированными Battle Ballad, Inspiring Tune, Dirk Stab и Finale.
Позиция 4: Арбалетчик со снайперским выстрелом, Подавляющим огнём, Повязкой на поле боя, Объединяющей сигнальной ракетой.
Прокаженный болен, но далеко не беззащитен.
Чтобы увидеть вечеринку в действии, нажмите здесь .
Насколько мне известно, у этой групповой композиции нет прозвища, но ее способность повышать шанс критического удара с несколькими персонажами делает вышеописанное подходящим вариантом! Эта партия наиболее эффективна при использовании своей синергии; несколько персонажей могут помечать врагов и атаковать их, нанося больше урона отмеченным целям. Более того, использование оккультиста в первой позиции дает огромный ошеломляющий потенциал с «Руками из бездны».
Положительные стороны команды
- У команды впечатляющая синергия при использовании меток для дополнительного урона.
- Хороший арсенал оглушающих приемов.
The XCOM series
Featured on several other lists on our site, this turn-based strategy sci-fi game requires player to defeat invading enemy aliens. Currently developed by Firaxis Games and published by 2K Games, the XCOM series has a number of titles to choose from, the most recent of which is XCOM: Chimera Squad, which was released in April 2020 for the PC. If you were most interested in the enemy-defeating aspect of Darkest Dungeon, this is the game series for you.
Our top choice for games similar to Gloomhaven is Card Hunter, as they both feature a tabletop simulation with deck building, tactical combat, and fantasy RPG elements.
Do you agree with our choice, or do you think we should have chosen a different game for the top spot? Let us know in the comments below!
Want to find out similar suggestions for other games as well? Visit our Games Like hub.
Источники
- Red Hook Studios. (англ.) (26 апреля 2016). Дата обращения: 8 июня 2016.
- Craig Pearson. (англ.). Rock, Paper, Shotgun (12 февраля 2014). Дата обращения: 31 декабря 2015.
- Ian Birnbaum. (англ.). PC Gamer (7 февраля 2015). Дата обращения: 31 декабря 2015.
- Андрей Егоров. . Игромания (5 мая 2015). Дата обращения: 31 декабря 2015.
- . GamesLib (19 апреля 2021). Дата обращения: 22 апреля 2021.
- Ian Boudreau. (англ.). Game Informer (4 октября 2016). Дата обращения: 13 ноября 2016.
- ↑ Graft, Kris (англ.). www.gamasutra.com (8 февраля 2016). Дата обращения: 22 февраля 2020.
- ↑ Tyler Sigman, Chris Bourassa. (англ.). www.gamasutra.com (28 мая 2015). Дата обращения: 22 февраля 2020.
- Mike Minotti. (англ.). VentureBeat (14 октября 2015). Дата обращения: 22 февраля 2020.
- Fraser Brown. (англ.). Rock, Paper, Shotgun (27 октября 2017). Дата обращения: 6 октября 2019.
- ↑ Артур Масс. . Игромания (3 июля 2017). Дата обращения: 29 июля 2017.
- . Metacritic. Дата обращения: 22 января 2016.
- (англ.). GameRankings. Дата обращения: 13 ноября 2016.
- . Kritikanstvo.ru. Дата обращения: 13 ноября 2016.
- Rowen, Nic . Destructoid (27 января 2016). Дата обращения: 27 января 2015.
- Tack, Daniel . Game Informer (18 января 2016). Дата обращения: 22 января 2016.
- Stapleton, Dan . IGN (26 января 2016). Дата обращения: 26 января 2016.
- Birnbaum, Ian . PC Gamer (25 января 2016). Дата обращения: 25 января 2016.
- Philip Kollar. (англ.). Polygon (24 февраля 2016). Дата обращения: 13 ноября 2016.
- Daniel Starkey. (англ.). GameSpot (9 февраля 2016). Дата обращения: 13 ноября 2016.
- Олег Зайцев. . IGN Россия (2 февраля 2016). Дата обращения: 13 ноября 2016.
- Random_Phobosis. . Riot Pixels (23 февраля 2016). Дата обращения: 13 ноября 2016.
- Артемий Козлов. . Игромания (26 января 2016). Дата обращения: 13 ноября 2016.
- Максим Еремеев. . Игры@Mail.Ru (27 января 2016). Дата обращения: 13 ноября 2016.
- Steighner, Mark . Hardcore Gamer (18 января 2016). Дата обращения: 24 января 2016.
- McCutcheon, Andrew Glen . The Globe and Mail (26 января 2016). Дата обращения: 30 июля 2017.
- Stigman, Tyler (англ.). Gamasutra (3 ноября 2016). Дата обращения: 30 июля 2017.
- Макаров, Владимир . Игромания (11 сентября 2021). Дата обращения: 8 января 2023.
- Сонин, Валентин . Игромания (26 декабря 2022). Дата обращения: 8 января 2023.
- Evan, Lahti . PC Gamer (19 февраля 2019). Дата обращения: 11 марта 2019.
«Охота».
Позиция 1: Бичеватель с Наказанием, Дождем Печали, Обескровливанием, Возвращением
Позиция 2: Хозяин гончих с Гончими гонками, Гончими Гарри, Сторожевой собакой и Блэкджеком .
Позиция 3: Охотник за головами с Собрать награду, Метка смерти, Светошумовая граната и Прикончить его
Позиция 4: Чумной доктор с ядовитым взрывом, чумной гранатой, ослепляющим газом и боевой медициной.
Чтобы увидеть вечеринку в действии, нажмите здесь .
Сила этой группы заключается в нанесении урона с течением времени и оглушении вражеского состава. Ваш охотник за головами также может сосредоточиться на нанесении плоского урона сложным вражеским целям, помечая их и выполняя удары с усиленным плоским уроном. Кроме того, и Бичеватель, и Хозяин гончих способны к самоисцелению, что означает, что эта группа не слишком сильно страдает от отсутствия весталки. Я бы предупредил игроков, чтобы они не использовали эту композицию в областях, где есть враги с высоким сопротивлением кровотечению или порче. Никнейм команды тоже придуман вашим покорным слугой.
Положительные стороны команды
- Высокий урон с течением времени, чтобы быстро справиться с высокой защитой и врагами-боссами.
- Хороший доступ к оглушающим приемам.
- Три члена группы имеют самоподдерживающееся исцеление.
Командные минусы
- Очень ограниченные возможности лечения стресса.
- Ограниченный доступ к задним рядам.
- Чрезмерная зависимость от укладки кровотечения.
1 боевое исцеление
Крестоносец исцеляет раненого союзника и себя
- Исцелите выбранного союзника на 20% от максимального здоровья
- Требуется, чтобы у цели было <50% от максимального здоровья
- Обновленная версия лечит больше и лечит себя на 10% здоровья.
Единственный персонаж, который может исцелять других из первых рядов группы, — это Флагеллант. Таким образом, игрокам приходится полагаться на персонажей заднего ранга для большинства, если не всех, исцелений, и в результате у них ограниченное количество жизнеспособных партийных составов.
Исцеление на передовой линии Крестоносца открывает возможность иметь только персонажей заднего ранга, ориентированных на урон, или смягчить неопределенность, связанную с Реконструкцией Вирда Оккультиста. Улучшенная версия лечит не только цель, но и самого Крестоносца, что делает его единственным умением в игре, которое напрямую лечит двух членов группы.
Реализация на iPad. Впечатления
Поначалу где-то пару часов я не мог понять за что игру так хвалят. Но впоследствии я так втянулся, что начал рассказывать о своих приключениях жене. Это о многом говорит. Darkest Dungeon – очень атмосферная игра! Герои страдают, сходят с ума, умирают от разрыва сердца, получают болячки в борделях, получают плохие и хорошие черты характера… Здесь ты рано или поздно начинаешь сочувствовать своим героям, у тебя появляются любимчики, герои, которых бережёшь как зеницу ока…
В какой ещё игре – герои от стресса отказываются идти на задания?! Вот вам обычная ситуация. Пошёл в подземелье – один герой вернулся с глистами, другой стал эгоистом и заболел анемией, третий стал трусом по жизни, а четвертый вообще отправился к праотцам. Одного лечишь, другого заставляешь молиться, а третий оказывается снимает стресс только самобичеванием… Ага, Darkest Dungeon постоянно держит игрока в тонусе! Герои только и успевают, что устранять свои собственные страхи и болезни. Тут не до прокачки…
Огромный плюс игры Darkest Dungeon: Tablet Edition на 90% на русском языке. То есть все тексты переведены (только вступительные видеоролики без субтитров). Текста много и это не только слова из менюшек, но и забавные фразочки героев, описания заданий и т.п.
Я обнаружил два существенных недостатка.
Во-первых, текст в игре очень мелкий. Это реально напрягает и людям с iPad Mini и плохим зрением я бы всё-таки игру не рекомендовал. Такого мелкого текста давно не припомню. Учтите, что 1/4 экрана где-то вообще не используется из-за формата картинки не 4 к 3.
Во-вторых, управление не самое удобное. Особенно это касается взаимодействия с иконками. Например, чтобы поменять двух героев местами при формировании отряда, нужно подержать пару секунд палец на иконке и потом тащить. У меня не всегда это удаётся с первого раза. Также некоторые иконки при пролистывании не видны (например, если список героев полон, то верхнего героя при пролистывании не видно).
Вывод: Несмотря на некоторое неудобство в интерфейсе, игра сама по себе годная. Любителям качественных рогаликов с пошаговыми боями – рекомендую. 4.5 из 5.
Darkest Dungeon — гайд по прохождению локаций на русском языке
Всего в игре имеется семь основных локаций, в которых необходимо побывать для полного прохождения игры
Чтобы исследование подземелий было легким, стоит обратить внимание на руководство по подбору состава группы
Руины
На данной локации игрок встретит большое количество врагов в виде нежити. Их основная особенность — сопротивление кровотечению и слабая восприимчивость к ядам.
Лучше всего выбирать персонажей, у которых имеется высокое сопротивление отравлениям. Следует выбирать героев, которые подготовлены для данной локации — Чумной доктор и Крестоносец. Главной диковинкой в данной локации является Святая вода.
Чаща
Здесь стоит отдать предпочтение персонажам с навыком меткость. Дело в том, что враги в этой местности обладают высоким показателем уклонения. Против врагов в виде людей и зверей лучше использовать Окультиста и Дрессировщика.
В локации часто встречаются предметы могилы, поэтому важно иметь в своем снаряжении лопаты. Бои привлекают своей непредсказуемостью
Бои привлекают своей непредсказуемостью
Бухта
Главные враги — рыболюди. Они хорошо сопротивляются кровотечению. Кроме того, на локации полно других гуманоидов, которых стоит остерегаться. Для этой карты лучше всего выбирать Наемника и Могильную воровку.
Важно. Если прохождение локации становится слишком трудным, то можно использовать лечебные травы. Они избавят от большинства негативных эффектов
Заповедник
Главные враги данной территории — звери и «человекообразные»
Чтобы проходить врагов было легче, важно помнить об основной их особенности. Противники плохо сопротивляются кровотечению и болезням
Чтобы облегчить выполнение задачи, лучше использовать Дикарку или Дрессировщика. Чтобы получить больше еды рекомендуется озадачиться поисками диковинок. Простое прохождение локаций обеспечивается частым использованием лечебных трав.
В заповеднике встречаются огромные монстры
Внутренний двор
Главными врагами здесь являются гуманоидообразные, которые питаются человеческой кровью. Самыми сложными противниками являются те, кто имеет сопротивление оглушению. Чтобы прохождение было максимально легким, рекомендуется выбирать Шута и Самобичевателя.
Важно. Прохождение данной локации совмещено с некоторыми особенностями — ключи для двора не требуются и освещение остается постоянным на протяжении всего уровня
Ферма
Здесь лопаты и еда совершенно не пригодятся. На локации идет бой, в котором герой примет непосредственное участие. Чтобы играть было легче, рекомендуется брать в партию Шута и любого лекаря. Они позволят облегчить прохождение. В бою рекомендуется избавляться сначала от фанатика. Он нападает на все группы, в которых есть вампиры.
Темнейшее подземелье
Для упрощения прохождения изначально необходимо запастись всеми необходимыми предметами
Важно помнить о том, что во время побега один (любой) персонаж погибнет. В общей сумме придется четыре раза побывать в данной локации и столкнуться со всеми ее сложностями
Действовать необходимо в следующей последовательности:
- Взять защиту от кровотечения и пройти уровень первый раз.
- Взять героя со способностью «Охрана». Он потребуется для прохождения мест, защищаемых мини-боссами.
- Заранее подготовиться к боям. Для этого необходимо, чтобы Чумной Доктор и Дикарка имели максимальные способности оглушения.
- Босс, которого игрок встретит в конце, гарантированно уничтожит двух персонажей. Необходимо выбрать — кем пожертвовать в первую очередь. Распределять героев надо так, чтобы они не пересекались во время боя.
Геймплей Darkest Dungeon
Я запускал игру, совсем ничего о ней не зная. Разбирался пару вечеров, да и до сих пор (спустя неделю) не уверен, что понял до конца все возможности игры. Но я постараюсь расписать основные возможности, чтобы вы были во всеоружии. Скорей всего, текст в этом разделе вам существенно поможет. Спойлеров или каких-то советов здесь не будет.
Игровой процесс Darkest Dungeon делится на две больших части:
- Управлением поместьем и героями
- Поход в подземелье
Управление поместьем и героями
Управление происходит между походами в подземелье. В поместье находятся несколько зданий, каждое из которых даёт какие-то возможности.
Тапните на здание, а потом на иконку в левом верхнем углу и вы увидите различные улучшения зданий.
- Дилижанс – позволяет нанимать героев. Герои прибывают каждую неделю. Они для найма бесплатны.
- Кузнец – тут можно улучшать оружие и доспехи героев.
- Гильдия – служит для улучшения боевых навыков героев.
- Аббатство – помогает снижать стресс героям.
- Таверна – тоже помогает снижать стресс, но больше вероятность печальных последствий. Например, герои могут проигрывать артефакты в карты или спиваться.
- Лечебница – позволяет избавиться от болезней героям и снимать негативные эффекты.
Это основные здания, которые будут открыты с начала игры. При этом рекомендую зданиями активно пользоваться
Если у важного героя болезнь, то лучше отправить его лечить её, чем рисковать им в подземелье. Учтите, что умирают герои в подземелье окончательно и бесповоротно
В поместье есть даже специальное кладбище, которое напоминает вам о павших героях.
Когда игрок управился со зданиями, ему предлагается выбрать команду для похода. Команда состоит из четырёх человек, которые идут один за одним. Самое главное – учитывать параметр лучшего расположения. Игра рекомендует вам куда следует располагать героя в цепочке. То есть бесполезно располагать героя, который специализируется на ближнем бою, куда-то в конец.
Поход в подземелье
Есть несколько видов подземелий, каждое из которых разнится монстрами, тактикой, запасами провизии, которую нужно туда брать. Я не буду писать гайд по подземельям – это не входит в цели обзора.
Некоторые герои имеют полезные навыки. Например, “специалист по заповедникам” будет особенно эффективен именно в заповедниках. А кто-то испытывает стресс в руинах.
В Darkest Dungeon много нюансов и все нужно учитывать.
Сам поход состоит из планомерного движения слева направо. Выбираешь следующую комнату на карте и топаешь к ней. По пути могут случится ловушки, преграды, сокровища и конечно же, монстры.
Битвы в Durkest Dungeon пошаговые. Один герой стукнул, другой, третий и т.д. Как только все герои сделали по одному действию, начинается новый ход. Игрок должен грамотно планировать свои действия и использовать свойства своих героев. На бой влияет довольно много параметров – несколько видов сопротивления, возможность критического урона, дополнительные плохие и хорошие эффекты, положение героя в отряде, которое даже в течение боя может поменяться.
Бой происходит до полного уничтожения одной из сторон. Чтобы пройти подземелье, нужно, как правило, прогуляться по нему и вступить в несколько схваток. В любой момент игрок может повернуть назад и сбежать с награбленным сокровищем. Естественно, от этого страдает рассудок…
Если подземелье большое, то игрок может сделать привал (нужны дрова в инвентаре). Во время привала можно использовать лагерные способности героев, которые стоят разное количество очков. Это и всяческие восстановления и благословения.
Оплот веры
Крестоносец становится мишенью
- Предоставляет себе 2 жетона блокировки и насмешки
- Предоставляет себе жетон регенерации 2
- Обновленная версия дает 3 жетона насмешки и 4 регенерации.
Оплот веры – отличный навык, который помогает Крестоносцу танковать так же, как и Оружейнику. Как и другие его танковые навыки, он дает жетоны Крестоносца, позволяющие вдвое сократить получаемый им урон. Он также добавляет регенерацию здоровья, что еще больше смягчает любой получаемый им урон.
В довершение всего, «Оплот веры» — единственный навык насмешки Крестоносца. Он гарантированно выдержит следующие две атаки, и эти атаки будут практически сведены на нет из-за жетонов блокировки и регенерации здоровья.
Разработка
Ключевые разработчики игры — художник Крис Бурасса и геймдизайнер Тайлер Сигман — были знакомы друг с другом с 2004 года, когда они оба работали в компании Backbone Entertainment. Сигман, помимо работы в индустрии компьютерных игр, занимался разработкой настольных игр и владел небольшой фирмой Mythrole Games; Бурасса начинал как инди-разработчик, но потом на протяжении многих лет работал подрядчиком для крупных студий, в частности, над отменённой в итоге игрой Propaganda Games Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned. Бурасса и Сигман годами задумывались о создании собственной инди-игры, выдвигая различные идеи методом мозгового штурма; среди этих идей была и идея Darkest Dungeon. Весной 2013 года они с мыслью «сейчас или никогда» основали в новую студию Red Hook Studios, надеясь, что разрабатываемая игра — Darkest Dungeon — сумеет завоевать небольшую, но верную аудиторию, которая поддерживала бы работу студии и дальше. К 2015 году в студии работало шесть штатных сотрудников и три внештатных — звукорежиссёр, композитор и единственный актёр озвучивания Уэйн Джун, выступающий в игре рассказчиком. Планируя разработку, Бурасса и Сигман надеялись уложиться в полтора года разработки, но создание игры заняло больше времени. Средства на создание игры были собраны с помощью краудфандинга через сайт Kickstarter; хотя разработчики назначили в качестве минимальной цели лишь 75 тысяч долларов, им удалось собрать вчетверо больше — 313 337 долларов. Своеобразный художественный стиль игры Бурасса выработал, подражая таким художникам комиксов, как Майк Миньола, Гай Дэвис (англ.) (рус., Крис Бачало (англ.) (рус. и Виктор Калвачев.
Перемещение по подземельям
Всегда старайтесь выбирать маршрут так, чтобы не приходилось по несколько раз ходить по одному и тому же месту и получать лишний стресс. Если вам повезло с разведкой (на карте подсвечиваются сундуки, ловушки), то всегда внимательно следите за ловушками, они наносят солидное количество урона и накидывают много стресса. Ловушки старайтесь обезвреживать персонажами с наивысшим показателем «Ловушка» — правый столбец, последний ряд в меню персонажа.
Также в подземельях встречаются интерактивные объекты, которые в основном дают что-то полезное. Для большинства объектов нужно дополнительно использовать предметы, которые вы покупали перед походом. Например, если использовать Исповедальню со святой водой, то стресс персонажа уменьшается на 30, а без предмета велик шанс только получить стресс. Детальное описание интерактивных объектов и взаимодействие их с предметами вы можете прочитать в чудесной статье — Интерактивные объекты Darkest Dungeon.
В начале игры я не рекомендую использовать книжную полку, стопку книг, барельеф (этот самый безопасный). Все три используются без предмета. Почему их не стоит использовать? Есть вероятность получить отрицательный квирк, а его лечение чревато тратой денег и тем, что персонаж не сможет с вами пойти в следующее подземелье. Например, если это клептомания, ребят с таким квирком лучше или сразу лечить, или выгонять, так как они очень сильно режут ваш фарм.
Вдохновляющий крик
Крестоносец снижает стресс союзника
- Может быть нацелен на любой ранг
- Уменьшите стресс цели на 1, но стресс у цели должен быть 5+.
- Обновленная версия снимает 2 стресса с цели и 1 с себя
Персонажи могут получить стресс разными способами, в том числе из-за навыков противника и пропущенных атак. Когда уровень стресса достигает 10, они либо становятся решительными, либо впадают в отчаяние. Крахов следует избегать любой ценой, поэтому некоторые персонажи, такие как Шут, специализируются на лечении стресса. Составы групп без специального целителя от стресса должны иметь, по крайней мере, несколько персонажей с навыками лечения стресса.
Вдохновляющий крик помогает Крестоносцу соответствовать этой роли. Это ситуационный навык, который может спасти группу от кризисов, и поэтому его не следует использовать до тех пор, пока в экспедиции она не окажется в состоянии стресса.
Best Party For The Warrens — Hound Master, Bounty Hunter, Jester, Flagellant
While Blight might excel in the Ruins, it will be of no use to you inside the Warrens. Enemies are heavily resistant to Blight, which means you will need to change your party composition and your playstyle. Here’s a rough guide on what to go for.
Hound Master
The Hound Master is almost a must-pick for the Warrens. He gets a damage boost against beasts, of which there are loads inside the Warrens, and his ability Hound’s Harry inflicts bleed damage to the entire enemy party. Perfect for the Warrens. Lastly, the Hound Master can be used to reduce the stress of your party with the Cry Havoc ability, and stress is a huge factor in the Warrens.
- Big damage boost against beasts, important in this dungeon
- Cry Havoc reduces stress in the Warrens, which can be run-ending
Bounty Hunter
Much like the Hound Master, the Bounty Hunter has a damage boost against beasts. You should try and pick up the Come Hither and Mark For Death abilities as they deal extra damage to marked enemies, which the Hound Master can do for you. It’s a good combination.
- Damage boost against beasts
- Come Hither and Mark For Death are good pick-ups
- Synergizes with the Hound Master
Jester
Stress is a serious problem in the Warrens (mostly due to enemies like the Swine Drummer and Swine Wretch) so you will need to fit a Jester into your party comp. The Jester has options for both targeted stress relief (Inspiring Tune) and general stress relief (Battle Ballad.) This character will basically act as a sort of stress healer for your run.
- You need Stress reduction to deal with certain Swine enemies
- Inspiring Tune and Battle Ballad are pretty much necessary
Flagellant
Lastly, the Flagellant. There are a couple of options when it comes to the frontline role, but the Flagellant is a good option because of his high Bleed damage. Thanks to the character’s Endure ability he will also not be punished by stress as much as other frontline characters.
- You can mix and match your frontline, but the Flagellant is a good choice
- The high Bleed damage works well in this dungeon
7 Упорство
Крестоносец помогает защитить союзника
- Дайте целевому союзнику 2 жетона блоков
- Обновленная версия также дает самоблокировку и 10% сопротивление отрицательным эффектам для цели и себя.
В то время как другие танки, такие как «Прокаженный», обладают множеством навыков, которые насмехаются над врагами, чтобы обеспечить безопасность группы, танк «Крестоносец» сосредоточен на уменьшении урона.
Устойчивость — отличный навык танка, поскольку базовая версия снижает урон от двух атак вдвое. Это может легко предотвратить более дюжины повреждений и сохранить союзнику жизнь. Модернизированная версия еще лучше, поскольку она также защищает и союзника, и Крестоносца.
Загружаемые дополнения
The Shieldbreaker
Небольшое дополнение, добавляющее в игру новый класс — Щитолома, новые игровые механики (например, скрытность) и ряд других незначительных улучшений.
The Crimson Court
Выход первого крупного дополнения The Crimson Court состоялся 19 июня 2017 года. Оно добавляет в игру новую локацию — Двор — и связанных с ней врагов и новые механики, дополнительно увеличивающие сложность игры. Сюжет дополнения посвящён молодым годам Предка и аристократам-вампирам. Тема вампиризма необычно переосмыслена — новые враги-«кровососы», время от времени появляющиеся и в других локациях, напоминают помесь людей с комарами, клещами и другими кровососущими насекомыми. Новый боец-флагеллант может как лечить других персонажей, так и наносить большой урон врагам, заставляя их истекать кровью. «Багряное проклятие» представляет собой особую болезнь, которой могут заразиться герои, причём как при укусе кровососа в походе, так и от одного уже заражённых персонажей, если они находятся рядом в таверне или исповедальне. Неизлечимое обычными способами «проклятие» делает персонажа зависимым от склянок с кровью — в отсутствие крови он получает вычеты к характеристикам и может умереть, тогда как выпитые склянки существенно увеличивают наносимый им урон. Случайно появляющийся в походах босс Фанатик является свирепым охотником на вампиров; он специально выслеживает группы заражённых героев.
The Colour of Madness
Загружаемое дополнение The Colour of Madness было издано 19 июня 2018 года. На усадьбу падает метеор, который превращает часть жителей деревни в зомби. Дополнение добавляет в игру новые подземелья и новых монстров. Ключевой частью дополнения является новый игровой режим под названием «Бесконечная жатва», когда игроки должны выживать как можно дольше под натиском волн монстров. Сюжет дополнения явно основан на рассказе Лавкрафта «Цвет из иных миров».
Самое темное подземелье
Это место не похоже ни на один другой регион во всей игре, каждое DoT наносит большой урон, каждая вызывающая стресс атака вызывает много стресса, атаки наносят сильный удар, и у каждой битвы есть хороший шанс стать для вас последней. Прежде чем объяснять сами миссии, я объясню несколько механик, уникальных для Darkest Dungeon:
- Здесь нет препятствий, ловушек или диковин, требующих ключей, так что не тратьте на них деньги.
- Вы не можете так легко сбежать из этого места, если вам нужно, вы потеряете одного случайного героя, если у вас не останется только один герой, поэтому снимите все свои безделушки перед побегом, если вам нужно.
- Подкрепления всегда включены, даже если вы их отключили.
Герои, выполнившие квест DD, больше не будут учитываться в вашем лимите списка, однако на Darkest и Stygian/Bloodmoon они откажутся возвращаться в Darkest Dungeon, вы можете вернуть их туда на Radiant, но это будет стоить очень дорого. из них начинаются с 80 стресса и 1% шанса добродетели. Это означает, что все пойдут туда только один раз.
Карты отличаются от других, они заскриптованы, что означает, что вы не можете видеть их все сразу, а вместо этого раскрываете себя по мере продвижения в подземелье, что делает невозможным нормальную разведку. Они также всегда одинаковы, что упрощает планирование маршрута.
Ночных засад нет, поэтому не тратьте на них свои навыки кемпинга, если только они не принесут вам никакой пользы (Убежище, Ревностное бдение и т. д.).
Что касается врагов, я не буду предоставлять полную информацию о них, но я оставлю их вики-страницы, если вы хотите увидеть их более подробно, я также оставлю wiki-страница для самого Darkest Dungeon, если вы хотите получить больше подробностей.
Я полюбил игру, когда смирился с поражением
Я думал об игре каждый день. Хотел еще раз прокатиться по мрачного миру. Гадал об ужасах впереди. Фантазировал о новых билдах. Однажды не удержался и все же запустил Darkest Dungeon 2. В этот раз я не планировал разнести врагов и спасти мир. Я шел в мрачный мир, чтобы увидеть гибель группы, – и с таким подходом все изменилось.
В каждом забеге я был спокоен (чего переживать, если смирился с худшим). Выбирал адекватный маршрут, экспериментировал со способностями, менял состав героев, поднимал настроение картами, компенсировал слабости экипировкой. В итоге спокойно и без нервов побил финального босса.
Хладнокровие не сделало Darkest Dungeon 2 легкой игрой. Если рандом против вас, группа умрет. С этим ничего не поделать, можно лишь вынести из суицидальной миссии максимум пользы. Например, заработать побольше Свечей надежды и слегка усилить героев.
За смирение игра щедро награждает. Готовьтесь к поражению и расслабьтесь – так вы познаете завораживающий мрачный мир и здорово развлечетесь.
Best Party For The Ruins — Crusader, Vestal, Plague Doctor, Grave Robber
This is the first dungeon you encounter in Darkest Dungeon, and it will change over the course of the game depending on your difficulty and experience. For brand new players, here is a good sample build to get you started.
Crusader
The Crusader excels in the Ruins due to his boosted damage against undead enemies since there are a whole bunch of skeletons roaming around the Ruins. There’s a well-known meme build that just stacks four Crusaders, but this requires a little forethought with trinkets and quirks, something you cannot think about at the start of the game.
- Good damage boost against the enemies in this dungeon
- Available right from the start of the game
- A strong frontline character
Vestal
You aren’t going to get very far without a healer. By far the most consistent healing hero is the Vestal, as she will always have the Divine Grace skill when employed by you. This is a targeted healing ability that can heal between four and nine HP on a hero of your choice. The vestal can also have the Divine Comfort ability which is an AOE heal for each member of the party. The vestal plays in the fourth position, at the back of your party.
- Plays in the backline and provides support to your party
- Both AOE and single-target heal abilities
Plague Doctor
The Plague Doctor is a powerful character who deals heavy Blight damage from the backline. Her skills like Noxious Blast and Plague Grenade can hit each enemy position. Those Stuns, like Blinding Gas, can also provide good crowd control for enemies in the back position.
- Blight damage is strong in this first Dungeon
- Stuns are powerful at immobilizing the enemy and giving your other characters a chance to deal damage
- Strong AOE attacks for targeting enemies in the backline
Grave Robber
The Grave Robber works exceptionally well alongside the Plague Doctor. The GR’s Thrown Dagger ability deals extra damage to those afflicted with Blight, which is a solid partnership between the two characters. Likewise, the GR can move through the ranks with either Lunge or Shadow Fade, which complements the Crusader’s own maneuvrability. You should be able to balance your team against any kind of foe.
- Offers strong synergy between the Plague Doctor and the Thrown Dagger ability
- The Grave Robber can move through your ranks, swapping out with the Crusader if needed