В каких годах происходит действие игр серии fallout?

Какую фракцию выбрать в fallout 4?

Довоенные организации[править]

Волт-Текправить

Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.

Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще.

Хабологиправить

Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.

Республика Дэйваправить

Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны

На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей. Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией

Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).

Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Унесённые ядерным взрывом — отменённые игры франшизы Fallout

Fallout Extreme (PS2, Xbox)

Отменена: в 2000 году

Тактический шутер от первого или третьего лица так и не выбрался со стадии концептов-артов. И это печально, потому что по описаниям он был похож на Hired Guns во вселенной Fallout. Запланированная сюжетная линия должна была забросить игроков далеко от США, на такие территории, как Россия, Монголия и, наконец, Китай. Игра серии Fallout впервые должна была покинуть Штаты. Extreme была отменена почти сразу после создания общих набросков и концепт-артов.

Fallout Tactics 2 (PC)

Отменена: в 2001 году

Примерно во время выпуска первой Tactics началась работа над препродакшеном сиквела. К сожалению, продажи первой игры не достигли ожидаемого уровня, и Interplay отменила проект. До наших дней дожили только наброски крокодилов-мутантов, которые должны были жить в местах наподобие Флориды, а также общая идея сюжета, в котором должен был участвовать заражённый радиацией GECK. Получившиеся мутировавшие райские кущи стали бы интересным сюжетным поворотом для серии Fallout, вечной задачей которой было восстановление идеального мира.

Van Buren (PC)

Отменена: в 2003 году

Эта первоначальная версия Fallout 3, которую создавали на основе движка Baldur«s Gate 3 (тоже отменённого), разрабатывалась под руководством Криса Авеллоне и Джоша Сойера, позже создавших New Vegas. Действие игры должно было происходит в Аризоне, Неваде, Колорадо и Юте, а игрок изначально находился в роли заключённого. Проект вносил некоторые изменения в привычные системы, например, в SPECIAL. Было выпущено техническое демо, но в конце концов Interplay решила перенаправить финансирование на Icewind Dale, и проект умер.

Fallout: Brotherhood of Steel 2 (PS2)

Отменена: в 2004 году

К этой игре есть двоякое отношение: с одной стороны, печально, что BOS2 так и не вышла, потому что она была близка к завершению, когда разработка прекратилась из-за сокращений штата в Interplay. С другой стороны, первая часть оказалась довольно ужасной, поэтому потеря кажется не такой сильной. В сиквеле появились такие элементы как Легион Цезаря и Шакалы, позаимствованные из Van Buren, а затем попавшие в New Vegas, а также ещё раз возник радиоактивный GECK. Тем не менее, игру не выпустили.

Project V13 (PC)

Отменена: в 2012 году

V13 — это название двух проектов Interplay и реформированной Black Isle Studios. Первым был MMO Fallout Online: игра создавалась Masthead Studios, а Interplay должна была стать издателем. Возникли юридические трения с Bethesda, поэтому проект был отменён. При второй попытке V13 сменила бренд и не имела ничего общего с Fallout, пытаясь собрать денег через краудфандинг, а затем спустя какое-то время тихо исчезла, не продемонстрировав никаких результатов.

Fallout New Vegas

Спустя короткое время в мир выходит в Fallout New Vegas. Издатель тот же, но разработчиками в этот раз выступили Obsidian Entertainment.

Платиновая фишка

Главным героем новой фоллаут на этот раз выступает безымянный курьер, у которого в пакете одна маленькая, но очень значимая вещь — Платиновая фишка. За этой фишкой охотились все фракции, которые находились в Нью Вегасе. Получилось так, что одна из них подкараулила курьера, и застрелила его. Выстрел в голову не оказался смертельным, однако, злоумышленники решили иначе, и закопали его. Тем временем в Вегасе замышляются недобрые дела, а также война, которая разразилась между людьми и машинами

Но в местном городке нашёлся доктор, который был неравнодушен к происходящему. Он откопал бедолагу и вытащил его из того света. Док поднял главного героя на ноги и отправил в путь.

Мир в игре

Итак, действие игры происходит в пустыне Невада, на том месте где раньше стоял Лас-Вегас. Развлекательная часть на этом кусочке земли так и осталась — можно сыграть в покер, побывать в высшем обществе, да и просто развеяться.

Иногда, кстати, можно встретить персонажа, который рассказывает о Столичной пустоши. Но, так как события происходят через несколько лет после произошедшего в Вашингтоне, то некоторые сведения будут неверны, потому что многих фракций уже не существует. Например, таких как Анклав и Братство стали. Зато Вы можете присоединиться к машинам вместе с доктором Хаусом, чтобы править этим миром, или присоединиться к легионерам, которые переняли свой образ жизни у древних римлян.

В конце концов все будет закончено в одном месте. В дамбе Гувера. Кстати, дамба реальна, она существуют и в наше время, выполняя свои функции дамбы.

Геймплей

Игровая механика практически не претерпела изменений. Тот же вид, который можно менять от первого и от третьего лица, практически тоже самое оружие, и большое разнообразие брони. Каноничный антураж поддерживает и местная фауна, которая соответствует мутировавшим животным, обитавшим когда-то в этой пустыне.

Однако, нельзя не заметить этот легкий налет вестерна, в котором выдержана вся игра. Будь то общение людей, или их внешний вид — широкополые шляпы с загнутыми полями.

Fallout 3 игроки приняли тепло, масово заявив, что это лучший постапокалиптический мир, в котором они поприсутствовали. Однако, Fallout New Vegas они присудили условную награду за лучший сюжет. Игроки отмечают, что ни в одной части игры нет такого повествования, как в Fallout New Vegas.

3 Фоллаут 3 — 2277

Первая из трехмерных игр и, вероятно, первая игра, в которую играли многие фанаты. Fallout 3 продолжает серию мировых событий, установленную ранее. Тем не менее, он прыгает на противоположную сторону страны от Новой Калифорнии к остаткам Вашингтона, округ Колумбия, давая игроку свежий и необычайно красивое новое место исследовать. К настоящему времени в хронологии в послевоенных Соединенных Штатах ощущается должное чувство цивилизации, хотя еще несколько грубое.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие побочные квесты в Fallout 3, ранжированные

Fallout 3Размещение на временной шкале ставит его далеко позади эпохи хранилищ. Несмотря на это, игроки помнят во вступлении к игре, что главный герой родился и вырос во взрослую жизнь в хранилище. Это связано с тем, что Убежище 101 было задумано как эксперимент, в котором группа выживших будет жить в убежище на неопределенный срок, а не до тех пор, пока они не смогут вернуться на поверхность, чтобы заселить пустоши. Это делает основное хранилище игры довольно уникальным, поскольку оно продолжает свою деятельность после того, как все остальные ушли.

Just Cause 3

Третья по счёту игра серии Just Cause вышла в свет 11 ноября 2014 года и на данный момент доступна на всех игровых платформах, от ПК до консолей. Если две предыдущие части больше всего привлекали проделками в воздухе и выкрутасами со средствами передвижения, то сейчас разработчики немного сменили вектор и делают акцент на красоте всевозможных взрывах: машины, бензоколонки, любые резервуары с топливом. Любите наблюдать, как всё взлетает на воздух? Эта игра однозначно для вас.

Отношение к сюжету в третьей части Just Cause также немного изменилось и приобрело меньшую значимость. Рико Родригесу в очередной раз необходимо спасти участок суши, а именно средиземноморское Медичи от очередного диктатора. В этот раз в роли тирана выступает Себастьяно ди Равелло. С первых минут игры становится понятно, что этот участок земли знаком Рико, так как он постоянно встречает своих друзей и знакомых, а по ходу сюжета мы временами сталкиваемся с прошлым Родригеса.

Добавилась и новая уникальная фишка – вингсьют. Он представляет собой костюм, при помощи которого главный герой может быстро перемещаться в воздухе, нажав всего одну кнопку. Старые приспособления никуда не делись. Пошарив в карманах, можно найти уже знакомые нам парашют и крюк-кошку. За счёт добавления вингсьюта, Рико может находиться в воздухе практически без остановки: оторвавшись от земли при помощи парашюта, можно зацепиться за ближайшую возвышенность крюком-кошкой, раскрыть вингсьют, улететь куда глаза глядят и так раз за разом.

Проходить задания стало сложнее, но в то же время и интереснее. Густота построек в каждой локации не позволит облететь всё одним махом, попутно уничтожая врагов. Приходится постоянно менять место зацепа, чтобы маневрировать было удобнее и эффективнее. И всё было бы замечательно, если бы не одно НО – игроку приходится постоянно сталкиваться с ограничениями: освободите четыре провинции, чтобы дальше следовать сюжету, захватите определенное количество баз, чтобы освободить данную провинцию и так далее. Ещё один минус можно обнаружить во время выполнения заданий на самих локациях. Объекты, которые необходимо найти или взорвать, обнаружить не так-то просто и порой на это уходит намного больше времени, чем на зачистку территории от неприятелей.

Одно из добавленных изменений касается живучести главного героя. Убить Рико Родригеса в этой части Just Cause теперь не особо простая задача. Только, конечно, если вы не решите проходить игру “методом лома” и не станете лезть на врагов лоб в лоб, что и сама игра не особо приветствует, даруя набор по незаметному уничтожению базы противника. Нескончаемая взрывчатка и комплект из прошлых частей серии с некоторыми дополнениями (парашюта, кошки-крюка и вингсьюта) – вот наши верные друзья.

Говоря об окружающем мире игры, можно отметить лишь пару моментов. Визуальные элементы и графическая составляющая улучшилась и стала соответствовать играм-конкурентам того же года выпуска. На территории, где происходят основные действия, довольно мало достопримечательностей. Подолгу задерживаться в одной локации становится скучным, так как разнообразием предметов игра не кишит.

Fallout: New Vegas

Год релиза: 2010

Оценка на Metacritic: 84 балла

На этот раз за разработку отвечала команда Obsidian Entertainment — талантливая студия, состоящая в том числе из людей, которые работали над первыми двумя частями Fallout.

В центре сюжета — незавидная участь простого курьера, который стал жертвой бандитского нападения. Теперь ему предстоит найти обидчиков и выяснить, в чём причина произошедшего. Получился эдакий детектив, что для серии не характерно.

New Vegas вышла уже после Fallout 3, перенёсшей серию из изометрии в трёхмерный мир, за которым можно было наблюдать от первого лица. Ключевые механики и даже интерфейс этой игре достались от революционной третьей части. Несмотря на это, New Vegas ощущается свежо и эффектно. Таких локаций, как блистающий неоном город Нью-Вегас, фанаты прежде не видели. Основное место действия также изменилось: теперь перед игроком простирается пустыня Мохаве.

Впрочем, точечные дополнения игровых механик были, и они пошли на пользу New Vegas. Появилась система репутации, влияющая на отношения с десятью фракциями. Стал доступен крафт предметов. Оружие теперь можно улучшать, прикручивая, например, к револьверам снайперские прицелы. А из старых игр серии вернулись некоторые подзабытые монстры вроде невидимых супермутантов.

New Vegas воспринимается как большой ролевой блокбастер. Вариативность на каждом шагу, квесты ручной работы, яркие персонажи и запоминающиеся локации, чёрный юмор и масса отсылок — всё на своих местах. На озвучку позвали голливудских звёзд — например, Мэттью Перри и Дэнни Трехо. А в саундтрек попали лучшие композиции середины ХХ века.

Боевая система


– Стреляешь ты также плохо, как готовишь!Джон Смит. Х/ф «Мистер и миссис Смит»

В отличие от многих других игр схожего класса, в Fallout 1 довольно забавно реализована боевка. Если в обычном «не боевом» режиме игра течет в реальном времени, то вот с переключением на бой включается пошаговый режим.

У каждого из присутствующих в локации есть определенное количество очков, которые тратятся на:

  • перемещение;
  • стрельбу;
  • перезарядку;
  • лечение и пр.

Игрок может использовать «автоприцел», т.е. попросту наводить курсор с перекрестием на врага. Рядом будет указан процент удачного выстрела. Но куда интересней пользоваться тактическим прицелом. В этом случае будет загружаться минисхема противника с указанием процента попадания в ту или иную часть тела (голова, туловище, конечности, etc.).

Но даже 95% вероятность успешного попадания не гарантирует ни крита, ни даже просто попадания. И если союзник окажется рядом с линией огня, выстрел может прийтись и на него. И знаете, что это значит? Союзник нападет на вас!

При боевке в Фолауте стоит учесть, что противник (человек) может принять решение об отступлении. В некоторых ситуациях лучше оставить его в покое и заняться более агрессивно настроенными комбатантами, а этого оставить напоследок. Также противники будут развлекать вас разного рода высказываниями: они оскорбляют главгероя, грозят ему мучительной смертью или призывают своих на помощь (в зависимости от настроек самой игры).

Точность, количество ходов – все это возрастает по мере прокачки. Но будьте бдительны: промахи столь же часты, как и на лоу-левеле. Встати! Союзник ненароком может попасть и в вас!

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса

История Создания Мультфильмов «Феи» — Чем Вдохновлялись Создатели

Серия фильмов о феях была создана студией Walt Disney Pictures и является частью богатого наследия анимационных произведений Disney. Вот краткая история создания этой серии:

Начало концепции: Идея о фильмах о феях впервые появилась в 1950-х годах, когда студия Disney рассматривала возможность адаптации персонажей феи из популярной сказки о Питере Пэне. Однако этот проект не получил развития в то время.

Возвращение к идее: В начале 2000-х годов Disney решила вернуться к идее создания фильмов о феях и сосредоточиться на их собственных историях, независимо от Питера Пэна. Это привело к созданию серии фильмов, начиная с “Тинкер Белл” (Tinker Bell) в 2008 году.

Популярность серии: Первый фильм, “Тинкер Белл,” оказался популярным среди молодых зрителей и получил успешные продажи на DVD и Blu-ray. Это стимулировало создание дополнительных фильмов в серии.

Развитие и дополнительные фильмы: Серия быстро расширилась, включая фильмы, в которых феи отправляются в новые приключения и встречают разных персонажей

Эти фильмы часто оказывались привлекательными для семейного просмотра и пользовались успехом у детей.

Постоянство актерского состава: Важной частью серии стало использование тех же актеров для озвучивания персонажей на протяжении нескольких фильмов, что создало единое и узнаваемое звучание для персонажей.

Продолжение успеха: Фильмы о феях продолжают выпускаться, и серия стала одной из долгоживущих и успешных франшиз Disney.

Серия фильмов “Феи” была успешной и позволила расширить мир сказок Disney, показав истории о персонажах, которые до этого были второстепенными. Эти фильмы оставили свой след в истории анимационного кино и остаются популярными у молодой аудитории.

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Год релиза: 1997

Оценка на Metacritic: 89 баллов

За основу проекта студия Interplay взяла совсем уж древнюю ролевую игру Wasteland 1988 года — там тоже были пустошь и мутанты. Одно время тогда ещё безымянная Fallout даже позиционировалось как прямое продолжение старинного хита. Затем разработка пошла своим путём, игра сменила несколько названий (например, был вариант Armageddon), но в итоге Брайан Фарго, исполнительный продюсер, выбрал окончательную версию — Fallout.

По сюжету главный герой должен спасти родное Убежище, где сломался водный чип. Ему нужно отыскать новый, пока всё население не умерло от жажды. И вот здесь открывается интересный нюанс. На поиск отводится 150 игровых дней, и если игрок не справляется в указанные сроки, кампания заканчивается: все в убежище умирают. То есть вы можете успешно выполнять квесты, прокачивать характеристики и обвешиваться лучшим снаряжением, но по истечении отведённого на выполнение задания времени наткнётесь на надпись Game Over. Решение спорное, но в мире Пустошей нет места слабакам.

Так чем же игра покорила пользователей? Для начала — высочайшим уровнем свободы, ведь изначально можно было идти на все четыре стороны, даже подсказок никаких особо не было. Позволялось исследовать руины цивилизации, выполнять квесты и наслаждаться отсутствием каких-либо рамок. А ещё — густой атмосферой постапокалипсиса, где романтика обезвоженных руин предстаёт во всей красе. Да и гибкая прокачка пришлась игрокам по душе. Изначально в Fallout планировали интегрировать систему GURPS из настольных игр, но разработчики не договорились с правообладателем и заменили её на собственную — S.P.E.C.I.A.L. И результат оказался замечательным.

Just Cause 2

Вторая часть серии игр Just Cause вышла в 2010 году на все доступные платформы, а именно Windows, PlayStation 3, Xbox 360. По сравнению с первой частью, имеет несколько отличий и улучшений. Мы так же, как и раньше, играем за агента ЦРУ Рико Родригиса, который прибыл с целью свержения диктаторства. В нашем арсенале до сих пор остаются парашют, который можно открывать в любой момент времени и сколько угодно раз и любимый крюк-кошка, но с некоторыми отличиями. Теперь есть возможность висеть на бампере автомобиля или шасси вертолёта, расстреливая попутно шайки врагов, а также сцеплять вместе два объекта или врага, что придаёт игровому процессу больше веселья и возможностей. Однако, это практически все изменения, которые произошли после выхода первой части.

В Just Cause 2 в нашем распоряжении архипелаг Панау, который разделен на несколько составных частей – труднопроходимые снежные горы, небольшое количество островов на которых располагаются небоскрёбы, связанные между собой цепью автомобильных дорог, и те самые красочные джунгли, по которым мы могли прогуляться в первой части игры.

Если рассматривать графическую составляющую игры отдельно, то можно заметить, что практически все визуальные эффекты и графика в целом стала на порядок выше, чем это было в первой части Just Cause. А именно: различные виды туч и облаков, через которые проступают яркие солнечные лучи, рассветы и закаты, сменяющие день и ночь, высокая детализированность океана с большим количеством мелких спецэффектов и легкая дымка, которая придаёт свою, уникальную атмосферу. Но хоть визуальная часть и была тщательно доработана, то по джунглям ходить всё так же не особо интересно. Если с воздуха они выглядят проработанными и интересным, то вблизи это мало похоже на правду – низкая полигонность текстур делает растения не особо правдоподобными. А чтобы процесс рассматривания текстур не стал принудительным из-за большого размера территорий, игра предоставляет геймеру большой спектр средств перемещения как по земле, так и в воздухе. Сюда входят любые возможные автомобили, самолёты, вертолёты, лодки и многое другое, за каждое из которых можно зацепиться тем самым крюком-кошкой и оказаться за рулём. С любым объектом, который движется, теперь можно взаимодействовать, что является отличием от первой части, ведь ранее летящие вдали самолёты были лишь частью интерьера.

Проведя в игре пару часов, станет казаться, что за внешнюю красоту Just Cause 2 разработчикам пришлось заплатить чем-то другим. Игровой мир не кажется живым или бурлящим. Во время долгого путешествия от одной точки до другой изредка можно встретить пару машин с врагами. Лишь время от времени может повезти и вы натолкнётесь на военный патруль, который внесёт хоть немного разнообразия.

Развлечения в свободное от выполнения миссий время тоже не особо предусмотрели. Они ограничиваются взрывом всего, что только можно найти, захватыванием новых территорий и, за счёт этого, расширением сферы влияния союзников и гонки на всевозможных средствах перемещения. Больше, к сожалению, развлечь себя нечем.

Развития способностей героя по ходу игры до сих не присутствует: у вас всё так же с самого начала в наличии парашют, крюк-кошка и умение цепляться им за всё, что только возможно. Минимально развитие всё же есть, и оно заключается в том, что при нахождении секретных бонусов и выполнении миссий вам будут открываться новые модели автомобилей и виды оружия. Приобрести их можно у стороннего агента ЦРУ, который будет прилетать на вертолёте. Оружие и автомобили можно улучшать из-за чего они перестают быть просто скучным инструментом.

В игре представлены два вида миссий: сюжетные и миссии повстанцев. Для доступа и к одним, и к другим необходимо набрать заданное количество так называемых “очков хаоса”. Для получения очков требуется взрывать всё, что кажется связанным с диктатурой. И если побочные миссии довольно скучные и в большинстве своём заключаются в перегоне автомобиля и одной точку в другую, как и в первой части игры, то вот сюжетные миссии заставят испытать неподдельные эмоции. Чего только стоит задание, связанное со спутниками, которые запускает тот самый диктатор! Основные миссии располагаются на большом расстоянии друг от друга, из-за чего вы сможете вдоволь насладиться здешними красотами, о которых рассказывалось ранее.

На суммарное прохождение игры у вас уйдёт более 20 часов. В сумме насчитывается 40 заданий, из которых сюжетных – всего лишь 10. А будут они захватывающими и интересными – зависит только от вас!

Fallout 4

Год релиза: 2015

Оценка на Metacritic: 84 балла

Четвёртая номерная игра серии предложила пару экспериментов, которые, хоть и с оговорками, но были признаны удачными. Стало гораздо больше стрельбы, и теперь можно даже не ставить экшен на тактическую паузу, как раньше, чтобы прицелиться. Также появился полноценный конструктор поселения — со зданиями, вышками, пулемётными турелями и ловушками.

Сюжет рассказывает о человеке, пролежавшем 200 лет в криогенной заморозке. После пробуждения главный герой отправляется на поиски сына, но это оказывается крайне непростой задачей. Местом действия на этот раз стал Бостон и его окрестности. Исчезла система кармы — её заменила реакция соратников на действия героя. Выросло количество пушек и деталей для них, а ещё появились коллекционные стволы.

Несмотря на многочисленные нововведения, Fallout 4 обладает всеми лучшими качествами серии. Здесь тоже заметна вариативность, хотя и в меньшей степени, если сравнивать, к примеру, с New Vegas. Уровень свободы действий здесь тоже высокий, в лучших традициях серии, заложенных ещё в 1997 году, — даже ключевого персонажа можно пристрелить, если есть такое желание. В игре много контента: масса квестов и случайных находок, отсылок и пасхалок, а также незабываемых персонажей вроде роботов, которые поклялись защищать конституцию и живут на одноимённом фрегате. А ещё можно взять в напарники совершенно очаровательную собаку по кличке Псина.


Скриншот: Fallout 4 / Bethesda Game Studios

Insomnia: The Ark

Дата выхода: 2018 годЖанр: Мрачная постапокалиптическая RPG на космической станцииРазработчик: Mono StudioИздатель: HeroCraft

Insomnia – российская RPG посвященная выживанию людей в мире постапокалипсиса. События игры разворачиваются на космической станции «Объект 6», которая была запущена с целью найти новый дом для человечества, но сама постепенно становится Ковчегом. Проснувшись после 400-летнего сна, главный герой должен научиться выживать по правилам обновленного мира или погибнуть. Ну а препятствовать ему в этом будут все: от обычных людей, до кровожадных чудищ. Окружающая среда также беспощадна. Помимо голода и жажды персонажу предстоит испытать на себе действие Сомнии – загадочной психической болезни, которая до сих пор не изучена. Помимо этого в игре вас ждут:

  • Десятки заброшенных тоннелей, надежно скрывающие не только тайны прошлого, но и их хранителей.
  • Нестандартная система прокачки. На смену привычным классам и древам навыков пришла гибкая система, в которой перки персонажа тесно связаны с оружием, которое он использует.
  • Проработанный лор и увлекательный нелинейный сюжет с нотками нуара.

В плюс Insomnia говорит и то, как о ней отзываются разработчики других игр. Так, создатели Fallout отмечают детализированный мир проекта и широкие возможности кастомизации персонажа.

5 Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel — 2197-2198

  • Этот предмет будет выпущен 15 марта 2001 г
  • Доступные платформы: Microsoft Windows
  • Время прохождения основного сюжета: 25 часов.

Мир Fallout на данный момент времени все еще далек от ландшафта многих основных фракций и цивилизаций, с которыми многие знакомы. Однако в конце 2100-х все еще есть ранние признаки того, во что превратится мир. Это связано с Fallout Tactics, взгляните на одну из самых представленных фракций во франшизе, титулованное Братство Стали.

Fallout Tactics — интересная новинка, поскольку в то время как большинство игр позволяют игроку исследовать разные фракции и группы по отдельности, а затем решать, хотят ли они присоединиться к одной из них, в этой игре игрок становится первым членом печально известного Братства Стали… В более поздних играх Братство превратилось в милитаристскую и технологическую сверхдержаву, поэтому интересно увидеть их на гораздо более ранней стадии военного становления.

В то время как в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel отсутствуют многие основные функции, его довольно центральное расположение как в хронологическом порядке, так и в порядке выпуска дает игрокам приятное изменение темпа по мере прохождения франшизы по порядку. Кроме того, пошаговые бои в игре обладают невероятной стратегической глубиной, что делает ее отличной альтернативой таким играм, как XCOM, для фанатов Fallout .

Релиз

5 июня 2007 года на официальном сайте появился первый тизер игры. Сначала была объявлена ​​приблизительная дата выхода Fallout 3, осень 2008 года. Позже этот тизер стал вступительным роликом к игре. Окончательные даты выхода Fallout 3 были объявлены в конце августа 2008 года: 28 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе. Рон Перлман (известный своей вступительной строкой «Война, война никогда не меняется…») в очередной раз был приглашен на роль рассказчика, который уже участвовал в двух предыдущих играх серии и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Среди приглашенных актеров также Лиам Нисон и Малкольм Макдауэлл.

10 октября 2008 г версия игры для Xbox 360 была незаконно скопирована и размещена в Интернете. То же самое произошло с версией для ПК 27 октября. Пиратские версии поступили в продажу 29 октября 2008 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: