Fallout 4 стрельба джойстик

Как держать контроллер ps4?

The best response curve for Apex Legends

Classic is the best response curve in Apex Legends because it balances snappy player acquisition and finely-tuned aiming adjustments.

Response Curve is one of the best Apex Legends settings you can tweak to improve aiming and movement. The Response Curve setting you choose will determine how your controller stick responds to input, and there are five modes to choose from, Classic, Steady, Fine Aim, High Velocity, and Linear.

The Classic response curve in Apex Legends maps the stick input like an s-curve, where your character aims and moves faster the further the controller stick travels.

Для чего нужен playstation move controller?

В 4 поколении имеется модель, которая сделала технологичный рывок вперед – ps4 PRO. В ней предусмотрена возможность погружения в виртуальную реальность.

Без дополнительного оборудования сложно представить игровой процесс. В связи с этим компанией разработаны дополнительные устройства в комплектации со шлемом playstation vr.

Мувы пс4 – доп. гаджеты, способные просчитывать координацию движения пространства точнее за счет присутствия специального индикатора.

Устройства сделаны для:

  • Полноценной замены dualshock.
  • Возможности отслеживать перемещение тел, посредством вставленных индикаторов.
  • Имеют минимальную массу.
  • Предоставляют данные которые необходимы для того чтобы взаимодействовать с специальным шлемом необходимым для виртуальной реальности.

В отдельном приобретении комплекта нет смысла. Имеется несколько игр, где сложно обойтись без комплекта в который входит и шлем, и контроллер.

Чем PS4 отличаются от PS3

В визуальном отношении – у мувов пс4 нет отличий. Имеются по бокам идентичные кнопки, шарик с замаскированным индикатором движения пс. Даже выход для подзарядки, идентичен.

Это делается чтобы пользователи покупали новые гаджеты, не искали старые. Move ps4 обладает обратной совместимостью, это прописано в руководстве пользователя.

КАК НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА ГЕЙМПАДЕ / ДЖОЙСТИКЕ В ШУТЕРЫ?! – БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ

Задаешь вопросом можно и удобно ли играть на геймпаде? Покажу как научиться хорошо играть на геймпаде / джойстке в шутеры и любой другой игре – Call of Duty, Battlefield, GTA 5, Destiny, Star Wars Battlefront, CS GO, а может даже в Майнкрафт? Особенно актуально на консоли, но будет полезно и на пк. Цикл серий расскажет все секреты игры на геймпаде..ВСЕ СЕРИИ:НАСАДКИ НА ГЕЙМПАД / ДЖОЙСТИК – https://www.youtube.com/watch?v=bAgkkOjQuyw.УЧИМСЯ ПРИЦЕЛИВАТЬСЯ – https://www.youtube.com/watch?v=npaOv-HiBtU.БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ – https://www.youtube.com/watch?v=hTNSOSlKkfg.МЕТОД КЛОУ – https://www.youtube.com/watch?v=h9kvVEO0ht8.ТОП 10 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ – https://www.youtube.com/watch?v=hVOCbYl-1g.Будь с нами, подпишись: http://bit.ly/wunderSubscribe.Наш канал на YouTube Gaming!http://gaming.youtube.com/wndrdot.Нужно больше?Twitch: twitch.tv/ohmyboroda.ВКонтакте: http://vk.com/wndrdot.Twitter: https://twitter.com/wndrdot.Для контактов: [email protected]

Начните с игр, нетребовательных к вашим скиллам

Не нужно сразу заходить в рейтинговые мультиплеерные матчи очередной Call of Duty, состязаться в меткости с другими игроками в Apex Legends и врываться в PvP в Destiny 2 с включённым кроссплеем. Понятно, что соревновательные сетевые шутеры — совсем не то, с чего следует начинать тем, кто никогда прежде не держал в руках консольный контроллер.

Впрочем, дело не только в мультиплеере. С одиночными шутерами и экшенами тоже не всё так просто. Так, в динамичных играх вроде Doom или Titanfall новичку будет непросто освоиться с геймпадом из-за того, что там необходимо быстро вертеть камерой и одновременно с этим стремительно перемещаться по локации. А в хардкорных экшенах вроде Dark Souls или Wo Long: Fallen Dynasty проблемы возникнут по той причине, что в этих играх испытаний для пользователя хватает и без проблем с контроллером.

Другая крайность, в которую совершенно точно не стоит бросаться, — тайтлы, совсем не требующие даже минимального навыка игры на геймпаде. Гонки, размеренные симуляторы ходьбы, игры серии FIFA, некоторые файтинги и так далее. В эти игры безусловно нужно уметь играть, однако в этом случае дело именно в геймплейных механиках, а не в том, что новичку будет сложно управлять камерой.

Для того чтобы привыкнуть к контроллеру и постепенно учиться играть, используя такой девайс, следует выбрать игры, которые находятся где-то посредине между описанными выше. Ниже — небольшой список наиболее подходящих для этого тайтлов:

  • Hogwarts Legacy.
  • Игры серии Batman: Arkham.
  • Final Fantasy 7 Remake.
  • Игры серии Halo.
  • Ghost of Tsushima.
  • Control.
  • Игры серии Gears of War.
  • Resident Evil: Village.
  • It Takes Two.
  • Persona 5.
  • Horizon: Zero Dawn.
  • The Last of Us Part 1.
  • Hades.

СТАЛ ПРОФИ ИГРОКОМ В ФОРТНАЙТ // КЛОУ В ФОРТНАЙТ // КАК СТАТЬ ПРОФИ В ФОРТНАЙТ НА ПС4/МЕТОД КЛОУ ПС4

42881

1031

101

00:03:10

03.05.2019

Мой вк- 🤍
Прошлый видос 🤍

Канал РЕКЕДА- 🤍

В этом видео я расскажу: как стать профи игроком фортнайт, метод клоу, как играть с методом клоу, плюсы и минусы метода клоу! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА

ТОП 5 БЕСПЛАТНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ФОРТНАЙТ 🤍

СПОСОБЫ ТРЕНИРОВКИ АИМА В ФОРТНАЙТ! 🤍

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО В-БАКСЫ В ФОРТНАЙТ! 🤍

3 УПРАЖНЕНИЯ ЧТОБЫ СТАТЬ ПРО ИЛИ БЫСТРО СТРОИТЬСЯ! 🤍

ТОП 5 ТАНЦЕВ В ФОРТНАЙТ 🤍

КАК НАУЧИТСЯ ЛЕГКО ЗАНИМАТЬ ТОП 1 🤍


КАК СТАТЬ ПРОФИ ЗА 1 МИНУТУ ( КАК НАУЧИТСЯ СТРОИТСЯ НА PS4) 🤍

КАК СРАЗУ РАЗМЕСТИТЬ РАСХОДУЕМЫЕ ПРЕДМТЫ НА ПОСЛЕДНИЙ СЛОТ 🤍

МАШИНА В ФОРТНАЙТЕ ( КВАДРОЛОМ) 🤍

Фортнайт, бесплатные вещи в фортнайт, бесплатные скины в фортнайт, топ 5 фортнайт, ТОП 5 АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫХ Вещей в ФОРТНАЙТ,
фортнайт,
топ 5 бесплатных вещей фортнайт,
бесплатно фортнайт,
top 5 free items in fortnite,
топ 5 фортнайт,
топ 5 бесплатных скинов,
самые редкие скины в фортнайт,
самые редкие вещи в фортнайт, фортнайт гайд, фортнайт PS4, как строится в фортнайт, как быстро строиться в фортнайт, строится как профи игрок фортнайт, как быстро строиться в фортнайт на PS4, нуб против про в фортнайт, строительство в фортнайт, фургон возрождения в фортнайт, халява фортнайт, как получить скин в фортнайт, как получить бесплатно скины в фортнайт, бесплатные скины в фортнайт, как получить бесплатно в фортнайт, как стать про в фортнайт, как научится играть в фортнайт, топ сеты в фортнайт, сеты фортнайт, метод клоу на геймпаде, метод колу на джостике, клоу в фортнайт, клоу на PS4, лайфхаки в фортнайт, как стать профи в фортнайт, профи игрок в фортнайт, mongraal фортнайт, топ 1 на PS4, топ игрок в фортнайт, плюсы и минусы метода клоу, строительство в фортнайт, как стать про в фортнайт на пс4, лайфхаки для фортнайт на пс4, фортнайт на пс4, фортнайт на пс4 стрим, ивент фортнайт, ивент вулкан фортнайт,лучшая сенса на пс4 в фортнайт, джон уик, фортнайт джон уик

Разбираемся в проблеме

В рамках этой статьи мы не будем обсуждать, что удобнее — мышка и клава или геймпад. Каждому своё. Здесь я попытаюсь разобраться в проблеме — почему многие игроки не могут привыкнуть к джойстикам и как им в этом помочь.

Если вы начинающий консольщик и недавно перешли с компьютера на геймпад, а вместо привычных клавиатуры с мышкой — стики, то это может стать серьезной проблемой для качества и скорости прицеливания. Вся проблема заключается в том, что на джойстике используются те пальцы и группы мышц, которые при игре за компьютером практически не активны, то есть можно даже сказать — отрафированы.

Вы наверняка задавались мыслью — а почему бы не подключить клавиатуру с мышкой к ПС4. Да, это можно сделать — USB разьёмы позволяют подключать различные девайсы и приставка их отлично распознаёт, но проблема в том, что разработчики игр, дабы уравнять шансы всех игроков, часто отключают возможность использования мышки в шутерах (это особенно касается сетевых и кооперативных режимов). Консоль поймёт, что вы подключили мышь, а вот использовать её в игре не получится (по крайней мере если не использовать хакерские примочки).

Как мы целимся на компе

Для прицеливания мышкой работает практически вся рука. Классический вариант, который советуют все киберспортсмены — это зафиксировать локоть на столе, активно работают пальцы, а основание кисти прижато к столу, чтобы сделать движение мышки максимально плавным. При очень активной игре вся рука приходит в движение, включая даже плечевой сустав. С другой стороны, на клавиатуре, пальцы левой руки (а у кого-то наоборот — правой, да бывают такие извращенцы, сам видел) расположены на всем знакомой комбинации WSAD. Три пальца, отвечающие за передвижения в пространстве вашего виртуального воплощения, если позволите так выразиться.

То есть, что мы имеем при классическом варианте игры в шутеры на компе:

  • правая рука задействована от плеча до кисти и кончиков пальцев, пальцы фиксируют мышь, ладонь прижата к столу, помогая скользить мышкой по коврику плавнее и точнее;
  • левая рука — задействованы только пальцы для нажатия комбинаций передвижения, присяда и прыжка (ну и переключение оружия, если не использовать колесо мышки).

Как происходит прицеливание на геймпаде?

Первый раз взяв джойстик в руки и включив Battlefield 4 на PS4 я понял, что попал в мир боли и страдания. Весь накопленный за уже почти 15 летний стаж игры в контру как-будто куда-то испарился. В каждом бою в CS наша команда не всегда выигрывала, однако я практически постоянно набивал больше всех фрагов среди своей команды. Во времена активной игры даже занимал почётное место в ТОП10 игроков одного популярного сервера.

А что имею в батле на PS4? По итогам каждой битвы со слезами смотрю на свою стату: 20 смертей, 3 убийства (или около того).

У новичков всё происходит примерно так, как показано на этом видео:

А всё потому, что целится нереально сложно!

На джойстике, вместо привычной позы и движений, описанных выше, используются лишь 4 пальца — два больших + два указательных (еще иногда подключаются средние).

В прицеливании участвует, вместо всей кисти, только один большой палец, который до этого спокойно фиксировал мышь и лишь помогал в группе остальных пальцев. А теперь вся ответственность на нём. Все остальные пальцы ржут над тем, как он по 10-20 секунд пытается навестись на противника, что в конечном итоге заканчивается эпик фейлом.

Используйте метод «Claw»

Повысить точность стрельбы при игре на геймпаде можно с помощью метода Claw, суть которого в том, чтобы держать контроллер немного иначе: указательный палец должен располагаться на кнопках, а средний на шифтах для стрельбы. Это позволяет значительно повысить точность стрельбы и скорость реакции. Привыкнете вы к «Claw» точно не сразу, но зато после сможете смело заявлять ПеКа-боярам, что в шутаны можно играть и на консолях!

Ну и последний совет: выберите для начала одну игру и не переключайтесь во время ее прохождения на другие проекты, т.к. везде разная чувствительность из-за который вы будете путаться. Когда вы научитесь нормально стрелять с геймпада, то сможете быстрее переключаться между разными шутерами, не замечая особой разницы.

Источник

Причем тут нейросети?

Нейросети, как известно, способны аппроксимировать любые функции. В данном случае аппроксимировать мы будем функцию полезности. Сделать это можно следующим образом:

  1. Решение о действии агента будет принимать нейросеть. Соответственно, на вход она принимает состояние среды , а на выходе выдает значения Q-функции. Получается, что если у агента возможных действий, то и выходов нейронной сети тоже будет ;

  2. В зависимости от выхода нейросети, мы совершаем действие, которому соответствует наибольшее значение выхода. Кроме этого, крайне желательно, чтобы с некоторой долей вероятности выполнялось случайное действие для того, чтобы агент изучал среду. Каждый сделанный шаг, предыдущее и текущее состояния среды и полученную награду мы записываем в память, чтобы потом сформировать из этого набора данных выборку;

  3. Далее обучаем нейросеть методом обратного распространения ошибки, взяв целевыми значениями выходов . Функция потери формируется на всех шагах из эпизода. Например, такой может быть среднеквадратичная ошибка:

Нейросеть играет в змейку

Попробуем применить все это на практике. Использую Pytorch. Код самой игры (среды) я взял у henniedeharder (snake_env). Весь мой код можно найти тут.

Состояние среды представляется в виде 12-мерного вектора с флагами. Флаги определяют позицию яблока и стен относительно змейки. Возможные действия змейки — пойти вперед, вправо, вниз и влево. Соответственно, выходов у нейросети будет 4.

Награду я немного модифицировал, теперь:

  • Змейка съела яблоко: +60

  • Змейка умерла: -100

  • Расстояние между змейкой и яблоком сократилось: +50

  • Расстояние между змейкой и яблоком увеличилось: +25

Используем простейшую архитектуру — перцептрон с одним скрытым слоём:

Обучение:

Запускаем, немного ждем и:

Не похоже на то, что агент играет в змейку. Да, он научился не врезаться и сразу не умирать (я установил лимит максимум на 100 шагов). Но почему он не ест яблоко? Потому что у него мало мотивации выходить из своей «зоны комфорта». Мы и так за каждый ход поощряем его 25-ю или 50-ю баллами. Вот он и научился просто ходить по полю и не умирать. Исправить это дело может коррекция системы наград. Давайте теперь за ход в направлении, увеличивающем расстояние до яблока, забирать у агента 25 баллов (награда -25), а за съедание яблока давать 100 баллов:

Теперь агент начал играть.

В коде при действиях объекта я выводил текущие значения выхода нейросети, и заметил нечто странное:

Значения выходов совсем не похожи на приближенные значения функции полезности. Мало того, они вообще отрицательные! Почему это вообще работает?

Ранее я упомянул некоторую особенность используемого подхода: «Оптимальная стратегия может быть выведена не только из конкретной функции полезности». Так и произошло. Фактические значения можно интерпретировать как некоторое приближение (достаточно точное, потому что агент научился играть) к функции плюс какая-то константа. В данном случае эта константа получилась отрицательной. Вероятно, значения весов для ряда функций, задающих искомую оптимальную стратегию, в некотором смысле похожи, поэтому в ходе градиентного спуска мы наткнулись на другую функцию, задающую ту же стратегию, что и приближение к истинной функции полезности.

Небольшое улучшение

Мы применяли простое рекуррентное соотношение, при помощи которого искали стратегию, максимизирующую суммарную награду за эпизод:

Как показывает практика, более эффективным является подход, в котором максимизируется другая сумма:

где- коэффициент дисконтирования. Фактически, он задает обесценивание награды с течением времени. То есть, с этим коэффициентом агент будет стараться собрать больше награды в начале эпизода. Рекуррентное соотношение тогда запишется следующим образом:

Если использовать этот коэффициент, то агент научиться играть в змейку даже при старой системе наград. Уменьшим лимит на максимальное число шагов за эпизод (теперь 1000) и посмотрим, что получится:

Агент опять научился играть в змейку. Только теперь обучение произошло быстрее и эффективнее.

Формализуем задачу

Что необходимо сделать

Субъект, который будет принимать решения, назовем агентом. Агент будет взаимодействовать с некоторой средой. Эта среда в ответ на очередное действие агента будет давать ему награду (какое-нибудь число). Задача агента — построить такую стратегию, которая будет приводить к максимальной награде за какой-нибудь промежуток времени (этот промежуток будем называть эпизодом). То есть, для успешного обучения нашего агента, нам необходимо с одной стороны построить грамотную систему награждений — штрафов, а с другой — придумать алгоритм, который будет обучать агента действовать с единственной целью — набрать максимальное количество награды за эпизод.

Марковский процесс принятия решения

Описанную выше идею можно выразить Марковским процессом принятия решения. Марковский процесс принятия решения — это упорядоченная четвёрка , где:

  • — множество состояний, в которых может находиться среда. Состояние среды — это то, на основании чего наш агент будет принимать решение. Иными словами, это входные данные нашего агента;

  • — множество действий, которые может совершить агент;

  • — функция переходов, задающая следующее состояние среды после того, как в состоянии было выбрано действие . То есть, состояние среды в следующий момент времени ;

  • — функция награды, задающая полученную награду после того, как в состоянии было выбрано действие . То есть, награда, полученная за выполнение действия .

В данном случае, задавая мы подразумеваем, что эта функция зависит только от текущего состояния и выбранного действия в текущем состоянии, но не зависит от предыдущих действий и состояний. Такое свойство называется марковским.

Подытожив все вышесказанное, наша задача — максимизировать некоторую функцию, показывающую, насколько мы довольны собранной агентом наградой. В самом простом случае такая функция — просто сумма всех вознаграждений агента за эпизод:

Учитывая, что поведение агента в среде можно выразить некоторой функцией стратегии: , ставящей в соответствие каждому состоянию среды определенное действие агента, наша задача:

То есть, нам необходимо так подобрать параметры функции стратегии, чтобы в результате следования агентом этой стратегии достигалось максимальное вознаграждение.

Что такое клинч в UFC 4

Клинч – очень часто используемый прием в смешанных единоборствах. По сути, клинч – это когда оба спортсмена держатся друг за друга стоя. Он часто является чем-то средним между ударами и схватками.

В современном ММА клинч быстро набрал популярность и используется некоторыми яркими звездами спорта, например, Петром Яном. Потенциальная опасность, которую несет талантливый боец в клинче, нервирует соперников, и это можно почувствовать в UFC 4.

Чемпион в полусреднем весе Камару Усман – один из бойцов, с которым не стоит возиться в клинче. Его сила, техника и общая сила перевешивают большинство оппонентов в игре.

Как побеждать в баттл-роялях? Разбираем на примере Call of Duty: Warzone

Да, на консолях все стреляют с геймпадов. Потому вероятность нарваться на такого же нуба крайне велика. Правда, первые пару часов я все равно умирал чаще, чем убивал. Но стоило запомнить основные позиции на карте и привыкнуть к темпу, количество фрагов начало расти. Приходилось быть гораздо более собранным и сосредоточенным, но результат меня вполне устроил.

Последней игрой, которую я прошел на геймпаде, стал Doom (2016). В ней у меня вообще не возникло проблем с прицеливанием и точностью. А еще с контроллера очень удобно перемещаться в разные стороны. «WASD» на клавиатуре ограничивает вас восьмью направляющими, а стик позволяет двигаться под любым углом

В Doom, где постоянно нужно бегать, как ужаленному, это особенно важно

Люди, которые никогда не стреляли с геймпада, могут сказать, что на консолях есть автоприцеливание. Мол, благодаря нему можно почти не целиться. Во-первых, оно есть далеко не во всех играх. Во-вторых, автоприцеливание лишь слегка доводит перекрестие до оппонента. Наводиться все равно придется, особенно, если вы хотите ставить хэдшоты.

Так почему же всем кажется, что стрелять с геймпада неудобно? Многие из тех, кто так считают, большую часть жизни играют с мыши и клавиатуры. Они к ним привыкли. Насколько бы новый девайс не был удобен, для них он все равно будет хуже привычного. Если бы те же люди начинали свой путь именно с геймпадом в руках, они бы жаловались на неудобность клавомыши.

Большинство проблем с адаптацией к геймпаду вызвано несколькими аспектами:

1. Нежелание учиться стрелять с контроллера. Большинство людей пробуют целиться с геймпада пару часов и бросают. Но это так не работает. Нельзя научиться или переучиться за пару часов.

2. Кривые настройки. Многим игрокам нужно настроить игровой интерфейс, сенсу и угол обзора под себя. Да, это приходится делать и на ПК, но консольная стрельба более требовательна в этом плане.

3. Неумение обращаться с геймпадом в-принципе. Речь не только о шутерах. Если вы никогда не играли с контроллером, лучше не начинать с динамичных экшенов.  

Так с чего стрелять лучше: с клавомыши или геймпада? Без разницы. Эти устройства одинаково удобны для стрельбы и других игровых аспектов. Но благодаря вибрации и встроенному динамику, контроллер позволяет глубже окунуться в игровую атмосферу. А DualSense PS5 откроет нам еще больше возможностей. Стереотип о «неудобности» геймпадов сформировался из-за того, что у людей недостаточно опыта стрельбы с помощью этих устройств. Со временем таких скептиков будет все меньше, и мы погрузимся в светлый мир консольного будущего! Но это не точно…

P.S. Напоследок пару советов для тех, кто все же решит научиться стрелять с геймпада:

1. Сначала вас будет бесить все происходящее. Это нормально;

2. Выберите короткий шутер и пройдите его на самом легком уровне сложности. Вам не нужно показывать хайлайты, вам нужно привыкнуть. Постепенно повышайте уровень сложности до комфортного значения;

3. Не лезьте в мультиплеер раньше времени. Особенно в игры, где есть кроссплей с ПК;

4. Попробуйте пошаманить с настройками. Возможно, вам будет комфортно играть с сенсой повыше или поставить широкий FOV.

Управление ударами в UFC 4 на PlayStation и Xbox

Ниже вы можете найти полный список комбинаций кнопок управления в UFC 4, включая элементы управления в стойке и способы защиты, стоя на ногах. Вы также можете найти все сложные передовые элементы управления ударами, такие как удар супермена и летающее колено!

ВАЖНО!!!
Ни один боец не может выполнить все представленные в игре комбинации ударов. Всё зависит от стиля бойца (бокс, кикбоксинг, БЖЖ, грэпплинг и т.д.)

Просто кто-то из них может сделать больше, чем другой.

В обозначениях ниже L и R представляют собой левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Кнопки управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.

Для PlayStation обозначения кнопок: △ — треугольник, — квадрат, O — круг, Х — Х.

Кнопки для передвижения.

Движения стоя PlayStation Xbox
Движение бойца L L
Движение головы R R
Насмешки D-pad D-pad
Смена стойки R3 R3

Атака с ударом

Striking Attack PlayStation Xbox
Джеб X
Cross Y
Левый хук L1 + LB + X
Правый хук L1 + △ LB + Y
Левый апперкот + X X + A
Правый апперкот △ + O Y + B
Удал левой ногой X A
Удар правой ногой O B
Модификатор тела L2 LT
Оверхенд R1 + /△ RB + X/Y
Удары головой L1 + X/O LB + A/B

Защита от ударов

Защита от ударов PlayStation Xbox
Высокий блок / финт-удар R2 RT
Низкий блок / (рассчитанный) захват ноги L2 + R2 LT + RT
Малый выпад L (flick) L (flick)
Большой выпад L1 + L LT + L
Выпод с разворота L1 + R LT + R
Уклонение L1 + L (flick) LT + L (flick)

Продвинутая ударная техника

Продвинутый удар PlayStation Xbox
Lead Question Mark Kick L1 + X (удерживать) LB + A (удерживать)
Back Question Mark Kick L1 + O (удерживать) LB + B (удерживать)
Lead Body Front Kick L2 + R1 + X (нажать) LT + RB + A (нажать)
Back Body Front Kick L2 + R1 + O (нажать) LT + RB + B (нажать)
Lead Spinning Heel Kick L1 + R1 + (удерживать) LB + RB + X (удерживать)
Back Spinning Heel Kick L1 + R1 + △ (удерживать) LB + RB + Y (удерживать)
Back Body Jump Spin Kick L2 + X (удерживать) LT + (удерживать)
Lead Body Switch Kick L2 + O (удерживать) LT + B (удерживать)
Lead Front Kick R1 + X (нажать) RB + A (нажать)
Back Front Kick R1 + O (нажать) RB + B (нажать)
Lead Leg Side Kick L2 + R1 + (нажать) LT + RB + X (нажать)
Back Leg Oblique Kick L2 + R1 + △ (нажать) LT + RB + Y (нажать)
Lead Body Spin Side Kick L2 + L1 + X (удерживать) LT + LB + A (удерживать)
Back Body Spin Side Kick L2 + L1 + O (удерживать) LT + LB + B (удерживать)
Lead Body Side Kick L2 + L1 + X (нажать) LT + LB + A (нажать)
Back Body Side Kick L2 + L1 + O (нажать) LT + LB + B (нажать)
Lead Head Side Kick R1 + + X (нажать) RB + X + A (нажать)
Back Head Side Kick R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Two-Touch Spinning Side Kick L2 + R1 + (удерживать) LT + RB + X (удерживать)
Lead Jumping Switch Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Jumping Switch Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Back Head Spin Side Kick L1 + R1 + X (удерживать) LB + RB + A (удерживать)
Lead Head Spin Side Kick L1 + R1 + O (удерживать) LB + RB + B (удерживать)
Lead Crane Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Crane Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Lead Body Crane Kick L2 + R1 + X (удерживать) LT + RB + A (удерживать)
Back Body Crane Kick L2 + R1 + O (удерживать) LT + RB + B (удерживать)
Lead Hook L1 + R1 + X (нажать)  LB + RB + A (нажать)
Back Hook L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Elbow R2 + (нажать) RT + X (нажать)
Back Elbow R2 + △ (нажать) RT + Y (нажать)
Lead Spinning Elbow R2 + (удерживать) RT + X (удерживать)
Back Spinning Elbow R2 + △ (удерживать) RT + Y (удерживать)
Lead Superman Jab L1 + + X (нажать) LB + X + A (нажать)
Back Superman Punch L1 + △ + O (нажать) LB + Y + B (нажать)
Lead Tornado Kick R1 + + X (удерживать) RB + X + A (удерживать)
Back Cartwheel Kick R1 + △ + O (удерживать) RB + Y + B (удерживать)
Lead Axe Kick L1 + R1 + X (нажать)  LB + RB + A (нажать)
Back Axe Kick L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Spinning Backfist L1 + R1 + (нажать) LB + RB + X (нажать)
Back Spinning Backfist L1 + R1 + △ (нажать) LB + RB + Y (нажать)
Ducking Roundhouse R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Lead Jumping Roundhouse L1 + + X (удерживать) LB + X + A (удерживать)
Back Jumping Roundhouse L1 + △ + O (удерживать) LB + Y + B (удерживать)
Body Handplant Roundhouse L2 + R1 + △ (удерживать)  LT + RB + Y (удерживать)
Lead Knee R2 + X (нажать) RT + A (нажать)
Back Knee R2 + O (нажать) RT + B (нажать)
Lead Flying Switch Knee R2 + X (удерживать) RT + A (удерживать)
Lead Flying Knee R2 + O (удерживать) RT + B (удерживать)

Стили хватов для рук

Для того чтобы держать игровой контроллер, игроки используют несколько различных стилей хвата

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно найти тот, который подходит именно Вам

1. Стандартный хват

Стандартный хват — это наиболее распространенный тип хвата игровых контроллеров. При таком хвате большие пальцы используются для управления аналоговыми стиками, а указательный и средний пальцы лежат на триггерах и плечевых кнопках. Остальные пальцы для устойчивости обхватывают заднюю часть контроллера.

Преимущества:

  • Обеспечивает хороший контроль и точность.
  • Обеспечивает быстрый доступ ко всем кнопкам и триггерам
  • Удобный захват, который можно использовать в течение длительных игровых сессий.

Недостатки:

  • Может вызывать усталость пальцев или дискомфорт.
  • Ограниченная досягаемость для больших пальцев.

2. Когтевой захват

Когтевой хват — это уникальный способ хвата, при котором указательный палец используется для управления лицевыми кнопками, а большой палец — для управления аналоговыми стиками. Остальные пальцы захватывают контроллер снизу, напоминая клешню.

Преимущества:

  • Обеспечивает быстрый доступ к лицевым кнопкам и аналоговым стикам.
  • Обеспечивает хорошее управление в играх, требующих быстрой реакции

Недостатки:

  • Может вызывать дискомфорт или напряжение в кисти и пальцах.
  • Может не подходить для длительных игровых сессий

3. Гибридный хват

Гибридный хват сочетает в себе элементы как стандартного, так и когтевого хвата. Указательные пальцы используются для управления триггерами и плечевыми кнопками, а большой палец — для управления аналоговыми стиками. Остальные пальцы удерживают контроллер снизу.

Преимущества:

  • Обеспечивает хороший баланс между контролем и удобством.
  • Обеспечивает быстрый доступ к кнопкам и триггерам
  • Возможность регулировки в соответствии с индивидуальными размерами рук и предпочтениями.

Недостатки:

4. Настольный хват

Настольный хват предполагает установку контроллера на плоскую поверхность, например на стол или парту, и управление аналоговыми стиками и кнопками обеими руками. Такой хват часто используется в играх, требующих точного управления, например, в гонках или авиасимуляторах.

Преимущества:

  • Обеспечивает стабильность и точность
  • Позволяет одновременно использовать оба аналоговых стика.

Недостатки:

  • Требуется ровная поверхность для игры
  • Может подходить не для всех типов игр.

В целом выбор типа захвата зависит от ваших личных предпочтений и типа игр, в которые вы играете

Важно поэкспериментировать с различными способами захвата, чтобы найти тот, который будет наиболее удобным и обеспечит наилучшее управление

Как научиться стрелять на геймпаде | ГАЙД по стрельбе в WARZONE PS4 & XBOX | ВАРЗОН 5 СЕЗОН

��ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: https://www.donationalerts.com/r/itstagga.��ЛУЧШИЕ ТРАНСЛЯЦИИ: https://www.twitch.tv/taggabmf.��Группа VK: https://vk.com/zpnpteam.��Расписание канала: https://vk.com/zpnpteam (ЗАКРЕП).��НАСТРОЙКИ ГЕЙМПАДА: https://www.youtube.com/watch?v=HdpuIdW-Ac0.‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗.Привет, на этом канале вы имеете возможность увидеть все последние новости и обновления мира Call Of Duty.Так же интересные нарезки из игры, гайды и обзоры..Целью канала является донести до людей адекватный взгляд на игру в русском сообществе, где с этим есть некоторые проблемы..‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗‗.➤Лучшие настройки CALL OF DUTY: https://www.youtube.com/watch?v=TuE-RoHrvYE.➤Как купить Battle Pass: https://www.youtube.com/watch?v=Qa0wmMaq6y0.➤ТОП-5 Фишек WARZONE: https://www.youtube.com/watch?v=NrulVBBOgRc.➤Как начать лучше играть: https://www.youtube.com/watch?v=8NxT6RPhGV8.��️Теги: callofduty mw modernwarfare mw codmw mw2 mw3 cod iw.колда настройки лучшие настройки modern warfare kilo141 кило141 гайд обзор gunsmith patch update обновление лучшие настройки варзона warzone ps4 xbox кроссплатформа лучшая сборка пкм лучшее оружее варзона m4 как начать лучше играть топ1 обновление патч баффы нёрфы call of duty 2020 королевская битва бесплатная королевская битва modern warfare battle royale королевская битва бесплатная королевская битва modern warfare warzone warzone пасхалка warzone лучшая сборка warzone лучшая m4a1 warzone лучшая штурмовая винтовка warzone лучшее оружие warzone лучший билд warzone лучшие моменты modern warfare лучший класс

Примите тот факт, что предстоит много практиковаться

Один из самых частых аргументов против использования геймпада звучит примерно так: «Я никогда не смогу хорошо играть с этим контроллером так же хорошо, как и на клавиатуре с мышью, зачем же тогда начинать?» Дело в том, что на клавиатуре с мышью тоже никто не умеет играть с рождения — это легко доказать, если усадить за любую игру на ПК людей, которые прежде никогда ни во что не играли. Чаще всего, когда человек утверждает, что на «клавомыши» он играть умеет, а на геймпаде — нет, это лишь означает, что опыта обращения с привычными для компьютера контроллерами у него было в разы больше, чем с девайсами для консолей.


Скриншот: игра Uncharted 4: A Thief’s End / Naughty Dog

Расположение пальцев

Правильное расположение пальцев на игровом контроллере — залог оптимального управления и комфорта во время игры. Правильное расположение пальцев позволяет повысить скорость и точность управления, уменьшить нагрузку на руки и свести к минимуму риск получения травмы. Ниже приведены некоторые приемы и советы по правильному расположению пальцев:

  1. Левая рука:
  2. Указательный палец:* Положите указательный палец левой руки на плечевую кнопку L1 или L2. Эти кнопки часто используются для выполнения таких действий, как прицеливание, стрельба или блокировка.
  3. Правая рука:
  4. Указательный палец:* Положите указательный палец правой руки на плечевую кнопку R1 или R2. Эти кнопки часто используются для выполнения таких действий, как стрельба, перезарядка или активация специальных способностей.
  5. Средний палец:* Средний палец правой руки должен лежать на кнопке включения R2. Эта кнопка обычно используется для выполнения таких действий, как стрельба из оружия или ускорение в гоночных играх.

Не забывайте держать контроллер в расслабленном состоянии и делайте перерывы, если почувствуете дискомфорт или усталость. Экспериментируйте с различными вариантами расположения пальцев, чтобы найти наиболее подходящий для себя, и корректируйте его по мере необходимости. С практикой вы сможете добиться точного управления и улучшить свои игровые ощущения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: