Killzone видеоигра в жанре шутера от первого лица разработанная студией guerrilla games для playstation 2 в сша игра выш

Звук

Звуковое оформление столь же противоречиво, как и графика. С одной стороны, озвучка главных героев добротная. С другой стороны, звуки оружия варьируются от довольно хороших до неубедительных. В бою ваши товарищи иногда будут показывать, что они получили урон, многократно издавая определенный крик без каких-либо вариаций.

Боевые кличи солдат Хелгаста

Солдаты хелгастов тоже повторяют до отвращения те же приглушенные боевые кличи тем же приглушенным голосом, говорящим через вентилятор, который со временем сведет вас с ума. По крайней мере, болтливые ублюдки дают вам дополнительный, нежелательный импульс, чтобы убить их всех. В целом, звук довольно хорош, если не считать всех этих надоедливых голосов, но он не будет так сильно обременять ваш домашний кинотеатр, как вы могли бы надеяться. По крайней мере, музыка, какой бы скудной она ни была, вполне соответствует духу фильма о войне.

Одиночная кампания

Однопользовательская кампания Killzone не ужасна, но и не особенно вдохновляет. В худшем случае преодоление очередной волны Хелгастов для перехода на следующий уровень может показаться рутиной. В лучшем случае создается впечатление, что вы просто выполняете движения шутера от первого лица, который вы видели так много раз раньше.

Многопользовательский режим

К счастью, многопользовательский компонент игры работает лучше, с поддержкой до 16 игроков онлайн и множеством различных режимов, в которых вы можете убивать своих друзей. Конечно, суть перестрелки ничем не отличается от одиночной игры. Так что, если вам не нравилось оружие или ощущения от кампании в кампании, вы не почувствуете себя по-другому и в мультиплеере. Но разработчики, по крайней мере, проделали хорошую работу, предоставив несколько типов игр, подобных тому, что в последнее время было замечено в некоторых других шутерах.

Killzone ROM Description

Download Full Game Rom Download

Experience Unprecedented Gaming Thrills with the Killzone ROM for PS2 Emulator

Let’s travel back to November 2004 when the virtual world witnessed the birth of a new era in first-person shooter video games: the Killzone series. Born under the auspices of Sony Interactive Entertainment (SIE), this series set the gaming world ablaze. You were crafted meticulously by Guerrilla Games, an SIE subsidiary; the initial game and the PlayStation Portable (PSP) offshoot enthralled gamers. You might be equally entranced with Killzone ROM for the PS2 emulator. While at it, don’t forget to check out the riveting Killzone: Liberation ROM.

As Killzone unfolds, you are catapulted to the 24th century, right into the heat of an interstellar war between the Interplanetary Strategic Alliance (ISA) and the ferocious Helghan Empire. The gaming narrative weaves its way through various exotic locales, from ISA Earth colonies to the Helghast home planet, Helghan. The drama showcases the courage of four distinct heroes: Jan Templar, Tomas “Sev” Sevchenko, Arran Danner, and Lucas Kellan, each battling their challenges while they confront their nemesis: the Helghan autocracy.

The storyline takes a twist with the emergence of the Helghast terrorist group “The Black Hand” under Vladko Tyran and Lady Hera Visari, the successor to Scolar Visari’s throne. By the end of Killzone: Shadow Fall, the antagonist Stahl, who escaped death in Killzone 3, emerges but is defeated by Thomas Sinclair of the Vektan Security Agency.

Picture an age of spatial exploration where humans colonize planet Helghan and undergo mutation to withstand harsh environmental conditions. This evolution sparks a wave of deep-rooted hatred for mankind, culminating in the formation of the Helghast Empire that invades the ISA-controlled planet, Vekta. This interplanetary strife forms the backdrop of the Killzone narrative, bringing you a first-person shooter experience like no other.

The USP of Killzone is the possibility of controlling one of four protagonists, each boasting unique abilities and attributes. Templar, Rico, Luger, and Hakha each have their part to play, adding to the dynamism of the gameplay.

Immerse yourself in the adrenaline rush of online multiplayer battles accommodating up to sixteen players. Although the servers have been discontinued, the memories of six thrilling modes and eight diverse maps enchant players.

Killzone – Liberation (2006): продолжение с многопользовательским режимом

Спустя два года Guerilla Games подарила жизнь новому проекту для PSP и PS Vita. На этот раз шутер был от третьего лица, чем оказались недовольны многие поклонники первой части. Но такое решение было первое и последнее на сегодняшний день во вселенной KillZone. Несмотря на это, продолжение оригинальной игры получило довольно высокие оценки. А режим обзора усовершенствован, благодаря чему удобно играть в ближнем и тактическом боях.

Сюжет продолжает повествование о борьбе между храбрыми воинами империй. Проходит два месяца после событий первой части, когда хелгасты терпят сокрушительное поражение, но не бросают своих попыток получить господство над планетой Вектой. На этот раз они захватывают в плен солдат из союзной коалиции, а игроку предстоит попасть на территорию противника, чтобы освободить пленников.

В Liberation всего один главный персонаж – капитан Ян Темплар, полюбившийся геймерами еще с первой части. Здесь будет возможность управлять танком и орудовать глайдерами и пулеметами. Следует отметить озвучку, которая отличается высоким качеством, причем в русском варианте принимали участие популярные актеры фэнтезийных фильмов и боевиков. Кроме того, для раздачи различных команд и приказов реализован удобный интерфейс.

Через Wi-Fi можно синхронизировать до 8 консолей для игры в многопользовательском режиме. Разработчики дополнили игры миссиями, которые доступны для скачивания посредством фирменной функции Sony PlayStation Network. Студия немного позднее выпустила еще одно DLC – Root of Evil. Именно оттуда игрок сможет узнать многие тайны, которые не были раскрыты в оригинальных частях серии KillZone.

Описание героев и персонажей

2. Colonel Mael Radec — является главным антагонистом игры Killzone. Он является командующим Хельгастской армией и является одним из самых опытных и жестоких солдат этой армии. Radec — это хладнокровный, беспощадный и умный лидер, который готов на все, чтобы обеспечить победу своей армии.

3. Sergeant Rico Velasquez — является другим главным героем игры Killzone. Он является членом ISA и лучшим другом Темплара. Rico — это отважный и сильный боец, который готов пожертвовать своей жизнью, чтобы защитить своих товарищей и победить врага.

4. Visari — является лидером Хельгастов. Он является диктатором, который правит своей армией с железной рукой. Визари — это жестокий и беспощадный правитель, который готов на все, чтобы сохранить свою власть и уничтожить своих врагов.

5. Hakha — является бывшим Хельгастом, который перешел на сторону ISA. Он является экспертом по технологиям Хельгастов и помогает ISA в их борьбе против армии Визари. Хакха — это умный и опытный боец, который готов использовать свои знания, чтобы помочь своей новой команде.

Перевод

Наличием плеяды хороших актёров серия Killzone никогда не отличалась, а потому в неё, в отличие от, скажем, Uncharted, God Of War, ну и, конечно же, GTA, можно играть и с русской озвучкой.

В российской версии главный герой, Келлан, говорит голосом Владислава Коппа, известного также по озвучке Мафии-2 (Вито Скалетта), Дальнобойщиков-3 (Николай Перепелов) и бесчисленного множества других компьютерных игр. В Killzone 2, 3 его голосом говорил Рико Веласкес, второстепенный герой (напарник главного героя).

Честно говоря, если на второстепенных ролях Копп слушается очень уместно, то в образах главных героев (в частности, вышеупомянутые главные роли) он крайне неэмоционален. Тут накладывается ещё и проблема с сюжетом самой игры. Ну и перевод в Killzone: Shadow Fall, пожалуй, худший из всех локализаций предыдущих «Киллзонов». Вторая и третья части, а также Mercenary на PS Vita были переведены и озвучены на порядок лучше и игра на русском языке не уступала по качеству повествования оригинальной англоязычной версии.

2 Killzone: Shadow Fall

Killzone: Shadow Fall
Platform(s)
PS4
Released
November 15, 2013
Developer(s)
Guerrilla Games
Genre(s)
FPS

See at Playstation Store

Killzone: Shadow Fall was released in 2011, and it’s the only game in the franchise released on PlayStation 4. It was even a launch title for the platform. Set 30 years after the events of Killzone 3, this entry introduces a new set of characters and a new plot line, which is still pretty lackluster, a common trope for this franchise. At the time of release, critics were dissatisfied with this entry because it failed to bring anything new to the table, failing to live up to the hype as one of the launch titles for the new generation of consoles.

Related

The 16 Best PS5 First-Person Shooters, Ranked (January 2024)

The best FPS games on the PlayStation 5 find ways to set themselves apart, either through their unique mechanics or their unparalleled online support.

While it’s true that Killzone: Shadow Fall doesn’t do anything particularly exciting or ground-breaking, it still brings some fresh air to the franchise, especially in terms of level design. Levels feel more open-ended instead of being linear corridors like in the past, giving players more choices about how to approach every given situation. While this may seem too little too late, it’s still a step in the right direction for the series, and if Sony ever decides to bring it back, this game should act as the foundation for its future.

1 Killzone 2

Killzone 2
Platform(s)
PS3
Released
February 26, 2009
Developer(s)
Guerrilla Games
Genre(s)
FPS

Killzone 2 was originally released in 2009 for PlayStation 3, and it’s still the best entry in the Killzone franchise as well as one of the best FPS games on the PS3. At the time of release, the game was perceived as a huge improvement over the original game, and its visuals were considered a landmark for the system. While it may look outdated by today’s standards, Killzone 2 still shines in the gameplay department.

After striving to copy Halo with the first game, Guerilla finally found their footing with this entry. Killzone 2 is very satisfying to play, for reasons that are very difficult to put into words. The game just feels a lot better than any other entry in the series, and even later entries failed to capture the same level of excitement and fun. The campaign is also the best in the franchise; while the plot isn’t anything to write home about, there’s a great atmosphere to this game. Plus, it’s not so easy to complete all the levels, as the game provides a good challenge even for more seasoned players. If players had to choose just one entry to play in this franchise, it should definitely be Killzone 2.

Лучшая игра в мире..?

На Е3 был представлен игровой трейлер Killzone 2, показывающий, что разработчики Guerrilla Games учли ошибки предыдущей части и за год сотворили чудо. 

Это было масштабное военное побоище, с ездой на транспорте, невообразимым количеством врагов на экране, сложнейшими эффектами и срежиссированными событиями. Графика поражала детализацией и анимацией. Это был не некстген, не уровень демонстрации движка — это был уровень кинематографа. Таких просчетов в реальном времени не видела ни одна душа. Ни игроки, ни журналисты не могли поверить, что наблюдают живую демонстрацию игрового процесса. Они, впрочем, и не ошиблись. 

Спустя время Sony признала, что показанное — CG-ролик, не имеющий ничего общего с игрой. Которой, как потом оказалось, не было даже в виде вертикального среза. Главный хит Е3 на ближайшие годы превратился в главного неудачника среди всех эксклюзивов семейства Playstation. В таких обстоятельствах проект могли отменить и забыть. 

Но Guerilla Games разрешили восстановить помаранное имя и доказать, что они могут делать крутые игры.

Графика

Мы уже сказали, что Killzone: Shadow Fall получила приз от портала IGN за лучшую графику для PS4. Хотелось бы это подробнее прокомментировать.

В-принципе, тот же Killzone 3 на PS3 выглядел неплохо. Если там изменить разрешение с 720p на 1080p, сделать картинку более резкой, увеличить разрешение текстур и немного — разрешение моделей (количество полигонов), а также довести частоту кадров до 60-и — было бы достаточно для некстгена. Разработчики сделали практически всё, кроме последнего: увы, но игра редко работает шустрее 30 к/с. В настройках, кстати, даже есть возможность заблокировать графику на 30 к/с.

Детализация текстур и моделей действительно впечатляет. Посмотрите:

Многие поверхности выглядят «как настоящие».

И почти как настоящие.

А вот эффекты, увы, не впечатляют. Взрывы достаточно банальны и вообще странно прорисованы:

Отражения персонажей в зеркальных поверхностях и вовсе отсутствуют как класс.

Но в целом всё равно прогресс налицо. По крайней мере, понятно, зачем нужна консоль нового поколения — чтобы всё это отрисовать хотя бы в 30 к/с. Особенно впечатляюще смотрятся большие пространства, которые сделаны действительно трёхмерными (плоские задники уходят в прошлое).

Да и в небольших помещениях обилие деталей радует глаз.

Падение Колосса

По иронии судьбы Killzone: Shadow Fall является самой масштабной, дорогой и разнообразной частью военной саги. Почему же работа над ошибками и переосмысление в итоге стали последним гвоздём в крышку гроба франшизы?

Стала ли игра разочарованием в глазах свидетелей «некстгена»? Отнюдь. Shadow Fall — один из самых красивых шутеров от первого лица по сей день. Может она скучная? Тоже нет! Одиночная кампания напичкана всевозможными яркими и срежиссированными постановочными моментами. Вдобавок, проект все так же снабжался первоклассным сетевым режимом, а сюжетная кампания длилась столько, сколько нужно — чтобы насытиться и не заскучать. Тем не менее критики и целевая аудитория франшизы приняли новую часть прохладно.

Как и все предыдущие игры серии, Shadow Fall стала жертвой маркетинга, а игроки устали подстраиваться под каждый новый выпуск. Если в предыдущих выпусках серия сохраняла знаковые моменты и переносила их из части в часть, подгоняя под современные веяния в индустрии, то последняя часть Killzone – игра, созданная с чистого листа. Серия сделала полный круг и вновь породила парадокс. Shadow Fall – крепкая игра, но это что угодно, только не Killzone.

Это ощущалось с первых же минут. Пройдя вступительный эпизод и получив оружие, игрок понимал, что перед ним открытые пространства, где дается список задач и полная свобода в средствах их достижений. В игре присутствуют линейные уровни, но в них всегда найдется парочка локаций, где игрок сам выбирает порядок и способ решения поставленных задач. 

Игра лишилась атмосферы военного ужаса и приняла облик яркой и красивейшей научной фантастики — никаких грязи, уныния и тяжести. Игрок носится, как угорелый, молниеносно перезаряжает оружие, орудует многофункциональной винтовкой и боевым дроном. Враги, под стать герою, научились лихо передвигаться, бегая туда-сюда. Несмотря на шикарное аудиовизуальное представление местного арсенала, игра лишилась ощущения тяжести отдачи. 

Хелгасты лишились контекстных анимаций смертей. Стремительный темп сражений превратил местные перестрелки в бои из Call of Duty, где нет места красивым смертям супостатов. Никаких предсмертных агоний врагов, тускнеющих глаз или вытекающей крови из разных отверстий в теле противников — снова физика тряпичной куклы. Какое бы оружие игрок не применил против врагов — безыдейная физика вместо красивой анимации поражения врага. 

Масло в огонь подливает искусственный интеллект. Забудьте весь шарм «слепой» позиционной войны от первого лица, где враг вас прессует плотным огнем и постоянно выкуривает из насиженного места. Встречайте красноглазых идиотов, по команде застывающих за одним укрытием или бесцельно передвигающихся по аренкам, делая из себя легкие мишени.  

Весело ли в это играть? Как ни странно — да. Но Shadow Fall стала стандартным тиром, а не рассказом об ужасах войны. Протагонист — универсальный солдат, способный в одиночку уничтожать вражеские дивизии, отправлять поезда под откос, противостоять взводу бронетехники, летать сквозь разрушающиеся города при помощи костюма-крыла и освобождать заложников. Пусть и в мастерски срежиссированном событийном винегрете, не нашлось места ни атмосфере предыдущих игр, ни знаковому игровому процессу, ни даже серой морали, которую разработчики показывали в предыдущих частях. Сюжетные «вот это повороты» угадываются мгновенно и лишают игрока сопереживания, что одной стороне конфликта, что другой.

Новая часть ушла от аллюзий на тему Второй мировой войны и борьбы за родину. На смену пришли аллюзии на конфликт Северной Ирландии из второй половины 20-го века. Хелгаст — своеобразная Ирландская республиканская армия, гордая и патриотичная. Отбив планету Векта, народ Хелгана так и не получил вожделенную независимость и уважение — их отделили от коренных вектанцев огромной стеной. Вектанское правительство давит Новый Хелган экономическими санкциями и торговой блокадой, а Хелгаст «кошмарит» соседа постоянными террористическими актами. Всё это снова снабдили скучными и стереотипными персонажами. Наивный, но верный делу герой; жесткий, но справедливый командир, преследующий личные цели; миловидная и правильная хелганская шпионка; злой генерал армии Хелгаста; мудрая, но недоверчивая автарх.

Механики боя, история и стилистика проекта изменились — эти изменения можно понять. Но невозможно принять в рамках серии Killzone.

Shadow Fall не спас и отменный сетевой режим. Онлайн сражения увлекали, но это были те же самые сетевые баталии из Killzone 3. Солидное количество карт, режимов и аналог кооперативной Орды на 4 человека. Красиво, увлекательно, весело. Но всё это уже видели и фанаты хотели совсем не этого. 

Игры Killzone: платформы, физические, цифровые и как играть

игры в киллзоне

Игры Killzone

Тем, кто хочет испытать франшизу Killzone на современных устройствах, повезло, потому что оригинальная трилогия и последняя основная игра, Shadow Fall, теперь доступны на сервисе потоковой передачи игр по запросу Sony, PlayStation В настоящее время. Однако не ждите, что вы прыгнете в сеть для участия в многопользовательской игре — серверы Killzone 2 и Killzone 3 были закрыты в 2018 году.

Для игры в две портативные части серии, Liberation и Mercenary (на PSP и PS Vita соответственно), требуется оригинальное оборудование. Хорошая новость заключается в том, что цифровые копии обеих игр можно легко приобрести в официальном магазине PlayStation Store, так что вы можете начать играть прямо сейчас.

Sony, услышь наконец!

Shadow Fall можно смело назвать перезапуском серии. Новый взгляд, новая механика, новая атмосфера, старый конфликт. Другое дело, что нельзя выпускать перезапуск, когда свежи впечатления от третьей части — прошло слишком мало времени, для таких кардинальных изменений. Последняя часть саги вышла не вовремя, но сделала то, что от нее требовалось — продавала новую консоль. Приключения Теневого Маршала стали локомотивом новой консоли, но похоронили серию. 

Ничего похожего на Killzone за 14 лет индустрия так и не родила — ни по атмосфере, ни по ощущению игрока в эпицентре страшного и отчаянного военного конфликта, где есть серая мораль и атмосфера тотального ужаса. Killzone 2 и 3 опередили свое время. Назревает справедливый вопрос — так ли ей нужен ремейк или повторный выпуск? Ответ здесь только один — нужен. И нужен как можно скорее, ведь время подобных игр снова пришло.

Killzone

Нет описания

Игры серии

Название Год выпуска Платформы

Guerrilla

2004

Guerrilla

2006

Guerrilla

2009

Guerrilla games

2011

Guerilla Cambridge

2013

Guerrilla

2013

Активность серии

  • 20 октября 2018
  • 20:22

    Killzone → добавлено 13 изображений в альбом Скриншоты

  • 24 июля 2018
  • 06:18

    Killzone: Mercenary → добавлено 10 изображений в альбом Скриншоты

  • 17 января 2018
  • 06:57

    Killzone 3 → добавлена статья «Прохождение Killzone 3 (PS3)»

  • 06:41

    Killzone 2 → добавлена статья «Прохождение Killzone 2 (PS3)»

  • 6 января 2017
  • 14:02

    Killzone → добавлена статья «Прохождение Killzone»

  • 15 февраля 2015
  • 21:17

    Killzone: Mercenary → Miro_Getto создал тему «Как играть в мультиплеер?»

  • 13 октября 2014
  • 12:01

    Killzone: Shadow Fall → добавлено 30 изображений в альбомы Скриншоты и Гейм-арт

  • 24 июля 2014
  • 21:16

    Killzone: Shadow Fall → добавлено 4 изображения в альбом Скриншоты

  • 20 июля 2014
  • 21:25

    Killzone: Shadow Fall → добавлено 10 изображений в альбом Скриншоты

  • 13 июня 2014
  • 15:52

    Killzone: Shadow Fall → RIGget создал тему «стоит играть »

  • 12 июня 2014
  • 11:06

    Killzone: Shadow Fall → добавлено 6 изображений в альбом Скриншоты

  • 17 мая 2014
  • 20:27

    Killzone: Shadow Fall → добавлена статья «Killzone: Shadow Fall получит кооператив»

  • 12 марта 2014
  • 17:32

    Killzone: Shadow Fall → добавлена статья «Killzone: Shadow Fall — бесплатные выходные!»

  • 22 февраля 2014
  • 00:14

    Killzone: Shadow Fall → релиз игры в Японии на платформе PlayStation 4

  • 18 января 2014
  • 20:53

    Killzone: Mercenary → Sergej8341 создал тему «не заходит не сервера в игре Killzone наёмник »

  • 16 января 2014
  • 15:59

    Killzone: Shadow Fall → добавлена статья «Первые и бесплатные карты»

  • 29 ноября 2013
  • 00:08

    Killzone: Shadow Fall → релиз игры в России на платформе PlayStation 4

  • 00:08

    Killzone: Shadow Fall → релиз игры в Европе на платформе PlayStation 4

  • 13 ноября 2013
  • 18:14

    Killzone: Mercenary → добавлено 18 изображений в альбом Скриншоты

  • 26 августа 2013
  • 08:08

    Killzone: Shadow Fall → добавлено 10 изображений в альбом Скриншоты

  • 24 августа 2013
  • 01:53

    Killzone: Mercenary → добавлено 8 изображений в альбом Скриншоты

  • 3 июля 2013
  • 22:56

    Killzone: Liberation → MustDy создал тему «Вопрос по прохождению: 5я глава »

  • 11 июня 2013
  • 19:55

    Killzone: Shadow Fall → добавлена статья «Трейлер Killzone: Shadow Fall»

  • 22 февраля 2013
  • 08:51

    Killzone: Shadow Fall → добавлена статья «»

  • 21 февраля 2013
  • 14:24

    Killzone: Shadow Fall → добавлено 6 изображений в альбом Скриншоты

  • 12:05

    Killzone: Shadow Fall → SolarMaster создал эту страницу

  • 19 ноября 2012
  • 23:23

    Killzone: Mercenary → добавлено 10 изображений в альбомы

  • 19 октября 2012
  • 14:39

    Killzone → добавлено 6 изображений в альбом Скриншоты

  • 14:37

    Killzone → SolarMaster создал эту страницу

  • 18 октября 2012
  • 09:35

    Killzone: Liberation → добавлено 4 изображения в альбом Скриншоты

Зона поражения

Зона убийства 1

Killzone 1

Приставка Версия Физический/Цифровой
PlayStation 2 Оригинал Физический
PlayStation 3 Исходный выпуск (благодаря обратной совместимости) Физический
HD ремастер (как часть трилогии Killzone) Оба
PlayStation 4 HD remaster (через PS Now) Цифровой
PlayStation 5 HD remaster (через PS Now) Цифровой
ПК HD remaster (через PS Now) Цифровой

Если у вас есть физическая копия игры для PS2, вы можете запустить ее на «толстой» PS3 с помощью обратной совместимости.

Игра также была переработана для HD как часть трилогии Killzone, сборника из первых трех игр Killzone, доступных для PS3. Как новые, так и бывшие в употреблении физические копии Killzone Trilogy довольно дороги, поэтому вы можете подумать о приобретении цифрового издания в магазине PS3.

Если у вас есть подписка на PS Now, вы можете играть в обновленную HD-версию Killzone на PS4, PS5 и ПК.

Не опять, а снова

22 февраля 2011 года свет увидела третья и заключительная часть оригинальной трилогии, которая продемонстрировала кризис видения серии. Возникает ощущение, что разработчики не знали куда двинуть сагу дальше, но и на месте топтаться не хотелось. Эти метания вылились в то, что одна часть игроков считает Killzone 3 лучшей игрой в серии, а другая — шагом назад и потерю идентичности. 

Если кратко описать продукт, то получится «Больше, Быстрее, Богаче!». И нельзя сказать, что это пошло на пользу. Первое, что бросается в глаза — увеличенный темп. Герой больше не грузная дубина с бревном за спиной — это мобильный и юркий солдат, который носит до трех типов оружия. Это лишило игру остроты и попытки подобрать оружие для следующего боя. Если героя сразили, напарник тут же вернет Сева в строй — это нивелирует риск словить шальную пулю и отсиживаться в укрытии. 

О позиционного шутера Killzone 3 ушла в сторону оголтелого боевика, где игроку приходится носиться по аренам и стрелять без разбору. Количество постановочных сцен увеличилось троекратно. В игре постоянно что-то взрывается, летает и пафосно появляется. Каждый уровень старается удивить игрока чем-то новым: то сражения с громадным боевым роботом, то полеты на ракетном ранце с бесконечным пулеметом

Третья часть играется веселее, приятнее и удобнее Killzone 2 — это качественный шаг вперед. Другое дело, что игроки этого не ожидали и не просили. 

Да, медлительность второй части отпугивала. Но в этом была уникальная попытка передать ощущения физической тяжести солдата и его продвижения по полю боя. И со временем игроки к этому привыкли… Чтобы через два года снова привыкать к новым условиям. Несмотря на военный эпос и обилие постановочных сцен, вторая часть давала игрокам переводить дух и отправляла на относительно спокойные уровни. За исключением вступления и небольшого стелс отрезка, третья часть вам не даст выдохнуть ни на минуту. 

Killzone 3 — 100% эпичная фантастика, которая избавилась от атмосферы приземленности боевых действий. Визуально, Guerilla Games сделали немыслимое — третья часть стала богаче на краски и географию действий. Развалины столицы Пир, освещаемые кроваво-красным восходом; сочнейшие инопланетные джунгли; яркие заснеженные поля посреди ледовитого океана; пропитанная неоном футуристическая оружейная лаборатория. Выглядит Killzone 3 изумительно даже по современным стандартам графики. 

Другое дело, что игроки встретили подобную смену красок с непониманием. Серия до этого отдавала предпочтение натуральным грязным цветам, подчеркивающим ужасы войны. Killzone показывает конфликт Векты и Хелгаста с жуткой стороны, но в таких жизнерадостных красках серьезно воспринимать происходящее не получается.

Прислушавшись к негодованию поклонников, что вторая часть лишилась внятной истории и «объёмных» персонажей, разработчики развернулись на полную катушку. Игрокам дали прописанных героев с характерами — на них держится всё повествование, этим персонажам хочется сопереживать. Показали политический строй, иерархию планеты Хелган и детально погрузили в военный мир красноглазых солдат. 

Разработчики также снабдили повествование фантастическим эпосом и показали драматичную развязку военного конфликта, которая цепляет за душу. Это лучшая литературная работа во франшизе, но она же выбивает игрока из атмосферы безумного и кровопролитного конфликта. В Killzone 3 игрок узнает и сопереживает, но меньше чувствует на себе. А ведь за это полюбили повествование Killzone 2.

Сетевые баталии ещё раз перевернули с ног на голову, изменив систему прокачки и дав со старта выбрать все доступные классы по вкусу. Оружия много, умения полезные, карты продуманные. Но из-за возросшего темпа и переработанных классов, онлайн-режимы Killzone 3 стали больше похожи на стандартные соревновательные игры. Они утратили атмосферу медленных и жутких сражений сиквела. 

Нельзя сказать, что публика приняла эти изменения в штыки. Забегая вперед — идентичный, по структуре и режимам, онлайн Killzone: Shadow Fall собирал на серверах десятки тысяч игроков, вплоть до отключения серверов в августе 2022 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: