История
Культ «Дьяконы глубин» был основан в Храме Глубин, основатели были клириками, которые веровали в Пламя. Руководят культом архидьяконы, приближенные к Олдрику. Точно неизвестно, сколько было до нынешнего времени архидьяконов, но на данный момент их трое: МакДоннелл, Ройс и Климт.
Неизвестно когда они стали еретиками и начали отрекаться от своего изначального верования, но точно известно, что этому поспособствовал Олдрик.
На данный момент Дьяконами глубин руководит архидьякон Ройс. Климт ушел служить к Розарии, потому что считал её богиней, а МакДоннелл вместе с Олдриком ушел в Иритилл, там он основал ковенант, чтобы его члены хранили сон его господина. Но перед уходом, МакДоннелл обучил Ройса и его группу дьяконов заклинанию Глубинная душа, чтобы они могли эффективно защищаться.
Ройс остался в Храме Глубин, чтобы защищать усыпальницу Олдрика, в надежде что тот когда-нибудь вернется обратно.
Демон в боли и Демон снизу / Князь демонов (DLC)
Расположение: Куча мусора
Демон и Боль и Демон снизу — два огромных светящихся демона. Это немного похоже на сражение двух Вордтов одновременно (если бы у Вордта было намного больше здоровья, и он мог бы прыгать и стрелять порывами пурпурной энергии).
Вторая фаза начинается, как только вы победите их обоих. Теперь вам придется столкнуться с Князем Демонов — более крупной, крутой и бесконечно жесткой версией двух демонов, которых вы только что убили. Вам придется сражаться с огненными атаками, сферами, стреляющими пылающими снарядами, атаками пылающего метеоритного дождя и, конечно же, с его огненными когтями. Само собой разумеется, что какое-то огнестойкое оборудование здесь пригодится.
Как убить дьяконов глубин
Еще один двухфазный бой здесь.
Первый этап относительно прост — будет большое количество различных дьяконов, один из которых будет светиться.
Убейте светящегося, и шар прыгнет на другой. Убейте этого, и он снова прыгнет. Убийство других дьяконов не будет иметь никакого эффекта, и они будут продолжать появляться бесконечно. Простого ранения светящегося тоже недостаточно — они должны умереть, пока у них есть шар.
Когда у босса остается 50% здоровья, все становится лучше. Сфера теперь останется с одним противником, а остальные будут собираться вокруг него, что затрудняет доступ к нему. Он будет стрелять снарядами, которые могут проклясть вас, и, если его не трогать достаточно долго, он начнет лечить.
Если вы обойдете большую каменную статую в центре, группа будет следовать за вами, и если вы будете достаточно быстры, вы сможете обойти и атаковать группу сзади с немного меньшим сопротивлением.
Как только дьяконы будут побеждены, возвращайтесь в Firelink, чтобы повысить уровень и пополнить запасы.
— Продолжайте читать наше руководство по победе в Dark Souls 3 в Farron Keep и Abyss Watchers.
— Вернитесь на первую страницу для остальной части нашего руководства по Dark Souls 3.
Секреты дьяконов глубин
Выбор оружия и брони: Перед сражением с дьяконами глубин, важно выбрать подходящее оружие и броню. Используйте оружие, которое наносит урон множественным целям или имеет высокий урон вблизи
Также стоит надеть броню, которая обладает высоким показателем защиты от магии.
Использование магии и заклинаний: Если вы играете за мага, то использование заклинаний может значительно облегчить сражение с дьяконами глубин. Воспользуйтесь заклинаниями, которые наносят урон множественным целям или имеют эффект оглушения, чтобы сделать их менее опасными.
Стратегия боя: Важно разработать стратегию боя для победы над дьяконами глубин. Начните с устранения одного из дьяконов как можно быстрее, чтобы уменьшить количество противников
Затем активно уклоняйтесь от атак и контратакуйте, когда появляется возможность.
Использование особых атак: Во время боя с дьяконами глубин, стоит обратить внимание на их особые атаки. Они могут использовать заклинания, которые наносят большой урон или имеют особые эффекты
Постарайтесь уклониться или использовать блок, чтобы избежать урона от таких атак.
Сотрудничество с другими игроками: Если вы испытываете трудности с дьяконами глубин, попробуйте призвать других игроков на помощь. Совместные усилия могут сделать сражение значительно проще.
Следуя этим секретам и советам, вы сможете повысить свои шансы на победу над дьяконами глубин в Dark Souls 3. Удачи на поле боя!
Dark Souls 3 — прохождение игры со всеми секретами
Dark Souls 3 — последняя глава уже ставшей культовой трилогии FromSoftware. Это руководство составлено для того, чтобы сделать игровой процесс, прохождение сюжета и выбор одной из трех концовок как можно проще для игрока.
Единственный жанр, к которому можно отнести этот сериал, — это слэшер, но это было бы огромным упрощением. Игра не сможет выкашивать полчища монстров одной кнопкой, как в God of War, или уничтожать боссов в 1 присест, как в Devil May Cry. Вместо этого игроку предстоит бегать с хрупким мечом и прятаться от более простых монстров, способных убить героя с двух ударов, а основным оружием будет защита.
Высокая стена Лотрика
В этой позиции встретится большое количество противников, поэтому нужно быть осторожным. Можно просто пробежать мимо огромного рыцаря с топором слева от того места, откуда идет игрок. Затем вам нужно подняться по лестнице, чтобы найти короткий путь обратно к первому костру.
Рыцари Лотрика — одни из самых сложных врагов в игре. Их легче победить своевременными бросками и ударами в спину.
Прежде чем продолжить, вам нужно забрать у жрицы в соборе флаг Лотрика, который затем водрузят на знамя.
Техника борьбы с боссом Вордтом северной долины максимально проста: в бою необходимо подойти к Вордту и, выждав момент, перекатиться между его ног за спину.
На втором этапе он начнет бегать по локации и бить все, что попадется ему на пути. В этот момент вам нужно отступить и когда он остановится, он атакует. Когда он дышит холодом, он становится уязвимым слева и сзади.
Собор Глубинного земледелия
Снова уничтожьте врагов и продолжайте путь. Вы можете фармить здесь души со скоростью около 900 в минуту, если хотите. Пройдите через ворота кладбища и берегитесь постоянно появляющейся нежити. Они не представляют особой угрозы, поскольку двигаются очень медленно, но у них есть довольно сильная атака, и они имеют тенденцию мешать — возможно, вы захотите разбавить их на ходу.
От входа держитесь левой стороны и идите по тропинке. На следующей открытой площадке идите направо и следуйте по тропинке, пока не дойдете до моста, чтобы сразиться со своим первым червеобразным врагом
Если эти существа ударят вас, они наложат на вас проклятие, поэтому держаться вне досягаемости жизненно важно, если вы не хотите, чтобы ваше здоровье регулярно подвергалось сильному удару
Пройдя мимо него, поднимитесь по лестнице направо и уничтожьте огнедышащего врага с двумя ятаганами, затем поднимитесь по следующему лестничному пролету. На лестничной площадке спуститесь по меньшей лестнице справа, затем вверх и войдите в склеп впереди. Внизу пните лестницу, чтобы получить немного более безопасный путь обратно в эту область, если она вам понадобится позже (см. Ниже), затем поднимайтесь наверх и выходите из склепа.
Из Часовни Очищения выйдите на улицу и победите врагов, сидящих вокруг обелиска. Затем поверните направо и спрыгните на платформу внизу, а затем в воду.
Быстро бегите по ручью, затем поднимайтесь по склону справа. Войдите в здание впереди и прыгните по лестнице — в воде есть червивое существо, но вы должны уйти от него и добраться до безопасного места, прежде чем он сможет вызвать у вас кровотечение.
Вторая фаза
Босс во второй фазе становится очень агрессивным и сражается намного шустрее. Также возникает архиепископ совместно со свитой. Внимания заслуживают 4 дьякона, одетые в синюю одежду. Они продвигают магию тьмы, поэтому необходимо всегда пытаться уничтожать хотя бы одного дьякона.
Они не должны произнести вслух заклинание. Но нельзя забывать, что они, как и все, быстро перерождаются. После того, как будет уничтожен один дьякон в синей одежде, нужно быстро переходить на архиепископа. Действовать нужно таким же образом, как и с простыми дьяконами, которые были в первой фазе.
Нужно выбирать удобный момент, совершать много ударов и отодвигаться назад. Также основного главаря можно ударить сзади. В этот момент обязательно контролируйте дьяконов, которые кастуют магию тьмы.
Если босс Дьяконы глубин для вас очень трудный противник, возьмите с собой фантома. В этом бою доступно несколько из них. После поражения над боссом, вам станет доступна Маленькая кукла. Она является ключом с следующей локации. Также вы получите душу Дьяконов глубин.
Когда жизнь босса наполовину сократится, что соответствует 5 уничтоженным дьяконам, придет архидьякон Ройс, который получит красную сферу. Он имеет оружие в виде Большого посоха. Ройс использует шар тьмы, который причиняет большой ущерб и проникает через преграды.
Также возникают 2 больших синих дьякона. Они способны излечить находящихся рядом. Периодически дьяконы говорят специальное заклинание, потом арена становится темнее, а полоса проклятия заполняется. Заклинание можно прекратить, уничтожив, либо сделав удар по прислужнику, который вверх направил свой посох.
Верховный повелитель Вольнир
Вольнир располагается в локации Катакомбы Картуса и появляется после того, как вы прикоснетесь к большой чаще в самом конце области. Когда-то он пал в Бездну и сильно испугался, обратившись с мольбой о помощи. Надев браслеты на руки, персонаж почувствовал себя спокойнее и увереннее.
Этот огромный скелет будет гнаться за вами, делая огромные прыжки, а также атакуя вас медленными и размашистыми ударами.
Как победить Вольнира
Этот противник относится к типу врагов, у которых нет четкого разделения на фазы. Для нанесения хорошего урона сконцентрируйтесь не на самом боссе, а на его запястьях, где размещены браслеты. У него отличное сопротивление атакам тьмы, с эффектом холода и кровотечения.
Затягивать бой не рекомендую, так как Верховный повелитель может зажать вас в углу, что закончится весьма печальным итогом. Если Вольнир призвал на помощь скелетов, сначала расправьтесь с ними, а то врагов на итак не слишком большой арене может стать непростительно много. Некоторые особо верткие игроки могут попытаться победить Вольнира без получения урона, просто перемещаясь между руками и нанося быстрые удары по браслетам. Однако в таком случае можно погибнуть от тьмы, которая появляется при движении босса вперед.
Sister Friede
У главного босса дополнения три фазы и три названия, разберем по порядку:
Фаза 1:
Японский — 修道女フリーデ
Английский — Sister Friede
Русский — Сестра Фриде
修道女 — монашка. Sister/Сестра — вполне адекватный перевод.
フリーデ — переданное без потерь имя собственное Friede/Фриде. Это имя является сокращением от Elfriede/Эльфриде.
Фаза 2:
Японский — 教父アリアンデルとフリーデ
Английский — Father Ariandel and Friede
Русский — Отец Ариандель и Фриде
С Фриде мы уже разбирались, остановимся на хранителе картины.
教父 — церковный отец, еще крестный отец.
アリアンデル — Ariandel/Ариандель, даже придумывать ничего не надо было.
Такие имена прямолинейные, аж тоскливо
Фаза 3:
Японский — 黒い炎のフリーデ
Английский — Blackflame Friede
Русский — Черное пламя Фриде
黒い — черный цвет.
炎 — пламя. Этот иероглиф можно припомнить как часть имени “Мудрый демон Огня” из Dark Souls I.
Ошибиться тут было просто негде: слова имеют прямой и понятный перевод, а имена очень легко перекладываются, поэтому ни у кого не возникло никаких сложностей.
Босс из Dark Souls 3: как победить Deacons of the Deep
Арена босса Deacons of the Deep находится за алтарем в Cathedral of the Deep. Проще всего добраться до нее из спальни Розарии. Просто пробегите мимо люди-личинкиСпуститесь вниз, перейдите через мост, пройдите по тропинке мимо главных дверей и спуститесь на лифте вниз. Если вы собираетесь сразу вступить в бой, то можете просто пробежать вокруг алтаря и войти в туман, прежде чем вас успеют схватить. Если же вы хотите посидеть за дверью и вызвать подмогу, то вам, вероятно, придется убить по крайней мере двух священников патрульных и стоящего рыцаря собора; остальных врагов можно не агрить, просто держась на расстоянии. В зависимости от вашей комплектации, этот босс может быть очень простым. Сражение происходит против группы жрецов различных форм и размеров. Они слабы и атакуют медленно, но зато быстро и бесконечно возрождаются. Чтобы нанести боссу урон, нужно найти одного священника с красным свечением. Убейте его, и свечение перейдет на другое тело. Некоторым игрокам приходится нелегко из-за того, что жрецы обычно держатся вместе. Если вы используете дальнобойную атаку с одним ударом (дротик души или стрела), ударное оружие (копье, рапира) или что-либо еще с небольшой точкой поражения, стая обычно блокирует урон, наносимый цели. Если вы наносите удар вплотную к цели, стая смыкается вокруг вас. Хитрость заключается в том, чтобы взять с собой оружие с широкой колющей атакой или магию зоны поражения. Обойдите стаю, пока ее естественное движение не оставит вашу цель более или менее незащищенной, затем ныряйте в нее, нанося рубящие удары (или, наоборот, начинайте разбрасывать магию). Откатитесь после нескольких ударов, прежде чем жрецы, находящиеся вне зоны вашей непосредственной досягаемости, смогут эффективно поразить вас. Во второй фазе жрецы становятся более агрессивными и атакуют быстрее. Более того, появятся еще четыре уникальных жреца: они крупнее и одеты в синие одежды. Эти парни произносят заклинание проклятия, которое постепенно заполняет комнату; если оно заполнится полностью, вы умрете. Убийство любого из них останавливает действие заклинания, но они возрождаются. Если вы наносите приличный урон, это несложно: нырните и несколько раз попадите в цель, а затем идите и убейте одного из четырех заклинателей. Повторяйте эти действия, чередуя их, до тех пор, пока не закончится полоса здоровья босса до окончания произнесения заклинания. Опустите молот. Конечно, вдвоем сражаться гораздо легче; при необходимости можно вызвать NPC (хотя если вы используете версию 1.01 или ниже, просмотр знака вызова Сарриса приведет к краху игры), и это излюбленное место Воинов Солнечного Света, поскольку они уверены в легкой победе. Окажите им услугу – им нужен представитель фракции. Вы получите Душа Дьяконов Глубин и Маленькая куклакоторая служит ключом к одной из последующих областей. Если вы отправитесь в путь и вернетесь обратно или отдохнете у костра, то сможете также разграбить набор архидьявола с трупа (спасибо matthew243342). К сожалению, все это было обманом: никакого Lord of Cinder здесь нет. Вернитесь в Firelink Shrine и поговорите с Anri of Astora, чтобы узнать, куда идти дальше. Через Abyss Watchers перейдите в Catacombs of Carthus. Вернуться к руководству и прохождению Dark Souls 3.
Оцейрос Снедаемый король
Когда вы посетите локацию Сад Снедаемого короля, то в самом конце сможете найти туман, ведущий к боссу уровня. Вероятно, когда-то он сошел с ума и превратился в монстра из-за безуспешных попыток отыскать «лунный свет» (скорее всего, речь идет о поисках бледного дракона Сита, с последователями культа которых Оцейрос встретил в Великом архиве).
Тактика ведения боя против Оцейроса
Не пытайтесь его отравить, король имеет невосприимчивость к ядам и токсинам. Лучше всего против него использовать оружие с эффектами молний, обморожения и кровотечения.
Проще простого расправиться с Оцейросом, если заманить его в ловушку, расположенную возле будущего выхода с арены. Там находятся толстые корни, которые не позволят боссу атаковать вас. Он будет постоянно прыгать на стену из корней, но не достанет игрокам своими атаками, а вы, в свою очередь, сможете спокойно его расстрелять с безопасного расстояния.
Иритилл Холодной долины
Путь в главный храм Иритилла лежит через канализацию.
Расправляйтесь с десятком паукообразных чудищ, поднимайтесь по лестнице в кухню и вздремните у очага с Сигвардом. Если вы уже до этого побывали в Подземельях Иритилла, то, скорее всего, вы не увидите его на кухне. Следующая встреча с ним произойдёт во внутреннем дворе тюрьмы, кишащем крысами. Вы найдёте своего друга за решёткой, и, конечно, попытаетесь освободить его.
От того места, где вы бились с гигантом, пройдите по каменному мосту над двором в канализацию. В самом конце туннеля в правом сундуке вы обнаружите ключ от старой камеры, где сидит Сигвард, и добраться до которой весьма непросто. Идите в ответвление канализационного туннеля и, пройдя несколько помещений, вы окажитесь в коридоре со множеством тюремщиков. Будете ли вы сражаться с ними или оббегать, в любом случае, вам направо, к переходу на другую локацию.
Осквернённая столица
От первого костра на локации у вас два пути: по наружной лестнице вниз и в огромные каменные хоромы или в соседнюю башню. Выбирайте второй путь. Через башню вы выйдите на небольшое, но ядовитое болото, посреди которого стоит часовня. Только забравшись на крышу часовни, вы сможете попасть к камере Сигварда через открытое окно.
Разбегайтесь, запрыгивайте, освобождайте беднягу, и в награду получите кусок титанита.
Внимание! Для правильного завершения квеста, вам нужно отправиться на битву с Йормом, боссом Осквернённой столицы, до того, как вы убьёте Олдрика в Анор Лондо, в противном случае Сигвард не присоединится к вам, и вы не узнаете его цель и историю его взаимоотношений с Гигантом. После победы можете перезайти на локацию и обнаружите сет катаринских доспехов Сигварда
Поздравляем, вы успешно завершили квестовую линию.