Роль в сюжете
Тралл играет важную роль в сюжете World of Warcraft. Он появляется в качестве лидера Орды, объединения различных рас фэнтезийного мира.
Во время игры игрок может встретить Тралла в различных локациях и выполнить задания, связанные с его персонажем. Например, в одном из заданий Тралл просит игрока найти его сына Дурахана и вернуть его к нему.
Также Тралл является одним из главных персонажей во многих историях и книгах, раскрывающих историю мира Warcraft. Он играл важную роль в событиях Второй войны, а в последующих событиях помогал Орде восстановиться после поражения.
Кроме того, Тралл был главным героем комиксов и видеоигр WarCraft III, где его судьбу связали с историей создания новой Орды и борьбы против Раскольников.
Сильные и слабые стороны персонажа Тралл в World of Warcraft
Сильные стороны:
- Мощь — Тралл является великим вождем Орды и одним из самых могущественных орков в мире Warcraft.
- Магические способности — Тралл обладает сильной магической силой и владеет элементарной магией, что позволяет ему вызывать бури, лаву и молнии.
- Лидерство — Тралл умеет находить общий язык с людьми и другими расами, что делает его одним из лучших лидеров в игре. Он всегда готов брать на себя ответственность и спасать своих союзников.
- Способности в бою — Тралл в бою использует большой меч и может наносить критические удары, а также обладает высокой защитой.
Слабые стороны:
- Уязвимость к магии — несмотря на свои магические способности, Тралл все же уязвим к магическим атакам, особенно к тем, которые атакуют его разум.
- Ограниченность в использовании магии — многие магические способности Тралла требуют большого количества маны и могут быть использованы только раз в несколько минут.
- Зависимость от оружия — без своего оружия, Тралл становится менее эффективным в бою. Незачарованный меч может стать для него проблемой.
- Проблемы со здоровьем — здоровье Тралла может быстро снижаться в бою из-за его слабых атак и защиты от магии.
Рождение Орды
Прошло несколько лет. Дуротан благородно правит своим кланом вместе со своей женой Дрекой, но в один день приходит известие о том, что Нер’зул, вождь клана Призрачной Луны, собирает все кланы у Ошу’гуна. На собрании Нер’зул сообщил, что предки открыли ему страшную тайну о том, что дренеи являются врагами орков и их нужно уничтожить. Но для этого нужно объединиться в единый народ, чего орки ранее никогда не делали. Дуротану нравилась идея объединить все кланы, но слова Нер’зула о дренеях были подозрительными для него, ведь в юности Дуротан был у них в гостях и многое о них узнал.
Дуротан предложил Нер’зулу встретиться с дренеями и обсудить вопрос о мирном существовании двух народов. На встрече Пророк Велен рассказал оркам, что духи орков слетаются к Ошу’гуну не потому что это место священно, а потому что внутри умирает наару по имени К’уре, спасший дренеев с Аргуса более 25 тысяч лет назад. Орки приняли эту информацию как богохульство, что еще сильнее разожгло огонь вражды между народами. После этих слов Нер’зул приказал Дуротану пленить Велена, но вождь Северных Волков отказался подчиняться, ведь в пленении безоружного врага не было чести. Так началась война между орками и дренеями.
Вскоре Нер’зул понял, что видение, которое пришло ему от предков, на самом деле было происками Кил’джедена, генерала армии Пылающего Легиона, который желал уничтожить предателей своего народа, коими являлись дренеи. На смену Нер’зулу пришел более послушный и амбициозный орк – Гул’дан, который и начал воплощать планы Кил’джедена. Во главе новой Орды Гул’дан поставил Чернорука, который являлся его марионеткой, но никто кроме самого Гул’дана об этом не знал.
Во время одного из сражений с дренеями шаман клана Северного Волка понял, что духи больше не помогают им. Дуротан посчитал это знаком, что эта война была неправильной, и духи не хотели в этом участвовать. В это время Гул’дан начал обучать шаманов магии скверны
Чтобы не привлекать внимание к своему клану, Дуротан позволил участвовать в этом и своим шаманам. Так появились первые орки-чернокнижники
Первой целью Орды стал Телмор. Чернорук знал, что Дуротан и Оргрим посещали его в юности, поэтому приказал им открыть доступ к городу. Оргрим сообщил Черноруку, что Дуротан знает секретные слова, с помощью которых город откроет свои врата перед армией орков. Вынужденный спасать свой клан от жестокости Чернорука, Дуротан выполнил приказ. Город пал под натиском Орды, а Ресталаан был лично убит Дуротаном.
Перед главным сражением за Шаттрат, которое должно было полностью истребить дренеев, Гул’дан собрал лидеров орков у горы, ныне известной как Трон Кил’джедена, чтобы напоить их кровью Маннорота. Предупрежденные Нер’зулом, Дуротан и Оргрим отказались принимать этот дар. Гул’дан в очередной раз убедился, что Дуротан не пойдет на поводу его силы, и с этим нужно было что-то делать.
Истребив дренеев, Орда начала уничтожать сама себя. Но с помощью демонической магии Гул’даном был открыт Темный Портал в Азерот, где орки могли насладиться сражениями с новыми врагами. Дуротан продолжал выказывать свое недовольство правлением Гул’дана, и по прибытию в Азерот он был изгнан из Орды вместе со своим кланом. Перед тем, как покинуть Дренор, Дуротан узнал, что у него родится сын, которого он назовет Го’эль.
11 Гул’дан
Гулдар стремился к власти ради личной выгоды любыми средствами. В результате его навыки чернокнижника усиливались по мере того, как он приближался к Саргерасу и его Пылающему Легиону. По сути, Гул’дан стремился к власти под опекой лидеров Пылающего Легиона.
В результате Гул’дан получил достаточно власти и влияния, чтобы создать не только первых рыцарей смерти, но и Совет Теней. на котором собрались смертные, верившие в дело Пылающего Легиона. Он печально известен как «Разрушитель снов». и «Воплощение тьмы». из-за его полномочий.
Подвиги Гульдана
В детстве шаман клана Гулдана почувствовал в нем потенциал стать шаманом. К сожалению, ненависть, которую он питал к насмешкам клана над его увечным состоянием, заставила даже сами стихии отвергнуть его. Именно через Килджедена Гулдан получил доступ к энергиям Скверны и заставил его уничтожить весь свой клан. С тех пор Гул’дан отправится в клан Штормового Волка и развратит их общество изнутри, начиная с Нер’зула.
Из-за своих близких отношений с Пылающим Легионом Гулдан получил невероятное количество власти. Он считается самым могущественным смертным колдуном в истории и, возможно, одним из самых могущественных существ, когда-либо существовавших. Он обладал такой силой, что даже его череп служил каналом для демонической энергии, а маленький фрагмент души Гулдана задерживался, чтобы прошептать любому, кто его держал. Кроме того, череп окажется достаточно мощным, чтобы помочь таким, как Нерзул, открыть Темный портал и попасть в Азерот.
Гул’дан
Краткая биография
Гул’дан — один из самых страшных и жестоких аватаров Всадника Черной Тьмы в мире Warcraft. Он родился на планете Драенор и был великим чародеем, способным к практически неограниченному использованию магии.
Он стал главой клана Черной Горы, который в конечном итоге привел к трагическому исходу для его родной планеты и всех ее жителей. После того, как падение Драенора было неизбежным, Гул’дан стал работать на Легион Пламени, рискуя жизнью своего клана и всей расы Орков.
Роль в игре Warcraft 3
Гул’дан — один из главных антагонистов в игре Warcraft 3. Он играет роль злодея, который не боится использовать любые средства, чтобы достичь своих целей. Он создал Иллидана Ярость Бури и помог ему обрести силу, чтобы бороться против правителей Азерота.
Гул’дан был также связан с созданием орков Игрока и Брута, которые помогли Иллидану найти Руну Вдохновления и разбудить порождение Короля-лича. В конечном итоге Гул’дан был убит Громом Обреченным, но его влияние на события в игре было ощутимым на протяжении всей игры.
Кел’Тузад
Описание персонажа
Кел’Тузад — могущественный некромант, министр Лордааллерона в игре Warcraft 3. Бывший наставник Артаса Менетила, Кел’Тузад сделался слугой Короля Лича Нер’зула, после чего измененные души Артаса и Кел’Тузада стали принадлежать Королю Личу, и они стали главными противниками Героев на игровом поле.
Кел’Тузад в игровом процессе
Кел’Тузад является опасным противником в игре, который владеет некромантией и может воплощать в жизнь мертвых бойцов. Он также может призывать призраков и другие нечистые силы, что делает его непредсказуемым в бою. Кроме того, он умеет обращаться с ледяным оружием и кастрировать врагов ледяными заклинаниями.
Интересные факты о Кел’Тузаде
- Кел’Тузад был упомянут в первой игре Warcraft в здании рыцарей Грейвестоун.
- Он ведет игрока через экскурсию по Нексусу в игре Heroes of The Storm.
- Его имя переводится как «крылатый пожиратель» по словам создателей игры.
Особенности персонажа Тралла в World of Warcraft
Как лидер Орды, Тралл представляет собой могучего воина, обладающего знаниями шаманской магии. Его игроки выбирают, чтобы получить хорошо сбалансированный персонаж, который может выполнять различные роли в команде.
Тралл может использовать множество видов оружия, начиная от топоров и молотов, заканчивая копьями и древковым оружием. Это позволяет ему подбирать оптимальное оружие для каждой ситуации и избегать слабостей.
Кроме того, персонаж может призывать элементали, которые будут сражаться на его стороне. Это делает его полезным в битвах с большим количеством противников.
Тралл также обладает способностью «волна лавы», которая наносит урон всем противникам в зоне поражения. Это позволяет ему быстро уничтожать множество небольших противников.
Наконец, благодаря своей шаманской магии, Тралл может использовать ряд заклинаний, позволяющих ему лечить союзников и усиливать их способности, что делает его полезным не только в роли бойца, но и в роли поддержки команды.
Главные герои игры
В игре Warcraft 3 Frozen Throne есть множество главных героев, каждый из которых обладает своей уникальной способностью и стилем игры. Некоторые герои доступны с самого начала игры, а некоторые можно получить в процессе прохождения кампании. Вот некоторые из главных героев Warcraft 3 Frozen Throne:
- Артас Менетил — герой из кампании Альянса, который служил рыцарем Серебряного Рассвета, но со временем пал под влияние Лича и стал королем-личом.
- Иллидан Ярость Бури — главный герой из кампании Ночных Эльфов, который стал охотником на демонов и позже получил способность превращаться в Повелителя Пламени.
- Тралл — лидер Орды и герой из кампании Орды, который борется за свободу своего народа и стал Шаманом и Вождем Орды.
- Тиранда Шелест Ветра — героиня из кампании Ночных Эльфов, которая является верховной жрицей Элуне и владеет силами природы.
- Кейл’тас Солнечный Скиталец — герой из кампании Кровавой Эльфийской Империи, который борется против Пламени Падших и отстаивает свою расу.
Это лишь небольшая часть главных героев Warcraft 3 Frozen Throne. Каждый герой имеет свою собственную историю и влияет на ход игры. Игра предлагает разнообразие героев для создания уникальных стратегий и тактик, и их выбор существенно влияет на исход сражений.
10 Раб
Несмотря на его желание жить мирной жизнью со своей семьей, Азерот постоянно призывает Тралла объединить Орду. Суровое детство превратит Тралла в свирепого, но умного воина. Тралл, который в конечном итоге станет вождем Дуротара, объединит расы Орды и станет ее вождем.
Однако за его лидерством стоит орк, чрезвычайно гармонирующий со стихиями. Тралл покинет свой пост, чтобы стать лидером Служителей Земли, самых могущественных шаманов Азерота. Его невероятная связь со стихиями позволила ему использовать их силы, чтобы усилить себя и своих союзников, увидеть видения будущего и понять природу Азерота как живой экосистемы.
Подвиги Тралла
Те, кто знаком с преданиями, могут сказать, что своим ростом Тралл многим обязан как людям, так и оркам, но именно его собственная настойчивость помогла ему восстановить честь среди орков. Когда Аэделас Блэкмур взял его в детстве, он обучил его как искусству боя, так и стратегии. И благодаря Тарете Тралл научился использовать эти навыки во благо.
Кроме того, обучение Тралла под руководством Оргрима Молота Рока научило его принципам лидерства. С Молотом Рока Тралл научился лучше направлять свои способности. В романах Тралл даже познакомился с Темной магией и ее махинациями.
Благодаря Дрек’Тару сами духи выбрали Тралла своим аватаром для возвращения шаманизма к оркам. В результате Тралл стал первым обновленным орком-шаманом и при этом самым могущественным. Благодаря своим способностям он сражался лицом к лицу с такими существами, как демон Маннорот, и заслужил доверие Пророка Медива. На самом деле Тралл стал настолько могущественным, что смог взять на себя роль самого Аспекта Земли в битве против Смертокрыла.
Как Тралл стал Шаманом
После того как вождь нашелся и проявил себя, Адский Крик взял Тралла под свою защиту, обучая его оркскому языку. Также он объяснил ему, основываясь на изорванных пеленках которые предоставил Тралл, что он принадлежит клану Северного Волка. Проведя некоторое время вместе с Адским Криком, Тралл решил покинуть его для поиска своих предков в горах Альтерака.
Тралла, обессиленного долгим переходом, подобрали орки клана Северного Волка и отвели в свой лагерь. Там он познакомился с Дрек’Таром, который поведал Траллу о том, что он является сыном вождя клана Северного Волка. После того, как Тралл освоился среди соплеменников, Дрек’Тар обучил его старым знаниям Орды, которые проповедовались до осквернения его народа Гул’даном, и вскоре Тралл стал полноправным членом своего клана. Волчица по имени Снежная Песнь выбрала его как своего компаньона. Некоторое время спустя Дрек’Тар привел его в одно тихое, спокойное место, о существовании которого молодой орк даже и не подозревал, где он успешно прошёл инициацию.
Тралл был принят духами Земли, Воздуха, Огня, Воды и Природы в одном из самых возвышенных событий его жизни. Он стал первым шаманом после того, как Гул’дан осквернил Орду. В лагерь Тралл вернулся уже совсем другим орком, полностью посвящённым в таинства шаманов своего клана и приняв свою роль как сына вождя. Это был символичный и значимый этап, так как Тралл был первым шаманом, которого приняли духи после Дрек’Тара. Это означало не только то, что Тралл станет величайшим шаманом своего народа, но и то, что духи всё же смогли простить орков за их вероломное предательство, когда они заключили договор с демоническими силами и подтверждением этого стало то, что Тралл стал шаманом.
Через некоторое время в лагерь зашел путешественник. Тралл начал разговаривать с ним вежливо, но вскоре разъярился, когда тот обвинил клан Северного Волка в том, что он прятался в своих горах. Его гнев, и гордость орка, продолжали нарастать. Тралл уведомил чужака, что собирается присоединиться к Адскому Крику с Песней Войны, и начать осаду лагерей. Чужак назвал Адского Крика «послушным демонам мечтателем», и сказал, что люди не стоят того, чтобы с ними сражаться. Разъяренный, Тралл вызвал чужака на бой. Откинув свой плащ, чужак продемонстрировал свою изношенную кирасу из черного металла и тяжелый боевой молот. После короткого но жестокого боя, Тралл разоружил его, но соклановцы не дали ему добить противника. Как оказалось, чужак был Оргримом Молотом Рока, вождем Орды. Дрек’Тар сообщил Молоту Рока о возвращении сына Дуротана. Оргрим решил спровоцировать Тралла на бой, чтобы выяснить, являются ли похвалы Дрек’Тара действительно заслуженными, и смог убедиться в этом. Тралл оказался способен не только вызвать его на поединок, но и победить, что раньше случилось лишь раз. И одолел его… отец Тралла.
Самые знаменитые орки из игры «World of Warcraft»: персонажи и их описание
Тралл
Тралл – один из самых известных орков в игре «World of Warcraft». Он был лидером орков и основателем Орды. Тралл проявил себя как мудрый и справедливый правитель, когда смог уединить орков и перестроить Орду. Он также воевал с Альянсом, однако после долгой борьбы решил заключить мир и сотрудничество с Альянсом в борьбе против общего врага – Пылающего Легиона. Благодаря своим подвигам и личности, Тралл стал одним из самых любимых персонажей игроков.
Гул’дан
Гул’дан – один из самых влиятельных и опасных орков в мире «World of Warcraft». Бывший шаман, он предал свой народ, чтобы получить большую власть. Гул’дан создал Орду Пылающего Легиона и стал его главарем. Он преследовал свои эгоистичные цели и обладал мощными магическими способностями. Гул’дан стал символом зла и предательства в мире WoW, и его персонаж остается одним из самых запоминающихся и ненавистных.
Орк-воин
Орк-воин – типичный представитель орков, который играет важную роль во множестве квестов и сражений в игре «World of Warcraft». Орк-воины обладают большой силой и военным мастерством, благодаря чему они стали одними из главных воинов в Орде. Они используют мощные оружия и неуклонно сражаются за свою расу.
Гром Хеллскрим
Гром Хеллскрим – легендарный воин и лидер клана Орды Войны. Он сражался с Альянсом и Пылающим Легионом. Гром Хеллскрим был символом силы и героизма для орков, и его название до сих пор вызывает уважение и трепет. Он был первым, кто смог победить Маннорота – одного из лидеров Пылающего Легиона, и спасти свой народ от его коварства.
Имя | Описание |
---|---|
Тралл | Лидер Орды и мудрый правитель |
Гул’дан | Главарь Орды Пылающего Легиона и предатель |
Орк-воин | Мощный воин Орды |
Гром Хеллскрим | Легендарный воин и герой Орды |
Описание
Присутствующие по всему Азероту , тролли делятся на многочисленные подрасы. Тролли, как правило, около 2 метров в высоту и весят около 90 кг , за исключением и , которые имеют тенденцию быть более массивными . Черное Копье — самая «хилая» из рас троллей, но они самые хитрые и умные, и в некоторых случаях они все же могут вырасти до преувеличенных размеров, как, например, берсерки из Warcraft III , которые были выше, чем хрюкающие орки . .
У троллей всего по три пальца на каждой руке (включая большой палец ) и по два на каждой ноге . У них довольно длинные заостренные уши, для самцов характерны оттопыренные клыки , иногда даже очень длинные, и характерное изогнутое положение, а у самок клыки сильно редуцированы по сравнению с самцами, и они остаются в совершенно прямом положении. Лесные тролли покрыты тонким слоем мха, который появился после рождения, придавая им зеленоватый цвет кожи. Тролли могут быть голубоватого, сероватого, зеленоватого или фиолетового цвета. Еще одной характерной чертой троллей является высокая способность к регенерации тканей , что является значительным преимуществом в бою . Однако их регенерация может быть заблокирована некоторыми факторами, такими как мощные яды, и их все еще можно изувечить или убить.
Язык, на котором говорят тролли, — зандали, который на английском языке переводится с сильным ямайским или кубинским акцентом, а на итальянский — с типично неаполитанским акцентом. . В Warcraft 2 и 3 у них нет акцента.
Большинство троллей верны только своему племени, за исключением Черных Копейщиков и Сломанных Метателей, которые являются частью Орды , и Торфангов, которые являются союзниками.
#3 Малкорок
Малкорок был главным советником Гарроша и превосходил вождя Кор’крона по вспыльчивости и жестокости. Он считал орков высшей расой, поэтому все «чужаки», которые говорили с ним без должного уважения, в буквальном смысле рисковали жизнью. По приказу Малкорока кор’кронские воины похищали, избивали, пытали и даже убивали представителей других рас, начиная с обычных торговцев из Оргриммара и заканчивая лидерами Орды. Например, Малкорок неоднократно угрожал Бейну Кровавое Копыто. До того, как Вол’джин поднял троллей Черного Копья на восстание, Бейн был единственным, кто открыто осуждал политику Гарроша и его стратегические решения – в частности, бомбардировку Терамора. Именно поэтому Малкорок унижал молодого таурена и однажды даже вызвал его на дуэль за оскорбление вождя, несмотря на то, что Бейн лишь озвучил очевидные факты. Дуэль так и не состоялась – Бейн решил, что в ней не было пользы для Орды, но при этом продолжил давить на Гарроша. Доведенный до бешенства Малкорок не раз пытался спровоцировать дерзкого таурена на драку, но, к счастью, Бейн всегда славился своим умением держать себя в руках и не поддавался на провокации. Судьба других критиков Гарроша складывалась куда печальнее. Например, однажды Малкорок прослышал, что Фрэндис Фарли и Келантир Кровавый Клинок, командовавшие отрядами нежити и кровавых эльфов во время атаки на Терамор, плохо отзывались о вожде. И что же сделал преданный лейтенант Гарроша? Правильно, подкараулил их в Колючем холме и сжег вместе с местной таверной и десятком других солдат.
У
Утер Светоносный
Утер был одним из первых пяти паладинов Ордена Серебряной Длани, новой ветви Церкви, которая была создана с целью противостояния Орде. Сам Утер был известен как фанатичный последователь учения Света, и по этой причине Андуин Лотар избрал его своим посредником по взаимодействию с Церковью, в то время как своим главным помощником по военной части избрал паладина Туралиона. Во время событий Второй Войны Утер проявил себя в битвах и как могучий воин, и как настоящий носитель Света, за что в конце войны Утер получил от Туралиона (нового предводителя Альянса после смерти Лотара) титул Светоносный.
После войны он добивал остатки орков на Азероте, и в этом ему помогал юный принц Артас, сын короля Теренаса Менетила, который в то время был также начинающим паладином и учился у Утера. Впоследствии он также участвовал в борьбе против быстро распространяющейся по земле Лордерона чумы Плети. Однако, когда один из городов людей был поражён чумой, принц Артас приказал перебить всех жителей до того как они станут нежитью, а когда Утер отказался исполнять такой ужасный приказ, Артас объявил, что весь Орден Серебряной Длани распущен.
Утер покинул его и отправился к королю Теренасу, и попросил того немедленно отозвать силы Артаса, который в то время высадился в Нордсколе. Когда Артас вернулся в своё королевство, он уже был под властью Короля Мёртвых, и вскоре он хладнокровно убил своего отца и превратил всё королевство Лордерон в руины. Утер был очень расстроен предательством юного принца, однако решил бороться до конца против Артаса (теперь Рыцаря Смерти) и его нежити. Во время своей схватки с Артасом Утер выполнял свою последнюю миссию — он защищал урну с прахом короля Теренаса, однако в этом поединке он всё же был поглощён бесконечными волнами нежити и был повержен.
12 Аман’ thul
Также известный как Верховный Отец Пантеона, Аман’тул является предводителем Титанов, первобытных существ, ответственных за создание вселенной. Когда Амантул поднялся и возглавил своих собратьев-титанов во время “Приказа” или сотворение вселенной, Аман’тул, возможно, самое древнее существо, когда-либо существовавшее.
Учитывая отсутствие взаимодействия с большим количеством игроков на протяжении большей части франшизы, мало что известно об Аман’туле, кроме его подвигов на протяжении всей легенды.
Подвиги Амана’тула
Говорят, что Амантул способен взращивать Мировые Души до тех пор, пока они не станут собственными Титанами, что демонстрирует огромные знания и силу с его стороны. Мало того, говорят, что Амантул создал выкованных титанами существ, чтобы сражаться с такими могущественными существами, как Древние боги, демонстрируя свою силу творения.
Более того, Амантул также способен благословлять других существ способностями, соответствующими их природе. Например, Амантул благословил Хранителя Одина и Верховного Хранителя Ра их способностями, причем последний, в частности, обладал чем-то, известным как Кулак Ра-Дена, который мог управлять самими штормами. Во время создания Аспектов Дракона Аман’тул дал Ноздорму возможность путешествовать во времени.
Молодость Тралла
Тралл — сын Дуротана, прежнего вождя клана Северного Волка, и Драки. Будучи младенцем, он был найден среди окровавленных трупов его убитых родителей Эдаласом Блэкмуром, командующим лагерями для интернированных, в которых содержались орки после Второй Войны. Блэкмур дал ему имя Тралл, которое также означало «раб» на языке людей. Блэкмур вернулся в свою твердыню, Крепость Дарнхольд, вместе с Траллом, и вырастил его гладиатором — со всей свирепостью орка, но также и с мышлением стратега. Он был многому обучен и тренирован, вскормлен человеческой женщиной, и рос как брат ее дочери, Тареты Фокстон. Тралл доказывал, что он являлся превосходным учеником и феноменальным бойцом. Он был умным, быстрым и огромным, даже по стандартам орков. Но избиения Блэкмуром на арене и вне её возымели эффект. Тарета начала писать ему письма и тайно доставляла их с книгами, и он отвечал ей. В итоге, он поведал Тарете, что готовит побег.
Тарета устроила пожар в крепости и Тралл смог выбраться из своей камеры незамеченным. Они увиделись вне Дарнхольда, в пещере, где Тарета передала Траллу припасы и провизию. Затем он покинул Дарнхольд, надеясь больше никогда туда не вернуться.
Однако, вскоре Тралл был пойман и доставлен в один из лагерей, где командовала Лорин Ремка. Там он встретил старого орка со светящимися красными глазами —Келгара, который рассказал ему о предательстве Гул’дана, и о светлом прошлом Орды. Он поведал ему, что единственным, кто продолжал сражаться, был непобедимый Гром Адский Крик, вождь клана Песни Войны. Когда другой орк сказал Траллу, что в лагерь прибыл Блэкмур, ища его, он вновь смог сбежать, и отправился на поиски Грома Адского Крика.
Тралл ведёт выживших Орков в Калимдор
Тралл и Гром тратили много времени, собирая разрозненные силы Орды. Но вскоре, когда Тралл пребывал с маленькими силами в Нагорье Арати, ему приснился сон. Он видел сражающиеся армии, огни, низвергающиеся с небес и голос, предупреждающий его о грядущей опасности.
Когда он очнулся, он понял, что это был не сон, а видение, посланное ему таинственным Пророком. Он поведал Траллу, что является вовсе не тем, кем кажется, что он отказался от своей человечности давным-давно, и единственный шанс для орков покинуть Лордерон — это плыть на запад, в Калимдор, лишь там они смогут обрести свою судьбу.
Тралл, повинуясь, отдал приказ собираться Орде и начал приготовления к путешествию через Великое Море. Тем не менее, Гром угодил в руки людей, и молодой Вождь отправился выручать его. Адский Крик предложил похитить корабли, с помощью которых они смогли бы покинуть земли людей навсегда. Как только Орда была собрана, орки украли корабли и отплыли через Великое Море в Калимдор.
Гул’дан
Гул’дан — один из самых известных персонажей вселенной Warcraft. Он является орком и одним из самых опасных и могущественных вождей Орды.
Гул’дан был изначально орком-шаманом, но ему было предложено стать слугой Легиона Пламени. Он принял предложение и стал первым Отважившимся, орком, который выполнял приказы демонов. Гул’дан также стал создателем Черной Крови — оружия, которое позволяло оркам использовать родственные им демонические способности.
Гул’дан занимал руководящую позицию в Орде и помогал ей в различных войнах и завоеваниях. Он также играл ключевую роль в развитии и распространении Смертокрылов — летучей демонической езды, которую орки использовали в битвах.
В конечном итоге Гул’дан предал Орду и стал слугой Легиона Пламени. Он предоставил демонам доступ к Азероту и привел к вторжению Легиона, которое привело к масштабным разрушениям и потерям для Альянса и Орды.
Гул’дан является одним из главных антагонистов в истории «World of Warcraft» и имеет большое количество фанатов. Его харизма и сила делают его одним из самых запоминающихся персонажей в игре.
15/12 Аман’тул
Также известный как Верховный Отец Пантеона, Аман’тул является лидером титанов, первобытных существ, ответственных за создание вселенной. Когда Аман’тул поднялся и возглавил своих собратьев-титанов во время «Упорядочивания» или создания вселенной, Аман’тул, возможно, был самым старым существом из когда-либо существовавших.
Учитывая отсутствие у него взаимодействия со многими игроками на протяжении большей части франшизы, об Аман’туле мало что известно, кроме его подвигов на протяжении всей легенды.
Подвиги Аман’тула
Говорят, что Аман’тул способен взращивать Мировые Души, пока они не станут собственными Титанами, что демонстрирует огромные знания и силу с его стороны. Мало того, говорят, что Аман’тул создал выкованных титанами существ, чтобы сражаться с такими могущественными существами, как Древние боги, демонстрируя свою силу творения.
Более того, Аман’тул также способен благословлять других существ способностями, соответствующими их природе. Например, Аман’тул благословил Хранителя Одина и Верховного Хранителя Ра их способностями, причем последний, в частности, обладал чем-то, известным как Кулак Ра-Дена, который мог управлять самими бурями. Во время создания Аспектов Дракона Аман’тул дал Ноздорму возможность путешествовать во времени.
Список персонажей и их особенности
Ниже приведен список главных персонажей из игры Варкрафт и их основные особенности:
-
Тралл — орк, лидер орков из племени растения. Опытный воин и стратег, который играл важную роль в истории Варкрафт. У него есть сильные удары и способности в области магии.
-
Артас Менетил — главный протагонист из Warcraft III. У него есть эпическое оружие и мощные способности в области магии.
-
Джайна Праудмур — одна из лидеров Альянса. Хладнокровная и мудрая маг, способная использовать сильные магические заклинания.
-
Сильвана Ветрокрылая — бывшая высшая эльфийская принцесса, которая стала нежитью после сражения с Артасом. Она обладает стрельбой из лука и способностями в области магии льда.
-
Вол’джин — лидер темных троллей. Он использует вуду-магию и является мощным воином.
-
Гул’дан — предводитель Разрушителей и один из самых могущественных орков в истории. Он обладает мощными чернокнижными заклинаниями и способностями.
-
Медив — главный герой из Warcraft III, который раскрывает многие тайны и проводит важные миссии.
Это лишь небольшая часть главных персонажей Варкрафт. Каждый персонаж имеет свою уникальную историю и набор способностей, что делает их узнаваемыми и интересными для фанатов игры.