Что такое мобильное приложение?

Программа main components что это

Программирование на телефоне: инструменты и советы

Сегодня большинство людей всегда носит с собой мобильные телефоны. Мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты, предлагают удобный способ изучения и практики программирования прямо на вашей руке. В данной статье мы рассмотрим лучшие инструменты и дадим несколько полезных советов о том, как начать программировать на телефоне.

1. Интерактивные обучающие приложения

В магазинах приложений для мобильных устройств множество интерактивных обучающих приложений, которые помогут вам изучить основы программирования, используя ваш телефон. Эти приложения предлагают интерактивные уроки и задания, позволяющие вам писать код прямо на экране вашего устройства.

Некоторые из популярных обучающих приложений включают в себя SoloLearn, Grasshopper, и Codecademy. Они предлагают курсы по различным языкам программирования, таким как JavaScript, Python, HTML и другие.

2. Интегрированные среды разработки (IDE)

Если вы хотите создавать и запускать свои собственные проекты на мобильном устройстве, вам потребуется интегрированная среда разработки, которая позволит вам писать и компилировать код на вашем телефоне. Некоторые популярные мобильные IDE включают в себя AIDE, Dcoder и Pydroid.

Эти приложения обычно поддерживают различные языки программирования и предоставляют многофункциональный редактор кода, средства отладки и возможность запуска кода на устройстве или в эмуляторе.

3. Онлайн-платформы для программирования

Если у вас нет возможности скачать и установить IDE на ваш телефон или вы предпочитаете работать через браузер, вы можете воспользоваться онлайн-платформами для программирования. Некоторые из них включают в себя Replit, Glitch, и Ideone.

Онлайн-платформы позволяют вам писать, запускать и делиться кодом прямо из вашего браузера. Они обычно поддерживают множество языков программирования и предлагают дополнительные функции, такие как коллаборация и интеграция с системами контроля версий.

4. Практика на практических применениях

Одним из лучших способов научиться программированию является практика на практических применениях. Вы можете создавать мобильные приложения, игры или веб-сайты прямо на вашем телефоне.

Некоторые инструменты, такие как MIT App Inventor, позволяют вам создавать собственные мобильные приложения через графический интерфейс и блок-схему, без необходимости писать код. Это отличный способ начать и понять основы разработки приложений для Android.

5. Общение с другими программистами

Обменивайтесь опытом, задавайте вопросы и шарьте свои проекты с другими людьми. Это поможет вам изучать новые технологии, узнавать о лучших практиках и получать обратную связь от опытных разработчиков.

Заключение

Программирование на телефоне становится все более популярным, и сегодня доступно множество инструментов, которые помогут вам изучить, практиковать и создавать свои собственные проекты прямо на вашей руке. Не бойтесь экспериментировать и исследовать новые возможности, и вскоре вы обнаружите, что вам теперь доступно вселенная программирования.

Слайд 21 Разработка приложений для ОС AndroidЛабы:Данное приложение содержит тексты

android:versionCode=»1″ android:versionName=»1.0″ >

src/MainActivity.java package com.example.application; import android.app.Activity; import android.graphics.Color; import android.os.Bundle; import android.view.View; import android.view.View.OnClickListener; import android.widget.Button; import android.widget.LinearLayout; import android.widget.Toast; public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener { private Button switchToGreen; private Button switchToRed; private Button switchToBlue; private LinearLayout screenLayout; private Toast informationToast; @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); // init buttons switchToBlue = (Button) findViewById(R.id.switchBlue); switchToGreen = (Button) findViewById(R.id.switchGreen); switchToRed = (Button) findViewById(R.id.switchRed); screenLayout = (LinearLayout) findViewById(R.id.screenLayout); // setup listeners switchToBlue.setOnClickListener(this); switchToRed.setOnClickListener(this); switchToGreen.setOnClickListener(this); informationToast = Toast.makeText(this, «», Toast.LENGTH_SHORT); } public void onClick(View view) { if (switchToBlue.equals(view)) { screenLayout.setBackgroundColor(Color.BLUE); showToast(«Hello blue»); } else if (switchToRed.equals(view)) { screenLayout.setBackgroundColor(Color.RED); showToast(«Hello red»); } else if (switchToGreen.equals(view)) { screenLayout.setBackgroundColor(Color.GREEN); showToast(«Hello green»); } } private void showToast(String text) { informationToast.cancel(); informationToast.setText(text); informationToast.show(); } }

Лучшие практики по использованию main components

Важно провести правильную структуризацию проекта, чтобы каждый компонент выполнял свою роль и был легко поддерживаемым. Для этого придерживайтесь следующих лучших практик:. 1

Activity является точкой входа в приложение, поэтому ее основная задача – отображение пользовательского интерфейса. Для обработки логики предпочтительнее использовать отдельные классы, не перегружая активити лишним кодом

1. Activity является точкой входа в приложение, поэтому ее основная задача – отображение пользовательского интерфейса. Для обработки логики предпочтительнее использовать отдельные классы, не перегружая активити лишним кодом.

2. Fragmentы могут быть использованы для создания переиспользуемых частей интерфейса. Они позволяют разделить логику на более мелкие блоки и упростить тестирование. Используйте фрагменты только там, где это действительно необходимо.

3. Service предназначен для выполнения фоновых задач в приложении. Возьмите на вооружение принцип отделения задачи от UI – логику, связанную с обработкой данных, следует выносить в отдельный класс или использовать библиотеки от Google, например, WorkManager или JobScheduler.

4. BroadcastReceiver служит для реагирования на определенные системные события или отправки/получения широковещательных сообщений. Однако постарайтесь минимизировать его использование, так как частое выполнение приемника может привести к непредсказуемой задержке и нагрузке на систему.

5. Разделите ответственность между main components. Каждый компонент должен заниматься своими задачами – Activity отображает экраны, Fragment обрабатывает части интерфейса, Service выполняет фоновые задачи, BroadcastReceiver – обрабатывает системные события. Такой подход поможет добиться чистоты и понятности кода.

Применение этих лучших практик в разработке приложений на Android поможет получить более эффективное и надежное решение, которое легко поддерживать и масштабировать.

# Что такое графический интерфейс?

Пользовательский графический интерфейс является наиболее заметной частью любой операционной системы, в которой он есть. Его роль выходит за рамки простой библиотеки отрисовки, так как он должен уметь:

  • Перехватывать события пользовательского ввода (клавиатура, мышь и т.д.) и отправлять их в соответствующий объект.
  • Обновить внутреннюю информацию о том, что должно отображаться на экране, определяя, какие части экрана необходимо перерисовать.
  • Обновить видимое содержимое экрана, перерисовав необходимые части.
  • Сделать это так, чтобы чувствовать себя естественно, интуитивно и отзывчиво к пользователю.

Рабочий стол, менеджер окон, библиотека виджетов

Сеанс KDE или Windows — это среда рабочего стола, то есть графическая оболочка, обеспечивающая функциональную среду для всех функций более низкого уровня.

Частью системы, ответственной за организацию окон различных запущенных программ, их изменение размера, закрытие, границы окон, полосы прокрутки и т.д. являются менеджером окон.

И наконец, у Вас есть подсистема, которая выполняет отрисовку элементов управления, отображение документов на экране и т.д.
Это обычно называется библиотекой виджетов. Однако существуют альтернативы, обычно в форме декларативных языков (например, XUL Mozilla, QML QT, Dart).

Вместо Google Play

Топ-менеджер Huawei говорит, что искусственный интеллект в экосистеме позволяет пользователям находить наиболее полезные для них приложения, исходя из множества различных параметров. Рекомендательные системы анализируют потребности, привычки и местонахождение человека, чтобы предложить ему подходящий сервис

Однако разработчикам важно, чтобы человек не просто скачал программу, но и активно ей пользовался. Поэтому в Huawei сделали акцент на историях

«Вы используете WhatsApp, потому что его иконка зеленая и выглядит красиво? Баннер с этим кружочком выглядит привлекательно. Или вы используете это приложение, потому что доверяете человеку, который рассказал вам о нем и повлиял на ваше восприятие, ваше поведение? Эти приложения не имеют ничего общего с иконкой или образом. Самым важным является история», — пояснил свою мысль Гонсало.

Вот конкретный пример. Система уже знает, что пользователю смартфона нравятся гоночные симуляторы, поэтому игра будет висеть в топе AppGallery — юзер увидит ее и скачает. С утра у него на заставке экрана появится картинка с гоночным болидом. После этого юзер может захотеть установить тему с машинами. Позже он зайдет в приложение «Видео» и увидит там ролик игры, в котором создатели расскажут, как разрабатывали проект и когда будет онлайн-турнир. Через какое-то время ему придет пуш уведомление со словами «Приготовьтесь к гонке».

Кто бы что ни говорил, но Google Play – это помойка. Не даром её признали самым популярным источником вредоносного софта для Android. Просто пользователи в большинстве своём доверяют официальном магазину приложений Google и скачивают оттуда любое ПО без разбору. А какой ещё у них есть выбор? Ведь их всегда учили, что скачивать APK из интернета куда опаснее. В общем, это действительно так. Но остерегаться опасных приложений в Google Play нужно всегда. По крайней мере, постфактум.

Есть как минимум 8 приложений, которые нужно удалить

Google добавила в Google Play функцию разгона загрузки приложений

What are the Main Components?

There are four main components in an Android app:

  • Activities: Activities represent the UI (User Interface) of an app. Each screen in an app is typically represented by an activity. For example, a music player app may have one activity for the playlist screen and another activity for the now playing screen.
  • Services: Services are background processes that can perform long-running operations without a user interface.

    They are often used to handle tasks such as playing music in the background or downloading files from the internet.

  • Broadcast Receivers: Broadcast receivers listen for system-wide events or broadcasts and respond to them. For example, an app can register a broadcast receiver to receive notifications when the device is connected to a power source or when a phone call is received.
  • Content Providers: Content providers manage access to structured data within an app or across multiple apps. They allow different apps to securely share data with each other while enforcing proper access control mechanisms.

In addition to these four main components, there are also other important elements like fragments, intents, and manifest files that play crucial roles in building Android apps.

Фрагменты: повторное использование пользовательского интерфейса

В Android фрагменты представляют собой независимые модули, которые могут добавляться и удаляться из активности во время выполнения. Это позволяет создавать гибкие и адаптивные пользовательские интерфейсы.

Фрагменты разделяют жизненный цикл с активностью и имеют свои собственные методы, такие как onCreate(), onStart(), onResume() и другие. Они также имеют собственный пользовательский интерфейс, который может содержать различные элементы, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие.

Один и тот же фрагмент может быть использован в нескольких активностях, что упрощает разработку и сопровождение приложений. Кроме того, фрагменты можно комбинировать в комплексные интерфейсы, создавая модульный и расширяемый дизайн.

Фрагменты могут использоваться для различных целей, например, для отображения списка элементов, отображения подробной информации о выбранном элементе, выполнения задач в фоновом режиме и многого другого. Они предоставляют удобный способ организации и управления пользовательским интерфейсом в приложении для Android.

Применяйте различные эффекты и фильтры к вашим видео

В программе Main представлено большое количество эффектов и фильтров, среди которых вы найдете:

  • Эффекты цветокоррекции, позволяющие изменить насыщенность, контрастность и яркость вашего видео;
  • Фильтры, добавляющие различные текстуры, эффекты старины или картины в ваше видео;
  • Эффекты переходов между кадрами, чтобы сделать ваше видео более динамичным и интересным;
  • Спецэффекты, позволяющие добавить огонь, дым, голограммы и другие эффекты к вашим видеороликам;
  • И множество других эффектов и фильтров, которые помогут вам создать уникальные и запоминающиеся видео.

Для применения эффектов и фильтров вам всего лишь необходимо выбрать нужный эффект из библиотеки программы Main, и применить его к вашему видео. Вы можете просматривать эффекты в режиме реального времени, чтобы увидеть результат сразу же.

Не бойтесь экспериментировать с различными эффектами и фильтрами — это поможет вам создать уникальное и продуманное видео. Используйте разные комбинации эффектов и фильтров, чтобы получить желаемый результат. В итоге, ваши видеоролики будут выглядеть профессионально и вызывать желаемую реакцию у зрителей.

Важные аспекты программирования на телефоне

Программирование на телефоне – это увлекательный процесс, который может открыть перед вами огромное количество возможностей. Однако перед тем, как приступить к созданию своих первых мобильных приложений, стоит учесть несколько важных аспектов.

1. Выбор языка программирования

Перед началом разработки приложений для мобильных устройств вам необходимо выбрать язык программирования. Наиболее популярными языками для создания приложений для iOS являются Swift и Objective-C, а для Android – Java и Kotlin. Выбор языка зависит от вашего опыта и предпочтений.

2. Изучение платформы

Прежде чем приступить к разработке мобильных приложений, необходимо внимательно изучить платформу, для которой вы пишете приложение. Узнайте о возможностях операционной системы, организации интерфейса, стандартных компонентах взаимодействия и других важных деталях.

3. Работа с интегрированной средой разработки

Для эффективной разработки на мобильных устройствах рекомендуется использовать интегрированную среду разработки (IDE). Существует множество IDE, предназначенных для разработки под разные платформы. Некоторые популярные IDE для разработки мобильных приложений включают в себя Android Studio, Xcode и Visual Studio.

4. Тестирование и отладка

Тестирование и отладка – это важная часть процесса разработки мобильных приложений. Убедитесь, что ваше приложение работает корректно на разных моделях и версиях устройств, проведите тестирование функциональности и исправьте все выявленные ошибки.

5. Размещение приложения в магазинах

После создания приложения вам необходимо разместить его в магазинах приложений, таких как App Store для iOS или Google Play для Android

При этом важно следовать рекомендациям по оформлению и загрузке приложений

6. Обучение и саморазвитие

Программирование на телефоне – это продолжающийся процесс саморазвития. Оттачивайте свои навыки, изучайте новые возможности и инструменты, принимайте участие в сообществах разработчиков и следите за последними трендами в мире мобильной разработки.

Следуя этим важным аспектам, вы будете готовы приступить к программированию на телефоне и созданию своих собственных мобильных приложений. Удачи в вашем творческом процессе!

Интенты и их использование

С помощью интентов можно передавать данные между различными компонентами приложения, а также между различными приложениями. Например, чтобы открыть другую активность внутри своего приложения, можно использовать явный интент:

Intent intent = new Intent(MainActivity.this, SecondActivity.class);
startActivity(intent);

Таким образом, мы создаем новый объект типа Intent, указывая текущую активность и активность, которую хотим открыть. Затем вызываем метод startActivity(), чтобы запустить новую активность.

Интенты также могут использоваться для передачи данных между активностями. Например, чтобы передать строку из одной активности в другую, мы можем использовать явный интент с помощью метода putExtra() и получить эту строку в другой активности, используя метод getStringExtra():

Intent intent = new Intent(MainActivity.this, SecondActivity.class);
intent.putExtra("message", "Привет, вторая активность!");
startActivity(intent);

Во второй активности мы можем получить переданную строку следующим образом:

String message = getIntent().getStringExtra("message");

Интенты также могут использоваться для обработки различных действий, таких как отправка электронной почты или текстового сообщения. Для этого мы можем использовать неявные интенты, указывая действие и данные, которые хотим обработать:

Intent intent = new Intent(Intent.ACTION_SEND);
intent.setType("text/plain");
intent.putExtra(Intent.EXTRA_SUBJECT, "Заголовок сообщения");
intent.putExtra(Intent.EXTRA_TEXT, "Текст сообщения");
startActivity(Intent.createChooser(intent, "Выберите приложение"));

В приведенном примере мы создаем неявный интент типа ACTION_SEND, указывая тип данных как «text/plain». Затем мы добавляем заголовок и текст сообщения в интент с помощью метода putExtra(). Наконец, мы вызываем метод startActivity(), чтобы предоставить пользователю выбор приложения для отправки сообщения.

Интенты играют важную роль в разработке приложений для Андроид, позволяя передавать данные между компонентами и запускать различные действия. Это делает их основным инструментом для взаимодействия между компонентами приложения и с другими приложениями.

Компоненты приложения на андроиде — полное описание и функционал

Приложение на андроиде состоит из различных компонентов, каждый из которых предоставляет определенный функционал и играет свою роль в работе приложения. В данной статье мы рассмотрим основные компоненты и их функционал в Android-приложении.

1. Активность (Activity) — это компонент, отвечающий за отображение пользовательского интерфейса на экране устройства. Каждая активность является отдельной страницей приложения. Она может содержать различные элементы управления, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, и реагировать на пользовательские действия.

2. Фрагмент (Fragment) — это компонент, который также отображает пользовательский интерфейс, но является частью активности. Фрагменты можно комбинировать и создавать гибкую структуру пользовательского интерфейса. Они позволяют легко адаптировать приложение под различные размеры экранов и ориентации устройства.

3. Сервис (Service) — это компонент, который выполняет фоновую задачу без прямого взаимодействия с пользователем. Сервисы могут работать даже в том случае, когда приложение не отображается на экране. Они могут быть использованы для загрузки данных из Интернета, воспроизведения музыки, выполнения вычислений и других задач, требующих длительного времени.

4. Приемник (BroadcastReceiver) — это компонент, который позволяет приложению реагировать на различные события, происходящие на устройстве. Например, приемник может получать уведомления о входящем звонке, изменении состояния батареи или получении нового сообщения. Приемники могут выполнять определенные действия в ответ на такие события.

5. Поставщик контента (ContentProvider) — это компонент, который обеспечивает доступ к данным приложения и предоставляет интерфейс для работы с этими данными другим компонентам приложения или даже другим приложениям. Поставщики контента могут использоваться для хранения и совместного использования данных между различными приложениями.

6. Интент (Intent) — это объект, который позволяет компонентам приложения взаимодействовать друг с другом. Интенты могут быть использованы для запуска активности, сервиса или приемника, а также для передачи данных между компонентами. Они позволяют приложениям обмениваться информацией и выполнять определенные действия.

Таким образом, компоненты приложения на андроиде предоставляют мощные возможности для создания интерактивных и функциональных приложений. Каждый компонент выполняет свою специфическую роль, что позволяет разработчикам создавать сложные и гибкие приложения с разнообразным функционалом.

Content Providers: управление данными и доступ к ним

Основная функция Content Providers заключается в предоставлении доступа к данным, хранящимся в базе данных или во внешних ресурсах, таких как контакты, мультимедийные файлы и другие. Они обеспечивают стандартизированный способ работы с данными, что позволяет разработчикам создавать приложения, которые могут взаимодействовать с различными источниками данных.

Кроме того, Content Providers позволяют управлять данными, предоставляя различные операции для работы с ними. Например, они позволяют выполнять запросы на получение данных, обновление, добавление и удаление элементов базы данных. Благодаря этому разработчики могут легко манипулировать данными и предоставлять пользователю возможность взаимодействовать с ними.

Content Providers также обеспечивают безопасность данных, контролируя доступ к ним. Они позволяют определить права доступа для разных пользователей и приложений, что обеспечивает защиту данных и предотвращает несанкционированный доступ.

В целом, Content Providers являются важной частью архитектуры приложений на андроид, что позволяет эффективно управлять данными и обеспечивать их доступность для других приложений. Они предоставляют унифицированный интерфейс для работы с данными и обеспечивают безопасность и контроль доступа

Благодаря этому разработчики могут создавать мощные и функциональные приложения, которые могут взаимодействовать с различными источниками данных.

Андроид-приложение

1. Activity — это основная компонента, которая представляет экран с пользовательским интерфейсом. Каждое независимое действие в андроид-приложении обычно представляется отдельной активностью. Активность может содержать различные элементы управления, такие как кнопки, поля ввода, списки и т. д. Она также отвечает за обработку событий и взаимодействие с другими компонентами приложения.

2. Service — это компонента, которая выполняет длительные операции в фоновом режиме без взаимодействия с пользователем. Сервисы могут выполнять такие задачи, как воспроизведение музыки, загрузка файлов, обработка уведомлений и т. д. Они работают независимо от активности и могут быть запущены и остановлены по требованию приложения или системы.

3. Content Provider — это компонента, которая предоставляет доступ к данным приложения другим приложениям. С помощью контент-провайдера приложение может предоставить данные, такие как контакты, изображения, видео и т. д., для использования другим приложениям. Он обеспечивает безопасность и контроль доступа к данным.

4. Broadcast Receiver — это компонента, которая прослушивает и реагирует на системные события или определенные сообщения. Она может получать и обрабатывать широковещательные сообщения от системы или других приложений. Broadcast Receiver может использоваться, например, для уведомления пользователя о входящем звонке или сообщении.

5. Content Provider — это компонента, которая предоставляет доступ к данным приложения другим приложениям. С помощью контент-провайдера приложение может предоставить данные, такие как контакты, изображения, видео и т. д., для использования другим приложениям. Он обеспечивает безопасность и контроль доступа к данным.

Все эти компоненты взаимодействуют между собой и с пользователем, обеспечивая полноценное функционирование андроид-приложения. Каждая компонента имеет свою роль и функциональность, которые могут быть настроены и использованы в соответствии с требованиями приложения. Разработчик имеет возможность создавать и комбинировать различные компоненты, чтобы создать уникальное и приятное в использовании андроид-приложение для пользователей.

Широковещательные приемники для обмена сообщениями

Broadcast-сообщения – это специальные сообщения, которые могут быть отправлены одним компонентом и получены несколькими компонентами. Они могут использоваться для обмена информацией о системных событиях (например, о состоянии батареи или о внешнем подключении) или для отправки и получения пользовательских сообщений внутри приложения.

Для работы с широковещательными приемниками необходимо определить их в AndroidManifest.xml, чтобы система могла находить и регистрировать их. Приемники могут быть объявлены как статические (внутри тега <application>) или динамически (программно) в коде приложения.

Определенный широковещательный приемник должен наследоваться от класса BroadcastReceiver. Он должен реализовать метод onReceive(), который будет вызываться системой при получении broadcast-сообщений. В этом методе можно обрабатывать полученные данные и выполнять необходимые действия.

Broadcast-сообщения могут быть отправлены с помощью метода sendBroadcast() или sendOrderedBroadcast() класса Context. Можно отправлять как стандартные системные broadcast-сообщения, так и пользовательские broadcast-сообщения. Приемники, зарегистрированные для получения определенного broadcast-сообщения, будут вызваны при его получении.

Широковещательные приемники позволяют реализовывать различные сценарии взаимодействия между компонентами приложения. Например, они могут быть использованы для обновления информации на экране при получении новых данных, для запуска определенного действия в ответ на системное событие или для передачи данных от одного компонента к другому без использования прямой связи.

Преимущества широковещательных приемников Недостатки широковещательных приемников
Простота использования Распространение данных во всех приложениях может создать проблемы безопасности и эффективности
Гибкость взаимодействия между компонентами Работа с широковещательными приемниками требует аккуратного управления ресурсами и памятью
Возможность отправлять и принимать broadcast-сообщения между разными приложениями Не гарантирует доставку сообщений, что может создать проблемы в некоторых сценариях

Широковещательные приемники являются мощным инструментом для обмена сообщениями между компонентами приложения на Android. Они позволяют эффективно организовывать взаимодействие между разными частями приложения и даже между разными приложениями. Однако, необходимо быть осторожными при использовании широковещательных приемников, чтобы избежать проблем с безопасностью и эффективностью работы приложения.

Основные компоненты: подробное описание и функциональность приложения на андроиде

Основные компоненты в приложении на андроиде выполняют различные функции и взаимодействуют между собой для создания полноценного пользовательского опыта. Вот несколько ключевых компонентов приложения:

  1. Activity (Активность): Этот компонент представляет собой отдельный экран пользовательского интерфейса. В приложении может быть несколько активностей, каждая из которых обрабатывает определенный набор действий и взаимодействует с пользователем. Активность обычно состоит из визуальных элементов, таких как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, с которыми пользователь может взаимодействовать.
  2. Service (Служба): Этот компонент выполняет фоновую задачу без прямого взаимодействия с пользователем. Например, сервис может воспроизводить музыку, обрабатывать сетевые запросы или выполнять другие длительные операции.
  3. Content Provider (Провайдер контента): Данный компонент предоставляет интерфейс для работы с данными, которые могут быть доступны не только для самого приложения, но и для других приложений. Например, контент-провайдер может предоставлять доступ к базе данных с контактами или к изображениям на устройстве.
  4. Broadcast Receiver (Приемник широковещательных сообщений): Этот компонент слушает системные сообщения и реагирует на них. Например, приемник может обработать сообщение о том, что батарея устройства разряжена или о том, что было получено новое SMS-сообщение.
  5. Intent (Намерение): Это объект, который используется для взаимодействия между компонентами приложения. Например, активность может запустить другую активность или сервис с помощью интента, указывая необходимые действия и данные.
  6. Fragment (Фрагмент): Фрагмент — это повторно используемый компонент, который может включаться или отключаться внутри активности. Фрагменты используются для создания более гибких и адаптивных пользовательских интерфейсов.

Комбинируя и взаимодействуя с этими основными компонентами, разработчики могут создавать разнообразные приложения на андроиде с различными функциональностями и возможностями.

A component manager ActivityManagerService

1.1 ActivityManagerService Startup process

We know that all system services are started in SystemServer’s run() method. SystemServer classifies system services into three categories:

  • Guide services
  • Core services
  • Other services

ActivityManagerService is a boot service created in the startBootstrapServices() method, as shown below:

SystemServiceManager’s startService() method uses reflection to create objects. Lifecycle is a static inner class in ActivityManagerService that inherits from SystemService. In its constructor it calls the Constructor of ActivityManagerService to create an ActivityManagerService object.

ActivityManagerService is constructed as follows:

You can see that the constructor for ActivityManagerService does two main things:

  • Create and start system threads and associated handlers.
  • Create data structures for storing various component activities and Broadcast.

There’s a problem here. There are two hanlders created: MainHandler and UiHandler. What’s the difference between them? ?

We know that the Handler is used to send messages to the thread in which it is located. That is, it is the Looper in its constructor that determines the location of the Handler.

The Looper in MainHandler comes from the thread ServiceThread, whose thread name is «ActivityManagerService». This Handler is used to handle component scheduling operations.

The Looper in UiHandler comes from the thread UiThread (inherited from ServiceThread), whose thread name is «Android. UI». This Handler is used to handle UI-related operations.

This is an easy way to start ActivityManagerService.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: