Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Редкий случай, когда игра «по мотивам» оказалась стоящей. Говард Филлипс Лавкрафт — один из самых загадочных писателей двадцатого века. Автор не получил большого признания при жизни, однако его работы приобрели культовый статус уже после его смерти. Читать эти произведения — как пробираться по лесу через густой туман. Слышишь поблизости треск веток и шорохи, но не понимаешь, белка это, пьяный грибник, медведь или кто похуже. Такие же ощущения возникают при прохождении Call of Cthulhu.
Разработчики удивительно точно передали атмосферу повестей писателя. Это неторопливая и мрачная игра, от которой порой мурашки по телу пробегают. Хоррор пугает не внезапными криками, а тихим шепотом из-за угла. Не выпрыгнувшим монстром, а убитой девочкой, которая просто стоит вся в крови и пристально смотрит на вас. Антураж складывается благодаря разговорам персонажей, проработанным локациям, жутким подробностям событий. Детектив Джек Уолтерс не один раз пожалеет, что взялся расследовать дело в тихом городке Иннсмаут, но будет уже поздно.
Final Fantasy XV
Несмотря на то, что игра вышла уже достаточно давно, мы все равно решили включить ее в эту подборку. Дело в том, что так называемый ремастер Windows Edition, стал доступен ПК боярам спустя лишь несколько лет после выхода оригинала, вышедшего для консоли PS4. Кроме того, это первая игра из всей серии, которая была переиздана для ПК.
Файнал фентези с первого взгляда завораживает красивейшими пейзажами и лихо закручивающимся сюжетом, который максимально понятен европейской аудитории, в отличии от многих японских игр, где трудно понять происходящую «дичь».
Так что, если вы вдруг пропустили эту игру, стоит ее пройти – почувствуйте атмосферу настоящей Японии!
Metal Gear Solid V: Призрачная боль
(Изображение предоставлено Kojima Productions)
Metal Gear Solid V: «Призрачная боль» — одна из величайших видеоигр всех времен с точки зрения игрового процесса, но ее сюжет так небрежно выполнен, чтоб все испортил в этой серии.
Даже принимая во внимание, что Хидео Кодзима хотел сделать MGSV более «высокоинтелектуальной» с рассказыванием историй, увлекательным геймплеем и тд. , производство игры было вызвано серьезной напряженностью между Кодзимой и издателем Конами, которые посчитали что они тратят слишком много денег и слишком много времени на выход долгожданной игры
Да Гений стоит больших денег если кто не знал!
В результате MGSV был выпущен до того, как он был фактически завершен, так что история просто внезапно … заканчивается. Это усугубило подавляющее разочарование в стремительном повороте сюжета игры, где Venom Snake все время оказывался двойником Большого Босса — хотя игрокам приходилось проходить кучу напряженных моментов в игре, чтобы открыть этот «финал».
Опять же, с чисто технической и механической точки зрения, MGSV является практически бесподобной игрой в песочнице с открытым миром, но с историей, кажущейся настолько вопиюще неполной, что многие фанаты до сих пор ждут новую часть этой удивительной игры и что продумывать ее будет именно Хидео Кодзима.
The Witcher 3: Wild Hunt и «некстген-патч»
Ну и завершила парад «плохих релизов» в этом году воспетая в легендах игровой индустрии The Witcher 3. CD Projekt Red обещали выпустить «некстген-патч» для консолей нового поколения и персональных компьютеров, дабы исправить ошибки и улучшить графику до современных стандартов. Повторилась ситуация с Cyberpunk 2077, а только восстановленная репутация CDPR пошла на дно — не опять, а снова.
Перед выходом патча игровые журналисты выставили ему оценки, прямо как новому релизу — The Witcher 3 получила 97 баллов на Metacritic. Но когда обновление добралось до пользователей ПК, они встретили его не настолько тепло. Всему виной ужасная производительность даже на топовых сборках: RTX 3080 Ti не вытягивает игру в 4K в стабильных 60 кадрах со включенной трассировкой лучей и режимом DLSS «Производительность»!
Что уж говорить про более слабые машины, на которых игра стала работать только хуже. На GTX 960 на 4 гигабайта и i5-3340 игра, которая работала в 45 кадров в секунду на «запредельном» качестве графики, стала тормозить и зависать на «средних» настройках и показывать точно такую же частоту кадров. Благо, можно откатиться на предыдущую версию игры через свойства Steam, но тогда новых квестов и фишек увидеть не удастся.
На консолях проблем почти нет — лишь иногда мерцают тени в режиме трассировки лучей, а некоторые объекты не успевают прогружаться вдалеке. В режиме производительности стабильно держится 60 кадров в секунду, но игра перестаёт использовать глобальное освещение с помощью трассировки и выглядит уже не так красиво.
Скриншот с PlayStation 5 в режиме «Трассировка лучей»
Русская озвучка, которую CD Projekt Red также обещала исправить, стала лучше, но проблемы всё ещё встречаются. На PlayStation 5, особенно в дополнительных заданиях, в диалогах встречается «эффект зажёванной кассеты» — персонажи начинают говорить слишком медленно.
Психологическое напряжение и тревожность
Мрачная и депрессивная атмосфера в играх может вызывать психологическое напряжение и тревожность у игроков. Когда мы погружаемся в мрачный и тревожный мир, наши эмоции и восприятие могут быть нарушены. Такие игры подчеркивают темные идеи, негативные эмоции и вызывают в нас определенные чувства.
Психологическое напряжение может быть вызвано визуальным стилем игр, таким как темные и мрачные окружения, неясное освещение, гротескные и жуткие персонажи. Эти элементы могут создать угрожающую и неуютную атмосферу, вызывая анклавы тревожности в нашем сознании.
Некоторые игры также используют аудиоэффекты, чтобы усилить психологическое напряжение. Звуки странных шорохов, шагов в пустоте или неясных шепотов могут внушать чувство тревожности и страха.
Длительное нахождение в негативной игровой среде может вызвать у игроков тревожность и даже депрессию. Игроки могут начать испытывать постоянные мысли о смерти, одиночестве или отчаянии
Поэтому важно помнить, что такие игры могут иметь серьезное влияние на наше эмоциональное состояние и необходимо уметь контролировать количество, продолжительность и воздействие игр на себя
- Игры с депрессивным сюжетом могут провоцировать стойкую тревожность и пессимистическое отношение к себе и окружающему миру.
- Характеры, страдающие от депрессии или других психических расстройств, могут вызывать у игроков сопереживание и чувство тревожности.
- Продолжительное погружение в мрачный и тревожный мир игры может вызвать у игрока эмоциональное истощение и ухудшение психологического состояния.
- Некоторые игры явно затрагивают тяжелые темы, такие как смерть, самоубийство или насилие, что может вызывать у игроков тревожность и беспокойство.
В целом, игры с мрачными и тревожными сюжетами могут вызывать психологическое напряжение и тревожность у некоторых игроков
Важно помнить о своем эмоциональном состоянии и не забывать заботиться о себе при игре в такие проекты
The Outlast Trials
Steam: https://store.steampowered.com/app/1304930/The_Outlast_Trials/
Дата выхода: 19.05.2023
Источник
Долгожданный приквел к предыдущим частям серии, но для прохождения «The Outlast Trials» играть в них не обязательно. Действие игры происходит в 1970-х годах в психиатрической больнице Маунт-Мэссив, где разворачивались события первой игры Outlast. Игрок управляет группой из четырех заключенных, которые должны сбежать из больницы, захваченной корпорацией «Меркофф».
Главная особенность этой части — кооперативный режим. Играть можно как в соло, так и в компании друзей (до четырех человек): игра подстроится под вас, повесит задачи соответствующей сложности и поставит перед вами разумные препятствия. Нет и жестко навязанных правил взаимодействия между игроками: можно как выполнять задачу вместе, так и играть в стиле «Каждый сам за себя» и случайно закрыть своих напарников в одной комнате вместе с врагом.
У игры есть существенный недостаток: требуется постоянное подключение к интернету, — при этом нет ни чек-поинтов, ни сохранений. Иначе говоря, если сервера игры дадут сбой, ваш прогресс на задании полностью сбросится
Кроме этого, нет возможности поставить саму игру на паузу — неважно, играете вы соло или с командой. Единственный вариант — прятать своего персонажа где-нибудь и надеяться, что его не найдут, пока вы отлучились
Mafia
Самая гангстерская серия игр за всю историю. Нельзя не упомянуть «Мафию» после рассказа про серию Grand Theft Auto. Атмосфера 30-х годов замечательно передана в первой части игры. Здесь вы полностью погрузитесь в происходящее благодаря великолепному музыкальному сопровождению. Во всех трех играх Mafia имеются отлично подобранный саундтрек, детально проработанные города и интригующая история, основывающаяся на событиях того времени.
Мы рассмотрели лучшие атмосферные игры которые смогут доставить вам море удовольствия от прохождения и не будут отпускать от геймплея долгое время. Все представленные проекты стали успешны и популярны из-за атмосферности и детальной проработки игрового мира.
Компьютерные игры всегда считались самым красочным и действующим выходом из реальности серых будней. PC Gamer
составил список самых атмосферных игр. В перечисленных играх стопроцентная гармония света, звука и окружающей среды.
Blade Runner
Недоделанный, но очень амбициозный проект от компании Westwood
. В лучших традициах Ридли Скотта
и футуристического киберпанка. Никогда Лос Анджелес не был настолько реально нереальным.
L.A. Noire
Тот же Лос Анджелес, только в 40-е годы. Маниакальная привязанность Rockstar
к деталям сыграла свою роль. На выходе мы получили одну из самых незабываемых игр.
S.T.A.L.K.E.R.
Зона — королева атмосферности. Мрачный постапокалиптический мир никого не оставил равнодушным. Бесконечный мир с огромным потенциалом, где игры просто созданы для повтороного прохождения.
Alien: Isolation
Шероховатые и кособокие технологии 1970 года. По всей космической станции Севастополь эхом отдаются заветы оригинального Скотта. Натянутая, всепоглощающая атмосфера страха.
Dear Esther
Игр про Гебридские острова никогда не будет много. А что может быть лучше загадочной истории в серой, заветренной Шотландии?
Assassin»s Creed IV: Black Flag
Все игры от Юбисофт достаточно атмосферны. Но Чёрный Флаг и в самом деле переносит игрока в другое измерение.
BioShock
Подводный город — серьёзная заявка на атмосферность. Небоскрёбы томно отсвечивающие сквозь тёмные толщи воды. Никогда неживое не было настолько красивым.
Dark Souls
Куда бы вы не пошли, находясь в Лордране, везде можно почувствовать дыхание истории. Это не просто игра, это экскурс в древние тайны мира.
Прекрасный мир, яркий при свете дня. Но в основном серый, мрачный и смертоносный. Атмосфера словно в Сталкере. Кто сказал, что это плохо.
Конец света и ядерные взрывы мы привыкли видеть с первых рядов. Но только не в игре DEFCON.
Мы по другую сторону разрушений. Там, откуда ведётся война.
Fallout 3
Третья часть игры стала именно тем, что разработчики задумывали с самого начала. Прекрасный мир полный приключений.
Все помнят ночные бои в этой игре? Так вот днём эта игра так же красива.
Gone Home
То, как всё должно работать на самом деле. Двигающийся, мигающий, живой памятник Fullbright.
Half-Life 2
Никогда и никогда бы не подумал, что сеттинг этой игры будет в каком-то европейском городе. Город номер семнадцать — восхитительный микс заброшенных улиц, разрушенных домов и увядающей истории.
Hotline Miami
Одурманенный. Сказочный. Неоновый. И всё бы ничего, но саундтреки сказали своё последнее слово в вердикте — очень атмосферно.
Kentucky Route Zero
Абстрактная, местами абсолютно непонятная игра, сильно похожая на фильмы Дэвида Линча. Пиксельхантинг отлично спасается сюжетом и атмосферой.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Заснеженные горы, ледяные ручьи, звенящий воздух весны и полыхающие закаты. Bethesda побила все рекорды по проработке окружающей среды.
Portal 2
Всё в этой игре идеально проработано. Болезненный перфекционизм.
Sunless Sea
Хороший пример успешного сюжета и постановки сцен.
Take On Mars
Если вы хоть раз задумывались о том, каково это — быть единственным человеком на планете, Take On Mars —
лучший вариант.
Видеоигры — это большой побег, билет первым классом из реальности.
Начиная дождливыми улицами в Blade Runner, заснеженными лесами в The Long Dark и заканчивая руинами ядерного поражения в Fallout с подводным городом из Bioshock. В некоторых из них нужно разобраться в боевой системе или набить побольше очков, а в некоторых, разработчики создают правдоподобный мир и отправляют туда игрока.
3 Quake 3 Арена
Почему это сложно: Огромный разрыв в навыках, которого мало кто когда-либо достигает.
Большинство соревнующихся стрелков в своем дизайне перешли к способностям и синергии. Игры вроде Overwatch и Valorant являются отличными примерами этого, но было время, когда движения игрока и навыки владения оружием были единственными вещами, стоящими между победой и поражением.
СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг лучших стрелков на арене всех времен
Если одна игра лучше всего отражает эту суть, это Квейк 3 Арена. В то время как Unreal Tournament уделяет больше внимания командным целевым режимам, Землетрясение всегда был о нападении на других в Deathmatch или Capture the Flag. Никакие перки, серии убийств или техника не могут помочь игроку в победе. Если бы они не смогли справиться Землетрясение арсенал оружия, поражение было несомненным. Эта неумолимая кривая обучения была еще больше увеличена благодаря искусно созданным лабиринтным картам игры. Игроки, которые смогли преодолеть эти трудности, остались с одним из лучших шутеров на арене, которые жанр видел и, вероятно, когда-либо увидит.
Почему не Unreal Tournament?
Unreal Tournament — еще один известный шутер на арене, известный своей уникальной песочницей для оружия, отличными картами и феноменальными командными играми. Такой же сложный как UT могли получить, игроки обычно могли положиться на свою команду в достижении победы. Поскольку большинство Землетрясение игроки тяготеют к Deathmatch, каждый игрок должен проявить себя как можно лучше. Хотя для некоторых это спорный выбор, мы считаем, что Quake 3 просто узко края Unreal Tournament 1999 и Unreal Tournament 2004 для этого места.
Эмоциональная нагрузка на игрока
Игры могут вызывать различные эмоции у игроков, от восторга и радости до тревоги и грусти. Однако существуют игры, которые специально созданы для того, чтобы обращаться к нашим самым глубинным эмоциональным состояниям. Они предлагают нам погрузиться в мрачные и тревожные сюжеты, оттененные печалью и тоской. Такие игры обычно имеют глубокий повествовательный компонент и уникальный визуальный стиль, который помогает создать особую атмосферу.
Игры с высокой эмоциональной нагрузкой зачастую принадлежат жанрам «хоррора» и «адвенчура». Они погружают игрока в страшные и пугающие ситуации, заставляя его испытывать страх и тревогу. При этом игрок часто оказывается беспомощным перед неведомым и неизвестным, что только усиливает эмоциональную нагрузку.
Еще один способ создания эмоциональной атмосферы в играх — это музыка и звуковые эффекты. Мрачные и пугающие звуки помогают углубиться в игровой мир и подчеркнуть его тревожность и мрачность.
Некоторые игры специально создают тревожные и депрессивные ситуации, чтобы вызвать у игрока эмпатию и понимание к персонажам игры. Таким образом, они стараются рассказать важные и серьезные истории, добавив им эмоциональную глубину и силу.
Название игры | Жанр | Эмоциональная нагрузка |
---|---|---|
Limbo | Платформер | Сильная тревожность и ужас |
Silent Hill 2 | Survival horror | Мрачная атмосфера и психологический ужас |
Dark Souls | Action RPG | Тревога и безысходность |
Amnesia: The Dark Descent | Survival horror | Страх и паника |
The Last of Us | Action-adventure | Безысходность и глубокая эмоциональная связь с персонажами |
Все эти игры позволяют игрокам пережить непростые эмоции и посмотреть на мир историй с нового угла. Они подталкивают нас задуматься о самых глубоких чувствах и проблемах, что делает их особенно запоминающимися и важными в игровой индустрии.
Серия Batman: Arkham
- Жанр: Экшен, Приключение
- Разработчик: Rocksteady Studios
- Дата выхода: 27 марта 2010, 7 сентября 2012, 23 июня 2015
Удивительно, как сильно Marvel обгоняет DC в качестве и успешности кино, и как все противоположно в игровой индустрии. Игры про Бэтмена — самый яркий пример успешных проектов про супергероев. И они стали таковыми не только из-за знакового персонажа. Разработчики смогли найти тонкий баланс между захватывающим сюжетом и нескучным геймплеем.
Каждая из частей серии рассказывает новую историю про любителя черного трико. Каждый раз новые злодеи и непростые испытания, полные драк, головоломок и стелс-миссий. И, конечно же, Джокер — нельзя про него забыть. Крайне харизматичный и непредсказуемый персонаж, который легко даст прикурить многим экранным версиям.
8/10 Total War: Shogun 2 (90)
Отложив некоторые всплески на дороге, такие как Рим II, Тотальная война в основном наслаждались плодотворным десятилетием. Выпущенный в 2011 году, Сёгун 2 находит серию стратегий в наилучшей форме. К этому моменту Тотальная войнаигровой процесс был идеально отлажен, с Сёгун 2 являясь кульминацией лучших ингредиентов франшизы.
В то время как управление армиями и ведение кампаний остаются такими же захватывающими, как и прежде, то, что действительно возвышает Сёгун 2 это обстановка феодальной Японии 16-го века. Раздираемый войной политический климат Японии, действие которого происходит во времена сёгуната Асикага, служит идеальной обстановкой для выявления лучших Тотальная война может предложить.
Resident Evil 4
Steam: https://store.steampowered.com/app/2050650/Resident_Evil_4/
Дата выхода: 24.03.2023
Источник
Еще один удачный ремейк культового экшн-хоррора 2005 года. Классика — это игры, которые создают индустрию. Такой была оригинальная «Resident Evil 4», поэтому идея ремейка вызывала у фанатов опасения. Но «Resident Evil 4» образца 2023 года не разочаровал.
Продолжение истории Леона Кеннеди начинается с небольшого экскурса по ключевым событиям ремейков «Resident Evil 2» и «Resident Evil 3», поэтому не знакомые с серией игроки сразу же узнают всю исчерпывающую информацию и не будут чувствовать себя брошенными в неизвестном для них мире. История игры осталась прежней: бывший полицейский Леон Кеннеди, шесть лет назад переживший нашествие зомби в Раккун-сити, теперь спецагент на службе у президента США. По приказу президента Леон отправляется в Европу, в небольшую деревню в Испании, чтобы найти Эшли, похищенную дочь президента. Большинство локаций, противников и головоломок перенесли из оригинальной игры в неизменном виде. Изредка ремейк подкидывает сюрпризы в виде новых противников, неожиданных событий и небольших сюжетных изменений. Так что исследовать мир игры будет одинаково интересно как новым, так и старым игрокам.
Отличный баланс между хоррором и экшном, захватывающий сюжет и затягивающий геймплей делают эту игру обязательной к прохождению.
It Takes Two
- Жанр: Экшен, Приключение
- Разработчик: Hazelight
- Дата выхода: 26 марта 2021
Веселый сюжет, захватывающий и очень разнообразный геймплей, а также харизматичные персонажи. Казалось бы, игры с поддержкой SplitScreen вымерли еще лет десять назад, но студия Hazelight доказала обратное. На ее счету, кстати, есть и другие шедевры для двоих.
Сюжет игры рассказывает нам о семейной паре на грани развода. Но нет, не подумайте, что это просто романтическая история. По ходу сюжета вам с другом (или подругой) придется пройти множество самых разных и необычных испытаний, чтобы вновь соединить разбитые сердца. Полеты на механических птицах, сражения с грозными растениями или же осами. Игра радует не только уникальными локациями, но и постоянной сменой геймплея.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- Жанр: Экшен, РПГ
- Разработчик: GSC Game World
- Дата выхода: 20 марта 2007
S.T.A.L.K.E.R. — без преувеличения, один из самых известных «долгостроев» в истории видеоигр. Проект ждали целых 6 лет (что уж говорить про вторую часть серии, которую ждут до сих пор), но, к сожалению, до релиза игра дошла с огромным количеством вырезанного контента.
Даже для поверхностного прохождения — без побочных квестов — понадобится не один десяток часов. А настоящие фанаты и ценители жанра РПГ смогут провести в игре огромное количество времени. Даже сейчас, по прошествии пятнадцати лет с момента релиза игра смотрится достойно.
Super Mario Odyssey
Хотя включение любой игры для Nintendo Switch в список лучших графических игр, вероятно, кажется странным, трудно утверждать, что Super Mario Odyssey не использует все преимущества более низкой вычислительной мощности Switch.
Сочетание стилизованного искусства и впечатляющего HD, когда Марио исследует несколько великолепных ландшафтов, заставляет задуматься о том, как далеко зашел прогресс. Nintendo всегда использовала нереалистичные художественные стили для создания красивых игр, которые не требуют больших затрат на обработку. Марио еще никогда не выглядел так хорошо, а такие эпизоды, как музыкальный фестиваль в Нью-Донк-Сити, заставляют игру сиять.
Бонус: ждем с нетерпением
Эти игры должны были выйти в 2023 году, но их релиз перенесли. Все-таки включаем их в подборку и надеемся на чудо.
Slitterhead
Steam: https://bokehgamestudio.co.jp/en/
Дата выхода: 2023
Источник
«Slitterhead» — экшн-хоррор от третьего лица. Идея создания игры появилась у Кейдзи Тоямы в 2018 году. В 2021 году Тояма основал Bokeh Game Studio, чтобы воплотить свою идею. В команду вошли ветераны игровой индустрии, которые работали над «Silent Hill», «Siren», «Gravity Rush» и «Death Stranding». Тояма хотел создать игру, которая бы объединила в себе хоррор и экшн, а также элементы японской культуры.
Это история о Казуо Ямамото, детективе, расследующем серию странных убийств. Ямамото должен раскрыть тайну этих убийств. История игры разворачивается в вымышленном городе, вдохновленном Гонконгом. «Slitterhead» сочетает в себе элементы экшна, хоррора и головоломок, а игровой процесс разделен на два основных режима: исследование и бой. В первом режиме игроки могут свободно исследовать город, собирать предметы и решать головоломки. В режиме боя нужно сражаться с монстрами. Головоломки в «Slitterhead» чаще всего основаны на исследовании окружающей среды и поиске предметов.
Silent Hill 2
Steam: https://store.steampowered.com/app/2124490/SILENT_HILL_2/
Дата выхода: начало 2024
Источник
Ремейк психологической хоррор-игры 2001 года, разработанный Bloober Team при сотрудничестве с создателем оригинала Кейдзи Тоямой и композитором Акирой Ямаокой.
История «Silent Hill 2 Remake» остается в основном прежней, но некоторые элементы переработали и дополнили. Игра рассказывает историю Джеймса Сандерленда — мужчины, который путешествует в город Сайлент-Хилл, чтобы найти свою пропавшую жену Мэри. По мере того как Джеймс исследует город, он начинает раскрывать темные тайны своего прошлого.
Можно ожидать множества технических обновлений, особенно если помнить, что с момента выхода оригинала прошло более двух десятилетий. Ремейк создан на базе Unreal Engine 5, в нем появятся новые элементы управления камерой и значительно улучшенная графика. «Silent Hill 2» выпустят для Windows и в качестве временной эксклюзивной консоли для PlayStation 5 при запуске. Через год игра выйдет на других платформах.
The Path
- Жанр: Приключение, Инди
- Разработчик: Tale of Tales
- Дата выхода: 18 марта 2009
Разработчикам удалось создать нечто большее, чем просто компьютерная игра. Даже жанр невозможно определить — тут и хоррор, и психологизм, и симулятор ходьбы. Как сказали сами разработчики: «Мы лишь создаем ситуацию, а ее сюжетный потенциал – это игровой процесс и воображение игрока».
Главный нюанс с точки зрения сюжета — эту игру невозможно пройти, победа в ней невозможна. Игрок может выбрать вариант поражения, но даже гибель героинь здесь не ведет к завершению сюжета. Потому что каждый их шаг, каждый их вздох — это символ. Задача игрока — расшифровать эти символы. Ну, хотя бы попытаться…
Silent Hill 2
Silent Hill 2 все еще поражает воображение, даже спустя 19 лет после своего релиза. Джеймсу Сандерленду приходит письмо от его жены Мэри, в котором та просит встретиться с ней в курортном городке под названием Сайлент-Хилл. Джеймс в замешательстве: мертвые не пишут писем; Мэри умерла несколько лет назад. Джеймс приезжает в Сайлент-Хилл и тут начинается его нелегкое и переполненное скорбью путешествие. В плане сюжета, дизайна и саундтрека многим играм до Silent Hill 2 как до луны. Пожалуй, единственным серьезным минусом Silent Hill 2 является ее несколько скованное управление. Подсказка: попробуйте переключиться на 2D-управление.
Fallout
Ядерная война не уничтожила человечество, а полностью изменила его поведение, образ жизни, приоритеты. От пирамиды потребностей по Маслоу фактически осталось основание — базовые нужды, вроде удовлетворения голода. Судя по миру Fallout, подобраться хотя бы к третьей ступени люди в Пустошах уже не смогут никогда.
Игры должны быть развлекательными – таково общее мнение о них, но, на самом деле, это далеко не всегда так. Мобильные геймеры зачастую ищут для своих устройств легкие и ненавязчивые тайм-киллеры, позволяющие скоротать время в промежутках между какой-либо активной деятельностью.
Тем не менее, игры серьёзные, порой даже депрессивные, тоже существуют, и находят своих поклонников — тому свидетельство Banner Saga 2 , не так давно появившаяся на iOS. Она предлагает живописные локации, располагающих персонажей и самые невероятные жизненные ситуации, которые заставляют ваших героев испытывать гнев, тоску и разочарование – и эти чувства обязательно передадутся вам в ходе игры.
Но не только Banner Saga 2 обладает таким влиянием на настроение геймеров – предлагаем вам подборку наиболее депрессивных игр на мобильных платформах.
A Plague Tale: Innocence
Еще один пример того, как талантливые разработчики могут делать игры, когда над ними не стоят инвесторы, для которых главное сорвать прибыль в максимально короткие сроки. Asobo Studios удалось создать грандиозный проект высочайшего класса, как в плане красоты окружающей природы и чарующей романтики старых замков, так и в плане сюжета и игрового процесса.
Действия игры разворачиваются в невероятно красивой местности средневековой Франции, в один из самых непростых периодов для Европы, раздираемой междоусобными войнами, эпидемией чумы и нашествием крыс. Последние не только создают невероятно мрачную и ужасающую атмосферу, но и являются основным стержнем геймплея.
Юной девушке по имени Амиция предстоит спасти своего брата Гуго от преследования инквизиции, попутно разбираясь в происходящих вокруг ужасных явлениях и с чем они связаны. Игра умело сочетает в себе жанры стелс-экшена и хоррора, заставляет искренне поверить и сопереживать персонажам. Отдельного восхищения заслуживает озвучка и музыкальное сопровождение игры, держащее в напряжении от начала и до самого конца. Стремительно развивающийся сюжет постоянно усиливает эмоциональное состояние вплоть до эпичной концовки. Игра однозначно является одним из лучших шедевров игровой индустрии!
Visage
Visage – это основанная на психологии игра ужасов, которая перенесет игроков в огромный, меняющийся особняк. Сюжет вращается вокруг истории обитателей дома, совершивших в своей жизни множество ужасных поступков. Именно вам предстоит лично посетить особняк, полный тайн, и докопаться до истины.
Геймплей в Visage сосредоточен на исследовании комнат и поиске предметов, важных для сюжета. К последним относятся, например, ключи, кассеты и лампы. На протяжении всего путешествия главного героя по коридорам дома его неизменно преследуют жуткие сущности. Время от времени игроку придется испытать на себе ползучую силу крикунов. Если у вас крепкие нервы и вы являетесь поклонником атмосферных хоррор-игр, Visage определенно не стоит пропускать.
Атмосфера грусти и безысходности
Депрессивные игры привлекают множество игроков своей особой атмосферой грусти и безысходности. Они погружают нас в мрачные миры, где тяжесть эмоций окутывает каждый уголок виртуальной реальности.
Одной из основных особенностей депрессивных игр является их графический стиль. Темные оттенки, туман, искаженная реальность создают атмосферу тревожности и печали. Перед глазами игрока разворачиваются ужасающие пейзажи ликования и разрушения.
Сюжет депрессивных игр часто строится на темах потери, одиночества, трагических событий. Игрок вживается в роль героя, сталкивающегося с непреодолимыми препятствиями и неизбежной гибелью. Психологическое напряжение растет с каждым шагом, а потеря надежды и безысходность становятся неотъемлемой частью игрового опыта.
Музыка и звуковое оформление также играют огромную роль в создании атмосферы грусти и безысходности. Мрачные мелодии и звуки окружающего мира создают дополнительные слои настроения, усиливающие эффект глубокой печали и отчаяния.
Депрессивные игры вызывают спектр эмоций у игроков, от тревоги и грусти до потрясения и тревожения. Они заставляют нас задуматься о смысле жизни, позволяют пережить эмоции, которые мы обычно стараемся избегать.
№ | Название игры | Жанр |
---|---|---|
1 | Dark Souls | Action-RPG |
2 | Limbo | Платформер |
3 | Silent Hill 2 | Хоррор |
4 | Inside | Платформер |
5 | Life is Strange | Приключенческая игра |
In Sound Mind
В здравом уме – это психологический ужас, наполненный головоломками и гнетущей атмосферой. Прежде всего, стоит оценить труд разработчиков по созданию локаций, по которым игроку придется путешествовать. Детально проработанные комнаты не оставят равнодушными тех пользователей, которые любят рассматривать детали интерьера. Помимо множества головоломок, вам придется столкнуться с трудными противниками, против которых придется потрудиться.
Помогите главному герою, потерявшему память, выбраться из зловещего дома. Для этого вам придется пройти длинные, богато украшенные коридоры, наполненные враждебными существами. Любителям психологических игр ужасов понравится игра.
15 Духовный наставник
Играбельна: PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и ПК
Что сначала кажется холодная арт-игра оказывается эмоциональными американскими горками о том, как справиться с потерей. Самая примечательная особенность — великолепный художественный стиль и визуальные эффекты, которые делают Spiritfarer временами хочется сыграть в картину. Однако найденных историй достаточно, чтобы довести многих до слез, хотя и в лучшем виде: слабительный дождь из облегченных глаз.
Каждый берет на себя роль перевозчика, который собирает и заботится о заблудших душах, чтобы они могли должным образом перейти в загробную жизнь. Игроки могут модернизировать свою лодку множеством различных способов, а также ловить рыбу, крафтить и добывать в свое удовольствие, пока они заботятся об этих потерянных душах, что делает игровой процесс разнообразным и интересным. Однако каждая заблудшая душа должна уйти, поэтому не забудьте дать им понять, что они важны, пока они рядом.