Как играть в гвинт в «ведьмак 3». подробный гайд

Типы карт

Всего в Гвинте шесть различных карт, которые делятся на основные и специальные. Основные из них следующие.

  • Ближний бой. Они выделены желтыми и оранжевыми мечами. Они располагаются на передней линии возле враждебного конца стола.
  • Боевые действия на больших расстояниях. С желтыми и оранжевыми бантами. Вторая линия обороны. Его подразделения стоят сразу за узким боевым порядком.
  • Оружие осады. Эти подразделения имеют желто-оранжевые катапульты. Они занимают самую отдаленную линию игровой панели. Основной блок занимает 22 места на палубе. Доступны специальные карты:.
  • Герой. Точка питания похожа на солнце. В то же время все карты названы в честь персонажей из вселенной Ведьмака, которыми можно играть. Их особенность в том, что они абсолютно невосприимчивы к негативным воздействиям.
  • Погода. Значок капли дождя вместо точек поставки. Всего существует четыре карты этого типа: мороз, туман, сильный дождь и солнце. Первые три уменьшают одну основную характеристику. Мороз ослабляет боевые навыки вблизи. Туман дистанционно снижает черту юнита. Оружие от корня до осадных орудий. Будьте осторожны с тем, что вы бросаете на поле, так как выкладывание на стол работает как на вас, так и на ваших противников. Этот день может ослабить все другие погодные явления.
  • Новости. Использование Бегуна, Пугала или Рогатого командира может значительно изменить ход игры. Например, у каждого есть особая способность. Выполнение включает все устройства на приборной панели с максимальной мощностью.

С помощью этого типа карт вы можете создать свою собственную колоду. Это побеждает без проблем. Однако простого изучения основных типов недостаточно. Это связано с тем, что большинство из них обладают своими уникальными свойствами.

Карты Героев

additem(‘gwint_card_avallach’)
— Карта Авалак’ха;

additem(‘gwint_card_ciri’)
— Карта Цири;

additem(‘gwint_card_draug’)
— Карта Драуга;

additem(‘gwint_card_eithne’)
— Карта Эитне;

additem(‘gwint_card_esterad’)
— Карта Эстерад;

additem(‘gwint_card_geralt’)
— Карта Геральта;

additem(‘gwint_card_imlerith’)Карта Имлериха;

additem(‘gwint_card_iorveth’)
— Карта Йорвета;

additem(‘gwint_card_isengrim’)
— Карта Изенгрима;

additem(‘gwint_card_kayran’)
— Карта Кейрана;

additem(‘gwint_card_leshen’)
— Карта Лешего;

additem(‘gwint_card_letho’)
— Карта Лето;

additem(‘gwint_card_menno’)
— Карта Монно;

additem(‘gwint_card_moorvran’)
— Карта Морван;

additem(‘gwint_card_natalis’)
— Карта Наталиса;

additem(‘gwint_card_philippa’)
— Карта Филиппы;

additem(‘gwint_card_tibor’)
— Карта Тибор;

additem(‘gwint_card_triss’)
— Карта Трисс;

additem(‘gwint_card_vernon’)
— Карта Вернона;

additem(‘gwint_card_yennefer’)
— Карта Йеннифер.

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Чучело
  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов», расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку
Казнь
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока
Командирский рог
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «На распутье», что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны «Алхимия»
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе «Пассифлора»
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта «Чучело». Стоит заметить, что карта «Казнь» моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью «Медик».

Примечание к карте «Чучело»: По ходу сюжетного квеста «Крыжовник и сирень», хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, — торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, — лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

Карты фракций

Теперь поговорим о картах фракций, которых в игре всего 5:

  • Нильфгаард;
  • Королевства Севера;
  • Скеллиге;
  • Чудовища;
  • Скоя`таэли.

Нильфгаард

Карты Нильфгаарда считаются одними из сильнейших. Играя за данную фракцию, вы сможете на раннем этапе использовать шпионов, а также генерировать на поле большое количество пехоты, усиливая ее и создавая могучую армию. У империи есть мощные лидеры, присутствие которых на поле может перевернуть ход всей битвы.

Королевства Севера

Карты Королевств Севера выделяются тем, что они становятся сильнее с каждым ходом. Вашей главнгой задачей, если играть такой колодой, станет — пережить ранний этап игры.

Выкладывая данные карты на доске, вы сможете получать бонусы с каждым новым ходом. Например, чаще наносить урон или получать баффы, шпионы у королевств также сильны, а короли и королевы, выступающие лидерами, существенно увеличивают потенциал армии.

Скоя`таэли

Отличный вариант для новичков, данная фракция легко поддается обучению и прощает многие ошибки. Упор в таких картах делается на ловушки и гармонии (баффы).

Чудовища

Если вам претит разнообразие, то Чудовища — ваш выбор. Минимум вариативности, максимум прямолинейности. Такие колоды отличаются большим показателем силы, однако особо схитрить не получится. Если брать в руки много тварей, то ключом к победе станет просто изматывание врага и надежда на то, что его уникальная тактика не сработает против вашей грубой силы.

Скеллиге

Ну и Скеллиге — фракция, внушающая ужас уже со старта партии. В Гвинте данные карты похожи по своим свойствам на Королевства Севера, так как упор они делают на усиление союзников и самобичевание. Последнее означает, что, при поолучении урона фигура получает дополнительные бонусы, что делает ее могущественнее. Чем больше на поле будет раненных карт Скеллиге, тем сильнее группа окажется по итогу.

Как новичку начать играть в Гвинт? Подробный гайд от нашего блогера

От издателя. Вы находитесь в блоге «Gwent Online», автор которого рассказывает о ККИ во вселенной Ведьмака. Подписывайтесь и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

Гвинт вышел на Android, впереди «нерабочая неделя», и почти никогда не будет лучшего времени, чтобы взяться за эту ККИ и стать страстным Гюнтером. В этой статье вы найдете общие рекомендации для всего, что вы увидите в первые несколько дней игры. В следующих статьях различные механики будут рассмотрены более подробно.

Спойлер: на смартфонах игра выглядит потрясающе! Никаких баннеров, полное зеркалирование компьютерной версии без ограничений.

Карты и колоды

В конструкторе колод вам представлен список колод и вся коллекция карт, полученная в результате прохождения игры. Существует множество фильтров, ключом к которым, вероятно, является фильтр фракции (он также включается при создании колоды, но в список добавляется нейтральная карта). Анимированные версии карт можно отключать и добавлять в колоду по мере их появления.

Список колод находится в левой части экрана. В нем показаны все созданные вами колоды (в начале они стандартные). В колоде должно быть 25 карт, не менее 13 единиц, кроме того, они не должны превышать провизии, указанной навыком (сумма веса карт указана на каждой из них в отдельности). Колоды, не соответствующие этим требованиям, обозначаются перечеркнутым крестом.

важно понимать, что сила карты не зависит напрямую от положений. В Гвинте роль играют комбинации, состоящие из большинства карт в колоде

Дорогие золотые карты, бесцельно смешанные с дешевой бронзой, — проигрышная ставка.

ПРОХОДИТЕ ОБУЧЕНИЕ

Этот совет кажется очевидным, но я уверен, что найдется немало игроков, которые, поиграв немного в Гвинт в «Ведьмаке 3», сразу же захотели окунуться в мир многопользовательских сражений. Такое рвение, конечно, похвально, но это другой вариант карточной игры как в очевидных аспектах, так и в нюансах. Прохождение обучения под названием «Игровые испытания» — отличный способ ознакомиться с нюансами и опробовать разные стартовые колоды.

Кроме того, после прохождения игр в режиме «Испытания» вам откроются некоторые карты (карты лидеров фракций), а также вы получите различные награды, например, руду (за покупку наборов карт — бочки), сбросы (для крафта карт) и метеоритной пыли (для превращения обычных карт в их премиальные анимированные версии). Если вы не хотите тратить много денег на ГВИНТ, то этот короткий одиночный режим — отличный способ сэкономить ресурсы и как можно скорее начать собирать свою коллекцию.

НЕТДЕКИНГ – ВАШ ДРУГ

Сборка колоды — это весело, и я приглашаю всех попрактиковаться, но серьезное создание колоды не для всех. Для большинства из нас недекинг (использование состава колоды, найденного в Интернете) — хороший способ узнать о стабильных архетипах колоды. Как только вы решили, за какую фракцию или две вы хотите начать играть, изучите лучшие колоды этих фракций в GwentDB с момента последнего патча. Эти колоды часто дороги в сборке, но вам не нужны все или даже большинство карт, чтобы опробовать определенный архетип. Пока у вас есть большинство бронзовых карт и несколько серебряных и золотых синергетических карт, все будет в порядке. Чтобы заполнить пробелы в колоде, которую вы найдете в Интернете, используйте карты, которые у вас уже есть, если они имеют схожие свойства. Если недостающие карты — шпионы, замените их другими шпионами. Если это были бронированные рыцари, замените их другими бронированными юнитами. В крайнем случае всегда можно брать карты с большой силой, и в этом плане Геральт из Ривии — достаточно универсальная золотая нейтральная карта, ведь 15 силы за один ход никогда не помешают.

В ГВИНТ есть система ежедневных наград за победу в играх, что является отличным способом получить новые карты. Игры в Гвинт обычно длиннее, чем средняя игра в HearthStone, но примерно через час вы сможете получить достаточно руды, чтобы купить бочку карт, собрав 6 крон. Вы получаете 2 короны за победу в матче и 1 корону за победу в 1 раунде матча, так что вы все еще можете прогрессировать. В целом, это тоже хороший повод опробовать новые колоды в обычном игровом процессе.

Кроме того, в игре есть система миссий, основанная на таких вещах, как определенное количество побед для любой из фракций или просто количество игр, сыгранных в определенном режиме. Подводя итог, можно сказать, что есть несколько довольно простых способов пополнить свою коллекцию.

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Карты-герои

Место под силу декорировано шипами. Они превосходят прочие в силе, погодные карты не действуют на них. Героев нельзя приобрести, только выиграть или получить в ходе прохождения специальной миссии!

Карты-лидеры в гвинте

Лидер является неотъемлемой частью колоды. Показан слева на мониторе. Каждый лидер обладает своей способностью. Например, в базовой колоде Северных Королевств лидерство имеет Фольтест. Способен призвать Мглу на поле боя. Данная способность может применяться раз за партию. Можно использовать независимо от хода.

Фракции карт

Колода обязательно относится к какой-то фракции. Всего их четыре, у каждой свой бонус:

  • Нильфгаард – побеждает в случае, когда силы соперников равны.
  • Королевства Севера – при выигрыше раунда выдается дополнительно одна карта.
  • Скоя’таэли – определяют, чей ход первый.
  • Чудовища – по завершению раунда на поле будет оставаться случайная карта.
  • Нейтральные карты – не относятся к фракциям. Обладают эффектами усилений других карт. К ним относятся:
    • Геральт.
    • Йеннифер.
    • Цири.

Хитрости для гвинта

Игровое поле выстроено в три линии: ближний бой, лучники, артиллерия. При выставлении карты набирается сила. У кого ее больше, тот и выиграл. А посему, чтобы успешно играть в гвинт в Ведьмак 3, нужно знать следующее:

  • Требуется сильная колода. Не стоит брать много карт, особенно уровень их силы находится на низком уровне, так как они могут выпасть в самый неудачный момент.
  • Карты погоды действуют на обоих игроков, поэтому используйте их с умом. Лучше подождать, пока соперник выберет свою линию, и тогда использовать. При этом учитывая расположение своего войска, чтобы не снизить собственную силу.
  • При наличии карты «Казнь» у соперника – она выкладывается в первую очередь. Поэтому вначале следует играть более слабыми картами.
  • За счет карты «Шпион» лучше всего в начале игры повысить количество карт, расставшись с минимальной силой.
  • Не стоит брать много карт «Чучело» – силу они не дают.
  • За счет погодных карт можно выманить у соперника более сильные карты.
  • Не нужно выкладывать самые сильные юниты сначала – раундов будет минимум два, не стоит торопиться.
  • В случае если расклад карт неудачный, лучше перезайти.
  • Следите, какие линии использует соперник. В случае проигрыша это поможет в следующий раз подстроиться под него и подобрать соответствующие карты погоды.
  • Не рекомендуется перегружать колоду картами погоды, лучше взять их по минимуму.
  • Не стоит забывать о погодных способностях лидеров.
  • Следить за количеством карт противника.
  • Лучше проиграть раунд, выманив сильные карты, и выиграть игру, чем один раунд.

Колода Королевств Севера | Колода Нильфгаарда | Колода СкеллигеКолода Скоя’таэлей | Колода МонстровНейтральные карты

Если у вас так и не выходит побеждать в гвинт, тогда можете попробовать скачать чит для игры в гвинт.

Если вас интересуют гайды по отдельной игре «Гвинт», то заходите сюда.

Где брать новые карты

Знакомство с Гвинтом начинается еще в Белом саду, где в местной корчме один из НПС расскажет о правилах игры и предложит сыграть партию. По мере прохождения игры у Геральта появится масса возможностей поиграть в Гвинт с другими персонажами, поучаствовать в турнире с крупными ставками, а также пройти цепочку заданий в каждой из отдельных локаций, победив самых сильных местных игроков.

Купить новые карты можно практически у любого корчмаря, а также у многих торговцев хламом. Правда, продают они «ширпотреб» – не слишком сильные и не слишком редкие карты. Однако на старте и это может здорово помочь.

При победе над новым соперником, если вы не играли с ним ранее, он отдает Геральту, кроме выигранных крон, случайную карту. В основном, здесь тоже слабые карты, но иногда попадается и что-то стоящее.

Самые сильные карты можно заполучить, проходя задания по игре в Гвинт и побеждая самых сильных игроков. Увы, без этого не получится собрать полную коллекцию карт. Также учитывайте, что если вы начали, не завершив «Дикую охоту», проходить с нуля дополнение «Кровь и вино» или «Каменные сердца», на старте у вас будут только стартовые же колоды. Играть Гвинт с НПС в новых локациях не имеет смысла: у каждого из них собрана такая колода, что они попросту не оставят вам шансов.

Правила

Северные королевства. Игрок будет получать одну дополнительную карту каждый раз, когда выиграет раунд.

Нильфгаард. Игрок автоматически выигрывает раунды, которые заканчиваются ничьими.

Скоя’таэль. Этот тип колоды определяет, какой игрок начинает раунд.

Чудовища. У игрока будет случайная карта отряда на поле после раунда.

Скеллиге. Имеет пассивный эффект, срабатывающий в третьем раунде. Игрок кладет две случайные карты отряда из отбоя на стол.

Северные королевства

Нильфгаард

Скоя’таэль

Чудовища

Скеллиге

Типы карт

В каждой колоде есть различные типы карт:

Карты лидера. Этот персонаж является командиром всей колоды. У каждой карты лидера есть способность, которую игроки могут использовать один раз за матч и во время своего хода.

Карты отрядов. Ими ведется основная битва. Есть три типа этих карт: Осадные, Дальнобойные и Рукопашные. На игровом поле они выкладываются соответствующими 3 рядами – Осадные ближе к игроку, Дальнобойные в среднем ряду и Рукопашные на 1 линии. Нужно понять, что делает каждая карта, поскольку они могут сделать разыгранные карты сильнее.

Специальные карты. Эти карты приводят в действие различные эффекты на уже находящихся на игровом поле картах. Сюда входят и карты погоды. Карты погоды могут негативно влиять на каждую карту в игре, в том числе на карту игрока, который их использовал! Это может иметь серьезные последствия для очков силы, хотя существует карта погоды, которая исключает ранее сыгранные карты погоды. Главное здесь — понять, что делает каждая карта погоды. Туман разрушает карты дальнего боя, снег воздействует на карты ближнего боя и дождь влияет на карты осады

Играть их нужно осторожно.

Карты героев. Одни из самых сильных карт в колоде

Эти карты не имеют специального эффекта, поэтому можно играть ими вместо карт отрядов.

Нейтральные карты. Фактически это карты героев, кроме того, что они не подходят ни к одной из пяти фракций. Играя этими картами, можно повысить уровень остальных на доске.

Тактика игры

Так как каждая колода имеет сильные и слабые стороны и уникальных лидеров, то и тактики, естественно, отличаются. Давайте рассмотрим каждую из них.

Королевства Севера

Сильная сторона – множество осадных орудий, которые можно укрепить картой лидера Фольтест Завоеватель. Есть несколько шпионов и сильные пехотные отряды с Прочной связью

Важно иметь в запасе Чистое небо. Против этой колоды самая эффективная тактика – использование Ливня и применение Казни в подходящий момент

Нильфгаард

Много слабой пехоты, вызывающей двойников и больше всего шпионов из всех колод. Играя за Нильфгаард, следует аккуратно обращаться со шпионами, так как большое их количество может дать противнику перевес по очкам. Играя против Нильфгаарда, используйте Мороз, Мглу и Чучела, обращая шпионов против противника.

Скоя’таэли

Много отрядов со способностью Проворство и много Медиков. Есть также карты со способностью Двойник. Слабые стороны – полное отсутствие осадных орудий и шпионов. Играя за эту колоду, лучше предоставить противнику право первого хода и «плясать» от его тактики. Играя против Скоя’таэлей, выбивайте войска в последнем раунде, чтобы Медики не смогли призвать их обратно. Нивелировать преимущество по силе можно с помощью Мглы и Мороза.

Чудовища

Колода делает ставку на Двойников и сильные рукопашные отряды, давя противника количеством. Собирая такую колоду, скупайте все карты со способностью Двойник, которые вам попадутся у торговцев. Медиков у этой колоды нет, поэтому при применении противником Казни половина карт оказывается в отбое. Также против Чудовищ крайне эффективен Мороз.

Несмотря на то, что описание правил получилось длинноватое, сам Гвинт не так сложен, как это может показаться. Играть предстоит все-таки не с живыми людьми, а против компьютера. Искусственный интеллект пока далек от совершенства, поэтому всегда остается шанс победить его, даже если у НПС гораздо сильнее колода.

В этой инструкции рассмотрим Гвинт как часть геймплея «Witcher 3: Wild Hunt». Рекомендации не помогут в ККИ Gwent, созданной на ее основе — правила тем изменены и доработаны, особенности колод и карт в них отличаются.

Как выиграть матчи Гвинта в Ведьмаке 3

Поскольку игрок может взять только 10 карт, НЕ рекомендуется использовать эти карты слишком рано.

Чтобы выиграть матч, игроку необходимо выиграть 2 раунда, поэтому всегда будьте с ними осторожны. Нет ничего постыдного в том, чтобы пропустить ход, если вы считаете, что карта противника слишком сильна для вашей карты. Более того, прохождение хода не означает выхода из игры.

Помимо некоторых ранних противников, вам нужна сильная колода, чтобы победить игроков Гвинта высокого уровня.

Помните, что вы всегда можете купить новые карты в таверне «Белый сад» — там же, где вы впервые учитесь играть в игру. Более того, добавляйте сильные карты в свою колоду, как только вы их получите.

Всегда будьте осторожны с картами погоды. Поскольку эти карты влияют на карты обоих игроков, используйте их только тогда, когда вы уверены, что они повлияют на карту противника больше, чем на ваши собственные карты. Наконец, Геральт встретит несколько игроков Гвинта во время определенных побочных квестов.

Иногда эти игроки обладают лучшими картами, поэтому, если вы хотите собрать их все, бросьте им вызов! Всего в «Ведьмаке 3» 197 карт Гвинта, и это один из способов приобрести некоторые из них.

Правила

Гвинт играется на специальной доске, поделенной на две части, одна из которых принадлежит играющим сторонам, то есть вам и вашему противнику. Собственные поля боя, в свою очередь, так же делятся, но уже на три полоски, где вы размещаете своих воинов.

Помимо перечисленных карт в Гвинте встречаются и карты-усиления, класть которые можно на любую линию, но о них мы поговорим после. Справа вы найдете колоду, слева – карту лидера вашей фракции.

Гвинт — правила

К слову, о фракциях. Всего их в игре пять: Северные королевства, Скоя’таэли, Империя нильфгаардцев, Скеллиге и Монстры. Базовая и вступительная колода – Северные королевства, играть которыми проще всего, так как вы изначально имеете полную колоду карт.

Однако если на первых порах ей практически не встречается равных, то далее, когда вы начнете встречать игроков с колодами Чудовищ, игра примет полностью противоположный оборот.

Фракции

Уровню к пятнадцатому, если вы не будете упускать возможность перекинуться в Гвинт с встречающимися персонажами, вам удастся частично собрать колоды Нильфгаарда и Скоя’таэлей. Чудовища же открываются на более поздних уровнях.

Гвинт: Старые товарищи — гайд

Тип:
Основной квест
Локация:
Корчма «Семь котов», Убежище темерских партизан, «Шалфей и Розмарин», Корчма «Нигде» или Каэр Морхен
Награда:
25 опыта и уникальная карта за победу

Как начать

Чтобы начать квест «Гвинт: Старые товарищи», вы должны завершить основные задания «Список блудниц», «Поэт в опале» и «История Цири. Сломя голову», затем поговорите с Золтаном в «Шалфее и розмарине», во время диалога выберите «Сыграем в гвинт», после победы над ним квест появится у вас в меню-заданий.

Выиграть уникальную карту Золтана

Золтан Хивай встречается в таверне Лютика «Шалфей и розмарин» у Ворот Иерархов в юго-восточной части Новиграда после событий с друзьями в сюжетном задании «Список блудниц». Золтан использует колоду Скоя’таэлей с лидером Францеской Финдабаир — Маргариткой из Долин, в его колоде активно представлены махакамские добровольцы, краснолюды-застрельщики, лекари-гавенкары, чучело и погодные карты, а среди героев — Изенгрим Фаоильтиарн и Эитнэ. Чтобы одержать победу над Золтаном и получить уникальную его карту, необходимо использовать колоду Королевств Севера с хотя бы парой сильных универсальных карт, командирскими рогами, шпионами, чучелами и картами мороза. В случае победы, Золтан отдаст карту Эитнэ из колоды Скоя’таэлей и намекнет на следующего соперника — Вернона Роше.

Выиграть уникальную карту Вернона Роше

Вернон Роше обитает в Убежище темерских партизан, расположенном между Поместьем Вегельбудов и Оксенфуртом, куда ведьмак направляется во время поисков Вилли в сюжетном задании «Охота за Младшим». В игре Гвинт, Вернон Роше использует колоду Королевств Севера с лидером Фольтестом — Завоевателем. Он активно представляет баллисты, требушеты, катапульты, каэдвенских осадных мастеров, гребаную пехтуру, командирский рог и погодные карты. Чтобы одержать победу над Вернон Роше и получить уникальную его карту, необходимо использовать колоду Королевств Севера с хотя бы парой сильных универсальных карт, командирскими рогами, шпионами, чучелами, картами ливня и казни. В случае победы, Вернон Роше отдаст карту Саэсентессис из колоды Скоя’таэлей и намекнет на следующих соперников — Ламберта и Талера.

Выиграть уникальную карту Талера

Талер появляется в таверне «Семь котов», которая расположена к юго-востоку от Новиграда, после завершения дополнительного задания Дийкстры «Смертельный заговор». Ведьмак играет колодой Скоя’таэлей с лидером Францеской Финдабаир – Прекраснейшей. Он активно использует лучников из Дол Блатанны, следопытов из Дол Блатанны, краснолюдов-застрельщиков, поддержку гавенкаров, лекарей-гавенкаров, а среди его героев — Геральт из Ривии. Чтобы выиграть уникальную карту Талера, вам потребуется колода Королевств Севера с хотя бы парой сильных универсальных карт, командирских рогов, шпионов, чучел и мороза. Победив Талера в гвинте, вы получите ценную карту Геральта из Ривии из универсальной колоды.

При случае выиграть уникальную карту Ламберта

Ламберт появляется в таверне «Нигде», расположенной напротив детского приюта Марабеллы в северной части Новиграда, после того, как ведьмак завершит личное задание «Распутывая клубок». Ламберт представляет колоду Скоя’таэлей с лидером Францеской Финдабаир – Истинной эльфкой. Он активно использует эльфских застрельщиков, Лютика, Весемира, чучело, погодные карты и казни. Среди его героев — Трисс Меригольд. Для того чтобы выиграть уникальную карту Ламберта, вам потребуется колода Королевств Севера с хотя бы парой сильных универсальных карт, командирских рогов, шпионов, чучел и мороза. Победив Ламберта в гвинте, вы получите ценную карту Трисс Меригольд из универсальной колоды.

Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: