Kingdom come deliverance эффект влюбленный

Достижения в dlc a woman’s lot в kingdom come: deliverance

Акт I «Застигнутые ураганом»

Концовка 1: Воспоминания не испаряются

Маршрут развилок: Исчезновение сыщика -> Интуитивное поручение -> Тайна лагеря -> Время секретов -> Неожиданное открытие -> Посредник -> Очная ставка.

Развилка «Интуитивное поручение»:

Чтобы достичь первой концовки, игроки должны выбрать:

  • Хорошо, меня очень интересует твой сон, я тебе помогу.
  • Мне кажется, твой сон слишком непонятный, но если ты хочешь остаться, то я тоже останусь.

Развилка «Время секретов»:

Потом, позже, когда Хэйдзо почувствует, что его обманул Горо, выбирай:

Ладно, уговорил. Но если тут есть какая-то тайна, что будем делать?

Между тем, выбор пойти к Ритоу положит конец тусовке, так как Хэйдзо будет настаивать на том, чтобы остаться на острове Ватацуми.

В этой концовке Хэйдзо узнает, что Гору и Тодороки пытаются обмануть систему, чтобы избежать уплаты больших налогов. Для этого они притворяются, что совершают набег на бандитов, чтобы заполучить ценные товары.

Детектив понимает точку зрения Ватацуми, поэтому он решил остаться на острове, пока этот вопрос не будет решен с помощью товарных векселей.

Концовка 2: Упавший с неба оникабуто

Маршрут развилок: Исчезновение сыщика -> Интуитивное поручение -> Записи полицейского участка -> Три дела -> Коварная женщина из Великого храма Наруками -> Хитрец из Инадзумы -> Смутьян из Ханамидзаки -> Занавес поднимается.

Развилка «Интуитивное поручение»:

Для концовок со второй по пятую выберите любую из них:

  • Меня очень интересует твой сон, но сначала я сопровожу тебя обратно. Это мое задание.
  • Мне кажется, твой сон слишком непонятный. Давай вернемся, кое-кто беспокоится о твоей безопасности.

Развилка «Три дела»:

Когда Хэйдзо спросит о делах, чтобы получить вторую и третью концовку, выберите:

Проект «Сиканоин рассказывает о мошенниках» утвержден.

Развилка «Занавес поднимается»:

Далее, когда Аратаки Итто выступал на сцене, помогите ему поймать мошенников, сказав ему:

Итто, берегись Эцу и Ибу!

Подсказка путешественников позволяет Итто застать Эцу и Ибу в действии. Ему удается не дать себя обмануть и потерять фиктивный чек на 500.000 Мора. Однако через несколько минут после этого Итто обнаруживает, что Хэйдзо все это время обманывал его и не собирался дарить ему большой Оникабуто. Вместо этого Они просто получил большую копию жука.

Концовка 3: Трое необманутых

Маршрут развилок: Исчезновение сыщика -> Интуитивное поручение -> Записи полицейского участка -> Три дела -> Коварная женщина из Великого храма Наруками -> Хитрец из Инадзумы -> Смутьян из Ханамидзаки -> Занавес поднимается.

Развилка «Занавес поднимается»:

Для третьей концовки выполните первые два шага второго маршрута, но на этот раз вместо того, чтобы сказать Итто, чтобы он остерегался Эцу и Ибу, игроки должны сделать выбор:

Итто, слушай свой внутренний голос!

В третьей концовке Итто все же удается избежать обмана, хотя и своими собственными, уникальными способами. Однако позже он расстраивается, когда узнает, что Эцу и Иба все это время были мошенниками.

Чтобы развеселить Они, Хэйдзу лжет и говорит Итто, что его тоже сегодня обманули. Хэйдзо говорит, что думал, что покупает настоящий Оникабуто, но в итоге получил вместо него предмет мебели.

Довольный тем, что не только его сегодня обманули, Итто дарит вещь Путешественнику в память об этом дне.

Концовка 4: Есть один секрет

Маршрут развилок: Исчезновение сыщика -> Интуитивное поручение -> Записи полицейского участка -> Три дела -> Жалоба Санго -> Любопытный случай Рюдзи -> Мотив? -> Модус операнди? -> Все проясняется -> Последняя улика -> Ваш ответ.

Для четвертой и пятой концовок, когда Хэйдзо спрашивает о материалах дела, выберите любой из вариантов, кроме:

Проект «Сиканоин рассказывает о мошенниках» утвержден.

Затем, в конце, когда Путешественник будет готов поговорить с Санго и Рюудзи, скройте правду, сказав:

Санго ошибалась насчет Хэйдзо, а убийцей действительно был Сирояма.

Даже когда Путешественник ручается за Хэйдзо, Санго все равно раздражен нахальным детективом. Тем не менее, вопрос между ними решен.

Концовка 5: Принципы знаменитого детектива

Маршрут развилок: Исчезновение сыщика -> Интуитивное поручение -> Записи полицейского участка -> Три дела -> Жалоба Санго -> Любопытный случай Рюдзи -> Мотив? -> Модус операнди? -> Все проясняется -> Последняя улика -> Ваш ответ.

Развилка «Ваш ответ»:

Между тем, для финальной концовки встречи с Хэйдзо игрокам необходимо раскрыть скрытую правду и сказать:

Хэйдзо скрывал часть улик, потому что…

Несмотря на опасения остальных, что Рюудзи впадет в депрессию, ему удается превзойти все ожидания и легко справиться с проблемой.

Основные задания

Название Описание
Нежданные гости Наконец-то появилась хорошая весенняя погода, но я все равно проспал до позднего утра, потому что праздновал до позднего вечера. Сегодня утром было немного трудно встать с постели.
Беги! На мою родную деревню напали иноземные захватчики и убили множество людей. Я не успел укрыться в замке и меня послали в Тальмберг предупредить его жителей о той участи, что постигла нас и теперь угрожает им.
Возвращение домой Хоть мой господин, пан Радциг Кобыла, запретил мне покидать Тальмберг и сеньор Тальмберга, пан Дивиш, выполняя его волю, попытался удержать меня в замке, в конце концов, мне удалось уйти. Я должен вернуться в Скалицу, чтобы похоронить своих родителей. Я не могу оставить их тела на растерзание псам.
Пробуждение Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь — вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось.
Тяжело в учении — легко в бою Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом, и я вовсе не уверен, что он будет рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу
Блюститель порядка Пан Радциг возьмёт меня к себе, если я попаду служить к ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьём.
Добыча Во время моего обучения мне выпала честь познакомится с паном Яном Птачеком. Мы с ним, правда, не очень поладили и подрались прямо в корчме. Пан Гануш решил наказать нас обоих тем, что отправил вместе на охоту. Не слишком-то по сердцу мне эту идея, да и пану Пану Яну тоже!
Охота начинается На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода.
Рыжий между двух огней На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Налетчики убили несколько лошадей и несколько человек. След навел меня на подозрение, что в этом деле замешан кто-то с завода
Неисповедимые пути Рыжий прячется в лесах, боясь за свою жизнь, поскольку узнал в одном из нападавших во время нойхофской резни, хромого малого, что живёт в Ужице.
По следу Я узнал у Вонючки, что другой разбойник, из напавшей на Нойхоф шайки, прячется на мельнице к югу от Мрхоедов.
Змеиное гнездо Пан Радциг попросил меня вызнать местоположение лагеря разбойников, напавших на Нойхоф. Нужно разведать их лагерь как можно лучше — и, если удастся, подпортить им дела.
Крещение огнём Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение
Вопросы и ответы Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако крестьяне не только смогли отбится, но и захватили одного из них в плен. пан Радциг хочет, чтобы я допросил его.
Всё то, что блестит В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.
Если они тебе не по зубам После дела с фальшивками стало ясно, что Сазава скрывает множество тайн. Поговаривают, что появились вербовщики, которые зовут парней в новый разбойничий лагерь…
Бедность, целомудрие и послушание Выходит, что мой единственный путь в монастырь — некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи.
Иголка в стоге сена Человек, которог омне нужно убить находится в сазавском монастыре. Я ничего не знаю о нем, кроме того что он один из послушников.
Жребий брошен
Контратака
На раскаленной сковороде
Ночная вылазка
Осада
Ракетчик
Оборона
Слово надо держать
Месть Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца — меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!!
Эпилог

Поиск улик на базе ДОР. Часть 1

В следующей главе на базу ДОР попадёт сама Эмем. Теперь ваша задача — строго следовать инструкциям и не пропускать ни единой подсказки. Перед началом задания обязательно приобретите два пункта навыка «Безопасность» и один уровень дисциплины «Величие».

Перепрыгнув с помощью «Стремительности» на другу сторону канала, проходим через дверь и поднимаемся по ступенькам. Здесь у нас отберут управление, чтобы Эмем смогла поразиться масштабу подземного строения. Видите жёлтую балку впереди? Нам нужно до неё добраться. Но сначала поворачивайте направо и идите, пока не упрётесь в запертую дверь. Вскрывайте её с помощью соответствующего навыка и идите вперёд, минуя верстак с инструментами.

Перед второй такой же дверью, по левую руку, будет лестница наверх. Поднимайтесь и выходите на платформу, с которой можно забраться на ту самую оранжевую балку.

Активируйте «Ясновидение» и идите вдоль балки почти до самого конца. Внизу, среди ящиков, стоит двое охранников. Используйте активную версию «Ясновидения», чтобы подслушать диалог о поимке предателя.

Именно для этого Лейша отодвигала кран! Если этого не сделать, то двое охранников не станут беседовать в появившемся укромном уголке, а другим способом получить эту информацию не выйдет.

Возвращайтесь обратно и подходите к той самой двери, перед которой сворачивали на ступеньки.

Она закрыта, но у вас есть Рафа. В выпадающем меню выбирайте вариант позвонить хакеру — он объяснит, как вскрыть замок. Поворачивайтесь на 180 градусов и идите к верстаку, где вас ждёт спасительная скрепка.

Взламывайте дверь и проходите дальше, пока не выйдете к площадке с вентилятором. Здесь же вас ждёт та самая женщина, которую отправила прогуляться Лейша. Подкрепляйтесь её кровью (обязательно сделайте это, вам потребуются очки!) и жмите на расположенную слева от вентилятора кнопку, чтобы остановить вращение лопастей.

Оказавшись в шахте, идите по коридору, дважды спрыгивайте на нижний уровень и продолжайте движение, пока не наткнётесь на единственную дверь, которую можно открыть.

Внутри вы услышите голоса и обнаружите люк, через который можно проследить за спорящей с агентом охранницей. Дождитесь, когда мужчина покинет помещение, после чего можете свернуть ей шею.

Посмотрите кат-сцену, в которой вернувшийся агент застукает Эмем. После короткого диалога у вас появится возможность использовать «Величие», чтобы задать ещё пару вопросов. Обязательно сделайте это — так вы узнаете, что у предателя есть сообщник. Можете убить запуганного «пиджака» или оставить в живых, никакой роли это не играет.

Переходите в соседнюю комнату и запрыгивайте не верхний уровень через потолочный люк. Выходите в шахту, поворачивайте налево, затем на перекрёстке направо, а потом снова налево. Вы увидите фиолетовое свечение, обозначающее, что можно применить «Стремительность». Запрыгивайте наверх.

Вы окажетесь перед вентилятором. На стене справа увидите жёлтую коробку — взламывайте её и нажимайте скрывающуюся внутри кнопку, тем самым остановив вращение лопастей.

Проходите внутрь, взаимодействуйте с решёткой в полу и, предварительно активировав «Ясновидение», читайте содержимое документов, лежащих на столе.

Возвращайтесь, спрыгивайте вниз и, не выходя из шахты, ищите ещё один спуск вниз, чтобы закончить уровень.

Награды за встречи с Дионой

За открытие каждого следующего выхода вы будете получать определенную награду. Ниже приведен список предметов, которые вы получите за выполнение квеста:

  • Разблокируйте 1 воспоминание о столкновении: 100 очков приключений, 20 исходных камней и 3 направления свободы».
  • Разблокируйте 2 воспоминания о встречах: 100 очков приключений, 5 опыта героев и 3 фрагмента нефрита Шивада.
  • Разблокируйте 3 воспоминаний о встречах: 100 очков приключений, 20 камней источника и 5 определенно не аперитив».
  • Разблокируйте 4 воспоминания о встречах: 100 очков приключений, 5 опыта героев и 3 фрагмента нефрита Шивада.
  • Разблокируйте 5 воспоминаний о встречах: 100 очков приключений, 20 камней источников и 3 направления свободы».

Кроме того, за открытие всех веток вы разблокируете достижение «Встряхнуть, но не смешать», тем самым получив дополнительно 20 исходных камней. Также есть два дополнительных трофея: «Но есть подвох» (помогите Дионе найти специальную основу для напитка) и «Королева котят» (верните всех котов в «Кошачий хвост»), за которые дают 5 исходных камней.

Прохождение

Йоханке от Терезы понадобился совет любовного характера. В тот вечер в деревне намечался праздник с танцами, и все без исключения юноши и девушки искали себе пару. Йоханке очень нравится Матей, но она стесняется пригласить его, а потому просит у подруги помощь в реализации одного плана. Юноша очень дорожит своей счастливой игральной костью, и девушка предлагает Теа его украсть. А потом подруга как бы «случайно» найдёт её перед воротами корчмы, около которой и будет проходить праздник, вернёт её Матею и уж тогда он точно пригласит её на танцы. Великолепный план, Йоханка. Просто замечательный. Надёжный, чёрт возьми, как часы на соборе святого Вита в Праге.

Проще всего будет ничего не красть, а убедить Матея в том, что он нравится Йоханке и тогда он сам решит пригласить девушку на танцы. Йоханке сначала не понравится то, что подруга рассказала секрет парню, и даже назовёт Теа «предательницей», однако вскоре опомниться и пойдёт готовиться к приходу юноши.

В ином случае придётся красть кубик из сундука. Йоханка скажет, что Фрицек может помочь Терезе со взломом. Действительно, он умеет открывать замки без ключа и даже не выламывать их плечом. Но, как говорят учёные мужи Церкви, «даже свинья задаром не хрюкает», и просто так гору отмычек он не вывалит. Две он даст по старой дружбе, чего вполне хватит для выполнения задания, однако ими же ещё нужно уметь пользоваться. За урок друг попросит около 20 , можно сторговаться и до 17. Заполучив отмычки, Тереза направится к дому Матея.

Чтобы пробраться туда, придётся выманить Матея, ведь он сидит на скамье прямо перед входом. Он мигом уйдёт, если соврать ему, что его зовут друзья. Далее Терезе нужно тихо пройти внутрь, чтобы не потревожить матушку Матея, и в дальнем левом углу дома взломать «очень лёгкий» замок на сундуке. Помимо игральной кости в нём ещё можно найти немного денег и повязки.

Когда Йоханка заполучит игральную кость, либо когда она узнает хорошую новость, задание завершится. После этого можно пойти за подругой и подслушать её разговор с Матеем. На удивление, её план увенчался успехом, и юноша действительно пригласил её на танец. Впрочем, вряд-ли из-за чувств, а скорее из благодарности и желания вернуть везучую кость. Если же Тереза обманула Матея в том что его друзья ждали его и заговорит с ним после прохождения задания, репутация ее у Матея упадет. Во время прохождения в Кодексе, откроются две статьи; Замки и Слесарь.

Варианты концовки

Госпожа Бауэр, которая является лидером секты — настоящий фанатик, готовый до конца выстоять за свои убеждения. Если вы решили помочь еретикам по совету отца Богуты, учитывайте, что у этой невзрачной на вид крестьянки уровень красноречия 10. Это может быть даже выше, чем у вашего персонажа в начале игры, поэтому лучше использовать зелье «Краснобай». Если пани Бауэр согласится, все ее домочадцы тихонько улизнут, собрав пожитки. Викарию можно доложить ,что сектанты сбежали еще до того, как вы их нашли.

Если сдать вальденсов викарию, приврав, что те поклонялись дьяволу, или же сказать, что ничего такого в их молитвах не было, вы получите 325 грошей. Сектантов арестуют и увезут на суд инквизиции.

Самый радикальный способ, если вы хотите спасти вальденсов, но вам не удалось договориться в госпожой Бауэр — убить викария. Проще всего незаметно пробраться ночью в пресвитерию, где ночью обычно спит этот НПС, и придушить его. Как вариант, викария можно зарезать кинжалом, но для этого у персонажа должна быть прокачана скрытность и активирована абилка «Бесшумное убийство».

В завершение нужно вернуться к пану Ганушу и доложить о случившемся. Чтобы получить денежную награду, просто скажите, что помогли викарию с расследованием, без подробностей. Если же рассказать, что помогли вальденсам или, что еще хуже, убили викария, Гануш сильно рассердится и денег вам не даст.

Источник

Игры с дьяволом: как это работает?

Введение

Игры с дьяволом – это часто встречающийся мотив в игровой индустрии. Игроки могут совершать разные действия, чтобы получить помощь от дьявола или даже заключить сделку с ним.

Как это работает?

В большинстве игр с дьяволом, игроку предлагается выбор между двумя путями: заключить сделку с дьяволом или отказаться от его предложения. Если игрок решает заключить сделку, то он получает какую-то выгоду. Например, дополнительную силу или богатство. Однако, дьявол обычно ставит условия. Это может быть что-то страшное, такое как жизнь души игрока или требование совершить убийство.

Если игрок отказывается от предложения, то он обычно получает наказание. Например, потеря здоровья, силы или ресурсов.

Моральные последствия

Игры с дьяволом часто имеют моральные последствия. Решение заключить сделку или отказаться от предложения может иметь долгосрочные последствия для игрока и других персонажей в игре.

  • Заключение сделки с дьяволом может привести к потере доброго имени игрока и к негативным эффектам в будущем.
  • Отказ от сделки может привести к потерям ресурсов и слабости в будущих сражениях.

Игры с дьяволом могут быть увлекательной и фантастической темой для игр. Однако, они также могут иметь серьезные моральные последствия и потребовать взвешенного решения от игрока.

Конгрегация вальденсов

Место, где встречаются вальденсы, расположено на северо-восток от Ужице, в небольшом лесу левее пруда, образованного речкой Ужицей. Не найти этот лесок сложно — вокруг только поля, а это единственное скопление деревьев в округе, не считая больших лесов далее на востоке.

На месте вы найдете деревянный крест, который валяется на одном из пеньков. Его нужно забрать и показать викарию, после чего тот благословит Индржиха на дальнейшие поиски.

Отец Богута признает, что этот крест принадлежит семейству Бауэр. Ферма, где они живут, будет отмечена на карте.

Далее ваши действия зависят от того, как вы собираетесь поступить с вальденсами. Если вы решили показать себя как истинный католик, отправляйтесь к Викарию и расскажите, что знаете, кому принадлежит крест, и собираетесь за ними проследить. Если же вы хотите помочь бедным людям, сразу отправляйтесь на ферму.

На ферме нужно залезть на чердак жилого дома по приставной лестнице и дождаться ужина, чтобы проследить за поведением обитателей.

Папский викарий

Обычно пан Гануш проводит время в верхнем замке Ратае или гуляет по городу. В зависимости от прогресса прохождения основной сюжетной линии от может находиться в другом городе. Однако найти его можно всегда: при любых вариантах развития сюжета он всегда остается в живых.

Перед правителем Ратае встала небольшая проблемка: в Ужице прибыл папский викарий, вынюхивающий следы секты, которая там появилась. Такое рвение действует на нервы Ганушу: викарий — довольно мерзкий тип, который всюду сует свой нос. Нужно деликатно решить вопрос, выпроводив дознавателя восвояси, и желательно живым и без физических увечий.

Викария можно найти возле костела в Ужице днем или в пресвитерии ночью. Когда вы предложите свою помощь, викарий даст почитать книгу «Показания еретика». Там есть несколько подсказок, где предположительно можно найти следы сектантов.

Спойлер! Все, о чем вы расскажете викарию в ходе прохождения задания «Вальденсы», станет известно архиепископу, а впоследствии и инквизитору, который появляется в DLC «Женская доля» в побочной сюжетной линии «Мадонна из Сазавы». Поведение Инржиха и его отношение к ереси может повлиять на мнение инквизитора о протагонисте и на окончательный вердикт в суде над Йоханкой. Если к этому моменту вы прошли задание «Игры с дьяволом», лучше ни о чем не рассказывать. Вообще никому. Также не следует упоминать кутеж, который произошел после вашего знакомства с Отцом Богутой, так как это снизит репутацию с ужицким священником.

Биография

Збышек не особенно нравился Индржиху, Фрицеку, Матушу и Матею, но он дружил с Гансом, и даже помог ему в драке, когда главный герой со своими друзьями забрасывали навозом дом его отца. В деревне он изгой, и почти ни с кем, кроме Ганса не общается.

Во время нападения на Скалицу короля Сигизмунда он спасался бегством вместе с Терезой. Однако, чтобы уберечь собственную шкуру, он вытолкнул из укрытия девушку. Ее схватили и чуть не изнасиловали, но ей удалось сбежать, возможно, благодаря вмешательству Индро. Збышека этот поступок ничуть не колышет, и он считает, что это были проблемы Терезы, а не его.

Как обыграть Амвросия в кости

Если напоить портного все же ну удалось, нужно попытаться обыграть его в Зонк. Игра ведется до 2000 очков.

Амвросий использует 3 обычные кости и 2 шулерские, на которых часто выпадают единицы. Честным путем, не используя аналогичные «читы», выиграть сложно, так как сыграть нужно будет несколько партий. Главная задача — выманить у Амвросия 600 грошей.

На старте можно выбрать несколько ставок, однако в первом матче ставить больше 60 грошей портной откажется. Ставку можно поднять до 120, если вы выиграете, и до 240, если проиграете первый раунд. Без дополнительных реплик можно сыграть только 2 партии. По завершении можно уговорить Амвросия еще на одну. Навык красноречия у этого НПС низкий, поэтому уболтать его несложно.

Выиграв первые партии, всю сумму выудить не получится, так как сумма ставок окажется меньше 600 грошей. Нужно проиграть больше, чем вы выиграли — тогда появится вариант поставить по 600 монет. В случае проигрыша можно пойти ва-банк и поставить на кон все свои деньги против всех денег Амвросия. Однако если денег у вас мало, тот может отказаться. Для подстраховки к началу матча нужно иметь в инвентаре хотя бы 1000 грошей. Всего можно сыграть не более 4 раундов. И то не факт, что получится отыграться.

В целом, это более длительный вариант пройти задание, который не гарантирует 100% результат. В Зонке больше зависит от удачи, чем от ваших навыков, тем более что Амвросий шулер. Лучше все же напоить его и безнаказанно обокрасть.

Раскаявшийся грешник

Если вам удалось обыграть портного, тот сразу же начнет причитать, что ему теперь не с чем ехать в Кутна-Гору за товаром. Если вы его напоили, НПС очнется не раньше, чем через 12 часов игрового времени. Он ничего не будет помнить о вчерашнем вечере. Амвросию можно соврать, что он все свои деньги проиграл вам в кости.

Далее нужно объяснить НПС, что тот поступает неправильно. Также вы можете забрать именные шулерские кости, которые Амвросий очень хочет оставить. Их можно выбросить в колодец (необязательное условие задания) или оставить себе — пригодятся при игре в кости против других шулеров.

Отдав портному его деньги, можно возвращаться к Йоханке и сдавать квест. В общей сложности прохождение задания «Бросая жребий» занимает от 15 минут, если удалось напоить Амвросия, до часа, если пришлось сыграть с ним в Зонк.

Последствия выбора

По прибытии в монастырь Адела захочет отблагодарить своего спасителя. А так как за душой у нее ни гроша, единственное, что может предложить девушка — себя.

Постельной сцены как таковой не будет, если ответить утвердительно — просто перемотка времени на несколько часов и сладострастные вздохи на темном фоне. Однако согласие на такую плату — неправильный выбор, который может повлиять  на развязку всего дополнения «Женская доля».

Внимание, спойлер! Если вы не хотите портить впечатление от прохождения, дальше не читайте — просто откажите Аделе в близости

В финальной миссии этого DLC нас ожидает суд над Йоханкой, который будет вести Святая Инквизиция. В качестве адвоката обвиняемой выступит сам Индржих. Все решения, которые вы принимаете при прохождении этого дополнения, влияют на отношение инквизитора Ярослава к протагонисту и косвенно на принятое решение. Адвокат, моральный облик которого оставляет желать лучшего, доверия у судьи не вызывает.

Так как Адела, хотя и буквально только что, начала новую жизнь, с этической точки зрения неправильно заставлять ее браться за старое, предаваясь блуду с Индржихом. Да и сам блуд как таковой не вызовет одобрения у Ярослава, поэтому единственно правильное решение — отказ. А так как сама Адела тоже будет выступать свидетелем на суде, только отказ позволит воспринимать всерьез ее показания, что тоже повлияет на приговор Йоханке.

Вопросы и ответы

Много времени и усилий было положить в раздел FAQ. Там вы можете узнать, как быстро разбогатеть, как легко найти хорошее оружие и доспехи, какие способности нужно разблокировать в первую очередь, как выигрывать большие битвы, как действовать, когда ваш персонаж пойман с поличным или как успешно проникнуть в вражеские лагеря.

  1. Что мне делать после совершения преступления в Пришествии Царства?
  2. Как иметь дело с лимитом веса?
  3. Как подготовиться к большим битвам?
  4. Как красться в Kingdom Come?
  5. Почему я не могу сохранить игры в Королевство пришло? — Спасение в Kingdom Come Deliverance не так просто.Посмотрите наше видео-руководство, чтобы узнать все способы сохранения игры, включая Savior Schnapps.
  6. Как получить отмычки? — взлом замков в королевстве Come Deliverance.
  7. Как быстро заработать деньги в начале игры? Дай мне свой товар!
  8. Как получить хорошую броню с самого начала?
  9. Как получить лучший лук?
  10. Где найти лопату и могилу ?
  11. Как получить первую лошадь? — твоя первая гора в Королевстве Приходи!
  12. Как выжить в самом начале в Королевстве Приходи.
  13. Как научиться воровству?
  14. Как быстро заработать деньги?
  15. Какие льготы для старта?
  16. Как изготовить шнапс Savior? (видео-руководство)
  17. Почему я провалил квест?
  18. Где я могу научиться читать?
  19. Почему я не могу сохранить игру на PS4 ? — ошибка при сохранении на платформе PlayStation 4.
  20. Как получить лучшую лошадь?
  21. Как получить доспехи для вашей лошади?
  22. Почему ловушки для птиц из Птицы в руке квест исчезнет? — проверьте наше исправление ошибки в квесте «Птица в руке».
  23. Как победить Рунта? — тактика битвы с боссом.
  24. Некрономикон — где я могу его найти? — Книга Лавкрафта в Королевстве Приходи!
  25. Меч Королевы Савской — Как получить легендарное оружие в Королевстве Приходи?
  26. Как починить поврежденное оружие или броню? — ремонт и техническое обслуживание с использованием точильных камней.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: