Essential improvements
Patches
- The Winter Assault disc automatically applies patch 1.41 upon installation. If you wish to install this expansion, do so before applying any subsequent patch.
- The Steam and GOG.com versions are on their own separate release equivalent to 1.51 in terms of balance and gameplay — the only difference being Steamworks/Galaxy multiplayer used instead of GameSpy and LAN options.
Higher resolution models
- These enhancements are significantly more performance intensive. Ensure your PC is significantly more powerful than the recommended system specifications to ensure there is no loss of performance.
Full resolution models[citation needed] |
---|
|
Run the game with the command line argument[citation needed] |
---|
Сюжет Dawn of War II
История игры начинается с защиты планеты от нападения орков, которая постоянно мешают вам. Вы будете выступать за молодого командира, который только недавно получил звание «Командор» и стал «Кровавым вороном». Вы должны будете понять почему Орки нападают на вас. Рассказывать полный сюжет не буду, чтобы не спойлерить, но дам ссылку на вики или фан сайт игры. Там будет подробное описание сюжета игры, и не только этого.
Также далее по сюжете противником выступят Эльдары, и надо признать они более серьезные противники чем Орки. На максимальном уровне сложности, против них не просто сражаться, тактика очень важна в бою против Эльдаров
А также занимают важное место в сюжете, хотя до конца их позиция очень простая, отдать вас на растерзание более страшному врагу. И сюжет как раз нас знакомит с очень серьезным противником, вы должны любой ценой его отразить
Интересный момент еще в том, что вы практически будете участвовать в событиях, которые будут во вступительном ролике. Ролик вам покажет лишь одну битву, которую вы должны будете повторить в середине игры.
Большой угрозой будет раса Тиранидов, и все это напоминает Star Craft. Но учитывая, что вселенная Warhammer намного больше, со временем вы забудете об этом напоминании. Вам надо будет защищать сектор под управлением Империи, в который как раз пытаются вторгнуться Тираниды.
Между миссиями ваш Командор не будет участвовать в беседах, и вот он является болванчиком. Хотя так как вы выступаете за него, то есть Командор — это игрок, поэтому вы принимаете решения. И также поэтому он не разговаривает со своими товарищами. А точнее это они постоянно обращаются к вам, и также общаются между собой. Все командиры очень интересные, и обладают своими особыми навыками и характеристиками, ну и конечно же характером. О них вы можете узнать при загрузке локации, на загрузочном экране будет отображаться информация как о Вас, то есть Командоре, а также о других командирах. И эта информация важна, для понимания характеров персонажей стоит ознакомиться с биографиями командиров.
Сам Империум напоминает рыцарей паладинов, которые молятся богу, и идут в битву с его именем на устах. Такое впечатление складывается, когда солдаты называют друг друга братьями, и постоянно просят благословления от Императора, и идут в битву за него. Отношение к Императору, у солдат и командиров, как к святому, а не как к Императору. С дополнением Chaos rising это впечатление станет крепче. Потому что там компания включает борьбу против Легиона Хаоса, которые поклоняются какому-то демону, и вызывают бесов и других мелких демонов. Ну и солдаты Империума называют их еретиками, от этого мысль о паладинах прямо укореняется в сознании. (Дополнение: ознакомился с историей мира боевого молота, совсем немного, и оказалось, что Император там на самом деле божество.)
Сюжетная линия
Людям, играющим в предыдущие эпизоды Вархаммер, настоятельно рекомендуется установить данную часть стратегии в реальном времени, ведь сюжетная линия здесь продолжает историю прошлой части. Все действия будут разворачиваться на вымышленной планете Тартарус, где вам необходимо будет драться против орков и уничтожать их, добираясь до главного босса. Протагонистом является командир Космодесанта по имени Габриэль Ангелос. Вам предстоит убить и искоренить всех орков, всю представительскую расу, чтобы снова мир Тартаруса был свободным и спокойным, без лжи и страха. А ведь эти вымышленные локации уже почти вымерли и стоят на грани разрушения. Между двумя враждующими империями вновь разразилась страшная война и борьба за престол. Возглавьте Космодесант и нападите на Эльдаров, желающих поработить мир Тартаруса. Силы людей и орков не равны, а это значит, что вам необходимо заручиться союзом с другими республиками и фракциями, которые помогут вам справиться с насущной проблемой. Орки считаются достаточно могущественными и мощными, поэтому будет тяжело и к этому нужно готовиться заранее. Пробирайтесь сквозь тысячи орков и вражеских персонажей, дойдите к главному боссу, который считается основным антагонистом вселенной. Всего есть 4 расы, причем все они могут как враждовать между собой, так и союзничать, заключать пакты о ненападении и тд. Конечно это не касается орков и людей, которые имеют диаметрально противоположные взгляды на правление Тартаусом. Помимо основной кампании, вам предлагается попробовать поиграть еще в несколько режимов. Скачивайте торрент Warhammer 40000 Dawn of War и наслаждайтесь отличным игровым процессом и потрясающим геймплеем.
Особенности игры[]
Как и в большинстве других RTS, игроку дается возможность собирать ресурсы и тратить их на строительство своей базы, развитие технологий и строительство военных единиц
Однако, в отличие от многих других популярных RTS (таких как Starcraft, Warcraft, C&C и т. п.), в игре уделено очень большое внимание тактической составляющей. Бои как правило проходят не большими скопищами войск, а небольшими отрядами по 4-8 человек, а число военной техники исчисляется единицами
Существуют также и индивидуальные ограничения. Например, количество строителей рас орков и хаоса ограничены 4-5 юнитами. А рабочие остальных рас попадают под общее ограничение пехоты. Наиболее мощная боевая единица, как правило, может быть только одна. В последующих дополнениях все рабочие и сильные юниты уже попадают под индивидуальные ограничения. Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что препятствует стратегиям выжидания и накопления огромных войск.
Кроме того, в игре реализовано командование сразу подразделениями. То есть, например, группа из 6 космодесантников является неделимой и все приказы отдаются целиком всему подразделению. Если к отряду присоединён командир — он будет действовать с отрядом, значительно увеличивая его боеспособность.
Также большой упор в игре делается на индивидуальные способности каждого юнита, так что бой требует довольно серьёзного микроконтроля каждого подразделения, а тактика «просто отправить их в бой» обычно приводит к поражению.
Ещё в игре реализована механика пополнения отрядов прямо на поле боя. То есть когда от отряда десантников остается только половина, игрок может пополнить этот отряд без необходимости бежать на базу (пополнение требует как ресурсов, так и времени). Скорость пополнения отряда зависит от уровня его боевого духа. Данная механика, с одной стороны, заставляет беречь подразделения, а с другой — вносит в игру ощутимую динамику.
Добыча ресурсов построена на захвате и владении контрольными точками, являющимися неисчерпаемыми их источниками. Однако скорость добычи точки постепенно начинает падать, если её контроль долго не сменялся.
Немного истории
Компания Games Workshop является владельцем прав на вселенные Warhammer. Помимо классики имеется еще и фэнтези версия именно поэтому именно вселенные во множественном числе.
Что касается непосредственно разработчика, с прессой компания контактирует довольно редко и поэтому на данный момент мало что известно как компания лицензирует разработки. И для того чтобы понять, каким образом все устроено в данной нише, нужно детально разобраться во всех нюансах.
Падение гиганта
В начале 1990-х настольные игры были невероятно популярными. И уже на тот момент многие люди узнали о том, что такое Warhammer. Компания Games Workshop всего за несколько лет выпустила на рынок несколько интересных разработок. Тактические пошаговые шутеры довольно быстро пришлись по вкусу и ценились достаточно высоко.
Даже сегодня многие помнят об играх:
- Space Crusade.
- Space Hulk.
- Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels.
И после этого уже владелец прав на Warhammer поменялся, и они перешли к Strategic Simulations Inc. Данная компания была создана в далеком 1979 году и с момент появления активно развивалась и укрепляла свои позиции на рынке. И после выхода Panzer General в 1994 году статус успешной компании надежно закрепился.
Всего за три года SSI выпускает еще несколько игр по лицензии от Games Workshop. И новые разработки, которые тоже являлись пошаговыми стратегиями, полюбились широкой публике, они были невероятно успешные и пользовались особым спросом.
В начале 21 века компанию приобрела Ubisoft, и тем самым SSI прекращает свое существование, так как ее поглощает небезызвестная уже на тот момент французская компания. А что касается Games Workshop, то компании нужно уже заниматься поисками издательства для лицензирования собственной продукции.
И тут издателем становится THQ, компания, которая в 2000-х годах переживала свой подъем и скупала многочисленные студии, среди которых Relic Entertainment. Именно данный разработчик станет основным по всей вселенной Warhammer 40, 000. И стоит сказать, что до текущего времени условия сделки между компаниями не известны широкой публике. Косвенные признаки говорят о том, что издательство имеет лицензию на всю вселенную Warhammer 40,000.
В конце 2012 года THQ переживала серьезные финансовые трудности и в скором времени компания объявила о банкротстве. Разумеется, акции резко упали, и вся собственность была распродана в ходе аукциона. Что касается студии Relic Entertainment, то ее владельцем стала друга известная компания SEGA, которая в скором времени выпустила новую игру по Warhammer Total War.
И перед Games Workshop снова стал вопрос, кто станет выпускать игры по Warhammer, но в данном случае специалисты компании предпочли выбрать совершенно иной подход к работе. Вместо того чтобы продавать лицензию на огромную участь собственных активов, это в первую очередь касается Warhammer 40, 000, компания предпочла разделить вселенные на небольшие куски и при этом не сотрудничать с крупными компаниями.
Чаще всего лицензию получала студия, которая в дальнейшем самостоятельно выпустила игру в Steam, а также в других магазинах приложений для смартфонов. На текущий момент таких студий настаивается 18, в то время как ранее это было всего несколько компаний, довольно известных и крупных.
Трилогия Warhammer 40,000: Dawn Of War
В 2004 году мир увидел одну из самых захватывающих и интересных частей серии. Стратегия в реальном времени с названием Dawn Of War сразу же запала в сердца игроков. Поэтому ее можно назвать одной из самых важных игр по Вархаммеру.
Warhammer 40,000: Dawn Of War I
- Дата выхода: 2004
- Издатель: THQ
- Жанр: RTS
В первой части Dawn Of War игроков встречает конфликт между орками и орденом Кровавых Воронов. Мы должны помочь последним освободить планету Тартарус от захватчиков.
Игра так понравилась фанатам, что разработчики выпустили целых три дополнения. Новые сюжетные кампании, расы и юниты — все как полагается.
Warhammer 40,000: Dawn Of War II
- Дата выхода: 2009
- Разработчик: Relic Entertainment
- Жанр: RTS
В 2009 году вышла вторая часть серии — Warhammer 40,000: Dawn Of War II. В ней мы все также играем за орден. И на этот раз прибываем в подсектор Аврелия для того, чтобы навести там порядок. Игрокам представлена улучшенная графика и сильно измененный геймплей. Среди противников нас встречает новая раса — тираниды.
Во второй части появилось больше упора на тактику. Теперь нам не нужно добывать ресурсы и строить здания
Все внимание уделено развитию отрядов
Warhammer 40,000: Dawn Of War III
- Дата выхода: 2017
- Разработчик: Relic Entertainment
- Жанр: RTS, Экшен, Симулятор
На третью часть Dawn Of War обрушился шквал критики сразу после выхода. Но на наш взгляд, она получилась довольно интересной.
Игрокам доступны 17 миссий, которые можно проходить за разные стороны конфликта. Каждая фракция имеет свои ключевые фигуры, элитных героев и даже огромные боевые машины. К тому же, приятно, что в игру вернулась добыча ресурсов и развитие базы.
Разработка игры
19 января 2009 года Relic объявила о том, что Warhammer 40,000: Dawn of War II отправилась в печать («на золото»).
Бета-тестирование игры стартовало 21 января 2009 года, и продлилось вплоть до выхода игры 19 февраля. В первом тестировании участвовали те игроки, которые купили дополнение Warhammer 40,000: Dawn of War: Soulstorm. Только 27 января бета-тестирование стало доступно широкому кругу игроков.
Dawn of War II использует улучшенную версию Essence Engine — Essence Engine 2.0. Essence Engine 1.0 использовался для создания Relic игры Company of Heroes, а также 2 дополнениях к ней: Company of Heroes: Opposing Fronts и Company of Heroes: Tales of Valor.
Рецензии
Зарубежная игровая журналистика
Dawn of War II получила в основном положительный приём, набрав 85 % на агрегаторе рецензий Metacritic.com. Большая часть рецензентов похвалила игру за изменившийся геймплей и красивую графику, и критиковала за малое количество карт для мультиплеера и повторяемость миссий в игровой кампании.
Gamespy похвалил разработчиков за удаление строительства базы и создание «маловероятного на вид гибрида» из RTS и RPG жанров. Однако раскритиковал одиночную кампанию из-за наличия миссий, происходящих на тех же самых картах, что «заставляет чувствовать их одинаковость к концу кампании». Критика была также нацелена на появление в игре Тиранидов, поскольку «фактическая борьба с ними не приводит в восторг», но рецензент похвалил многопользовательский режим и введение логистики, назвав это «гениальным ходом».
1up.com также похвалил «изобретательные дополнения», тактический выбор, позволяющий выбирать воинские отряды и переформатировавший игру. Но обозреватель раскритиковал непрерывное использование одинаковых карт в однопользовательской игре.
Российская игровая пресса
Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 77 %. Обозреватель отметил неплохую графику и мультиплеер игры. К недостаткам была отнесена слабая одиночная кампания. Вердикт: «Dawn of War 2 близка к идеалу, но на финишной прямой силы будто оставили разработчиков».
Игромания поставила игре 8.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «В одиночной кампании Dawn of War 2 выглядит как бесхитростная action/RPG, и это довольно странно. Зато здесь есть яростный мультиплеер и уникальная возможность увидеть, как огромного орка распиливают на части бензопилой».
Страна Игр поставила игре 9.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены изменённый игровой процесс и проработанный игровой мир. К недостаткам отнесли плохо разработаную одиночную кампанию. Вердикт: «Безумно красивый интерактивный фильм про войну в космосе».
Журнал Лучшие компьютерные игры поставил игре 90 % из 100, наградив её орденом. Им награждаются игры, немного не дотянувшие до шедевра. Вердикт: «Relic сделали ещё один шедевр. И вновь — сетевой. Кампания кажется лишь тренировкой перед командными битвами».
Примечания
- «Сокрушитель богов», в официальной локализации «Божественный расщепитель».
- Шестидесятиметровый боевой шагоход с мощнейшим вооружением. Секрет производства титанов класса «Император» утрачен Империумом, поэтому все оставшиеся экземпляры очень ценны.
- Некроны впервые появились в финале кампании Winter Assault, но за них нельзя было играть.
- Кровавые Вороны не знают, от какого примарха берет начало их орден, называя прародителя исключительнь Неизвестным Примархом. На основании косвенной информации фанаты выдвигают ряд версий на этот счет, но ни одна из них так и не была подтверждена ни Relic, ни Games Workshop.
- Имя протагонисту дает игрок, в неканоничной новеллизации его зовут Арамус.
Warhammer 40,000: Dawn of War входит в серию статей Посетите портал «Видеоигры», чтобы узнать больше. |
Warhammer 40,000 |
||
---|---|---|
|
Стратегические видеоигры |
||||
---|---|---|---|---|
|
Dawn of War III
Warhammer 40,000: Dawn of War III выпущена в 2017 году и это опять стратегия в реальном времени. Действие разворачивается в мире Кипрус-Ультима, куда вторгаются силы военные силы орков. Одиночная кампания состоит из 17 миссий, по очереди за три расы — Космический десант, Эльдаров и Орков. Отдельной кампании за одну расу нет. Лимиты на юниты увеличились, частично вернулась возможность строить здания и добывать ресурсы. Роль обычных отрядов снижена, а роль героев возросла до 30% от общей численности армии. При этом они не растут в опыте и не улучшают свою экипировку. Визуальный стиль изменился на более яркий, что, по мнению фанатов, не совсем соответствует мрачному ЛОРу игровой вселенной.
Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Warhammer 40,000: Carnage
Конечно, в наше время, когда гаджеты частично заменили старый добрый компьютер, не может быть более уникальной ваха-игры для мобильных платформ. Многие фанаты роптали, когда узнали, что игра Warhammer будет не классической RTS, а сайд-скроллинговым экшеном с космическим десантом в главной роли. Однако недовольство быстро рассеялось, когда проект появился сначала для iOS, а затем и для Android.
Несмотря на то, что «Warhammer 40,000: Carnage» представлена в виде чрезвычайно популярной игровой концепции, мобильная «Сорокатысячная» не утратила атмосферу оригинала и даже сумела представить нечто новое и интересное для жанра. Например, если большинство «бегунов» на Android давно привыкли без усилий проходить целые уровни, то «Warhammer 40000: Carnage» преподносит им сюрприз. Игровой процесс происходит гораздо медленнее, чем у коллег по жанру — все благодаря высокому уровню сложности. После первых десяти (довольно легких) уровней вы наверняка окажетесь в нокауте в схватке с большим боссом. На всех последующих уровнях вам предстоит медленно, но верно улучшать своего героя. Можно сказать, что основная сюжетная линия начинается именно здесь.
Она очень сложна и требует тщательного и взвешенного подхода. Никогда не знаешь, какая шальная пуля вылетит из-за угла и уничтожит ваш последний шанс успешно завершить уровень. Динамичный, интересный и достаточно хороший для мобильной платформы.
Артем Савин: «Игра непростая, и чтобы ее пройти, нужно много времени, так как в ней несколько уровней. В зависимости от того, как вы экипируете своего персонажа, эти способности меняются. Если вы носите реактивный ранец, вы можете совершить двойной прыжок с помощью самого ранца. Или какой-то щит, который дает вам защиту вместо атаки ближнего боя. В целом, я считаю игру отличной — никаких недостатков, так что скачивайте, не пожалеете».
Станет ли она чем-то вроде прорыва во вселенной Warhammer 40,000? Время покажет. Пока что наибольший интерес поклонников вызывает следующий релиз.
Немного истории
Компания Games Workshop является владельцем прав на вселенные Warhammer. Помимо классики имеется еще и фэнтези версия именно поэтому именно вселенные во множественном числе.
Что касается непосредственно разработчика, с прессой компания контактирует довольно редко и поэтому на данный момент мало что известно как компания лицензирует разработки. И для того чтобы понять, каким образом все устроено в данной нише, нужно детально разобраться во всех нюансах.
Падение гиганта
В начале 1990-х настольные игры были невероятно популярными. И уже на тот момент многие люди узнали о том, что такое Warhammer. Компания Games Workshop всего за несколько лет выпустила на рынок несколько интересных разработок. Тактические пошаговые шутеры довольно быстро пришлись по вкусу и ценились достаточно высоко.
Даже сегодня многие помнят об играх:
- Space Crusade.
- Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels.
И после этого уже владелец прав на Warhammer поменялся, и они перешли к Strategic Simulations Inc. Данная компания была создана в далеком 1979 году и с момент появления активно развивалась и укрепляла свои позиции на рынке. И после выхода Panzer General в 1994 году статус успешной компании надежно закрепился.
Всего за три года SSI выпускает еще несколько игр по лицензии от Games Workshop. И новые разработки, которые тоже являлись пошаговыми стратегиями, полюбились широкой публике, они были невероятно успешные и пользовались особым спросом.
В начале 21 века компанию приобрела Ubisoft, и тем самым SSI прекращает свое существование, так как ее поглощает небезызвестная уже на тот момент французская компания. А что касается Games Workshop, то компании нужно уже заниматься поисками издательства для лицензирования собственной продукции.
И тут издателем становится THQ, компания, которая в 2000-х годах переживала свой подъем и скупала многочисленные студии, среди которых Relic Entertainment. Именно данный разработчик станет основным по всей вселенной Warhammer 40, 000. И стоит сказать, что до текущего времени условия сделки между компаниями не известны широкой публике. Косвенные признаки говорят о том, что издательство имеет лицензию на всю вселенную Warhammer 40,000.
В конце 2012 года THQ переживала серьезные финансовые трудности и в скором времени компания объявила о банкротстве. Разумеется, акции резко упали, и вся собственность была распродана в ходе аукциона. Что касается студии Relic Entertainment, то ее владельцем стала друга известная компания SEGA, которая в скором времени выпустила новую игру по Warhammer Total War.
И перед Games Workshop снова стал вопрос, кто станет выпускать игры по Warhammer, но в данном случае специалисты компании предпочли выбрать совершенно иной подход к работе. Вместо того чтобы продавать лицензию на огромную участь собственных активов, это в первую очередь касается Warhammer 40, 000, компания предпочла разделить вселенные на небольшие куски и при этом не сотрудничать с крупными компаниями.
Чаще всего лицензию получала студия, которая в дальнейшем самостоятельно выпустила игру в Steam, а также в других магазинах приложений для смартфонов. На текущий момент таких студий настаивается 18, в то время как ранее это было всего несколько компаний, довольно известных и крупных.
Availability
Source | DRM | Notes | Keys | OS |
---|---|---|---|---|
Retail | SecuROM 5 DRM. | |||
Game of the Year Edition. | ||||
Master Collection. | ||||
Master Collection; bundled with Winter Assault, Dark Crusade, and Soulstorm.Base game and Winter Assault distributions differ only in the included executable, making Winter Assault effectively standalone. | ||||
Game of the Year Edition. | ||||
Master Collection. | ||||
Games for Windows Marketplace (unavailable) |
- Owners of retail copies can request a free Steam key from SEGA’s UK support service.
- SecuROM 5 DRM can be removed by installing the official 1.51 patch.[citation needed]
Version differences
- The Game of the Year Edition is a re-release of the base game with patch 1.40 pre-applied, and with several exclusive skirmish/multiplayer maps. It is the only version of the base game available digitally.
- The retail-only Gold Edition includes the base game’s Game of the Year Edition and the Winter Assault expansion.
- The retail-only Platinum Edition includes the base game’s Game of the Year Edition, the Winter Assault expansion, and Dark Crusade.