8 Романтика Йеннефер или Трисс
У Геральта есть множество вариантов романтики в серии «Ведьмак», но главные два в «Ведьмаке 3» — это Трисс Меригольд из Марибора и Йеннефер из Венгеберга. Несколько квестов предлагают определенные решения, которые будут влиять на то, какая колдунья заканчивается ведьмой в конце.
Если вы выберете Трисс, вы уйдете в Ковир, где Геральт будет иногда заключать контракт с ведьмаком, а Трисс работает советником короля. Если вы выберете Йеннефер, они уйдут далеко от приключений и политической борьбы. Если вы попытаетесь сыграть в роман обоих, они одновременно покинут вас, и Геральт окажется в одиночестве.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру. Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства.Пояснение: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
Хорошая концовка
Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.
После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.
Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:
- Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
- Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
- Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида
В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера
При таком исходе событий Нильфгаард победит.
В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.
Император
Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.
Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.
Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.
Плохая концовка Ведьмак 3 Кровь и Вино
Плохое завершение сюжета представит игрокам мертвыми и герцогиню и Сианну. Туссент будет находиться в трауре, а страна начнет приходить в негодность.
Для такой концовки во время квеста «Церемония» не заходите в камеру к Сианне, и не общайтесь с ней до начала сей церемонии. Идите сразу к Дамьену и попросту скажите, что готовы к началу.
После того, как герцогиня наградит вас и спросит, довольны ли вы своей наградой, скажите что да, после чего приведут Сианну, которая попытается убить сестру. В вариантах ответа в диалогах выбирайте тот факт, что Сианна виновна и вина её доказана. В момент, когда сестры решат обняться, а Сианна свершить свое дело, Дамьен выхватит арбалет и выстрелит Сианне в шею, но герцогиня уже будет мертва.
9 Убей или запасной шлюха-младший
Пока Геральт путешествует по преступному миру Новиграда, он встретит несколько темных персонажей. Без сомнения, худшим из них является Шлюхон Джуниор, лидер банды The Cutups. Как только Геральт входит в свой дом в Оксенфурте, становится очевидно, что он больной человек.
Тела женщин могут быть видны изуродованными, подвергнутыми пыткам и оскверненным разными способами. Что касается лично Геральта, то действия Whoreson Junior привели к ранению Цири. Вам будет предоставлен выбор убить или пощадить ужасного человека. Независимо от того, что вы выберете, вы не услышите его снова, и квест будет продолжен в том же духе.
Решение убить Радовида
Хотя убийство Радовида может показаться привлекательным вариантом, следует тщательно взвесить все за и против, прежде чем принять окончательное решение. Убийство Радовида сильно повлияет на ход сюжета и приведет к необратимым последствиям для Темерии и ее народа.
Одной из главных причин, по которым игрок может решить убить Радовида, является его коварство и интриги, которые он проводит в Темерии. Радовид хочет обратить Темерию в вассальное государство нильфгаардской империи и подчинить ее власти. Он изменяет своих союзников, устраивает кровавые заговоры и не гнушается использованием магии для достижения своих целей.
Однако, стоит задуматься, что с убийством Радовида будет потерян один из самых мощных и влиятельных союзников в борьбе против Нильфгаарда. Ведьмак должен помнить, что Радовид обладает глубокими знаниями о враге и может быть ценным источником информации в борьбе за свободу Темерии.
Кроме того, убийство Радовида может вызвать сильное негодование и неодобрение со стороны многих влиятельных персонажей, а также населения Темерии. Это может привести к разрыву союзов и боям на территории государства, что сложно предсказать и контролировать.
Независимо от решения игрока, важно понимать, что каждое действие имеет свои последствия. Ведьмак 3: Дикая охота поощряет игроков к самостоятельному принятию решений и осознанному выбору
Помните, что судьба Темерии лежит в ваших руках.
Причины для убийства
Однако, есть несколько ключевых причин, по которым стоит убить Радовида:
1. | Радовид является магом-заклинателем и лидером ложного религиозного культа Этерны. Его действия и верования вызывают множество проблем и страданий для мирных жителей Темерии. Убийство Радовида поможет избавиться от негативного влияния этого культа. |
2. | Радовид безжалостно использует свою силу для достижения своих целей, пуская пыль в глаза обычным людям. Он не колеблется перед ничем, чтобы добиться своих политических амбиций. Убийство Радовида предотвратит дальнейшую манипуляцию им и заставит его прекратить свои злодейские планы. |
3. | Радовид является главным виновником вооруженного конфликта в Темерии, вызвавшего многочисленные жертвы и страдания. Чтобы принести справедливость и восстановить мир, необходимо лишить его власти и остановить его дальнейшие действия. |
4. | Убийство Радовида будет служить примером и предостережением для других политиков с амбициями власти. Это поможет поддерживать стабильность и безопасность в Темерии, предотвращая возможные заговоры и интриги в будущем. |
В конечном итоге, решение о том, стоит ли убивать Радовида, будет зависеть от ведьмака и его собственной моральной природы. Убийство Радовида несет риски, но может также сыграть важную роль во влиянии на судьбу Темерии.
Политические последствия убийства
Убийство Радовида, одного из ключевых политических фигур Ведьмака 3, несомненно, окажет влияние на судьбу Темерии и ее политическое положение. Радовид считается правителем Темерии, и его смерть может привести к серьезным изменениям в политическом ландшафте страны.
Стоит отметить, что Радовид является властным и харизматичным лидером, способным удерживать власть и государственные структуры под своим контролем. Его убийство может потрясти столицу и вызвать хаос в стране. Возможным последствием убийства Радовида может стать разделение верховной власти, борьба за престол и внутренние конфликты.
Однако, не все жители Темерии поддерживают Радовида и его политику. Многие считают его деспотичным и жаждущим власти, и его смерть может вызвать радость и облегчение среди оппозиции. Таким образом, убийство Радовида может стать катализатором для политических изменений в Темерии, возможно, даже способствовать установлению новой, более демократической системы правления.
Безусловно, убийство Радовида будет иметь длительные и сложные последствия для Темерии и ее народа. Темерия может войти в период политической нестабильности и борьбы за власть, что может отразиться на жизни и благополучии обычных граждан. Однако, такой риск может быть оправдан, если смерть Радовида окажется необходимой для большей свободы и справедливости в Темерии.
Поиск выхода
Далее необходимо выбраться на площадь у стены и осмотреть браслет с красивой надписью Кларе от Волькера. Данное украшение было собственностью мертвой девушки.
После тщательного осмотра необходимо снова нырнуть под воду, но с иной стороны прохода
Дабы не утонуть, под водой важно смотреть за запасами кислорода
Нужно проплыть пещеру под водой, а затем вынырнуть у небольшого воздушного кармана. Там можно обнаружить ящик с различными элементами, чертежем и рецептами для приготовления отвара.
Необходимо проплыть еще одну пещеру под водой и вынырнуть в большом озере, обязательно забрав предметы из второго ящика на дне.
Дела государственной важности ведьмак 3 последствия
Добрый вечер. Это Хабар с вами. Я уже писал о том, что я считаю самыми сложными жизненными выборами в Skyrim. Сегодня мы вспомним о подобных проблемах в The Witcher.
В отличие от многих других представителей жанра (не будем вдаваться в подробности), в The Witcher судьба и жизнь других персонажей зависит от выбора, который Геральт делает на протяжении всей игры. Это его влияние.
Чтобы повлиять на судьбу Цири, вы должны сделать шесть из этих вариантов:
Утешать или нет ее, когда она рыщет по деревне после битвы (как именно — см. ниже); навестить или нет Эмгыра Вар Эмрейса прямо перед битвой в Каэр Морхене; принять или нет деньги от Эмгыра вар Эмрейса на поиски Цири; сопровождать или нет Цири на собрание Ложи Ведьм или позволить ей самой принимать все решения; помогать или нет Цири искать «дитя старой крови» во время погрома в Логове Эльфов; помогать или нет Цири найти могилу Скьялла или отказать ей.
Эти выборы — лишь часть развития сюжета, подсказки к возможным исходам. Всего их три.
ИМПЕРАТРИЦА ЦИРИ
Цири уничтожит Белый Холод и станет императрицей. В эпилоге будет показано расставание Цири и Геральта. Для этого:
Отведи Цири к Эмгыру. Даже если она предложит поехать на Лысую гору. Нильфгаард должен выиграть войну. Доложите Дийкстре о Цири и тем самым откройте приключение «Государственное дело». Убить Дийкстру после присоединения к Vernon Roche; выберите не менее трех положительных вариантов. Скажите: «Я знаю, что тебя развеселит» и поиграйте с ней в снежки. Вы не получите никакой награды от Эмгыр за то, что нашли ее дочь. Позвольте Цири самой принимать решения во время разговора с Ведьминым домиком. Помогите Цири победить пещеру эльфов. Отправляйтесь в гробницу Скьялла.
СМЕРТЬ СИРИ.
Цири может погибнуть, сражаясь с Белым Холодом. В эпилоге Геральт получит медальон Цири от Болотной ведьмы. Затем на Геральта нападает орда монстров, но он остается в своем доме и в конце погибает сам. Этот сценарий доступен, если в диалоге вы примете как минимум три негативных решения, т.е:
Сказать Цири, чтобы она успокоилась после похорон Весемира. Прийти в Эмгыр и получить награду за спасение Цири. Быть с ней на встрече в ложе волшебника и решить все наедине. Не дайте Цири посеять хаос в логове эльфов. Скажите ей, что «у вас нет времени». Когда Цири просит пойти к гробнице Скьялля.
ВОЛШЕБНИК ЦИРИ
Цири уничтожает Белую Хладу. Эпилог будет следующим: Геральт идет к императору Эмригу и сообщает ему, что Цири мертва, затем подходит к ней (живой и здоровой, разумеется) в таверне и отдает ей клинок. Вместе они думают о дальнейших путешествиях. Об этом:
Наши действия влияют как на политическую ситуацию в мире, так и на нашу собственную жизнь. Каждое принятое нами решение будет отражено в конце игры и в миссиях эпилога. Это относится и к второстепенным персонажам.
Эмгыр вар Эмрейс
Если Север будет под властью Нильфгаарда, то есть если мы не вмешаемся, Эмгыр начнет уничтожать всех предателей. Если Севером правит Радовид или Дийкстра, то есть если вы выполняете задания, связанные с судьбой Севера, свита Эмгыра восстанет и убьет его.
Как получить задание «Дяды» в «Ведьмак 3»
Задание выдает Ворожей, уже знакомый игрокам по квесту «Дела семейные», когда Геральту пришлось искать потерявшуюся козу, а за это старик помог найти следы жены и дочери Кровавого Барона. Для того, чтобы получить это задание, предварительно следует выполнить «Мышиную башню». Ворожея можно найти:
- Если проблема с игошей уже решилась – возле хижины Кецры Мец;
- Если ситуация с игошей на стадии решения – во Вроницах.
Не дают квест «Дяды» в «Ведьмак 3»
Конечно, ворожея можно встретить и случайно, исследуя игровой мир. В этом случае задание он не выдаст. Чтобы получить задание, необходимо выполнить главное условие – пройти «Мышиную башню». Других вариантов, к сожалению, нет.
4 Сара Годлинг
В Новигарде Геральт узнает о богатом банкире, у которого проблемы с домом, который он только что купил, настаивая на том, что его преследуют. После расследования Геральт найдет Корринн Тилли, местного Онейроманта, страдающего от чего-то загадочного. В конце концов он узнает, что это Годлинг, древнее существо по имени Сара.
Геральт может либо помочь Саре, и она перестанет давать кошмары Корринне, что приведет к тому, что они станут соседями по комнате и подругами, а банкир сдается в доме. Если он прогонит Годлинга, она переедет на Лысую Гору и подружится с другим Годлингом по имени Джонни, который помогает Геральту во время его пребывания в Крукбэк-Болоте.
7 Следующий правитель Скеллиге
Скеллиге, будучи удаленным от политики и войн на континенте, является регионом со своей политической борьбой. Отруби из клана Tuirseach только что умерли, и Скеллиге надеется избрать своего нового лидера, с несколькими кандидатами на выборах. Геральт может помочь влиять на то, кто победит, помогая Cerys an Craite или ее брату Хьялмару после нападения на кандидатов.
Если Серис будет выбран, убийца будет найден, и она сосредоточится на экономическом процветании острова и мире между кланами. Если Хьялмар побеждает, убийца не найден, и он постоянно совершает набег на Нильфгаарда, и его люди несут большие потери. Если ни один из них не выбран, Сванридж Туирсич становится королем, и он убивает многих людей, вставляя новую наследственную монархию на архипелаг.
Рекомендуемая экипировка для схватки с Радовидом
Во-первых, для борьбы с Радовидом Геральту необходимо быть хорошо защищенным. Рекомендуется использовать броню с высоким уровнем защиты, особенно против магических атак. Лучше всего подходят кольчуги или пластины с магическими защитными свойствами.
Во-вторых, Геральт должен быть оснащен подходящим оружием. В битве против Радовида наиболее полезными оружиями будут серебряное меч и арбалет. Серебряное меч — это основное оружие против монстров, включая Радовида. Арбалет, с другой стороны, может быть использован для атаки на расстоянии и нанесения дополнительного урона.
Не забудьте также использовать различные магические способности, которые помогут в битве против Радовида. Некоторые из самых полезных способностей включают Аксий, для контроля над Радовидом, Инцинерацию, чтобы нанести ему больше урона, и Оберег, чтобы усилить свою защиту.
Дополнительные концовки
Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте.
Война (квест «Дела Государственной важности»)
- Нифльгаард побеждает, если Геральт поддержит Вернона и Тайлера. Эмгыр убьет Радовида, захватит весь север и найдет предателей.
- Дийкстра становится правителем Севера (жесткими методами). Радовид также погибает
- Оставляем в живых Радовида. Он уничтожит Нифльгаард и Эмгыра.
Геральт и женщины
Вы можете выбрать Трисс – рыжеволосую красавицу-чародейку. Для этого выполните квест «Сейчас или Никогда», после которого признайтесь ей в любви. Геральт и Трисс уедут в Ковир, Трисс будет подниматься по карьерной лестнице, а Геральт – спокойно чиллить, и, возможно, станет первым ведьмаком, который умрет от старости в своей постели.
Выбираем Йеннифер (канон!). Также спокойное будущее, полное настоящей любви.
Если вы будете крутить с обеими чародейками, то останетесь один. Обидно, но справедливо.
Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге:
- Поддерживаем Хьялмара. Он будет воевать с Нифльгаардом до конца своих дней. Островное Королевство утонет в крови и обнищает.
- Выбираем Карнис ан Крайт. Девушка объединит враждующие кланы ярлов, что приведет к процветанию Скеллиге.
- Не голосуем ни за кого из вышеперечисленных, власть достается Сванригу. Он попытается установить монархический тип власти, что приведет к гражданской войне.
Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта.
Ублюдок Младший. Вы можете своими руками убить Ублюдка. Если оставите в живых, его все равно убьют в скором времени конкуренты.
Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде.
Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры.
- Если вы убьете монстра, то жена Барона, Анна, выживет, но сойдет с ума. Они уедут вместе
- Если освободить монстра, то Анна умрет. Барон, терзаемый горем и чувством вины, повесится
Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!
Судьбы побочных персонажей
Действия Геральта в «Witcher 3: Wild Hunt» влияют на международную политику, а также его собственную жизнь. Эти перестановки разыгрываются в маленьких роликах в конце игры, а также отражаются в состоянии мира во время трех возможных миссий эпилога, а в дальнейшем на мир игры дополнений.
Правитель Севера
Радовид управляет Новиградом и Веленом.Если вы полностью проигнорируете линию заданий связанных с судьбой севера, то войну выиграет Радовид и захватит Нильфгаард. Он немедленно начнет истреблять всех нелюдей. Сигизмунд Дийкстра управляет Новиградом и Веленом.
Если вы встанете на сторону Дийкстры в конце «Дела государственной важности», то он будет управлять Севером с помощью силы, при этом область начнет процветать.Нильфгард правит и Темерия возрождается.Если вы встанете на сторону Вернона Роше в конце миссии «Дела государственной важности», то он вернет Темерии независимость и война закончится миром и дальнейшем процветанием. Судьба Эмгыр Вар Эмрейса — Императора Нильфгаарда
Судьба Эмгыр Вар Эмрейса — Императора Нильфгаарда
Если Нильфгаард правит Севером, Эмгыр начинает уничтожать всех предателей.Если Радовид или Дийкстра правят на Севере, то подданные Эмгыра поднимают восстания и убивают его.
Правитель Скеллиге
Если вы поддерживали Керис ан Крайт во время задания «Королевский Гамбит», то острова процветают и живут в мире. Если вы поддерживали Хьялмара во время задания «Королевский Гамбит», то жители остров начинают войну с Нильфгаардом.Если вы проигнорировали «Королевский Гамбит», то Сванриге ан Тиршах ведет кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию на островах.
Судьба самого Геральта
Если вы вступили в роман с Трисс Меригольд, то ведьмак переезжает в Ковир, где она становится советником короля. Геральт живет в комфорте и роскоши, иногда заключая новый контракт.Если вы успешно вступили в роман с Йеннифэр, они наконец бросят политику и найдут спокойных уголок земли, где будут счастливы.Если вы не заводили романтические отношения с дамами или по глупости попытались выбрать обоих, то Геральт остается одиноким, продолжая убивать монстров.
Судьба Кровавого Барона
Убейте старого духа в дереве, тогда Анна выживет, но останется безумной. Если вы освободите существо, то Анна умрет, а Барон совершит самоубийство. Велен разорится.
Судьба Сары Годлинг — прибожек
Вы можете заключить с ней сделку, и она остается жить в одном доме с Коррином. Если вы выгоните Сару во время задания «Дом с привидениями», то она переместится на Лысую Гору.
Судьба Кейры Мец
Если вы отправили Кейру в Каэр Морхен, то Ламберт и Кейра вместе отправляются в новые приключения.Если Кейра отправится к Радовиду или вы проигнорирует ее квесты, чародейку зверски убьют.
Судьба магов
«Сейчас или никогда» — маги успешно убегают из Новиграда, но насилие против нелюдей резко возрастает.«Сейчас или никогда» — если проигнорируете или не спасете магов, то они все погибнут, а Новиград становится смертельной ловушкой для всех нелюдей.
Геральт и Цири погибают
После того, как Цири остановила Белый Хлад, её больше никогда не видели. Геральт убивает последнюю ведьму, но та перед смертью призывает на болота Велена все темные силы, которые окружают сломленного утратой Цири Геральта. Лютик умалчивает про его судьбу.
Выполните любые 3/5 условий, чтобы получить плохую концовку:
- Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» напиться с Цири, вместо того чтобы поиграть с ней в снежки;
- Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» взять деньги Эмгыра за то, что привели к нему Цири;
- Во время выполнения задания «Последние приготовления» пойти вместе с Цири на совет Ложи чародеек;
- Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
- Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири отправиться на могилу Скьялля.
Прохождение квеста “Дела государственной важности”
Обыск начинается с приглашения Дейкстры на встречу на одном из портовых складов. Здесь вы найдете ведущих мыслителей Севера: Вернона Роша, Талера и самого Дейкстру.
Практически сразу все приходят к выводу, что король Радовид действительно безумен и решения, которые он принимает, наносят ощутимый ущерб всем королевствам на Севере.
Следовательно, король должен быть устранен. Наиболее подходящим вариантом будет убийство Радовида.
Поскольку правитель прячется на корабле, вам нужно обманом выманить его из укрытия. Однако как это сделать? Поскольку Дейкстра и его советники не знают ответа на вопрос, они обратились за помощью к Ведьмаку.
План действий Ведьмака
Напомним, что Геральт работал с Радовидом еще до миссии Ведьмака 3 «Дела государственной важности». Король попросил услуги Ведьмака, чтобы найти колдунью Филиппу Эйльхарт
Следовательно, предлагается воспользоваться этим.
План действий:
- Геральт идет в убежище Радовида, чтобы доложить о порученном ему поручении;
- В разговоре с королем Ведьмак утверждает, что нашел колдунью: она прячется в одном из домов на мосту, ведущем на Храмовый остров;
- Поскольку Радовид доверяет Геральту, он следует за Филиппой через мост. Здесь его можно застать врасплох.
Что выбрать: убивать Радовида или нет?
В итоге принятие предложенного плана «Дийкстрой» позволяет получить все, что было бы потеряно в случае отказа. Итак, ответ очевиден: согласитесь.
В то же время только Геральт, Роше и Бьянка принимают участие в опасной миссии: наши великие стратегии не видят себя великими воинами, и они тоже. Поэтому Дейкстра и Талер будут ждать ведьмака в пустом театре мадам Ирен.
Как убедить Радовида в искренности намерений
Геральту не нужно прилагать никаких усилий — здесь ему помогут. Филип Эйльхарт неожиданно стал свидетелем разговора заговорщиков: он пробрался на склад в образе совы и выслушал весь план Дейкстры.
Однако стратегия только рассмешила колдунью: король хоть и зол, но не глуп. Следовательно, он не поверит ведьмаку и план провалится.
Однако не все так плохо. Колдунья настолько ненавидит безумного короля, что соглашается оказать любую помощь заговорщикам. Сразу после критики плана Филипп предложит Геральту свое кольцо.
Это кольцо, украшенное рубином и реданским орлом, когда-то принадлежало отцу Радовида. Конечно, правитель узнает перстень и, возможно, поверит в честность ведьмака.
Убийство Радовида
Для начала надо сесть на корабль: он здесь, в порту, просто поверните за угол.
- Чтобы добраться до короля, вам нужно поговорить с капитаном корабля. Он попросит передать все оружие и задаст единственный вопрос: почему Геральт взял кольцо, но не убил Филиппа? Мы отвечаем, что ведьмак знает о сильной неприязни короля к чародейке, поэтому он хочет дать ему возможность лично убить Эйльхарта…
- Как сказал Филипп, король не поверит словам Геральта. Чтобы убедить его, покажите подаренное Филиппом кольцо: так как колдунья использовала его при дворе и никому не отдала, король немедленно изменит свое первоначальное мнение.
- Радовид спросит, почему ведьмак не схватил колдунью. На это мы отвечаем, что Геральт решил оставить это самому королю, а пока он просто нашел укрытие Филиппа. Это дом на мосту, который ведет на Храмовый остров.
- Безумный король поверил Белому Волку (или сделал вид, что верит?). Однако у него есть свое условие: Ведьмак должен принять участие в охоте на Филиппа.
- Конечно согласен. Практически сразу Геральт телепортируется в южную часть моста. Он уже заблокирован войсками Радовида. Безумный король пользуется отсутствием свидетелей и отдает приказ убить Белого Волка: он слишком раздражает короля, и это больше, чем повод для убийства.
- Хотя Ведьмак отказался от своего оружия, войдя в убежище короля, он не потерял своих способностей. Геральт заберет меч у одного из солдат и Синие Полоски во главе с Верноном Роше придут ему на помощь. Они расстреляют окруживших вас солдат, что позволит Геральту достать свои ведьмачьи клинки и отправиться в погоню за Радовидом. Для этого вам нужно перейти к северной части моста. Постарайтесь не опередить Синие полосы — они помогают в битве с воинами короля. Геральт может безопасно использовать сигналы и бомбы, так как они безопасны для арбалетчиков Роше.
- Вы не сможете убить безумного короля. Это прерогатива Филиппы Эйлкхарт: когда Радовид поймет, что все его охранники мертвы, он начнет кричать о помощи и изо всех сил стучаться в двери. Одна из дверей откроется, но помощи за ней не будет. Ослепленная колдунья с помощью магии лишит правителя зрения (это наверняка «око за око»), а впоследствии воткнет ему в грудь кинжал. После этого Филипп снова превратится в сову и покинет поле битвы. Ведьмак может только наблюдать за происходящим.