Содержание
Присцилла рассказывает Геральту, что Лютик решила помогать людям и забрать Сиги Ревен, мозг преступника. Общаясь с Золтаном, ведьма узнает, где находится Реувен, и отправляется к нему.
Ровен оказывается бывшим знаменитым Геральтом-Сигизмундом Дийкстрой, который на самом деле является бывшим главой разведывательного агентства «Редан Интеллидженс», решившим вернуться на север после скитаний в Зеррикании. Он встречается с другими членами Большой четверки, чтобы определить политику Бастарда-младшего по развязыванию войн между бандами. Однако в этот момент люди-бастарды нападают на баню, но благодаря удачливой ведьме, случайно оказавшейся там, все погибают. После боя Геральт решает поговорить с Дикстрой. Дикстра дает ему совет, где найти ублюдка, и соглашается помочь ему найти Лютика, если ведьма поможет ему в одном деле. Белый волк соглашается и идет в комнату под ванной.
Там Дийкстра объясняет, что кто-то должен найти все содержимое этой сокровищницы, тайник грабителей и грабителя Геральта. Единственным свидетелем ограбления был Рок Тролльберт, которому Дукаста поручил охрану казначейства. Смертельные грибники курят через толпы людей, что обычное дело в монастырях под городом, и НАХОДЯТСЯ СМЕРТЬЮ. Однако монстр не позволил Дыкстре исследовать канал своими силами. Узнав известные подробности ограбления, ведьма решила взять под контроль канализацию, предварительно приготовив противоядие от дыма.
В канализации Геральт обнаружил обломки сокровищ, которые бросили захватчики, и труп одного из бандитов, чья пищеварительная система не справилась с противоядием, и обмыл его. Она также обнаруживает кусок бомбы с надписью magic rum и узнает, что бомба была помещена на проводник под ванной. Геральт проходит под каналом и предполагает, что можно выйти на мост Святого Григория и что сокровища погружены на лодку. Колдун рассказывает Дийкстре о своем открытии. Он решает проверить ванну на наличие предметов.
В одной из ванн действительно обнаружено большое жирное пятно, рядом с которым лежит крышка от бомбы. В тот злополучный день, согласно записям, Хенкелитис расслаблялся в ванне. Дайкстра очень удивился, так как маркиз уже давно умер, и решил, что кто-то выдал себя за него, чтобы он мог беспрепятственно искупаться. Сигизмунд советует Жерару осмотреть заброшенный дом Хенкеля и найти следующий предмет.
В пустынном доме к западу от Иерархплац рядом с заброшенным в, Белый Волк находит тайную комнату и элементы, как открыть ее из лютика. Геральт догадывается, что это за предмет, и кладет бутылку вина на полку между 1245 и 1254. Пещерный Менге ловит Баттеркапа и забирает себе сокровище из головы охотника на ведьм. Колдун также находит инструкции по работе бомбы знаменитого алхимика Калкштейна, который был убит охотником незадолго до прибытия Геральта в город.
Выйдя из дома, Геральт встречает Дыкстру, его людей и Трис. Из-за магических остатков осколков бомбы он решает привлечь к делу ведьм, и Трис больше всех заинтересован в поиске потерянных сокровищ — он хочет спасти колдуна Новиграда, переместив его в Кобылу, где ему нужна его помощь.. Ведьмак объясняет, что ему больше не нужна помощь исследователя, потому что он нашел того, кто совершил ограбление, но Дикстра настаивает на том, что белый волк должен лично вернуть казну. Трис решает, как войти, предлагая встретиться возле базы охотников в доке ближе к полуночи.
Н ежданное наследство
В зоне Corpse Grove есть сундук и два трупа, которые не собираются открывать. Направляйтесь на юг от участка. Другими словами, отправляйтесь в заброшенную деревню, полную водорослей, и убейте всех атеистов.
В журнале рассмотрите тело наследника и прочитайте письмо. В письме говорится, что наследница получила от своей тети целое состояние, но ее дом полон чудовищ. Наследник не дошел до стражников, но они его съели.
Недалеко от трупа исследуйте гнездо вождя. Они убивают животное и берут записи с другого человеческого трупа. Выясняется, что мужчина пытается получить вещь, принадлежавшую его тете.
Наконец, они отправляются в назначенное место — полуразрушенный коттедж на побережье. Там воспользуйтесь люком, чтобы спуститься в подвал. Сокровища находятся в сундуке.
Сиги Ройвена: локации и способы получения
Покупка у торговцев: Сиги Ройвена можно найти у различных торговцев по всему миру Ведьмака 3. Они могут продавать его как единичными картами, так и наборами
Чтобы найти торговца, который продает Сиги Ройвена, следует обратить внимание на лавки и торговые ярмарки в различных городах и деревнях.
Награда за выполнение заданий: В игре Ведьмак 3: Дикая Охота вы можете получить Сиги Ройвена в качестве награды за выполнение основных или побочных квестов
Поэтому, чтобы получить Сиги Ройвена, важно следить за заданиями и сохранять хорошие отношения с персонажами, которые могут предложить эту награду.
Обмен на другие карты: Вы также можете обменять другие карты из своей коллекции на Сиги Ройвена
Некоторые персонажи согласятся обменять свои карты на Сиги Ройвена, поэтому, если у вас есть дубликаты или карты, которые вы не используете, попробуйте предложить обмен.
Найдено в окружении: Иногда Сиги Ройвена можно найти на земле или в сундуках в различных местах мира Ведьмака 3: Дикая Охота. Поэтому не забывайте обыскивать окружение, особенно если вы ищете дополнительные экземпляры Сиги Ройвена для своей коллекции.
Независимо от того, каким способом вы выберете, чтобы получить Сиги Ройвена, есть общее правило: изучайте мир Ведьмака 3, общайтесь с персонажами и проверяйте окружение. И не забывайте, что некоторые торговцы или персонажи могут иметь ограниченный запас Сиги Ройвена, поэтому может потребоваться некоторое время и постоянное посещение различных локаций, чтобы получить желаемую карту.
Замки и башни в поисках Сиги Ройвена
Сиги Ройвен — один из ключевых персонажей игры Ведьмак, и найти его может быть довольно сложной задачей. Он известен как магистр Ард Скеллиге, и его местонахождение может меняться в зависимости от того, на какой этап игры вы находитесь. Во время поисков Сиги Ройвена, игроку придется исследовать различные замки и башни.
Замок Каэр Трольде
Начните свои поиски в Замке Каэр Трольде, который находится на восточной части острова Ард Скеллиге. Вам потребуется взойти на вершину замка, чтобы встретиться с властителем островаКраки, которая может дать вам подсказку о местонахождении Сиги Ройвена.
Замок Каменный Кулак
Другим местом, где можно искать Сиги Ройвена, является Замок Каменный Кулак. Он находится на самом западе острова Ард Скеллиге. Внутри замка, в конце большого залама, вы найдете Сиги Ройвена
Следуйте по залу, обходите возможных врагов и обратите внимание на дверь в конце комнаты, за которой он может находиться
Остров Хинтон
Остров Хинтон — еще одно место поиска Сиги Ройвена. Он находится на востоке от Ард Скеллиге. На этом острове вы найдете башню, где магистр Ард может прятаться. Поднимитесь на самую верхнюю площадку башни и исследуйте ее, чтобы найти Сиги Ройвена.
Замок Харвик
Еще одно место, где можно искать магистра Арда Сиги Ройвена, — это Замок Харвик. Он находится на северо-западе от Каэра Морхена. Поднимитесь на вершину замка и исследуйте его, чтобы найти Сиги Ройвена.
Замок Вижима
Замок Вижима — это последнее место, где можно встретить Сиги Ройвена. Он находится на севере Ковирии. Исследуйте замок и встретьтесь с магистром Ард Скеллиге.
Обратите внимание, что местонахождение Сиги Ройвена может изменяться в зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь и какие решения принимаете. Поэтому будьте готовы исследовать различные замки и башни, чтобы найти его в игре Ведьмак!
Миссия «Братства виверн»
Первый шаг для выполнения миссии — найти и поговорить с Трисс Меригольд, магом с белыми волосами и кастетом. Она может помочь Геральту в найти информацию об истинном местоположении казны.
Следующий шаг — найти и поговорить с Каланте, продавцом эликсиров в городе Новиград. Он может предоставить дополнительную информацию о Сиги Ройвене и его казне.
После получения информации от Трисс и Каланте, Геральт должен отправиться в Велен — одну из областей в игре. Здесь Геральт должен найти крепость Гвинности, которая является последним известным местом, где видели Сиги Ройвена.
Геральт должен войти внутрь крепости и исследовать ее, чтобы найти любую информацию о месте, где может находиться казна. В процессе поиска Геральт может столкнуться со множеством опасностей, включая врагов и ловушки.
В конце поисков Геральт наконец-то сможет найти локацию казны Сиги Ройвена. Он должен будет принять решение, что делать с казной: оставить все сокровища себе или отдать их бедным людям. Выбор Геральта в этот момент повлияет на дальнейшее развитие сюжета игры.
Миссия «Братства виверн» предлагает игроку увлекательное приключение, полное загадок и неожиданных поворотов сюжета
Обратите внимание, что завершение этой миссии может иметь последствия для других персонажей и сюжетных линий игры
Прохождение квеста «Банды Новиграда»
Итак, если вы все-таки решили взять этот квест, изучив все подоплеки, то далее – гайд по его прохождению.
Примечание: Ни в коем случае не осматривайте казино и арену самостоятельно, иначе Геральт самостоятельно откажется от предложения Тесака. В результате его задание пройти будет невозможно, поэтому тут же отправится в категорию проваленных.
Согласитесь работать на Тесака
Выберите соответствующее задание в журнале квестов, а потом направляйтесь к месту обитания Карла Варезе. Его обитель расположилась в Новиграде, в городском центре. Рядом с ним ориентирами служат:
- площадь Иерарха,
- дом Хенкеля,
- банк Вивальди
В разговоре с Тесаком Ведьмак получит некоторые сведения о предстоящем задании. Оказывается, план лидера банды заключается в проведении зачистки возможных укрытий Ублюдка – казино и арены. Геральту нужно согласиться на помощь краснолюда, чтобы начать активную фазу квеста.
Зачистите казино
Сначала можно зачистить казино. Разницы никакой нет, порядок уничтожения прихвостней Ублюдка может быть любым. Идем в казино в первую очередь просто потому, что добраться туда легче и быстрее.
Шайка бандитов ждет игрока рядом с казино.
Поговорите с ними для того чтобы начать атаку. Отметим, что если вы не поболтаете с ними перед стартом рейда, а разберетесь со всеми врагами самостоятельно, то в конце миссии не получите вознаграждение от Тесака, так как задача будет считать проваленной.
Сокомандники сами разнесут привратников, Геральту лишь останется убить главного наемника. Внутри казино краснолюды зачистят два первых этажа, третий останется за игроком. Там будет лишь два охранника, которых придется прикончить самостоятельно.
Третий этаж казино служил бандитам импровизированной тюрьмой. Там Геральт обнаружит пойманного в плен шпиона Короля Нищих. Его освобождение даст вам побочный квест «Воровская честь». Можно выдвигаться к арене.
Зачистите арену
Как и в случае с казино, гномы-краснолюды будут ждать вас возле арены. Также разговариваем с ними и даем им команду выдвигаться.
В арене две комнаты. В первой шайка Тесака справится самостоятельно, во второй – более десяти врагов одновременно, поэтому с ними придется попотеть. Используйте все возможные бустеры героя и приготовьтесь показать свои лучшие навыки борьбы и выживания, так как они вам точно пригодятся, особенно на высоком уровне сложности.
После того, как Геральт и краснолюды одолеют всех стражников, в том числе и Игоря, необходимо найти его тайник. Соберите с трупа Игоря ключ и откройте тайник с его помощью. В сундуке – загадочное письмо, необходимое для продвижения по сюжетному квесту.
Возвращайтесь к Тесаку
После кровавых разборок возвращайтесь обратно к вожаку. Он все там же – в своей обители. Отсюда три варианта развития событий:
- Полная награда. Если оба места были разгромлены с помощью краснолюдов, то Тесак обрадуется этому обстоятельству. В награду он даст Геральту 300 крон.
- Половина награды. Если одно из мест Геральт зачистил в одиночку, то и главарь краснолюдов заплатит Ведьмаку лишь половину – 150 крон.
- Без награды. Если вы зачистите обе точки в одиночку, то тогда главарь будет не рад вашему поведению и вовсе не даст вам никакой награды. Однако задание все равно будет считаться завершенным, поэтому вы получите за него опыт.
В результате квест Тесака закончится, и вы продвинетесь вперед по сюжету, сократив себе прохождение, как минимум, на пару часов.
Баги и важные моменты
- Лучше зачищать казино и арену вместе с бандой Тесака и только после разговора с Тесаком в его штабе. Если вы осуществите зачистку без краснолюдов, то попросту не получите награды, а если зачистите точки до того, как возьмете квест, то вовсе не сможете потом воспользоваться помощью Тесака.
- Геральт может самостоятельно отказаться от задания, если разведка в казино и на арене была проведена вами заранее.
- Завершить квест нужно до встречи с Верноном Роше. После беседы с ним задание будет считаться невыполненным.
- Также, краснолюды не должны умереть во время атак – если все они погибнут, то квест будет считаться проваленным.
Надеемся, что наше руководство по прохождению квеста «Банды Новиграда» в The Witcher 3: Wild Hunt поможет вам решить, стоит ли выполнять это задание или лучше пропустить его.
Локализация Сиги Ройвена в Ведьмак 3
Ведьмак 3: Дикая Охота является компьютерной игрой с открытым миром, где игроку предстоит исследовать огромный игровой мир, исполнять задания и сражаться с монстрами. Среди множества персонажей, которых можно встретить в игре, есть и Сиги Ройвен — знаменитый бард, чьи песни истории оказывают значительное влияние на сюжет игры.
Сиги Ройвен локализован на 14 языках, включая русский, английский, французский и немецкий. В каждой из версий игры его озвучивает профессиональный актер, под их работу даже написали некоторые песни, которые исполняет персонаж. Это придает игре большую атмосферность и помогает зрителю глубже погрузиться в мир Ведьмака.
Если игрок хочет услышать Сиги Ройвена говорящего на русском языке, нужно выбрать соответствующую настройку в меню настроек игры. После этого персонаж будет озвучиваться на русском, а русские титры будут добавлены на экране, чтобы помочь игроку понимать, что персонаж говорит.
Возвращение игрока в игру с другим языком озвучки персонажа выполяется аналогичным образом — просто измените настройки в меню.
Так же следует отметить, что если вы используете модификации в игре, это может повлиять на локализацию Сиги Ройвена. Некоторые модификации могут изменить озвучивание, выражение, текстовую поддержку и сделать персонажа менее разборчивым.
Завершение
После того, как удалось выбраться из пещеры, Геральт по пути к повозке расспросит Талера о его жизни с их последней встречи в Вызиме.
Дойдя до телеги, мужчины распрощаются, и задание “Смертельный заговор” в Ведьмак 3: Дикая охота завершится.
Позднее с Талером можно будет сыграть в гвинт:
- Здесь же, если уже сыграли в гвинт с Роше.
- Позднее в корчме “Семь котов” рядом с Новиградом.
Сиги Ройвен – это Сигизмунд Дийкстра, который в прошлом был Реданским шпионом. На сегодняшний день он является одним из Новиградских главарей, которые управляют преступными бандами в Новиграде. Он же является старым приятелем Геральта, которого придется найти во время игры.
Одна из величайших за последние двадцать лет игра, которая все еще продолжает удивлять новых пользователей своим огромным проработанным миром, а также пестрящими деталями и возможными сюжетными поворотами. В этой статье мы решили рассказать, а вернее, создать гайд по получению абсолютно всех имеющихся концовок как для основного сюжета, так и для отдельных персонажей.
Плохая концовка
На самом деле, для получения того или иного финала не нужно делать что-то сложное, достаточно лишь принимать верные решения по ходу диалогов с Цириллой, негласной дочерью главного героя, ведьмака Геральта. Во второй половине игры, когда девушка найдется, последует череда важных моментов, от которых и будет зависеть окончание истории. Для того чтобы увидеть плохую вариацию финала, необходимо сделать следующие выборы:
Три условия для концовки
Всего нужно исполнить три условия, чтобы активировались скрипты, настраивающие Цириллу против вас. В финальном путешествии к Белому Хладу игроку будут показаны негативные воспоминания. Уходя в белоснежные холмы снега, Цири навсегда пропадет из игрового мира, больше о ней не будет никакой информации. Хоть и остается шанс, что девушка просто покинула мир Неверленд и продолжила путешествовать, большинство игроков сходятся во мнении, что Цирилла погибла, не получив достаточной силы воли, для того чтобы пережить битву с Белым Хладом. Геральт отправляется на Кривоуховы топи, где обитает последняя из трех сестер ведьм. Ведьмак хочет прикончить тварь и забрать медальон Весемира, который та украла у Цириллы в ходе их последней встречи. Ведьмаку удается сделать это, однако судя по его виду на последних кадрах игры, а также по количеству чудовищ, окруживших дом ведьмы, живым главный герой оттуда не выйдет.
Средняя концовка
Этот финал не так печален, как предыдущий. Однако Геральт явно желал не такой судьбы для своей подопечной. Условия продолжают крутиться вокруг вышеупомянутых действий, правда теперь негативные решения следует полностью исключить.
Полученный результат действий
Политические игры не имеют значения. Вы вольны выбирать любой из вариантов, но об этом немного позже. Все что нужно сделать, это перечисленные выше условия. Цирилла успешно вернется после битвы с Белым Хладом. Игрок скажет Эмгыру, что девушка мертва, а затем заберет серебряный клинок для неё. Вместе они отправятся на поиск чудовищ. Позже их пути разойдутся, но как говорит Лютик в титрах, молва о беловолосой ведьмачке разлетится по всему континенту.
Начало
Бабочка попадает в беду. Во время очередной любовной связи он похищает из казны сигнальную корону Рубена, а затем бесследно исчезает. Геральд хочет помочь своему другу. Он идет в Сиги Реувен и находит удачу Лютика.
Граф Роудон владеет ванной комнатой, особым укромным уголком, под которым спрятано довольно приличное состояние. Его казну грабят в кратчайшие сроки, взорвав одну из стен, соединяющих канализацию. Даже серьезная охрана не смогла поймать грабителей. Граф оказывается старым знакомым ведьмака — Дийкстроем, бывшим главой разведывательной службы Интена, который просит Геральда провести расследование, чтобы найти пропавший товар.
Поэтому первое, что необходимо сделать, это найти доказательства. Для этого поговорите со свидетелями, а затем обыщите канализацию. Специальные грибы-воры, смертельно опасные для человека, находятся под защитой воров. Канализация защищена особым грибком, смертельно опасным для людей, поэтому прежде чем отправиться туда, вам нужно получить специальное противоядие, которое дает Дикстра. В канализации вы найдете несколько трупов, тела неудавшихся грабителей, брошенные сокровища — все это осталось после взрыва бомбы. Геральт приходит к выводу, что бомба была заложена непосредственно в ванне или, скорее, брошена в канализацию одного из бассейнов, а сокровища вывезены на лодке.
Вернитесь в ванну и осмотрите бассейн. В одной из комнат есть непонятные элементы — следы масла и разделы бомб. Затем вам нужно выяснить, кто был в ванной в тот день. Этим человеком оказался Маргрев Хенкель.
Подойдите к Дийкстре и передайте ему всю собранную вами информацию. Будет доказано, что Маргерит давно умер. Это означает, что его имя просто использовалось в оскорбительной форме. Однако Геральт решает контролировать возможности дома Хенкеля, потому что он был брошен после смерти своего хозяина.
Бани
Для дальнейшего выяснения обстоятельств отправляемся к тому самому Сиги Ройвену в бани. Ведьмака встречают закрытыми дверьми, на стук в которые отвечает самоуверенный голос, не испытывающий ни малейшего желания впускать Геральта внутрь, так как у его хозяина сейчас проходит очень серьезная встреча. Намекнув на то что он будет ждать тут, до тех пор пока не встретиться с Сиги, Геральт предлагает незнакомцу сообщить хозяину, что он ведьмак, и прибыл с очень важным делом. Голос соглашается и спустя некоторое время открывает дверь, заодно представившись — его имя Гаппен.
Важная встреча на которой находится Сиги Ройвен проходит в бане, и чтобы пройти туда, конечно же нужно будет переодеться, не идти ведь в доспехах и с мечами в парную. Гаппен покажет Геральту место, где можно оставить свои вещи. Как только ведьмак подготовиться, переодевшись в одно полотенце, Гаппен проводит его до места проведения совещания.
Следуя за управляющим можно увидеть очень много оголенных женщин, отпускающих неприличные реплики в сторону Геральта, так что если вам еще нет 16, то закройте глаза.
Следуя за Гаппеном подходим к месту проведения встречи, оно скрыто за дверью, как только ведьмак войдет туда, начнется разговор. В этом самом совещании участвуют трое, не считая ведьмака — Сиги Ройвен, Король нищих и Тесак. Главный вопрос дня это поведение Ублюдка младшего, и решение что с ним делать в сложившейся ситуации
Когда ведьмак входит, все сразу обращают на него внимание. Оказывается Сиги Ройвен давний знакомый Геральта, именно по этой причине он и впустил его на совещание
Тесак оказывается единственным, кто даже не подозревает о том, кто такой этот Геральт из Ривии. Ведьмаку придется поучаствовать в разговоре с Тесаком, как то объяснив, кто он, либо проявить свой характер.
Внезапно в баню ворвутся неизвестные, на что одним из первых обратит внимание именно ведьмак, благодаря своим обостренным чувствам. К счастью рядом с купальней окажется небольшой склад с оружием, из которого Геральту достанется булава
Придется отбиваться от головорезов в банном полотенце.
Отбившись от незваных гостей, как оказалось подосланных Ублюдком младшим, судьба которого и обсуждалась внутри бани, совещание будет продолжено. Поначалу Тесак выскажет свои подозрения, относительно нападения, ведьмаку, которому придется объясниться. Узнав о том что Геральт тоже разыскивает Ублюдка, Тесак предложит ему поучаствовать в одном из налетов на точку криминальной личности (задание Банды Новиграда). Совещание будет закончено, но Сиги Ройвен попросит ведьмака отправиться вместе с ним для приватного разговора.
Разговор с Сигизмундом Дийкстрой
В начале разговора вы узнаете небольшую предысторию знакомства Сиги, оказавшимся Дийкстрой, и Геральта, в которой ведьмаку пришлось сломать ему ногу, из-за чего ему так часто приходится бывать в банях. Так же некоторые особенности их взаимоотношений. Переходя к делу, Дийкстра посоветует не связываться с Тесаком во время поисков Ублюдка младшего, а сделать все самому. Старый знакомый ведьмака поведает о сферах влияния, разыскиваемого нами главаря преступной организации, таких как казино и арена, откуда идет основной доход Ублюдку и о его доме, куда тоже следует заглянуть в поисках информации. На вопрос о Лютике Дийкстра высказывает предположение о том что тот, наверное уже мертв, так как умудрился перейти дорогу тому самому Младшему. В обмен на то что, Сиги поспрашивает о Лютике в своих кругах, от ведьмака он потребует помощи в одном деле. Для более развернутого объяснения, в чем же ему понадобилась помощь ведьмака, Дийкстра попросит Геральта следовать за ним.
Как найти казну Сиги Ройвена в Ведьмаке
Сиги Ройвен – купец из фракции Скеллиг в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Он славится своей богатством и собирает уникальные предметы, в том числе и казну. Найти казну Сиги Ройвена может быть сложно, но не невозможно. В этом разделе мы расскажем о нескольких подсказках и секретах, которые помогут найти его сокровищницу.
1. Поговорите с жителями
В начале поиска казны Сиги Ройвена стоит поговорить с жителями Скеллига. Они могут дать вам ценную информацию о его привычках, обычных местах его пребывания и возможных укрытиях для казны
Обратите внимание на диалоги и задания, связанные с фракцией Скеллиг
2. Изучите документы
Подобно многим купцам, Сиги Ройвен обладает документами и записями, которые могут дать подсказку о местонахождении его казны. Изучите все документы, которые вы найдете во время выполнения заданий и исследования мира игры.
3
Обратите внимание на детали. Сиги Ройвен – человек со вкусом к роскоши и драгоценностям
Ищите следы его присутствия в виде украшений, предметов роскоши и других деталей, которые могут указывать на то, что вы близки к его казне. Не бойтесь исследовать окружающую среду и обращать внимание на малозаметные подробности
Сиги Ройвен – человек со вкусом к роскоши и драгоценностям. Ищите следы его присутствия в виде украшений, предметов роскоши и других деталей, которые могут указывать на то, что вы близки к его казне
Не бойтесь исследовать окружающую среду и обращать внимание на малозаметные подробности
4. Используйте чувство ведьмака
Как ведьмак, у вас есть множество надзорных способностей, которые позволяют вам обнаруживать скрытые предметы. Используйте своё чувство ведьмака, чтобы найти скрытые механизмы, секретные проходы или показатели, которые могут открыть доступ к казне Сиги Ройвена.
5. Исследуйте остров внимательно
Остров, где находится Сиги Ройвен и его казна, полон опасностей и интересных мест. Исследуйте каждый уголок острова, проверьте каждое помещение, включая подземелья и скрытые комнаты. Не спешите и не пропускайте никаких деталей, ведь именно они могут привести вас к казне Сиги Ройвена.
6. Найдите ключи или коды
Возможно, казна Сиги Ройвена охраняется ключами или кодами, которые нужно найти во время выполнения заданий или при общении с персонажами. Будьте внимательны и запоминайте информацию, которая может подсказать вам необходимые ключи или коды для открытия казны.
Следуя этим подсказкам и секретам, вы увеличите свои шансы найти казну Сиги Ройвена в игре Ведьмак. Не забывайте быть внимательным, исследовательским и использовать все доступные ресурсы, чтобы открыть тайны и сокровища фракции Скеллиг.
Как найти Сиги Ройвена
Сиги Ройвен, бывший глава красных стрел в первом и втором актах Ведьмак 2, также появляется в Ведьмаке 3: Дикая Охота. Если вы ищете Сиги Ройвена в Ведьмаке 3, есть несколько путей, которые могут привести вас к этому персонажу.
1. Поиск в Новиграде
Сиги может быть найден в Новиграде, где он работает в Гильдии Игроков. Вы можете попытаться найти его, пройдя квест «Двоюродные братья». Этот квест можно получить у бывшего торговца по имени Дайтона, который находится на рынке в Новиграде.
2. Поиск в Округе Велен
Во время выполнения квеста «Черный камень», Сиги появляется в Округе Велен. Это происходит во время второго задания квеста «Черный камень», когда Геральт должен найти Старшину, который находится в доме, расположенном на холме рядом с милом ягненком.
3. Поиск в Скеллиге
Вам может понадобиться найти Сиги в Скеллиге, во время выполнения квеста «Мстители из Ходжы». Чтобы получить этот квест, вы должны сначала завершить квест «В поисках чародейки». Квест «Мстители из Ходжы» начинается в порту на острове Ард Скеллиг.
4. Поиск в Туссенте
Наконец, Сиги Ройвен также может быть найден в Туссенте, в рамках дополнения «Кровь и Вино». Он появляется в ходе квеста «Совершенно разные свадьбы», который можно получить в Проклятом Доме после того, как вы завершите квест «Плоть и кровь».