Режим боя
Конечно же, в этой игре боя является одной из ключевых частей. И даже если вы исключительный профан в этом деле, то ничего не помешает вам развивать свои навыки боя в ходе игры, так как этих самых боёв у вас будет большое количество. В Ведьмаке система боя имеет свои определённые особенности. С передвижением ничего необычного, привычные нам кнопки W, A, S и D. Дополнением приходит кувырок (исполнить его, можно зажав пробел и кнопку направления движения).
Иногда, помимо используемого инвентарного оружия (мечи (они могут быть из серебра или стали), кайл, топор), зачастую придётся драться и в рукопашную.
Есть два варианта, какие именно можно нанести удары врагу: силовой или скорый. Осуществляется это действие нажатием одной из кнопок мыши. При этом левая отвечает за быстрый удар, а правая за силовой. Какой из ударов выбрать – это решение исходит из противника перед вами (без защиты врага лучше бить левой кнопкой, а сильные использовать для уменьшения защиты противника).
Всё время нападать вы также не сможете, нужно и обороняться. Сделать это вы сможете нажатием клавиши E. А также не забывайте использовать магию.
Советы по одержанию победы в Ведьмак 3
1. Исследуйте окружающий мир
Перед тем, как сражаться с монстрами, пройдитесь по местности и исследуйте окружающую среду. Найдите места, где можно спрятаться или замедлить противника
Также обращайте внимание на природные особенности местности, такие как реки, камни и деревья, которые могут оказать помощь в сражении
2. Выберите подходящее оружие и броню
Изучите свой инвентарь и выберите оружие и броню, наиболее эффективные против конкретного типа монстра. Например, для борьбы с некоторыми монстрами нужно использовать серебряное оружие, а для других — железное
Кроме того, обращайте внимание на доспехи, которые могут давать дополнительную защиту от конкретных типов атак
3. Используйте сильные и слабые стороны противника
Каждый тип монстра имеет свои сильные и слабые стороны. Используйте эту информацию, чтобы победить противника более эффективно. Например, некоторые их них уязвимы к магии, а другие — к огню
Также стоит обращать внимание на атаки монстров и их стиль боя, чтобы знать, когда можно атаковать, а когда уклоняться
4. Подготовьте зелья и бомбы
Используйте зелья и бомбы, чтобы повысить свои характеристики и нанести урон противнику. Зелья могут помочь повысить силу атаки, ускорить восстановление здоровья или увеличить защиту. Бомбы могут создать зону поражения или нанести дополнительный урон монстру.
Улучшайте своё оружие:
В игре Ведьмак 3 превосходное оружие — один из главных ключей к успеху в сражениях. Поэтому вам следует постоянно улучшать свои снаряды и выбирать те, которые наилучшим образом подходят к определенной битве. Оружие можно улучшать во многих городах, где есть кузнецы и крамницы с трейдерами. Для улучшения вам понадобятся как материалы, так и деньги, так что будьте готовы к затратам.
Кроме того, вы можете использовать руны и усилители оружия, которые значительно увеличивают урон и эффективность оружия. Каждая руна имеет свой уровень и свойства, такие как урон от огня или магии. Они могут быть добавлены к вашему оружию, позволяя вам приспособиться к специфике каждой битвы.
Не забывайте также об использовании снарядов — стрел, бомб и масок. У каждого типа снаряда есть свои уникальные свойства, которые могут помочь вам одержать победу в битве. Используйте их мудро и не забывайте обновлять свой запас в городах и лагерях.
- Постоянно улучшайте свое оружие;
- Используйте руны и усилители оружия, чтобы увеличить урон;
- Не забывайте об использовании снарядов.
Классификация доспехов
В игре Ведьмак 3 можно найти различные типы доспехов, которые имеют свои особенности и предназначение. Классифицируются они по нескольким признакам:
- Материалы — доспехи могут быть изготовлены из кожи, металла, ткани и комбинаций этих материалов.
- Вес — доспехи можно разделить на легкие, средние и тяжелые, которые отличаются весом и защитой.
- Защита — каждый доспех имеет определенную защиту от различных типов урона (режущий, колющий, дробящий).
- Уникальность — некоторые доспехи имеют уникальные свойства и бонусы, которые полезны в определенных ситуациях.
Кроме того, в игре представлены несколько типов доспехов, каждый из которых обладает своими особенностями:
- Обычные доспехи — стандартная броня, которую можно купить или получить от противников. Они не имеют уникальных свойств или бонусов.
- Мастерские доспехи — более прочные и улучшенные доспехи. Их можно создать у мастеров, которые находятся в различных городах. Они имеют уникальные свойства и бонусы.
- Улучшенные доспехи святых рыцарей — редкие и мощные доспехи, которые можно получить путем участия в определенных квестах или вступления в определенные организации. Они обладают уникальными свойствами и бонусами.
- Катапультные доспехи — тяжелые и неповоротливые доспехи, которые используются в бою с большими группами противников. Они имеют уникальные свойства, позволяющие более эффективно сражаться с ордами монстров.
Каждый тип доспеха имеет свои особенности и предназначение, поэтому выбор подходящего доспеха зависит от ситуации и игроков предпочтений.
Альтернативный вариант получения лучшей брони и мечей
Этой игре The Witcher уже пятый год, а самый ленивый zy так и не написал мануал и не создал видео о том, как найти сложное планирование/поиск ведьмачьего снаряжения любого вида в процессе прохождения. Ну, а если вы вообще не хотите иметь с ним дело, то можете воспользоваться тем, что разработчики любезно оставили окно. Найдя главный каталог с установленными играми и внеся изменения в файл general.ini, вы сможете активировать и использовать консоль для активации различных команд обмана, в том числе связанных с оборудованием. Игрок должен знать ID нужного объекта, чтобы произнести заклинание в сочетании с командой addITem.
Мы уже подробно писали о третьем обмане Witcher, который заключается в использовании команды ‘addITem’ для добавления нового предмета в инвентарь игрока. Это очень полезно для изменения игры.
Еще один способ обмана — использование тренера. Это программное обеспечение, которое запускается вместе с игрой, дает вам доступ к различным функциям, недоступным по умолчанию. Примером может служить ситуация, когда вы хотите совершить путешествие из любой точки мира в другое указанное место. Это упрощение сокращает объем выполнения при поиске плана на 90%.
Из далёкого Офира: ограбленный караван
Под предоставленное купцом описание отлично подходит близлежащая лесопилка — тут вам и пересечение дорог, и отличный вид на заброшенную резиденцию Эвереков. Правда, родовое поместье сложно назвать руинами, ведь проходя задание «И жили они долго и счастливо» мы узнали, что за благоустройством внешнего вида резиденции кое-кто пристально следит. Примечательно также, что одной из причин падения рода Эвереков является именно эта самая лесопилка, инвестиции в которую не оправдали себя и сильно ударили по кошелю патриарха династии.
Интересующая нас телега одиноко стоит на выезде с лесопилки. Осмотрев её, ведьмак сделает вывод, что у офирцев в такой кровавой бойне не было ни единого шанса. Также он заметит на земле следы, ведущие в лес. Так как убийце чудовищ волков бояться не свойственно, следуйте по ним до места их обрывания. Там Геральт возьмёт новый след, оставленный кем-то раненым и истекающим кровью. Как окажется, срочная медицинская помощь требовалась неудачливому офирскому купцу, взятому разбойниками в заложники и брошенному тут на погибель. К сожалению, спасти бедолагу не удастся, так что остаётся только мстить. Новые следы приведут ведьмака к присыпанному землёй люку, ведущему в подземное убежище. Забегая наперёд хотелось бы предупредить вас о том, что внутри Геральта из Ривии будут поджидать противники, без лишних разговоров нападающие на седоволосого, поэтому во избежание неприятной ситуации подлечитесь до спуска в логово.
Выяснится, что за нападением на офирский караван стоят рыцари-отступники Ордена Пылающей Розы — так называемые «Красные рыцари». Ведьмак застанет в подземном убежище четверых противников, трое из которых вооружаться лёгким одноручным оружием, тогда как последний схватится за щит. В обычной ситуации, победить их не составило бы труда, но тут всё усложняется замкнутым пространством. Не пытайтесь использовать сильные удары мечом, поскольку очень высока вероятность того, что замашистые атаки будут прерваны болезненными ударами по ведьмачьей тушке. По той же причине рекомендуется воздержаться от наложения знака Аксий. А вот знаки, действующие на область, вроде Аард, Игни и Ирден, отлично подойдут: первый необходим для оттеснения противников и создания пространства для манёвров; второй способен одновременно нанести урон или даже поджечь всех четверых рыцарей; последний же отлично справиться с замедлением недругов, а с активным навыком «Заряженные глифы» и вовсе начнёт наносить постепенный урон. Разобравшись с «красными», осмотрите сундук и возьмите из него непереведённый чертёж доспеха и письмо с заказами. Чертёж, как можно было догадаться, необходимо отнести Далле к’Аманни, а вот из письма можно узнать, что караван был ограблен более месяца назад, но за это время ставшие на неверную стезю разбойничества рыцари так и не смогли перевести ни единого чертежа. Поэтому один из них был отправлен алхимикам, лагерь которых стоит рядом с пасекой, второй послали банде, поселившейся в руинах у озера, а третий — на перевалочную базу в болотах возле заброшенной деревни. Теперь-то мы знаем, куда идти.
Из далёкого Офира: завершение
Далла к’Аманни будет очень рад возвращению ведьмака и своих чертежей. Он скажет, что доспехи, созданные по ним, достойны самого короля, но за помощь Геральту полагается достойная награда и купец пообещает сделать для седоволосого убийцы чудовищ переведённые на язык северян копии. Это, однако, займёт немного времени, но к завтрашнему дню всё должно быть готово. Как распорядиться внутриигровыми сутками дело исключительно ваше: можете взяться за выполнение других заданий, тем более, что рядом с купцом в палатке сидит потенциальный работодатель; можете отправиться изучать местные достопримечательности, например упомянутую в приказах Эрнста Гольтца Трупную рощу; а можете просто провести 24-ре часа в медитации. В любом случае, по истечению суток возвращайтесь к к’Аманни и поговорите с ним вновь для получения нужных чертежей. На этом второстепенное задание «Из далёкого Офира» официально завершиться, ну а расслабляться рано.
Различные виды пробития доспеха
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» существует несколько видов пробития доспеха, которые играют важную роль в битве против врагов. Каждый вид пробития доспеха имеет свои особенности и влияет на эффективность атаки противников. Рассмотрим некоторые из них.
Физическое пробитие доспеха
Физическое пробитие доспеха отвечает за преодоление защиты противника в ближнем бою. Чем выше значение физического пробития, тем больше урона наносится противнику, игнорируя часть его защиты. Это особенно полезно против врагов, имеющих сильную защиту, например, рыцарей или монстров с толстой кожей. Улучшение показателя физического пробития можно достичь путем использования оружия с высоким пробитием, навыков или эликсиров.
Магическое пробитие доспеха
Магическое пробитие доспеха влияет на эффективность атаки противников, использующих магию или имеющих магическую защиту. Чем выше уровень магического пробития, тем меньше магической защиты будет иметь противник, и тем больше урона он получит от ваших магических атак. Для повышения магического пробития можно использовать оружие, заклинания или артефакты, которые увеличивают этот показатель.
Ядовитое пробитие доспеха
Ядовитое пробитие доспеха позволяет преодолевать устойчивость к яду у врагов. Чем выше значение ядовитого пробития, тем больше яда будет нанесено противнику, игнорируя его защиту. Это особенно полезно против врагов, имеющих сильную устойчивость к яду или регенерацию здоровья. Использование ядов и снарядов с ядами, а также способностей, связанных с ядами, поможет повысить ядовитое пробитие.
Элементарное пробитие доспеха
Элементарное пробитие доспеха влияет на урон по врагам, у которых есть защита от определенного типа урона, например, от огня или льда. Чем выше элементарное пробитие, тем больше урона будет нанесено врагу, игнорируя его защиту. Для повышения элементарного пробития можно использовать оружие, заклинания или артефакты, которые увеличивают этот показатель.
Знание различных видов пробития доспеха позволит вам эффективно справиться с различными типами врагов и повысить свою эффективность в бою. Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» предлагает множество возможностей для улучшения и настройки вашего пробития доспеха, чтобы вы могли стать настоящим монстроборцем.
Как работает доспех Ведьмака 3
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)
В The Witcher 3 броня делится на три основные категории: легкая, средняя и тяжелая. В то же время части делятся на сундук, рукавицы, брюки и ботинки. Каждая категория оказывает значительное влияние на движение Геральта, и предпочтения будут варьироваться в зависимости от вашего стиля игры.
Ношение легкой брони даст Геральту достаточно места, чтобы чаще уклоняться, не беспокоясь о выносливости, но враги будут бить сильнее. Хотя в поздней игре я придерживался тяжелой брони, я обнаружил, что средняя экипировка — это наиболее сбалансированный вариант, который вам легче встретить во время ваших приключений. Комплекты снаряжения Ведьмака (ниже) — самые мощные предметы, которые вы можете найти и изготовить, и каждый идеально подходит для определенного стиля игры.
Имейте в виду, что, как и с оружием, вам придется время от времени ремонтировать свою броню. Долговечность можно восстановить, заплатив комиссию любому оружейнику или NPC-оружейнику или используя наборы, которые можно найти или купить у торговцев. Они могут быть использованы из вашего инвентаря в любое время, а также разделены на различные типы, в зависимости от того, насколько успешным будет ремонт с точки зрения восстановленной долговечности.
С чего начинается путешествие в Каэр Морхен?
Путешествие в Каэр Морхен в Ведьмак 3 начинается с миссии «Братья по оружию», в рамках которой придется ответить за предыдущие неблаговидные поступки и попытаться все исправить, чтобы получить поддержку друзей.
Этот квест несложен, однако потребует немалых затрат времени из-за посещения большого количества персонажей. Чтобы перейти к следующему заданию, необходимо собрать команду из восьми компаньонов. В принципе, это не так уж и сложно!
Картинка: Ведьмачья крепость из сна Геральта
Назад дороги нет!
Приступая к квесту «Остров туманов», следует помнить, что все сюжетные задания отныне будут недоступны, поэтому потрудитесь завершить все недоделанное.
Полезный совет: устройте распродажу ненужного лута, а также хорошенько запаситесь банками, если пользуетесь ими. А еще было бы неплохо собрать доспехи школы кота.
Хорошенько подготовившись, можно прыгать в лодку и отправляться к месту, отмеченному на карте. Посмотрев ролик об освобождении светлячка, которого ведьмаку подарили эльфы, продолжаем путешествие. На берегу игроков ждет еще один несложный квест, в ходе которого придется побегать по локации, в поисках краснолюдов. Когда вся компания соберется вместе и спросит о цели вашего путешествия, следует упомянуть о девушке с седыми волосами.
Но не будем вдаваться в подробности! Прибежав на берег, увидев уплывающую лодку и услышав звуки приближающейся Дикой Охоты, нужно попросить Цири забрать нас домой. После этого произойдет телепортация в Каэр Морхен.
Картинка: Вид на крепость
Битва в Каэр Морхене
Оказавшись в новой локации, нужно кликом мышки «вызвать» эту самую Дикую Охоту, в честь которой, собственно, и названа игра. Невзирая на всю эпичность, квест «Битва в Каэр Морхене» не так уж и сложен, попасть в Каэр Морхен в Ведьмаке 3 для некоторых сложнее, чем осуществить финальный рывок, однако в некоторых местах все же придется действовать невероятно быстро.
Подробное прохождение квеста «Битва в Каэр Морхене».
Полезный совет: старайтесь не тратить лечебные зелья! ХР будет автоматически восстанавливаться после каждой сцены. При необходимости лучше использовать что-нибудь из продуктов.
По ходу квеста предстоит несколько важных действий:
- разрушение порталов в лесу;
- защита внешнего двора;
- битва на внутреннем дворе и так далее.
Не нужно пытаться убить максимальное количество противников! Главное – это продвижение к поставленной цели, а также моментальная реакция на происходящее. Но если у вас никак не получается пройти это задание, то вы можете посмотреть нашу статью читы для Ведьмак 3.
После завершения сложной битвы в Каэр Морхене в игре Ведьмак 3 игрока ждут дальнейшие приключения и новые квесты! Кстати, если вы хотите попасть в эти синие горы, чтобы найти Кейру Мец, то как раз в квесте, который описан выше, вы скорее всего её встретите. Не забудьте у неё купить зелье очищения, чтобы была возможность сбросить очки умений.
11 Набор доспехов убийцы
Игроки могут получить в свои руки броню Ассасина, установленную в начале игры. По правде говоря, весь этот набор не так уж и велик. Тем не менее, бонус Critical Hit Chance, который дают рукавицы, действительно выделяется. Защитные бонусы, предоставляемые остальной частью набора, не так уж плохи, но они не складываются даже в несколько единиц обычного снаряжения.
Если вы хотите сделать билд, специализирующийся на боевых навыках, эти перчатки просто необходимы. Вы можете найти эти рукавицы, лежащие вокруг, или вы можете сделать их довольно легко. Весь набор Ассасина отсутствует — это белый капюшон и скрытый клинок.
Высокоуровневое оружие
34, т.е. доспехи и оружие учителя Школы ведьм (одной из школ в игре без DLC), из финального события основной миссии.
Пройдя всю игру, я получил опыт до 35 уровня, но в игре можно найти рецепты создания предметов, предназначенных для персонажей гораздо более высокого уровня. Поскольку Опыты даются в основном за выполнение миссий, кажется, что достичь необходимого уровня невозможно.
Вот часть плана:.
Клинок Тир Тахаира, стальное оружие, уровень 46.
Взяв DLC «Каменные сердца», вы получите уровень 38-39. Уровень 45-46 в то же время кажется совершенно недоступным без установки дополнения, которое может создавать новые миссии.
Пытался собрать exp в более легких монстров, изменяя уровень настройки сложности. Опыт, полученный ими, ничтожен и не имеет фиксированной стоимости. Я хотел узнать, какие награды получают городские стражники, уровень которых всегда выше, чем текущий уровень Геральта. Оказалось, что борьба с ними не дает никакого опыта.
Но сравните это со сложностью получения опыта в MMORPG, не так уж и сложно получить задание на «прокачку» Геральта до 46 уровня».
This entry was posted on 9 Apr 2016, 20:21 and is filed under Первая полоса. Наша жизнь — это игра! Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.
Гибель Весемира
Пробравшись во внутренний двор, Геральт будет вынужден закрыть еще несколько порталов. Двимеритовые бомбы можно найти в бочках рядом со стеной. Однако все идет совсем не по плану: Йеннифер не удается удержать магический барьер. Холодный воздух, который проникает во внутренний двор, заморозит Геральта, так что тот застынет неподвижно. Повлиять на дальнейшие события он не может.
В последующей кат-сцене Весемир ринется спасать Цириллу, которую схватил Эредин, предводитель Дикой Охоты. Дальнейшие события проливают свет на происходящее: он снимет маску, и становиться понятно, что это не призрак и не Король Гона, а эльф, тщательно маскирующийся при помощи искусно сделанных доспехов.
Несмотря на то, что Цирилла согласна сдаться, Эредин все равно скрутит старому ведьмаку шею. Это вызовет настоящую бурю: не в силах совладать с эмоциями, Цири примется истошно вопить, постепенно переходя на ультразвук. Это не просто крик отчаяния, а разрушительная сила магии Высшей Крови, которая начнет сокрушать все вокруг. Видя, что запахло жареным, уцелевшие войска Дикой Охоты откроют порталы и уберутся восвояси.
Прервать разрушения сможет только Аваллак’х, который выйдет на балкон и выкрикнет несколько слов на Старшей Речи. Все почти хорошо: Геральт разморозится и сможет двигаться, а Цирилла придет в себя. Кроме Весемира, также в этой схватке в любом случае погибнет Виги, который прибыл в крепость вместе с Хьялмаром.
Весемир будет погребен рядом с Каэр Морхеном. По старой традиции его тело сожгут. На церемонию соберутся все уцелевшие. По завершении Цирилла расскажет, что ей надоело прятаться и теперь она собирается сама охотиться за Эредином и его прихвостнями.
Влияние пробития доспеха на общий игровой опыт
Ведьмак 3: Дикая Охота – это ролевая игра с открытым миром, в которой игроку предстоит сражаться с многочисленными противниками, включая монстров и противников из различных фракций. Во время сражений важную роль играет пробитие доспеха – параметр, который определяет насколько эффективно противник может пробить защиту персонажа.
Пробитие доспеха влияет на общий игровой опыт следующим образом:
Улучшение защиты: Чем выше пробитие доспеха, тем меньше урона персонажу наносят противники
При достаточно высоком пробитии доспеха, игрок может значительно увеличить свои шансы на выживание в сражениях.
Выбор подходящего снаряжения: Игрокам стоит обратить внимание на пробитие доспеха при выборе нового снаряжения. Выбирая предметы с высоким пробитием доспеха, игроки улучшают свою защиту и, соответственно, увеличивают свои шансы на победу в сражениях.
Разнообразные стратегии сражений: Зная пробитие доспеха противника, игроки могут разрабатывать различные стратегии и тактики, чтобы максимально эффективно нанести урон оппоненту
Некоторые противники могут иметь высокий пробитие доспеха, поэтому игрокам может потребоваться использовать особые навыки, заклинания или тактики для победы.
Поиск лучшего снаряжения: Игроки могут искать и собирать снаряжение с более высоким пробитием доспеха, чтобы постепенно улучшать свою защиту. Охота на монстров и исследование окружающего мира поможет найти более мощное снаряжение и сделать персонажа еще сильнее.
Пробитие доспеха – это важный параметр в Ведьмак 3, который влияет на защиту персонажа. Повышая этот параметр и выбирая подходящее снаряжение, игроки могут повысить свои шансы на победу в сражениях и улучшить общий игровой опыт.
Ведьмак 3 — Бой
Ведьмак 3 — Бой: основы фехтования, магические знаки, зелья, петарды Самая важная информация о боевой системе.
Боевая система «Ведьмак 3» доступна менее опытным игрокам, но на более высоких уровнях мастерства это также вызов для более продвинутых игроков.
Традиционно у Геральта есть два меча — сталь для людей и серебро для монстров. Мы не можем сражаться с двумя мечами. У нас также есть арбалет и набор из пяти магических персонажей. Не забывайте о зельях и петардах.
Помните, что боевая система тесно связана с системой развития персонажа и активными навыками . Ознакомьтесь с ними на следующих страницах руководства.
2 набора Tesham Mutna/Hen Gaidth
Эти два набора были вдохновлены доспехами, которые носил Дракула в экранизации знаменитого романа Фрэнсиса Форда Копполы 1992 года, но особенно набор Хен Гайдт в его ужасающем малиновом цвете. Куски сложно приобрести, они доступны только во время одной части квеста в дополнении Blood and Wine. В игре, полной отличных побочных квестов, поиск Геральтом такого уникального комплекта брони того стоит.
Оба набора потрясающие с линиями, похожими на мускулы, сложенными в части, но маска , которая напоминает лицо без кожи, делает наборы глубоко тревожными. Хотя они, безусловно, пугают Геральта, есть снаряжение, которое подходит ему больше.
Самый мощный билд для New Game +
Умения персонажа:
Алхимия Главная мутация: Эйфория дает гиганский баф на урон мечом и магию, потому как каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% (макс 244.5 %) — у Вас максимальное значение может быть другое.
Навыки Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100% Время действия эликсира: +25%
Освежающий напиток — Каждое выпитое зелья восстанавливает 25% здоровья Время действия эликсира: +25%
Мутация тканей — Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара Время действия эликсира: +25%
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +15%
Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50% Время действия эликсира: +25%
Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50% Время действия эликсира: +25%
Как только откроете новые ячейки закидывайте туда обязательно убийственный кураж и побочные эффекты
P.S Можете взять ужас и заменить его на какой-нибудь навык, который Вы сочли ненужным. Ужас дает доп. урон за использование правильного масла.
P.P.S Для тех людей, которые будут бомбить, что я не поставил большой зеленый мутаген правую вернхнюю ячейку, объясняю, что особого толка Вам в скажем 900 хп не будет, а именно столько дает она в привязке с мутагеном. Тут будет намного грамотнее поставить сюда большой красный мутаген, который дает аж еще +15% к атаке. А вообще если что-то неустраивает в билде можете просто переделать некоторые некритичные настройки.
Фехтование Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25% Прирост очков адреналина: +5%
Решительность — Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина Прирост очков адреналина: +5%
Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%
Разрыв — Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100% Прирост очков адреналина: +5%
Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 20% Прирост очков адреналина: +4% P.S Если вы пользуетесь тяжелыми ударами, то можете просто выбрать навыки противоположно навыкам для легких ударов.
Умения Техника школы Кота — Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Достаточно хороший навык, т.к 25% крита и 5% урона для быстрой атаки не будут лишними
Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед — поможет выпить еще 1 дополнительный эликсир или даже 2.
Рюкзак
Отвары Сразу перед боем пейте эти отвары, которые в основном повышают урон и здоровье:
Отвар из виверны — Каждый нанесённый удар увеличивает силу атаки до тех пор, пока не закончится битва или ведьмак не получит урон (любой, кроме урона от интоксикации эликсирами).
Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
Отвар из катакана — Увеличивает шанс критического удара.
Отвар из кладбищенской бабы — Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.
Эликсиры После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Гром, который повышает силу атаки урона и любой другой эликсир по случаю. Если бой с вампиром, то Черную кровь, если бой под водой, то Косатку. Хотя кому я рассказываю. Вы и сами все знаете. Если хп мало юзаем еду или Ласточку.
Сет Школа Мантикоры, стальной меч Мантикоры или стальной меч туссенского рыцаря и серебряный меч конечно же Арондит.
Зачарование
Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Квена или того чего Вам по Вашему мнению надо.
Как все это выглядит в Новой игре + на 100 уровне
Классификация снаряжение ведьмачьих школ
Оружие и доспехи можно разделить на принадлежность к определенной Школе:
- школа Кота;
- школа Грифона;
- школа Медведя.
Также в дополнение «Каменные сердца» разработчики ввели часть комплекта школы Змеи — стальной и серебряный мечи. К ним добавились доспехи школы Волка. DLC «Кровь и вино» вносит в игру еще один комплект лучших доспехов в «Ведьмаке 3» — это школа Мантикоры.
Вторая классификация доспехов ведьмаков — по уровню улучшения:
- базовый;
- улучшенный;
- отличный;
- мастерский;
- гроссмейстерский.
Улучшить предметы до последнего уровня можно только в Туссенте во время прохождения дополнения «Кровь и вино». Перед тем как рассматривать подробнее ведьмачьи доспехи, остановимся на обычном снаряжении, которые может соревноваться с гроссмейстерским оружием по мощности.
5 Manticore School Armor Set
Если серии Netflix Witcher все еще нужно вдохновение для костюма Геральта, они всегда могут пойти с этим взглядом. Поклонники Ведьмака 2 заметят, что этот набор сильно напоминает основной наряд Геральта из этой игры. Помимо того, что он стал возвратом ко второму выходу Белого Волка, этот набор очень функциональный и эффективный.
В отличие от большинства других наборов доспехов в этом списке, доспехи Мантикора не превосходят ни в одной области. Тем не менее, он предлагает очень сбалансированное сочетание статистики и бонусных эффектов, которые проведут вас через большую часть игры. Если вы сможете заполучить доспехи Мантикора, вы, скорее всего, будете их носить, пока не сможете создать более специализированный набор (если захотите).
Что по итогу?
Броня Школы Кота дает уникальный бонус к силе атаки и любима за это многими игроками. Популярны также и доспехи Школы Медведя, поскольку имеют самый внушительный внешний вид и дают отличные защитные бонусы (а также бонус к набору адреналина).
В одном из новых патчей большая часть ведьмачьих сетов получила новые уникальные бонусы, активируемые в том случае, если игрок надевает полный комплект брони одной школы. Это нововведение очень сильно повлияло на силу ведьмачьего снаряжения в целом.
«Кот» стал ещё более эффективен на фехтовальщиках, «медвежий» сет получил огромный бонус к Квену и стал ещё более плотным в плане защиты, «Грифон» стал давать внушительный бонус для магов и серьезный бонус к защите. «Волк», являясь по умолчанию универсальным сетом, получил такие же универсальные бонусы. «Змея» вообще бонусов не получила, поэтому сразу стала лишней на этом празднике жизни. А вот новый сет — «Мантикора» — целиком и полностью предназначен для алхимиков: тут и бонусы к бомбам, и к алхимическим предметам в целом. При этом доспехи ещё и увеличивают силу критического удара, в целом показывая такую же атакующую эффективность, как и «Кот».
Седой (или же молочновласый) мужчина в полном расцвете сил по сюжету всех произведений компьютерного и литературного характера делает много чего: убивает монстров разных пород, овладевает женщинами, зарабатывает деньги и жалуется на постоянный склероз (естественно: волосы-то седые!).
В принципе, любителям фентезийных творений и этого хватает. Серия игр «Ведьмак» получилась просто потрясающей. Первая игра запомнилась благодаря самому нелинейному на момент выхода миру. Второй проект потряс общественность великолепной лицевой анимацией и системными требованиями
А третья часть стала популярной ввиду обширных открытых территорий, которые обычному геймеру, обращающему внимание, прежде всего на сюжет, практически невозможно избороздить
В целом в последнем проекте всего было навалено много. Это касается брони и боевых атрибутов протагониста. В удивительном шпилеве Ведьмак 3 оружие и доспехи
разбросаны по всему миру (показатели у них, разумеется, разные), причем подыскать оптимальный вариант достаточно сложно.