Прохождение игры ведьмак 3: каменные сердца: основной сюжет #2

Прохождение каменные сердца ведьмак 3 дикая охота

Какие советы по выбору дает разработчик?

1. Следуй своим убеждениям

Разработчики Ведьмака 3 считают, что правильный выбор — это тот, который вы сделаете основываясь на своих личных убеждениях. Игра построена на том, чтобы вы чувствовали себя героем своей истории, поэтому делайте то, что вам кажется правильным.

2. Взвесьте все последствия

Однако, необходимо понимать, что каждое ваше решение влияет на происходящие в игре события. Поэтому разработчики рекомендуют взвесить все последствия каждого вашего выбора и внимательно относиться к своим действиям в игре.

3. Изучите персонажей

Для того, чтобы понимать последствия своих действия, необходимо знать персонажей и их мотивы. Каждый персонаж в игре имеет свою историю, свои цели и иногда скрытые интересы. Изучайте их характеры, слушайте их стороны истории и не делайте поспешных выводов.

4. Не бойтесь ошибаться

Ошибка — неизбежный элемент любой игры. Разработчики Ведьмака 3 считают, что именно благодаря своим ошибкам вы можете сделать правильный выбор в дальнейшем. Пройдите игру несколько раз, сделайте разные выборы, учитесь на своих ошибках и не бойтесь экспериментировать.

Достоинства решения по взятию розы у ириса в Ведьмак 3

1

Важность выбора при прохождении игры. Ведьмак 3 – игра, где каждое решение имеет последствия

Принятие решения в отношении розы у ириса позволяет геймеру ощутить эту влиятельность. Решение может негативно или позитивно повлиять на историю игры. Подбор подходящего решения нужен будет многократно в игре, поэтому игрокам необходимо уметь делать выбор

Ведьмак 3 – игра, где каждое решение имеет последствия. Принятие решения в отношении розы у ириса позволяет геймеру ощутить эту влиятельность. Решение может негативно или позитивно повлиять на историю игры. Подбор подходящего решения нужен будет многократно в игре, поэтому игрокам необходимо уметь делать выбор.

2. Оптимизация ресурсов в игре

Выбор забрать или не забирать розу у ириса нередко сопровождается поиском ресурсов для завершения квеста. Удаление розы может существенно облегчить процесс выполнения квеста и получение награды. Это может быть особенно полезно для геймеров, которые стремятся проходить игру быстрее и эффективнее.

3. Личное удовлетворение

Игровой опыт – это веселье! Принятие решения в трудных ситуациях, в том числе и в данной игровой ситуации, может дать личное удовлетворение. Кроме того, геймер может воспользоваться выбором морально-этических аспектов и сложить вариант окончательного решения в зависимости от своих мировоззренческих взглядов – это может оказаться интересным и полезным упражнением для развития личности.

4. Расширение игрового опыта

Выбор забрать розу у ириса помогает расширить опыт игры в целом. В этом случае геймеру доступно больше альтернатив и возможностей для дальнейшего прохождения игры. Такое решение может оставить большее воздействие на историю игры и дать определенный результат при прохождении некоторых квестов.

В заключение: принятие решения на выбор розы у ириса является важной частью игрового опыта в Ведьмаке 3. Это стимулирует геймера выработать и принимать решения, которые будут иметь перманентное влияние на историю игры

Каждое решение может дать свои доказательства, но выбор того, что делать с розой, добавляет игре более глубокое прочтение и повышает достижения в общем опыте игры.

И я там был, мед-пиво пил

Чтобы пройти дополнение Каменные сердца. Нужно исполнить второе желание Ольгерда – повеселить брата. Дело усложняется тем, что Витольд мертв. Разыскать могилу поможет Шани. Она живет в районе порта. Подождите, пока медик приготовит лекарство для реданцев, а затем поговорите. Шани укажет место захоронения, остальное принесет туда сама.

Получив от девушки кадильницу, спуститесь в склеп, разберитесь с призраками. С кадильницей обойдите все ниши, произнося заклинание. Зажгите огонь в центре. Появятся духи — предки Эвериков. Не дайте окружить вас и загнать в угол.

После победы появится Витольд. Чтобы развлечься, он вселится в тело ведьмака, а тот потеряет сознание. Шани откачает Геральта и втроем они договорятся пойти на свадьбу подруги девушки, при этом призрак будет в теле Белого волка.

На торжество вы прибудете раньше спутницы. Придется переодеться в праздничный костюм. Можно побеседовать с молодоженами – последствий от ваших каверзных вопросов не будет. Поучаствуйте в нескольких забавах.

  1. Найти глотателя огня. Пройдите по следам собаки, сорвавшейся с цепи. Обоих обнаружите в лесу. Собаку успокойте аксием, пьяного глотателя тоже. Доведите его обратно. По пути попадется кабан. Защищайте спутника, иначе придется развлекать гостей самому, если жонглер покалечится.
  2. Загони свиней в хлев (не используйте аксий).
  3. Драка на палках (не применяйте знаки).
  4. Поймай башмачок (найти обувь Шани в озере).
  5. Сыграйте в гвинт. Если проиграете, придется надеть смешные уши и лишиться части золота.
  6. Потанцуйте.

Будет много разговоров. После праздника возвращайтесь к Ольгерду и передайте письмо брата.

Видео И я там Был, Мед-пиво пил:

Судьба Ольгерда

Наконец, серия главных квестов приводит Геральта обратно к самому Ольгерду фон Эвереку; выполнив все требования фон Эверека, Gaunter O’Dimm волен претендовать на душу Ольгерда. Однако к настоящему времени игроки, вероятно, уже поняли, что сам О’Димм не торговец или даже джинн в бутылке, а кто-то гораздо более зловещий. В ходе « Каменных сердец » стало ясно, что О’Димм рад заключать с людьми пакты, чтобы требовать их души, обладает властью контролировать само время одним хлопком в ладоши и убивает тех, кто мягко доставляет ему неудобства без вины или колебаний. Тогда возникает вопрос: хотят ли игроки позволить О’Димму забрать душу Олгьерда?

Геральт может держаться подальше от этого и позволить О’Димму делать свою душевную работу; в обмен на его помощь, как и было обещано, О’Димм вознаградит Геральта одним из нескольких благ: быть быстрым, как ветер, никогда больше не голодать, нескончаемой бутылкой водки, сумкой, полной денег, или советом на спасение Цири, если ее еще не нашли. Геральт также может бросить вызов О’Димму и заключить пари своей собственной душой, чтобы спасти Олгирда: О’Димм отправит Геральта в искаженный мир, где он должен разгадать загадку, чтобы спасти обе души.

С одной стороны, игроки могут не испытывать чувства сочувствия к Олгьерду, учитывая все, что он сделал, но многое из этого было связано с тем, что сделка О’Димма дала ему. И с другой стороны, очевидно, что Ольгерд в этом сценарии является гораздо меньшим злом, хотя, конечно, Геральту не придется пересекать О’Димм, если он этого не хочет. Тем не менее, противостояние О’Димму (как истинному врагу в этом сценарии) и спасение Ольгиерда — это «хороший» конец, и как только его сердце возвращается в свою смертную форму, фон Эверек соответствующим образом сожалеет о своих грехах, обещая Геральту, что он начнет заново со второго шанса, который ему дали.

Одно можно сказать наверняка: все испытание начинается и заканчивается О’Диммом и его сделками, а это означает, что мир без Призрака О’Димма, который его преследует, несомненно, безопаснее. В конце концов, Геральт зарабатывает на жизнь, защищая мир от таких монстров.

Хотя ни одна из сторон «Whatsoever a Man Soweth» не застрахована от правонарушений, к этому моменту игроки будут очень сильно чувствовать персонажей фон Эверека и О’Дима. Когда придет время, те, кто играет в The Witcher 3 и DLC Hearts of Stone, смогут сами судить, что «правильно» делать.

The Witcher 3 теперь для ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Братья Борсоди

Теперь о главных квестах, начиная с «Открой Сезам!» По одной из просьб Ольгерда фон Эверека, Геральт должен собрать команду, чтобы ворваться в хранилище Хорста Борсоди. На самом деле весь этот процесс занимает несколько побочных квестов Hearts of Stone, но настоящая дилемма проявляется в самом конце Открытого Сезама, когда Геральт достигает хранилища, и его партнер по ограблению обнаруживает себя Эвальдом Борсоди, отчужденным братом Хорста, и Геральт будет вынужден выбирать стороны. Хорст пытается подкупить Геральта, чтобы тот встал с ним на сторону и убил Эвальда, в то время как переход на сторону Эвальда приведет к убийству Хорста и его охранников. Кроме того, ситуация усложняется в зависимости от того, кто является безопасным взломщиком Геральта: Казимир останется верным Эвальду, но Квинто перейдет на сторону Хорста.

В конечном счете, выбор не влияет на общее повествование о Hearts of Stone, кроме этой драматической части семейной драмы, и в некотором смысле это усложняет выбор: на самом деле все сводится к восприятию каждого брата игроком, чувству лояльности и хотят ли они убить одного человека или нескольких. Хорст Борсоди — довольно неприятный человек, но у него есть закон на его стороне. Эвальд, возможно, был обманут своим братом, но он явно не заботится о побочном ущербе. Геральт получит цель своего ограбления в любом случае, так что все сводится к страшному «меньшему злу».

Кто такой ирис и что представляет собой роза?

Ирис

Ирис – это цветок из семейства Ирисовых, который часто используется для украшения садов и клумб. Он приходится безопасен для человека и не вызывает аллергии. Ирисы могут быть различных цветов и размеров: от миниатюрных до крупнейших в мире. Цветки ириса обычно не имеют запаха, а его листья тонкие и длинные. Кроме этого, ирис является одним из ботанических символов Франции.

Роза

Роза – это цветущий кустарник, который встречается по всему миру. Его цветы являются одними из самых популярных срезочных цветов на Земле. Розы нередко используются в ландшафтном дизайне садов и парков. Несмотря на то, что у роз может быть разная окраска, запах, размер, все они имеют великолепный вид, и по этой причине их часто называют королевой цветов. Кроме того, роза является символом любви, страсти и красоты.

В Ведьмаке 3 игроку необходимо выбрать, брать ли розу у ирис – он должен учитывать знания о культуре цветов, чтобы принять осознанное решение. Независимо от выбора, роза и ирис – это прекрасные цветы, каждый со своей эстетикой, и они могут приятно дополнить любой сад или букет.

Обрезка розы ирис ведьмак: как и когда проводить

Обрезка розы ирис ведьмак является важной процедурой в уходе за этими растениями. Она позволяет не только поддерживать их форму, но и способствует их здоровому росту и цветению

В этой статье мы расскажем о том, как и когда проводить обрезку розы ирис ведьмак.

Когда обрезать розу ирис ведьмак:

Розу ирис ведьмак рекомендуется обрезать весной, перед началом активного роста и цветения растения. Лучшее время для этого — конец марта или начало апреля. В этот период роза уже вышла из состояния покоя и начала активно расти.

Как провести обрезку розы ирис ведьмак:

Для обрезки розы ирис ведьмак вам потребуются следующие инструменты:

  • острый секатор;
  • перчатки;
  • дезинфицирующее средство.

Процесс обрезки розы ирис ведьмак состоит из следующих шагов:

  1. Очистите растение от высохших и поврежденных веток. Используйте секатор, чтобы отрезать все некротические части растения.
  2. Обрежьте розу ирис ведьмак до нужной формы. Сделайте разрез над почкой, направленной наружу и немного ниже нее.
  3. Удалите все слабые ветки и те, которые пересекаются или трется друг о друга.
  4. Удалите все отросшие от основного побеги. Оставьте только те ветки, которые позволят поддерживать форму и размер растения.
  5. После обрезки обработайте инструменты дезинфицирующим средством, чтобы предотвратить заражение растения.

Полезные советы при обрезке розы ирис ведьмак:

  • Не подрезайте слишком много веток за один раз, чтобы не повредить растение.
  • Вы можете собирать отрезанные ветки, чтобы сделать из них букеты или использовать их для создания новых растений.
  • Регулярно удаляйте отцветшие цветы розы ирис ведьмак, чтобы стимулировать новое цветение.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно обрезать розу ирис ведьмак и обеспечить ее здоровый рост и прекрасное цветение.

Роза на красном поле

Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой

Этап 1 : деревня Луковец

Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.

Этап 2 : лаборатория

Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.

«Из далекого Офира»

Этап 3 : магистр

Следуя подсказкам в «Приказах» зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель.

Награда: 150 ХР, 200 крон

Первые ростки зла

Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле.

Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.

Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.

Босс Жаба

Как атакует монстр:

  • подпрыгивает, нанося большой урон;
  • плюет ядом;
  • бьет языком.

Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:

Что поможет:

  • бомбы танцующая звезда;
  • бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
  • масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
  • игни для поджога лягушки, квен – для защиты.

После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник. Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.

Ваша тактика:

  • Не попадайте в окружение;
  • Защищайтесь квеном;
  • Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
  • Будет полезен Игни;
  • Не стойте на месте, передвигайтесь.

Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.

Встреча с Гюнтером

Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.

Видео Первые ростки зла:

Как правильно сорвать розу у ириса?

Сорвать розу у ириса может оказаться не такой простой задачей, как это может показаться на первый взгляд. Ирисы, как и другие растения, нужно ухаживать и учитывать их особенности, чтобы роза сохраняла свою красоту и здоровье.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам правильно сорвать розу у ириса:

  1. Выбирайте правильное время для сбора. Оптимальным временем для сорватья розы у ириса является раннее утро или вечер. В это время растение находится в состоянии покоя, и его цветок будет наиболее свежим.
  2. Осмотрите розу перед сбором. Удостоверьтесь, что роза находится в хорошем состоянии и не имеет признаков болезней или повреждений. Также проверьте, что на розе нет насекомых или вредителей.
  3. Подготовьте инструменты. Для сбора розы вам пригодится острый нож или секаторы с чистым лезвием. Убедитесь, что инструменты хорошо промыты и обеззаражены, чтобы не заражать растение.
  4. Сорвите розу аккуратно. Перед сбором розы у ириса, удостоверьтесь, что вы правильно определили место среза. Сделайте срез под углом около 45 градусов, чтобы роза лучше впитывала воду и сохраняла свежесть.
  5. После сбора обработайте розу. Сразу после сбора розу рекомендуется обработать специальным средством для сохранения свежести цветка. Это позволит розе дольше сохранять свой вид и не увядает в короткие сроки.

Правильное сбор розы у ириса позволит вам наслаждаться красотой цветка в домашних условиях или использовать его в букетах. Следуя данным рекомендациям, вы сможете получить свежую и красивую розу, радующую глаз и обладающую прекрасным ароматом.

Влияние выбора на сюжет и концовку игры

Игра Ведьмак 3: Дикая Охота предлагает игроку множество выборов, которые могут повлиять на сюжет и концовку игры. Каждое принятое решение имеет последствия, которые могут быть непосредственно видны или проявиться спустя некоторое время. В этой статье рассмотрим, как выборы влияют на развитие игры и какие последствия они могут иметь.

Влияние на межперсональные отношения

Один из важных аспектов игры — отношения главного героя, Геральта из Ривии, с другими персонажами. Ваши действия могут повлиять на отношения с союзниками, друзьями и романтическими партнерами. Например, ваши решения могут привести к измене партнера или конечной расправе с врагом. Помимо этого, эти решения могут также повлиять на отношения Геральта с другими персонажами, что может изменить дальнейший сюжет.

Влияние на успех заданий и квестов

Ваши выборы могут также влиять на успех выполнения заданий и квестов. Некоторые решения могут привести к тому, что вы не сможете достичь определенного исхода или получить определенную награду. Некоторые персонажи или места могут оказаться недоступными или даже враждебными, в зависимости от ваших решений

Поэтому важно внимательно взвешивать последствия своих действий и делать выборы осознанно

Влияние на общественное мнение

В мире Ведьмака 3: Дикая Охота существует также общественное мнение о Геральте и его поступках. Ваши выборы могут повлиять на отношение людей к вам. Некоторые решения могут привлечь к вам союзников и поддержку, тогда как другие — вызвать разочарование и враждебность окружающих. Отношение людей к вам может сильно влиять на развитие сюжета и доступные вам возможности в игре.

Влияние на концовку игры

Ваши выборы также имеют влияние на концовку игры. В Ведьмаке 3: Дикая Охота существуют несколько концовок, которые зависят от ваших решений в ходе игры. Каждое принятое решение может повлиять на исход и заключительные сцены игры. Это создает ощущение ответственности за свои действия и заинтересованность в развитии сюжета.

Действие Последствия
Убить ведьмака Исчезновение ведьмака как возможного союзника в будущем
Спасти ведьмака Возможность иметь ведьмака в команде и получить помощь в битвах
Помочь нищему Получение благодарности и награды, улучшение отношений с местным населением
Пройти мимо нищего Враждебное отношение местного населения и понижение морального капитала

Таким образом, выборы в игре Ведьмак 3: Дикая Охота имеют существенное влияние на сюжет и концовку игры. Развитие отношений с другими персонажами, успех выполнения заданий, общественное мнение о вас и даже жизнь или смерть персонажей — все это зависит от вашего выбора. Игра предоставляет игроку свободу и возможность влиять на развитие сюжета, что делает ее особенно увлекательной и захватывающей.

Концовки дополнения The Hearts of Stone (осторожно, спойлеры)

Собственно, хотелось бы поговорить о выбранном вами варианте концовки и о влиянии на них принятого вами решения.

Насколько я понимаю – их всего две: 1). Геральт позволяет О’Диму убить Ольгерда, тем самым окончательно отдав демону должок. 2). Вы просите O’Дима оставить Ольгерда, соглашаетесь сыграть в игру на души (на условиях Мефистофеля) и спасаете фон Эверека от смерти.

Но! В дополнении перед вами не раз становится выбор: а). Кого из двух братьев-владельцев аукционного дома поддержать б). Взять “Дом Борсоди” вместе с завещанием, или отдать бумагу одному из братьев. в). Оставить Фиолетовую Розу мисс фон Эверек, чтобы она продолжала жить в запредельном мире, или забрать цветок, “отпустив” беспокойный дух на свободу. г). Ну, и, естественно, финальный выбор между Мефистофелем и Фаустом, гм, то есть между О’Димом и Ольгердом.

Кажется, все. Расскажите как вы прошли игру, какие выборы сделали и как это повлияло на сюжет. И, конечно же, поделитись впечатлениями после прохождения.

ИМХО На самом деле действительно решает только последний выбор: О’Дим/фон Эверек, все остальные – чепуха

Хотя атаман говорил, что если ему принести Дом Борсоди с документами – он продаст помещение, используемое для проведения аукционов, а деньги пожертвует сиротскому приюту (так ли это?) – это, вроде как, важное и приятное событие, хоть оно и ничего не решает в итоге

Хотелось бы узнать, что решает выбор взять розу/оставить её. Я думал, что Ольгерд может попробовать “навестить” жену в картине, и хотя бы поговорить с ней, поэтому цветок оставил в хрупких девичьих руках, отказавшись принять этот дар. Но в финальной сцене на это нет ни единого намека, к сожалению.

Выбрал “положительный” финал, т.к. решительный и умный Ольгерд вызывает у меня уважение и приязнь. Тем более, как мне кажется, он является потерпевшим в этой истории. Демон воспользовался его отчаянием т.к. его хотели разлучить с любимой, и оставили буквально нищенствовать. Ольгерд поступил не лучшим образом – отдать жизнь брата взамен на собственное счастье, за что и поплатился. Но плата была как никогда суровой. Он не только ничего не обрел – он только потерял. Витольда – по соглашению “крови”, жену – из-за темной магии демона, уничтожившей все чувства в душе молодого дворянина. Даже самое меньшее – обретенное богатство не принесло ему ни радости, ни удовлетворения.

голоса

Рейтинг статьи

Последствия выбора «Забрать розу у ирис» на историю игры

Выбор «Забрать розу у ирис» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» имеет значительное влияние на историю игры и конечную карточку персонажа. В результате этого выбора возникают последствия, которые могут повлиять на отношения с другими персонажами, развитие сюжета и конечный исход игры.

Во-первых, забрав розу у ирис, вы лишаете ее жизни и нарушаете ее договор с ведьмаком Геральтом. Это может вызвать недоверие и негативные эмоции у других ведьмаков и существ в игровом мире. Ваш выбор может быть расценен как неуважение к законам и негативное воздействие на их сообщество.

Во-вторых, у вашего персонажа будет потеряна возможность получить информацию от ирис о загадочной медотрави и связанных с ней событиях. Это может повлиять на развитие сюжета и решение некоторых квестов в игре. Вы лишитесь важных подсказок и подробностей, которые могут быть полезными в борьбе с врагами или разгадывании загадок.

Также, ваш выбор может повлиять на следующие события в игре и взаимодействие с другими персонажами:

  • Союзники и нейтральные персонажи могут относиться к вам с большим недоверием или отвергать вас полностью;
  • Возможно, появление новых квестов, в которых вам придется столкнуться с испытаниями, связанными с последствиями вашего выбора;
  • Варианты развития сюжета и разрешение некоторых конфликтов могут быть изменены;
  • Различные награды и благодарности от других персонажей могут быть меньше или отсутствовать;
  • Конечная карточка персонажа может быть изменена, отражая негативные последствия вашего выбора.

Таким образом, выбор «Забрать розу у ирис» имеет значительные последствия на историю игры и может повлиять на отношения персонажей, развитие сюжета и конечный результат игры. При принятии этого выбора следует тщательно взвесить все плюсы и минусы, чтобы принять решение, соответствующее вашему стилю игры и желаемому исходу истории.

Какие последствия могут быть

В отношении розы:

1. Оставить розу: Если Геральт решит оставить розу, то он сохранит свою доброжелательность по отношению к Кире Метц и демонстрирует своё уважение к элфийской культуре и символам. Кире это понравится, она будет приятно удивлена и выразит свою благодарность Геральту. Это может привести к укреплению их доверия друг к другу, а также может открыть дополнительные диалоговые возможности и сюжетные ветки в игре.

2. Забрать розу: Если Геральт решит забрать розу, то он покажет своё равнодушие к символам и культуре эльфов. Кира Метц будет недовольна его поступком, она может испытать разочарование и потерять некоторую степень доверия к Геральту. Возможно, это повлияет на дальнейшие события и могут быть негативные последствия в отношении отношений Геральта и Киры.

В отношении связи с гильдией крадущихся котов:

1. Оставить розу: Если Геральт оставит розу, то это позитивно отразится на его отношениях с гильдией крадущихся котов. Они оценят его уважение и сотрудничество со связанным с ними эльфом. Возможно, это приведет к тому, что гильдия окажется положительно настроена по отношению к Геральту, и они смогут оказать ему помощь или предоставить информацию о важных событиях или заданиях.

2. Забрать розу: Если Геральт заберет розу, то это может негативно повлиять на его отношения с гильдией крадущихся котов. Они будут считать его неуважительным к их культуре и символам и могут отказать ему в помощи или даже отказаться от сотрудничества. Это может оказать негативное влияние на сюжетные ветви игры и привести к упущенным возможностям или сложностям в выполнении заданий.

Ключник

Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.

Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.

Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать. Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.

Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.

Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом. Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. С тела Ключника можно взять лопату — реликтовое оружие, которое восстанавливает владельцу 10% здоровья за попадание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: