Руководство по выбору и последствиям mass effect

Что ожидать от телесериала Mass Effect

Поклонники франшизы Mass Effect с нетерпением ждут выхода телесериала Mass Effect, и его выход вызывает большое волнение. Вот некоторые моменты, которые вы можете ожидать от предстоящего телесериала:

  • Сюжетная линия: Предполагается, что сериал будет следовать сюжетной линии оригинальной игры Mass Effect. В нем будет исследована обширная и сложная вселенная Mass Effect с ее богатой историей, уникальными персонажами и эпическими приключениями.
  • Развитие персонажей: Одной из сильных сторон игр Mass Effect были глубокие и хорошо проработанные персонажи. Телесериал, скорее всего, будет опираться на это и глубже прорабатывать истории и мотивы главных героев, позволяя зрителям установить с ними более глубокую связь.
  • Действие и приключения: Mass Effect известен своими напряженными боевыми эпизодами и захватывающими приключениями. Ожидается, что сериал перенесет эти элементы на экран: эпические космические сражения, смелые миссии и захватывающие дух моменты.
  • Политические интриги: Вселенная Mass Effect полна политических интриг и сложной динамики власти. Телесериал, скорее всего, будет углубляться в эти аспекты, исследуя махинации различных фракций и последствия их действий.
  • Визуальное зрелище: Mass Effect известен своими потрясающими визуальными эффектами, яркими инопланетными мирами, футуристическими технологиями и захватывающими дух пейзажами. Ожидается, что в телесериале эти визуальные эффекты будут воплощены в жизнь, создавая для зрителей потрясающий эффект погружения.
  • Знакомые лица: Поклонники игр серии Mass Effect будут рады узнать, что некоторые из их любимых персонажей появятся в телесериале. Это позволит поклонникам увидеть, как их любимые персонажи оживают на экране.

В целом, телесериал Mass Effect обещает стать увлекательным и захватывающим путешествием в мир Mass Effect. Поклонников ждут захватывающий сюжет, глубокое развитие персонажей, напряженные действия и приключения, политические интриги, захватывающие визуальные эффекты и возвращение знакомых лиц. Это серия, которую не должны пропустить поклонники франшизы.

19 Vampire: The Masquerade Bloodlines

Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Platform(s)
PC
Released
November 16, 2004
Developer
Troika Games
Genre(s)
Action RPG

See at Steam

It might be starting to show its age a little now, but Vampire: The Masquerade Bloodlines still has more than enough about it to keep players engaged and entertained. It’s an exceedingly well-scripted game with an interesting cast who each have their own distinct personalities and motivations. Like the game’s visuals, the combat leaves a little to be desired when compared to modern titles, but those who can look past these minor blemishes will find a lot to love here.

When it comes to games with meaningful choices, few projects offer as many as this one. Most of these choices fall squarely into that morally gray wasteland that lies between good and evil and so, as a result, the game lacks a traditional morality system. That doesn’t make decisions any less important though and there’s nothing stopping players from making up their own minds about whether their choices are right or wrong.

7 Rachni

via: youtube.com (RabidRetrospectGames)

Rachni are a species of sentient beings who existed during the time of the Protheans. They were thought to be extinct following the Rachni Wars – in which the Council races fought against the Rachni – until living members of the species were discovered by Commander Shepard on Noveria.

Their homeworld was once the planet Suen in the Maskim Xul System of the Ninmah Cluster, but Shepard gets to decide their fate during Mass Effect 1: the Queen begs the player to free her and allow her to teach her children forgiveness. Shepard can agree or choose to destroy her.

Что такое классический режим Mass Effect Legendary Edition?

Первый из двух способов повышения уровня в Mass Effect Legendary Edition — это классический метод. В классическом режиме используются те же ограничения по уровням, что и в оригинальной трилогии Mass Effect. Это означает, что игроки будут повышать уровень командира Шепарда с 1 до 60.

Стоит отметить, что в режиме Classic Mode не используется та же кривая опыта и скорость повышения уровня, что и в оригинальных играх Mass Effect. В Mass Effect 1 игрокам требовалось около двух полных прохождений игры, чтобы достичь 60-го уровня и разблокировать все. В классическом режиме можно достичь 60-го уровня за одно прохождение игры.

Этого удалось достичь благодаря увеличению количества очков опыта, которые игроки получают во время прохождения сюжета Mass Effect Legendary Edition. Игроки повышают уровень почти в два раза быстрее, что заставляет их проводить больше времени в меню персонажей игры.

2/10 Начало финальной миссии с низкой военной силой

Последняя миссия игры разворачивается в виде серии событий, начиная с нападения на главную базу Cerberus. После этого игроки автоматически попадают на Землю, где происходит финальный бой. Прежде чем начать штурм базы «Цербер», у игроков есть последний шанс завершить все оставшиеся миссии и набрать достаточную военную силу. Однако если игроки продолжат игру с низким уровнем военной мощи, то они получат плохую концовку игры. Приобретение высокого показателя военной силы — единственный способ получить лучшую концовку игры. Если игроки не смогут этого сделать, они автоматически получат плохую концовку в игре Mass Effect 3: Legendary Edition.

15 Jade Empire

Jade Empire
Platform(s)
Xbox (Original) , PC , Android , iOS
Released
April 12, 2005
Developer(s)
BioWare
Genre(s)
Action RPG

See at Amazon

Much of the systems and mechanics found in the Mass Effect games can actually be traced back to one of BioWare’s earlier titles. Jade Empire was the studio’s first original role-playing IP and built upon much of the excellent work done developing the Knights of the Old Republic games.

The game features a fully fleshed-out morality system based on the one used in KOTOR and dialogue choices that are tied to the character’s moral alignment. It still looks okay, has a fantastic combat system, and features one of the best RPG storylines of its era. It perhaps falls a little short of those Mass Effect levels of excellence that the studio would later go on to achieve, but it isn’t too far behind.

Комплексная игровая механика

Mass Effect — серия компьютерных игр, разработанная компанией BioWare. Одной из главных особенностей игры является ее комплексная игровая механика.

Комплексная игровая механика в Mass Effect предоставляет игроку широкий спектр возможностей во время игры. В игре есть не только боевые сражения, но и политические интриги, развитие персонажа и взаимодействие с другими персонажами.

Одной из основных составляющих игровой механики является система диалогов. В игре присутствует большое количество диалоговых опций, которые могут повлиять на развитие сюжета и отношения с другими персонажами. Игрок может выбирать различные ответы в диалоговых сценах, что позволяет ему формировать образ своего героя.

Кроме того, в Mass Effect есть система выбора класса персонажа. Каждый класс имеет свои особенности и уникальные способности, что позволяет игроку выбрать тот стиль игры, который ему больше нравится. Например, солдаты обладают большой выносливостью и оружием, а биотики могут использовать специальные силы.

В игре также присутствует система прокачки персонажа, которая позволяет игроку развивать навыки и улучшать способности своего героя. За получение опыта игрок получает очки прокачки, которые можно потратить на различные умения и способности. Это позволяет создать уникального персонажа и адаптировать его под свой стиль игры.

В игре также присутствует система принятия решений, которые могут иметь долгосрочные последствия для сюжета. Игрок может выбирать, как поступать в различных ситуациях, и эти решения могут повлиять на разные аспекты игры, включая отношения с другими персонажами и концовку игры.

Комплексная игровая механика в Mass Effect позволяет игрокам окунуться в уникальный игровой мир, где они могут сами принимать решения и влиять на ход событий. Она делает игру увлекательной и долгой, предоставляя множество возможностей для прохождения игры.

10 Dragon Age: Origins

Dragon Age Origins
Platform(s)
PS3 , Xbox 360 , PC
Released
November 3, 2009
Developer(s)
BioWare
Genre(s)
RPG

See at Amazon

It would be impossible to talk about games similar to Mass Effect without mentioning another series that blossomed along with BioWare’s sci-fi epic. Out of all the Dragon Age games, one can argue that Origins stays true to the core of the Mass Effect franchise… before BioWare lost its edge as a reputed gaming studio.

While the combat might be a bit too tactical for some, there’s no denying that Dragon Age: Origins has everything required to satisfy the most hardcore role-playing fanatics around.

11 Dead Space Remake

Dead Space (2023)
Platform(s)
PS5 , Xbox Series X , Xbox Series S , PC
Released
January 27, 2023
Developer(s)
EA Motive
Genre(s)
Survival Horror

See at Amazon

While not scary, Mass Effect touches upon a few horror concepts; in fact, Reapers are a pretty great example of Lovecraftian monsters. Still, the games themselves are action RPGs and rarely try to terrify players. If someone wants that, they will need to turn to EA’s Dead Space. Visceral Games’ trilogy introduced the world to Necromorphs, terrifying cosmic terrors that are like a mix of zombies and Alien’s Xenomorphs. In terms of gameplay and tone, Dead Space 2 and particularly 3 are closer to Mass Effect since they lean into action territory, and they are both fun (especially the second one).

Conversely, Dead Space is unquestionably a survival horror experience. Set predominantly in an abandoned spaceship, the story follows Isaac Clarke, a guy forced into a life-and-death situation that goes well beyond his area of expertise. 2023’s Dead Space remake retains the original’s vicious combat and nightmare-inducing atmosphere, all the while tweaking a few things to provide a fresh experience to franchise veterans.

Интересные факты

  • На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина (Джефф «Джокер» Моро) и Ланса Хенриксена (Стивен Хакет).
  • Вокруг сексуальной сцены в игре в американских массмедиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу.
  • Интересно, что название Mass Effect пришло в голову разработчикам далеко не сразу. Изначально первая часть именовалась Science Fiction X, но этот вариант авторы не рассматривали как финальный.
  • Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс.
  • Имя другого героя, Эшли Уильямс, — отсылка к персонажу кинотрилогии «Зловещие мертвецы» Эшу Уильямсу.
  • В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвёздных перемещениях.

Star Wars: Knights of the Old Republic

На первом месте нашего списка расположился еще один проект от BioWare, 2003 года выпуска. Действие Star Wars: Knights of the Old Republic разворачивается задолго до событий кинофраншизы, поэтому разработчики могли позволить себе некоторые вольности в работе над сюжетом. Игрокам предстоит посетить множество планет, поучаствовать во многих битвах и, конечно же, балансировать между Светлой и Темной сторонами Силы.

Первая часть вышла в 2007 году на Xbox 360. И геймеры приняли ее настолько хорошо, что портирование на PC состоялось менее чем через год, дабы максимально увеличить аудиторию. Ребята из BioWare умеют делать отличные игры и редко выпускают так называемый «проходняк». Одна только Neverwinter Nights чего стоит! А если вспомнить про Knights of the Old Republic, Jade Empire, Baldur’s Gate… Скажем так, послужной список компании впечатляет.

Mass Effect Ending

Towards the end of the first Mass Effect game, Sovereign, Saren, and an army of Geth use the Conduit to teleport onto the Citadel. Their goal is to put Sovereign in control of the whole station. The Reaper intends to use the disguised mass relay so that its brethren can quickly transport from Dark Space and start their invasion.

However, before that can happen, Shepard manages to put an end to Saren and the Alliance destroys Sovereign. Amid the chaos, you have the chance to save the Council or let them die, which directly impacts the game’s epilogue.

Sacrifice The Council Ending

If the Council is dead when you achieve victory, Shepard meets with Ambassador Udina and Captain Anderson. The scene differs slightly depending on if you’re a Paragon or Renegade.

In both cases, Udina suggests creating a new council with a human chairman, but in the Renegade version, he believes the rest of the members should be human, too. You get to choose the leader of this new Council, and your options are Udina or Anderson.

Save The Council Ending

Your morality doesn’t matter for this ending, as it only impacts where this scene takes place. So whether you’re a Paragon or Renegade, the Council invites Shepard, Udina, and Anderson to a meeting on the Citadel.

In appreciation for saving their lives, they offer humanity a Council seat. You can choose either Udina or Anderson to take the spot.

What Is The Canon Ending?

There isn’t a true canon regarding the fate of the Council. But in Mass Effect 2’s default world state, they’re dead, so sacrificing them could be considered the intended choice. If you do so, they each get a replacement from their same species, and the full human Council Udina envisions never materializes.

As for the human representative on the Council, it seems like you’re supposed to pick Udina. By Mass Effect 3, he has the position regardless of who you selected.

16 Collectors

Collectors were once Protheans. However, when the Protheans were faced with the Reaper threat in their time, a large number became indoctrinated. These Protheans pushed politically to find an alternative to killing the Reapers and managed to stall enough that the Reapers were able to wipe out the species. Afterward, what remained of the indoctrinated Protheans became the Collectors.

Since then, they have mostly stayed out of the way of other space-faring civilizations, only appearing occasionally to make shady bargains for sentient beings’ lives. The Collectors were introduced to fans during Mass Effect 2; that game features them heavily as the main antagonists and ultimately asks the player whether they want to destroy or preserve their immense knowledge and technology.

Критика сюжета уже не так справедлива – сейчас он цельный и хороший

Mass Effect был одной из первых действительно удачных попыток не превратить видеоигру в интерактивный фильм, а именно сделать отличную игру, в которой сюжет поставлен на уровне топовых блокбастеров. Да, сейчас трилогия не впечатляет так сильно, как десятилетие назад – анимации персонажей и динамика многих сцен все-таки устарели. Зато она до сих пор затягивает и вызывает сильные эмоции, потому что в ее сердце крепкий сценарий и десятки просто потрясающих персонажей.

Кажется, нужно быть совсем черствым человеком, чтобы пройти Mass Effect и не найти хотя бы по одному-два любимчика в каждой части. Вы наверняка знаете такой тип игр: здесь хочется «зафармить» каждую реплику персонажей, предусмотренную сценарием, оббегая NPC чуть ли не после каждой миссии и разговаривая с ними по несколько раз подряд просто на всякий случай. К финалу трилогии я уже больше переживал за судьбу каждого члена экипажа «Нормандии», чем за своего Шепарда, и пролил немало слез в третьей части.

Даже если вы не играли в серию, то наверняка слышали о скандальном сюжете Mass Effect 3 – на релизе игры на нее пошли с факелами, кажется, миллионы фанатов. Избегая спойлеров, опишу суть проблемы: после шедевральной Mass Effect 2 центральная линия сюжета пошла не по тому пути, который ждали фанаты, а финал вышел непростительно скомканным и пустым. Но с тех пор ситуация несколько выправилась.

В Mass Effect Legendary Edition включены все DLC, а потому вы испытаете гораздо более цельную Mass Effect 3 – это очень важно. Во-первых, теперь для хорошей концовки не придется фармить мультиплеер

Во-вторых, сам финал будет расширенным (его починили бесплатным DLC через несколько месяцев после выхода Mass Effect 3). В-третьих, вы сможете пройти DLC «Левифан», чтобы получить ответы на некоторые важные вопросы о финале, а в шедевральной «Цитадели» сможете должным образом попрощаться с персонажами.

К тому же вы не столкнетесь с обманутыми ожиданиями. Вся трилогия Mass Effect вышла в относительно сжатые сроки, но между играми фанаты придумывали «идеальные финалы», фантазировали о том, как история должна развернуться дальше. Разумеется, реальность оказалась другой, отсюда появился негатив. Теперь же можно просто испытать историю без завышенных ожиданий.

Можно сколько угодно критиковать Mass Effect и мечтать о том, чтобы ее сделали «умнее» и «правильнее». Тем не менее сложно отрицать, что это одна из самых захватывающих, масштабных и эмоциональных историй, когда-либо рассказанных игровыми разработчиками. С настолько живыми второстепенными персонажами, что в них не стыдно по-настоящему влюбиться – да, в смысле «испытывать романтические чувства».

Mass Effect 3 (2012)

Как и подобает эпическому финалу, история Mass Effect 3 захватывает. Основными мотивами, конечно же, были война, утрата, преодоление смерти друзей и попытка жить, когда все вокруг рушится. Строго говоря, единственным безусловным достоинством игры является сюжет. Даже при «картонном» сеттинге и слабой игре он остается в напряжении, вызывая бурю эмоций. И так продолжается до конца. Вы и сами все об этом знаете, а если не знаете, то сами обязаны посмотреть и составить собственное мнение.

Также нельзя не упомянуть о многопользовательском режиме, впервые появившемся в серии. Геймплей был прост как палка, но возможность громить врагов вместе с друзьями могла продолжаться сотни часов.

9 Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas
Platform(s)
PS3 , Xbox 360 , PC
Released
October 19, 2010
Developer(s)
Obsidian Entertainment
Genre(s)
RPG

See at Amazon

Out of all the games in the Fallout series, it seems that New Vegas strikes the perfect balance between old-school decision-making and new-age gameplay practices. Although to be fair, players really need to mod this game to make the most of this experience.

Related

Fallout: New Vegas – 27 Mods That Make It Feel Like A Brand New Game

While performance mods are fantastic, some of the most exciting mods are those that overhaul the feeling of New Vegas entirely and make it feel new.

People who are willing to go the extra mile for this title will be able to enjoy one of the greatest role-playing experiences around, where it genuinely feels like everything that the player does — whether it be a major story decision or something as simple as a minor stat boost — matters in the grand scheme of things.

Раскрытие скрытых концовок

В огромном и захватывающем мире Mass Effect: Andromeda игрокам предлагается несколько концовок, которые определяются выбором, сделанным ими на протяжении игры. Хотя основная сюжетная линия игры имеет окончательную концовку, существуют и скрытые концовки, которые можно обнаружить в результате тщательного исследования и принятия решений.

Одним из ключевых способов раскрытия этих скрытых концовок является налаживание отношений с разнообразными персонажами игры. Вступая в содержательные беседы и выполняя персональные миссии, игроки могут открыть уникальные сюжетные линии, которые могут существенно повлиять на исход игры.

Исследование различных планет и выполнение побочных заданий — это еще один важный аспект поиска скрытых концовок. Оказавшись в стороне от проторенных путей и углубившись в богатую историю игры, игрок может раскрыть скрытые секреты и сделать выбор, который в конечном итоге определит судьбу галактики Андромеда.

Кроме того, важную роль в определении скрытых концовок играет разветвленная диалоговая система игры. Благодаря широкому выбору диалогов игрок может быть дипломатичным миротворцем, безжалостным отступником или кем-то еще. Этот выбор не только влияет на то, как персонажи воспринимают игрока, но и имеет далеко идущие последствия, которые могут привести к различным концовкам.

Кроме того, игрок может открыть скрытые концовки, присоединяясь к различным фракциям и принимая неоднозначные с моральной точки зрения решения. Взвешивая все “за” и “против” каждого выбора и учитывая долгосрочные последствия, игроки могут ориентироваться в сложном политическом ландшафте Андромеды и влиять на конечный исход игры.

В заключение можно сказать, что Mass Effect: Andromeda предлагает глубокое и сложное повествование с несколькими концовками, которые можно раскрыть через исследование, взаимоотношения персонажей, выбор диалогов и выбор фракции. Каждое решение имеет значительный вес, поэтому игроки могут определять ход игры и открывать скрытые концовки.

18 Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2
Platform(s)
PS4 , Xbox One , PC , Stadia
Released
October 26, 2018
Developer(s)
Rockstar Games
Genre(s)
Action , Adventure

See at Amazon

OK, this is a weird one. Red Dead Redemption 2 has almost nothing in common with Mass Effect; in fact, their settings are polar opposites. While both titles are third-person shooters, their systems only share some basic elements. Rockstar’s project is also a proper open-world, and it moves at a slower pace than any of the Mass Effect titles.

Despite all these differences, Red Dead Redemption 2 still seems like it’s cut from the same rare cloth as Mass Effect. They both tell gripping character-driven stories that focus on themes dealing with family, death, and responsibility. They both completely immerse players in their familiar but alien universes, taking them on lengthy journeys that linger in the mind long after the credits roll.

Достижения

Во время прохождения всех основных и дополнительных миссий, игрок может получать различные награды и достижения. Самыми интересными из них являются:

  • исследование. Можно получить за приземление на новых планетах;
  • ученый. Дается за поиск всех фрагментов «Кодекса рас»;
  • харизма. За возможность договориться с героями или заставить их выполнять какие-то действия. Например, можно получить, если противник в финальной сцене сам себя убьет;
  • любовник. За завершенную любовную линию с выбранным персонажем.

Достижения в игре

В общем «Масс Эффект 1» прохождение возможно на различных уровнях сложности, но достаточно легко дается даже на самом тяжелом. Ранее была доступна версия только на английском языке, однако сейчас есть возможность играть на русском.

Первая часть серии игр Mass Effect покорила геймеров по всему миру интересным сюжетом и отличной графикой. Она позволяет проводить в удивительном космическом мире среди астероидов и порой безумных обитаемых миров множество часов, проходя миссии основной сюжетной линии или побочные квесты на 100 процентов. Также доступно несколько дополнений, благодаря которым открываются новые миры, например, система Реликт.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

7 Gears Of War

Gears of War
Platform(s)
PC , Xbox 360
Released
November 7, 2006
Developer(s)
Epic Games
Genre(s)
Third-Person Shooter

See at Xbox Games Store

Gears of War basically reshaped third-person shooters upon its release, cementing cover-based gameplay as a prominent sub-genre. While there have been many attempts to claim the throne, the Xbox franchise is arguably still the standard, and the games hold up incredibly well.

Narratively, Gears of War does not offer Mass Effect’s choices, complexity, or freedom; however, the linear series is nevertheless capable of telling a gripping and emotional story. Gameplay-wise, Gears of War knocks it out of the park in nearly every area, and all the main games are, at least, good.

Mass Effect 1 (2007)

Первая игра в серии была во многом уникальной для игровой индустрии того времени. Она смогла показать игрокам, что западные ролевые игры могут быть захватывающими и продуманными без необходимости читать мили текста диалогов. Упор делался на зрелищность, пафос и кинематографичность. Каждая сцена, каждый разговор и каждое событие были поставлены так, как будто геймер не проходит игру, а смотрит дорогой космический боевик.

Вдобавок ко всему, первый Mass Effect — самый исследовательский из всей трилогии (за исключением Андромеды). Локации здесь действительно большие, с множеством достопримечательностей, а не коридоры, как в его наследниках-сиквелах. К этому эффекту добавляется наличие обширной движущейся местности, которая исчезнет из сиквелов и вернется только в Андромеде».

Влияние выбора игрока на концовку

Выбор игрока на протяжении всей игры оказывает значительное влияние на концовку Mass Effect: Andromeda. На протяжении всей игры игроку предлагаются различные моральные и стратегические решения, которые могут изменить ход сюжета и судьбу персонажей. Выбор, сделанный игроком, может привести к различным последствиям, что влечет за собой множество возможных концовок.

Одним из ключевых аспектов концовки игры является способность игрока выстраивать отношения с различными персонажами игры. Формируя связи и делая выбор в соответствии с ценностями и целями персонажей, игрок может открыть различные варианты концовок, характерные для этих персонажей. Эти личные истории придают глубину и эмоциональное воздействие общему повествованию.

Кроме того, действия игрока на протяжении всей игры могут определять исход основных конфликтов и сражений. Выбор, сделанный в эти поворотные моменты, может иметь далеко идущие последствия, повлиять на судьбу целых видов, альянсов и даже на выживание отдельных персонажей. Это создает ощущение срочности и ответственности, заставляя игрока тщательно обдумывать последствия своих решений.

В игре также реализована система репутации, в которой выбор и действия игрока могут формировать его репутацию как лидера и человека, принимающего решения. Репутационный фактор играет важную роль в определении возможных путей и исходов концовок игры. Репутация игрока может открыть новые возможности для создания альянсов, получения ресурсов и даже открыть скрытые концовки, доступные только тем, кто заслужил определенный уровень доверия и уважения.

В заключение следует отметить, что влияние выбора игрока на концовку Mass Effect: Andromeda значительно. Решения, принимаемые игроком на протяжении всей игры, сформированные отношения, заработанная репутация — все это способствует появлению множества возможных концовок. Это придает игре глубину, реиграбельность и персонализацию, позволяя игрокам определять исход сюжета на основе собственного выбора и действий.

8/10 Тэйн не выжил

Тэйн — интересный компаньон, которого игроки нанимают в Mass Effect 2и который также появляется в Mass Effect 3. Игроки находят его в госпитале Цитадели, где он обещает присматривать за выжившим Вирмиром. Он играет заметную роль в Mass Effect 3 где он предотвращает убийство саларианского советника. Если Тан умирает в Mass Effect 2то на саларианского советника совершается покушение, а Шепарда подставляют под удар. Это событие порождает недоверие между Шепардом и советом, а также выжившим Вирмиром. Игроки также упускают дополнительный боевой актив саларианского флота, что снижает их шансы на получение Mass Effect 3Лучшая концовка.

Сюжет

Стоит отметить, что сюжетная составляющая игры и сделала всю трилогию культовой. И это во многом заслуга Дрю Карпишина – главного вдохновителя Mass Effect.

Всё начинается со вступительного ролика, в котором говорится о том, что ближе к середине 22 века земляне обнаружили на Марсе древние технологии, которые позволили им совершать межзвездные перелеты. В процессе игры раскрываются подробности того, как человечество познакомилось с другими расами, рассказывается о войне «первого контакта», ставшей причиной неприязни к землянам со стороны турианцев и так далее.

Первые миссии – это, по сути, формирование команды и завязка сюжета. В самом начале мы летим на якобы учебное задание, которое оказывается вовсе не учебным. Там мы встречаем Эшли Уильямс, которая присоединяется к нашему отряду. Потом перелет, разборки с Советом, поиск новых членов отряда. Забегая вперед, стоит отметить, что в поиски будут занимают солидную часть всего игрового процесса, в то время как развитие основной сюжетной линии будет не таким бурным. В первой же части сюжету уделено намного больше внимания, а слетать на другую планету за членом отряда придется только один раз.

После первых миссий становится понятно, что главный враг намного опаснее, чем можно себе представить. И капитану Шепарду под управлением игрока придется доказывать это Совету на протяжении всей игры.

Помимо основных заданий есть и дополнительные, которые, к сожалению, не впечатляют однообразностью. Как правило, они заключаются в том, чтобы слетать на отдалённую планету, перестрелять там врагов, заработать опыт и, собственно, всё. Локации при этом однообразны и скучны.

Хорошо проработаны в игре персонажи. Они все оригинальны и колоритны, у каждого есть свой характер. Они могут вызывать как симпатию, так и отвращение своими словами и действиями. У каждого из них есть своя история, которую они готовы будут рассказать после каждой миссии, если к ним обратиться.

1/10 Не исследованы все возможности очаровать или запугать иллюзорного человека

Иллюзорный человек — один из главных антагонистов в Mass Effect 3уступая лишь Жнецам. Начиная с «Приоритета: Марс», игрокам предстоит в общей сложности 4 разговора на протяжении всей игры. Чтобы получить лучшую концовку, игрокам нужно выбрать все варианты «Очаровать» или «Запугать» в разговоре с Иллюзионистом. Иллюзорный человек сразится с индоктринацией Жнеца и покончит с ней раз и навсегда. Некоторые из этих опций будут скрыты в диалоге «Расследование», который игроки должны изучить и выбрать. Если игроки не сделают этот выбор, то Иллюзорный человек останется под контролем Жнеца. Игроки все еще могут получить хорошую концовку, но не самую лучшую. Mass Effect Legendary Edition было выпущено 14 мая 2021 года и доступно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Mass Effect: влияние игры на игроков и сообщество

Mass Effect является одной из самых популярных видеоигр, которая не только предлагает увлекательный сюжет и захватывающий геймплей, но и оказывает значительное влияние на своих игроков и сообщество. Вот несколько аспектов, которые делают Mass Effect особенным:

  • Погружение в уникальный мир. Mass Effect предлагает игрокам погрузиться в уникальную научно-фантастическую вселенную, полную разнообразных рас, планет и технологий. Многие игроки ощущают себя частью этого мира, и это делает игровой опыт более захватывающим.

  • Эмоциональная связь с персонажами. В Mass Effect игроки имеют возможность развивать отношения с различными персонажами, а также принимать важные решения, которые влияют на ход сюжета. Многие игроки устанавливают эмоциональную связь с персонажами и переживают за их судьбу.

  • Моральные дилеммы и выборы. Mass Effect предлагает игрокам множество моральных дилемм и выборов, которые требуют от них принятия решений, влияющих на сюжет и развитие игры. Такие ситуации стимулируют обдумывание последствий своих действий и помогают развить навыки принятия решений в реальной жизни.

  • Толерантность и разнообразие. Мир Mass Effect включает в себя широкий спектр различных рас с разными культурами, верованиями и ориентацией. В игре показывается, что разнообразие — это сила, и она должна быть принята и уважена. Многие игроки высказывают позитивные отзывы в отношении этого аспекта игры и находят в нем вдохновение для собственной жизни.

В целом, Mass Effect не только предлагает увлекательный игровой опыт, но и оказывает положительное влияние на своих игроков и сообщество. Игра способствует развитию эмоционального и морального мышления, а также побуждает игроков к осмысленному принятию решений и уважению разнообразия. Mass Effect стал не просто игрой, а франшизой, которая оставила значительный след в сердцах многих игроков и стала предметом обсуждения в сообществе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Koros club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: