Игровые термины, аббревиатуры, жаргон и сленг онлайн-игр

15 вещей, которые больше всего раздражают в современных играх

Казуальщики (простые игроки)

Самый распространённый тип геймеров. Это люди, которые считают игру лишь развлечением, легко переключаются от нее к своим обычным делам. Достаточно редко приобретают специализированное игровое оборудование, так как не считают нужным тратить на это свои деньги. Их основная игровая платформа — рабочий компьютер, либо смартфон, с которым легко можно скоротать десяток минут в транспорте.

Ольга, 49 лет, преподаватель:

«Думаю, я определенно „казуальщик“. Играю на смартфоне в три-в-ряд или поиск предметов, а на ПК — тоже поиск предметов (например, игры фирмы Alawar), квесты, вроде Siberia, приключения в духе Garry Potter.»

Алена, 25 лет, воспитатель:

«Считаю себя скорее „казуальщиком“. Люблю поиграть в SIMS, три-в-ряд, различные фермы, филворд.»

Анастасия, 15 лет, ученица

«Я отношу себя к казуальщикам. Иногда я играю, чтобы разнообразить свой досуг. Больше предпочитаю играть либо в хоррор-игры, либо в симуляторы жизни как SIMS 4 или всем знакомый Minecraft.»

Мотивация игроков

Если верить теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана, люди играют в видеоигры, чтобы удовлетворить три потребности:

Автономия — вы сами контролируете свою жизнь.

Компетентность — вы успешны и эффективны, у вас всё получается.

‍‍ Отношения — вы нужны людям и связаны с ними.

Эти потребности — основные для человека и за пределами компьютерных игр, если мы смотрим на мотивацию человека с позиции самодетерминации.

В психологии компьютерных игр есть ещё одна довольно популярная модель мотивации, предложенная Ником Йи на основе опроса нескольких тысяч игроков.

Методом факторного анализа он выделил шесть основных компонентов:

Отчасти эта модель пересекается с моделью Деси и Райана, однако в ней есть и новые факторы. Например, мотивация погружения, описывающая всё множество мотиваций, связанных с желанием примерить на себя чужую роль, сбежать от проблем в реальности, погрузиться в другой мир и изучить его.

Есть масса исследований, которые рассматривают желание играть в игры через призму мотивации потока. Концепцию опыта потока изначально предложил Михай Чиксентмихайи. Поток подразумевает, что некоторые виды деятельности так погружают в себя человека, что у него появляется определённый набор переживаний: чувство поглощённости и максимальная фокусировка на занятии, потеря чувства времени, ощущение, что действия следуют логично одно за другим, получение удовольствия от процесса, а не от какой-то определённой цели.

<<Параграф c цитатой>>

Такой баланс научились воспроизводить создатели компьютерных игр. В процессе игры вы всё время растёте в навыках, и задачи, с которыми вы сталкиваетесь, тоже постоянно усложняются. Если эти процессы совпадают по скорости, то мотивация потока сохраняется и делает процесс игры увлекательным и привлекательным для игрока.

Почему не хочется взрослеть

Становление старше не значит, что вы больше не можете играть, но с каждым годом времени остается все меньше, а любимые занятия все больше отходят на второй план. С годами появляется все больше важных дел, которые невозможно избежать: уборка, уход за родственниками, за животными, оплата счетов. За последний год я стал реже играть, проводя не более двух-трех часов в день за приставкой. Но я скучаю по тем временам, когда засиживался с утра до вечера за прохождением Need For Speed. В то время мы получали бешеный опыт, которым могли похвастаться перед сверстниками, не получив в ответ негатива.

Однопользовательские игры — лучший вариант, чтобы немного развлечься

Я часто ловлю себя на мысли, что вернуться к такому образу жизни возможно, уволившись с работы и отказавшись от обычной жизни. Почему бы нет? В Сети всегда можно найти единомышленников. Но это опять испортит удовольствие от игр. Лучший выход — однопользовательские игры, где ты предоставлен сам себе и не нужно ничего доказывать незнакомцам.

Сейчас многопользовательские игры невероятно популярны. Они помогают научиться играть в команде, классно проводить время. Но в погоне за всеобщим признанием мы перестаем замечать, что перестали получать удовольствие от самого процесса. Если заметили, что нахождение с джойстиком превратилось в рутину, попробуйте переключиться, чтобы снова начать получать удовольствие и не будьте слишком строги к себе.

Эскорт услуги — бесплатно, без смс

Кажется, наш топ «бесилок» планомерно превратился из ругани Call of Duty (и прочих блокбастеров) в критику Resident Evil и её многочисленных подражателей. Раз так, на финальное (самое раздражающее) место мы поставим наиболее вопиющее клише современных видеоигр — сопровождение слабого или беззащитного персонажа сквозь трудности и невзгоды. Как вы понимаете, миссии по эскорту Эшли Грэхэм — многострадальной дочурки президента США — это худшее, что случалось в Resident Evil 4. Никакой от неё помощи — сплошная морока!

В каждой GTA, начиная с третьей, мы то и дело вытаскивали из передряг и всячески оберегали мускулистых мужиков бандитской наружности. Пффф, тюфяки!

Хотя и до белокурой Эшли были свои немощные вспомогательные герои. К примеру, эфемерная Йорда — второе действующее лицо интерактивной притчи ICO. Её тоже приходилось постоянно оберегать и следить, чтобы божественной красоты дева не оказалась в беде, т.е. чтобы её не утащили тёмные сущности. Мы, опять-таки, в курсе: таков был замысел авторов, причём замысел вполне себе логичный и даже талантливый. Но как же раздражают подобные задания! Дорогие барышни, возьмите уже в руки оружие, как то сделала Фара из «Принца Персии», и учитесь за себя постоять! Или, на худой конец, станьте неуязвимы, как Элизабет в BioShock Infinite.

Примеры: Все части Grand Theft Auto, начиная с третьей, Resident Evil 4, ICO, BioShock 2, Metal Gear Solid 3: Shake Eater.

Minecraft

Minecraft бесит в первую очередь тех, кто в него не играет, однако и фанаты проекта любят его покритиковать. Когда игрой занимался оригинальный разработчик кубическую песочницу ругали за однообразность и отсутствие обновлений. Сейчас, после выкупа Minecraft компанией Microsoft, геймеры воют из-за того, сколько версий игры наплодилось и как постоянные обновы мешают им играть с любимыми модами. А еще игра бесит обилием несовершеннолетних геймеров, которые способны испортить настроение даже самому терпеливому геймеру.

Майнкрафтерам не угодить – и это факт, но практически никто не бросает свой любимый проект. После нытья о скуке или очередного обновления модификаций они возвращаются в созданные собственноручно миры снова и снова. тематические карты получают десятки тысяч скачиваний.

Игровой монитор

Все эти периферийные компоненты – это замечательно, но если ваш монитор не успевает за ходом игры, которую вы запускаете, вы никогда не сократите время реакции. Наличие монитора с более широким соотношением сторон (мы говорим 21:9) может дать вам приятное преимущество во время игр, так как вы будете лучше видеть окружение. Также приятно работать с более высоким разрешением, где это возможно – хотя всё это будет зависеть от вашей видеокарты и от того, насколько она справится.

Однако, наиболее важным аспектом, когда дело доходит до игр и времени реакции, является частота обновления вашего монитора. Если она низка, то вам не хватит жизненно важных миллисекунд, когда это действительно имеет значение. Вам нужно по крайней мере 144 Гц, хотя, если вы серьезный геймер, надеющийся проникнуть в профессиональный киберспорт, тогда идеальным вариантом будет монитор с частотой обновления 240 Гц.

Minecraft

Minecraft бесит в первую очередь тех, кто в него не играет, однако и фанаты проекта любят его покритиковать. Когда игрой занимался оригинальный разработчик кубическую песочницу ругали за однообразность и отсутствие обновлений. Сейчас, после выкупа Minecraft компанией Microsoft, геймеры воют из-за того, сколько версий игры наплодилось и как постоянные обновы мешают им играть с любимыми модами. А еще игра бесит обилием несовершеннолетних геймеров, которые способны испортить настроение даже самому терпеливому геймеру.

Майнкрафтерам не угодить – и это факт, но практически никто не бросает свой любимый проект. После нытья о скуке или очередного обновления модификаций они возвращаются в созданные собственноручно миры снова и снова. тематические карты получают десятки тысяч скачиваний.

World of Tanks

Практически каждый игрок WoT слышал о таком понятии как «ВБР» – Великий Белорусский Рандом. Это генератор случайных значений, который заранее на сервере выбирает исход наиболее важных действий игрока: попадание, урон и бронепробитие.

И как же раздражает, когда вопреки законам физики снаряд буквально «примагничивается к земле после выстрела пролетев буквально 0,5-1 метр.

Добавить к этому угнетение в стиле классического Казино, когда игра сначала дает побеждать, а потом идет череда поражений, чтобы побудить геймера отыграться или задонатить для повышения комфорта игры. Прибавить к этому балансировщик, который вообще не учитывает рейтинг игроков, поэтому часто бывают турбосливы из-за ощутимой разницы в скилле тимейтов.

Читайте далее:

Все, что известно о Sims 5: новости, слухи и примерные сроки выхода

ТОП-5 игр, которые бесят юристов, феминисток и родителей

The Sims 4: все читы и коды

ТОП-5 игр, которые разочаровали даже разработчиков

World of Tanks

Практически каждый игрок WoT слышал о таком понятии как «ВБР» – Великий Белорусский Рандом. Это генератор случайных значений, который заранее на сервере выбирает исход наиболее важных действий игрока: попадание, урон и бронепробитие.

И как же раздражает, когда вопреки законам физики снаряд буквально «примагничивается к земле после выстрела пролетев буквально 0,5-1 метр.

Добавить к этому угнетение в стиле классического Казино, когда игра сначала дает побеждать, а потом идет череда поражений, чтобы побудить геймера отыграться или задонатить для повышения комфорта игры. Прибавить к этому балансировщик, который вообще не учитывает рейтинг игроков, поэтому часто бывают турбосливы из-за ощутимой разницы в скилле тимейтов.

Читайте далее:

Все, что известно о Sims 5: новости, слухи и примерные сроки выхода

ТОП-5 игр, которые бесят юристов, феминисток и родителей

The Sims 4: все читы и коды

ТОП-5 игр, которые разочаровали даже разработчиков

Dark Souls

Серия Dark Souls бесит даже своих самых преданных фанатов, и не просто так. Можно испытывать безграничную любовь к дизайну, истории мира и к его саундтреку, но как только персонаж приходит на битву к очередному непобедимому боссу – любой геймер начинает буквально закипать от ненависти.

Оно и неудивительно, ведь это – одна из основных механик игры. Уровни приходится перепроходить снова и снова, подбирать к противникам лучшие тактики. Однако находятся геймеры, которые не просто фанатеют по Dark Souls, они устраивают спидраны и пытаются усложнить себе жизнь еще больше. Яркая иллюстрация фразы: от любви до ненависти один шаг.

Cyberpunk 2077

Еще одна игра, которая иллюстрирует поговорку, но на этот раз «Ежики плакали, кололись, но все равно ели кактус». Киберпанк вышел невероятно забагованным, и тут же на него обрушилась лавина критики и мемов. Фанаты проекта, которые приобрели его на консолях прошлого поколения, до сих пор не смогли нормально насладиться тайтлом. Однако в Киберпанк все равно играют, по нему создают огромное количество пользовательских модов, фанартов, косплея и прочего.

Кроме багов игра взбесила фанатов обилием вырезанного контента. Малую часть былого великолепия можно увидеть в нулевой версии игры, однако обещалось намного, намного больше. Также не может не раздражать и то, насколько медленно исправляются баги и допиливается контент. Они даже отменили кооперативный режим.

Не играть

Это самое простое и самое логичное, что можно предпринять. Ведь если тебя, мой донный друг, постоянно убивают и угнетают, то может быть такая игра просто не твое? В конце концов, игра должна приносить радость, а систематически пригорающее гузно едва ли можно считать источником положительных эмоций. Объясню на своем примере.

Не так давно меня соблазнил World of Tanks, и я решил попробовать поиграть. Хватило меня примерно боев на 10 или около того. Я никого не мог убить, а только высунувшись получал леща из каких-нибудь кустов. Сидение стула начало нагреваться, и я твердо решил, что WOT – это не мое. Мое – это что-то типа WOT Blitz или Crossout, где бои более короткие, карты маленькие, а геймплей динамичнее.

Довольно просто, не правда ли?

Cyberpunk 2077

Еще одна игра, которая иллюстрирует поговорку, но на этот раз «Ежики плакали, кололись, но все равно ели кактус». Киберпанк вышел невероятно забагованным, и тут же на него обрушилась лавина критики и мемов. Фанаты проекта, которые приобрели его на консолях прошлого поколения, до сих пор не смогли нормально насладиться тайтлом. Однако в Киберпанк все равно играют, по нему создают огромное количество пользовательских модов, фанартов, косплея и прочего.

Кроме багов игра взбесила фанатов обилием вырезанного контента. Малую часть былого великолепия можно увидеть в нулевой версии игры, однако обещалось намного, намного больше. Также не может не раздражать и то, насколько медленно исправляются баги и допиливается контент. Они даже отменили кооперативный режим.

Причины возникновения

Многочасовое
вынужденное просиживание за компьютером. Малоподвижный образ жизни. Огромная
нагрузка на человеческие глаза, не предназначенные эволюцией для постоянного
созерцания монитора. Часто питание нерегулярное, урывками, кое-как, что крайне
неположительно для всего организма. Огромные проблемы со спиной, нарушение
осанки и сколиоз. Чрезвычайная нагрузка на пальцы и кисти рук. Постоянное
перевозбуждение, как следствие множественный букет проблем с сердцем, сосудами
и далее.

Корень геймерских проблем кроется в отсутствии соблюдения
распорядка дня, не внимательном, небрежном отношении к самому себе. В
элементарной лени, в конце концов. Но если геймер хочет сохранить свое
здоровье, для этого придется потрудиться.

The Sims 4

Если первые три части франшизы Симс были безусловными фаворитами своей аудитории и редко вызывали серьезные нарекания (кроме вечных жалоб о требовательности к железу, то The Sims 4 собрала рекордное количество недовольств вокруг себя. В дело пошли пусть и немногочисленные, но бесячие баги, мультяшная графика и все меньшая реалистичность.

Симс фанаты любят и ценят именно из-за того, что в игре можно визуализировать реальную жизнь. Скандалы вокруг четверки начались еще задолго до релиза из-за общей мультяшности и яркой цветовой гаммы. Потом игроков начали бесить бесконечные и дорогие аддоны, отсутствие реакции разработчиков на пожелания сообщества и многое другое. Однако в The Sims 4 до сих пор продолжают играть, в первую очередь потому, что качественной альтернативы нет.

Неконтролируемая агрессия

Представим картину: в разгаре королевская битва. Вы укрылись от снайперов, увернулись от колес бронетехники, и на вашем счету немало вражеских голов.

Сражение накаляется. Ваши чувства на пределе: вы понимаете, что остались один на один с последним противником. Победа близка как никогда, и вы уже чувствуете ее вкус.

Прокрадываетесь за угол единственного устоявшего дома, незаметно проскальзываете в боковую дверь и… ПАМ! За ней маячит тот самый вражеский боец, который убил вас в предыдущем раунде. И в раунде до этого.

Да и вообще кажется, что он преследует вас целый день, выскакивая тут и там и отбирая последнюю надежду на победу.

Глаза застилает пелена гнева.

Хороший… матрас

Если вы действительно хотите радикально и систематически улучшить время реакции, вам нужно дать мозгу и телу время на восстановление и закрепление полученных навыков. Единственный способ сделать это – правильно выспаться ночью. Как хорошо выспаться ночью? Использовать хороший матрас. Хотите верьте, хотите нет, существуют матрасы для геймеров, которые были специально разработаны для обеспечения расширенной поддержки спины.

Наличие хорошего матраца поможет вам высыпаться и, в свою очередь, поможет повысить вашу скорость реакции. Предоставление вашему мозгу времени, чтобы расслабиться и восстановиться, помогает ему не чувствовать себя перегруженным работой, а также дает время для обработки всего, чему он научился за день.

Cyberpunk 2077

Еще одна игра, которая иллюстрирует поговорку, но на этот раз «Ежики плакали, кололись, но все равно ели кактус». Киберпанк вышел невероятно забагованным, и тут же на него обрушилась лавина критики и мемов. Фанаты проекта, которые приобрели его на консолях прошлого поколения, до сих пор не смогли нормально насладиться тайтлом. Однако в Киберпанк все равно играют, по нему создают огромное количество пользовательских модов, фанартов, косплея и прочего.

Кроме багов игра взбесила фанатов обилием вырезанного контента. Малую часть былого великолепия можно увидеть в нулевой версии игры, однако обещалось намного, намного больше. Также не может не раздражать и то, насколько медленно исправляются баги и допиливается контент. Они даже отменили кооперативный режим.

World of Tanks

Практически каждый игрок WoT слышал о таком понятии как «ВБР» – Великий Белорусский Рандом. Это генератор случайных значений, который заранее на сервере выбирает исход наиболее важных действий игрока: попадание, урон и бронепробитие.

И как же раздражает, когда вопреки законам физики снаряд буквально «примагничивается к земле после выстрела пролетев буквально 0,5-1 метр.

Добавить к этому угнетение в стиле классического Казино, когда игра сначала дает побеждать, а потом идет череда поражений, чтобы побудить геймера отыграться или задонатить для повышения комфорта игры. Прибавить к этому балансировщик, который вообще не учитывает рейтинг игроков, поэтому часто бывают турбосливы из-за ощутимой разницы в скилле тимейтов.

Читайте далее:

Все, что известно о Sims 5: новости, слухи и примерные сроки выхода

ТОП-5 игр, которые бесят юристов, феминисток и родителей

The Sims 4: все читы и коды

ТОП-5 игр, которые разочаровали даже разработчиков

World of Tanks

Практически каждый игрок WoT слышал о таком понятии как «ВБР» – Великий Белорусский Рандом. Это генератор случайных значений, который заранее на сервере выбирает исход наиболее важных действий игрока: попадание, урон и бронепробитие.

И как же раздражает, когда вопреки законам физики снаряд буквально «примагничивается к земле после выстрела пролетев буквально 0,5-1 метр.

Добавить к этому угнетение в стиле классического Казино, когда игра сначала дает побеждать, а потом идет череда поражений, чтобы побудить геймера отыграться или задонатить для повышения комфорта игры. Прибавить к этому балансировщик, который вообще не учитывает рейтинг игроков, поэтому часто бывают турбосливы из-за ощутимой разницы в скилле тимейтов.

Читайте далее:

Все, что известно о Sims 5: новости, слухи и примерные сроки выхода

ТОП-5 игр, которые бесят юристов, феминисток и родителей

The Sims 4: все читы и коды

ТОП-5 игр, которые разочаровали даже разработчиков

Dark Souls

Серия Dark Souls бесит даже своих самых преданных фанатов, и не просто так. Можно испытывать безграничную любовь к дизайну, истории мира и к его саундтреку, но как только персонаж приходит на битву к очередному непобедимому боссу – любой геймер начинает буквально закипать от ненависти.

Оно и неудивительно, ведь это – одна из основных механик игры. Уровни приходится перепроходить снова и снова, подбирать к противникам лучшие тактики. Однако находятся геймеры, которые не просто фанатеют по Dark Souls, они устраивают спидраны и пытаются усложнить себе жизнь еще больше. Яркая иллюстрация фразы: от любви до ненависти один шаг.

Киберспортсмены

Люди, состязающиеся в киберпространстве сольно или в команде. Это профессиональные компьютерные игроки, зарабатывающие на соревнованиях по видеоиграм. Любовь к своему хобби, специализация на определенной игре и навыки в ней, отточенные до максимума — вот основа успешного киберспортсмена. Несмотря на молодость данного сообщества, крупнейшие мультимедийные компании вкладывают в него огромные деньги для привлечения аудитории и проводят турниры с колоссальными призами для победителей (призовой фонд The International 8, главного турнира по Dota 2, составляет 22,5 миллиона долларов).

Конечно, геймеры этой категории являются основными потребителями гаджетов, улучшающих их результаты в игре. Для них это не предметы роскоши, а аксессуары и экипировка для занятий.

В качестве заключения

Статья мне кажется всё ещё незаконченной, и в какой-то степени я рад этому. Тема намного более сложная и объёмная, чтобы уместить в формат справочной статьи.

Геймдизайн — это искусство проектирования человеческого опыта. Механики, геймплей и динамика — ключевые инструменты, при помощи которых можно управлять восприятием игрока и трансформацией этого восприятия в опыт и эмоционально-чувственные переживания. От чего лично я испытываю немалую ответственность перед игроками.

Делайте добрые игры, друзья ?

Благодарю коллег за комментарии к статье перед публикацией: Романа Ильина, Артёма «Базилио» Волкова, Анатолия Казакова, Святослава Торика.

Дополнительные материалы по теме

  • Видео, где разбирается цикл действия, изменения и обратной связи от инди-разработчика Jonas Tyroller Can We Make This Button Fun To Press?
  • Книга «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все», Джесси Шелл.
  • Статья на Gamasutra от Яцека Весоловски Beyond Pacing: Games Aren’t Hollywood.
  • Статья про фрэймворк MDA — MDA: A Formal Approach to Game Design and Game Research, Robin Hunicke, Marc LeBlanc, Robert Zubek.
  • Интересная статья на тему определения, что такое игровая механика, — Defining Game Mechanics.
  • Книга «Музыкальные эмоции: учебное пособие для музыкальных вузов и вузов искусств», Холопова В. Н.

Другие статьи по игровой механике.

Игровая клавиатура и мышь

Независимо от того, насколько быстр ваш триггерный палец, если ваша клавиатура и мышь не могут реагировать так быстро, всё это даром. Вот почему приобретение игровых версий может творить чудеса, уменьшая время реакции в игре.

Когда вы работаете с игровыми клавиатурами, у вас есть возможность выйти за рамки традиционных повседневных настроек. Вы можете выбирать между механическими и мембранными клавишами, настройками подсветки и дополнительными элементами, такими как подлокотники и регулируемые ножки.

Когда дело доходит до выбора лучшей игровой мыши, вам необходимо рассмотреть несколько аспектов, прежде чем купить, такие как стиль захвата, размер вашей руки и тип игр, в которые вы играете, от этого будет зависеть ваш выбор. Вам понадобится мышь, которая может обеспечить высокую частоту опроса, чтобы ваш компьютер мог улавливать ваши клики в кратчайшие сроки, а также твердый показатель CPI, чтобы убедиться, что он не отстает от ваших движений.

Игровая механика, или механизм

Начнём с правил — одного из важнейших формальных признаков игры. В контексте игрового процесса правила можно разделить на игровые механики (механизмы) и ограничения, в рамках которых работают игровые механики.

Любая игра начинается с игровой механики как основного инструмента взаимодействия с объектами в установленных ограничениях.

В основе механики лежат три базовых принципа: действие, изменение и обратная связь.

Действие, или способ

— принцип, инструмент влияния на игровые объекты.

То, каким образом игрок или искусственный интеллект через доступную систему ввода манипулируют игровыми объектами.

Изменение

— перемена состояния игры после оказанного воздействия на игровые объекты.

Формирует новый ментальный ландшафт, новое состояние игры.

Обратная связь

— фиксация изменений в игре, которые влияют на последующие решения игрока, через доступные сенсоры — зрение, слух, осязание, обоняние и другие.

Стимулирует формирование новой стратегии поведения игрока, исходя из целей и задач.

Задачи в игре формируются правилами, которые подаются либо через экспозицию в начале игры или этапа (по сути объявляются), либо их додумывает сам игрок методом проб и ошибок или собственной фантазии.

Цели формируются в голове игрока как результат анализа игровых задач, ситуаций и других правил игры.

Игровая механика, или механизм — способ взаимодействия с игровыми объектами в рамках установленных ограничений игры. Взаимодействие изменяет состояние игры, что влияет на последующие решения игрока.

В самом определении присутствуют признаки циклических процессов. Если определённый метод взаимодействия с игровыми объектами повторять снова и снова, в процессе получения обратной связи игрок может скорректировать свои последующие действия, добиваясь более эффективного способа достижения целей.

Например, играя в шутер от первого лица, игрок снова и снова повторяет определённый набор действий: перемещение, прицеливание и выстрел. Вновь повторяя эти действия в цикле, он совершенствует собственные навыки уклонения, выбора позиции, прицеливания, своевременного выстрела, скорости реакции, которые, в свою очередь, влияют на эффективность достижения основной игровой цели в шутере — устранения противников.

Я… искала тебя… часами долгими

Что общего у платформеров Super Mario 3D Land и Jak & Daxter с блокбастерами в духе недавней Killzone: Shadow Fall? Правы те, кто со злобой на физиономии словил флешбэк о неудачно продуманных чекпоинтах. Это заранее прописанные точки сохранения прогресса, бережно расставленные по уровням. И иногда они оказываются, прямо как Гордон Фримен, «не в том месте, не в то время».

«Смерть. Смерть кругом!»

Возьмём последнее детище Guerrilla Games. Сама по себе Killzone: Shadow Fall не особо сложна, даже если в настройках выставлен «хард». Но это верно лишь в том случае, когда ты уже излазил местность вдоль и поперёк, и знаешь, откуда побегут враги и в какой момент реагировать на их атаку. А что если все эти комнаты и залы в новинку? Правильно: умирай и отправляйся к последнему чекпоинту, который был бог знает когда. Особенно это бесит в финальной миссии. Ещё пример — серия Dark Souls, где спасительные костры порой кучкуются на расстоянии в 200-300 метров, а иногда, напротив, расположены в километрах друг от друга. Вот и выходит: только что ты блаженно сохранялся каждые несколько минут, а теперь вынужден преодолевать гигантские расстояния сквозь упырей и монстров в поисках жизненно необходимого огня. И зачем это, спрашивается?

Если замешкаться на этом моменте — придется переигрывать весь эпизод целиком.

А это примерно 15 минут чистого времени, беспричинно спущенные в унитаз

Примеры: Многие платформеры — как современные, так и олдскульные — включая Super Mario 3D Land и World, Sonic the Hedgehog. Плюс стрелялки и RPG, вроде Killzone: Shadow Fall и Dark Souls.

Труд и подарок

Именно
так. Чтобы сохранить подаренное изначальное здоровье нужно трудиться. Любите
себя, давайте организму полноценный ночной отдых. Ни одно существо не может
существовать на Земле без сна. Так уважайте себя, спите долго, не менее 8
часов. Программу своего питания требуется пересмотреть. Сделайте его полезным,
вкусным и витаминным. Вспомните, за стенами домов лежит прекрасный мир, где
сияет настоящее Солнце, плывут облака. Гуляйте много, давайте надышаться
собственным легким.

Дарящее здоровье для
геймеров Мертвое море — это правда, а не преувеличение. Тысячи больных людей
поправили на здешних берегах состояние личного здоровья. С тех пор бывшие
больные приезжают сюда вновь. Уже не лечиться, а просто закрепить замечательный
результат. Лечение за границей, на
соленых до хруста берегах, не только эффективно, оно приятно.

Двигайтесь
много. Каждое утро пусть начинается с физической культуры, будь то гимнастика
или небольшая пробежка. Улыбайтесь чаще. Улыбка – самый лучший антидепрессант.

Ваш
компьютерный образ, без сомнения, крут и прекрасен. Так позвольте самому себе
приблизиться к вашему идеалу. И знаете, вы – настоящий – намного круче и
прекраснее, просто не дали себе проявиться в нашем мире, не приложили усилий. А
без усилий, все знают,  рыбалки не
получится.

World of Tanks

Практически каждый игрок WoT слышал о таком понятии как «ВБР» – Великий Белорусский Рандом. Это генератор случайных значений, который заранее на сервере выбирает исход наиболее важных действий игрока: попадание, урон и бронепробитие.

И как же раздражает, когда вопреки законам физики снаряд буквально «примагничивается к земле после выстрела пролетев буквально 0,5-1 метр.

Добавить к этому угнетение в стиле классического Казино, когда игра сначала дает побеждать, а потом идет череда поражений, чтобы побудить геймера отыграться или задонатить для повышения комфорта игры. Прибавить к этому балансировщик, который вообще не учитывает рейтинг игроков, поэтому часто бывают турбосливы из-за ощутимой разницы в скилле тимейтов.

Читайте далее:

Все, что известно о Sims 5: новости, слухи и примерные сроки выхода

ТОП-5 игр, которые бесят юристов, феминисток и родителей

The Sims 4: все читы и коды

ТОП-5 игр, которые разочаровали даже разработчиков

Minecraft

Minecraft бесит в первую очередь тех, кто в него не играет, однако и фанаты проекта любят его покритиковать. Когда игрой занимался оригинальный разработчик кубическую песочницу ругали за однообразность и отсутствие обновлений. Сейчас, после выкупа Minecraft компанией Microsoft, геймеры воют из-за того, сколько версий игры наплодилось и как постоянные обновы мешают им играть с любимыми модами. А еще игра бесит обилием несовершеннолетних геймеров, которые способны испортить настроение даже самому терпеливому геймеру.

Майнкрафтерам не угодить – и это факт, но практически никто не бросает свой любимый проект. После нытья о скуке или очередного обновления модификаций они возвращаются в созданные собственноручно миры снова и снова. тематические карты получают десятки тысяч скачиваний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: