Игры, которые мы не увидим

Эти отменённые игры могли стать знаковыми

14 иностранцев: колониальные морские пехотинцы

Эта следующая — одна из худших игр за все время, и она получила одни из самых низких оценок в этом списке. До его выхода Aliens: Colonial Marines выглядела довольно многообещающим названием. Поклонники игр и кино были вовлечены в шумиху вокруг названия. Но, как мы часто видели, большие надежды могут иметь неприятные последствия для разработчиков. Игра была так плохо принята, когда она, наконец, вышла, что фанаты практически кипели. Это на самом деле не очень много (если вообще) правильно. Колониальные морские пехотинцы терпели неудачу практически на каждом уровне, начиная от плохой графики и заканчивая многопользовательской игрой на низком уровне и не требуя особого уровня сложности. На самом деле, игра была так плохо воспринята фанатами, что некоторые из них подали в суд на SEGA и Gearbox. Это не происходит каждый день.

Van Buren a.k.a. Fallout 3

Интересный факт: Black Isle Studios, ныне несуществующая компания-разработчик, которая ответственна за создание первых двух Fallout и другой популярной классики, давала всем своим проектам кодовые именами в честь президентов Соединенных Штатов Америки. Van Buren — кодовое имя Fallout 3, разработкой которой занимались Black Isle Studios.

Разработка Van Buren продолжалась с 2001 по 2003 год и в ней рассказывалась история некоего заключенного, который впоследствии мощного взрыва выбирался из своей тюрьмы и попадал в постапокалиптическую Пустошь. В Van Buren должно было присутствовать полноценное 3D, игровая камера, которой можно было самостоятельно управлять, и даже возможность выбирать между двумя видами боевых систем: в реальном времени и пошаговой.

Два года непрерывной разработки — что же произошло в 2003 году? Понимаете, в 2003 материнская компания Interplay, т.е. владелица Black Isle Studios, внезапно обанкротилась. Bethesda не стала сидеть на месте и быстренько приобрела права на серию Fallout, чтобы впоследствии выпустить ту Fallout 3, с которой мы хорошо знакомы и которая подвергается жесточайшей критике даже спустя 12 лет после своего релиза.

Но наработки проекта Van Buren не пошли насмарку: студия Obsidian, в которой находятся выходцы из Black Isle Studios, использовали их при создании великолепной Fallout: New Vegas.

11/30 Шедевр, которого нет на ПК: Last Of Us

через ign.com

The Last of Us не просто фантастическая игра, она, возможно, определила способ подачи сюжета в играх. С момента ее выхода мы наблюдаем динамичный сдвиг в том, как разработчики подают свои истории, и индустрия стала намного лучше от этого. Джоэл и Элли ведут игроков через историю, которая настолько вдохновляет, насколько и душераздирает. Naughty Dog — студия, принадлежащая PlayStation, и, в отличие от Microsoft, их эксклюзивы от первого лица никогда не выходят на ПК. Поскольку продолжение игры уже не за горами, игрокам на ПК, желающим наверстать упущенное, придется обзавестись PS3 или PS4.

Tom Clancy’s The Division

Игра довольно хорошо ощущалась в сюжетном плане но лишь до того как вы достигли максимального уровня. К сожалению, после этого она уже не могла что-либо предложить, кроме изнурительного выбивания более лучшего снаряжения на очень высоких сложностях. Это все не говоря о необычайном количестве багов и принуждению игроков отправляться в Dark Zone.

Со временем, компания Ubisoft кардинально поменяла ход дел с обновлением 1.3, которое немного снизило общую сложность игры и увеличило награды. Последующие обновления добавляли новый контент, например, внутриигровые события, игровой режим Resistance и многое другое. В целом, несмотря на все нерфы и баги, которые так и не исправили, The Division получилась довольно хорошим представителем жанра лутер-шутер.

Что делать?

Короткий ответ: нужен один движок, который умеет сразу всё и максимально кастомизируется. Но чтобы его разработать и стандартизировать уйдёт ещё 10-20 лет. Забудем пока об этом.

Длинный ответ: нужно решить 3 основные проблемы:

  1. Необходимость создания новой игры с нуля.
  2. Куча контента для неё (в основном это, а также качество этого контента сейчас отличает AAA разработку от всего остального).
  3. Постоянно растущая планка качества.

Это создаёт замкнутый круг. Поднятие планки вообще портит всю малину и постоянно ресетит прогресс разработчиков по арту, геймплею и т.д.

Лично мне, как игроку, кажется, что игры в своей кинематогрофичности достигли достаточного уровня, чтобы быть как в жизни. И что для технологий тоже больше не применим закон Мура. Сами Intel признались, что развитие технологического прогресса замедляется и скоро, в своей экспоненте, упрётся в вертикаль, которую без качественного скачка не преодолеть количеством.

Последние несколько лет AAA игры особо не отличаются между собой качеством арта и производительностью (это моё личное наблюдение как игрока). Единственная область, которую можно шлифовать до посинения — это лицевая анимация и motion capture.

Признаемся себе: от того, что я смогу разглядеть царапину на бронированной попе имперского штурмовика, как бы прекрасно эта попа ни была отрендерена, игра не станет значительно лучше.

В выигрыше в текущей ситуации оказываются АА студии, от которых никто ничего не ждёт, но чьи игры выстреливают. В том числе благодаря механикам, а не гонке за классным артом. Тот же Minecraft стал популярным явно не из-за графона, да и PUBG нельзя назвать красивой игрой. Nintendo, вот, тоже не гонится за графикой на острие атаки, а вполне хорошо себя чувствуют в нише не самых красивых, но доступных игр с упором на гейм- и левел дизайн.

Короче, единственным разумным выходом было бы притормозить гонку повышения ожиданий и выйти из круга. Хотя бы на уровне договорённости топовых игроков.

Это даст возможность переиспользовать свои ресурсы (пусть на уровне 3д моделей, но это уже огромная экономия денег). А это, в свою очередь, существенно или нет, но сокращает производственный цикл.

Теперь про механики. Мораль, за которую топлю лично я, проста: индустрии нужно выработать best practice и сделать их общедоступными.  Чтобы очередной офис тех же EA не тратил год на разработку того, что у них уже есть в других продуктах, не говоря уже о молодых компаниях.

Чтобы не изобретать велосипед каждый раз, нужны готовые решения. Как технические “из коробки”, так и решения на концептуальном уровне. Мы — Близзард — считаем, что для управления в MOBA нужно делать вот так, а мы в CD Projekt  думаем, что пайплайн у катсцен оптимален в таком виде — ну вы поняли.

Конечно, в условиях капитализма — это дикая мысль. Но если не оптимизировать индустрию, то скоро и у топовых разработчиков не останется хороших игр, в которые можно поиграть после работы.

Ситуация индустрии фрактальна — эти проблемы точно также втречаются и в каждой отдельной компании, где продуктов в разработке больше одного, и каждая команда изобретает свой велосипед.

Обычно это решается людьми, которые отвечают за оптиматизацию процессов и технологий между командами. Такие люди грохают по столу кулаком, заглушая крики недовольных, и говорят: “Так, с этого месяца начинаем использовать Jira потому, что это удобно”. Или “Переходим на Agile, задолбало работать в хаосе”. Или “Хватит разводить рабочие чаты в скайпе, переходим на Slack”. Вот такие люди нужны нам в глобальном масштабе, давайте растить и поддерживать таких.

Индустрии явно стоит сделать фокус на улучшении своих внутренних процессов, иначе следующего Alan Wake нам придётся лет десять ждать. А одной фифой сыт не будешь…

4/9 Mother 3: несчастная жертва дискового накопителя Nintendo 64

GBA-версия Mother 3 Изначально Mother 3 была анонсирована для Nintendo 64 под названием EarthBound 64 на Западе и изначально должна была использовать преимущества неудачного периферийного устройства Disc Drive. После неудовлетворительных продаж 64DD разработка временно переключилась на выпуск игры на картриджах, пока Mother 3 не была бесцеремонно отменена перед выставкой Space World 2000 (с приближением GameCube). Хотя Mother 3 в конечном итоге вышла на Game Boy Advance, оригинальная игра (которая, предположительно, была завершена на 60%) была полностью заброшена, и ни одна из версий не получила англоязычного релиза. Источник. Источник.

1 No Man’s Sky

Теперь мы подошли к одному из самых разочаровывающих выпусков игр за последнее время. No Man’s Sky предлагает гораздо больше концепции, чем реальной игры. Еще одно название, которое должно было изменить игровые процессы в том виде, в котором мы его знаем, « No Man’s Sky » мало что сделало, чтобы соответствовать кавалькаде обещаний, которые он давал на протяжении всего своего развития. Большой космический открытый мир должен был предложить игрокам множество планет для посещения, с различными видами местности и растительностью на каждой. Но пространство было — по большей части — пустым, и большая часть того, что вы видели, была просто итерациями одного и того же материала с разменом цвета снова и снова. В игре также была потеряна масса функций, таких как физика планет, большой флот и радио-болтовня на протяжении всего цикла разработки. В целом, это была достойная игра, но, в конце концов, она обещала, а потом и не смогла сыграть, на самом деле играть не стоило.

Silent Hills

Отмена Silent Hills — это одна из самых разочаровывающих новостей во всей игровой индустрии. Вы наверняка о ней слышали, даже если не особо увлекаетесь хоррорами. Итак, в августе 2014 года в PS Store появилась игра с коротким названием P.T. В этой игре мы брали под управление мужчину, блуждающего по зацикленному коридору дома, в котором обитает жуткий призрак женщины. Этакая кошмарная мини-версия фильма «День сурка».

Но P.T. была не просто крутой игрушкой. P.T. являлась тщательно замаскированной демоверсией для Silent Hills — новой части в популярной серии хоррор-игр Silent Hill. Почему «замаскированной»? Ну, чтобы добраться до финала P.T. и увидеть плавный переход в Silent Hills, вам нужно было выполнить серию далеко не самых очевидных действий — гляньте на Youtube.

Разработка новой Silent Hills была доверена Хидео Кодзиме, который ответственен за такую мегапопулярную игровую серию, как Metal Gear. Более того, в разработке игры принимали участие Норман Ридус, звезда сериала «Ходячие мертвецы», и Гильермо Дель Торо — мексиканский кинорежиссер, наиболее известный по фильмам «Лабиринт Фавна» и «Хеллбой».

В течение года после релиза P.T. «сэнсэй» Кодзима делился с поклонниками хоррор-франшизы впечатляющими новостями по разработке Silent Hills. Тем не менее уже к началу 2015 году между Кодзимой и компанией Konami возник серьезный конфликт. Что конкретно произошло — неизвестно, но можно предположить, что Кодзима требовал слишком много времени и денежных средств на разработку Metal Gear Solid V, что разозлило верхушку Konami, да настолько, что те приняли решение поскорее выпустить MGSV, пускай и недоделанным, а Silent Hills так и вовсе отменить.

Откровенно говоря, Konami поступили крайне глупо, с какой стороны на это не посмотреть. Это отметил даже сам Дель Торо, сказав, что « — это одна из самых идиотских вещей, с которыми я сталкивался». Более того, Konami решила, что простой отмены Silent Hills недостаточно: P.T. убрали из цифрового магазина PS Store и в нее больше нельзя поиграть, если у вас, конечно же, нет PS4, где она все еще установлена. Благо, никакая компания не может насильно удалить с вашего носителя ту или иную игру, по крайней мере, пока что.

Франшиза Silent Hill и ее фанаты заслуживали новой игры — это факт. Что же, удачи Konami с их пачинко-машинами…

Star Wars Battlefront 2

Как угробить игру еще до выхода при помощи скандала? Star Wars Battlefront 2 наглядный пример этого. Система Звездных Карт не только сама по себе была пропуском к победе за реальные деньги, но и также была доступна лишь в контейнерах со случайной наградой. Запутанная система крафта, проблемные сервера и баги, скучная сюжетная составляющая и многое другое также были в числе основных проблем.

А еще это та игра, которая начала кампанию по отстаиванию лутбоксов со случайной наградой в играх, вплоть до вмешательства властей. С тех пор, студия DICE полностью изменила систему прогрессии в игре. Из контейнеров теперь можно получить лишь внутриигровую валюту и косметические предметы. Кристаллы, которые можно приобрести за реальные деньги, используются для прямой покупки желаемого предмета.

Очки умений разблокируются игрой за соответствующего персонажа или класс и могут быть использованы для улучшения или разблокирования Звездных Карт. Было также добавлено множество нового контента и игровых режимов – от кооперативного PvE режима на четырех человек до новых карт и персонажей. Все это получило высокие оценки от игроков.

Кандидаты на вымирание

Сложно сказать, вымрет ли в ближайшее время какой-либо жанр. Современные игры часто заимствуют и комбинируют элементы из разных жанров, что создаёт собственные интересные поджанры, как, например, недавно вошедший в моду Battle Royale, являющийся миксом ролевых игр и шутеров. Новая тенденция «Игра как услуга», также всколыхнула рынок видеоигр. Услуга подписки на бесплатные игры позволяет геймерам попробовать сотни вариантов в нишевых жанрах, которые, в противном случае они могли бы пропустить.

Но если предположить, что жанр умирает после перенасыщения рынка, то первым кандидатом может как раз таки стать королевская битва. Возможно, что через несколько лет люди устанут от таких игр, и мы увидим что-то новое.

Кто справляется?

Ubisoft — используя гениальный принцип “те же яйца, только в профиль”, меняет обёртку контента, почти не меняя остального. Это позволяет релизить игры с завидной регулярностью.

Обратная сторона — если какая-то механика не дошлифована и работает плохо — это передаётся по наследству. Assassins Creed протащил с собой кривое управление через все тайтлы.

EA — примерно в таком же состоянии (как бы EA не ныли, что им не хватает денег). Есть постоянно кормящие франшизы, для которых знай себе только контент подвози. Если я правильно помню, самая зарабатыющая игра от EA как раз FIFA. Проблемы у EA начинаются, когда они пытаются произвести что-то оригинальное и получается так себе (в последние несколько лет).

Т.е. EA сшибает кучу баблища, тратя сравнительно немного на обновление контента, при этом очень расстраивается, когда в разработку игры действительно нужно вложиться. Поэтому пытается монетизировать ее по полной, выжав игроков досуха.

Список всех франшиз у меня в скриншот не влезает, поэтому можете посмотреть вот тут.

TellTale — используют один движок, переиспользуют ассеты. Релизятся не прекращая по несколько тайтлов в год. Производственный цикл одной игры, как видно из таблицы — год и меньше. Сравнительно низкие издержки производства плюс поэпизодная модель позволяют TellTale зарабатывать достаточно неплохо (да не введёт вас в заблуждение недавное сокращение работников — это подчищают после закончившихся проектов).

СD Projekt RED — хорошие парни, не пихают микротранзакции в свои игры (аминь), используют свой максимально офигенный движок для производства. Но главной проблемой остаётся куча контента, которую нужно произвести, поэтому производственный цикл всё ещё огромный.

Blizzard — одними из первых просекли фишку игр как сервиса с WoW.  Используют отдельный движок для каждого продукта, производят кучу контента, но, похоже, никого это не беспокоит, т.к. деньги поступают регулярно, а новые продукты заточены только под сервисы и мультиплеер. Студия может спокойно закрыть проект, который был в разработке 7 лет.

Split/Second 2

Split/Second — одна из самых креативных гоночных игр, выпущенных на консолях PlayStation и Xbox, поскольку каждая трасса происходит в мрачном городе, полном разрушений, большая часть которых может быть вызвана самими игроками. Каждая гонка является частью реалити-шоу, по сути, разыгрываемого в стиле Squid Game , когда игроки рискуют своей жизнью, чтобы победить.

Это раскрывается в самом конце режима карьеры. что реалити-шоу все время не было в эфире, за которым следует таинственная строительная техника, разрушающая город. Затем он перешел к словам «продолжение следует ,» Пока сиквел находился в разработке, похоже, что фанаты никогда не узнают, что на самом деле произошло. По данным EuroGamer , компания-разработчик Black Rock Studio была уменьшена Disney, и из-за нехватки ресурсов продолжить работу над продолжением было просто невозможно.

Rainbow Six Siege

Серия начиналась с Rainbow Six Patriots и получила перезагрузку в лице тактического шутера Rainbow Six Siege, который еще до выхода неуверенно себя чувствовал. Хотя критикам понравились игровые механики и напряженные матчи, отсутствие разнообразия в режимах игры, проблемы с регистрацией попаданий, нет-код и отсутствие одиночной кампании не особо пошли на пользу оценкам игры.

Игра выглядела безнадежной уже в момент выхода, но компания Ubisoft продолжила поддержку добавлением новых оперативников, значительными улучшениями серверной части, включая переход на выделенные сервера для всех режимов, и бесплатными новыми картами. Благодаря улучшению баланса и исправлению багов, Rainbow Six Siege сейчас является представителем одного из лучших соревновательных шутеров на рынке.

По материалам: genapilot.ru

Wizardy

В 2002 году эту игру можно было приобрести на 6 CD за стоимость среднего телефона. Wizardy 8 дарила огромное количество разнообразия для «ролевиков» до одного момента. Оригинальная версия имела баг, после какого невозможно было играть дальше (те, кто в курсе, вспомнят). Фанаты, смогли починить проблему и все пришло в порядок. Мир был спасен, а производители разрешили заделать онлайн ММО.

Это было ошибкой: внешний вид в стиле ретро, мультикласс из 20 вариаций с возможностью перепрыгнуть в класса на класс. Жесткий хардкор отпугивал игроков, какие были незнакомы с оригинальной вселенной.  Все опять как всегда: нужно было чуть-чуть адаптации, и была бы отличная игра.  А сейчас — фанаты играют в Wizardy и ждут нормальной реализации проекта. Кстати, The Elders Scrolls online двигается по тому же линии: за деньги в неизвестность.

Загрузка…

Подетальнее

Корсары 4

В давние, давние времена отечественные видеоигры были не только популярны у иностранных геймеров, но и котировались многими заморскими издательствами. Например, изданием самой первой части «Корсаров» занималась небезызвестная Bethesda, дела которой, кстати, сейчас идут не лучшим образом (сегодня не об этом), а вторая часть серии так и вовсе получила на Западе название «Pirates of the Caribbean». Да, вот это были деньки.

Когда же пришел через третьих «Корсаров», многие игроки, независимо от их расположения, остались довольно разочарованными, но следующую часть во франшизе они все-таки ждали с нетерпением. Две игры — отличные, одна — такая себе. В общем, могло быть и хуже.

В свое время разработчики «Корсаров» заявляли, что четвертая часть по уровню качества и успешности будет не ниже многих западных AAA-проектов. Огромных размеров открытый мир, увлекательные морские сражения и проработанная ролевая система в классическом стиле — «Корсары 4» должны были стать своеобразной кульминацией всей серии.

Но время шло — поток новостей по четвертым «Корсарам» неумолимо истощался, а в какой-то момент — и вовсе прекратился. Последняя новость по долгожданной игре — разработка заморожена. В последующие годы никаких новостей по «Корсары 4» не поступало… Но на этом история не заканчивается!

Приблизительно два года назад на российском краудфандинг-ресурсе начался сбор средств на возобновление разработки тех самых «Корсары 4», но ни во что хорошее это не вылилось: по всей видимости, личности, которые имели отношение к оригинальным Корсарам, начали, мягко говоря, жарко спорить между собой по поводу того, кому из них принадлежит пиратская франшиза. И… на этом все и закончилось.

На данный момент судьба «Корсары 4» не известна, но не стоит ждать ее релиза в ближайшие несколько лет, особенно когда разработчики не в ладах между собой. Но такая ли это потеря для современных игроков? Многие молодые люди даже и не знают о существовании серии «Корсары»…

Street Fighter 5

Являясь продолжением Ultra Street Fighter 4, казалось бы, Street Fighter 5 имеет все шансы на успех. Но, как выяснилось, в игре оказалось мало контента – стандартных вещей по типу аркадного режима попросту не было, а еще были проблемы на старте с системой, которая уменьшала разницу в мастерстве игроков. Это все без учета проблем с онлайн-матчмейкингом и нет-кодом. Со временем, разработчики добавили больше контента, включая аркадный режим и еще больше сюжетных элементов.

Они также занимались улучшением геймплея, добавили систему V-Triggers, новых персонажей и многое другое. Street Fighter 5: Champion Edition продолжает радовать, предлагая доступ сразу ко всем дополнениям. Хотя и были спорные моменты после выхода (например реклама), разработчики продолжают трудиться на радость фанатам.

Halo Online

Halo Online — бесплатный шутер от первого лица, разработанный 343 Industries и Sabre Interactive и изданный Microsoft Studios и российским издательством Innova Systems. Игра основана на сильно модифицированной версии движка Halo 3, оптимизированной для работы на слабых компьютерах. Закрытое бета-тестирование игры состоялась в России весной 2015 года, но позже игра была отменена, и в других странах выпускать ее не планировалось.

Позже, фанатский мод под названием ElDewrito словно подарил игре новую жизнь. Игра приобрела большую популярность после выхода мода версии 0.6, которая включала в себя множество дополнительных функций, которые повысили ее стабильность и доступность. Однако, на этом все закончилось, так как Microsoft такой расклад дел совсем не понравился.

Ну вот и все… Наш Топ про 15 отмененных игр подошел к концу. Обязательно ознакомьтесь со списком крутых игр в стиле киберпанк. Спасибо за уделенное вами время!

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

6 Final Fantasy XIV Online

На первый взгляд, Final Fantasy XIV Online выглядит как фантастическое название с атрибутами высокого качества, которые вы ожидаете от такой успешной франшизы. Несмотря на великолепную графику и потрясающий саундтрек, игра не была такой уж успешной. На самом деле, это был какой-то беспорядок. Это выглядело хорошо, что привлекло так много людей, но в конечном итоге оказалось незаконченным продуктом. По крайней мере, так думают многие. После того, как ажиотаж утих, XIV Online получил довольно плохую прессу. Те, кто находился в игровом сообществе, были не слишком довольны тем, что они получили в качестве конечного продукта, и из-за этого Square Enix почти полностью отключился и начал весь проект с нуля. Конечно, это привело к выпуску A Realm Reborn, получившего гораздо лучший титул, чем его предшественник.

Уэс Фенлон: Охотник на дикарей

Много лет назад я работал над статьей о Maverick Hunter, FPS-спиноффе Mega Man X, который был отменен Capcom после ухода Кейджи Инафуне, и все, что связано с Mega Man, на несколько лет превратилось в выжженную землю. Игра так и не получила зеленый свет на полноценную разработку, и, судя по реакции на ранние демонстрационные ролики, появившиеся в статье, думаю, большинство фанатов сочли ее уродливой и мрачной мерзостью. Но я все равно хотел бы увидеть эту игру, в основном потому, что она разрабатывалась Armature Studios, компанией, основанной ключевой командой разработчиков Metroid Prime после их ухода из Retro. Никто не думал, что Metroid имеет смысл делать шутером от первого лица, пока не поиграл в Metroid Prime. Могла ли Armature сделать то же самое с Mega Man? Я думаю, что шансы велики. Может быть, это был бы жесткий Shadow the Hedgehog из вселенной Mega Man, но я думаю, что в 2010 году, всего через несколько лет после Metroid Prime 3, эта команда могла бы создать отличную игру, которая переработала бы Mega Man так же эффективно, как они переработали Samus с Nintendo. Но мы этого никогда не узнаем.

Воскрешение мертвецов

Естественный отбор жанров видеоигр обусловлен в первую очередь коммерческим аспектом — если игра может зацепить внимание геймеров и вовлечь их в процесс, то значит, на игре можно хорошо заработать. Но пока существуют инди-разработчики, ни один жанр видеоигр не умрёт по-настоящему

Но пока существуют инди-разработчики, ни один жанр видеоигр не умрёт по-настоящему.

Thimbleweed Park возродила игры Point-and-Click

Например, британская студия Mediatonic, создавшая Fall Guys: Ultimate Knockout, сумела обновить классический 3D-платформер, объединив его с королевской битвой. Любимица инди-компаний Among Us взяла ретро-формат с видом сверху вниз и превратила его в чрезвычайно успешную многопользовательскую социальную игру, в которую на пике популярности в 2020 году одновременно играли более 176 000 человек.

3D-платформер, олицетворением которого стали Mario 64, Banjo-Kazooie и Crash Bandicoot, был популярен в конце девяностых, но с наступлением нового тысячелетия интерес к нему угас. Однако в последние годы жанр переживает нечто вроде мини-ренессанса: в 2018 и 2020 годах появились новые части серий Spyro и Crash Bandicoot. На инди-фронте Playtonic Games представила в 2017 году Yooka-Laylee — одновременно современный 3D-платформер и духовный наследник старых игр.

И хотя маловероятно, что в ближайшее время, например, Naughty Dog, возьмётся за двухмерный платформер или приключение Point-and-Click, повсюду можно увидеть доказательства того, что заброшенные игровые жанры могут найти благодарную аудиторию в инди-сфере. Так что, жанр {name} умер, да здравствует жанр {name}!А о каких угасших игровых жанрах тоскуете вы?

НЛО прилетело и оставило здесь промокод для читателей нашего блога:

— 15% на все тарифы VDS (кроме тарифа Прогрев) — HABRFIRSTVDS.

Reservoir Dogs

Режиссер и сценарист Квентин Тарантино привык к тому, что вокруг его творчества зарождаются споры о жестокости в кинематографе. Всё началось с его дебютного фильма 1992-го года – Бешеные псы, – который два годы не выпускали для домашнего просмотра в Великобритании, невзирая на положительные рецензии и большие кассовые сборы.

Дурная слава преследовала его даже тринадцать лет спустя, когда в 2006-м по мотивам Бешеных псов вышла игра Reservoir Dogs. Майкл Мэдсен снова сыграл роль мистера Блондина, а игра дополнила сюжет фильма и рассказала, как колоритные грабители сбежали с места неудавшегося преступления.

По геймплею всё это напоминает обычный шутер от третьего лица. Но в игре есть рейтинговая система со званиями от психопата до профессионала, которая призывает геймеров свести количество убийств к минимуму. Вместо этого следовала использовать стратегический подход и захват заложников, чтобы обезоружить и обезвредить противников.

Несмотря на эти механики, игра так и не прошла классификацию в Японии, Германии и Австралии. Более того, Управление по классификации фильмов и литературы Новой Зеландии запретило игру и сочло ее «предосудительной» за отображение «крайней степени насилия и жестокости… в развлекательных целях».

Hades 2

  • Жанр: action-RPG / roguelike / dungeon crawler
  • Разработчик: Supergiant Games  
  • Дата выхода: в течение 2023 года

Еще один сиквел в этой подборке, но уникальный в своем роде. Во-первых, студия Supergiant Games до этого ни разу не выпускала продолжение для своих игр, а во-вторых, первая часть рогалика Hades буквально покорила аудиторию в 2020-м и получила несколько наград «Игра года». 

Нас снова ждут древнегреческая мифология и побег из подземного мира, но теперь в роли принцессы Мелинои, сестры Загрея, протагониста первой части. В арсенал героини, помимо холодного и дальнобойного оружия, войдут магические заклинания. Hades 2, как и ее предшественница, сначала станет доступна в виде ранней версии.

Заглавное фото: vk.com/pionergame

Warhammer online: Age of reckoning

Проект собирался протоптаться по World of Warcraft и феерически ушел в архивы. В 2008 году игра учила огромное количество положительных отзывов. Фанаты вселенной грузились на сервера и получили:

  • баги, которые выкидывали всех игроков во пора осад (что было фишкой проекта: войны гильдий);
  • ограниченный функционал во время осад (нельзя было устанавливать осадные орудия, где хочет игрок, а только на забронированных местах);
  • «лютый» дисбаланс классов (маги просто выкашивали бойцов, охотников и роугов).

В 2013 году сервера бывальщины закрыты. Самое забавное в том, что большинство корейских ММО наступают на те же грабли. И конца этому не будет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: